Сколько времени займет прохождение guacamelee

Обновлено: 06.07.2024

Им стал некий Сальвадор, который спешит заграбастать себе три реликвии и добраться до священного гуакамоле. Ну а нам необходимо помешать ему и посетить несколько крупных локаций, добежав до этих ценных артефактов раньше него. Если вам нравилась манера повествования в первой части, а шутки заставляли хоть иногда улыбнуться, в сиквеле вы почувствуете себя как дома — здесь много забавных диалогов, встречаются упоминания первой Guacamelee! и полно отсылок к другим играм или даже целым жанрам. Основной сюжет предлагает достаточно остроумных диалогов и ситуаций, но вы пропустите много интересного, если не будете изучать секретные зоны.

За семь лет Хуан успел позабыть все рестлерские приёмы, которые изучал в оригинале, и способен лишь прыгать да избивать обидчиков кулаком. И после получения новой маски лучадора он ничего не вспоминает — придётся вновь искать статуи, чтобы потом использовать в бою знакомые умения и разбивать блоки соответствующих цветов. Красные разрушаются всё тем же петушиным апперкотом, зелёные — лягушачьим плюхом, который активируется нажатием на «круг» с направлением стика вниз. Ну а ближе к финалу Хуан начнёт бегать по стенам и летать параллельно земле, отталкиваясь от них.

Guacamelee! 2 обзор игры

С какими только противниками не встретится Хуан, но перекат спасёт его от большинства атак.

Новый приём называется «Орлиный полёт» — с его помощью можно цепляться за висящие в воздухе белые точки. Чем именно Хуан цепляется за них, не совсем понятно, зато эта способность позволяет ему быстро преодолеть небольшой участок или высоко подскочить. Очевидно, в игре встретится много комнат, где используется эта механика: то герою предстоит убегать от лавы, то потребуется забраться на платформу, расположенную на верхнем этаже. И в некоторых случаях можно будет прыгать от одной точки к другой, не касаясь земли.

Куда больше дополнительных способностей у курицы, в которую Хуан сможет превращаться почти в любой момент спустя пару часов после старта. И если в первой Guacamelee! птица была довольно беспомощной, то здесь она не менее опасна, чем Хуан в обычном обличии. Стандартная атака стала сильнее, ослабленных противников можно хватать и швырять в стороны, а лапы у курицы достаточно крепкие, чтобы цепляться за стены и прыгать с одной наклонной поверхности на другую. Пернатое создание тоже изучает новые умения, а именно подкат и рывок по диагонали, который со временем станет лучше и удобнее.

И если в прошлой игре приходилось заботиться лишь о прыжках, приёмах и переключении между мирами живых и мёртвых, здесь нужно ещё помнить о трансформации. Вы можете стоять на движущейся платформе, уничтожать врагов с красными щитами с помощью апперкота, а потом резко придётся превратиться в курицу, чтобы пролезть в узкую щель и спастись от падения в лаву. Многие комнаты, в которые Хуан попадёт по мере прохождения, по-прежнему представляют собой интересные головоломки с самыми разными условиями. То по экрану будут двигаться полоски, меняющие окружение и превращающие лаву в воду, то начнёт дуть сильный ветер, и изменить его направление удастся с помощью переключения между мирами.

Лучадоры в кнопках не путаются

Добраться до финала труда не составит, а вот для получения другой концовки вновь потребуется искать несколько секретных зон с зубодробительно сложными испытаниями. Часть из них оказалась легче, чем я думал, но большинство вынудило вспомнить все существующие ругательства. Некоторые испытания не поделены на этапы, а вынуждают проходить всё от начала до конца без единой помарки, и с каждой новой попыткой до последнего места гибели добираешься всё с большей уверенностью, после чего всё же достигаешь успеха и отправляешься в другую локацию мутузить скелетов.

Guacamelee! 2 обзор игры

В хардкорных комнатах количество ловушек и препятствий порой совсем абсурдное.

Есть и другие секретные зоны, где расположены сундуки с улучшениями здоровья и выносливости. И в них головоломки тоже встречаются интересные: тут вам и переключение между мирами, и последовательное уничтожение летающих шарообразных врагов с таймерами, которые взрываются через несколько секунд, и необходимость переключаться между стандартным Хуаном и курицей прямо посреди этапа. На карте по-прежнему показывается, какая часть локации осталась неисследованной, поэтому пропущенные сундуки и тайники найти будет легко.

Ещё одно нововведение в Guacamelee! 2 связано с системой прокачки. Раньше улучшать умения можно было на точках сохранения, затрачивая накопленное золото и увеличивая запас «жизней» или усиливая приёмы. В сиквеле же появились тренеры, которых постепенно встречаешь по мере прохождения, и у каждого из них есть собственное древо умений. Одно связано со способностями курицы, другое дарует бонусы за набивание комбо, есть даже набор фитнес-тренера, обогащающий ваши возможности при захвате ослабленных врагов — можно не просто кидать их в стены, а совершать удар с прогибом или что-то более сокрушительное.

Покупка этих улучшений происходит в меню, возвращаться к тренерам не нужно. И у всех «апгрейдов» есть усовершенствованные версии, но для них одного лишь золота недостаточно. Если вы усилили урон от подката и хотите сделать его ещё мощнее, игра попросит уничтожить определённое количество противников подкатом и лишь после этого позволит улучшить атаку. Некоторые «апгрейды» значительно полезнее остальных (с одним из них вы начнёте получать бонусное золото за каждое комбо свыше 25 ударов), другие вряд ли пригодятся — в любом случае это отличная возможность активнее использовать весь свой арсенал.

А использовать его предстоит в драках как со старыми противниками, которых разработчики частично перерисовали (но оставили узнаваемыми), так и с новыми монстрами. Теперь встречаются своего рода маги, усиливающие характеристики товарищей и безостановочно призывающие других чудовищ, а в узких коридорах при игре за курицу можно наткнуться на скелетов-пауков. Есть враги с большими прозрачными полями вокруг них — если к ним приблизиться, двигаться начнёшь в несколько раз медленнее, став уязвимым и неповоротливым. Благодаря яркой картинке, отзывчивому управлению и большому количеству разнообразных приёмов сражаться не надоедает вплоть до финала. Жаль лишь, что последний «босс» оказался намного легче Калаки из первой части.

Поддерживается локальный кооператив на четверых, но абсолютно всё можно пройти и в одиночку.

Guacamelee! 2 не разочаровала — она оказалась именно тем, чего я хотел от сиквела полюбившейся «метроидвании». Разработчики не стали переписывать прекрасно работавшую до этого формулу, а просто предложили новый сюжет с таким же замечательным юмором, накидали новых противников, научили Хуана дополнительным приёмам и добавили непростых испытаний. Графика тоже изменилась, что легко можно заметить при сравнении сиквела с предшественницей, — окружение стало детализированнее, а освещение радует глаз в каждой залитой солнцем локации. Осталось перепройти игру на высоком уровне сложности для «платины», а потом ждать ещё пять лет третью часть, если она вообще будет. Очень хотелось бы, чтобы она всё-таки вышла.

Плюсы: такой же отличный стиль, как и в первой части, и по-прежнему хороший юмор; боевая система обогатилась благодаря новым приёмам и противникам; за курицу играть стало гораздо интереснее, да и пользы от неё больше; комнаты-головоломки всё так же увлекательны.

Минусы: лёгкий финальный «босс»; онлайн-кооператив опять не завезли.



«Набор «Три заклятых амиго» для Guacamelee! 2».

«Храм испытаний Guacamelee! 2».


Необычный трофей Очень редкий трофей (9.30%) . Получен 261 из 827 игравших (31.56%). Начинайте игру сразу в тяжелом режиме чтобы сэкономить время и выбить платину за 1 прохождение, ничего сложного в нем нет (враги чуть более живучее, но особых проблем это не создает). Если что-то забыли - можно до конца игры в любой момент вернуться в нужное место. Единственный нюанс - старайтесь сразу выполнять задания для покупки умений и выбивать трофеи на использование боевых умений, чтобы потом на них не зацикливаться. Прежде чем идти в финальную локацию (у входа вас будут провожать 4 тренера) оббегите все доступные локации на 100% (для получения 100% необходимо собрать все сундуки на локации) и соберите все ключи для открытия важной двери (в логове кур-иллюминатов). Перед входом в финальную локацию у вас должны остаться невыполненные трофеи:
Severed 2 (Победить Уай Пек во второй раз. Сюжетный), Legend of the Timelines (Получить хорошую концовку (собрать все ключи). Предварительно должна быть открыта дверь в логове кур-илюминатов и там получена способность), Nacho Libre (Победить Сальвадора. Сюжетный), Even Darkest-er (Пройти игру в тяжёлом режиме) и Mr. Worldwide (Пройти все области на 100%. В финальной локации добиваем трофей)

1. Сложность в игре представляют не столько враги, сколько весьма зубодробительные испытания на реакцию и смекалку. А на их прохождение сложность никак не влияет. Поэтому "сложная" сложность от "обычной" отличается считай только названием. Из всех боссов самым сложным боем был бой с троицей ягуаров. Финальный босс оказался очень легким.

2. Метроидваниевная составляющая в игре весьма слабая. В игре попросту нет мест которые можно пропустить и даже не узнать что они там были. Большую часть локаций вы и так посетите следуя за сюжетом. Начинать зачищать оставшиеся темные пятна на карте для 100% можно сразу после получения навыка "Полёт от стены" (Wall Fly).

3. В игре есть прокачка в виде умений от разных тренеров, которых встречаете по сюжету. Умения покупаются за деньги, которые валятся из убитых врагов. Как по мне самые первоочередные к покупке это первая и последняя колонки. Покупка всех умений первой даст возможность в любой момент регенить здоровье и практически моментально восполнять всю выносливость. Умения последней делают ваши спецудары максимально убойными.

4. Точка невозврата находится прямо перед финальным боссом, на вершине локации "Змеиный Храм". Как только войдете в портал ходу назад не будет.

Guacamelee

Guacamelee! — не тот проект, в который влюбляешься сразу и навсегда. Поначалу даже впадаешь в недоумение: кому могло прийти в голову создавать подобный примитив? Перед нами заурядный двумерный платформер со скупой анимацией, простоватой графикой и примитивным геймплеем. Ходи направо, налево, прыгай да колоти противников — даже «Марио» двадцатилетней давности кажется более продвинутым в плане разнообразия. Открытый мир здесь выглядит скорее попыткой имитации нормальных RPG: нам позволяют входить в некоторые дома, слушать шаблонные фразы их жителей о нелегком быте и даже выполнять дополнительные квесты. Однако свобода передвижения оказывается уж слишком относительной и совершенно ненужной для прохождения, а выполнение побочных заданий не преображает кажущуюся нудной и вторичной механику.

Сюжет тоже не блещет. В мексиканский праздник Дня Мертвых силы тьмы оживают и подвергают массированной атаке деревеньку главного героя — лучадора Хуана. Предводитель трупов Калака похищает любимую девушку парня. Тот бросается на помощь любимой и вступает в долгие и непримиримые отношения со злом…

Крестовый поход нашего героя обрывается в самом начале на очень трагичной ноте — Калака с легкостью расправляется с простым деревенским малым. Однако потусторонние силы почему-то даруют Хуану второй шанс и, более того, наделяют его умением перемещаться между двумя мирами — живых и мертвых.

На первых порах данная особенность игры выглядит как дешевенькая попытка разнообразить вялый геймплей. Перемещение между мирами осуществляется в момент прикосновения героя к особым светящимся шарикам, расположенным в различных местах карты. Некоторые враги, находящиеся в параллельном измерении, не могут быть атакованы, зато без проблем покушаются на нашу жизнь. Вот и приходится, прежде чем указать скелетам на их место, активировать сферы. Так все и тянется на протяжении первых минут сорока.

Боги реслинга

Дальше — больше. По мере прохождения вам будут встречаться статуи некоего козла-шамана. Их разрушение приводит последнего в ярость. Козел принимает человеческую форму и, испражняясь злостными ругательствами, почему-то решает нам помочь, обучив какому-нибудь навыку — двойному прыжку, отскоку от стен и так далее. Однажды Хуана даже научат превращаться в курицу — нездоровая любовь разработчиков к домашней птице очевидна. Ценность этих «апгрейдов» заключается в том, что все они вписаны в замечательную механику игры, которую обнаруживаешь далеко не сразу.

Вот это поворот

Дело в том, что уровни в Guacamelee! представляют собой не линейные коридоры, а сложные пальцеломные и головоломные лабиринты. Их концепция в целом повторяет Super Meat Boy, требовавшую от игрока проявления немыслимой ловкости, реакции и психологической выдержки.

Специфику местной хардкорности создает вышеупомянутая смена миров. Однажды мы обучимся умению переключаться с живого мира на мертвый в любой момент при нажатии определенной кнопки. Некоторые поверхности, необходимые для продвижения по уровню, существуют лишь в одном мире. Так, чтобы попасть с одной платформы на другую, нужно совершить прыжок и во время полета перейти в другое измерение. Это иллюстрация наиболее простой задачи. Чтобы получить более полное понимание концепции Guacamelee!, представьте, что между платформами существуют три стены, находящиеся также в разных измерениях, колючая проволока, задевать которую категорически запрещено, и блок, который нужно разбить. Таким образом один прыжок превращается в сложнейший кульбит. Раз за разом приучаешь свой мозг к правильной последовательности клавиш, вырабатываешь нужную моторику и в конце концов добиваешься успеха, что сопровождается диким восторгом. Конечно, количество попыток здесь исчисляется не тысячами, как в Super Meat Boy, однако насчитывает не менее нескольких сотен.

Guacamelee

Главное достоинство Guacamelee! заключается в постепенном наращивании уровня сложности, что, во-первых, не дает игре наскучить, а во-вторых, каждый раз предлагает совершенно новый «челлендж», браться за который не менее интересно, чем за предыдущий.

Параллельно с ростом мастерства и количества возможностей лучадора повышается и сложность боев. Игра постоянно экспериментирует с различными комбинациями противников. Одновременно на вас могут нападать парочка простых скелетов, кактус, закидывающий Хуана колючками, и гигантский зомби на пол-экрана. Просто уворачиваться от атак и наносить удары недостаточно — враги расфасованы по разным мирам, поэтому нужно постоянно переключаться между измерениями. Прежде чем сокращать здоровье скелета, придется разбить его броню — цветной контур, обрамляющий фигурку. Проблема в том, что щит определенного цвета может быть разрушен лишь определенным ударом. Таким образом, боевая система также оказывается многосторонней, увлекательной и, что самое главное, хардкорной.

На этом празднике вовсе забываешь о сюжете. Совершенно перестает возмущать и простая графика — постепенно в ней даже находишь собственное стилистическое обаяние. Приятные музыкальные мексиканские мотивы и неплохой юмор успокаивают нервы после череды неудачных попыток в каком-нибудь эпизоде. Изнуряющий геймплей здесь совмещен с легкой атмосферой, что, безусловно, оставляет положительный эмоциональный осадок.

Guacamelee

В этих бочках не кино известного содержания, а шарики со здоровьем.

Guacamelee! не прыгает с места в карьер. Она медленно раскрывает собственную механику, постепенно увлекая и раззадоривая игрока все более сложными испытаниями. Да, графика не балует современными зрелищными эффектами. Сюжет плетется еле-еле, даже не пытаясь создать интригу. Однако игра в первую очередь предлагает нам отличный геймплей, требующий особого мастерства от пользователя. В этом и заключается ее «олдскульная» прелесть.

Плюсы: отличная боевая система; сложные акробатические задачи; переключение между мирами.
Минусы: сюжет «для галочки»; отсутствие озвучки персонажей.

Guacamelee - Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Искать секреты в Guacamelee действительно полезно: золотце да повышение жизни за их нахождение никому не помешают. Только все эти сундучки, для нахождения которых стоит лишь немножечко проявить упорства – это всего лишь цветочки, по сравнению с тем, что предстоит найти для того, чтобы получить «альтернативную» концовку игры.

Да, у игры есть вторая концовка. И да, получить ее очень непросто. Тут все не от ваших решений зависит, а от ваших стараний. Признаться честно, «альтернативные» концовки зачастую оказываются на порядок хуже «оригинальных» окончаний игр. Вот в Metro: Last Light дополнительная концовка уж совсем выбивается из общего настроя игры: везде мрак и безысходность, а в «альтернативной» концовке – радость и добро.

С Guacamelee же все вышло с точностью, да наоборот. При всем том позитиве, что творится во всей игре, концовка оказалась уж какой-то негативной: осадочек после такого уж точно остается. А вот «альтернативный» вариант окончания отлично вписывается под настроение игры. Лично я сразу же прошел игру со второй концовкой и остался доволен. Обычную концовку увидел я только на Ютубе и сразу же понял, что узрев такой расклад событий после окончания игры, остался бы я весьма недоволен, поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с этим гайдом и таки получить «альтернативную» концовку в Guacamelee.

Если вам «хэппи энд» совершенно не нужен, то не спешите закрывать сей пост. Собрав все, что необходимо для «альтернативной» концовки, вы получите еще один полезнейший бонус: теперь, находясь в состояние петушка (да, именно так), вы сможете по-настоящему летать безо всяких ограничений. Эта возможность уж очень полезна для нахождения всех остальных секретов, что запрятаны по игре (а еще неплохо подсобляет в испытаниях «El Inferno»), так что, если вам совсем трудно добраться до заветного сундучка, то вы можете спокойно долететь до него с помощью приобретенной способности. Вот.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Guacamelee - Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Собственно, что же вам необходимо сделать, чтобы получить «альтернативную» концовку? Суть проста: надо найти шесть сфер. Каждая сфера будет выдавать вам по кусочку маски лучадора, что носит Хуан. Одну из сфер вы получите только после победы над финальным боссом – эта сфера является самой последней, и найдете вы ее в любом случае. Остальные пять сфер находятся в неком параллельном мире, пройти в который можно с помощью порталов, которые вы можете увидеть на скриншоте выше. Самое трудное и непростое – это, в общем-то, добраться до этих самых порталов.

Сфера №1

Необходимые умения: Pollo Power (Превращение в курицу), Dimensional Swap (Переключение между мирами). Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Отправляйтесь на Agave Fields, заходите в дом Хуана (в Мире Живых) и спускайтесь в подвал.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Видите, в правом углу футбольный мяч валяется? Встаньте прямо на этот мяч и превратитесь в курицу. Затем перемещайтесь в Мир Мертвых.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Вот в таком вот вы неожиданном месте оказались. Пробегайте по коридору и заходите в дверь.

Вас встретит живой\мертвый житель деревни, которых посоветует вам запастись листком бумаги с карандашом, ибо дальше вас поджидает настоящий лабиринт.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Описать процесс прохождения лабиринта крайне сложно. На самом деле, его интереснее всего проходить самому, но, коль вы лабиринты не любите, можете воспользоваться нарисованной мной картой, призванной провести вас сквозь хитросплетения подвала Хуана. Карту я успел протестировать на людях, а они, умнички, с ней без труда из лабиринта вышли.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Guacamelee - Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Кружочек – начало лабиринта. Крестики – ложные пути, ведущие в тупики. Стрелка – путь к выходу (там уже нет развилок). Сердечко – просто сердечко, на которое вам следует запрыгнуть и забираться наверх. Вам всего-то надо пройти по линии и игнорировать все повороты, обозначенные крестиками. Вот

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Выбравшись из лабиринта, вы наткнетесь на заветный портал в Chack Mool, где вы найдете первую сферу.

Сфера №2

Необходимые умения: Olmec Headout (Желтый удар), Dimensional Swap (Переключение между мирами).

Единственная сфера, которая практически никаких акробатических кульбитов не требует. Тут вам придется поработать кулаками. Серьезно поработать.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Дело в том, что в шахтах Caverna del Pollo, что находится под деревней Santa Luchita, устроена импровизированная арена. Попасть туда вы можете еще с первого визита в деревню, но путь внутри вам преградит желтая стена, которую без соответствующего удара не разбить. Так что в визит в шахту отложите на потом: либо после получения возможности переключения между мирами, либо, что лучше, уже перед самой финальной битвой. На арене вам не придется решать всякие задачки и преодолевать нереально сложные препятствия, а вот врагов вам встретится действительно немало, так что приходить сюда лучше уже хорошенько прокаченным: со всему купленными ударами и улучшениями, а еще лучше в каком-нибудь костюме из El Inferno.

Несколько полезных советов:

Купите костюм скелета. Он позволит вам не переставая наносить «разноцветные» удары, оглушающие большинство врагов.

Первым делом всегда разбирайтесь с броненосцами, ибо если эти гады, если разгонятся, то их не остановить.

Захваты – ваши друзья. Всегда выбирайте самого слабого противника и выбивайте из него весь дух до тех пор, пока не будет возможности взять его в захват, а затем выбрасывайте его на остальных врагов.

Уклоняйтесь. Постоянно. Нанесли парочку ударов (лучше «разноцветных») и уклонились. Так уж противникам будет вас очень сложно достать.

Качайтесь и тренируйтесь, ибо сколько советов вам не дай, а все равно вы ничего не пройдете, пока не разберетесь в местной боевой системе.

Сфера №3

Необходимые умения: Goat Fly (Козий полет), Pollo Power (Превращение в курицу).

На самом деле, эта сфера самая легкая, но, тем не менее, даже она требует немало терпения и упорства. Находится она в Forest de Chivo. Отправляйтесь в место, указанное на карте.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Превращайтесь в курицу и залазьте под холмик. Как видите, перед нами рычаг, находящийся в центре, и несколько неудобных платформ, ведущих к нему.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Не спешите сразу жать на рычаг – лучше сначала попрыгайте по левым платформам туда-сюда и постарайтесь делать это как можно быстрее.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Когда научитесь преодолевать все три платформы без падений, можете направляться к рычагу.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Нажав рычаг, быстро выбирайтесь из-под холма и бегите на его верхушку, по пути не забыв обратно вернуться в человеческую форму.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Цепляйтесь за стену таким образом, как показано на скриншоте выше, и отскакивайте от нее «Козьим полетом».

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Наблюдайте, как Хуан (или Хуанита) изображает из себя Супермена, но ни в коем случае не расслабляйтесь: в определенный момент ваш полет остановит висящий в воздухе блок. Коль так выйдет, что вы зацепитесь за него, то сразу же спрыгивайте вниз. Если все прошло как надо, то вы окажетесь в секретном туннеле, который приведет вас прямо к порталу.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

На все про все у вас есть 30 секунд, так что не забывайте о скорости.

Сфера №4

Необходимые умения: Dashing Derpderp (Синий удар), Goat Fly (Козий полет), Goat Climb (Козий бег)

Приготовьтесь умереть много раз. Готовы? Можно начинать.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

И да, прохождение четвертой сферы довольно таки немаленькое, потому я и спрятал его под спойлер. Прохождение внутри

Четвертая сфера находится в локации Tule Tree. В самом конце уровня есть синяя стена, ранее сломать которую вы никак не могли. За ней то и скрывается путь к сфере. Сломав стену, бегите вверх с помощью «Козьего бега». Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Бежать придется долго – на самую высокую локацию в игре забираетесь, между прочим.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Теперь начинается хардкор. Приготовьтесь переключаться между мирами со скоростью света.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Забирайтесь на стену слева. Отлетайте от нее «Козьим полетом» и летите к противоположной стене, по пути дважды переключив реальность, чтобы не врезаться в препятствие.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Затем бегите вверх с помощь «Козьего бега» и запрыгивайте на стену.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Запрыгивайте на платформу повыше, не забыв переключиться в другой мир в последний момент.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Добирайтесь до следующей стены, периодически переключаясь между мирами. Быть может, вы пару раз упадете, но это не беда – тут пока еще не высоко.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Добравшись до стены, заберитесь с ее помощью на верхнюю платформу.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Теперь вам нужно запрыгнуть на правую сторону колонны, висящей в воздухе. Слева нельзя – слева шипы. Не забывайте использовать «Красный удар».

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Сейчас все просто: бегите вверх по стене, а, когда она кончится, переключайтесь в другой мир и бегите дальше. Такое нужно провернуть несколько раз, прежде чем вы доберетесь до следующей платформы.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Поздравляю, вы достигли своеобразного чекпойнта: теперь, если упадете, то не ниже это платформы. И не ломайте бочки, что здесь стоят – они могут восстановить вам жизни в нужный момент.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Вернемся к хардкору: запрыгивайте на стену со стороны без шипов и бегите вверх. Как только увидите, что приближаетесь к шипам с вашей стороны, переключайтесь в другой мир, быстро перепрыгивайте на другую сторону и бегите дальше. Это трудно. С первого раза у вас наверняка не получится. Но вы все равно молодец, раз смогли уже сюда добраться.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Чуть дальше будут еще шипы: перепрыгните на другую сторону, как вы делали это раньше.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Видите призрачные колонны с левой стороны? Нам нужно оказаться между ними. Для этого бегите по стене, на которой находитесь, но до шипов, естественно, не добегайте. Когда окажетесь напротив призрачных колонн, используйте «Полет». Приготовьтесь поймать момент – в другой мир нужно переключиться именно тогда, когда вы будете между двух колонн. Не успеете – придется все начинать с чекпойнта.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Когда наконец добьетесь своего, приготовьтесь к последнему рывку – следующий чекпойнт совсем близко. Конечно, вас пугают шипы, кустами торчащие из стен, но, на самом деле, не задеть их довольно просто. Сразу забудьте про козьи полеты и беги – тут все становится намного легче, если вы перепрыгиваете все сами безо всяких суперсил.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Когда преодолеете злосчастные шипы, разбегайтесь бегом вверх и, перед самым столкновением с потолком, переключайтесь в другой мир. Если сумеете проскочить наверх, быстро переключайтесь обратно. Если не сумеете, то тоже переключайтесь, чтобы не упасть в самый низ.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Еще парочка прыжков и вы на очередном чекпойнте, ура.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Следующие три платформы преодолеть вроде бы и просто, но и свалится с них тоже легко. Тут вам надо подпрыгивать, сразу же переключаться в другой мир, подпрыгивать еще чуток повыше и переключаться обратно. Так нас уже заставляли делать в основной игре, так что запрыгнуть вы должны быстро.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Теперь вам предстоит делать кульбиты, похожие на те, что вы вытворяли в самом низу. Запрыгивайте на левую стену и летите к противоположной, но теперь переключаться вам придется чаще и быстрее.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Оказавшись на второй стене, забирайтесь выше с помощью бега, а потом еще раз выше.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Теперь вернитесь на левую сторону.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Запрыгивайте на следующую стену и бегите по ней к чекпойнту.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Быть может, все эти пилы и кажутся невероятно страшными, но, по правде говоря, самое трудное вы уже прошли. Осталось немного.

Я, честное слово, пытался написать процесс прохождения этой части, но получилось все как-то так: «Оттолкнитесь, переключитесь, запрыгните, спуститесь, переключитесь, повторите N раз», что, естественно, звучит очень непонятно. Тут, на самом деле, все очень просто и без всяких советов – нужно всего-то поймать ритм и вовремя переключаться между мирами. Немного практики и у вас все получится.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Когда доберетесь до следующего чекпойнта, можете поговорить с петушком.

«Не сдавайся! Ты на половине пути!», - скажет он. Но он лжет.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Запрыгивайте на платформы сверху и заходите в портал. Самую трудную сферу вы собрали. Вы победитель.

Сфера №5

Необходимые умения: Goat Fly (Козий полет)

По сравнению с прошлой сферой, тут все покажется вам детским садом. Хотя, падать вам тоже придется.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Отправляйтесь на предпоследнюю локацию, Sierra Morena.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Вам надо найти и приклеится к вот этой стене, как на скрине, точно таким же образом (скриншот с картой я потерял, извиняюсь). Стена эта практически в начале уровня, неподалеку от ларька со скелетом, поблизости еще кактусы враждебные обитают.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

А теперь просто используйте «Козий полет» и, долетев до конца, заходите в дверь.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Здесь вас ждет самый настоящий классический платформер с исчезающими платформами. Чуть-чуть просчитались – падаете вниз. Цена ошибки высока.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Первые два уровня пройти довольно просто, но вот к третьему все становится действительно серьезно: платформы маленькие, а исчезают они уж очень быстро. Здесь все решают ваши навыки игры в платформеры, но, немного попрактиковавшись, вы сможете добраться до последней платформы.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Единственное, что могу здесь посоветовать, так это использовать «красный» и «синий» удары, когда вы начинаете падать. Эти штуки действительно могут вас выручить перед самым падением.

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Guacamelee - Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Как получить «альтернативную» концовку и научить цыпленка летать

Читайте также: