Swtor uprisings гайд

Обновлено: 06.07.2024

Выбор стороны, расы, класса

1. Обе стороны имеют 4 полностью зеркальных класса и 8 зеркальных подклассов. Отличия в навыках минимальны и сводятся к мелочам. В выборе стороны руководствоваться нужно своими интересами. (Однако различия все же есть при игре за Империю или Республику и они касаются не только эстетической стороны. см подробнее ниже.)
2. Раса не влияет ни на что, кроме внешнего вида персонажа, а также социальных умений (человеки могут использовать умение Rally чтоб хлопать в ладоши в компании с ближайшими соседями, сихти могут дать по морде компаньону за неповиновение или просто для профилактики и т.д.)
3. Выбор класса - наиболее ответственная задача. Небольшая "дорожная карта" в помощь с этим выбором:

Guardian/Juggernaut
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе успешнее выполняют роль танков, но при правильном подходе могут выдавать вполне солидный dps. Носят один меч и тяжелую броню. Легко найти группу в роли танка, что делает эту ветку воина и кнайта более социальной. Танк гвардиан имеет ограниченное число АоЕ умений, потому менее эффективен в танковании нескольких целей, но обладает наиболее эффективным арсеналом для удержания агра одной цели.
Прокачка
В прокачке не самые легкие их всех, но вполне терпимо. Если использовать хилера-компаньона, то проблем не будет ни с каким соло-контентом. Отсутствие стелса сказывается на прокачке и фарме около 55го уровня - мобы на планетах-ежедневках расположены плотно и приходится прогрызать путь.
PvP
На ранних уровнях, как и большинство классов, ничего особого, на капе же превращается как в неубиваемую машину, так и в мощного ДД. Весьма популярный класс из-за имбовости сочетания 3й ветки и тяжелой брони.

Sentinel/Maradeur
Общие заметки
Роль чистый ДД, все ветки талантов направлены на уничтожение врагов, один из двух классов с максимальным потенциалом урона. Носят 2 меча, имеют достаточное количество умений для выживания в ближнем бою. Чистому ДД найти группу сложнее и его всегда оценивают по шмоту.
Прокачка
Сравнительно простая прокачка из-за массивности урона, рекомендуется хилер или танк-компаньон. Около 30-40 уровней ощущается недостаток выживаемости, это надо перетерпеть и одевать хилера-компаньона по уровню. Наличие хоть и короткого, но стелса помогает обходить трудные места.
PvP
Половина тем-вайнов насчет дисбаланса - о марах и сентинелях, класс прекрасно приспособлен для пвп и вызывает анальные боли у робоносцев.


Sage/Sorcerer
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее выполняют роль хилера, при правильном шмоте могут показывать неплохой dps, однако общее мнение, подтверждаемое парсами показывает, что сорки и сейджи не выдают сравнительного дпса в сравнении с основными ДД, а потому сорк в целом рассматривается как хилер. Имея возможность переключаться с хилера на ДД помогает в прочкачке. Обладает наиболее полезным из всех классов умением хила на 8 человек, что незаменимо для серьезного рейда. Сорки - одни из лучших хилеров.
Прокачка
Сочетание хила и ДД дает возможность легко находить группу в данжи, героик квесты и другие социально значимые события, один из наиболее легких в прокачке классов за счет достаточного количества мощных и быстро откатывающихся АоЕ умений и достаточно хорошему соло дамагу. Возможность хилиться даже в ДД ветке так же помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента в соло.
PvP
Класс обладает рядом тактических умений, крайне полезных на некоторых варзонах. Хил от сорков - обязательный атрибут любого масс-пвп. Достаточно слабая защита компенсируется наличием "пузырька" - умения поглощающее некоторое кол-во урона.

Shadow/Assassin
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе шадоу воспринимается исключительно как танк, ДД ветка как таковая не годится для того, чтобы выдавать сколь-нибудь серьезный урон в PvE. С веткой танка тоже проблемы, для наиболее сложного рейд-контента шадоу не подходит как танк из-за лайт-брони и глюков с некоторыми поглощающими умениями, однако если найтмар рейды не входят в ваши ближайшие планы - то шадоу танк обладает рядом своих ключевых преимуществ, а баги по идее пофиксят. Обладает стелсом, что крайне полезно во всех аспектах.
Прокачка
Наличие стелса помогает в прокачке самым серьезным образом, качаться удобно как в ДД, так и в танко-спеке. Групповой контент для танка всегда открыт, однако для ДД и танкования нужны различные статы в шмоте. Чем ближе к капу, тем более это критично.
PvP
В ПвП показывает себя лучше, чем в ПвЕ. Средняя ветка дает достаточно бурста для эффективной работы по целям. Обладание стелсом также налагает определенную обязанность на шадоу по удержанию и контролю точек.

Commando/Mercenary
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее ДД, чем хилер. хотя вопрос неоднозначный. Обладая в принципе неплохим потенциалом для хила, другие 2 класса-хилера оставляют его позади. Отсутствие серьезного АоЕ-хила исключает мерка и командо из серьезного рейда в качестве хила. Несмотря на это, класс в принципе справляется с хилом на большинстве контента, хотя и менее эффективно, чем другие. Как ДД мерк тоже не находится на вершине рейтингов парсов, однако при правильном шмоте весьма близок к ним.
Прокачка
Наличие АоЕ-умений не особо помогает мерку в прокачке, частично из-за долгого отката, частично из-за слабости умения (основных всего 2). Одиночный урон достаточно хорош, но требует опредлеленного разгона для обеих ДД веток (набор дебафов в основном). Но в целом класс легко качать, возможность подхила помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента соло. Возможность переключиться на хил-ветку помогает с групповым контентом.
PvP
Нельзя сказать, что мерк показывает себя блестяще в ПвП, однако обладает рядом важных умений для варзон и успешно выступает как в роли хила, так и ДД.

Vanguard/Powertech
Общие заметки
Роль Танк/ДД - на капе успешнее в роли танка, эффективность в ПвЕ ниже по сравнению с джагером ДД. В роли танка является основным наряду с гвардианом, но обладает большим количеством АоЕ умений, а потому более эффективен в танковании нескольких целей.
Прокачка
Не самый приятный класс в прокачке, особенно на начальных уровнях, т.к. умений усиления рейлшота еще недостаточно, а основной урон пиротех наносит дебафами поджигания, что требует времени. Наличие достаточного количества АоЕ-умений помогает. Респек в танка открывает групповой контент, однако и требует специального шмота для танковки.
PvP
В последнем обновлении выживаемость павертеха повысилась, он стал более сбалансированным по отношению к предыдущим изменениям и любая из веток может проявить себя с сильной стороны, главное уметь подать. На аренах он может найти себе применение, но лишь в определенных комбинациях билда и шмота.


Gunslinger/Sniper
Общие заметки
Роль - чистый ренж ДД, подвид "турель". Использует укрытия из которых и наносит основной урон. Является наиболее эффективным ДД, его чистый дпс недостижим для других классов, однако ради этого эксплуатируется пара багов, которые видимо поправят.
Прокачка
Достаточно приятный в прокачке класс, однако основная масса умений требуют каста, что визуально делает снайпера достаточно медленным. Находясь в укрытии он полагается на компаньона танка, который прыгает к мобам (а компаньоны танки начинают атаку только когда наносят урон по вам), что заставляет делать 2 лишних движения перед каждым боем - сесть в укрытие и команда танку атаковать. Ближе к капу раскрывается вся прелесть турели, наличие убер-АоЕ дает возможность уничтожать значительное количество врагов. Однако это умение одно и отсутствие номального АоЕ урона в 1й и 3й ветке ощущается.
PvP
Крайне приятный класс для ПвП, головная боль милишников. Снайпер выбирает труднодоступные места, откуда поливает огнем врагов, которые пытаются до него добраться. Наличие значительного количества контроля помогает выжить, наносимый урон тоже на уровне.

Scoundrel/Operative
Общие заметки
Роль - хилер/ДД. На капе в основном воспринимается как хилер, но оперативник ДД тоже может показать достаточный для большинства контента дпс. Является наиболее эффективным хилером по одной цели. Имеет стелс и множество сейв-абилок, помогающих в выживании.
Прокачка
Достаточно приятный класс для прокачки, способствует наличие стелса. Ближе к капу урон становится ощутимее за счет скилов из верхних талантов. Работает в ближнем бою. Наличие отключающего умения открывает дорогу к контенту героик2+ в соло.
PvP
В современных реалиях является топ-хилером для ПвП, однако может показать себя и как ДД за счет стелса и правильного бурста. Наличие стелса делает его стратегическим игроком, от которого требуется пасти и дефить точки, а не рваться на передовую.

Объективные различия в игре за Республику и Империю

  • Ежедевки за империю почти во всех локациях проще закрыть, чем республиканские. Они короче по дистанции, мобы ближе к базам и т.д. Особенно это ощущается в Section X.
  • Самой интересной и захватывающей сюжеткой в игре признана история Имперского Агента.
  • Стартовые локации империи проходятся быстрее, чем республиканские. Они более компактны. Это же относится к столицам, в которых качаются с 10 по 16 уровень. Дромунд Каас - открытая территория почти без длинных и глубоких рукавов, в то время как Корусант состоит из отдельных зон, выполнение квестов в которых заводит вас в самую глубину зоны.
  • Данжи, доступные только республике занимают больше времени, чем аналогичные имперские.
  • Выполняйте все видимые вам квесты без исключения вместе с бонусными квестами. Они рассчитаны чтобы довести вас ровно до 10го уровня.
  • Старайтесь не фармить мобов, если они не требуются по квесту, в сравнительном отношении они того не стоят.
  • Не покупайте у вендоров ничего, до 10 уровня вам ничего не понадобится, чего бы вам не дали по квестам.
  • Темная или светлая сторона не играет никакой роли в функциональности персонажа. Требований к стороне на вещах практически не осталось. Сторона реально влияет лишь на титулы, которые открываются на 3м и 5м уровне стороны и на реакцию вашего компаньона.
  • Каждый уровень персонаж получает новые умения или обновления существующих, проверяйте их как можно чаще, на раннем этапе любой скилл помогает и чем ранее он доступен, тем лучше.
  • Если какой-то квест вам не по силам из-за силы мобов, оставляйте на потом.
  • Если вы можете сделать 3 героик квеста стартовой локи - сделайте, если нет людей - не ходите соло, все равно умрете. Они некритичны для прокачки и их можно пропустить. Но найти кого-то одного не проблема - пишите в общий чат и всегда найдется кто-то.
  • Примерно на 7м уровне вы получите первого компаньона. Правильно оцените его роль в зависимости от его умений и используйте соответственно.
  • Получив 10й уровень бросайте все, кроме классовой ветки, выполняйте ее и отправляйтесь на флот.
  • Прибыв на флот, вы получите шмот на компаньона, возьмите его и наденьте на компаньона.
  • Войдя в основной шлюз вы увидите справа или слева НПЦ, предлагающий квест. Берите его и выполняйте. Это квест на получение продвинутого класса. Внимательно подумайте перед выбором, изменить его нельзя.
  • После получения продвинутого класса вам в инвентарь упадет мешочек с оффхендом под ваш класс. Для гвардианов и сорков это фокус, для мар это второй меч и т.д. Найдите и оденьте. Тут же не отходя от кассы получите новые умения для нового класса.
  • Сразу же распределите первое очко в ветке талантов. Посмотрите какая из них вам нравится больше всего. До уровня где-то 20го это не будет иметь значения.
  • После этого пройдите в Crew Skill Area на флоте и определитесь с тем, какие профессии вы хотите качать. Стоит сказать, что ориентироваться на то, что вы будете крафтить себе в процессе прокачки можно, но как правило не получается. Нет необходимости ни в чем крафтовом на прокачке, ориентируйтесь на пользу от крафта на капе. Дорожная карта по крафту:

Armorstech
Создание брони для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя из-за того, что весь армор в игре модульный и крафтить его особого проку нет.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Armstech
Создание оружия для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов и баррелей. Полезность высокая из-за возможности создавать баррели и аугменты самостоятельно.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Investigation

Synthweaving
Создание брони для форс-юзеров (ситхов и джедаев), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя по тем же причинам, что и armortech.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Underworld Trading

Biochem
Создание имплантов, баф-банок и хилок. Полезность высокая из-за возможности создавать многоразовые баф-банки и хилки, что важно на всех уровнях.
Рекомендуемые доп. профы: Bioanalysis, Diplomacy

Artifice
Создание световых мечей, хилтов, реликов и энчансментов для форс-юзеров (ситхов и джедаев). Полезность высокая из-за возможности создавать и хилты и релики и энчанты, что хорошо торгуется на капе.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Treasure Hunting

Cybertech
Создание ушей, частей дроидов, модов, зап.частей на корабли и гранат. Полезность высокая из-за возможности крафтить моды и уши.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Sliсing
Стоит особняком, т.к. является профессией для сбора лишь кредит-ящиков с нод по всему миру, те же ящики и некоторые полезные рецепты и компоненты приносятся по миссиям слайсинга.

Что же выбрать?
Ориентируйтесь на то, что поможет вам на капе. Необязательно вообще брать крафт-профу, можно взять 3 собирательных и продавать сами ресурсы. Можно взять крафт профу, сбор профу под нее и слайсинг ради денег, а итемы из миссий покупать. Варианты на вкус. Вы всегда можете перекачать любую из проф, этот выбор не окончательный.

Помните, что крафтить самому всегда выгодней из-за особенности крафта, при которой возможен двойной результат. Именно поэтому часто обменивают материалы на готовый продукт, чтобы иметь возможность крафтить еще раз и получить 2 итема.

После того, как со всем разобрались на флоте, двигайтесь к шлюзу отправки в столицу. Долететь можно 2мя способами: выполнив данж героик 2+ или просто шаттлом. Если есть группа или вы хотите найти кого-то - пройдите первый данж, получите представление как оно.


Прокачка с 10го уровня

  • Играйте с подпиской. Большинство важных и удобных фич на бесплатном режиме отключены и это доставляет массу неудобств.
  • Направлять по сюжету вас будет основная цепочка классового квеста, которая и будет приводить на нужную планету в нужное время. На карте галактики указано какая планета для каких уровней предназначена. Примерно в эти рамки и старайтесь вписаться.
  • В отличие от прокачки до 10, после 10го совершенно необязательно выполнять все квесты, которые видите. Многие героик4 квесты можно пропускать, если найти пати не получается.
  • Регулярно обновляйте шмот - примерно после прохождения очередной планеты. Почти каждый квест дает в награду Planetary Commendation, которые обмениваются на флоте в секции Support Area на моды по уровню. Не забывайте обновлять шмот компаньона, его эффективность сильно зависит от шмота.
  • Если вам досталась оранжевая или фиолетовая шмотка с модами, не выбрасывайте ее, просто замените в ней моды на подходящие. Сам шмот фактически является только внешкой - всего его статы определяют модификации внутри.
  • Помните о том, что у вас есть основной стат, остальные статы и шмотки с ними вам не нужны. У компаньонов свой основной стат и шмот им нужен соответствующий.
  • Если у вас есть отключющее умение (стан на 60 сек для моба), вы можете проходить большинство героик2+ миссий в соло, нужна лишь сноровка.
  • Если финансы позволяют, купите сразу 2 анлока на чара и аккаунт: Rocket Boost и апгрейды на него и Field Respec. Эти 2 анлока крайне полезны и помогут в прокачке:

Field Respec


Позволяет в любом месте нажатием кнопки перераспределить таланты. Бесплатно.


Also, do I automatically do them in story order, or do I have to queue for them in a special way or something?

Sorry for the dumb questions.

13 comments 50% Upvoted This thread is archived New comments cannot be posted and votes cannot be cast Sort by: best


Some of the Veteran mode ones are a bit harder than others but stick to the plan and say that you are doing it for the 1st time.

Report Save <Fly Casual>

Yup, good idea, definitely say that its your first time at start, at least the ppl will know what to expect, or when u mess up you can tell them that they have been warned at the start.

Report Save Report Save

You just queue for them at 70 like standard flashpoints.

At story mode level, they are "balanced" for any group makeup but make sure you use the med stations, just run over the green circles. They are single use only so only use them when necessary.

Tactically the bosses are a step up from most standard flashpoint bosses directly taking some mechanics from op bosses. Best thing would be to queue for one at a time after having a quick read of the guide on Dulfy. They are all pretty easy once you run them once.

Report Save The Katarn Legacy | Tulak Hord

I still personally think that all the wave 2 uprisings are overtuned in terms of damage, even in story mode.

Report Save Report Save <Fly Casual>

Dont forget Trial and Error, but I guess thats only on the harder difficulty modes.

Report Save <Fly Casual>

As the people already said, check the Dulfy website for the info, its not a lot of reading and most bosses are just a dps race, nothing special.

You can enter them only through groupfinder or manually picking up the mission and getting a group on fleet, then quicktravel to it. There isnt really a timeline, as if they simply take place one at a time but without a chronology.

However, in general, you should have any difficulties, the Story Mode should be so that when 1 person is afk they still should manage. Just dont try Master Mode, those are hard, at least a few of them.

Report Save

So what level of tactical skill and know-how am I going to be expected to possess for uprisings or risk being yelled at?

Report Save

I think you will find the community here is better than in WoW. Not perfect but better.

Your bad experience in wow groups is just wow. you will see it here and there in other games but for some reason it is the consistent situation in wow. Wow has the worst pugging community I have seen in any MMO, ever. That is no exaggeration. I have played close to everything and of all the games that have a group finder of some kinds I have never seen any game with such bad behavior and elitism as wow. and I raided in wow during BC.

So give the group activities a try and realize that sometimes you do get a bad group but you just learn to take the good with the bad and move on.

Признанный автор Награжден за: За создание гайдов по AION

1. Обе стороны имеют 4 полностью зеркальных класса и 8 зеркальных подклассов. Отличия в навыках минимальны и сводятся к мелочам. В выборе стороны руководствоваться нужно своими интересами. (Однако различия все же есть при игре за Империю или Республику и они касаются не только эстетической стороны. см подробнее ниже.)
2. Раса не влияет ни на что, кроме внешнего вида персонажа, а также социальных умений (человеки могут использовать умение Rally чтоб хлопать в ладоши в компании с ближайшими соседями, сихти могут дать по морде компаньону за неповиновение или просто для профилактики и т.д.)
3. Выбор класса - наиболее ответственная задача. Небольшая "дорожная карта" в помощь с этим выбором:

Guardian/Juggernaut
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе успешнее выполняют роль танков, но при правильном подходе могут выдавать вполне солидный dps. Носят один меч и тяжелую броню. Легко найти группу в роли танка, что делает эту ветку воина и кнайта более социальной. Танк гвардиан имеет ограниченное число АоЕ умений, потому менее эффективен в танковании нескольких целей, но обладает наиболее эффективным арсеналом для удержания агра одной цели.
Прокачка
В прокачке не самые легкие их всех, но вполне терпимо. Если использовать хилера-компаньона, то проблем не будет ни с каким соло-контентом. Отсутствие стелса сказывается на прокачке и фарме около 55го уровня - мобы на планетах-ежедневках расположены плотно и приходится прогрызать путь.
PvP
На ранних уровнях, как и большинство классов, ничего особого, на капе же превращается как в неубиваемую машину, так и в мощного ДД. Весьма популярный класс из-за имбовости сочетания 3й ветки и тяжелой брони.

Sentinel/Maradeur
Общие заметки
Роль чистый ДД, все ветки талантов направлены на уничтожение врагов, один из двух классов с максимальным потенциалом урона. Носят 2 меча, имеют достаточное количество умений для выживания в ближнем бою. Чистому ДД найти группу сложнее и его всегда оценивают по шмоту.
Прокачка
Сравнительно простая прокачка из-за массивности урона, рекомендуется хилер или танк-компаньон. Около 30-40 уровней ощущается недостаток выживаемости, это надо перетерпеть и одевать хилера-компаньона по уровню. Наличие хоть и короткого, но стелса помогает обходить трудные места.
PvP
Половина тем-вайнов насчет дисбаланса - о марах и сентинелях, класс прекрасно приспособлен для пвп и вызывает анальные боли у робоносцев.


Sage/Sorcerer
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее выполняют роль хилера, при правильном шмоте могут показывать неплохой dps, однако общее мнение, подтверждаемое парсами показывает, что сорки и сейджи не выдают сравнительного дпса в сравнении с основными ДД, а потому сорк в целом рассматривается как хилер. Имея возможность переключаться с хилера на ДД помогает в прочкачке. Обладает наиболее полезным из всех классов умением хила на 8 человек, что незаменимо для серьезного рейда. Сорки - одни из лучших хилеров.
Прокачка
Сочетание хила и ДД дает возможность легко находить группу в данжи, героик квесты и другие социально значимые события, один из наиболее легких в прокачке классов за счет достаточного количества мощных и быстро откатывающихся АоЕ умений и достаточно хорошему соло дамагу. Возможность хилиться даже в ДД ветке так же помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента в соло.
PvP
Класс обладает рядом тактических умений, крайне полезных на некоторых варзонах. Хил от сорков - обязательный атрибут любого масс-пвп. Достаточно слабая защита компенсируется наличием "пузырька" - умения поглощающее некоторое кол-во урона.

Shadow/Assassin
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе шадоу воспринимается исключительно как танк, ДД ветка как таковая не годится для того, чтобы выдавать сколь-нибудь серьезный урон в PvE. С веткой танка тоже проблемы, для наиболее сложного рейд-контента шадоу не подходит как танк из-за лайт-брони и глюков с некоторыми поглощающими умениями, однако если найтмар рейды не входят в ваши ближайшие планы - то шадоу танк обладает рядом своих ключевых преимуществ, а баги по идее пофиксят. Обладает стелсом, что крайне полезно во всех аспектах.
Прокачка
Наличие стелса помогает в прокачке самым серьезным образом, качаться удобно как в ДД, так и в танко-спеке. Групповой контент для танка всегда открыт, однако для ДД и танкования нужны различные статы в шмоте. Чем ближе к капу, тем более это критично.
PvP
В ПвП показывает себя лучше, чем в ПвЕ. Средняя ветка дает достаточно бурста для эффективной работы по целям. Обладание стелсом также налагает определенную обязанность на шадоу по удержанию и контролю точек.

Commando/Mercenary
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее ДД, чем хилер. хотя вопрос неоднозначный. Обладая в принципе неплохим потенциалом для хила, другие 2 класса-хилера оставляют его позади. Отсутствие серьезного АоЕ-хила исключает мерка и командо из серьезного рейда в качестве хила. Несмотря на это, класс в принципе справляется с хилом на большинстве контента, хотя и менее эффективно, чем другие. Как ДД мерк тоже не находится на вершине рейтингов парсов, однако при правильном шмоте весьма близок к ним.
Прокачка
Наличие АоЕ-умений не особо помогает мерку в прокачке, частично из-за долгого отката, частично из-за слабости умения (основных всего 2). Одиночный урон достаточно хорош, но требует опредлеленного разгона для обеих ДД веток (набор дебафов в основном). Но в целом класс легко качать, возможность подхила помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента соло. Возможность переключиться на хил-ветку помогает с групповым контентом.
PvP
Нельзя сказать, что мерк показывает себя блестяще в ПвП, однако обладает рядом важных умений для варзон и успешно выступает как в роли хила, так и ДД.

Vanguard/Powertech
Общие заметки
Роль Танк/ДД - на капе успешнее в роли танка, эффективность в ПвЕ ниже по сравнению с джагером ДД. В роли танка является основным наряду с гвардианом, но обладает большим количеством АоЕ умений, а потому более эффективен в танковании нескольких целей.
Прокачка
Не самый приятный класс в прокачке, особенно на начальных уровнях, т.к. умений усиления рейлшота еще недостаточно, а основной урон пиротех наносит дебафами поджигания, что требует времени. Наличие достаточного количества АоЕ-умений помогает. Респек в танка открывает групповой контент, однако и требует специального шмота для танковки.
PvP
В последнем обновлении выживаемость павертеха повысилась, он стал более сбалансированным по отношению к предыдущим изменениям и любая из веток может проявить себя с сильной стороны, главное уметь подать. На аренах он может найти себе применение, но лишь в определенных комбинациях билда и шмота.


Gunslinger/Sniper
Общие заметки
Роль - чистый ренж ДД, подвид "турель". Использует укрытия из которых и наносит основной урон. Является наиболее эффективным ДД, его чистый дпс недостижим для других классов, однако ради этого эксплуатируется пара багов, которые видимо поправят.
Прокачка
Достаточно приятный в прокачке класс, однако основная масса умений требуют каста, что визуально делает снайпера достаточно медленным. Находясь в укрытии он полагается на компаньона танка, который прыгает к мобам (а компаньоны танки начинают атаку только когда наносят урон по вам), что заставляет делать 2 лишних движения перед каждым боем - сесть в укрытие и команда танку атаковать. Ближе к капу раскрывается вся прелесть турели, наличие убер-АоЕ дает возможность уничтожать значительное количество врагов. Однако это умение одно и отсутствие номального АоЕ урона в 1й и 3й ветке ощущается.
PvP
Крайне приятный класс для ПвП, головная боль милишников. Снайпер выбирает труднодоступные места, откуда поливает огнем врагов, которые пытаются до него добраться. Наличие значительного количества контроля помогает выжить, наносимый урон тоже на уровне.

Scoundrel/Operative
Общие заметки
Роль - хилер/ДД. На капе в основном воспринимается как хилер, но оперативник ДД тоже может показать достаточный для большинства контента дпс. Является наиболее эффективным хилером по одной цели. Имеет стелс и множество сейв-абилок, помогающих в выживании.
Прокачка
Достаточно приятный класс для прокачки, способствует наличие стелса. Ближе к капу урон становится ощутимее за счет скилов из верхних талантов. Работает в ближнем бою. Наличие отключающего умения открывает дорогу к контенту героик2+ в соло.
PvP
В современных реалиях является топ-хилером для ПвП, однако может показать себя и как ДД за счет стелса и правильного бурста. Наличие стелса делает его стратегическим игроком, от которого требуется пасти и дефить точки, а не рваться на передовую.

Объективные различия в игре за Республику и Империю

  • Ежедевки за империю почти во всех локациях проще закрыть, чем республиканские. Они короче по дистанции, мобы ближе к базам и т.д. Особенно это ощущается в Section X.
  • Самой интересной и захватывающей сюжеткой в игре признана история Имперского Агента.
  • Стартовые локации империи проходятся быстрее, чем республиканские. Они более компактны. Это же относится к столицам, в которых качаются с 10 по 16 уровень. Дромунд Каас - открытая территория почти без длинных и глубоких рукавов, в то время как Корусант состоит из отдельных зон, выполнение квестов в которых заводит вас в самую глубину зоны.
  • Данжи, доступные только республике занимают больше времени, чем аналогичные имперские.
  • Выполняйте все видимые вам квесты без исключения вместе с бонусными квестами. Они рассчитаны чтобы довести вас ровно до 10го уровня.
  • Старайтесь не фармить мобов, если они не требуются по квесту, в сравнительном отношении они того не стоят.
  • Не покупайте у вендоров ничего, до 10 уровня вам ничего не понадобится, чего бы вам не дали по квестам.
  • Темная или светлая сторона не играет никакой роли в функциональности персонажа. Требований к стороне на вещах практически не осталось. Сторона реально влияет лишь на титулы, которые открываются на 3м и 5м уровне стороны и на реакцию вашего компаньона.
  • Каждый уровень персонаж получает новые умения или обновления существующих, проверяйте их как можно чаще, на раннем этапе любой скилл помогает и чем ранее он доступен, тем лучше.
  • Если какой-то квест вам не по силам из-за силы мобов, оставляйте на потом.
  • Если вы можете сделать 3 героик квеста стартовой локи - сделайте, если нет людей - не ходите соло, все равно умрете. Они некритичны для прокачки и их можно пропустить. Но найти кого-то одного не проблема - пишите в общий чат и всегда найдется кто-то.
  • Примерно на 7м уровне вы получите первого компаньона. Правильно оцените его роль в зависимости от его умений и используйте соответственно.
  • Получив 10й уровень бросайте все, кроме классовой ветки, выполняйте ее и отправляйтесь на флот.
  • Прибыв на флот, вы получите шмот на компаньона, возьмите его и наденьте на компаньона.
  • Войдя в основной шлюз вы увидите справа или слева НПЦ, предлагающий квест. Берите его и выполняйте. Это квест на получение продвинутого класса. Внимательно подумайте перед выбором, изменить его нельзя.
  • После получения продвинутого класса вам в инвентарь упадет мешочек с оффхендом под ваш класс. Для гвардианов и сорков это фокус, для мар это второй меч и т.д. Найдите и оденьте. Тут же не отходя от кассы получите новые умения для нового класса.
  • Сразу же распределите первое очко в ветке талантов. Посмотрите какая из них вам нравится больше всего. До уровня где-то 20го это не будет иметь значения.
  • После этого пройдите в Crew Skill Area на флоте и определитесь с тем, какие профессии вы хотите качать. Стоит сказать, что ориентироваться на то, что вы будете крафтить себе в процессе прокачки можно, но как правило не получается. Нет необходимости ни в чем крафтовом на прокачке, ориентируйтесь на пользу от крафта на капе. Дорожная карта по крафту:

Armorstech
Создание брони для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя из-за того, что весь армор в игре модульный и крафтить его особого проку нет.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Armstech
Создание оружия для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов и баррелей. Полезность высокая из-за возможности создавать баррели и аугменты самостоятельно.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Investigation

Synthweaving
Создание брони для форс-юзеров (ситхов и джедаев), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя по тем же причинам, что и armortech.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Underworld Trading

Biochem
Создание имплантов, баф-банок и хилок. Полезность высокая из-за возможности создавать многоразовые баф-банки и хилки, что важно на всех уровнях.
Рекомендуемые доп. профы: Bioanalysis, Diplomacy

Artifice
Создание световых мечей, хилтов, реликов и энчансментов для форс-юзеров (ситхов и джедаев). Полезность высокая из-за возможности создавать и хилты и релики и энчанты, что хорошо торгуется на капе.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Treasure Hunting

Cybertech
Создание ушей, частей дроидов, модов, зап.частей на корабли и гранат. Полезность высокая из-за возможности крафтить моды и уши.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Sliсing
Стоит особняком, т.к. является профессией для сбора лишь кредит-ящиков с нод по всему миру, те же ящики и некоторые полезные рецепты и компоненты приносятся по миссиям слайсинга.

Что же выбрать?
Ориентируйтесь на то, что поможет вам на капе. Необязательно вообще брать крафт-профу, можно взять 3 собирательных и продавать сами ресурсы. Можно взять крафт профу, сбор профу под нее и слайсинг ради денег, а итемы из миссий покупать. Варианты на вкус. Вы всегда можете перекачать любую из проф, этот выбор не окончательный.

Помните, что крафтить самому всегда выгодней из-за особенности крафта, при которой возможен двойной результат. Именно поэтому часто обменивают материалы на готовый продукт, чтобы иметь возможность крафтить еще раз и получить 2 итема.

После того, как со всем разобрались на флоте, двигайтесь к шлюзу отправки в столицу. Долететь можно 2мя способами: выполнив данж героик 2+ или просто шаттлом. Если есть группа или вы хотите найти кого-то - пройдите первый данж, получите представление как оно.


Прокачка с 10го уровня

  • Играйте с подпиской. Большинство важных и удобных фич на бесплатном режиме отключены и это доставляет массу неудобств.
  • Направлять по сюжету вас будет основная цепочка классового квеста, которая и будет приводить на нужную планету в нужное время. На карте галактики указано какая планета для каких уровней предназначена. Примерно в эти рамки и старайтесь вписаться.
  • В отличие от прокачки до 10, после 10го совершенно необязательно выполнять все квесты, которые видите. Многие героик4 квесты можно пропускать, если найти пати не получается.
  • Регулярно обновляйте шмот - примерно после прохождения очередной планеты. Почти каждый квест дает в награду Planetary Commendation, которые обмениваются на флоте в секции Support Area на моды по уровню. Не забывайте обновлять шмот компаньона, его эффективность сильно зависит от шмота.
  • Если вам досталась оранжевая или фиолетовая шмотка с модами, не выбрасывайте ее, просто замените в ней моды на подходящие. Сам шмот фактически является только внешкой - всего его статы определяют модификации внутри.
  • Помните о том, что у вас есть основной стат, остальные статы и шмотки с ними вам не нужны. У компаньонов свой основной стат и шмот им нужен соответствующий.
  • Если у вас есть отключющее умение (стан на 60 сек для моба), вы можете проходить большинство героик2+ миссий в соло, нужна лишь сноровка.
  • Если финансы позволяют, купите сразу 2 анлока на чара и аккаунт: Rocket Boost и апгрейды на него и Field Respec. Эти 2 анлока крайне полезны и помогут в прокачке:

Field Respec


Позволяет в любом месте нажатием кнопки перераспределить таланты. Бесплатно.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

Благодаря порталу dulfy удалось узнать, что разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic выложили изображения нового высокоуровневого снаряжения, а также игровой процесс Hoth Uprising. Кроме того, стала известна следующая информация относительно восстаний:

• Сложность Veteran сбалансирована для экипировки с аугментациями. Приготовьтесь увидеть много урона, от которого не получится увернуться, а также атаки, способные убить вас с одного удара (но от них можно уклониться). Скалирование подобно флешпоинтам в режиме Hard.
• Сбалансированы для фиолетовой экипировки 240 рейтинга и выше.
• Для прохождения потребуется микс из средней и топовой экипировки.
• Каждое восстание занимает примерно 15-30 минут.
• В режиме Veteran не будет новых механик. У противников просто больше здоровья (и она наносят больше повреждений).
• Одиночного режима пока нет. Но у вас будет возможность пройти и с неполной группой (придется взять еще компаньонов).
• Если у вас будет полная группа на восстаниях/операциях, то тогда вы получите бонус к командным очкам.
• Восстания должны быть одним из наиболее эффективных способов получения командного опыта.
• В настоящее время не с каждой операции может выпасть токен, поэтому не стоит ожидать, что из каждого командного ящика выпадет снаряжение с сетовым бонусом. Но из каждого ящика будет выпадать какой-то кусок экипировки (просто на нем может и не быть сетовый бонус).
• Зона Combat Training на флоте изменена в зону с терминалами для восстаний и героических квестов.
• Идет работа над чем-то новым к Life Day.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Читайте также: