Salt and sanctuary прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Разбойничий проход (англ. Bandit's Pass) — локация в Salt and Sanctuary.

Содержание

Описание

Небольшой лес, который заняли разбойники.

Особенностью локации является то, что в ней нет босса, а в конце локации находится тупик. Чтобы полностью её пройти понадобится клеймо головокружения, которому может обучить Безумный шут в затонувшей крепости. Рекомендуется прийти сюда сразу после его получения, чтобы не терять время понапрасну. Тем не менее, сюда также можно зайти за парой предметов и без клейма.

Герой может сюда попасть сразу после прохождения Гниющего банкета.

Противники

  • Костеголовка.
  • Раздутый урод.

Персонажи

    , вторая встреча (опциональная).

Переходы

    . Доступен изначально. . Доступен после получения клейма головокружения. . Доступен изначально. . Проход открывается со стороны красного зала клеток.

Находки

    (х3). (х4). (х20). (х5). (х20). (х1). (х1). (х3).

Подробное прохождение

Верхний разбойничий проход

Сразу же от входа в локацию со стороны Гниющего банкета расположено святилище, которое принадлежит вере Свет Девары. В самом святилище лежит Каменный наёмник. Сверху от святилища находится Колокольчик возвращения (х3), а взобравшись по развалинам здания герой попадёт в место, где лежат Мешочек соли и Фланцевая булава.

Справа от святилища находится большая засада врагов, среди которых Утонувшие крестьяне, солдаты и бандиты. В центре лежит Военный арбалет и Болт (х20).

Справа от этого места, в кустах расположена скрытая платформа, на которую можно запрыгнуть. От приведёт на ветви деревьев. На одной из веток лежит Каменный гид, в а в левой верхней части лежат Духовное исцеление и Священный сосуд (х5).

Правее первой засады расположилась вторая, но уже из Утонувших рейдеров и Одичалых зверей. Здесь же лежит Сет рейдера и мешочек соли, сверху на руинах.

Дальше по пути направо лежит Горящая стрела (х20), а после него здание, которое можно открыть при помощи Бронзового ключа. В этом здании лежит Большой топор преступника и Мешочек соли.

Далее находится разрушенный мост в Замок бурь. Если у героя ещё нет клейма, то здесь будет находиться старик, который о нём расскажет. Если же клеймо есть, то можно беспрепятственно идти в замок бурь.

Подземелья

После получения клейма головокружения можно будет попасть в подземелья Разбойничьего прохода. Проход находится возле обелиска справа от Безумного шута в Затонувшей крепости. В этой части локации находится большое количество ловушек и Костеголовок.

На первом этаже в правой части лежит Кольчуга хауберк. Этажом ниже, слева находится Аметистовый сет, а справа от него Красный лорд и Каменный торговец. На верхнем этаже лежит Хрустальная сфера, а после неё Бронзовый ключ, который сторожит Раздутый урод.

В конце будет находиться рычаг, который вызовет лифт наверх. На верхнем этаже слева лежат Кольчужный койф и Кольчужные рукавицы. Перед выходом лежит Полэкс пехотинца. Выход ведёт в верхний разбойничий проход, практически ко входу в Замок бурь.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175119 ( 10) 392770


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Salt and Sanctuary: советы новичкам и небольшое интервью с разработчиками


В середине марта-месяца вышла игра Salt and Sanctuary для PlayStation 4, которая получилась не просто отличным проектом, стоящим внимания многих категорий игроков — поклонников платформеров и экшенов, метроидваний и Souls-серии, и просто ценителей качественных игр, но и полным тайн. Как дивный и покрытый дымкой остров, на который попадает наш герой или героиня, является неизведанным плацдармом для приключений, так и сама игра для игрока может оказаться своеобразной головоломкой. Поэтому мы хотим представить вам… нет, не гид, эта радость на нашем сайте появится несколько позже… а небольшой материал, призванный помочь новичкам и раскрыть важные базовые аспекты игры. Без спойлеров, разумеется.

Игра на самом деле несложная, но чертовски увлекательная, а большинство «советов новичку» наверняка будут очевидны для бывалых воинов душ и отголосков крови. Тем не менее, даже они наверняка найдут в этой статье что-то полезное. Как минимум короткую сессию вопрос-ответ с разработчиками, которую мы провели сегодня в сетевом режиме. Но начнём с самого базового — прокачки. В отличие от игр серии Souls, в Salt and Sanctuary мы развиваем навыки, перемещаясь по дереву оных, которое напоминает сетки сфер из Final Fantasy X и Path of Exile. Как следствие, можно легко ошибиться и «забрести не туда», а вернуть чёрную жемчужину можно ограниченное количество раз — оно равно количеству у игрока серых жемчужин, которых тоже не так чтобы много, порядка двадцати штук во всей игре.


Вот такое здесь дерево навыков.

Такая система прокачки усложняет адаптацию персонажа под различные способности, поэтому лучше всего определиться со стилем игры уже на стадии создания персонажа. Если вы предпочитаете рукопашных бойцов, вооружённых мечами разной длины, топорами с разной площадью лопасти, и булавами разной тяжести — выбирайте рыцаря или паладина, поскольку они наилучшим образом подходят под такую роль. Охотник и воришка — классы, полагающиеся на более лёгкое оружие: кинжалы, кнуты, арбалеты. Они отличаются скоростью, но наносят менее убойный урон, а также ощущают катастрофический дискомфорт в доспехах тяжелее лёгких. Маг и клирик — это выбор осторожных игроков, предпочитающих расправляться со своими противниками при помощи заклинаний и молитв. А ещё два игровых класса, повар и нищий, сделаны специально для тех, кто хочет начать буквально нулевым героем, которого можно превратить в кого угодно.

Определившись и выбрав класс, не забывайте, что прокачивать его согласно базовым сильным сторонам — это замечательное решение, лучшее для первой половины игры, но в зависимости от желаемой экипировки вам всё равно придётся так или иначе отклониться. Например, некоторые двуручные и одноручные мечи требуют прокачку определённого уровня владения магией. Второй важный момент: если вы выбрали в качестве основного оружия длинные мечи, то будьте готовы к прыжкам галопом по сетке навыков, поскольку урон таких мечей больше всего зависит от ловкости персонажа, при этом навык, отвечающий за владение мечами более высокого уровня увеличивает параметр силы. А вот он отвечает за урон двуручными мечами и другим тяжёлым оружием. Впрочем, такое решение не удивляет, ведь параметр ловкости повышают навыки другого оружейного класса — кинжалов.


Soulslike, да не совсем.

Следующий важный момент в Salt and Sanctuary — работа экипировки. В то время, как слоты одежды представлены в единственном числе на каждый элемент, кроме колец, оружейные слоты продублированы, что позволяет настроить герою или героине две боевые выкладки. И именно здесь кроется загвоздка — к каждому оружию в слоте можно привязать амулет, который повышает урон или добавляет оружию какие-то свойства. Например, отравление, святую атаку, магическую ауру, скорость использования и так далее. Не забывайте, что если у вас оружие в обоих слотах, нужно к каждому из них привязать по амулету. Улучшение из первой выкладки не будет работать со второй, и наоборот. Кроме того, внимательно следите за весом своей выкладки, потому что оказавшись в красной зоне, ваш герой станет совершенно бесполезным. Даже в Souls-играх перегруженный герой был способен на большее, чем в Salt and Sanctuary.

Есть в игре и небольшие уловки, которые могут облегчить жизнь игрокам и помочь избежать получения повреждений, в том числе во время битв с некоторыми боссами. Всевозможные уступы и дощечки, за которые может схватиться персонаж, обеспечивают ему полную неуязвимость на время подтягивания, что можно уверенно использовать, скажем, во время битв против Безумного алхимика и Человеческого дерева. Что касается облегчения жизни во время прохождения, то всегда старайтесь призывать в Убежища гидов. Они полезны по нескольким причинам: во-первых, умеют телепортировать игрока в любое Убежище (кроме Святилищ, маленьких комнаток со свечами). Во-вторых, позволяют игроку телепортировать своего персонажа в убежище при помощи специального рога, который у гида и продаётся. И, наконец, в-третьих, гид повышает шанс выпадения предметов из монстров, что немаловажно, так как фарминг является неотъемлемой частью игры. Фармить стоит хотя бы для того, чтобы повысить качество часто используемой или понравившейся экипировки. В этой игре каждое очко атаки, ловкости и защиты имеет пусть и небольшое, но влияние.


Вовремя совершённые прыжки здесь могут спасти жизнь.

Во время битв с боссами не забывайте, что вы не в Dark Souls и не в Bloodborne. В Salt and Sanctuary помимо классических перекатов, прикрывания башенным щитом и парирования атак, есть ещё прыжок. Очень важно помнить об этом, поскольку у многих боссов есть атака, от которой лучше всего уклониться именно прыжком. Получение урона в этой игре гораздо более критическая штука, чем в упомянутых выше проектах популярной серии от From Software. Дело в том, что с каждым сильным ударом, который персонаж принимает как должное, он получает необратимый урон. Помните, как в Dark Souls II максимальное количество здоровья персонажа уменьшается с каждой его смертью? Здесь то же самое происходит при сильном уроне. Механика ран никак в игре не объясняется, но работает она именно так — полоска здоровья становится всё меньше и меньше, а восстановить её до нормального объёма можно только в Убежище или Святилище. Берегитесь получения серьёзных увечий, друзья!


Вот эта тварючка не босс, но кус здоровья откромсать своими клешнями может.

И последнее, о чём просто нельзя не упомянуть, говоря о базовых знаниях, необходимых для комфортного прохождения Salt and Sanctuary, это Культы. Каждый из игровых культов по-своему уникален, обладает различными эффектами и даёт игрокам доступ к разным предметам. Например, если вы являетесь последователем Камня, лесной культ, при повышении доверия (нужно принести лидеру культа, его можно призвать в любое убежище при помощи соответствующей статуэтки, три единицы конкретных предметов лута) можно будет выбрать увеличение количества целебных банок, дополнительную ёмкость с энергетиком или же постоянное получение отравляющей мази, для нанесения её на оружие. Подобные варианты есть у всех культов, поэтому лучше поэкспериментировать и определиться, какие бонусы вам подойдут больше всего. Важно: если выбирать дополнительные банки здоровья, то они будут актуальны только в зонах, где главенствует принятый героем культ. В остальных же регионах количество хилок будет равно базовому, которое определяется специальными навыками на дереве оных.


Шут здесь знатный рифмоплёт.

С момента анонса, многие медиа и игроки называли Salt and Sanctuary «Dark Souls в 2D». Имело ли данное стравнение какое-то влияние на процесс разработки, создание игровой атмосферы, сценарий?

— Несомненно. Мы старались одновременно и сделать собственную уникальную игру, и порадовать поклонников Dark Souls. Одна часть сообщества хотела, чтобы наш проект больше походил на игры Souls-серии, другая же наоборот считала, что это может убить нашу изюминку. В конце концов, угодить всем не получится, поэтому мы решили слушать свою музу и делать игру такой, какой сами хотим её видеть.

На первый взгляд ваша игра представляется этакой смесью Dark Souls и классических инсталляций серии Castlevania, но нам очень интересно, из каких ещё произведений вы черпали своё вдохновение? Книги, фильмы?

— Определённое влияние на нас оказали многочисленные фильмы, сериалы и книги, снятые в жанре тёмного фэнтези и мрачных сказок. Например, работы Тима Бёртона и сериал «Игра престолов». И книжный цикл. Что касается игр, то немало вдохновения мы почерпнули из Devil May Cry и игр серии The Legend of Zelda.

Почему именно соль? В этом есть какой-то тайный смысл?

— Всё дело в морской тематике, на которую нас вдохновил Дом Грейджоев из «Игры престолов» и их вера в Утонувшего Бога. А ещё в мифе, что человек был создан из соли, и в поговорке «Man worth his salt» (это старая и довольно известная идиома. Она возникла во времена средневековья, когда соль была едва ли не равносильна деньгам. Так говорили о человеке достойном в том или ином виде. Например, о хорошем наёмнике во время Столетней войны).

Наш сайт во многом посвящён трофеям и достижениям. Как следствие, немало наших читателей любят охотиться за призами в играх и наверняка они получат платиновые кубки в Salt and Sanctuary до выхода игры для системы PlayStation Vita. Отсюда и вопросик — будет ли трофейный список портативной версии отдельным от стационарной?

Собираетесь ли вы дальше поддерживать свою игру, скажем, выпуская дополнения?

— Не уверены. На данный момент, игра не заточена под дополнения и полностью завершена. Но не исключено, что мы когда-нибудь добавим такой функционал при помощи заплатки, а затем выпустил дополнение либо бесплатное обновление.

Стоит ли ожидать превращения Salt and Sanctuary в серию, как это случилось с вашей предыдущей игрой — The Dishwasher?

— Активно думаем над этим! Ещё очень рано что-либо гарантировать, но мы уже некоторое время обсуждаем этот вопрос в формате мозгового штурма.

Какую бы игру вы могли порекомендовать нашим читателям?

— Сейчас я нахожусь под впечатлением от SOMA. Мне очень понравилась тамошняя мрачная атмосфера и увлекательная история. Пусть она и совсем другого жанра, чем упоминавшиеся здесь проекты.

Затонувшая крепость (англ. Sunken Keep) — локация в Salt and Sanctuary.

Содержание

Описание

В Затонувшую крепость можно попасть после прохождения Смотрящих лесов. В зависимости от выбранного в лесу босса, Солерождённый может попасть к верхнему или к нижнему входу.

Противники

Боссы

    . Находится в левой верхней части локации. . Находится в левой нижней части локации.

Персонажи

    (первая встреча).

Переходы

    . Доступен изначально. . После прохождения локации. . После прохождения локации. . Открывается со стороны пещер. . Открывается со стороны красного зала.

Находки

    (х1). (х1). (х1). (х1). (х1).
    (х3). (х5). (х1). (х20). (х1). (х1).

Подробное прохождение

Сразу после входа в локацию со стороны Безумного алхимика находится тёмная комната, полная Рвотолготов. В ней находится Каменный кузнец и Солдатская поэма. Путь влево ведёт к лифту, который спустит героя к боссу Краекан циклоп. Путь направо приведёт в саму крепость.

Недалеко от входа находится засада из Рвотоглота и развилка, ведущая в три разных стороны. Внизу находится Колокольчик возвращения (х3) и Боевой молот. Наверх можно подняться, но там будет тупик. Справа будет ещё одна засада и новая развилка. Пусть направо приведёт к пустому святилищу локации. Лучше всего сначала сходить туда, а позже вернуться к развилке.

Внизу будут находиться несколько засад Рвотоглотов. Спустившись на самый низ и пройдя налево герой попадёт к опциональному боссу локации — Краекан циклопу. Немного не доходя на него находится дверь, которая позже станет короткой дорогой из Пещер Хагера. Внутри находится Колокольчик возвращения (х3). Направо же будет несколько засад рвотоглотов, в одной из которых Рвотолотов будет прикрывать Искатель сердец. Правее будет лежать Благословленное оружие, а после него новая засада, но уже из трёх Утонувших солдат и одного Искателя сердец. В самом конце находится Мучитель, который охраняет Каменного мага и Красный осколок (х5).

После возвращения к святилищу, можно пройти направо и подобрать Колечко Огня и Неба. Слева же от святилища находится секретная дверь, за которой лежит Каменный торговец и Рюкзак соли.

Сверху от святилища лежит Лесной клык (х10). Дальше находятся Гнусный ястреб, возле которого появляется Рвотолгот. Далее находится обелиск, возле которого будут ещё два ястреба.

Пройдя вниз и налево от обелиска, герой найдёт Хрустальную сферу, спрятанную за кроной дерева. Снизу будет лежать Латное кольцо а слева от него тёмная комната с молитвой Свет.

Вернувшись к обелиску, следует пойти налево. Там будут ещё два Гнусных ястреба и очередная засада Рвотоглотов. На верхней платформе лежит Лесной клык (х10). Пройдя дальше налево, сверху будет лежать Каменный лидер.

Далее будет очередная развилка. Если герой до этого убил Краекана циклопа, то можно открыть дверь слева при помощи Зелёного ключа. Если же нет, то справа будет вход к Фальшивому шуту. Оба пути приведут в одно и то же место, но в первом случае будет безопасный проход и храм по пути, а также возможность избежать битвы с Фальшивым шутом.

Далее на земле будут лежать Кольчужные шоссы. Пройдя дальше налево персонаж встретит Безумного шута, который обучит Клейму головокружения. Слева от шута, в сундуке, находится его сет.

Сверху от шута находится разрушенное здание, на которое можно забраться. Здесь лежит Серебряный лист. После этого можно забраться еще выше, если запрыгнуть на скрытую платформу, а оттуда в здание справа. В самом здании лежит Серебряный щит.

Вернувшись к Безумному шуту, можно пройти налево и выйти в Гниющий банкет, либо пройти направо и воспользоваться другим обелиском, который приведёт в нижний Разбойничий проход. Здесь также будет лежать Каменный алхимик.

Это экшен/РПГ платформер по мотивам серии игры Dark Souls, только в двумерном режиме. Вас ждёт множество врагов, трудные и опасные боссы, улучшение персонажа, уникальные предметы, дополнительные квесты и многое другое.

Корабль

Двигайтесь вперёд и поговорите с пиратом, нажав на клавишу C. Появится убийца. Победите его. Обычная атака – левая кнопка мыши, тяжёлая атака – правая кнопка мыши. Тяжёлая атака способна пробивать блок, но на неё уходит больше времени. Поэтому вы должны правильно подбирать момент для её проведения. Можете сближаться с врагами и отбегать, чтобы вынудить тех нанести удар. Сразу же подбегайте и контратакуйте. Чтобы поставить блок, используйте левый CTRL.

Идите направо и поднимитесь по трапу вверху. Белые кувшины снизу, к слову, можно разбивать. Наверху нужно будет уничтожить ещё несколько противников. В углу под лестницей слева есть ещё белые кувшины с монетами. Выйдите на палубу и увидите The Unspeakable Deep. Сражаться с противником бесполезно, он вас в любом случае как бы убьёт.

Shivering Shore (Дрожащий Берег)

Подойдите к старцу справа. Ответьте дважды положительно и получите от него канделябр Троицы. На земле правее валяются бутылку с записками. В них рассказывается об управлении. Левой кнопкой мыши вы можете не просто атаковать, а парировать атаки соперника. Подойдите к костру сверху. На клавишу левый Shift можно перекатываться. Но учтите, что за спину врага здесь перекатываться нельзя, поскольку вы попросту упрётесь в него и гарантированно пропустите удар.

Убейте двух зомби, откройте сундук и подберите ключ от убежища. Идите дальше и подбирайте записки из бутылок. На клавишу TAB вы можете переключаться между режимом ведения боя. Если вы рыцарь, то вы переключаетесь между тем, чтобы держать оружие в двух руках, либо использовать меч со щитом.

Идите правее и откройте дверь в убежище. Установите на подставку канделябр. На стене висят картины Короля, Рыцаря и Судьи. Нажмите на клавишу C, стоя у канделябра. Здесь вы можете повысить свой уровень за собранные сферы (или души?), выбрать те или иные навыки. Сейчас вряд ли у вас хватит душ на что-либо из этого. Души вы получаете за убийство врагов.

Выйдите через проход справа и запрыгните на козырёк здесь же. Наверху найдите бочки и сундук с добром. Спускайтесь вниз. В сундуке вы найдёте эликсир здоровья. Чтобы переключиться на него, нажмите на клавишу E. Видите в левом верхнем углу экрана квадратик с предметами? Раньше там был только канделябр, а сейчас вы можете выбрать эликсир. Чтобы использовать эликсир, нажмите на клавишу F. Так можно использовать любой выбранный предмет.

У подножия ступенек справа есть дверь, но она закрыта. Чтобы пройти к этой двери и не подняться по ступенькам, нужно удерживать вместе с клавишу D клавишу S. Чтобы пойти по ступенькам, вместе с клавишей D удерживайте клавишу W. Смысл, думаю, ясен.

Идите правее. Вы увидите первого арбалетчика. Когда он стреляет, удерживайте левый CTRL, чтобы выставить щит. Убейте его или пробегите мимо. Так или иначе, вы откроете дверь в здание справа. А это уже новая локация.

The Festering Banquet (Гнилой Банкет)

Убивая зомби, идите вправо. Здесь очень много переходов, но вам нужно двигаться по тем, что слева. С правой стороны сразу две запертые решётки. В конце концов, вы поднимитесь на вершину. С левой стороны можно отыскать кольцо. Отсюда двигайтесь правее и вверх, где вас будет ждать первый босс игры – Sobbed Knight.

Первый босс Sodden Knight как убить (Промокший Рыцарь)

Используйте перекаты и прыжки. Ставить блок практически бесполезно, хотя почему бы и нет. Удар босса в блоке отнимает не так много запаса сил. Оставляйте силы на то, чтобы в нужный момент откатиться. Когда у босса будет приблизительно треть здоровья, то после удара молнией он моментально прыгнет в ту сторону, в которую смотрит, нанося удар по земле. При этом после приземления он может неожиданно развернуться и ударить назад. Будьте аккуратны, вовремя используйте зелья. От ударов молнией по земле нужно прыгать вверх. За победу вы получите ключ от крепости.

Спускайтесь с этим ключом вниз и откройте деревянную дверь. Поговорите с мужчиной справа, чтобы взять у него дополнительный квест.

Идите направо и спрыгивайте вниз. Войдите в пещеру слева. Следуйте всё время в левую сторону, спускаясь ниже и ниже. Убейте летающего скелета в красном плаще. Откройте деревянную дверь и окажетесь на абсолютно новой локации.

Village of Smiles (Деревня улыбок)

Но прежде вернитесь обратно, поднимитесь выше и двигайтесь влево вверх. Здесь нужно будет открыть деревянную дверь с помощью рычага. Вы окажетесь на первой локации. Войдите в убежище слева, чтобы попасть в то место, где висят картины Короля, Рыцаря и Судьи. Коснитесь канделябра и выберите третью сверху вниз строчку. Используйте все четыре статуи, а вы призовёте разных персонажей, среди которых будут кузнец и торговцы. Потратьте собранные души на повышение уровня, выберите новые навыки, очки на которые выдаются, когда вы повышаете уровень. Вернитесь в ту же самую деревню.

Читайте также: