Aion целитель гайд

Обновлено: 02.07.2024

Все товарные знаки являются собственностью соответствующих правообладателей. Разработчик игры Aion - компания NC SOFT. Официальный представитель игры Айон для русскоязычных пользователей - компания Innova. Сервер GoldAion не является официальным сервером игры Aion и предоставляется лишь в ознакомительных целях.

Превосходство духа баф+ дебаф Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Когда эффект рассеивается, заклинатель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Пожалуй самый важный скилл в этой ветке. Держать на себе 3 стака постоянно! Энергетический щит баф. Вы на 8 сек. закрываетесь энергетическим щитом. Щит повышает устойчивость к заклинаниям на 18% и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину. Если вы находитесь под воздействием [Неукротимости] , активируется эффект [Защита от магии] . Повышает ваш сопрот на 2840

Телепортация эскейп

Вы мгновенно перемещаетесь на 15 м вперед. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания.

Железная воля а нтиконтроль.

Вы собираете волю в кулак и избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек. Доступно только во время действия этих эффектов(!)

Неукротимость антиконтроль

В течение 20 сек. вы становитесь неуязвимы к немоте и обезоруживанию.

Зеркальное отражение эскейп. Позволяет мгновенно переместиться на 15 м вправо или влево. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания. Если вы являетесь целью какого-либо противника, после применения умения он потеряет вас из виду. Легкий способ сбросить таргет, если вас стали фокусить. Жизненная сила Баф Повышает объем здоровья на 2086 ед. Применяется к заклинателю и соратникам в области действия умения. Длительность эффекта: 30 мин. Можно брать вместо второго дыхания. Торжество воли. Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Торжество духа.

Длительность действия зарядов духа увеличивается в 2 раза.

Подавление боли. При получении урона позволяет с вероятностью 1% обрести абсолютную неуязвимость на 2 сек.

Несмотря на прописанный 1%, прокает хорошо.

Сосредоточенность.

Вероятность нанести критический урон и шанс критического эффекта исцеления повышаются на 6%.

Быстрая телепортация.
Умение «Телепортация» с 50% вероятностью будет мгновенно восстанавливаться после применения, позволяя практически непрерывно перемещаться по полю боя. Действует как на обычную, так и на зеркальную.

Комбо со скилами, которые использовать не будем,не рассматриваем.



2.2 ГНЕВ

Гнев Каиля пассивка для стака гнева.
Применение умений «Свет и тьма», «Жертвенныйогонь», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» и «Щедрый дар» позволяет получить 1 заряд гнева.


Прилив гнева.
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12сек. (Тратит 2-4 заряда)

Сделка со смертью Ваш боевой рес
Позволяет воскресить до 6 соратников, павших в битве. Повышает восстановление здоровья и маны воскрешенных союзников в зависимости от количества израсходованных зарядов гнева. Если при использовании умения затрачивается 6 зарядов гнева, радиус егодействия увеличивается до 20 м (стандартный 4м) Можно применять во время боя. (Тратит 4-6 зарядов).
После воскрешения на цель вешает штраф на повторный рес 10 мин.

Каменное изваяние.
Превращает выбранную цель в каменное изваяние и рассеивает все действующие на нее негативные эффекты, а также наделяет неуязвимостью к урону в течение 18 сек. Пока действует этот эффект цель не может двигаться и атаковать. При применении к цели, на которую уже действует подобный эффект, рассеивает его. (Тратит 3 заряда) .
Для масс рейдов: хилы типа А стараются остановить врыв врагов, ставя чужих тактиков и их хилов в камень, и не допуская, чтоб свои тактики застыли.
Хилы типа Б делают почти все тоже самое: если до тыла все таки добегает чужой тактик- срочно камень в него. И вот тут камень вам может пригодиться еще и как сейв.
Кидая камень на персонажа с веткой нападения,помни, что он может уйти из него молотом. Сначала дождись молота- потом кидай.

Прокачка гнева ГАЙД
В 3.5 были изменены материалы, необходимые для открытия уровней Гнева: для перехода с 24 на 25 уровень требуется 3 сплава стихий; для перехода с 39 на 40 уровень — 15 сплавов стихий; для перехода с 54 на 55 — 30 сплавов стихий.



2.3 ЭФЕ`РУНД


Глухая оборона — воздух
Вы закрываетесь щитом на 6 секунд. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Время восстановления «Глухой обороны» (Воздух) сокращено относительно базового умения(с 1 мин до 18 с).
Мой личный выбор воздух.
Во-первых, в стихии жизни слишком много зависит от дефа, который уже есть. Допустим при 7к это даст всего 2,8к. Лучше оставить предпочтению блоку(необязательно стихийную, можно и стандартную).
Во-вторых, вероятность умереть, не дождавшись отката, за 12с меньше, чем за 40(сложнее откайтить противнику вашу закрывашку, так что лучший выбор для 1х1), но если у вас дефа вагон- берите ж изнь. Жизнь также подойдет и под пве.


Глухая оборона — жизнь
Вы окружаете себя магическими щитами на 20 секунд. Показатель защиты повышается на 40%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног.

Силовой барьер — смерть
На 12 секунд возводит перед вами призрачный барьер длиной 20 метров, сквозь который невозможно пройти. Барьер непроницаем для атак и заклинаний.
Этот вариант отлично подходит для разделения вражеского рейда. Разрежьте весь их рейд, как нож масло.
Силовой барьер — вода
Окружает персонажа и всех, кто находится рядом с ним, позволяя войти внутрь круга извне и не выпуская никого наружу. Барьер непроницаем для атак и заклинаний других игроков, но его действие не распространяется на монстров. Барьер исчезает через 8 секунд.


В сопротивлении нет подходящих нам скиллов. Разве что крылья огня , но в билде их не рассматриваю.


Свет и тьма — земля
Восстанавливает вам и вашим соратникам в радиусе 6 метров здоровье в количестве 72+ 320% от эффективности исцеления. Кроме того, наносит врагам, попавшим в область умения урон в размере 216 ед. + 160% от эффективности исцеления.
Обязательно брать в море! Массхил частенько не прохиливает ближайших союзников. Свет и тьма с землей достает практически до всех с средины палубы. В сухопутных рейдах брать при условии СИ>1,3к или при высоком шансе крита.


Свет и тьма — жизнь
При применении к себе или соратникам восстанавливает здоровье в количестве 115 ед. + 440% от эффективности исцеления. Радиус действия этого умения больше, чем у базового, при этом его нельзя применять к противнику.
Во всех остальных рейдах помимо моря - ваш выбор!

Копья правосудия — огонь
Наносят противникам в радиусе 5 метров урон в размере 590 ед. + 195% от эффективности исцеления. При последовательном использовании (до 3 раз) умение применяется мгновенно. Враги остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.
Отличаются мгновенным кастом. Не советую брать Типу А. Невосприимчивость к пронзанию накапливается быстро. Кидая в толпу по 3 раза вы запросто можете стакнуть её, тем самым усложнив жизнь тактикам лишив их контроля. Зато Типу Б может отлично подойти.

Копья правосудия — жизнь
Вы выпускаете копья, которые разлетаются в четырех разных направлениях в радиусе 5 метров от области применения умения. Они пронзают врагов и восстанавливают здоровье соратникам . Противники остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.
Хотелось бы порекомендовать типу А, но хилит так мало, что ваш рейд не заметит разницы между ними и обычными.

Непрерывное исцеление — хаос
Восстанавливает цели здоровье в размере 144 ед. + 140% от эффективности исцеления. При каждом последующем использовании затраты маны возрастают на 50%.
Очень удобное умение, но подойдет не всем. При малой СИ вам может не хватить стандартных 5 сердец для отхила целого столба хп. Но если с СИ все хорошо, и вы внимательно сможете следить за дебафом (висит 10с) от стаков, то берите.


Непрерывное исцеление — огонь ни при каких обстоятельствах не брать.
Ежесекундно восстанавливает цели здоровье в количестве 264 ед. + 40% от эффективности исцеления в течение 25 секунд. Чем дольше вы читаете заклинание, тем продолжительнее будет действие эффекта.

Чуть подробнее о прокачке



Гер. уровни качаются точно так же, как и обычные. Проще всего апать рунами Анад.

Хороший хил – основной персонаж любой успешной группы, от которого зависит львиная доля ее успеха. В то же время в случае неудачи – скорее всего виноват хил. Если вы играете за целителя, то ваш персонаж является целью №1 для команды противника. Несмотря на это вам необходимо выжить любой ценой и сохранить жизни союзников. При этом если все проходит гладко и все живы, слов благодарности вы скорее всего не услышите, ведь это ваша работа. Данный гайд является обзором на класс "Целитель" и поможет вам разобраться в его особенностях и выявить его преимущества и недостатки.

Целитель – это командный игрок. Без вас не обойдется ни одна "вечеринка". Начиная с 46 уровня у вас появляется возможность походов в Дерадикон, участвуя в которых вы поймете, что уровень вашего отхила далеко не дотягивает до наносимого вашей группе урона. В дальнейшем для вас откроются и другие ПВП локации, для которых желательно найти постоянную пати(если конечно не хотите постоянно сливать АП). Безусловно, ваша востребованность является для вас плюсом, особенно в данжах. По роду профессии вы будете попадать в данжи гораздо чаще, чем ваши собратья, играющие другими классами, а значит оденетесь гораздо быстрее.

Конечно, есть возможность и соло игры. При этом вам необходимо выбрать ДД-ветку стигм, запастись хорошим шмотом (при том несколькими сетами) и терпением. Дамаг у целителя, даже в ДД-ветке, нельзя назвать сказочным. К тому же у него нет контролирующих умений. Добиться успеха в ПВП можно лишь комбинируя щит и булаву с посохом, а также несколько сетов одежды (например заточенные в блок щитом и силу магии). При наличии опыта и неплохого шмота вы также сможете соло фармить некоторые данжи, такие как Арака, которая позволит вам обзавестись апом и платиновыми медалями.

Необходимо учитывать, что целитель в Aion - достаточно не простой класс, и играть им сможет далеко не каждый. Также в силу того, что ваши союзники постоянно нуждаются в вас, можете забыть слово "афк".

Стигма-билд (набор стигм) для хила в Aion

Саппорт ветка

Данная ветка пригодна только в случае, если вы исключительно командный игрок. Для соло игры такой билд мало пригоден.

Саппорт ветка стигм для хила Aion

  • Мерцание восстановления VI
  • Сияние восстановления III
  • Блик I
  • Сияние очищения I
  • Покровительство целителя I
  • Молитва скорости I
  • Сияние регенерации IV
  • Волна святости II
  • Рассеивание памяти IV
  • Призыв: Энергия исцеления II
  • Спасительная длань I
  • Право на жизнь I

PvP / ДД ветка

С таким соло-билдом вы почти ДД. У вас приличный урон и высокая точность магии. Однако в группе вы - баласт. По уровню урона вы превосходите разве что танка или саппорт-чародея, а выхилить пачку несколькими скилами, которые остались, да еще и с практически отрицательной силой исцеления - почти не возможно. Единственный плюс от вас в пати - вы все еще можете снимать дебафы.

PVP ветка стигм для хила Aion

  • Блик I
  • Мерцание восстановления VI
  • Натиск земли V
  • Цепь страданий IV
  • Запрет восстановления I
  • Молитва скорости I
  • Благословение богов I
  • Раскаты грома I
  • Возрождающая длань I
  • Призыв: Святая энергия II
  • Право на уничтожение I
  • Ослабляющее клеймо II

Смешанная ветка

Такой билд является годным в Айоне для крабства данжей соло или дуо. Его также называют пето-веткой, так как в нем есть возможность призывать 3 кристаллика одновременно. В полноценной пати такой билд мало пригоден.

Смешанная ветка стигм для хила Aion

  • Мерцание восстановления VI
  • Натиск земли V
  • Молитва скорости I
  • Сияние очищения I
  • Сияние восстановления III
  • Благословение богов I
  • Правосудие земли I
  • Цепь страданий IV
  • Возрождающая длань I
  • Призыв: Святая энергия II
  • Призыв: Энергия исцеления II
  • Блик I

Выбор экипировки (эквипа)

Оружие

Хил в Aion может использовать булаву, щит и посох. В группе, если вы выступаете в роли саппорта, предпочтителен выбор щита с булавой. Если вы хотите нанести больше дамага и не боитесь увеличения получаемого урона, то вы можете взять посох.

Броня

Целитель имеет возможность носить все виды доспехов кроме латных. Некоторые целители для увеличения силы магии и маг.защиты носят тканевую броню. К тому же тканые перчатки позволяют увеличить скорость магии. Естественно, в тканевой броне физическая защита - никакая. Поэтому обычно хилушка в Айоне ходит в кольчуге.

Бижутерия для хила

Для различных целей и ситуаций лучше иметь два отдельных комплекта шмота и бижутерии (для ПВП и ПВЕ). Следует учитывать, что для целителя в пвп лучше выбрать обруч, а не кольчужный шлем, так как по характеристикам он лишь незначительно проигрывает в физ. защите, но при этом дает дополнительно концентрацию и ману.

Варианты заточки шмота у целителя

Самым распространенным вариантом заточки является комбинирование Силы и Точности магии. такой вариант идеально подходит для ДД-билда. Оптимальное количество Точности магии на капе (максимальном уровне) порядка 1800-1900 единиц, остальное можно точить в Силу магии (словарь терминов). Неплохо при этом иметь отдельный сет заточенный в Маг.защиту и для особенных задротов игроков отдельный в Блок щитом, чтобы умело менять их во время боя на дамажный сет, после того как сможете пережить критический момент в пвп.

Для саппорт ветки самый нормальный вариант заточки - точка в HP. Она повысит вашу живучесть, а как следствие и продлит жизнь вашей пачки.

Божественные камни

Хороший вариант божественно камня для Целителя - немота и прямой урон (на 1-10% вероятности). Данные камни подходят для вставки в посох, направленный на ПВП. Сносные варианты: слепота и паралич. Вариант пушки со слепотой больше подходит для ПВЕ.

Надеюсь такой небольшой гайд в мир хила в Aion поможет вам лучше понять этот класс. Так же ждите продолжения по тактике поведения с различными классами.

Хотите поддержать проект? Просто кликните по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)

Признанный автор Награжден за: За создание гайдов по AION

Обновление от июля 2012: Учтите, данный гайд для современных обновления айона (3.0+) будет актуален не во всем, возможно в чем-то даже неверен. Учтите, что гайд составлялся для версии игры 2.5.


Общая информация

Целитель - это лекарь, аватар типичного лечащего класса в ММО играх. Его основная задача - это лечение группы и себя самыми разнообразными способами. Помимо лечения целитель в Айоне снабжен небольшим, но действенным арсеналом атакующих умений, также целитель носит кольчужную броню, что обеспечивает его неплохой физической защитой. Согласно сюжету, целители - это церковники, преобразующие энергию эфира в исцеляющие заклинания.

  • Физическая прочность - кольчуга дает одни из самых лучших показателей физ защиты. Например сеты одного типа дают: кльчуга около 1500 Физ. защиты, латы около 1700-1800 (Хотя тесты, проведенные игрокаки показали, что показатели Физ.защиты в броне имеют мало значения при рассчете реального физ.урона). Целитель может сносно танковать мобов, элиток и боссов.
  • Разнообразные лечащие умения - лечить себя быстро и мощно дано далеко не всем классам. Целитель никогда не испытывает проблем на каче с ХП, да и в ПвП отлечиться - это просто замечательно.
  • Достаточно практичный набор ДоТ-ов, сильных и в то же время продолжительных, наличие моментальных магических спелов на урон, наносящие урон саммоны.
  • Целитель носит щит, что дает ему возможность блокировать атаки, плюс щит дает возможность вставить доп. манастоуны.
  • Целитель обладает несколькими умениями самовоскрешения, что для других классов доступно только при помощи расходников.
  • Целитель полностью незаменим в ПвЕ и ПвП. Если есть группа - в ней должен быть целитель.
  • Целитель может моментально и безостановочно снимать почти все дебафы как с себя, так и с любого другого игрока.
  • Слабый урон - целитель может наносить урон, но делает он это медленно и не очень сильно. Для кача этого хватает, но в ПвП этого маловато. Здесь вы скорее не наносите урон, а изматываете противника.
  • Целитель в любом ПвЕ накапливает сильную агрессию на себя от всех мобов, которых держит группа из-за лечения. Мобы постоянно стремятся атаковать вас.
  • В ПвП целитель - одна из приоритетных целей, хоть целитель достаточно прочный, однако фокус атаки вам гарантирован позже или раньше.
  • Целитель достаточно неприятен в прокачке, особенно до 30-35 уровня. Достаточно низкий урон и расход маны сильно портят настроение, однако чем выше уровень, тем лучше.

1. Целитель носит броню типа Кольчуга, может носить Кожу и Одежду, но последния два встречаются редко. Кольчуга обеспечивает наилучшие показатели защиты, в то время как Кожаная броня ориентирована на уворот\меткость, а Одежда на МП и силу магии.

2. Целитель может использовать оружие типа Булава, Посох и носить щит.

  • стандартная комбинация в большинстве случаев.
  • дубинка предназначена специально для целителей, в ней обычно помещены параметры усиления магии, маг.точности, маг.крита
  • обеспечивает лучшую защиту за счет возможности блока
  • больше манаслотов
  • в нем больше атаки, маг. точности и маг.силы, но он занимает 2 слота, нельзя одеть щит.
  • посох можно скрестить с другим посохом для усиления основного оружия
  • выше показатели атаки и физ.крит. атаки, маг. силы и точности

4. Основные параметры, важные для целителя:

HP - выживаемость всегда лучше, чем ее отсутствие
Сила магии - сила атакуюших магических умений
Маг.защита - сопростивляемость контролю и магическим умениям как мобов так и врагов
Скорость атаки - скорость анимации ваших умений, за неимением лучшего этот параметр важен.


Пара слов тем, кто думает (продолжает) прокачивать целителя:

Целитель - это хороший, удобный, но, в то же время и трудный класс. Если вы хотите простой игры для себя, вряд ли вам стоит качать целителя. Сложность состоит из двух основных аспектов: прокачка до 50 (особенно если вы увлекаетесь соло-фармом) и вашем положении на 50-55м уровне в группе.

Первая трудность: Целителя качать достаточно трудно, так как высокий урон он не выдает даже в топ-эквипе на 55 уровне. Урон на каче - это наше все. Помогает конечно возможность самолечения, однако эта возможность быстро ест вашу ману. Вы постоянно будете использовать магические умения - а значит будете проседать по мане. И умений на ее восстановление не так много как хотелось бы.

Вторая трудность: ваше положение в группе ставит вас в трудную ситуацию. Называется она ответственность. 6 тел находятся под полным вашим контролем и единственная ваша задача держать всех живыми и по возможности здоровыми. И это трудно, чем выше ваш уровень, тем труднее вам будет в процессе лечения: боссы злее, мобы сильнее, данжи коварнее. Если кто-то упал и склеил крылья - это ваша вина, если кто-то оказался под фиром и сагрил толпу мобов - это ваша вина, если босс положил танка и уничтожил группу - это ваша вина. Полностью хорошо вы будете чувствовать себя только если никто не упал за весь поход. В ПвП если вашего Закла\Волша\прочее взяли в фокус и вы его не вытащили - это ваша оплошность, если не долечили или не сняли контроль с сопартийца - это тоже ваша вина. Не можете работать по целям ибо нет маны - тоже вы виноваты.

Целителя постоянно преследует призрак ответственности за жизнь 5 членов группы и что бы они не вытворяли, как бы не тупили, ваша задача сохранить всем жизнь любой ценой.

Но не все так плохо, эти проблемы с лихвой компенсируются положительными качествами целителя: его трудно убить, он хорошо защищен, на него бессмысленно накладывать ослабляющие дебафы и т.д. На капе целитель очень комфортно и поэффективней других классов качается\фармит. Целитель незаменим в группе, это достаточно редкий класс, потому если вы добросовестный лекарь - вас будут знать в лицо и звать в группу.

Суммируя: целитель - это класс для любителей, им часто играют девушки :) Убер-дпс у вас не получится, "нагебать" тоже не выйдет, но свое удовольствие от игры вы определенно получите, если это удовольствие - ваше.

Последний раз редактировалось salux_renamed_621512_30062020; 16.07.2012 в 16:21 .
  • salux_renamed_621512_30062020
03.02.2010, 00:20

Признанный автор Награжден за: За создание гайдов по AION

Cleric's Guide или что нужно знать, играя клериком (PvP, PvE, Stigma's, Equipment)

В этой части рассмотрим основные умения Целителя, исключая стигмы, они будут рассмотрены ниже. Основные навыки лечения, воскрешения и бафы - все, что нужно Целителю в его ежедневной работе. Рассматривать атакующие умения нет смысла, они просты и понятны, в их работе каждый разберется сам в процессе игры.

Умения прямого лечения

ИконкаНазваниеКастОткатОписание
Исцеляющий свет I-V2c.0c.Первый и один из основных навыков лечения, который останется с вами до самого 55 уровня и которым вы будете постоянно пользоваться. Имеет стандартный каст в 2 секунды, применяется на любой тип дружественной цели.
Свет восстановления I-III1c.2c.Основное умение лечения у целителя. Быстрое и более мощное, нежели Исцеляющий свет, но имеет свой откат, в отличие от последнего. Откат небольшой, однако не дает непрерывно его использовать.
Чудесное исцеление I-IV3c.6c.Самый сильный однотаргетовый хил. Из-за своей скорости каста достаточно мало применяется в напряженных ситуациях, но если вам нужно отхилить много и сразу, плюс вы не спешите - самое то.
Спасение\Покровительство тьмы I0c.1м.Очень полезный скилл, доступный с 10 уровня. Восстанавливает 50% вашего ХП и МП. Фактически он лечит вас на 50% ваших максимальных значений ХП и МП. Использует 2к DP и имеет малый откат. Часто помогает быстро и много восстановить ману либо отлечиться в трудной ситуации.
Исцеляющий ветер I-III3,5c.6c.Первое групповое лечение. Не самое мощное, не самое быстрое (откровенно говоря долгое), однако если всей группе надо средней силы исцеление - задача как раз для этого умения. Плох тем, что ест достаточно много маны.
Свет Юстиэля (Элийцы) I3c.3м.Групповой хил, восстанавлиает ХП разово, плюс вешает бафф периодического лечения на 10 секунд, срабатывающий каждые 2 секунды. Полезное умение перед началом ПвП, да и как лечащее умение часто применяется. Откат 3 минуты.
Свет Маркутана (Асмодиане) I3c.3м.Групповой хил, восстанавлиает ХП разово, плюс вешает щит-бафф на 10 секунд, поглощающий 1156 единицы урона.
Освобождение I0c.30м.Один из лучших DP скилов целителя. В течение 10 секунд восстанавливает по 20% ХП вам и всем сопартийцам каждые 2 секунды. В итоге за весь период его действия каждый будет вылечен на 100% его ХП. Скилл, который позволяет вытащить группу из полнейшего ада, когда все при смерти и времени на другие умения нет. Потребляет 2к ДП и имеет откат в 30 минут.
Свет регенерации0c.5c.Баф периодического лечения, постепенно и достаточно слабо восстанавливает ХП в течение 30 секунд. Кастуется мгновенно, используется часто для долечивания незначительных повреждений.
Очищение0c.0,5c.Снимает все дебафы физического происхождения. Так же снимает ДоТы от магов и практически все дебафы в ПвП. Скилл с очень малым откатом, можно спамить.
Ясность0c.0,5c.Снимает все измененные состояния разума, причиненные магией. Эффекты Страха, Превращения в элементаль или дерево, Сон снимаются только этим умением.

Умения воскрешения

ИконкаНазваниеКастОткатОписание
Свет воскрешения I6с.0с.Самое простое воскрешение единичной цели на месте ее смерти.
Воскресить I6с.0с.Основное умение воскрешения группы. Телепортирует всех мертвых членов группы в радиусе 30 метров от вас прямо к вам под ноги и сразу же воскрешает их. Умение с одной тонкостью: все члены группы, которых вы хотите воскресить должны находиться в поле видимости и быть на одном уровне высоты с вами (+- 5метров разницы высоты).
Чудесное воскрешение I10с.0с.Очень дорогая по мане и очень долгая по касту возможность воскрешения мертвых членов группы в 20 метрах от вас. Ест 953 очка маны и кастуется 10 секунд! НО имеет одну особенность, не указанную в описании скила. Он снижает продолжительность дебафа Побочный эффект (после смерти) в 2 раза. Умение полезное в достаточно редких случаях, когда группа склеила ласты рядом с вами и воскрешение не сагрит мобов и если вы очень спешите и у вас нет времени ждать полную длительность Побочного эффекта. Обычно используется в комбинации с Молитвой скорости, чтобы кастовать скилл 5 секунд.


Бафы

ИконкаНазваниеКастОткатОписание
Перерождение I2с.30м.Позволяет вам после смерти воскреснуть на том же месте с 30% ХП и МП. Умение полезное для любых типов ситуации, когда можно и нужно воскреснуть на том же месте, где вас убили. Если вы умираете с этим эффектом на вас - в окне опций воскрешения появляется кнопка "Встать на месте".
Исцеляющий барьер I0с.2м.Умение с двойным эффектом. Создает магический щит, который поглощает 927 единиц урона и усиливает мощность вашего лечения в 2 раза. Используется так же в 2х ситуациях: если вам нужен щит и если вам нужен мощнейший хил для себя либо для группы. Этот баф дает самый сильный прирост к силе исцеления среди всех доступных - потому и используют его соответственно.
Молитва усиления I1с.5м.Баф, увеличивающий вашу силу магии на 300 и силу исцеления на 500, длится 30 секунд. Приятный бонус к силе магии, жаль, что имеет время каста
Шипастый защитный барьер I-III1с.3м.Баф-рефлект, возвращает небольшую часть урона атакующему вас вблизи противнику, но вы при этом все равно получаете полный урон. Умение сомнительной полезности, так как имеет и время каста и сила его отражения крайне мала. Может быть эффективен только при сражении с Убийцей.
Непроницемый барьер I0с.10м.Очень полезный щит, блокирующий до 5000 единиц физического урона, действует 8 секунд. Совершенно бесполезен против магического урона.
Покров защиты I0с.3м.Второе умение в цепочке Снятие Шока - Покров защиты. Прекрасный щит, на целых 30 секунд блокирует любой урон по персонажу (до 8000 единиц урона), но полностью отключает возможность использования физических и магических умений целителю, под покровом этого щита можно бегать, летать и использовать простую атаку, но ни одно умение не будет доступно.
Клятва ветра I0с.10с.Пережиток нашего детства, когда мы еще могли стать Чародеем, этот баф у нас больше не развивается, дает возможность с 5%-ым шансом нанести дополнительно 123 единицы урона в процессе атаки. В основном его бафают "потому что есть", практической пользы от него весьма мало.
Сияние полета0c.3м.В течение 15 секунд восстанавливает по 6 секунд времени полета каждые 3 секунды всем членам группы и вам. Добавить нечего - полезный в полете скилл.
Снятие шока I0с.1м.Общее для всех классов умение, позволяет вывести персонажа из состояния Шока, Воздущных оков и Опрокидывания, открывеает возможность использовать следующее умение в одной из 2х цепочек и вешает на 10 секунд баф сопротивления к шоку, оковам и опрокидыванию.
Молитва концентрации II1с.1м.Увеличивает значение концентрации. Крайне редко используемое умение, используется, если на вас висит моб и постоянно сбивает каст или на вас повис другой супостат, бьющий не сильно, но сбивающий каст. Это умение делает вас практически 100% устойчивым к прерыванию заклинаний, однако не спасает от стана, опрокидывания и т.д.
Покровительство огня I-III1с.1,5с.Групповой баф, повышающий защиту элементов огня и земли и снижающий защиту элементов воды и воздуха. Используется, если мобы или босс имеют атаки определенного элемента
Покровительство льда I-III1с.1,5с.Групповой баф, повышающий защиту элементов воды и воздуха и снижающий защиту элементов огня и земли. Используется, если мобы или босс имеют атаки определенного элемента
Божественное покровительство I0с.1ч.Групповой баф. При использовании восстанавливает 30% ХП всем членам группы, увеличивает максимальное ХП всем членам группы на 30% и усиливает эффективность входящего лечения на 30%. Стоит 4000DP и имеет откат 1 час. Длится 1 минуту. Скилл очень помогает когда видно, что группа получает существенный урон продолжительное время и вам нужен бонус как по времени так и по силе лечения.

Книги некоторых умений

Есть пара умений, книги которых не продаются у мастера, их нужно добыть самому:

1. Глас сокрушения I: Дается по квесту [Группа] Уничтожение клана Кайдан \ Квест: [Группа] Убийство оборотня Туманной гривы (Элийцы\Асмодиане).

2. Карающая молния I и II: Падает в данже Лаборатория Альквимии (первый), Трироги Ингисона (второй). Для асмодиан соответствующий данж и 55е мобы.

Читайте также: