Скайрим как попасть на ужасный берег

Обновлено: 06.07.2024

После того как Седобородые официально признают героя Довакином (Нужно завершить квест «Путь Голоса»), пара культистов, прибывших с Солстхейма, начнёт преследовать его. После того, как они нападут, необходимо убить их и подобрать приказ, чтобы узнать кто их послал. После прочтения станет известно о корабле под названием «Северная дева», стоящем в Виндхельмских доках, который может перевезти протагониста на остров Солстхейм, и о ком-то по имени Мирак.

После прибытия в доки, нужно поговорить с Гьялундом Пуд Соли, капитаном «Северной девы», но он не захочет плыть на Солстхейм. Можно дать ему 500 золотых или убедить/запугать его.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Некоторые NPC умерли жуткой смертью.

Bethesda детально и с большой любовью проработала игровой мир «Скайрима». Не только крупным локациям достались захватывающие истории – по всей карте разбросаны неотмеченные места, на которые прикольно натыкаться и понимать, что тут произошло.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Алтарь Акатоша у Рорикстеда

По всему Скайриму разбросано множество алтарей, но у этого лежит чешуя дракона. Она немного забустит низкоуровнего персонажа по золоту.


Даже персонаж первого уровня без проблем доберется до этого места – главное не сворачивать с большой дороги от Вайтрана. После выхода из Рорикстеда забирайтесь на гору справа.


Вершина горы Антор. Настоящая

Гора Антор запомнилась в истории как место, где легендарный ярл Вайтрана Олаф Одноглазый (который позже стал верховным королем Скайрима) победил дракона Нуминекса в дуэли ту’умов. На горе есть Стена Слов и дракон, но нам нужна настоящая ее вершина. Там стоит двемерский постамент, которые охраняют два ледяных привидения.


Эта локация находится левее драконьего логова.


Неудачливый счастливчик

Если у входа в заброшенную тюрьму (севернее форта Амол, на берегу Белой реки) вы развернетесь, то увидите, как дерево упало и разрушило чью-то хижину.


Там лежит труп счастливчика Лоренца, алтарь Дибеллы – богини любви и красоты, а также экземпляр «Похотливой аргонианской девы». Не повезло ему!


Растерзанный стражник

Неподалеку от тайного выхода из Нижней кузницы Соратников можно застать жуткую картину – кто-то жестоко убил стражника. Похоже, он увидел, как Соратники-оборотни выбираются наружу – это самое логичное объяснение происходящего.


Загадочная нордская головоломка

Между лагерем Сонное Дерево и Северным Ноголомным проходом можно увидеть камни, напоминающие Стоунхендж. Такие часто встречаются по всему Скайриму, но у этих есть встроенная головоломка.

Спойлер: если смотреть от рукоятки, то Кит, Орел и Змея.


После решения головоломки откроется люк. Внутри рядом с сундуком лежит невезучий бедняга, который скончался взаперти.


Недалеко от головоломки находится Утес Некроманта – еще одна неотмеченная локация. Просто посмотрите прямо, когда будете у головоломки, и вы увидите на соседнем холме огни ритуала. Лежащий тут мертвый некромант призвал трех скелетов (один из них не проявляет агрессию к Довакину), и, похоже, они убили его.


Примерное расположение локаций. На вашей карте, скорее всего, нет фермы, отмеченной у меня – она появляется с модом на вырезанный контент.


Укромный уголок аргонианина

На Солстейме севернее Пепельной крепости есть речка. Поднимайтесь на гору и внимательно следите за рекой – в какой-то момент вы увидите тайное жилище аргонианина Уши. Сам Уша лежит здесь же, и причина его самоубийства в разбитом сердце. На это намекает записка.


Законы Российской Федерации запрещают нам описывать способ смерти, но по окружению легко догадаться, что с ним произошло.


Вот это место на карте. Найдите небольшую речку, а дальше не заблудитесь.


Труп бандита неподалеку от Тель-Митрина

Его можно найти западнее камня Солнца, у самого залива. Как только вы подойдете к нему, станет ясно, как погиб этот разбойник – повсюду полчища порождений пепла.


Флаг и мертвый рьеклинг

Когда вы окажетесь в проходе Моэсринг, взгляните вверх – там будет рьеклингский флаг. Скорее, тряпка, но не суть. Тот, кто его устанавливал, тоже тут лежит. Странно, что он умер, упав с небольшой высоты.


А потом посмотрите вниз – дальше основного жилища рьеклингов лежит мертвый разбойник, охранявший припасы. В сейфе лежит кулон Восточной имперской компании, а в сундуке – уровневый лут.


Проход Моэсринг на карте.


Три острова на севере Солстхейма

На каждом из них можно найти что-то интересное (не считая устриц, тут они на каждом шагу). На самом нижнем – лодка с кучей припасов, сейфом, сумкой аптекаря и всем таким.


На самом большом растут гигантские Корни Нирна. Я не преувеличиваю, действительно гигантские! Еще тут живут спригганы.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Арена для заключенных в Виндхельме


Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Дом на столе в Уме Безумца


Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.


Старое Крыло Пелагия



Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01

Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.



Комната с дверью в Хелген


Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead

В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.

Хранилище засад



Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes

Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.

Паучий домик из DLC Dragonborn


Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders

В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.

«На твоем плече паук»


Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Притон, двемерский алтарь и просьба ворожеи.

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.


Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.


По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Каирн Холдира

В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.


Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.

Красноводное логово

Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.


В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.


С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.

Неприметное убежище

В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.


Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?


Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.

В какие пугающие места вас приводили приключения? Рассказывайте в комментариях.

Читайте также: