Как открыть карту в wow

Обновлено: 30.06.2024

Назначение клавиш - это очень важная и полезная функция для многих игроков World of Warcraft. Она облегчает управление персонажем в игре и делает контроль более гибким. Вместо того чтобы щелкать мышью по иконкам на панели способностей или искать заклинание в меню, можно просто нажать кнопку на клавиатуре или на мыши, что сэкономит вам время, а может быть, и жизнь в разгаре битвы.

Некоторые «горячие клавиши» выставлены по умолчанию. Например, W(Ц), A(Ф), S(Ы) и D(В) - для движения, но некоторые игроки предпочитают менять их на свой вкус. К примеру, для движения они выбирают E(У), S(Ы), D(В), F(А), чтобы затем назначить какие-нибудь часто используемые способности и заклинания на крайние клавиши. Может показаться, что все это очень легко, однако выбрать, что именно и куда следует назначать, на самом деле, не такая простая задача. Скорее всего, вам придется немного поиграться с настройками, чтобы понять какой расклад подходит вам больше всего.

Что бы вы могли посоветовать новым игрокам, которые хотели бы научиться лучше играть своими персонажами с помощью горячих клавиш? Какие команды на какие клавиши лучше назначать и почему?

Если вы не знакомы с этим процессом, давайте пройдемся по базовым принципам. Во-первых, нужно войти в меню настройки назначений клавиш:

    1) Откройте «Главное меню» с помощью клавиши «Esc» или нажав на иконку с изображением компьютера на панели управления, расположенную справа внизу на вашем экране.

Теперь давайте разберем, как, собственно, назначить команды на клавиши:

    1) Выберите из списка «горячих клавиш» команду или кнопку на панели, которую вы хотели бы привязать к определенной клавише (или кнопке мыши).

Приведем пример. Вы хотите назначить 5 кнопку на панели слева внизу на клавишу Е(У) на своей клавиатуре. Для этого нужно прокрутить меню до раздела «Назначение клавиш: панели команд», нажать на кнопку рядом с пунктом «Кнопка действия 5 (слева внизу)», нажмите клавишу Е(У), а затем нажмите «ОК». Теперь любое заклинание или способность, помещенная на 5 кнопку нижней левой панели можно активировать при помощи кнопки Е(У) на своей клавиатуре.



Для отмены назначения ваши действия будут достаточно похожими:

    1) Выберите из списка «горячую клавишу» с нужной командой.

3) Нажмите «Сброс» в нижней части окна меню назначения клавиш.

На прошлой неделе мы обсуждали хитрости и премудрости построения капитала при помощи аукциона. Найти эту увлекательную дискуссию можно здесь.

Способ есть.
Но для этого нужен Warcraft 3 и редактор.

  • открываешь редактор,
  • открываешь в нем карту
  • клацаем F9 или просто Проверку карты (там иконка самая последняя в строчке, красная галочка)
  • Profit.

Внимание! Не все карты так можно открыть, некоторые защищенные и открытию в редакторе не подлежат, а если их восстановить, то они не всегда работоспособны.

ты бы названий таких не делал, а то модератор впаяет условку
для открытия обычных карт понадобится стандартный World Editor, идущий в комплекте с игрой
карты кампании нужно искать в архивах *.mpq, которые находятся в директории игры, в одной папке с приложением war3.exe, и для их открытия понадобятся программы наподобие Win mpq или War3ModelEditor со встроенным Mpq Browser

konvan5

konvan5



Если карта не твоя - то возможно тебе не удаться ее нормально открыть, ибо она защищена.

Ну а если прям очень сильно хочется открыть - попробуй через прогу X-deprotect карту провести, может быть заработает.

А вообще не хорошо менять чужие проекты под себя без разрешения автора. Лучше найти автора карты и попросить что-то добавить, раз улучшение будет лучше для всех ;)

Oleg76

Oleg76



прост карта раньше можно было 4 игроков играть и с ботами никто не играет обычно если инета нема а теперь в этой карте только 2 людей могут зайди и 2 бота смысла если честно этого нема вот я и спрашую у людей как это сделстть

Если карта не твоя - то возможно тебе не удаться ее нормально открыть, ибо она защищена.

Ну а если прям очень сильно хочется открыть - попробуй через прогу X-deprotect карту провести, может быть заработает.

А вообще не хорошо менять чужие проекты под себя без разрешения автора. Лучше найти автора карты и попросить что-то добавить, раз улучшение будет лучше для всех ;)

а вот другие карты я не дрогаю мне оно не надо хочу просто чтоб как раньше было что я смог с 4 игроками играть а не 2 бота и еще 1 игрок (вместе со мной)



прост карта раньше можно было 4 игроков играть и с ботами никто не играет обычно если инета нема а теперь в этой карте только 2 людей могут зайди и 2 бота смысла если честно этого нема вот я и спрашую у людей как это сделстть

Если карта не твоя - то возможно тебе не удаться ее нормально открыть, ибо она защищена.

Ну а если прям очень сильно хочется открыть - попробуй через прогу X-deprotect карту провести, может быть заработает.

А вообще не хорошо менять чужие проекты под себя без разрешения автора. Лучше найти автора карты и попросить что-то добавить, раз улучшение будет лучше для всех ;)

а вот другие карты я не дрогаю мне оно не надо хочу просто чтоб как раньше было что я смог с 4 игроками играть а не 2 бота и еще 1 игрок (вместе со мной)

quq_CCCP

quq_CCCP



Открывать ненужно, ибо вам ничего это не даст, все в "перемолотом" виде и раз вы задаёте такие вопросы, изменить там вряд-ли что сможите, нужно найти читора который ломанет карту под вас или играть в старую версию.


Bergi_Bear

Bergi_Bear



Oleg76, Играя через ИринаБот, можно открыть комп слоты под игроков без использования редактора, нужна лишь команда open n, где n номер слота
А лучше связаться с автором и попросить открыть слоты или попросить исходник, тут вроде как дело благое, отказать не должны

Oleg76

Oleg76



Oleg76, Играя через ИринаБот, можно открыть комп слоты под игроков без использования редактора, нужна лишь команда open n, где n номер слота
А лучше связаться с автором и попросить открыть слоты или попросить исходник, тут вроде как дело благое, отказать не должны

я на ирине боте не сижу для меня там ужас я когда видел как там заходить в игру мне плохо стало так что я там не буду сидеть


Bergi_Bear

Bergi_Bear



Oleg76, не разобрался в 3х строчках инструкции.
Тогда путь к варкрафту для тебя закрыт, переходи на мобильные игры для андроида где пальцем по экрану тыкать

Oleg76

Oleg76



прост карта раньше можно было 4 игроков играть и с ботами никто не играет обычно если инета нема а теперь в этой карте только 2 людей могут зайди и 2 бота смысла если честно этого нема вот я и спрашую у людей как это сделстть

Если карта не твоя - то возможно тебе не удаться ее нормально открыть, ибо она защищена.

Ну а если прям очень сильно хочется открыть - попробуй через прогу X-deprotect карту провести, может быть заработает.

А вообще не хорошо менять чужие проекты под себя без разрешения автора. Лучше найти автора карты и попросить что-то добавить, раз улучшение будет лучше для всех ;)

а вот другие карты я не дрогаю мне оно не надо хочу просто чтоб как раньше было что я смог с 4 игроками играть а не 2 бота и еще 1 игрок (вместе со мной)

Oleg76, не разобрался в 3х строчках инструкции.
Тогда путь к варкрафту для тебя закрыт, переходи на мобильные игры для андроида где пальцем по экрану тыкать

я играю через рубатл а когда я смотрел как на ютубе делают это извините не для людей сделано удобсвт таких нема

Выбрав пункт "Новая" в меню "Файл", можно создать новую карту. После этого вы получите возможность произвести дополнительные действия с картой путем выбора нескольких пунктов:

Ширина - определить размер карты по оси X. Он может быть выражен любым целым числом от 16 до 256.
Высота - определить размер карты по оси Y. Он может быть выражен любым целым числом от 16 до 256.
Область игры - та область карты, на которой будет происходить действие игры. Этот параметр нельзя задать непосредственно, его значение определяется указанными шириной и высотой.
Размер карты - приблизительный размер вашей карты. Он может быть минимальным, малым, средним, большим, огромным или гигантским.
Тип ландшафта - изменить начальный тип ландшафта для вашей карты.
XXXПокрытие - установить, какой текстурой будет покрыт рельеф карты с самого начала. Текстуру, заданную по умолчанию, можно изменить, щелкнув на любой текстуре из выбранного вами набора.
Уровень уклона - установить начальный уровень рельефа вашей карты. Если начальный уровень вашей карты будет равен 14 (самый высокий), выше рельеф не поднимется, а если он будет нулевым, то вы не сможете опустить рельеф.
Уровень воды - установить исходный уровень воды на вашей карте. Если он определен, созданная карта будет покрыта водой именно до такой степени. Три кнопки под этим заголовком позволяют установить уровень воды на значение "Нет", "Мелководье" и "Глубоководье".
Случайный рельеф - если вы проставите галочку напротив этого параметра, рельеф будет задан автоматически, и поверхность вашей карты станет неровной.

На карте для режима сражения в игре Warcraft III в качестве исходных позиций предусматривается размещение только боевых единиц, управляемых игроками. Размещение нестандартных триггеров, звуков или войск не предусмотрено, нельзя изменить заданные технологии и улучшения. Если технологии и улучшения были изменены, карта стала не подходящей для режима сражения. Однако, можно размещать декорации и нейтральные войска. Узнать, подходит или не подходит ваша карта для режима сражения, можно, посмотрев в нижний правый угол панели состояния.

Для того, чтобы научиться создавать карты и для режима кампании, и для режима сражения, вам нужно усвоить два понятия: "Можно пройти" и "Нельзя строить".

Понятие "Можно пройти" подразумевает то, через какой участок боевая единица пройдет, а какой ей придется обходить. Например, герой Орды Вождь минотавров занимает больше места, нежели раб Орды, так что для перемещения по карте ему потребуется больший простор. В силу этой же особенности рабы могут пройти там, где дорога Вождю минотавров закрыта. Пути можно увидеть, нажав на клавишу "p" или выбрав пункт "Пути" в меню "Вид".

Понятие "Нельзя строить" подразумевает то, где можно размещать войска и здания. На некоторых текстурах, скажем, на камнях, здания размещать нельзя, но разрешено размещение войск. На камнях можно разместить Древо, выдернувшее корни (раса Ночных эльфов), но укоренившееся Древо нельзя.

Выбрав любой из четырех первых пунктов меню "Сценарий" ("Описание карты", "Размер карты и границы обзора", "Экран загрузки", "Вступительный экран"), вы можете просмотреть и изменить свойства вашей карты.

Название - назвать свою карту.
Рекомендуется игроков - посмотреть, с какими типами игр и параметрами ваша карта будет работать наилучшим образом (напр., 2 на 2 , 2 на 2 на 2 на 2).
Описание - дать описание карты, чтобы другие игроки знали, чего от нее ожидать.
Автор - указать свое имя или прозвище.
Требуется дополнение - перечислить все особенности карты, которые делают ее пригодной для использования только с дополнением к Warcraft III.
Описание по умолчанию - вернуть все четыре текстовых поля в состояние по умолчанию.

Скрыть мини-карту на экранах предпросмотра - это не дает возможности игрокам видеть открытую карту на экранах предварительного просмотра. Если галочка напротив этого пункта установлена, то мини-карту невозможно увидеть, находясь в системе общения или при выборе карты для создания коллективной либо индивидуальной игры.
Скрытые области частично видимы - области, не пройденные игроком, будут ему слегка видимы (не полностью скрыты, как при выбранной "Черной маске"), хотя и гораздо темнее, чем при выбранном "Тумане войны".
Показывать волны на крутых берегах - включение и отключение показа волн на крутых берегах.
Показывать волны на пологих берегах - включение и отключение показа волн на пологих берегах.
Использовать систему классификации предметов - разрешение и запрет на использование системы классификации предметов. При включенном параметре предметы сортируются по следующим категориям: постоянные, имеющие заряды, усиливающие, артефакты, только для кампании, подлежащие продаже и разные.
Туман на местности - включение и выключение тумана. Можно установить туман разных стилей, форм, плотности и цвета.
Универсальная погода - включение и выключение погодных условий, влияющих на всю карту.
Нестандартное звуковое окружение - включение и выключение модификации всех 3D-звуков в игре.
Нестандартное освещение - включение и выключение условий освещения для всей карты.
Описание по умолчанию - восстановление стандартного текста во всех четырех текстовых полях.

Изменить размер карты и границы обзора - В центре диалогового окна вы увидите мини-карту. Щелчки на стрелочках вокруг карты приведут к изменению ее размера в зависимости от направления стрелочек. Числа рядом с каждой стрелочкой под заголовками "Камера" и "Карта" отмечают размер вашего поля обзора.

Два квадрата для простановки галочек, "Изменить границы карты" и "Изменить границы обзора", позволяют вам соответственно изменять размер вашей карты и то, что вы видите в процессе игры. Если ни одна галочка не проставлена, вы не сможете щелкать на стрелках. Если проставлена только одна галочка, вы сможете изменять только соответствующий параметр.

Две строчки статистики справа от квадратов для простановки галочек, "Игровая" и "Полная", измеряют размер игрового пространства вашей карты и ее настоящий размер в ячейках средней сетки.

Стандартный - использовать стандартный экран загрузки.
Из кампании - использовать в качестве экрана загрузки экран кампании.
Импортированный файл - использовать в качестве экрана загрузки импортированный файл. При выборе данного пункта либо пункта "Из кампании" вам станут доступны следующие поля:

Заголовок экрана загрузки - заголовок, показанный на экране загрузки.
Подзаголовок экрана загрузки - подзаголовок, показанный на экране загрузки.
Текст экрана загрузки - здесь можно добавить текст описания вашей карты.
По умолчанию - восстановление экрана загрузки, предлагаемого по умолчанию.

Стандартный экран - использовать стандартный вступительный экран.
Из кампании - использовать в качестве вступительного экрана экран кампании. Выбор этого пункта сделает доступными следующие поля: "Заголовок вступительного экрана", "Подзаголовок вступительного экрана", "Текст вступительного экрана".
Заголовок вступительного экрана - заголовок, показанный на вступительном экране.
Подзаголовок вступительного экрана - подзаголовок, показанный на вступительном экране.
Текст вступительного экрана - здесь можно добавить текст описания вашей карты.
По умолчанию - восстановление вступительного экрана, предлагаемого по умолчанию.

Имя игрока - установить имена игроков.
Цвет - цвет каждого игрока; цвета нельзя изменить или переназначить.
Раса - выбор расы каждого игрока.
Управляет - здесь можно выбрать следующее: игроком управляет компьютер; игроком управляет пользователь; игрок нейтрален; игрок может быть зарезервирован. Боевая единица, которую можно зарезервировать, перейдет под контроль первого игрока, вступившего с ней в контакт.
Фикс. исх. позиция - выбор этого пункта означает, что редактирующий должен указать конкретную исходную позицию для каждого игрока.
Игроки по умолчанию - восстановление параметров игроков, предлагаемых по умолчанию.

В этом разделе можно установить исходную позицию для каждого игрока, что позволит разместить команды рядом друг с другом. Например, если ваша карта разработана для игры двое на двое, вы наверняка захотите, чтобы члены каждой команды при начале игры оказались рядом друг с другом. Для этого нужно, чтобы члены одной команды поместили своего союзника в окошко "Высокий приоритет", а всех остальных игроков - в окошко "Нет". Категория "Низкий приоритет" оценивается ниже категории "Высокий приоритет", но выше, чем "Нет". Перед изменением этих параметров проставьте галочку напротив "Изменить приоритеты союзников".

Клан - то же самое, что и команда. Вы можете сделать так, что несколько игроков будут принадлежать к одному клану. Это может означать, что они начнут игру в качестве союзников, им будет разрешена союзная победа и общее поле зрения. Чтобы внести изменения в состав кланов, сначала поставьте галочку напротив пункта "Нестандартные кланы". Вы можете назначить следующие параметры для членов клана: Союзник, Общая победа, Общее поле зрения, Общие войска, Полностью общие войска.

Включение параметра "Фикс. параметры игрока" имеет следующий эффект: игрок теряет возможность изменять расу и цвет, указанный в свойствах игрока, а также не может устанавливать любые параметры кланов.

Здесь можно определить, какие игроки могут строить какие войска. Боевая единица может быть построена, если рядом с ее названием проставлена галочка "Доступно". Если галочка не проставлена, эту боевую единицу нельзя ни построить, ни нанять. Для использования этой функции нужно проставить галочку наротив "Нестандартные технологии". (Внимание: простановка этой галочки делает вашу карту не подходящей для режима сражения).

Здесь можно запретить одному или нескольким игрокам использовать определеные индивидуальные способности. Например, можно разрешить игроку обучать волшебниц, но запретить способности Замедление, Невидимость или Полиморф. Для использования этого пункта нужно проставить галочку напротив пункта "Нестандартные способности". (Внимание: простановка этой галочки делает вашу карту не подходящей для режима сражения).

Здесь можно решить, в каком состоянии на момент начала игры находятся исследования игроков. Если улучшение в списке помечено как "Исследовано", то игрок начнет игру с данным улучшением. Если улучшение помечено как "Недоступно", его нельзя исследовать, если оно помечено как "Доступно" - можно. Для использования этого пункта нужно проставить галочку напротив пункта "Нестандартные улучшения". (Внимание: простановка этой галочки делает вашу карту не подходящей для режима сражения).

Теперь есть желание создания новую карту с размером 5х5 ADT-файлов расположенных в её центре.

>Карта определяется с помощью файлов: ADT, WDT, WDL. Они находятся в:
MPQs\world\maps\mapname\
Также вам понадобятся некоторые входы DBC-файлов и для этого необходимо скопировать их на Ваш сервер.

ADT-файл содержит такую информацию о карте как высоты, текстуры или модели.
Каждая карта может состоять из 64х64 ADT-файлов. Номера в названии ADT-файла отображают положение на карте. Начинаясь от mapname_0_0.adt в левом верхнем углу до mapname_63_63.adt в правом нижнем углу. Первая цифра отвечает за горизонтальное положение, вторая за вертикальное.

WDT-файл хранит информацию о том существует ли и где находиться ADT-файл. Также он может содержать лишь ссылку на WMO-модель. Тогда данная карта не содержит ADT-файлов как многие инстансы (они же врЕменные зоны)

WDL-файл содержит информацию низкого разрешения использующуюся для изображения гор на расстоянии. Также данная информация используется для 2D вида вашей карты окне выбора карты в программе Noggit.

>> Мы создадим с названием test03. Для неё уже существует пустая директория по адресу:

F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\world\maps\test03\

Разумеется, Вы можете использовать свое название. Просто не забудьте заменить [test03] на [мое_название_карты]. Лучше всего использовать названия с малой буквы без спецсимволов и пробелов.

>> Дождитесь окончания процесса создания файлов. Просто проверьте директорию с программой на наличие файла ext03_33_33.adt в ней.

>> Запустите скрипт fix.bat для исправления координат для всех ADT-файлов.

>> Скопируйте вновь созданные ADT-файлы в директорию с картой.

F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\world\maps\test03\

>> Выберите новый WDT в боковой панели и выполните MENU >> File >> Save as…

>> Сохраните файл в директории с картой с названием test03.wdt.

F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\world\maps\test03\ test03.wdt

>> Выберите один узел в WDL дереве и еще раз выберите главный узел. Теперь вы должны видеть 5 x 5 ADT-файлов отмеченных на карте.

>> MENU > Edit > Сохраните файл еще раз в той же директории. Не забудте довавить.wdt в конце!

F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\world\maps\test03\ test03.wdt

>Функция “Scan Folder” просматривает директорию в которой расположен WDT-файл и ищет подходящие ADT-файлы находящихся в той же директории. При нахождении таковых, автоматически отмечает их на WDT таблице. Таким образом так отмечаются правильные ADT-файлы для избегания ошибок.

>> Скопируйте файл template.wdl в Вашу директорию с test03.

>> Откройте дерево на левой стороне и выберите “Low Res Height”.

>> Нажмите на кнопку “Select adt files” на правой стороне.

>> Выберите все ADT-файлы внутри s inside of the следующей директории и нажмите “Open”.

F:\WoWModdingTest\Projects\TutorialProject\patch\world\maps\test03

До тех пор пока, Вы не закончили моделирование WDL-файла ничего не измениться. Но если Вы перезапустите генерацию данных после какого-либо моделирования Вы увидите результат внутри окна мини-карты программы Noggit.

Для добавления Вашей карты в Noggit, а также в игру Вам необходимы входы в файлах Map.dbc и AreaTable.dbc

В учебном наборе приведен немецкий DBC-файл. Только для того, что бы Вы могли быстро загружать тестовые карты. Теперь мы создадим данные файлы на основе Вашего клиента. Тогда они подойдут Вам и Вы будете знать, как это работает.

>> Скопируйте файлы Map.dbc и AreaTable.dbc из директории указанной выше в директорию ниже и замените существующие.

E:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\DBFilesClient

В данном файле указаны все существующие карты. Он определяет название карты и некоторую мелочь по типу изображений для загрузочных экранов.

F:\WoWModding\Projects\TutorialProject\patch\DBFilesClient\Map.dbc

>> ПКМ по выбранной линии и выберите “copy line” в выпадающем меню.

>> Переименуйте следующую клетку из “Eastern kingdoms” на вашем языке в любое другое название.

Различия клеток зависит от языка Вашего клиента. Разумеется, Вы можете использовать здесь test03.

Теперь повторите аналогично для test01 (ID 801) и test02 (ID 802).

Для вставки в игру, необходимо иметь минимум 1 вход в данной таблице для каждой карты. Эта таблица определяет регионы существующие на карте, такие как “Elvynn forest” или “Goldshire”. Они расположены так, что “Goldshire” является локацией в “Elvynn forest”. Но нам необходимо создать лишь одну верхнюю локацию на данной карте, дабы клиент на выдал нам ошибку.

Читайте также: