Как попасть в затопленный город nier automata

Обновлено: 05.07.2024

Описание: данный мод\конфиг позволяет поднять FPS в зависимости от графической сложности локаций и врагов на 10-20 кадров в секунду. На скриншотах, которые сделаны на видеокарте Nvidia GTX650 1GB\1280x720\настройки "низко", видно что в самых сложных сценах FPS будет проседать до 17 и часто плавать между 20-26 кадров. В сценах со слабой нагрузкой на видеокарту вы будете иметь на подобной видеокарте 30-40FPS на разрешении 1280х720. Это то что получилось у меня, у вас может быть другой результат. Для комфортной игры рекомендую использовать 1280х720 в окне (если полно-экранный режим будет вызывать дискомфорт от слабого качества картинки).

Eg5TGOr6iJg Видео-обзор и инструкция (ENG)

Требования:

  1. Visual C++ 2015 x64 Runtime (если у вас Windows 7 - обязательно установите это)
  2. Отключенные overlay-мониторинги (Riva Statistic Server (входит в MSI Afterburner), OCAM и подобные утилиты которые показывают внутри игры счетчики нагрузки на ПК.
  3. Для обладателей видеокарт с 1 GB видеопамяти - ставьте файл подкачки 1-2GB (у меня 10GB оперативной памяти и видеокарта GTX650 1GB - без файла подкачки игра вылетала)
  4. Для версии FAR 0.5.7.2-0.5.7.4 разрешение экрана в игре должно быть не менее 1024х768 пикселей (на 1280х720 нельзя будет запустить настройки графики в FAR (CTRL+SHIFT+BACKSPACE), а вот на разрешении 1280х768 уже можно. На скриншотах видно разрешение 1280х720, но вы не сможете попасть в настройки графики FAR если у вас не стоит FAR 0.5.7.1 (для выложенной здесь версии 0.5.7.4 для настроек графики FAR вам придется использовать как минимум 1024х768\1280х768)

Инструкция:

  1. Распаковать содержимое папки "FAR 0.5.7.4" в папку игры. Для обладателей лицензии - запустить файл SKIM64 (в архиве есть) и при выбранном сверху "FAR" нажать ниже на пункт "Install" (утилита сама найдет игру и установит FAR-мод как нужно).
  2. Запустить игру. Выбираем настройки разрешения "Screen" и указываем разрешение 1280х768 (если такое есть или выше). Нажать CTRL+SHIFT+BACKSPACE (откроется окно настроек - его можно увидеть на первом скриншоте ниже в виде overlay-окна) и проверить в разделе "Nier. \Lightning" (откройте подраздел который выделен красным цветом) что параметр "Global Illumination Quality" стоит в режиме "OFF. " (на первом скриншоте это показано). Выходим из игры.
  3. Теперь настроим конфиг вручную с минимальным вмешательством (решение взял из SteamCommunity): в папке с игрой найдите файл FAR.ini (будет создан после запуска игры) изменяем соответствующую строку вот так: GlobalIlluminationWorkgroups=0 (возможно там уже будет так как и здесь - тогда оставляем как есть) и в файле dxgi.ini (тоже будет создан после запуска игры) нужно внести следующие изменения (можете копировать и вставить с заменой отсюда): [Textures.Cache]
    MaxEntries=2048
    MinEntries=64
    MaxEvict=512
    MinEvict=8
    MaxSizeInMiB=1024
    MinSizeInMiB=128
    IgnoreNonMipmapped=true
  4. Заходим снова в игру. Нажмите CTRL+SHIFT+O (вызвать мониторинг нагрузки на ПК (на первом скриншоте ниже подсвечен желтым шрифтом) и протестируйте игру поглядывая при этом на FPS (слева вверху после значения "D3D11.4" - а именно правильно ли работают настройки графики и какой при этом FPS (если вас это устроит, можете играть). Мое мнение - если у вас будет такая же ситуация как и у меня (16-40FPS на 1280х768 при низких настройках), то советую играть на первом уровне сложности - на нем можно в любое время включить\отключить автоатаку и автоуклонение одним лишь нажатием клавиши "Q" (в сложных сценах будет легче победить врага, в том числе и боссов).

Toggle Framerate Counter Ctrl + Alt + Shift + F

Toggle Clock / Version Ctrl + Alt + Shift + T

Toggle GPU Monitor Ctrl + Alt + Shift + G

Toggle CPU Monitor Ctrl + Alt + Shift + C

Toggle Memory Monitor Ctrl + Alt + Shift + M

Toggle I/O Monitor Ctrl + Alt + Shift + I

Toggle Disk Monitor Ctrl + Alt + Shift + D

Toggle Page File Monitor Ctrl + Alt + Shift + P

Toggle D3D11 Shader Analytics Ctrl + Alt + Shift + R




NieR: Automata "2B - Костюм горничной"

NieR: Automata "2B - Высокие каблуки и латекс одежда"

NieR:Automata в Steam за полцены


Такое впечатление, что автор описывал именно для совсем слабых видеокарт. А ведь необязательно совсем отключать параметр глобального освещения, можно его просто снизить. У меня, при его снижении, игра стала будто темнее. И общее впечатление от освещения снизилось в худшую сторону. Понятно, что оптимизон у игры, при не самой выдающейся графике, мягко говоря, не очень, но совсем глобальное освещение вырубать как-то грустно, что ли. Только обладателям слабых видеокарт.


Filis при вырублении глобального освещения появились баги света, а когда убрал блум игра стала очень яркой. так что ты супер прав, правильнее будет эти настройки просто снизить


При включении опции "Remove 60 FPS Cap" (вызов меню по Ctrl-Shift-Backspace), в определённые моменты игры могут возникнуть проблемы, а именно:

1. Пролог, первый бой "на ногах" после крушения flight unit'a. После того, как уничтожены мелкие роботы, выпрыгивает робот покрупнее, эдакий микро-босс. При включенной опции он не допрыгивает до площадки и падает вниз; таким образом, бой с ним невозможен - как и дальнейшее прохождение. Иногда помогает беготня по внешней границе поля боя - в какой-то момент сработает триггер, вы увидите сценку, где ТубИ впечатывает микро-босса в стену и игра благополучно продолжится. Но надёжнее отключить опцию "Remove 60 FPS Cap" по крайней мере с момента начала боя с мелкими роботами и до того момента, как микро-босс благополучно попадёт на арену боя. 2. Парк развлечений, бой с мини-боссом Симоной-оперной певицей. По нормальному сценарию боя, получив первую порцию вашей критики (читай - урона), Симона на какое-то время скрывается за занавесом и потом появляется снова. При включенной опции "Remove 60 FPS Cap" есть очень большой шанс, что второй раз на сцену она уже не выйдет. Во избежание - отключаем опцию "Remove 60 FPS Cap" в тот момент, когда она убегает с поля боя в первый раз и не включаем до тех пор, пока она не появится во второй. 3. Бой с высадившимися в центре города "Голиафами" - тот самый, после которого в центре города появляется дыра и открывается проход в Затопленный Город. Два flight unit'a, что должны ждать вас на крыше здания, с очень высоким шансом не появятся там, если вы подбежали к этому зданию с включенной опцией "Remove 60 FPS Cap". Есть два варианта, как выйти из этой ситуации. Первый - отключаем "Remove 60 FPS Cap" до того, как вы подбежали к зданию с flight unit'aми на крыше. Второй вариант - ничего отключать не надо, но после того, как первый Голиаф уничтожен, бежим в Лагерь сопротивления, сохраняемся и перезапускаем игру. После перезапуска снова бежим на крышу здания - flight unit'ы на месте, можно продолжать сюжет. 4. Точно так же могут пропасть flight unit'ы во время миссии, где нужно защищать ракетную установку в Затопленном Городе. Решение стандартное: после отражения всех атак роботов, если flight unit'ы не на месте, отключаем "Remove 60 FPS Cap", отбегаем в сторонку (например, спускаемся на лифте вниз, на локацию Арены из DLC или возвращаемся к точке сохранения "Затопленный Город") и, не включая "Remove 60 FPS Cap", возвращаемся назад к тому месту, где они должны стоять. Появятся с очень высокой вероятностью. Если не появляются - сохраняемся в точке сохранения "Затопленный Город", отключаем "Remove 60 FPS Cap", перезапускаем игру и, не включая "Remove 60 FPS Cap", бежим к тому месту, где должны стоять flight unit'ы. После того, как вы к ним приблизились, можно включить "Remove 60 FPS Cap".

Лично у меня подобных глюков, кроме описанных выше, больше не появлялось. Однако - гарантий никаких, и, если у вас появился непонятный баг, в первую очередь подозревайте, что он из-за этой самой опции "Remove 60 FPS Cap". Игра - видимо, из-за своего консольного происхождения - весьма чувствительна к этому параметру.


Важно! (спасибо Kill Dante за эту информацию): В фаре стоит проверка на лицензию чтобы обойти ее откройте файл default_dinput8.ini и замените строку [Steam.Log] Silent=false на Silent=true В инструкции указано что вы не можете попасть в настройки графики FAR на разрешении ниже чем 1024х768, но ведь вы можете изменить разрешение временно (для изменения настроек в FAR), а затем вернутся в нужное вам разрешение. Ссылка на "Видео-обзор и инструкция (ENG)" (в самом верху):

(она же есть во вложенном файле "Ссылки. ") Пишите какими способами еще можно повысить FPS! Возможно в этом FAR есть еще настройки которые также можно изменить для повышения производительности (без сильного влияния на качество картинки).


Город соединяется с большинством зон в мире, и его местность подвергается наибольшим изменениям по сравнению с любой зоной: сначала, когда земля открывается в центре в главе 5, а позже в главе 11, когда появляется Башня с того же места.

Содержание

Местоположение [ ]

2B и 9S сначала достигают города с помощью полетных модулей в Главе 2. Где видно, что город соединяется с Заброшенной фабрикой к западу от центра, но поскольку они были на миссии в время они не могли исследовать его в другом месте.

Наряду с фабрикой, на севере города находятся Пустынная зона и Торговый центр на севере, Деревня Паскаля на северо-востоке и Парк развлечений на востоке. После того, как Глубокая пещера станет доступной, в Обитель Эмиля и Затопленный город можно будет попасть из отдельных канализационных проходов, расположенных напротив друг друга.

Места [ ]

City Access.jpg

В Руинах города есть три Терминала: возле фабрики, в центре и возле башни. Еще один открывается в Глубокой пещеры позже в игре.

City chest 1.jpg

Меч феникса находится в запертом сундуке сразу за зоной приземления летного модуля. A100: Приманка также можно найти здесь во время прохождения C.

City Shop.jpg

City Sensei.jpg

На крышах около входа в Пограничную область можно найти небольшую арену, в которой находится машина мастера боевых искусств, известная как Отец Серво. Здесь проходит цепочка заданий Робододзё.

City Ark.jpg

Чтобы открыть Башню, нужны три ключа доступа. Каждый ключ находится в соответствующем ему модулю добычи ресурсов.

NieR: Automata Flooded City

После разговора с главой сопротивления, вы получите свой следующий квест. Он приведёт вас в Затопленный город (Flooded City). Здесь вам придется уничтожить огромную машину Голиафа, выведя из строя его ЭМИ генератор. А в конце вам нужно сразиться с боссом – Eve. Хотите узнать, как справится с этим легко и просто? Читайте дальше!

Flooded City

Следующая задача – уничтожить 25-ти уровневого летающего Голиафа. После его уничтожения появится враг намного серьёзнее и ему удастся полностью уничтожить перевозчика, находящегося в океане. Сначала нужно разместить датчик, ЭМИ генератор на задней стороне. Медленно летайте вокруг, избегая атаки лазера и уничтожайте генераторы. Вам нужно уничтожить четыре горящих шара и один большой посередине. Это и есть ЭМИ генератор. Как только вы все уничтожите, пройдите к центру и используйте пушку на берегу, стреляйте прямо в рот врагу. После этого он выйдет на берег и 9S предложит другую стратегию по его уничтожению. Вернитесь и снова уничтожьте ЭМИ генератор.

Copied City

Twisted Religion

Идите с Паскалем, по дороге вы встретите кучку роботов, поговорите со священником и следуйте за ним. Позже вам нужно будет драться с ними на нижнем уровне фабрики, роботов будет очень много и ваша задача – сбежать через лифт. Следуйте за маркером до верхнего уровня фабрики. Когда вы наконец-то достигнете цели, на вашем пути станет Голиаф 30-го уровня круглой формы с энергетическим полем вокруг себя. Как только 9S отключит электрическую сеть, вы сможете победить соперника. Направляйтесь на крышу мимо лифта, а затем в лагерь сопротивления.

Следующая схватка с близнецом Адама – Eve. Он окружен роботами, наносящими многочисленные атаки, поэтому нужно убить их в первую очередь. Eve после этого убежит, но вы с легкостью найдете его с помощью маркеров. Используйте разные виды атак, и вы сможете выйти с этой схватки победителем.

NieR: Automata – ролевая игра в стиле экшен. Сюжет разворачивается вокруг вторжения машин на планету, поработивших человечество. Но не все люди пали духом и создали лагеря сопротивления. Игроки могут управлять главной героиней-андроидом 2B, и иногда ее напарником 9S.

Александр Максимов

David, игра этого не раскрывает, но даже если они есть, то репродуктивной функции они точно не несут) С другой стороны, мы видели Адама, и если судить по нему, то половых признаков нет. Либо машины не довели Адама до идеальной копии андроидов)
Насчёт повязок - они своего рода сканеры, через них андроиды получают всю инфу об окружающей обстановке.

Данила Бережко

Существует ли в игре быстрое перемещение? В деревне попросили найти робота в пустыне. Нашел, а сдавать квест пешком?

Александр Максимов

Danila, да, пройди чуть дальше по сюжету, там откроется быстрое перемещение между всеми точками доступа.

Данила Бережко

Александр Максимов

Danila, вот поэтому с квестами до открытия быстрого перемещения лучше повременить. Ну или добираться верхом на кабане/лосяше, заодно ачивку выбьёшь с ними)

Степан Мекряков

Объясните порядок получения концовки, в которой Эмиль самоуничтожается
Есть же такая?
В общем, собрал всё оружие (кроме последнего перед схваткой с ним же) прокачал их до максимума. Читал, что во время диалога с ним нужно ответить таким образом, что и вызовет концовку.

Я правильно понимаю, что надо сначала собрать последнее оружие у него в доме?

В прологе вам предстоит проходить обучение механикам игры NieR: Automata. Уже с самого начала вы окажетесь в пылу сражения. После вступительной кат-сцены вы возьмете под управление свой летающий аппарат и будете отбиваться от роботов. При помощи кнопки R1 вы будете стрелять из пушек, а R2 поможет уклониться от летящих в вас шаров. Также используя треугольник, вы будете атаковать режущим ударом – очень помогает, если враги слишком близко к вам подобрались или выстроились в ряд.


Разобравшись с первой группой врагов, вы трансформируетесь в самолет. Аккуратно пролетите через все препятствия, попутно отбиваясь от роботов. Разобравшись с роботами и пролетев еще несколько опасных мест, самолет разобьется об стену. И дальше управление перейдет непосредственно к 2В уже в локации Abandoned Factory (Заброшенный завод).

Abandoned Factory / Заброшенный завод

В этой локации ваше обучение продолжится (для тех, кто играл в демоверсию игры, пройти локацию не составит труда). И первым вашим противниками будут маленькие роботы. Помните: это обучение, чем дальше вы будете продвигаться по игре, тем сильнее будут ваши враги. Они очень медлительны, но если подойдут, то начнут быстро махать руками, некоторые модели могут стрелять энергетическими шарами – в целом эти противники могут быть очень раздражительны, особенно если быть не осмотрительным. После мелких роботов на вас нападут роботы побольше – они уже наносят приличный урон и двигаются быстрее, чем меньшие собратья. Уничтожив противников, вас ждет первая битва с боссом – Buzzsaw.

Босс : Buzzsaw

Он представляет из себя гигантский кран, на конце которого вращаются ковши. Пусть на первый взгляд кажется, что выглядит он устрашающее, но на самом деле уничтожить его довольно просто. Уклоняйтесь и убегайте от атак (одновременно стреляя по боссу), после того как ковши остановятся, атакуйте мечом, уничтожая ковши.


Действуйте по этой незамысловатой тактике и одолейте машину. После этого запустится кат-сцена, где вы познакомитесь с будущим напарником 9S.

Поговорив с союзником, бегите в открывшуюся для вас область. Чтобы преодолеть обрыв, выстрелите по желтому крану сверху, чтобы сделать себе мост. Как только платформа упадет, на вас нападут летающие роботы - до них бывает сложно достать мечом, но для таких случаев у вас есть Pod. Разобравшись, бегите дальше, только не пропустите поворот вправо. Свернув за угол, уничтожьте маленьких роботов, а затем забирайтесь по лестнице вверх к механической двери. Пройдя через дверь, вам необходимо будет уничтожить роботов. В этот раз их будет гораздо больше. Убив их, двигайтесь дальше на следующую подобную арену. Там вас будут ждать роботы с щитами, а значит, ваши пули будут неэффективны, но достаточно нескольких ударов мечом, и щит будет уничтожен. Зачистив и эту зону, выходите через открывшуюся дверь. Выйдя из здания, поднимитесь по лестнице вверх. Оказавшись на платформе с сундуком, обыщите его и спускайтесь вниз. Внизу продолжайте бежать дальше по длинному мосту, так вы запустите кат-сцену и бой с боссом.

Босс: Goliath

Сначала битва с ним будет проходить так же, как и с первым боссом, но слегка в усложненном варианте. Таких крана теперь два, убежать от них сложнее. Но путь к победе все еще прост – во время его атаки убегайте и стреляйте, когда лопасти не двигаются, атакуйте мечом. Уничтожив их, вы перейдете к сражению с Goliath (Голиафом).


Первой его атакой будет запуск многочисленных энергетических шаров (осторожно - темные шары нельзя уничтожить). После он будет бить вас своей механической рукой (иногда двумя сразу), после этой атаки бейте его мечом. Отняв большое количество здоровья босса, к вам присоединится 9S. Сам босс станет сильнее, но помимо увеличенного урона он будет нырять под воду, в этот момент бегите в сторону камеры. Когда у Голиафа останется четверть здоровья, он ранит вашего напарника, а сам отключится. Посмотрев кат-сцену, заберитесь на гигантского робота. Одолев несколько маленьких роботов, начнется кат-сцена, а после нее - финальная стадия битвы. На этот раз вы будете управлять летающим аппаратом. Теперь драться с гигантским роботом станет еще легче. В конце вам лишь останется добить Голиафа его же собственной рукой.

The Bunker / Бункер

После прохождения пролога вы окажетесь на борту Bunker – это космическая станция YoRHa и по совместительству их главная база. Здесь есть все необходимое личные комнаты для андроидов, командный пункт для связи с Землей и терминалы с различными товарами.


The City Ruins / Городские руины

Приземлившись на крыше здания, в небольшом ролике вам покажут ближайшие окрестности, а затем покажут совет про мини-карту. И первое, что вам нужно сделать, - это спуститься вниз. Вы можете просто спрыгнуть, но не забудьте зажать кнопку прыжка, чтобы Pod вас медленно спустил. Но лучше перебраться в соседнее здание и спуститься там, прыгая в отверстия в полу, все потому что в этом здании можно найти полезные предметы, обыскивая этажи. Спустившись, вы можете свободно исследовать открытую территорию, уничтожать слабых врагов для получения опыта, а также ловить рыбу, если найдете водоем.


Desert Zone / Пустыня

В пустыню путь не близкий, для начала вам нужно пересечь городские руины, на пути вам могут попасться слабые враги. Бегите в северную часть карты к небольшому лагерю с торговцем и точкой доступа. Пройдите мимо лагеря, дальше - через пещеру. Идите дальше через заваленные песком строения к андроиду по имени Jackass (трубопровод приведет вас к ней). Поговорив с ней, идите через проход, проделанный взрывом. За ущельем начнется самая настоящая пустыня.


Здесь обитают все те же роботы, но со своими особенностями. Теперь они носят маски, плащи и мечи, помимо этого они наносят больший урон, а также могут делать засады выскакивая из земли. Ваша задача - очистить отмеченные зоны от врагов. В последней точке будет робот 13 уровня, но прежде чем вы его уничтожите, он начнет убегать. Следуйте за ним через пещеру в Desert housing – здесь пустыня еще не полностью поглотила разрушенные дома.


Прыгайте вниз и бегите в руины домов к указанной точке. Там вы обнаружите убегающего робота. Преследуйте его, попутно уничтожая вражеские машины. В конце концов, он приведет вас к кратеру. Спустившись в низ, роботы атакуют вас. Их будет все больше и больше, не дайте зажать себя в угол, бегайте и стреляйте в них. От огромной толпы роботов вас спасет кат-сцена, которая начнется после того, как роботов станет слишком много.

Босс: Адам

После ролика вы начнете битву с боссом, который является новым видом андроидов. Хоть он и не огромных размеров, но все же представляет большую угрозу. Его сила заключается в том, что он адаптируется к каждым атакам, по ходу боя будет повышать свой уровень и научится отражать ваши выстрелы. В битве с ним старайтесь держаться к нему ближе и атаковать после удачного уклонения, так вы его легко победите.

Одержав победу, запустится ролик, когда он закончится, быстро бегите в пещеру наверху, чтобы избежать обвала. Пройдя пещеру, поднимитесь по скале вверх и отодвиньте металлический ящик, чтобы пройти к уже знакомой зоне. Отсюда возвращайтесь в лагерь сопротивления.

Amusement Park / Парк развлечений

Выбравшись из пустыни и пополнив припасы в лагере сопротивления, отправляйтесь в новую зону задания (будет отмечена на карте после того, как вы покинете лагерь). Бежать далеко не придется, держитесь правой стороны карты и не пропустите поворот вправо, там будет спуск в канализацию. Спускайтесь по лестнице вниз.


В канализации заблудиться сложно в виду того, что путь будет лишь один, остальные проходы завалены. Выбравшись оттуда, отправляйтесь к воротам парка. Пройти через весь парк развлечений довольно просто. Вы можете просто пробежать мимо всех роботов, они не станут нападать на вас, но если вы начнете атаковать одного, все остальные станут агрессивными (за исключением некоторых). Пройдя главные ворота и поднявшись по ступенькам, вы выйдите к запертым воротам. Вернитесь немного назад и пройдите через открытые ворота сбоку от основной дороги.


Узкие улицы выведут вас к неработающему аттракциону, с его помощью переберитесь через забор на другую улицу.


Перебравшись через завал, вам придется сражаться с танком. Одолеть его будет не сложно, все, что вам нужно, это как можно скорее запрыгнуть на крышу танка и уничтожить роботов, сидящих в нем, так он перестанет пускать энергетические шары, и добить его окончательно не составит труда. На близких дистанция опасайтесь ударов гусеницами и выстрела из главного орудия на башне (уклониться сложно). Уничтожив танк, поднимитесь по ступенькам и отправляйтесь на одном из вагонов. Во время движения не расслабляйтесь - пока вы едете, вас будут атаковать летающие роботы.

Босс: Opera Robot Singer

Гигантский робот, напоминающий оперную певицу, атакует вас сразу же после короткого ролика. В первой стадии боя вам нужно уклоняться от пуль и атаковать ее (атакуя голову или туловище, вы нанесете больше урона, чем в бронированное платье).


Получив большое количество повреждений, она прыгнет обратно на сцену, и появятся тела других андроидов. Какое-то время вам придется уничтожать этих андроидов, которые будут пытаться взломать вас, выпуская лучи на большом радиусе. Если все же попадетесь, у вас все еще есть шанс вырваться, когда запустится мини-игра, стреляйте в черный шар, уничтожив его, вы освободитесь. Проиграв мини-игру, получите большой урон. Когда босс вернется, начнется вторая стадия боя. Теперь помимо обычных атак она будет пытаться взломать вас, поэтому старайтесь уклоняться от таких лучей, а лучше отбегайте назад. Выжидая удобные моменты для атаки, наносите максимальный урон, комбинируя легкое и тяжелое оружие. Одержав победу, подберите предметы на полу и выходите на улицу. Вы окажитесь возле тех самых запертых врат, но теперь через них можно пройти. Сразу же за ними поговорите с роботом, который машет белым флагом, вместе с ним отправляйтесь в его деревню (согласитесь на то, чтобы он провел вас).

Machine Village / Деревня машин

Робот отведет вас в Деревню машин, в которой обитают дружелюбные роботы. Здесь вас встретит Pascal, она является главой местной общины роботов, которые выступают за прекращение многолетней войны. Поговорите с ней и заберите топливный фильтр. Если вам необходимо, здесь есть точка доступа, торговец оружием и припасами.


Пополнив припасы, вы также можете взяться за выполнение дополнительных заданий, коих здесь много, и выполняются они довольно легко. Закончив исследовать деревню, возвращайтесь в лагерь сопротивления. Для этого перейдите мост обратно (где вы разговаривали с Pascal) и держитесь левой тропы.


Пройдя тропу, вы окажитесь у разрушенного дома. Дойдя до железных заграждений, отыщите там проход, который загородил ящик. Сдвиньте его, что открыть короткий путь между Деревней машин и Городскими руинами. Поговорив с лидером сопротивления, возвращайтесь к Pascal через открытый срез. Поговорив с ней, начнется нападение машин на городские руины, выдвигайтесь в указанную точку.

Читайте также: