Aion целитель гайд
Обновлено: 02.07.2024
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих правообладателей. Разработчик игры Aion - компания NC SOFT. Официальный представитель игры Айон для русскоязычных пользователей - компания Innova. Сервер GoldAion не является официальным сервером игры Aion и предоставляется лишь в ознакомительных целях.
Превосходство духа баф+ дебаф Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Когда эффект рассеивается, заклинатель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Пожалуй самый важный скилл в этой ветке. Держать на себе 3 стака постоянно! Энергетический щит баф. Вы на 8 сек. закрываетесь энергетическим щитом. Щит повышает устойчивость к заклинаниям на 18% и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину. Если вы находитесь под воздействием [Неукротимости] , активируется эффект [Защита от магии] . Повышает ваш сопрот на 2840Телепортация эскейп
Вы мгновенно перемещаетесь на 15 м вперед. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания.
Железная воля а нтиконтроль.Вы собираете волю в кулак и избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек. Доступно только во время действия этих эффектов(!)
Неукротимость антиконтрольВ течение 20 сек. вы становитесь неуязвимы к немоте и обезоруживанию.
Зеркальное отражение эскейп. Позволяет мгновенно переместиться на 15 м вправо или влево. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания. Если вы являетесь целью какого-либо противника, после применения умения он потеряет вас из виду. Легкий способ сбросить таргет, если вас стали фокусить. Жизненная сила Баф Повышает объем здоровья на 2086 ед. Применяется к заклинателю и соратникам в области действия умения. Длительность эффекта: 30 мин. Можно брать вместо второго дыхания. Торжество воли. Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Торжество духа.Длительность действия зарядов духа увеличивается в 2 раза.
Подавление боли. При получении урона позволяет с вероятностью 1% обрести абсолютную неуязвимость на 2 сек.Несмотря на прописанный 1%, прокает хорошо.
Сосредоточенность.Вероятность нанести критический урон и шанс критического эффекта исцеления повышаются на 6%.
Быстрая телепортация.Умение «Телепортация» с 50% вероятностью будет мгновенно восстанавливаться после применения, позволяя практически непрерывно перемещаться по полю боя. Действует как на обычную, так и на зеркальную.
Комбо со скилами, которые использовать не будем,не рассматриваем.
2.2 ГНЕВ
Гнев Каиля пассивка для стака гнева.
Применение умений «Свет и тьма», «Жертвенныйогонь», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» и «Щедрый дар» позволяет получить 1 заряд гнева.
Прилив гнева.
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12сек. (Тратит 2-4 заряда)
Сделка со смертью Ваш боевой рес
Позволяет воскресить до 6 соратников, павших в битве. Повышает восстановление здоровья и маны воскрешенных союзников в зависимости от количества израсходованных зарядов гнева. Если при использовании умения затрачивается 6 зарядов гнева, радиус егодействия увеличивается до 20 м (стандартный 4м) Можно применять во время боя. (Тратит 4-6 зарядов).
После воскрешения на цель вешает штраф на повторный рес 10 мин.
Каменное изваяние.
Превращает выбранную цель в каменное изваяние и рассеивает все действующие на нее негативные эффекты, а также наделяет неуязвимостью к урону в течение 18 сек. Пока действует этот эффект цель не может двигаться и атаковать. При применении к цели, на которую уже действует подобный эффект, рассеивает его. (Тратит 3 заряда) .
Для масс рейдов: хилы типа А стараются остановить врыв врагов, ставя чужих тактиков и их хилов в камень, и не допуская, чтоб свои тактики застыли.
Хилы типа Б делают почти все тоже самое: если до тыла все таки добегает чужой тактик- срочно камень в него. И вот тут камень вам может пригодиться еще и как сейв.
Кидая камень на персонажа с веткой нападения,помни, что он может уйти из него молотом. Сначала дождись молота- потом кидай.
В 3.5 были изменены материалы, необходимые для открытия уровней Гнева: для перехода с 24 на 25 уровень требуется 3 сплава стихий; для перехода с 39 на 40 уровень — 15 сплавов стихий; для перехода с 54 на 55 — 30 сплавов стихий.
2.3 ЭФЕ`РУНД
Глухая оборона — воздух
Вы закрываетесь щитом на 6 секунд. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Время восстановления «Глухой обороны» (Воздух) сокращено относительно базового умения(с 1 мин до 18 с).
Мой личный выбор воздух.
Во-первых, в стихии жизни слишком много зависит от дефа, который уже есть. Допустим при 7к это даст всего 2,8к. Лучше оставить предпочтению блоку(необязательно стихийную, можно и стандартную).
Во-вторых, вероятность умереть, не дождавшись отката, за 12с меньше, чем за 40(сложнее откайтить противнику вашу закрывашку, так что лучший выбор для 1х1), но если у вас дефа вагон- берите ж изнь. Жизнь также подойдет и под пве.
Глухая оборона — жизнь
Вы окружаете себя магическими щитами на 20 секунд. Показатель защиты повышается на 40%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног.
Силовой барьер — смерть
На 12 секунд возводит перед вами призрачный барьер длиной 20 метров, сквозь который невозможно пройти. Барьер непроницаем для атак и заклинаний.
Этот вариант отлично подходит для разделения вражеского рейда. Разрежьте весь их рейд, как нож масло.
Силовой барьер — вода
Окружает персонажа и всех, кто находится рядом с ним, позволяя войти внутрь круга извне и не выпуская никого наружу. Барьер непроницаем для атак и заклинаний других игроков, но его действие не распространяется на монстров. Барьер исчезает через 8 секунд.
В сопротивлении нет подходящих нам скиллов. Разве что крылья огня , но в билде их не рассматриваю.
Свет и тьма — земля
Восстанавливает вам и вашим соратникам в радиусе 6 метров здоровье в количестве 72+ 320% от эффективности исцеления. Кроме того, наносит врагам, попавшим в область умения урон в размере 216 ед. + 160% от эффективности исцеления.
Обязательно брать в море! Массхил частенько не прохиливает ближайших союзников. Свет и тьма с землей достает практически до всех с средины палубы. В сухопутных рейдах брать при условии СИ>1,3к или при высоком шансе крита.
Свет и тьма — жизнь
При применении к себе или соратникам восстанавливает здоровье в количестве 115 ед. + 440% от эффективности исцеления. Радиус действия этого умения больше, чем у базового, при этом его нельзя применять к противнику.
Во всех остальных рейдах помимо моря - ваш выбор!
Копья правосудия — огонь
Наносят противникам в радиусе 5 метров урон в размере 590 ед. + 195% от эффективности исцеления. При последовательном использовании (до 3 раз) умение применяется мгновенно. Враги остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.
Отличаются мгновенным кастом. Не советую брать Типу А. Невосприимчивость к пронзанию накапливается быстро. Кидая в толпу по 3 раза вы запросто можете стакнуть её, тем самым усложнив жизнь тактикам лишив их контроля. Зато Типу Б может отлично подойти.
Копья правосудия — жизнь
Вы выпускаете копья, которые разлетаются в четырех разных направлениях в радиусе 5 метров от области применения умения. Они пронзают врагов и восстанавливают здоровье соратникам . Противники остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.
Хотелось бы порекомендовать типу А, но хилит так мало, что ваш рейд не заметит разницы между ними и обычными.
Непрерывное исцеление — хаос
Восстанавливает цели здоровье в размере 144 ед. + 140% от эффективности исцеления. При каждом последующем использовании затраты маны возрастают на 50%.
Очень удобное умение, но подойдет не всем. При малой СИ вам может не хватить стандартных 5 сердец для отхила целого столба хп. Но если с СИ все хорошо, и вы внимательно сможете следить за дебафом (висит 10с) от стаков, то берите.
Непрерывное исцеление — огонь ни при каких обстоятельствах не брать.
Ежесекундно восстанавливает цели здоровье в количестве 264 ед. + 40% от эффективности исцеления в течение 25 секунд. Чем дольше вы читаете заклинание, тем продолжительнее будет действие эффекта.
Гер. уровни качаются точно так же, как и обычные. Проще всего апать рунами Анад.
Хороший хил – основной персонаж любой успешной группы, от которого зависит львиная доля ее успеха. В то же время в случае неудачи – скорее всего виноват хил. Если вы играете за целителя, то ваш персонаж является целью №1 для команды противника. Несмотря на это вам необходимо выжить любой ценой и сохранить жизни союзников. При этом если все проходит гладко и все живы, слов благодарности вы скорее всего не услышите, ведь это ваша работа. Данный гайд является обзором на класс "Целитель" и поможет вам разобраться в его особенностях и выявить его преимущества и недостатки.
Целитель – это командный игрок. Без вас не обойдется ни одна "вечеринка". Начиная с 46 уровня у вас появляется возможность походов в Дерадикон, участвуя в которых вы поймете, что уровень вашего отхила далеко не дотягивает до наносимого вашей группе урона. В дальнейшем для вас откроются и другие ПВП локации, для которых желательно найти постоянную пати(если конечно не хотите постоянно сливать АП). Безусловно, ваша востребованность является для вас плюсом, особенно в данжах. По роду профессии вы будете попадать в данжи гораздо чаще, чем ваши собратья, играющие другими классами, а значит оденетесь гораздо быстрее.
Конечно, есть возможность и соло игры. При этом вам необходимо выбрать ДД-ветку стигм, запастись хорошим шмотом (при том несколькими сетами) и терпением. Дамаг у целителя, даже в ДД-ветке, нельзя назвать сказочным. К тому же у него нет контролирующих умений. Добиться успеха в ПВП можно лишь комбинируя щит и булаву с посохом, а также несколько сетов одежды (например заточенные в блок щитом и силу магии). При наличии опыта и неплохого шмота вы также сможете соло фармить некоторые данжи, такие как Арака, которая позволит вам обзавестись апом и платиновыми медалями.
Необходимо учитывать, что целитель в Aion - достаточно не простой класс, и играть им сможет далеко не каждый. Также в силу того, что ваши союзники постоянно нуждаются в вас, можете забыть слово "афк".
Стигма-билд (набор стигм) для хила в Aion
Саппорт ветка
Данная ветка пригодна только в случае, если вы исключительно командный игрок. Для соло игры такой билд мало пригоден.
- Мерцание восстановления VI
- Сияние восстановления III
- Блик I
- Сияние очищения I
- Покровительство целителя I
- Молитва скорости I
- Сияние регенерации IV
- Волна святости II
- Рассеивание памяти IV
- Призыв: Энергия исцеления II
- Спасительная длань I
- Право на жизнь I
PvP / ДД ветка
С таким соло-билдом вы почти ДД. У вас приличный урон и высокая точность магии. Однако в группе вы - баласт. По уровню урона вы превосходите разве что танка или саппорт-чародея, а выхилить пачку несколькими скилами, которые остались, да еще и с практически отрицательной силой исцеления - почти не возможно. Единственный плюс от вас в пати - вы все еще можете снимать дебафы.
- Блик I
- Мерцание восстановления VI
- Натиск земли V
- Цепь страданий IV
- Запрет восстановления I
- Молитва скорости I
- Благословение богов I
- Раскаты грома I
- Возрождающая длань I
- Призыв: Святая энергия II
- Право на уничтожение I
- Ослабляющее клеймо II
Смешанная ветка
Такой билд является годным в Айоне для крабства данжей соло или дуо. Его также называют пето-веткой, так как в нем есть возможность призывать 3 кристаллика одновременно. В полноценной пати такой билд мало пригоден.
- Мерцание восстановления VI
- Натиск земли V
- Молитва скорости I
- Сияние очищения I
- Сияние восстановления III
- Благословение богов I
- Правосудие земли I
- Цепь страданий IV
- Возрождающая длань I
- Призыв: Святая энергия II
- Призыв: Энергия исцеления II
- Блик I
Выбор экипировки (эквипа)
Оружие
Хил в Aion может использовать булаву, щит и посох. В группе, если вы выступаете в роли саппорта, предпочтителен выбор щита с булавой. Если вы хотите нанести больше дамага и не боитесь увеличения получаемого урона, то вы можете взять посох.
Броня
Целитель имеет возможность носить все виды доспехов кроме латных. Некоторые целители для увеличения силы магии и маг.защиты носят тканевую броню. К тому же тканые перчатки позволяют увеличить скорость магии. Естественно, в тканевой броне физическая защита - никакая. Поэтому обычно хилушка в Айоне ходит в кольчуге.
Бижутерия для хила
Для различных целей и ситуаций лучше иметь два отдельных комплекта шмота и бижутерии (для ПВП и ПВЕ). Следует учитывать, что для целителя в пвп лучше выбрать обруч, а не кольчужный шлем, так как по характеристикам он лишь незначительно проигрывает в физ. защите, но при этом дает дополнительно концентрацию и ману.
Варианты заточки шмота у целителя
Самым распространенным вариантом заточки является комбинирование Силы и Точности магии. такой вариант идеально подходит для ДД-билда. Оптимальное количество Точности магии на капе (максимальном уровне) порядка 1800-1900 единиц, остальное можно точить в Силу магии (словарь терминов). Неплохо при этом иметь отдельный сет заточенный в Маг.защиту и для особенных задротов игроков отдельный в Блок щитом, чтобы умело менять их во время боя на дамажный сет, после того как сможете пережить критический момент в пвп.
Для саппорт ветки самый нормальный вариант заточки - точка в HP. Она повысит вашу живучесть, а как следствие и продлит жизнь вашей пачки.
Божественные камни
Хороший вариант божественно камня для Целителя - немота и прямой урон (на 1-10% вероятности). Данные камни подходят для вставки в посох, направленный на ПВП. Сносные варианты: слепота и паралич. Вариант пушки со слепотой больше подходит для ПВЕ.
Надеюсь такой небольшой гайд в мир хила в Aion поможет вам лучше понять этот класс. Так же ждите продолжения по тактике поведения с различными классами.
Хотите поддержать проект? Просто кликните по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)
Обновление от июля 2012: Учтите, данный гайд для современных обновления айона (3.0+) будет актуален не во всем, возможно в чем-то даже неверен. Учтите, что гайд составлялся для версии игры 2.5.
Общая информация
Целитель - это лекарь, аватар типичного лечащего класса в ММО играх. Его основная задача - это лечение группы и себя самыми разнообразными способами. Помимо лечения целитель в Айоне снабжен небольшим, но действенным арсеналом атакующих умений, также целитель носит кольчужную броню, что обеспечивает его неплохой физической защитой. Согласно сюжету, целители - это церковники, преобразующие энергию эфира в исцеляющие заклинания.
- Физическая прочность - кольчуга дает одни из самых лучших показателей физ защиты. Например сеты одного типа дают: кльчуга около 1500 Физ. защиты, латы около 1700-1800 (Хотя тесты, проведенные игрокаки показали, что показатели Физ.защиты в броне имеют мало значения при рассчете реального физ.урона). Целитель может сносно танковать мобов, элиток и боссов.
- Разнообразные лечащие умения - лечить себя быстро и мощно дано далеко не всем классам. Целитель никогда не испытывает проблем на каче с ХП, да и в ПвП отлечиться - это просто замечательно.
- Достаточно практичный набор ДоТ-ов, сильных и в то же время продолжительных, наличие моментальных магических спелов на урон, наносящие урон саммоны.
- Целитель носит щит, что дает ему возможность блокировать атаки, плюс щит дает возможность вставить доп. манастоуны.
- Целитель обладает несколькими умениями самовоскрешения, что для других классов доступно только при помощи расходников.
- Целитель полностью незаменим в ПвЕ и ПвП. Если есть группа - в ней должен быть целитель.
- Целитель может моментально и безостановочно снимать почти все дебафы как с себя, так и с любого другого игрока.
- Слабый урон - целитель может наносить урон, но делает он это медленно и не очень сильно. Для кача этого хватает, но в ПвП этого маловато. Здесь вы скорее не наносите урон, а изматываете противника.
- Целитель в любом ПвЕ накапливает сильную агрессию на себя от всех мобов, которых держит группа из-за лечения. Мобы постоянно стремятся атаковать вас.
- В ПвП целитель - одна из приоритетных целей, хоть целитель достаточно прочный, однако фокус атаки вам гарантирован позже или раньше.
- Целитель достаточно неприятен в прокачке, особенно до 30-35 уровня. Достаточно низкий урон и расход маны сильно портят настроение, однако чем выше уровень, тем лучше.
1. Целитель носит броню типа Кольчуга, может носить Кожу и Одежду, но последния два встречаются редко. Кольчуга обеспечивает наилучшие показатели защиты, в то время как Кожаная броня ориентирована на уворот\меткость, а Одежда на МП и силу магии.
2. Целитель может использовать оружие типа Булава, Посох и носить щит.
- стандартная комбинация в большинстве случаев.
- дубинка предназначена специально для целителей, в ней обычно помещены параметры усиления магии, маг.точности, маг.крита
- обеспечивает лучшую защиту за счет возможности блока
- больше манаслотов
- в нем больше атаки, маг. точности и маг.силы, но он занимает 2 слота, нельзя одеть щит.
- посох можно скрестить с другим посохом для усиления основного оружия
- выше показатели атаки и физ.крит. атаки, маг. силы и точности
4. Основные параметры, важные для целителя:
HP - выживаемость всегда лучше, чем ее отсутствие
Сила магии - сила атакуюших магических умений
Маг.защита - сопростивляемость контролю и магическим умениям как мобов так и врагов
Скорость атаки - скорость анимации ваших умений, за неимением лучшего этот параметр важен.
Пара слов тем, кто думает (продолжает) прокачивать целителя:
Целитель - это хороший, удобный, но, в то же время и трудный класс. Если вы хотите простой игры для себя, вряд ли вам стоит качать целителя. Сложность состоит из двух основных аспектов: прокачка до 50 (особенно если вы увлекаетесь соло-фармом) и вашем положении на 50-55м уровне в группе.
Первая трудность: Целителя качать достаточно трудно, так как высокий урон он не выдает даже в топ-эквипе на 55 уровне. Урон на каче - это наше все. Помогает конечно возможность самолечения, однако эта возможность быстро ест вашу ману. Вы постоянно будете использовать магические умения - а значит будете проседать по мане. И умений на ее восстановление не так много как хотелось бы.
Вторая трудность: ваше положение в группе ставит вас в трудную ситуацию. Называется она ответственность. 6 тел находятся под полным вашим контролем и единственная ваша задача держать всех живыми и по возможности здоровыми. И это трудно, чем выше ваш уровень, тем труднее вам будет в процессе лечения: боссы злее, мобы сильнее, данжи коварнее. Если кто-то упал и склеил крылья - это ваша вина, если кто-то оказался под фиром и сагрил толпу мобов - это ваша вина, если босс положил танка и уничтожил группу - это ваша вина. Полностью хорошо вы будете чувствовать себя только если никто не упал за весь поход. В ПвП если вашего Закла\Волша\прочее взяли в фокус и вы его не вытащили - это ваша оплошность, если не долечили или не сняли контроль с сопартийца - это тоже ваша вина. Не можете работать по целям ибо нет маны - тоже вы виноваты.
Целителя постоянно преследует призрак ответственности за жизнь 5 членов группы и что бы они не вытворяли, как бы не тупили, ваша задача сохранить всем жизнь любой ценой.
Но не все так плохо, эти проблемы с лихвой компенсируются положительными качествами целителя: его трудно убить, он хорошо защищен, на него бессмысленно накладывать ослабляющие дебафы и т.д. На капе целитель очень комфортно и поэффективней других классов качается\фармит. Целитель незаменим в группе, это достаточно редкий класс, потому если вы добросовестный лекарь - вас будут знать в лицо и звать в группу.
Суммируя: целитель - это класс для любителей, им часто играют девушки :) Убер-дпс у вас не получится, "нагебать" тоже не выйдет, но свое удовольствие от игры вы определенно получите, если это удовольствие - ваше.
Последний раз редактировалось salux_renamed_621512_30062020; 16.07.2012 в 16:21 .- salux_renamed_621512_30062020
В этой части рассмотрим основные умения Целителя, исключая стигмы, они будут рассмотрены ниже. Основные навыки лечения, воскрешения и бафы - все, что нужно Целителю в его ежедневной работе. Рассматривать атакующие умения нет смысла, они просты и понятны, в их работе каждый разберется сам в процессе игры.
Умения прямого лечения
Иконка | Название | Каст | Откат | Описание |
Исцеляющий свет I-V | 2c. | 0c. | Первый и один из основных навыков лечения, который останется с вами до самого 55 уровня и которым вы будете постоянно пользоваться. Имеет стандартный каст в 2 секунды, применяется на любой тип дружественной цели. | |
Свет восстановления I-III | 1c. | 2c. | Основное умение лечения у целителя. Быстрое и более мощное, нежели Исцеляющий свет, но имеет свой откат, в отличие от последнего. Откат небольшой, однако не дает непрерывно его использовать. | |
Чудесное исцеление I-IV | 3c. | 6c. | Самый сильный однотаргетовый хил. Из-за своей скорости каста достаточно мало применяется в напряженных ситуациях, но если вам нужно отхилить много и сразу, плюс вы не спешите - самое то. | |
Спасение\Покровительство тьмы I | 0c. | 1м. | Очень полезный скилл, доступный с 10 уровня. Восстанавливает 50% вашего ХП и МП. Фактически он лечит вас на 50% ваших максимальных значений ХП и МП. Использует 2к DP и имеет малый откат. Часто помогает быстро и много восстановить ману либо отлечиться в трудной ситуации. | |
Исцеляющий ветер I-III | 3,5c. | 6c. | Первое групповое лечение. Не самое мощное, не самое быстрое (откровенно говоря долгое), однако если всей группе надо средней силы исцеление - задача как раз для этого умения. Плох тем, что ест достаточно много маны. | |
Свет Юстиэля (Элийцы) I | 3c. | 3м. | Групповой хил, восстанавлиает ХП разово, плюс вешает бафф периодического лечения на 10 секунд, срабатывающий каждые 2 секунды. Полезное умение перед началом ПвП, да и как лечащее умение часто применяется. Откат 3 минуты. | |
Свет Маркутана (Асмодиане) I | 3c. | 3м. | Групповой хил, восстанавлиает ХП разово, плюс вешает щит-бафф на 10 секунд, поглощающий 1156 единицы урона. | |
Освобождение I | 0c. | 30м. | Один из лучших DP скилов целителя. В течение 10 секунд восстанавливает по 20% ХП вам и всем сопартийцам каждые 2 секунды. В итоге за весь период его действия каждый будет вылечен на 100% его ХП. Скилл, который позволяет вытащить группу из полнейшего ада, когда все при смерти и времени на другие умения нет. Потребляет 2к ДП и имеет откат в 30 минут. | |
Свет регенерации | 0c. | 5c. | Баф периодического лечения, постепенно и достаточно слабо восстанавливает ХП в течение 30 секунд. Кастуется мгновенно, используется часто для долечивания незначительных повреждений. | |
Очищение | 0c. | 0,5c. | Снимает все дебафы физического происхождения. Так же снимает ДоТы от магов и практически все дебафы в ПвП. Скилл с очень малым откатом, можно спамить. | |
Ясность | 0c. | 0,5c. | Снимает все измененные состояния разума, причиненные магией. Эффекты Страха, Превращения в элементаль или дерево, Сон снимаются только этим умением. |
Умения воскрешения
Иконка | Название | Каст | Откат | Описание |
Свет воскрешения I | 6с. | 0с. | Самое простое воскрешение единичной цели на месте ее смерти. | |
Воскресить I | 6с. | 0с. | Основное умение воскрешения группы. Телепортирует всех мертвых членов группы в радиусе 30 метров от вас прямо к вам под ноги и сразу же воскрешает их. Умение с одной тонкостью: все члены группы, которых вы хотите воскресить должны находиться в поле видимости и быть на одном уровне высоты с вами (+- 5метров разницы высоты). | |
Чудесное воскрешение I | 10с. | 0с. | Очень дорогая по мане и очень долгая по касту возможность воскрешения мертвых членов группы в 20 метрах от вас. Ест 953 очка маны и кастуется 10 секунд! НО имеет одну особенность, не указанную в описании скила. Он снижает продолжительность дебафа Побочный эффект (после смерти) в 2 раза. Умение полезное в достаточно редких случаях, когда группа склеила ласты рядом с вами и воскрешение не сагрит мобов и если вы очень спешите и у вас нет времени ждать полную длительность Побочного эффекта. Обычно используется в комбинации с Молитвой скорости, чтобы кастовать скилл 5 секунд. |
Бафы
Иконка | Название | Каст | Откат | Описание |
Перерождение I | 2с. | 30м. | Позволяет вам после смерти воскреснуть на том же месте с 30% ХП и МП. Умение полезное для любых типов ситуации, когда можно и нужно воскреснуть на том же месте, где вас убили. Если вы умираете с этим эффектом на вас - в окне опций воскрешения появляется кнопка "Встать на месте". | |
Исцеляющий барьер I | 0с. | 2м. | Умение с двойным эффектом. Создает магический щит, который поглощает 927 единиц урона и усиливает мощность вашего лечения в 2 раза. Используется так же в 2х ситуациях: если вам нужен щит и если вам нужен мощнейший хил для себя либо для группы. Этот баф дает самый сильный прирост к силе исцеления среди всех доступных - потому и используют его соответственно. | |
Молитва усиления I | 1с. | 5м. | Баф, увеличивающий вашу силу магии на 300 и силу исцеления на 500, длится 30 секунд. Приятный бонус к силе магии, жаль, что имеет время каста | |
Шипастый защитный барьер I-III | 1с. | 3м. | Баф-рефлект, возвращает небольшую часть урона атакующему вас вблизи противнику, но вы при этом все равно получаете полный урон. Умение сомнительной полезности, так как имеет и время каста и сила его отражения крайне мала. Может быть эффективен только при сражении с Убийцей. | |
Непроницемый барьер I | 0с. | 10м. | Очень полезный щит, блокирующий до 5000 единиц физического урона, действует 8 секунд. Совершенно бесполезен против магического урона. | |
Покров защиты I | 0с. | 3м. | Второе умение в цепочке Снятие Шока - Покров защиты. Прекрасный щит, на целых 30 секунд блокирует любой урон по персонажу (до 8000 единиц урона), но полностью отключает возможность использования физических и магических умений целителю, под покровом этого щита можно бегать, летать и использовать простую атаку, но ни одно умение не будет доступно. | |
Клятва ветра I | 0с. | 10с. | Пережиток нашего детства, когда мы еще могли стать Чародеем, этот баф у нас больше не развивается, дает возможность с 5%-ым шансом нанести дополнительно 123 единицы урона в процессе атаки. В основном его бафают "потому что есть", практической пользы от него весьма мало. | |
Сияние полета | 0c. | 3м. | В течение 15 секунд восстанавливает по 6 секунд времени полета каждые 3 секунды всем членам группы и вам. Добавить нечего - полезный в полете скилл. | |
Снятие шока I | 0с. | 1м. | Общее для всех классов умение, позволяет вывести персонажа из состояния Шока, Воздущных оков и Опрокидывания, открывеает возможность использовать следующее умение в одной из 2х цепочек и вешает на 10 секунд баф сопротивления к шоку, оковам и опрокидыванию. | |
Молитва концентрации II | 1с. | 1м. | Увеличивает значение концентрации. Крайне редко используемое умение, используется, если на вас висит моб и постоянно сбивает каст или на вас повис другой супостат, бьющий не сильно, но сбивающий каст. Это умение делает вас практически 100% устойчивым к прерыванию заклинаний, однако не спасает от стана, опрокидывания и т.д. | |
Покровительство огня I-III | 1с. | 1,5с. | Групповой баф, повышающий защиту элементов огня и земли и снижающий защиту элементов воды и воздуха. Используется, если мобы или босс имеют атаки определенного элемента | |
Покровительство льда I-III | 1с. | 1,5с. | Групповой баф, повышающий защиту элементов воды и воздуха и снижающий защиту элементов огня и земли. Используется, если мобы или босс имеют атаки определенного элемента | |
Божественное покровительство I | 0с. | 1ч. | Групповой баф. При использовании восстанавливает 30% ХП всем членам группы, увеличивает максимальное ХП всем членам группы на 30% и усиливает эффективность входящего лечения на 30%. Стоит 4000DP и имеет откат 1 час. Длится 1 минуту. Скилл очень помогает когда видно, что группа получает существенный урон продолжительное время и вам нужен бонус как по времени так и по силе лечения. |
Книги некоторых умений
Есть пара умений, книги которых не продаются у мастера, их нужно добыть самому:
1. Глас сокрушения I: Дается по квесту [Группа] Уничтожение клана Кайдан \ Квест: [Группа] Убийство оборотня Туманной гривы (Элийцы\Асмодиане).
2. Карающая молния I и II: Падает в данже Лаборатория Альквимии (первый), Трироги Ингисона (второй). Для асмодиан соответствующий данж и 55е мобы.
Читайте также: