Wow sirus пвп гайд на мм ханта

Обновлено: 07.07.2024

По старинке хотелось бы начать гайд с выбора расы сурв ханту для ПвП.

Ордынских рас можно выделить целых 4 штуки: Тролли, Орки, Таурены и Кровавые эльфы. Каждая из рас в PvP получает различные преимущества и способности, рассмотрим их подробней.

Расы для сурв ханта за Орду в ПвП:

Все расы Орды, о которых написано выше, обладают хорошими расовыми способностями, но предпочтение отдаем Троллю.

Расы для сурв ханта за Альянс в ПвП:

За Альянс лучшим выбором будет Ночной Эльф, но выбор в любом случае зависит только от вас.

Характеристики Сурв ханта 3.3.5 ПвП

Билд для Сурв ханта 3.3.5 ПвП

Расстановка талантов уже давно придумана, поэтому и мы предлагаем вам использовать следующий набор талантов для сурв ханта в ПвП

Выбор питомца для Сурв ханта 3.3.5 ПвП

В гайде по ММ охотнику 3.3.5 в ПвП был приведен пример использования в качестве питомца Паука. Плюсом этих восьминогих существ является их способность кинуть во врага паутину, что позволит вам отбежать на нужное расстояние и держаться подальше от цели.

Символы для Сурв ханта 3.3.5 ПвП

Стандартным набором больших символов можно отметить:

Из малых символов можно выделить 3 символа, которые немного смогут вам помочь:

  • Символ воскрешения питомца
  • Символ ложной смерти
  • Символ лечения питомца

Чарки для Сурв ханта 3.3.5 ПвП

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Спина — Чары для плаща — ловкость V
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
  • Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — Крушитель
  • Пояс — Извечная поясная пряжка (дает дополнительное бесцветное гнездо под сокет)
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Живучесть клыкарра
  • Одноручное оружие — Титановая цепь для оружия и +25 к ловкости
  • Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»

Сокеты для Сурв ханта 3.3.5 ПвП

Сетапы для Сурв ханта 3.3.5

Идеально подходящих классов для сурв ханта совсем немного, но давайте рассмотрим некоторые из них.

Сетапы для сурв ханта 2х2 3.3.5:

  1. Сурв Хант + Рестор Шаман. Является хорошим сетапом, в котором выживаемость будет на высоком уровне, а дамаг от охотника под героизмом принесет свои плоды.
  2. Сурв Хант + ДЦ Прист. Тоже хороший сетап, много сейвилок, контроль, выживаемость и дамаг.
  3. Сурв Хант + Холи Пал. Самый выживаемый сетап. с хорошим холиком слить арену практически нереально, но будьте готовы к тому, что бои будут длиться от полу часа.
  4. Если рассматривать различные ДД сетапы с сурв хантом, то есть классы с хорошим контролем, но не более, оптимально все таки ходить с хилом.

Сетапы для сурв охотника 3х3 3.3.5:

  1. Сурв Хант + ШП Прист + Рестор Шаман.
  2. Сурв Хант + Армс Вар + Рестор Шаман.
  3. Сурв Хант + ДК + Холи Пал.
  4. Сурв Хант + Энх Шаман + ДЦ Прист.

Аддоны для Сурв ханта 3.3.5 ПвП

Для успешной игры на арене необходимо установить себе некоторые аддоны, упрощающие файтинг:

  • Gladius — любители арены хорошо знакомы с данным аддоном, он позволяет отслеживать различную PvP информацию о сопернике. Аддон компактен визуально и не занимает много места. Преимуществом данного аддона служит возможность отслеживать состояние тринек соперников, находятся ли они на кд или нет, отображает ХП, ману и кастбар противников, отслеживает бафы/дебафы и ауры, отслеживает диминишинг контроля на противниках и т.д.
  • Cooldowns — аддон отображает восстановление ваших спелов в виде таймера с обратным отсчетом.
  • LoseControl — отображает иконку различных видов контроля над игроком на его фрейме
  • FloAspectBar — добавляет правее от панельки команд пета панель трапов и духов (аспектов).

Макросы для Сурв ханта 3.3.5 ПвП

1. Прицельный выстрел / Убийственный выстрел

2. Приказ хозяина

Макрос для облегчения использования Приказа хозяина. Если вы навели на кого-то мышь, то питомцы для ханта используют способность на него, если нет – то на вас.

3. Рев самопожертвования / Вмешательство

/cast [target=mouseover, help] Рев самопожертвования
/cast [target=player] Рев самопожертвования
/cast [target=mouseover, help] Вмешательство
/cast [target=player] Вмешательство

Аналогичный предыдущему макрос. Пет использует способности на цель под курсором или на вас самих.

4. Дезориентирующий выстрел

Макрос использует Дезориентирующий выстрел на цель под курсором или ближайшую враждебную цель. Если вы нажимаете alt, то выстрел будет сделан в фокус-цель (главное не забыть ее назначить)

5. Отпугивание зверя

Макрос для отпугивания ферал друидов и прочего зверья. Вы используете Отпугивание зверя на цель под курсором или ближайшую враждебную цель. По alt – на цель в фокусе.

6. Подрезать крылья и Отрыв

По макросу вы используете Удар ящера и Подрезать крылья, после чего активируется Отрыв и вы можете разорвать дистанцию. Смотрите, чтобы Отрыв не привел вас к гибели.


По старинке хотелось бы начать гайд с выбора расы сурв ханту для ПвП. Ордынских рас можно выделить целых 4 штуки: Тролли, Орки, Таурены и Кровавые эльфы. Каждая из рас в PvP получает различные преимущества и способности, рассмотрим их подробней. Расы для сурв ханта за Орду в ПвП: Тролли -


ММ хант 3.3.5 ПвП (PvP) Гайд

ММ хант является довольно распространенным выбором среди игроков для сражений в ПвП, к тому же он очень сложный соперник в умелых руках, способный наносить постоянный большой дамаг. В помощники по старинке к ханту идет питомец, но в ветке ММ он больше служит контролящим инструментом, который мешает наносить по вам


БМ хант 3.3.5 ПвП (Повелитель зверей) Гайд

БМ хант в ПвП на Личе считается одним из самых редких спеков охотников. Он достаточно сложен, но если научиться за него играть, то игра на арене станет для вас сплошным удовольствием. Ну и никак не обойтись без красивых и редких питомцев, которыми можно не только похвастаться перед остальными, но


Сурв хант 3.3.5 ПвЕ (PvE)

Сурв хант (ветка выживание) на Личе сравниться с ММ хантом конечно же не может по дамагу, но при грамотном подходе можно выдать неплохой ДПС. Выбор расы для сурв охотника 3.3.5 ПвЕ Если вы предпочитаете играть за альянс, то неплохим выбором будет Дворф или Дреней. Дренеи имеют хорошую способность -


ММ хант 3.3.5 ПвЕ (PvE)

Выбор расы для ММ охотника 3.3.5 ПвЕ Если вы предпочитаете играть за альянс, то неплохим выбором будет Дворф или Дреней. Дренеи имеют хорошую способность - увеличение меткости, а Дворфы в свою очередь обладают одним процентом к показателю критического удара. За орду выбрать расу для охотника, в особенности для


БМ хант 3.3.5 ПвЕ (Повелитель зверей) Гайд

Если вы решили играть за охотника повелителя зверей (БМ) на просторах аддона Короля лича, первое с чем вы столкнетесь - это выбор расы. У орды самым лучшим выбором будет Орк или Тролль. Орка можно взять ради расовых способностей "Властность" и "Кровавое неистовство". Тролли не уступают Оркам благодаря расовой способности

MM Hunter PvP Guide

Здравствуйте пользователи форума WOW CIRCLE. Хочу предложить вам свою версию гайда по классу "MМ Hunter PvP WOTLK"





I.Начнем стандартно, с выбора рассы

Орда : орк>троль>таурен/БЭ
Орк безусловно лучший выбор, хороший бурст,уменьшена длительность стана+увеличен дамаг питомца(beastmaster fup-fup-fup)
Троль - 20% хасты на бурст,% крита от лука, -15% ко всем замедлениям (стакается с "Верный шаг")
БЭ и Таурены примерно равнозначны, но таурены меня больше привлекают,так как стан без дименишинга и 5% хп с учетом талантов "Остаться в живых" смотрится лучше, чем мили-рейнж сайленс с деменишингом

Альянс : НЭ/дварф>дреней - все рассы хороши,берите ту,что больше нравится
НЭ - шадоумелд очень сильно напрягает кастеров.Так же -2% попадания по вам,отличная расса для хунтера
Дварф - лучшая расса для игры рет/мм в дабл бабл, так как можно инстантно снять все блиды (anal pain for feral)/яды (можно внезапно зарегенить фул хп от роги,если бабла кританет хотя бы у одного из вас) и болезни (плаги от пристов/дк), % крита от винтовок,так же шикарный выбор
Дреней - Отхил, 2% резиста шедоушколы,1% хита на тиму


У ММ нет опеределенного билда, есть мейн таланты,а есть те,что каждый берет под свой гир/мейта
Стандартный билд с8:

Опишу все заменяемые таланты :
Точное наведение - берется индивидуально, зависит от гира, проходной
Хватай за горло! - проходной талант, берется 1/2 при агрессивной игре (немного увеличивает дамаг пета, т.к. больше тонуса - больше байтов)
Улучшеный чародейский выстрел - берется индивидуально, проходной
Эффективность - проходной
Улучшеный загородиельный огонь - дает 12% крита для нашего мортала, но не является обязательным талантом
Быстрое возмещение - берется индивидуально
Мастерское выслеживание - желательно брать на фул, апает дамаг по выслеживаемым целям
Верный шаг - если в тиме есть паладин/энх этот талант не берется
Остаться в живых - индивидуальный талант, зависит от гира/сетапа
Отражение - если вы заядлый пве дракон с алебардой 25хм и вы боитесь сменить 110 ап на титановую цепь (ПАТЕРЯ ДЭПЭЭС ОМФГ!!1_), то берите этот талант


Есть еще вариант билда для игры с хиллером, когда вашего питомца постоянно убивают:

Из профитов - немного больше хп и пет ресается за детеранс
Из минусов - незначительная потеря дамаги

III.Символы

Символ укуса змеи - апает дамаг от химеры - мастхев
Символ прицельного выстрела - сокращает востановление аймеда на 2 сек - мастхев
Символ отрыва - сокращает восстановление отрыва на 5 сек - возможно заменить на Символ укуса химеры , который сокращает восстановления данной абилки на 1 сек
Малые : глиф на фд, сокращает кд на 5 сек; остальные символы непринципиальны

IV.Профессии

Ювелирное дело - мастхэв, 3 сокета по 68 ап/ 34 аги (2 из них ставим в оружие ближнего боя для свапа на оружие с более выгодными характеристиками для каждой ситуации)
Кузнечное/Наложение чар/Кожевничество/Алхимия - по выбору, дает примерно одинаковый профит
Инженерное дело - единственный профит - ракетница (ну еще парашут с отрыва - типа па скилу, на уровневых аренах можно неплохо залосать)
Если вы любите ворлд пвп/бг, советую брать Инженерное дело, но при это иметь отдельные ботинки для арены, с живучестью клыккара (Ворлдпвпбгхиротрикс: детеранс,фридом,ботинки в 1 гкд)
Портняжное дело - можно неплохо пробурстить под фул проком (прок тринькета +кольцо +спина+ рассовая от орка +быстрая стрельба = биг дэмэдж)

Советую вам не бегать ниже 52% крита, а лучше постараться набрать его как можно больше (за счет агилы, чистый крит мы не гемим)
Можно гемиться фул в ап/фул в агилу, так же можно ставить часть сокетов на обе статы что бы подобрать оптимальные статы - тут уж как вам нравится
Есть инфа (вроде от азиатских задротов), что для лучника агила и чистый ап почти равнозначны, но агила все таки чуууууточку лучше, так что играйте так, как больше нравится вам zz20
Мета : 21 аги +3% дамаги от критов
Красные :40 ап/20 агилы
Желтые :
20 ап +10 реса - про жестком абузе пве гира
10 аги +10 крита - если вы фул пвп
Синие :Лично я игнорирую синие сокеты,забивая их красными и оранжевыми, при этом ставя 1 слезу кошмара для активации метасокета,но некоторые ребята набирают кап пенетры (апает дамаг химеры на 300-500 по целям с натур резистом)
Если хотите - можете собирать 75(софткап) или 125(хардкап) пенетры, я считаю это неактуальным (максимум свапать вепон с сокетами на пенетру)
З.Ы. гемминг в арп - полнейший бред.Этот стат набирается абузом, а забивать камни на него категорически не нужно

1)Голова и плечи: энчат с ОЛО
2)Спина: 22 аги, если инженер - парашут+23 аги, если портной - вышивку на 400 ап, если вы не на цирцле - как вариант 35 пенетры
3)Тело : 20 реса
4)Запястья: 50 ап/130 ап от кожевничества
5)Двуручное: титановая цепь, одноручные: титановая цепь+65 ап (как вариант 110 ап+ талант на снижение дизарма)
6)Рейндж вепон: +40 крита
7)Перчатки: +44 ап/ракета инженера/20 аги, если играете через агилу
8)Пояс: Извечная поясная пряжка
9)Штаны: 75 ап+ крит
10)Ботинки: Живучесть клыккара


Стандартные сетапы: с Ретри,Дц,Шп,Рдру,Ршаманом и Фералом
Экзотика: с Пваром,Адк,Афли/дестро локом,элемом,Шд, Хпалом
Любым этим сетапом апается 2.3+ на нашем любимом сервере
Вот нескольно скринчиков с рандом сетапов:
WoWScrnShot_091913_230013.jpgWoWScrnShot_091613_013936.jpg

По приоритету:
АТС (африкан туртл клив) - пвар+мм+хпал - лучший сетап для охотника в 8 сезоне,но увы, на цокле очень мало адекватных прот варов
ПХД (пхдк) - анхоли/фрост дк+мм+хпал
КФС (кунг-фу клив) авар+мм+хпал - актуален на катаклизме, но и на цокле в 8 сезоне очень играбельный сетап (привет от уорриоров в бисе)
ПХС (пхш) - ретри+мм+ршаман
ПХП - ретри+мм+дц
Джангл - ферал+мм+хпал - на других серверах возможны вариации с дц и ршаманом, но у нас увы, хпал онли (Заметка - мне очень понравилось играть джангл через агилу)
ХЛП - дестро+мм+хпал - очень сложный сетап, пацаны с шм вызовут у вас много боли, есть аналогичный вариант с элемом - он вполне себе играбельный

На кроссе wowcrircle, ввиду скудного разнообразия сетапов (70% игр вы будете выходить на 2 фотм сетапа - лсп и тандер) в тройке лучник не актуален. Более-менее играбельными сетапами могу назвать пхп и элем+мм+хпал, возможно атц и все это в фул бис гире

VIII.Характеристики

В идеале: 6300 ап, 57+% крита, не меньше 5% хита с учетом талантов при агила гемминге
Планку ресайленса для комфортной арены ниже 1100 опускать не советую
Мои актуальные статы 2019 года (гемминг в агилу):

со свапом на т2+юв сокеты с ресом:

Приоритет тринкетов: Чешуя (гер) > Череп (гер) > Приговор (гер) > Воля (гер) > Череп (об)>Чешуя (об)
Дефенсивные тринкеты: Бабла>Ключ
Нет смысла пытаться получить героик версию Бабла, т.к. отхил идет одинаковый, разница лишь в 10 мп5

Предпочтительно брать арбалет с Личкинга и весь нонсет арп/крит 25 хм(исключение - шея: пвп с критом, либо с Синдры 10 гер), вепоны 284 илвл +т2 на свап с сокетами на рес
Если вы не ленивый, то можно свапать мили вепоны, зачарив двуручное на 110 ап и свапать на одноручные против тим с шп/варриором
Таким образом мы получите профит в 110 апа против огромного количества противников
Если у вас ювелирное дело - суйте 2 больших камня в вепон и при свапе вы будете получать наиболее выгодные для вас характеристики

IX.Питомцы и их билды

Обычно используется : Опустошитель/паук/краб так как они имеют сакрифайс и очень полезные абилки
Так же из полезных петов могу выделить гориллу с киком на 2 секунды (кд 40) и змея (30% снижение скорости каста, считается ядом)
Я предпочитаю бегать с крабом ,ибо это :
1)Руты на 4 сек
2)Интервейн,которым можно поймать ЛЮБУЮ физическую абилку (привет кидней,блайнд,сап)
3)Чардж, который сбивает с ног на 1 сек
К тому же его очень трудно убить, есть ласт стенд, который дает +30% хп на 20 сек, и талант, который увеличивает ВЕСЬ отхил по петому на 40% (Холилайт на 36к - GODLIKE) не говоря уже о стандартном шв на 6 секунд
Билд:

(под сакрифайсом взят 1 талант)
Опустоиштель : Стан на 3 сек (не снимается тринкетом), с кд 40 сек. Иногда очень полезно сбить каст
Реген 30% мп раз в 3 минуты - замечательный талант.
Минусы - в сравнении с крабом его намного легче убить
Паук : рейндж сетка на 4 сек, во всем остальном аналогичен Опустошителю
Билд паука и опустошителя так же аналогичен:

В мм петомец нужен не для дамага, так что не бойтесь ставить его за колонной хиллера, если ребята твердо хотят убить его

X.Игра по минимуму

1)Трапы - очень важно правильно уметь кидать трапы.Базовый трикс - закинуть трапу в скаттер,но мы то с вами знаем, что какой-нибудь хитрый воин или разбойник захочет помешать нам в этом и забрать трапу на себя
Как этого избежать? Очень просто - у нас есть питомец с отдельным от нас гкд, вам просто нужно быстро нажать скаттер - чардж,сетка,стан питомца в таргет - трапа в фокус
Против локов с фелхантером необходимо закинуть метку в контролящийся таргет (поможет макрос "метка по фокусу"),возможно он сдиспелит метку вместо трапы
Трапу можно закинуть через руты от снейктрапы(лучше в это же гкд закинуть сайленсшот, чтобы избежать швд/сакрифайса), а так же в любой котнтроль ваших тиммейтов (например, в репитанс/стан вашего ретри)
Каток стелится против тех ребят,которые любят нонстоп лизать колонны, пока их тиммейт в контроле, а так же диспелкливов
Фаер трапы: используются не очень часто, но можно найти и им применение - в детерансе можете поставить обжигающую/взрывную ловушку под себя (но будьте аккуратны, иногда таргет который нужно контролить может специально встать в зону действия разрывной ловушки, тем самым он получит себе иммун к вашему контролю). Обжигающую ловушку могут дсипелить

2)Детеранс - Детерансом (благо в мм их аж 2 штуки) можно просто заавойдить большое количество берстового дамага,поймать какой-нибудь коил/дип/шадоуфьюри/хоррор/БЛАЙДЕШТОРМ итп ( для этого вам нужно вжать детер хотя бы за 0.1 секунду раньше, чем ваш оппонент прожал абилку, т.к. уже летящий спелл детеранс не ловит, по итогу вы будете бегать в койле/получите урон от спелла находясь уже в детерансе не зависимо с какого расстояния летит спелл)
3)Всегда сейвайте своего пета,уводите его из опасных мест, жмите шв только если его очень сильно бурстают ( в шв скорость передвижения снижена на 50%)

4)Используйте усмиряющий выстрел, иногда удается сдиспелить очень важные абилки (всегда радуюсь, когда снимается БоП, нс или плея)

5)Не бойтесь менять аспекты,у них отдельное гкд ( зачастую кто-то от вас убегает, пока его тиммейт в контроле - поменяйте аспект на гепарда и киньте контузящий выстрел/крылья)
п.с. чаще используйте винг клипс (подрезать крылья), т.к. это физическое замедление на 10 секунд, которое не диспелится. Пример - закидываете хиллеру винг клипс, его тиммейт заходит за колонну, получает стан/руты а хиллера банально не может дойти что бы заассистить совему тиммейту
6)Уходя в детеранс под рогой, киньте под себя флаер. Если вы все же не успели, постарайтесь чарджнуть в кого либо крабом и под конец чипшота сделайте вейн в себя. Большая вероятность поймать кидней.Если у вас опустошитель, то под конец чипшота застаньте рогу,проставьте снейк и прожмите отрыв
Если рога с шп, то стан опустошителя лучше дать в каст вампирика.

7)Крабом старайтесь поймать ресап/блайнд по вашему тиммейту

8)Старайтесь ловить трапы по своему мейту: если вы видите, что на напарнике скаттер/любые руты,новы,станы и чувствуете,что сейчас залетит трап, просто встаньте в него либо сделайте вейн крабом.
З.Ы. Через 1-2 секунды скаттера можно отдать сайленсшот вражескому хантеру,так он не сможет прожать трапы (бикоз трап - из зе меджик)

XI.Макросы и аддоны

Я не привык использовать модификаторы за охотника, поэтому абилки выставлены у меня по 2 раза - в таргет и макрос на фокус

Сразу отмечу, что в реалиях 3.3.5 сурв уступает ММу - 2ой детеренс, второй фридом, сайленс и лучшее скалирование ММа от ЦЛК/РС гира задвигают сурва далеко назад. Если вас интересуют исключительно циферки рейтинга и статка, то сурв это не для вас, сурв для души - в нём есть пространство для творчества, в нём есть несколько очень разных плейстайлов, в отличие от ММа, который во всех сетапах, в любом шмоте на любом рейте делает одно и то же.

У сурва нет вариативности билдов. Есть один единственный билд, который абсолютно во всём лучше всех вариаций и ничего с этим не сделаешь.
Вот билд в калькуляторе талантов

А вот скриншот, на случай, если калькулятор перестанет работать:

SX0G.jpg

С символами дела обстоят ровно так же - вариаций нет.
Большие:
Символ разрывного выстрела - +4% к шансу крита разрывного, который является основным источником дмга.
внутриигровая ссылка:

Символ прицельного выстрела - то, от чего нельзя отказываться ни в ММе ни в сурве, больше урона и возможность постоянно держать на цели -50% хила
внутриигровая ссылка:

Во-первых сурву нужна пенетра, без неё никуда. Кап - 130, собирается чаркой на плащ и 4 синими камнями на +25 пентры
Кап хита - 163
все камни после набора капов исключительно на агилу.
ПВЕ-абуз предпочтителен с большим кол-вом агилы, обязательно с критом, а вот 3я стата уже не так важна т.к. что АРП что хаста сурву дают одинаково мало.
Рес - сурву его нужно много т.к. есть только 1 детеренс и 1 фридом, желательно держать на уровне 1250+

АРП и сурв - сурв плохо скалируется от АРПа т.к. основной урон наносится огнём, однако определенный профит от него всё равно есть в виде увеличения урона от автоатак, аймеда и, что самое важное киллшота.

наиболее профитные профы - инжа, скининг, ювелирка, кузнечка. инжа увеличивает бурст, остальное увеличивает сустейн дмг и помогает проще собирать капы.

Пет - краб только краб и никого кроме краба т.к. он даёт дополнительную сейв абилку в виде интервейна и сам имеется повышенную живучесть.

Разрывной выстрел - основной источник дмга, игнорирует броню т.к. наносит урон огнём, но нерфится фаер резистом(отсюда необходимость собирать спелл пенетру, но об этом позже).
Чёрная стрела - классная штука, но к сожалению никак не защищена от диспела и имеет общее КД с фаер трапами. Используется под контроль по диспелящему хиллеру с последующим бурстом.
Прицельный выстрел - в сурве дмжит достаточно слабо, нужен для -50% хила
Укус виверны - классная абилка, которая имеет множество вариантов реализации от дабл контроля до бурста(имеет ДПС выше обычного Укуса змеи). После прерывания/окончания сна вешает на цель доту с неплохим ДПСом, так что удобно использовать для контроля по хиллеру перед свитчем в него. Дота снимается Укусом скорпида если нужно продолжить цепочку контроля.
Важно! - не диспелится пристами, но диспелится шаманами и друидами независимо от спека, так же диспелится шамановским тотемом очищения.

Это самая интересная часть сурва, вариаций много и сурв у каждого получается свой. Но я попытаюсь описать основные паттерны.

1. использование Ледяной ловушки(ака катка) как основного источника контроля - суть достаточно проста, а вот с исполнением всегда возникают проблемы. Цель в том, чтобы заставлять вражеских ДД лосать своего хиллера, а каток не позволит быстро вернуться к хиллеру или ему быстро подойти к своему ДД. Проблема обычно состоит в том, что играть по этой тактике должна вся команда, а не только хантер.
В дополнение к этому ещё использование чёрной стрелы заменяется Взрывной ловушкой которая неплохо продмживает всю команду противника и зачастую создаёт неразбериху - кого хилить, в кого играют, да и в целом открывает отличные возможности для свича между разными таргетами, где скаттера и виверны по хиллеру хватит, чтобы добить таргет.
2. "классика" - игра через скаттер трап с бурстом в 1 таргет через На изготовку! в особых пояснениях не нуждается - трапа закидывается в хиллера по КД сдаётся по 3 разрывных под чёрной стрелой плюс какой-то дмг от вашего тиммейта, противнику приходится отдавать какие-то КД на каждую трапу, а КД имеют свойство заканчиваться. Проблема конечно же в том, что далеко не всегда противник даст давать трапы по КД. Наиболее эффективно это работает в сетапах хпал+сурв когда у обоих есть инжа и под бурст сдаются ещё и ракеты с ходжем, ну и в хпал+элем+сурв, когда зафейленные трапы заменяются хексом, а гера выбивает КД без всяких контролей.
3. дабл контроль. за счёт виверны раз в минуту есть возможность законтролить 2 таргета, а в 3с за 6 сек в реалиях ЛК можно сделать многое.

выбрать 1 из стилей и строго следовать ему не получится - в любом случае придётся комбинировать и придумывать что-то своё, но скорее всего один из них будет преобладать. самое главное держать в уме какие контроли у тебя есть и что при капе пенетры можно раздмжить любой таргет.

2с - самое простое и сильное это хпал+сурв, это то с чего стоит начинать сурву. ну а так - сурв+ршам, сурв+рдру, сурв+элем, длок, мункин. т.е. те спеки, которые имеют контроль, более-менее неплохую живучесть и возможность подхила хотя бы на уровне камня лока.

3с - по сути хпал+сурв+любой кастер, даже маг. так же вместо кастера может быть вар в любом спеке, р/ппал, ферал, дк в любом спеке. холика можно заменять на ршама, а вот с дц или рдру в 3с будет тяжело.

П.С. убедительная просьба к модераторам перенести гайд в соответствующий раздел.

Читайте также: