Warriors of the eternal sun прохождение

Обновлено: 04.07.2024

The game starts with an introductory scene which explains the events immediately before the start of the game. This short description explains that the Goblins and Men (although this includes elves, dwarves, and halflings too) are at war and the Golbin armies are making a final push into Duke Hector Barrik's castle. The Duke believes that this is the final night in the war, that the goblins will overrun the defenses and his people will be wiped out. However, before the goblins' attack begins, the ground begins to shake, the sky rips open, and both Men and Goblins are sucked into the void. The screen then moves to a shot of a valley with towering walls and a brilliant, red sun overhead. A description of what can be seen scrolls up the page, similar to how a setting would be described by a Dungeon Master in the RPG. It reads:

The castle has been transported to a valley with impossibly high cliffs. A red sun flares, circled by floating continents. The horizon appears as the bottom of a basin.

The menu then appears where you have a choice of Use Default Party, Create New Party, or Load Game. The Use Default Party option takes you straight into the game with a party of four adventurers consisting of a Fighter, a Cleric, a Magic-User, and a Thief.

If you choose the Create New Party option, you are taken to a new screen where you may choose your own party. The "classes" are split into two groups: Human and Demi-Human. In Human, you have Cleric, Fighter, Magic-User, and Thief. In Demi-Human, you have Dwarf, Elf and Halfling. For each class, you can select Male or Female and a color (red, blue, green, or yellow) to distinguish them on the screen. When you've chosen a class, gender, and color, you can then access the option to "Roll Again" which allows you to generate a new set of stats for the character, including Strength, Dexterity, Wisdom, Hit Points, and even their starting gold. There is no limit on this, so you can roll as many times as you wish. Once you are happy with the character's stats, you are asked to give him/her a name.

After you've chosen all the characters for your party or have picked the Use Default Party option from the main menu, you are given a little speech by the Duke, in which he says:

"We are in a strange new world. There is a new enemy here. Our people need allies to survive but the guards must defend he castle. You have been chosen to explore our new home. The gods have given us another chance. Serve me well and bring us allies."

Your party then appears in the Duke's castle where you can take control and begin the game.

Dungeons & Dragons: Warriors of the Eternal Sun (нем. Krieger der Ewigen Sonne ) - компьютерная ролевая игра, разработанная Westwood Associates (которая позже стала известна как Westwood Studios) для Sega Mega Drive с 1992 года. Она основана на Ролевой набор правил Dungeons & Dragons ( D&D ) разворачивается в Hohlwelt, особой области мира кампании Mystara . Игра о внезапном переносе целого замка и его жителей в полый мир. Четверо авантюристов отправились исследовать новый мир.

Содержание

действие

В начале игры империя герцога Баррика находится на грани окончательного поражения от гоблинов. После долгой осады родовой замок готовится к решающей атаке орд. Но прежде чем разразится битва, земля содрогается, и в небе появляется трещина. Замок вместе с его жителями и соседней деревней находится в совершенно чужой среде под красным солнцем (вечным солнцем, которое дало ему название). Четыре героя будут отправлены исследовать новый мир и найти новых союзников. Герои исследуют ближайший регион и последующие области, включая систему пещер, болото, джунгли и вулкан. Тем временем неизвестная магическая сила начинает настраивать жителей замка друг против друга. Раскрыть вдохновителя - дело героев.

Геймплей

Warriors of the Eternal Sun - это компьютерная ролевая игра, в которой игрок управляет отрядом из четырех героев. Программа предлагает заранее настроенную группу, но игрок также может собрать своих искателей приключений в соответствии со своими собственными идеями. На выбор предлагаются разные типы героев: клерик, боец, маг, вор, гном, эльф и халфлинг. Гномы - бойцы, эльфы сочетают боевые и магические навыки, а халфлинги также действуют как воры. Имя и пол могут быть определены игроком, а внешний вид может быть изменен по частям. Каждый персонаж определяется шестью атрибутами (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизма), которые случайным образом выбираются программой.

Исследование внешнего мира представлено с обзорной точки зрения. Игрок управляет лидером группы героев через окружающую среду в реальном времени, остальные члены группы следуют за ним. Если дело доходит до драки, игра переключается в режим пошагового боя, в котором игрок контролирует всех членов группы. За успешное прохождение боев персонажи получают очки опыта и при необходимости добывают предметы. Как только набрано достаточно очков опыта, уровень персонажа повышается и он становится сильнее.

Изучение внутренних уровней (пещер, зданий) отличается от внешних областей. Что касается перспективы, программа переключается на вид от первого лица, а бои происходят в реальном времени. Это меняет поведение определенных навыков.

развитие

Warriors of the Eternal Sun была первым и единственным официальным продуктом D&D для Mega Drive. Саундтрек написан Полом Мудрой, Фрэнком Клепаки и Дуайтом Окахара и состоит из 29 произведений.

прием

Игра получила средние оценки ( GameRankings : 62,50%).

«Warriors of the Eternal Sun не предлагает качественного скачка, но для поклонников фэнтези предлагает прочный, существенный материал и много нового»

- Генрих Ленхардт : Отчет об испытаниях геймеров

«Вас ждет ролевая игра в лучшем стиле Dungeons & Dragons, полная монстров, магии, захватывающих приключений и сложных, но не слишком сложных головоломок. Много веселья для долгих вечеров. "

- Генрих Стиллер : Отчет об испытаниях ASM

«В то время как у консольных игроков есть давняя любовь к восточным ролевым играм, вдохновленным аниме, западные ролевые игры, особенно те, которые имитируют Dungeons & Dragons, имеют гораздо меньший успех. Воины Вечного Солнца - классический пример того, почему ".

«В то время как консольные игроки имеют давнюю любовь к восточным ролевым играм, вдохновленным аниме, западные ролевые игры, особенно те, которые имитируют Dungeons & Dragons, имеют гораздо меньший успех».

- Аллен Рауш : История видеоигр D&D - Часть II

«Warriors of the Eternal Sun» - это попытка воспроизвести формулу J-RPG во вселенной D&D. В результате получается неоднозначная картина. Игра, если смотреть на нее сверху вниз, как игра FF, выглядела довольно хорошо, а боевая система была забавной. Но безжалостная система точек сохранения была на грани жестокости. На тот момент были и лучшие ролевые игры на ПК и на консолях - так зачем беспокоиться о шпаргалке? "

«Warriors of the Eternal Sun» - это попытка воспроизвести формулу J-RPG во вселенной D&D. Результат был неоднозначным. Игра, рассматриваемая с точки зрения общего обзора во внешнем мире, как и игра FF , выглядела довольно хорошо, а боевая система была интересной. Но безжалостная система точек сохранения была на грани жестокости. В то время были лучшие ролевые игры и на ПК, и на консолях - так зачем беспокоиться о плохо копируемом подходе? "

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175214 ( 10) 392770


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


[Игровое эхо] 31 июля 1992 года — выход Dungeons & Dragons: Warriors of the Eternal Sun для SEGA MD


На закате моего активного владения консолью SEGA Mega Drive, я прознал о некой крутой RPG для неё, созданной по вселенной Dungeons & Dragons. Название сказало мне о многом, поскольку увлекался книгами и читал всё, что попадалось под руку, из серий Forgotten Realms, Dragonlance и Dungeons & Dragons. Попадалось тогда, увы, немного, но представление о вселенных имелось. Обыскав все возможные рынки и точки с картриджами, я не нашёл картридж Warriors of the Eternal Sun, более того — о такой игре вовсе никто не слышал. Расстроился, но название запомнил и, оказавшись в эпохе эмуляторов, незамедлительно опробовал проект.

Как же жаль, что эта игра не досталась мне на картридже. Потому что она действительно оказалась очень классной, хоть и достаточно сложной для тогдашнего меня, только начавшего знакомство с RPG компьютерного типа, заметно перегруженными массой механик, в отличие от консольных. События Warriors of the Eternal Sun развивались в Полом Мире Подземелий и Драконов, со всеми присущими ему существами — эльфами, зверолюдьми, рептилоидами, динозаврами и иже с ними.

В мире игры две могущественные армии находятся в состоянии войны — войска герцога Баррика, состоящие из людей, эльфов, полуросликов и дворфов, дают отпор чудищам из армии гоблинов. Отпор этот не очень успешен, и гоблинская орда подошли к окрестностям замка герцога. Однако прежде чем зелёные успели начать атаку, затряслась земля, небеса разошлись, а все войска, без разбору, затянуло в образовавшуюся воронку. Замок герцога тоже прихватило, и он оказался на невероятно высоких скалах, освещаемый бриллиантово-красным солнцем. Вечным Солнцем. Тогда герцог Баррик собирает команду героев, отдаёт их под управление игроку и просит разобраться в ситуации вокруг.

Наша команда состоит из четырёх персонажей, каждого из которых мы можем настроить по-своему. Всего доступно семь классов со всеми присущими им особенностями: сильные воины, не менее мощные дворфы, сбалансированные в обращении с мечом и магией эльфы, способные исцелять клирики, проворные воришки, могущественные заклинатели и слабенькие полурослики с большим талантом к воровскому делу. Мы определяли имя и пол персонажа, выбирали класс и цвета одежд из четырёх вариантов. При этом пол и цвета не влияли на характеристики, а особенности классов полностью основаны на правилах D&D.









Базовые характеристики персонажей определялись случайным образом в начале их создания, а затем прокачивались с новыми уровнями. Игровой процесс делился на три основные фазы: внешнее приключение, внешний бой и подземелья. Под внешним подразумевается мир. Мы гуляли по просторам мира в реальном времени, но стоило вступить в бой, как игра переходила в пошаговый режим внешнего сражения.

В режиме подземелья всё происходило с видом от первого лица, как в традиционных данжен-кроулерах вроде Might & Magic, однако боевая система переключалась в реальное время, так что стычки с противниками становились испытанием реакции и скорости, контрастируя с медленной и тактической боевой системой открытого мира. Более того, разработчики придумали интересную фишку, которую мало где встретишь по сей день: поведенческие особенности оружия и заклинаний в условиях замкнутого пространства. Запущенная шаровая молния могла отскочить от стены и вернуться взрывным подарком к команде игрока. Или к противнику.

Разработка игры была своего рода экспериментом. Warriors of the Eternal Sun — единственная официальная игра по правилам D&D на SEGA Mega Drive. Команда её разработчиков была преимущественно не знакома с первоисточником, настольной игрой и сопутствующими правилами, что существенно усложняло процесс. К тому же, некоторые правила пришлось отредактировать, иначе игра бы не стала корректно работать при ограничениях железа консоли.

В дни своего релиза Warriors of Eternal Sun встретилась с жёсткой критикой, но набрала довольно неплохой усреднённый балл — на GameRankings он составляет 62,5%. Я бы оценил игру на 65 баллов, хотя сам провёл в ней много часов, и не без удовольствия. О чём несложно догадаться по вступлению. Да, в ней было много недостатков и промахов, она была сложной, но в то же время — для меня это было что-то совершенно необычное, в чём хотелось разобраться и покорить. Но я определённо согласен с утверждением автора GameSpy, что Warriors of the Eternal Sun не способна была привлечь к RPG компьютерного типа консольную аудиторию, привыкшую к Phantasy Star и Final Fantasy.

Читайте также: