Alpine a110 forza horizon 4 как получить

Обновлено: 06.07.2024

Итак, на момент выполнения мною этого способа (27.05.2020) он работает.

Перевожу суть и смысл этого видео:

Что нам потребуется:

Cheat Engine (у меня версия 7.1)

Собственно, сама Forza Horizon 4

Более-менее прямые руки и хорошая реакция

1. Запускаем форзу

2. Загружаемся в режим свободной езды

3. Вытаскиваем интернет-кабель, или отключаем роутер

4. Отправляемся на место, показанное на видео, или на другое место с баннером популярности на 3 тысячи людей (ЭТО ВАЖНО)

5. Становимся перед этим баннером в упор, главное не разбить

6. В Cheat Engine вбиваем 3000 и ищем

7. Выделяем все значения, адрес которых состоит из букв и цифр чёрного цвета (у меня помимо этого были ещё адреса "ForzaHorizon. ", они не нужны)

8. Меняем значение того, что мы выделили на n-ое число (я делал с 30 миллионами, всё ок) НО НЕ ПРИМЕНЯЕМ

9. Готовимся делать всё быстро, нам нужно применить изменение и сразу же зайти в форзу, сбить баннер, ибо после изменения через случайное количество времени игра крашнется

10. Если успели - поздравляю, увидите, что уровень уменьшился - не волнуйтесь, вы перешли на следующий уровень "престижа"/ Если не успели, повторяйте всё с 1-ого пункта

Лично я делал это будучи 17-ым уровнем, вышел на 10-ый уровень жёлтого престижа и получил 202 Horizon Wheelspeen (это и есть наша цель) прокрутив это колесо все 202 раза я вышел в плюс на 6 миллионов, получил несколько предметов одежды и немного машин

Ну и собсна всё, это и есть весь способ

P.S.: если будут вопросы, пишите в лс свой дискорд, там всё объясню ещё более понятным языком и покажу вдобавок

А также интересные факты об этих авто из реальной жизни.

Сегодня 15 января 2021. Ровно два года назад я познакомился с Forza Horizon 4 — одной из самых прекрасных игр, в которые я когда-либо играл. Настоящий автомобильный рай для всех и каждого. Я об игре итак достаточно часто говорил, например тут и тут и особо повторяться не хочется.

Игра затянула меня в этот виртуальный фестиваль автоспорта и познакомила с сотнями необычных, интересных и просто классных авто, среди которых я нашел и те, что запали мне в душу. О них я сегодня и поговорю.

Koenigsegg Agera RS

Честно говоря я обожаю каждую машину этих крутых шведов. Буквально каждую, начиная от CCX (с которой я и познакомился с этой маркой еще в NFS Carbon) и заканчивая недавним Jesko. Но если говорить именно про четвертый горизонт, то я хочу выделить Agera RS, ведь именно на этой машине я и провел больше всего времени в этой игре, а если быть точным то больше сотни часов.

На это сыграл тот фактор, что это была самая доступная и быстрая машина для меня на тот момент, на которой я мог выбивать три звезды буквально везде, кроме дрифт зон, даже не напрягаясь. И за это время я прикипел к машине и, установив внедорожную подвеску и шины, объездил на ней всю карту, собирая коллекционные предметы. Можно даже сказать, что я объехал буквально каждую дорогу в игре на этой машине.

Но прикипел я к ней не только потому, что она была эффективной, но и потому, что она была эффектной. Я просто обожаю дизайн этой машины, а то, что в 2017 она поставила рекорд Гинесса как самая быстрая серийная машина в мире с рекордом скорости в 446.97 км/ч, добавляет ей еще больше крутизны, хоть этот рекорд сейчас уже побит (причем был побит совсем недавно).

Ford Mustang GT Coupe '65

Мустанг. Мечта любого подростка что 50 лет назад, что сейчас. Ну может я немного преувеличиваю, но смысл думаю понятен — это по-настоящему культовая машина, которая определила считай что целую эпоху в автомобилестроении. И хотя мустанги с типом кузова «фастбэк» стали в итоге наиболее популярными, но то самое купе первого поколения для меня является самым любимым.

Голубой мустанг 65-го года с дисками O.Z. для меня теперь вообще что-то из разряда фетиша — настолько сильно мне нравится это сочетание. Кстати интересный факт: миллионный мустанг был выпущен спустя 2 года после старта продаж, а в 2018 с конвеера сошел 10-миллионный мустанг.

Aston Martin Vantage '18

К Aston Martin-ам я никогда не проявлял особой симпатии, ведь те модели, что я видел в играх не сказать что мне особо нравились, в основном это были DB9 и ему подобные и Vantage 2006 со всеми модификациями. Исключением был пожалуй One-77 из перезапуска Hot Pursuit и он впечатлил меня настолько, что у меня даже была его моделька Hot Wheels.

Но форза одарила меня более современными моделями этой марки и когда я увидел DB10, DB11, DBS Superleggera, ну и конечно же вот этот Vantage 2018 года, я понял, что нашел еще одного любимого мною автопроизводителя. Koenigsegg конечно в сердечке навсегда, но место под Aston Martin я выделил.

Эти автомобили — это верх стиля, верх элегантности, они утонченные и красивые, каждый со своими чертами и характером, а эта огромная решетка радиатора… Я обожаю эти автомобили, но конкретно этот Vantage больше всего, так как он самый красивый Aston Martin по моему мнению.

Забавный кстати факт: по большей части дизайн этого авто опирается на DB10 — тот самый Aston Martin, который был выпущен тиражом в 10 экземпляров специально для последнего (на данный момент) фильма о Джеймсе Бонде. И хоть эти машины очень похожи, тем не менее те детали, которые отличают DB10 от Vantage '18 и делают последний таким привлекательным для меня.

Toyota Supra '97

Это одна из моих любимых машин еще со времен MW 2005 года и практически в каждой игре, где она есть, я стараюсь ее себе заполучить. Супра в играх итак встречается достаточно часто, но именно в Forza Horizon 4, как мне кажется, находится ее лучшая вариация.

Легендарный 2JZ с его характерным и просто потрясающим звучанием, который в эту игру пришел прямиком из третьей части и этот двигатель можно форсировать до 1000+ лошадей как нечего делать, а богатый относительно других машин в игре тюнинг и визуальная кастомизация позволяет придать своей супре настоящую идентичность. Хотя все всё равно ставят раскраски из Форсажа…

Ferrari FXX K

Мощь. Роскошь. Эксклюзивность. Вот какими словами можно описать машины Ferrari. FXX K возводит эти понятия в абсолют.

Бескомпромиссный трековый гиперкар, который слишком крут, чтобы участвовать в гоночных соревнованиях. Гибридный V12 с суммарной мощностью 1036 лошадиных сил, активная аэродинамика, куча электроники и всяких других технологий, в которых я не разбираюсь от слова совсем — все для того, чтобы быть на треке лучшим. После этого абзаца чувствую себя крутым рекламщиком, но так наверное и надо.

Машина построена на базе LaFerrari, которая не особо мне нравится по дизайну. Чего-то в ней не хватало и теперь я понял что — аэродинамического гоночного обвеса. Эти два задних боковых антикрыла вкупе с активной аэродинамикой, более агрессивная передняя часть с более мелкими фарами, заниженный клиренс — вот чего так не хватало.

И чтобы получить это чудо автомобильной инженерии нужно было попасть в специальную программу Ferrari, где будущий владелец этой машины становился «Клиентом-Тест-драйвером» и вынужден был провести в этом статусе 2 года, прежде чем заиметь возможность получить FXX K себе.

И хоть в реалиях форзы это не самая эффективная машина, но мне она очень нравится. На ней очень приятно ездить, она классно звучит и безумно красивая, к тому же это была одна из первых машин, на которую я не стал ставить полный привод (который в форзе имба), потому что мне и без него было комфортно. Можно даже сказать, что благодаря этой машине я и стал так сильно ценить стоковые автомобили в форзе.

Lamborghini Sesto Elemento

Впервые с этой машиной я познакомился через модельки Hot Wheels и она мне ну очень сильно нравилась. Еще бы: агрессивный дизайн, даже чуть более агрессивный чем обычно, заднее антикрыло с расположенными в нем выхлопными трубами, некоторые нотки футуризма и этот карбоновый черный цвет — сказка, а не машина. И когда я узнал, что могу покататься на ней в форзе, то сильно загорелся и всеми силами попытался заполучить ее себе.

Чем-то она напоминает FXX K, ведь машина тоже сделана специально для трека и не предназначена для дорог общего пользования, а также использует передовые технологии, но на этот раз в плане производства кузовных элементов и не только. Машина практически полностью сделана из карбона и углепластика, от чего и идет ее название: «Sesto Elemento» — шестой элемент таблицы менделеева — карбон или углерод. Весит она кстати 999 кг.

И хотя «классический» черно-красный дизайн выглядит очень внушительно и красиво, я по итогу пришел к тому, что бело-красный мне нравится куда больше. Машина просто преображается и выглядит куда лучше. А может это просто мне больше нравится белый цвет, кто знает…

Chevrolet Camaro ZL1 1LE Выглядит конечно так себе, но на большее со своей творческой импотенцией я не способен

Если выбирать между мустангом и камаро, то я сначала задам вопрос: «старый или новый»? Так уж вышло, что мне нравятся старые мустанги, а новые нет (за исключением модификаций от Shelby), но вот с камаро все наоборот: старые мне вообще не нравятся, а вот новые, в частности версия 2015, очень даже привлекательны с точки зрения как дизайна, так и технических характеристик.

Да, от тех маскл-каров в новом камаро не осталось буквально ничего, но в этом я думаю его и фишка — он больше трековая машина, с в меру агрессивным дизайном и хорошими характеристиками. И версия ZL1 1LE доводит эту идеологию до предела.

Да, я искренне считаю, что аэродинамический гоночный обвес может сделать много машин значительно лучше, да и чисто эстетически он меня привлекает сильнее (привет FXX K). Но помимо чисто эстетики, этот камаро еще и хорошо управляется. Да, в игре есть машины заметно лучше, но я не гонюсь за лучшим временем круга, а просто катаюсь на том, что мне нравится.


Доброго времени суток, сегодня наткнулся в Форзатоне на Porshe Cayenne 2018 г.в, захотел посмотреть его стоимость в автосалоне, а там он попросту отсутствует.
Так же это обратил внимание, что с GT3 RS 2019, Golf R mk6, BMW M3 E46 и еще куча различных авто тоже модно взять, только в Форзатоне. Кто знает, почему они отсутствуют в обычном автосалоне?
upd : сорян, за ошибку в названии темы.

Thumbnail in Forza Horizon 4

The 2017 Alpine A110 is a RWD sports car by Alpine featured in Forza Horizon 4 as a seasonal reward since Update 17.

Contents

Synopsis

Engine and drivetrain

Unlike the boxer-powered 1600s, the A110 uses a turbocharged inline-four engine, displacing 1.8 liter that is mated to a seven-speed dual-clutch gearbox. It has 248 hp (185 kW) and 236 ft·lb (320 N·m) of torque.

Platform

As 96% of the platform including the body and chassis are made in aluminum, the A110S has a low dry weight of just 2432 lb (1103 kg). Using a rear mid-engine layout, it has a rear-heavy chassis with only 44% of its weight at the front.

Читайте также: