Сакред как получить зеленые вещи

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос состоит в следующем: А насколько реально редки "Редкие предметы"?
Если кто-нибудь в курсе как работает система выбора "выбрасываемых предметов" в Sacred, прошу "опубликовать" информацию в этой теме.

Другие ответы в этой теме

2 hermit :
Если бы. На платине тоже редко падали. И за квесты тоже редко давали. Или это мне так не везет. Хотя все бонусы довольно высокие, даже сейчас бонус к выживанию 85%. Потому и удивляюсь.
У меня получилось так - играл в Анкарии выпадали раз в 3-4 часа. Прошёл, зашёл в Андер - за раз(1,5-2 часа) выпадают штук 6 сетовиков из них 2 для моего перса. чесна
Мну сеты сыпались водопадом, за всех кого бы я не играл, но, я заметил странный парадокс, чем больше мне выпадало сетов, тем меньше выпадало рун. Это как то связанно?

от вам подарочек, статья старая, но тематичная
выкладываю полностью


Нахождение Артефактов от RAS


Отмечу, что это уже третья версия интро к статье. Ну никак не могу придумать нормальное вступление к столь важной статье. Так что интром будет замечание, что я никак не могу придумать интро .
ПРИМЕЧАНИЕ. Статья написана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на личном опыте, и мое мнение может не совпасть с читательским.
Просим взять с собой все, что дает хоть какой-то шанс к нахождению сетов (нижеуказанный МЕЧ АРВЕН, например), а если вы гном - то все, что дает прибавку к жадности, или хотя бы сделайте комбо-атаку, включающую в себя максимально усиленную жадность.
Некоторые вещи (именно вещи) взяты из раздела СЕКРЕТЫ, но, надеюсь, это не грех повторять ту же фразу в двух разделах.

СОКРАЩЕНИЯ и условные обозначения
Перс - персонаж
Сет, уникум - артефакт
Квест - задание
Пасхалка - некое забавное или просто секретное место в игре
Шанс - шанс нахождения особых предметов
Лидер - враг с усиленными характеристиками. Вокруг его линейки здоровья (под ним, короче) еще вращаются красные "шипы" или стрелки
Underworld - дополнение к Sacred, он же "Подземелья Анкарии"

1) Артефакты из пасхалок. Эти артефакты разработчики спрятали в различные места мира Анкарии (как правило, это могилы). Их несложно найти, зная точные описания мест. Вот некоторые из них:
- Быстрый Меч Арвен находится по адресу - между Порто-Валлумом и Белльвью имеется поселение с кузнецом, магом и торговцем (там еще c Underworld появился квест по уничтожению 20 гоблинов-воинов). От поселения вправо-вниз по дороге будет могила (совсем рядом). Открываем могилу, убиваем вылезшего из нее мертвеца и получаем сей замечательный меч с бонусом к нахождению сетов и две руны.
- Рубила - дает кузнец за его спасение в квесте в самом начале игры. Квест "Где здесь кузнец?" можно получить в Белльвью там, где вас отправляют служить королю.
- Гладиатору. Несколько золотых вещей можно собрать, выполнив парочку квестов: Неизвестный воин - когда вы поведете баронессу Вилью в лесную крепость, по пути встретится небольшая лесная опушка. На ней гладиатор будет сражаться со стаей медведев. Спасите его и отведите в крепость. Потом сдайте квест с Вильей (иначе нельзя) и вернитесь к гладиатору. Теперь он попросит отвести его на вход в лес. Но лучше сперва сходить с ним к ледяным эльфам - он бессмертен т.к. является квестовым. Его вообще можно сделать вечным спутником, перейдя через телепорт в лесной крепости. Так вот, верните его ко входу в лес. Квест окончен. Теперь идите в Брейврок. Его теперь зовут Жаквир, и он теперь находится в таверне Слава Аскарону. Теперь он просит вернуть ему его доспехи и оружие. Выполнив (собрав все вещи), квест необязательно сдавать, лучше оставить Жаквирово имущество себе. Вот вещи - Щит, Броня, Топор и Шлем Жаквира. Среди них броня и топор являются золотыми. Так вот.
- Завершенный Прототип Меча. Один из самых мощных одноручников можно получить, выполнив четыре квеста. Сперва - Где здесь кузнец? в Белльвью в начале игры. Далее выполняйте квесты Жаквира, указанные в пункте выше. Выполнив сии три квеста идем в замок Мистдейл и чуть южнее портала должен стоять сам Жаквир со своим третьим, последним заданием. Получив квест, идем в Белльвью и получаем у кузнеца меч. Относим его Жаквиру и идем в открытый им портал. Там нужно буде победить главного жреца Саккары. Делается это следующим образом убиваем всю нежить, которую он призывает, потом вручаем Жаквиру Незавершенный Прототип Меча и ждем, пока Жаквир замочит жреца. Задание выполнено, меч возвращен нам. Теперь можно пойти послушать историю Жаквира или просто уйти оттуда.
О прочих магических вещах можно прочитать в разделе секретов Sacred.

5) Квесты. За них в кампании Анкарии после установки Underworld тоже дают сеты (за каждый третий квест, на ниобии реже).

7) И, конечно, не забываем о более смертных и простых способах сундуки. Звучит, возможно, парадоксально, но именно в бочке я нашел свой первый предмет из сета Божественная Сеть Снов. Называлась она Грааль.

Автор идеи - RAS
Автор текста - RAS
Саморедактор - RAS

] (тильдa)
пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:

sys cheats 963 - aктивиpoвaть чит peжим
cheat lord - нeyязвимocть
cheat sucide - caмoyбийcтвo
cheat teleport - тeлeпopтaция
cheat tp - тeлeпopтaция
cheat rare - пoлyчить peдкиe вeщи
cheat upgrade - пoлyчить вce мoдификaции для тeкyщeгo пepcoнaжa
cheat setgold x - пoлyчить x зoлoтa
cheat addexp x - пoлyчить x oчкoв oпытa
cheat setlevel x - пoднять пepcoнaжa дo ypoвня x , мaкc. - 255
cheat setherolevel x - пoднять ypoвeнь пepcoнaжa дo x, мaкc. - 255
cheat fogofwar - oтключить тyмaн вoйны
sys fps - пoкaзaть кoличecтвo кaдpoв в ceкyндy.

[Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре Применять, хорошенько обдумав.

Если нужны деньги или уникальные вещи:
PriceAdjustment
PriceLeveldiscount
PriceShredder
PriceSlotfactor - Стоимость вещей у торговца. Если испытываете недостаток в деньгах выставьте значения на 1000 и купите, а потом продайте что-нибудь у торговца. Обязательно именно купить и продать, иначе не заработает.
IsUsableByHero - если значение равно предыдущему, то вещи выпадают только для вашего персонажа. (может повлиять на исчезание из игры определённого класса предметов. так что если вы у торговца не увидите вообще доспехов, оружия, колец и дропаца они так же не будут, то это из-за вышеуказанной величины. by zamalaya)
NORMAL_STANDARD
CHAMP_STANDARD
BOSS_STANDARD
EXTRAGOLD
EXTRAPOTION - Параметры дропа вещей, зелий и золота.
TraderOfferUpperRareBase при значении 1000 у продавца в ассортименте практически все вещи уникальные.

Существует множество способов увеличить шанс выпадения рун:
IsRuneForHero - поставьте на 10000, если хотите, что бы все руны были только для вашего персонажа.
RuneAmountTotal если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей. В сочетании с предыдущими настройками, руны падают очень часто.
Еще один способ увеличить дроп рун, изменить следующие три значения:
NORMAL_RUNE
CHAMP_RUNE
BOSS_RUNE
EXTRARUNE
Чем больше значения тем больше рун. Можно добиться такого, что на 10 лвл все заклинания будут прокачаны по максимуму (если конечно есть максимум)
SwapRune_One = 125000,
SwapRune_Two = 25000,
SwapRune_Three = 5000,
SwapRune_Four = 500 - (изменено и проверено) отвечает за стоимость обмена рун у рунного мастера.

Опыт:
QuestExplow
QuestExpmax - Даваемый опыт за квесты. Выставьте на 1000000 что бы прокачаться до 200 за несколько квестов.
MP_experience Даваемый опыт за убийство монстров. Можно если несильно подредактировать, то можно чуть ускорить получения опыта, без потерь для интересности игры.

Сложность игры:
Enemy_armor
Enemy_weapondamage
Enemy_spelldamage
При изменении этих трех параметров будут изменятся урон и защита противников. Если хотите почувствовать себя богом просто поставьте все значения по нулям.
LifeRegenerationDelayTime время регенерации здоровья, как у вас так и у монстров. Так что если хотите затяжных боев поставьте поменьше.
Spawn_OffsetLow,
Spawn_OffsetHigh,
Spawn_FactorPM. - все три значения изменяют общую силу монстров. Повышать очень осторожно, если не хотите лишиться накопленного бонуса выживаемости.

Разное:
RangeDistance дистанция рэндж атаки. Не проверено, но вроде так и есть.
RangePickupLoot радиус круга, в котором собираются вещи. Довольно удобно кстати его сделать чуть больше.
PotionHealCooldown время восстановления зелья жизни. Вроде надо уменьшать.
SpeedMin =
SpeedMax = - скорость бега.

TopLevelCalc - максимальный уровень. Вот только не знаю, что будет после 200. Но все равно интересная фишка.

Дополнение от asud
Шансы дропа шмота,

ZRareExpectation12 = 16,
ZRareExpectation11 = 24, - желтый
ZRareExpectation10 = 34,

ZRareExpectation09 = 46,
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation07 = 72,

ZRareExpectation06 = 88,
ZRareExpectation05 = 106,
ZRareExpectation04 = 124,
ZRareExpectation03 = 144,
ZRareExpectation02 = 166,
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareExpectation00 = 1000,

Изменение урона оружия и зашиты брони (словом их первоначальных характеристик, а не бонусов)

ZRareBasepoints12 = 1260,
ZRareBasepoints11 = 1230, - желтый
ZRareBasepoints10 = 1200,

ZRareBasepoints09 = 1175,
ZRareBasepoints08 = 1150, - синий
ZRareBasepoints07 = 1125,

ZRareBasepoints06 = 1100,
ZRareBasepoints05 = 1080,
ZRareBasepoints04 = 1060,
ZRareBasepoints03 = 1040, - белый
ZRareBasepoints02 = 1020,
ZRareBasepoints01 = 1000,

ZRareBasepoints00 = 750, - серый


DropMaxRandomRare = 13, - до какого класса дропаются предметы с обычных мобов (от 00 до 15 , 15 самые сочные уники)

SkillPivotPoint - уменьшить для ускорения восстановления магии. (By OSVal)
AdjustRegenFactor - отвечает за общее восстановление умений и магий в игре. Чем выше значение тем ниже перезарядка. Увеличивать осторожно, т.к. некоторые монстры также начинают пользоваться умениями постоянно (by Mokkun)

balance.txt с исходными значениями.

Список будет дополняться.
Все настройки зависят от вас, если вы хотите чуть-чуть разнообразить игровой процесс, сделать его насыщеннее, сложнее, быстрее, разнообразнее, то изменяйте в меру.
Если вы хотите просто аналогов читов и трейнеров - то выставьте максимальные значения и пройдите игру за один день без всякого удовольствия. Все в ваших руках.

В данным момент командой камрадов, создаётся чит-редактор игры. Что бы вы хотели в нем увидеть?

Sacred●Wiki | Энциклопедия игры представляет статью о бонусах вещей.

Особые (уникальные) бонусы вещей (в алфавитном порядке):

Вероятность нанести критический удар + N

Вероятность увеличения урона от удара или способности в полтора-два с половиной раза.

Вероятность получить золото, при ударе + N%

Увеличивает шанс выпадения золота из противника при ударе.

Длинный день + N%

Увеличивает продолжительность дня.

Длинная ночь + N%

Увеличивает продолжительность ночи.

Для атаки и защиты + N%

Увеличивает показатели Атаки и Защиты персонажа.

Защита от оглушения + N

Шанс избежать оглушения в сражении.

Изгнать нежить + N

Как и эликсир уничтожения нежити, не даёт скелетам возродиться. В отличие от эликсира действует постоянно.

Каждый удар расходует здоровье + N%

Персонаж теряет часть НР при каждом ударе по противнику. Чем больше урон он наносит – тем больше теряет здоровья.

Каждый удар расходует здоровье противника + N%

Процент от нанесенного по противнику урона прибавляется к здоровью персонажа. Чем больше наносимый урон, тем больше здоровья восстанавливается.

Ко всем заклинаниям + N

Добавляет N к уровням всех заклинаний персонажа.

Ко всем особым ударам + N

Добавляет N к уровням всех особых ударов персонажа.

Ко всем способностям + N

Добавляет N к уровням всех способностей персонажа.

Можно атаковать животных

Достаточно интересный бонус, позволяющий атаковать любых животных, кроме лошадей и коров-зомби, пасущихся неподалёку от Глумура. В игре существует всего 4 предмета с таким бонусом.

Оглушить противника + N

Вероятность обездвижить противника на некоторое время при ударе.

Опыт противников + N%

Увеличивает опыт, который персонаж получает при убийстве противников.

Острота зрения + N

Позволяет лучше видеть противников на мини-карте.

Повреждения уменьшают золото, а не здоровье + N%

При ударе противники будут снимать с персонажа определённый процент золота и лишь часть HP.

Поиск эликсиров + N

Увеличивает шанс выпадения эликсиров с противников.

Противники умирают при приближении + N%

Увеличивает вероятность, что противники низкого уровня будут сами погибать, находясь в поле видимости персонажа. Опыта за них персонаж не получит.

Процент к каждому сопротивлению + N%

Увеличивает все сопротивления персонажа.

Ранение увеличивает наносимый урон + N%

Этот бонус добавляет урон к любому вашему удару, в зависимости от здоровья персонажа в момент удара. Чем меньше здоровья осталось у персонажа, тем более мощный урон он будет наносить.

Расщепление + N%

Шанс сделать из одного противника двух при ударе. Уже расщеплённых мобов самостоятельно расщепить на большее кол-во противников не удастся.

Связь между здоровьем и повреждениями + N%

Чем меньше НР относительно целого круга, тем меньший урон персонаж получает от противников.

Увеличивает все повреждения + N%

Название бонуса говорит само за себя

Увеличенный шанс нахождения особых предметов + N

Увеличивает шанс нахождения магических, редких, уникальных и сетовых вещей.

Увеличенный радиус освещения + N

Увеличивает освещенную область вокруг персонажа (ночью или в пещерах).

Устойчивость к заклинаниям + N

Шанс уклонения от заклинаний противников-магов.

Шанс нанести открытую рану + N%

Шанс нанести противнику серьёзную рану при ударе. Раны наносят противнику дополнительные повреждения неограниченное время. Чем больше был урон от удара, открывшего рану, тем больший урон наносит сама рана.

Шанс поймать летающего противника + N%

Шанс привязать летающих противников к земле растительными лианами, что значительно облегчает их убиение для персонажа.

При использовании материалов группы ссылка на группу обязательна!

Читайте также: