Wolfenstein 2009 сюжет

Обновлено: 03.07.2024

Сегодня все поклонники шутеров знают об игре Wolfenstein: The New Order, разработанной студией MachineGames и изданной компанией Bethesda. После выхода игра получила множество хвалебных отзывов от игроков и прессы. The New Order заметно отличается от предыдущих частей. Если в том же Return to Castle Wolfenstein делается упор на оккультизм и мистику, а время действия 1940-ые, то Wolfenstein: The New Order делает упор на фантастику, а время действия — 1960-ые годы, в которых миром правят нацисты. Также, в отличие от прошлых частей, в New Order был сделан упор на сюжет и личную драму главного героя. Большинству игроков игра понравилась, но были и те, кто был недоволен сменой курса в серии. Позже к New Order вышло DLC The Old Blood. Это был приквел, который по своему духу был близок к старым частям серии.

В 2017 году вышло продолжение Wolfenstein: The New Colossus. Игра также была тепло принята прессой и игроками. Однако некоторым не понравилось настроение повествования в новой части. Если The New Order представляла собой драму, то в The New Colosuss можно было встретить немало комедийных моментов. После выхода The New Colossus стали появляться робкие голоса олдфагов, мол, раньше было лучше. И говоря «раньше», они имели в виду не The New Order.

В 2019 году вышла Wolfenstein: Youngblood. В отличие от прошлых частей серии, она представляла собой кооперативный шутер. Вместо неизменного Би-Джея мы должны были играть за его дочерей. Youngblood не была принята тепло игроками. Наплевательское отношение ко вселенной вроде пистолет-пулемёта, который был один-в-один скопированный с израильского «UZI» — это наименьшая из проблем. К тому моменту компания Bethesda начала превращаться в то, чем она является в 2020 году. И на этот раз голоса олдфагов стали ещё более громкими.

О чём же говорят олды? О том, что раньше было лучше. А что именно было лучше? Это я и собираюсь разобрать на примере последней «олдовой» части Wolfenstein. Wolfenstein 2009.

Wolfensten (2009) разрабатывалась студией Raven Software на движке Id Tech 4. Издавала игру компания Activision. Чем же отличается эта игра? В отличие от серии MachineGames, здесь, как и в Return to castle Wolfenstein не делается упор на личную драму Блажковича. Да-да. Когда-то Би-Джея все звали Блажковичем. К тому же, эта часть была полностью переведена на русский язык, можно услышать множество знакомых голосов. Например, всеми известный Всеволод Кузнецов озвучил чуть ли не половину нацистов в этой игре. Также здесь делается упор на оккультизм.

Каким должен быть Би-Джей?

Что можно сказать про сюжет? Он в духе Wolfenstein. Главный герой — агент Блажкович, который не занимается самокопанием, не страдает и не мечтает о том, как будет отдыхать на заднем дворе своего дома. Также у него нет наклонностей маньяка. Здесь вы не увидите Би-Джея, который хочет расчленить нациста бензопилой. Би-Джей здесь — это просто боец, который выполняет задание.

Вы можете сказать: «А зачем нам такой герой нужен? MachineGames Балсковицу добавили глубины и драмы, а тут? Морда кирпичом, как у Вито Скалетты!» Возможно вы правы. Ubisoft и IO Interactive тоже так думали и решили добавить драму в свои игры. В Splinter Cell мы из Агента Фишера, который выполняет свою работу, сперва получили Штирлица в Double Agent, а затем Джейсона Борна в Conviction. Публика не одобрила, поскольку тот же Conviction плевал на все особенности прошлых частей и из стелса превратился в экшен. А затем вышел Blacklist, который попытался угодить всем. Из Conviction завезли кооператив. Добавили вариативность прохождения, кастомизацию и Базу, которую можно обустраивать… Сэм Фишер снова служит стране, борется с террористами и немного общается с дочерью.

Спойлер к игре. Ну и хэппи энд, который не заканчивается также драматично, как в Double Agent и Conviction.

IO Interactive тоже попыталась в драму. В Hitman: Blood Money мы слегка, подчёркиваю, слегка касались внутренних переживаний главного героя. И в целом всё было круто. Вариативность прохождения, которым ценится серия Hitman, никуда не делась, а за историей интересно наблюдать. А потом вышел Hitman Absolution, который игроки приняли в штыки. Вместо больших уровней мы получили коридоры с развилками. Появился «инстинкт», больше похожий на легальный чит, без которого, например, нельзя было нормально маскироваться: если вы используете маскировку, то вас начнут узнавать NPC в такой же одежде, и, чтобы вас не раскрыли, вы должны использовать этот самый «инстинкт». Агент 47, как и Сэм Фишер превратился в Джейсона Борна, только вместо правительственной организации на 47-го начало охотиться Агентство, на которое он работал долгие годы. Позже Hitman вернулся к истокам в Hitman (2015) и его сиквеле, которые были тепло приняты игроками.

А что же Би-Джей? Такую трансформацию персонажа игроки приняли благосклонно. Когда критикуют Hitman Absolution и Splinter Cell Conviction, не забывают проехаться по сюжету. По сюжету Wolfenstein The New Order проезжаться не стали, так как игра вышла хорошей. Так каким же должен быть Би-Джей? Скажу банально, пусть каждый решает для себя сам каким он должен быть. Хотя точнее кем он должен быть: Блажковичем или Бласковицем: ) Если вам нравится герой, который непоколебимо выносит вражеские армии, орды нечисти и при этом глазом не моргнёт, а фанаты про него будут строить теории, что он предок Думгая, то ваш выбор — Блажкович.


Если вам нравится герой, у которого есть внутренние переживания, который превозмогает сложности, и ты веришь, что этот герой может погибнуть, то ваш выбор — Бласковиц.


Но если спрашивать у меня, то мне больше по душе старый Би-Джей. Би-Джей времён RTCW и Wolfenstein 2009.

Об игре

На немецком линкоре «Тирпиц» Би-Джей находит Тулийский медальон: артефакт, принадлежащий некой древней Тулийской цивилизации. Управление секретных операций (УСО) отправляет агента Блажковича в немецкий город Айзенштадт (не путать с реальным австрийским городом.) с целью выяснить, кто и каким образом добыл Тулийский медальон.

Эта часть, как и другие игры серии Wolfenstein, представляет собой шутер от первого лица. В этой игре есть полуоткрытый мир. Это и плюс, и минус игры. С одной стороны есть возможность исследовать разные районы города, с другой — по большей части игрок будет натыкаться на патрули нацистов и перестрелки с ними местного сопротивления. Однако, по моему субъективному мнению, бои с местными противниками куда интересней, чем в The New Order.

Во-первых, разнообразие врагов. Здесь присутствуют: простые солдаты вермахта с MP-40, бойцы с винтовками kar98, солдаты СС со StG 44, женщины в латексе, быстро сокращающие дистанцию и наносящие урон в ближнем бою, солдаты в тяжёлой броне с фотонными пушками, которых можно убить двумя способами (взорвать из панцершрека или уничтожив 3… скажем так, блока питания. Последний появляется после уничтожения двух предыдущих), колдуны, которые могут поставить защиту на того, в кого стреляет игрок, летающие солдаты, стреляющие из гранатомётов, ассассины-невидимки, которые могут быстро перемещаться и нападают со спины, также есть противники из измерения Чёрного Солнца, которые появляются только при активированном медальоне.

Во-вторых, Тулийский медальон вносит разнообразие в прохождение. У него есть 4 режима и время использования. Первый режим просто активирует медальон и перемещает игрока в мир Чёрного Солнца.

Измерение «Чёрного Солнца»

В нём игрок движется быстрее, подсвечиваются слабые места противников и тайные проходы, закрытые в обычном мире, а использование длится дольше, чем в остальных режимах. Второй режим позволяет замедлять время, но тратит энергию медальона. Третий режим создаёт вокруг игрока щит. Четвёртый режим усиливает урон игрока и позволяет простреливать щиты противника. Также в игре помимо стандартных красных взрывающихся бочек присутствуют бочки, которые пополняют энергию медальона, а при взрыве на короткое время заставляют левитировать всё и всех в радиусе поражения.


Боссы здесь уникальны, а сражения с ними довольно интересны. Помимо всего этого в игре есть кастомизация оружия. Любое оружие, доступное игроку, можно улучшать.


Про минусы. У игры огромное количество вырезанного контента. Враги, оружие и так далее. Многим может наскучить беготня из района в район. Кому-то может наскучить стрельба.

Заключение

Я мало, что могу сказать плохого о Wolfenstein (2009). Он оставил у меня только положительные эмоции. На высоких уровнях сложностях бесят некоторые моменты, которые просто нереально пройти, но в целом — это очень хорошая игра. И вот вы думаете: «Вау! Если она так хороша, то пойду и куплю её!» — тут-то у вас появится проблема. Ни в Steam, ни в магазинах PS3 и XboX 360 вы не купите эту игру. Её там просто нет. В 2014 году Wolfenstein (2009) по какой-то причине убрали из Steam, PS Store и XboX Live. Официально вы нигде не сможете её купить.

К сожалению, игра не стала успешной. После того, как ZeniMax приобрела студию Id Software, брендами Wolfenstein, Doom и Quake стали распоряжаться Bethesda, дочерняя компания ZeniMax. Id Software выпустила Doom 2016, MachineGames выпустила Wolfenstein The New Order. А что же с Raven Software? У них была куда более грустная судьба. Raven Software стали помогать студиям Activision, ответственным за серию Call of Duty. Студия, которая когда-то выпустила Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy и Quake 4, стала доделывать Call of Duty за Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer games. Однако 2016 году, Raven Software выпустили Call of Duty Modern Warfare Remastered, а в 2020 успешный Call of Duty Warzone. Хочется верить, что Raven Software выберется из тени других студий и сделает свою полноценную игру.


Доделывать Call of Duty за других? Nevermore!


Wolfenstein — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица из серии игр "Wolfenstein". Является сиквелом игры "Return to Castle Wolfenstein".

Содержание

Описание

Игра разработанная Raven Software совместно с id Software и изданная Activision. Является продолжением Return to Castle Wolfenstein. Разработка шла с 2004 по 2009 годы. Игра была выпущена 18 (21 Россия) августа 2009 года на платформах PC, PlayStation 3.

Геймплей

Играя за агента Блажковича, игроку придется сражаться с солдатами СС, потусторонними существами и монстрами, созданными нацистскими учеными для порабощения мира. Игрок также может с помощью медальона перемещаться в параллельное измерение, в котором нет теней, и где всё обладает зеленовато-голубоватым оттенком. Вам придется его исследовать, а также вместе с союзниками уничтожить нацистскую военную машину. В игре есть как обычное оружие, такое как пистолет-пулемёт MP-40 и MP-43 (StG 44), так и «сверхъестественное», например могучий Ляйхенфауст или пушка «Тесла». Wolfenstein предоставляет различный ассортимент миссий, связанных между собой. Медальон, кроме возможности перехода в параллельное измерение, также по ходу игры приобретает новые свойства: замедление времени, энергетический «щит», отражающий выстрелы врагов и «усиление», увеличивающее силу ваших выстрелов в несколько раз. Также по всему миру раскиданы тайники с золотом, за которое потом можно улучшать оружие.

Мультиплеер

В Wolfenstein есть мультиплеер с разделением на 3 класса: солдат, инженер и медик. Солдат может бросать взрывчатку с дистанционным взрывателем, использовать тяжелое оружие и «удар тени», похожий по принципу действия на гранату. Медик может лечить и оживлять других солдат. Инженер может быстро бегать, минировать/разминировать постройки, строить сооружения и раздавать патроны.

Сюжет

Сюжет игры Wolfenstein создан по мотивам мифов о нацистском оккультизме в криптоисторической фантастической вселенной: действия игры происходят во время Второй мировой войны в городе Айзенштадт, где присутствует магия и таинственные артефакты древних мифических цивилизаций. По сюжету игры Би-Джей Блажкович (англ. BJ Blazkowicz), американский агент OSA, неизменный главный герой и протагонист всех игр серии Wolfenstein, проводит диверсию на нацистском линкоре Тирпиц, который намеревался запустить на Лондон стратегические ракеты. На линкоре Би-Джей воспользовался таинственным магическим тулийским медальоном, магическим артефактом, который создал на короткое время вокруг Блажковича силовое поле. Уничтожив Тирпиц, Блажкович возвратился на базу OSA, однако сразу после этого отправился на следующее задание в Айзенштадт. Именно с прибытия на поезде в Айзенштадт и начинается непосредственно игровой процесс. Эрик Энгле и «Круг Крейсау» взрывают поезд отдела спецопераций, после чего Блажкович скрывается с вокзала и встречается с Каролиной Бекер, руководителем «Кружка Крейсау». Блажковичу предстоит отправится на раскопки за городом и найти тулийский медальон. С этого и начинаются приключения Блажковича и эксперименты нацистов над миром Черного Солнца. Сюжет игры перекликается с сюжетом других игр серии. Так, финальный босс Wolfenstein, Ганс Гроссе, также является первым боссом в игре Wolfenstein 3D. Также в игре участвует генерал Вильгельм Штрассе, также известный как «Голова Смерти», известный по игре Return to Castle Wolfenstein как разработчик Супер-Солдат. Прошедшие события — срыв операции «Возрождение» и программы суперсолдат — упомянуты в нескольких служебных записках в миссиях, предупреждающих об особой опасности главного героя. Также внешний вид тяжёлых пехотинцев немного напоминает броню Супер-Солдат.

Миссии в игре

WolfHeavyTrooper.jpg

Тяжёлый пехотинец, (он же экзоскелетчик) — особый вид врагов в игре Wolfenstein.

Содержание

Описание

Во время осады города Айзенштадта нацисты задумались о мобильной поддержке пехоты. Для этого при помощи современных технологий и сил Чёрного Солнца они создали тяжёлых пехотинцев. Эти парни одеты в прочный гибрид панциря и экзоскелета, защищающий их от пуль и гранат противника, и вооружены фотонными пушками, специально выпущенными для них.

Тактика

  • Слабые места тяжёлого пехотинца — светящиеся установки на плечах, являющиеся вентиляционной системой. Как только вы сломаете их, из рюкзака на спине вылезет ещё одна — последняя. Когда вы её сломаете, тяжёлый пехотинец уронит своё оружие и взорвётся (урон от взрыва достаточно малый для игрока).
    • Эти установки хорошо видны в режиме "Тени".
    • Тоже самое будет, если просто стрелять в него с фотонной пушки с Усилением.

    Местонахождение

    Впервые появляется в миссии Церковь, где на одной из улиц внезапно атакует ваш отряд и убивает всех ваших союзников (если вы не успеете его остановить). В следующий раз он появляется сразу после этой миссии. Как только вы выйдете из гаража, вы увидите, как убегающие от нацистов члены "Золотого рассвета" натыкаются на тяжёлого пехотинца. Далее этот персонаж будет встречаться вам на протяжении всей игры как в миссиях, так и на улицах города.

    Рассказываем о том, как развивалась легендарная серия шутеров про Би-Джея Бласковица и ненавистных нацистов.

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus
    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus
    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Серия Wolfenstein имеет богатую историю, насчитывает уже почти десяток проектов — от первых двумерных экшенов до современных зубодробительных шутеров с великолепной графикой — и считается одной из самой долгоживущих. Вскоре выйдет еще одна часть знаменитой франшизы — Wolfenstein 2: The New Colossus. Вот мы и решили освежить в памяти историю серии, начав с самых истоков.

    Castle Wolfenstein (1981)

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Первая игра серии, за разработку которой отвечала Muse Software, вышла в 1981 году и представляла собой первый проект жанра стелс-экшен. Игра полностью выполнена в 2D и повествует о похождениях безымянного шпиона в стенах замка Вольфенштайн где-то в немецком тылу. Герою нужно выкрасть секретные документы и выбраться из замка живым.

    У персонажа был только десятизарядный пистолет и гранаты, и с их помощью ему предстояло одолевать уровень за уровнем. Вся прелесть в том, что игру можно было пройти как по-тихому, никого не убивая, так и в открытую, уничтожая всех врагов на пути. Какой путь выбрать, решал игрок, что несомненно шло на пользу геймплею.


    Вот с чего начинался Wolfenstein.

    Beyond Castle Wolfenstein (1984)

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Вторая часть стала прямым продолжением оригинала, и тут нам в роли все того же безымянного диверсанта нужно выполнить куда более важную, нежели похищение документов, задачу: попасть в бункер фюрера и заложить бомбу около кабинета, где он проводит совещание с высшим командованием.

    Геймплей почти не изменился со времен первой части, однако в новой игре было больше простора для стелсовой составляющей: к стандартному пистолету на десяток патронов добавился нож, позволяющий бесшумно убивать противников, а также пища, одежда и другие плюшки — их можно найти в шкафах и за дверьми кладовых, заменивших пресловутые ящики.


    Здесь не стоило спешно убивать всех подряд, ведь появилась система пропусков, благодаря которым можно было пройти опасный участок без шума. Остановил нас, значит, вражеский солдат — мы сунули ему пропуск. Если все было хорошо, он ободрительно орал «Heil!», что означало «путь свободен». А когда охранника что-то не устраивало, он либо атаковал нас, либо врубал тревогу, на которую сбегались подкрепления, и в таких случаях на помощь приходил старый добрый огнестрел. Если мы все сделали правильно, в итоге бункер взлетал на воздух.

    Wolfenstein 3D (1992)

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Настал 1992 год. Студия id Software выкупила у Muse Software права на серию Wolfenstein, надолго связав себя с ней, и в мае того же года выпустила Wolfenstein 3D, шутер от первого лица и прародительницу этого жанра. Сказать, что игра произвела фурор, значит ничего не сказать.

    Именно в этой части появился герой, ставший лицом серии, — Уильям «Би-Джей» Бласковиц, который в очередной раз (что ж, поверим игре на слово) пытается свергнуть нацистский режим. От прежнего духа стелс-экшена почти ничего не осталось: теперь мы просто-напросто ломимся через орды противников, будь то простые солдаты СС с МР-40 в руках или монстры, стреляющие в нас из оружия прямо-таки футуристического вида. Главной задачей, как и в оригинале, было выбраться все из того же замка Вольфенштайн, в очередной раз избранного нацистами местом осуществления чуть ли не всех секретных проектов.


    Прекрасный мир полу-3D.


    Уж очень живучим вышел этот «механический» Гитлер!

    Игра заметно выросла как в графическом плане, так и в плане проработки уровней. Игрок помещался в полутрехмерный мир, состоявший из шести эпизодов по девять миссий, в коих помимо прочего было огромное количество секретов: нужно было внимательно искать входы в секретные комнаты. В одних лежали полезные предметы — аптечки, золото, оружие, — а некоторые были отсылками и пасхалками (к примеру, одна из таких секретных дверей ведет на уровень, чуть ли не копирующий игру Pac-Man). Но самым лакомым «кусочком» игры стали вовсе не секретные уровни, а возможность в конце лично убить Адольфа Гитлера, облаченного в механическую броню.

    Return to Castle Wolfenstein (2001)

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Прошел неполный десяток лет, и id Software вновь решили порадовать фанатов и выпустить Return To Castle Wolfenstein, добавившую Wolfenstein еще больше шарма и давшую то, чего франшизе так не хватало: хоть сколь-нибудь логичный сюжет и долгожданное полное 3D.


    Для того времени графика была на высоте.

    1943 год. Разведка союзников узнает, что нацисты ведут разработку оружия, призванного изменить ход войны, и забрасывает на немецкую территорию отряд из двоих диверсантов с уже полюбившимся всем агентом Бласковицем, которому поручают остановить безумства генерала Вильгельма Штрассе по прозвищу Тотенкопф (ну, или генерала Черепа, кому как привычнее), с которым у главного героя будут очень сложные и длинные «отношения». Генерал Череп — гениальный ученый, ведущий ум отдела секретных проектов СС. Как и подобает злодею, он строит свои козни миру, создавая неведомые вещи.


    Одно из творений генерала Черепа.

    Само собой, диверсантов схватили и отправили в замок Вольфенштайн (снова здравствуйте!), и Бласковиц, верный долгу, проходит огонь, воду и медные трубы, благо концепция игры совершенно не изменилась. Он сражается с огромным количеством нацистов, уничтожает всякого рода нежить, рвет на части уберсолдат Черепа, останавливает паранормальную дивизию СС, а в самом конце уничтожает Генриха I, похоронив вместе с ним планы Третьего Рейха по завоеванию мира.

    Wolfenstein (2009)

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Сиквел Return to Castle Wolfenstein получил неоднозначные оценки игроков. Оно и понятно: разбавить отточенную формулу совершенно новыми фишками — довольно рискованный шаг.

    Дело происходит в немецком городе Айзенштадт, где начинают происходить непонятные вещи, и туда снова забрасывают нашего «дружелюбного» агента Бласковица. По ходу прохождения становится понятно, что к обычной науке нацисты во главе со все тем же генералом Черепом, не забывшим прошлого унизительного поражения, решили примешать немалую толику магии и мистики. Итог?

    Во-первых, целая орда разнообразных противников: солдаты вермахта, маги-книжники, монстры, вылезающие из порталов, и другие не менее опасные товарищи. Во-вторых, арсенал впечатляющего оружия: магические тулийские медальоны, непробиваемые энергетические щиты — черт возьми, да о таком можно было только мечтать, ведь благодаря таким «игрушкам» врагов можно сжигать, убивать током, испарять (в буквальном смысле), расчленять и делать другие пакости!


    Собственно генерал Вильгельм Штрассе, он же генерал Череп, он же Тотенкопф.


    . и продукт его баловства с миром Черного Солнца.

    Игра с самого начала не спешила: помимо вяло развивающейся кампании появилось некоторое количество побочных заданий, и, если нам надоедало проникать в секретные лаборатории, можно было, например, залезть в дом высокопоставленного офицера и украсть шифровальную книгу «Энигмы», чтобы кружку Крейсау и Каролине Бекер (они тоже играют здесь не последнюю роль) было легче расшифровывать переговоры противника. Также увеличилась информационная наполненность вселенной — по ходу сюжета можно прочитать и прослушать кучу приказов, записок, отрывков из научных отчетов и других документов, которые понемногу приоткрывали для нас смысл происходящего на экране.

    Wolfenstein: The New Order (2014)

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    «16 июля 1946 года. Рассвет. Все в полной заднице. » — с этих слов начался очередной поход Би-Джея против нацистского режима.

    1946 год. Третий Рейх совершил технологический скачок на десятилетия вперед и теперь побеждает на всех фронтах. Наша задача — пресечь активность старого знакомого, неведомым образом выжившего после крушения цеппелина, — генерала Вильгельма Штрассе.

    Однако остановить злодея в ходе штурма его крепости не получается, главный герой получает травму головы и впадает в вегетативное состояние на четырнадцать лет, а война оканчивается безоговорочной победой Германии, к тому же подчинившей себе и бывших союзников. Очнувшись в 1960 году в антиутопическом мире, герой организовывает борьбу с нацистским режимом, правящим миром железной рукой.


    Штурм крепости Черепа. 1946 год.

    Именно такую удручающую историю рассказывает нам Wolfenstein: The New Order. Шведская студия MachineGames не побоялась изменить серию и явить нам свое видение альтернативной истории. Игра имеет свой шарм: «знакомые незнакомые» послевоенные годы просто поражают.

    Тут и огромное количество газетных вырезок, показавших то, как нацисты победили в войне, и знаменитая ливерпульская четверка, ныне поющая на немецком, и монументальные сооружения Альберта Шпеера в Берлине, воплощенные в жизнь немецкими инженерами, и многое другое. Даже Джимми Хендрикс, рубящий рок в убежище кружка «Крейсау» в катакомбах Берлина, выглядит так, будто так и должно было быть изначально (да-да, тот темнокожий парень с гитарой — это Джимми Хендрикс).


    Не бойтесь, он не кусается!

    Wolfenstein: The Old Blood (2015)

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    На волне популярности The New Order студия MachineGames снова принялась за работу и уже через год выпустила дополнение размером с полноценную игру — Wolfenstein: The Old Blood, ставшее приквелом прошлой части.

    Здесь после долгого отсутствия наконец-то засветился в австрийских Альпах знаменитый замок. Игра, как бы возвращаясь к истокам, почти слово в слово повторяет сюжет Return To Castle Wolfenstein: тот же замок, Агент-1, который умирает во время пыток, побег из замка. и снова, забыв про здравый смысл, нас погружают в атмосферу магии, попутно требуя найти документы с координатами штаба генерала Черепа (того самого штаба, который мы будем штурмовать в начале The New Order).

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Старый добрый Wolfenstein в совершенно новой обложке оказался глотком свежего воздуха, однако не переплюнул прошлую часть. Игру можно было раскритиковать разве что за откровенно слабенький сюжет и ту вакханалию, что творится ближе к концу, ведь иногда казалось, что вся игра была лишь прологом к шикарной завершающей кат-сцене.

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Wolfenstein 2: The New Colossus (2017)

    Концовка The New Order оставила в душе очень горький осадок, однако здравый смысл восторжествовал. «Не может умереть просто так столь важный герой, ну не может!» — твердили мы себе. И оказались правы: новая часть серии, под названием Wolfenstein 2: The New Colossus, первым своим крупным тизером с Е3 поведала, что обожаемый нами Би-Джей Бласковиц выжил, однако инструкцию по выживанию после атомного взрыва, к сожалению, не показали.

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Итак, опишем вкратце, что мы знаем на данный момент. События разворачиваются после уничтожения крепости Черепа атомной бомбой с борта «Молота Евы». Герой приходит в себя в США, оккупированных злобными нацистами, где он и остатки «Крейсау» собираются устроить вторую американскую революцию. Однако за ними по пятам идет фрау Энгель, с которой у нас тоже не лучшие отношения с момента уничтожения лагеря в Белице. Возлюбленная Бласковица, Аня Олива, беременна двойней (по словам Сета Рота), а сам герой, облаченный в технологичный костюм, снова крошит нацистов, чтобы принести свободу Америке, а затем и всему миру.

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Помимо очередной истории о сопротивлении нас ждут некоторые нововведения в геймплее. В роликах засветились пока что не известные модели оружия, способные плавить стены и испарять людей. Кроме того, известно, что мы побываем в знаменитой Нью-Йоркской атомной воронке и Новом Орлеане, а также сможем оседлать панцерхунда и с его помощью убивать ненавистных нацистов.

    История серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

    Кто бы что ни говорил, но Wolfenstein будет жить еще очень и очень долго. Подтверждение тому — успешная реанимация серии студией MachineGames и скорый выход новой части похождений всеми любимого Би-Джея. Будем надеяться, что The New Colossus не ударит в грязь лицом. Мы с нетерпением ждем релиза!

    Читайте также: