Remember me прохождение без комментариев

Обновлено: 06.07.2024

Прохождение с русской озвучкой игры Remember Me (2013). Действие игры происходит в Париже в 2084 году. Главная .

ИГРОФИЛЬМ Remember Me (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев

ИГРОФИЛЬМ Remember Me (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев Поблагодарить и помочь каналу .

Remember Me ИГРОФИЛЬМ 2020 НА РУССКОМ | БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Remember Me - компьютерная игра в жанре экшн от третьего лица, действие которого происходит в Париже в 2084 году.

Проходим вперед, спамером хватаем доску для объявлений и поднимаем ее наверх. Не отпуская, перебираемся на другую сторону. Движемся по коридору, поднимаем ставню и сталкиваемся с врагами. Расправившись с ними, взбираемся наверх по ящику в углу. Добираемся до лестницы и залезаем еще выше. Открываем дверь, затем мощным выстрелом уничтожаем навесной замок и поднимаем ставню. Сворачиваем налево и передвигаем подъемник на верхнюю позицию. Запрыгиваем на него, смещаемся направо и перепрыгиваем на центральную конструкцию. Перебираемся на другую сторону, сворачиваем налево и залезаем наверх. Смещаемся до конца налево и залезаем наверх. С левой стороны патрулируют боты. Обоих обходим с правой стороны. Третьего бота запираем в небольшом помещении. Он начнет отдаляться, спамером открываем ставню на другом конце и закрываем ее, когда бот залетит внутрь. Идем направо, перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем по лестнице и продолжаем карабкаться по выступам.

Remember Me

Ловушка для бота.

Выбравшись наружу, запрыгиваем на рекламный щит, лезем наверх и перебираемся к соседнему зданию. Идем вперед, смотрим на левую сторону и передвигаем солнечную батарею направо. Перепрыгиваем на другое здание, уничтожаем лепырей. Запрыгиваем на балкон и смещаемся налево. Следуем за указателем и вскоре выберемся на крышу, где столкнемся с большим количеством врагов. Постоянно находимся на свету и активно уклоняемся от атак. Вскоре экран погаснет, и будет включаться лишь изредка. Первым делом уничтожаем живодера. Для этого используем маскировку, флуд или ярость. Залезаем по трубе в углу, перепрыгиваем на другую сторону и открываем оранжевую дверь с правой стороны. Бот должен уйти направо, чтобы мы смогли пройти налево. Открываем следующую дверь и в коридоре сталкиваемся с элитным силовиком. Атакуя его, мы сами получаем урон. Желательно создать в лаборатории связок комбинацию, полностью состоящую из регенерирующих приемов.

Продолжаем движение по коридору, пока не обнаружим ботов. Закрываем ставню центральной комнаты. Забегаем в комнату перед нами и перебираемся в самую последнюю. Разворачиваемся и открываем ставню третьей комнаты. Возвращаемся в коридор, пройдя через все комнаты. Открываем ставню второй комнаты и, когда боты будут находиться в них, сможем пройти дальше по коридору. Выбираемся наружу и идем налево. Поворачиваем кран, хватаем подвешенный контейнер спамером и передвигаем его налево. Цепляемся за контейнер, смещаемся налево и залезаем наверх. Сразу же активируем рычаг с левой стороны и поворачиваем кран. Запрыгиваем на здание.

Капитан Трейс нашел нас и начал обстреливать. Незамедлительно спрыгиваем вниз и следуем по указателю. Снова подвергнувшись обстрелу, бежим вперед, смотря под ноги. Забегаем в здание и быстро опускаем ставню перед нами. Залезаем по ней, смещаемся налево. Неспешно лезем наверх, чтобы не оказаться под пулями. Пройдя через здание, начинаем убегать, двигаясь преимущественно по правой стороне. Разделываемся с врагами в коридоре и всё так же карабкаемся по зданиям. Проходим в большое помещение, где сталкиваемся с силовиками. Мощными выстрелами уничтожаем их щиты. Покончив с врагами, быстро открываем дверь и начинаем подниматься к вертолетной площадке. Перебираемся от укрытия к укрытию в момент отсутствия света. Спамером активируем турбину, разворачиваемся и бежим к лестнице. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на транспорт и крадем воспоминания Трейса.

Remember Me

После манипуляций с памятью Трейса, он разучился управлять транспортом.

Эпизод 6: «Гнилая сердцевина»

Подвалы Бастилии

Проходим вперед, запрыгиваем наверх. Добираемся до двери, раздвигаем дверные панели и открываем саму дверь. Вызываем подъемник, и пока он прибывает к нам, уклоняемся от нападок врагов. Внутри лифта светло, находясь в нем, расправляемся с лепырями. Поднимаемся на нужный этаж, выбираемся из лифта и в коридоре сворачиваем направо. Спускаемся вниз, смотрим наверх и с помощью спамера подвигаем контейнер для вещей поближе к нам. По нему взбираемся наверх. Передвигаем все контейнеры налево, пока не прибудут вещи Неверного Запроса. Среди них обнаруживаем криптоключ. Он позволяет открывать любые двери, но при этом одновременно может быть использован лишь на одном замке.

Закрываем оконную панель и открываем дверь напротив нее. Проходим внутрь, идем направо и закрываем дверь. Смотрим через стекло и открываем дверь. Проходим дальше, закрываем за собой дверь и подходим к маленькому окошку. Открываем следующую дверь, выбираемся в коридор. Закрываем дверь, сворачиваем направо и добираемся до помещения, где находится Неверный Запрос. Поднимаемся по лестнице в углу и добираемся до самой последней камеры на другой стороне. Быстро спрыгиваем вниз и уничтожаем прибывших врагов. Против элитных силовиков используем новый сенсин «Маскировка». Подходим к ним сзади и проводим «перегрузку».

Remember Me

«Маскировка» позволяет моментально уничтожить любого противника.

Отключаем аварийную лестницу, идем на другую сторону и открываем дверь. Пройдя дальше, закрываем дверь и восстанавливаем работу подъемника. Поднявшись наверх, выходим из лифта и отключаем его. Идем к камере Неверного Запроса и открываем дверь. Преследуем в камеру, двигаясь по указателю. Одна из них загородила путь, спускаемся вниз и повреждаем провода мощным выстрелом. Возвращаемся к камере и отодвигаем ее в сторону. Сворачиваем за угол, передвигаем камеру вниз и прыгаем дальше только после появления указателя. Не нужно спешить, так как скрипты могут не сработать, и мы сорвемся вниз. Добравшись до Неверного Запроса, крадем его воспоминания.

Покидаем камеру и добираемся до мнемофона. После его активации, разворачиваемся и следуем за Куэйдом. Ждем у двери, чтобы провести синхронизацию. Спамером отключаем медицинское оборудование. Идем налево и активируем медицинское кресло. Следуем за ним и активируем следующий мнемофон. Наблюдать совсем необязательно, поэтому сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Идем направо, уничтожаем врагов и активируем мнемофон. Следим за доктором и проводим синхронизацию. Отключаем экстрактор памяти с левой стороны. Возвращаемся к лестнице и включаем кресло. Спускаемся вниз, уничтожаем врагов и идем до конца налево к очередному мнемофону. Запустив его, быстро перебираемся на другую сторону, проводим синхронизацию и отключаем панель управления. Идем назад, включаем кресло и следуем за ним.

Добираемся до камеры, в которой нас некогда удерживали. Закрываем ее дверь, разворачиваемся, доходим примерно до середины и открываем дверь слева. Отыскав доктора Куэйда, вступаем в схватку с силовиками. Неожиданно прибывает Джонни Зеленозуб и расправляется с ними. Продолжаем бой, используя «Короткое замыкание» на летающих серафимах. Продвигаемся вперед, поднимая закрытые двери. Расправляемся с большим количеством врагов. Падаем вниз и сражаемся против Джонни Зеленозуба. Чтобы выследить его, используем сенсин «Флуд». За короткий промежуток времени, обрушиваем на него шквал ударов. Желательно перед использованием сенсина, уничтожить большинство лепырей. Когда противник ослабится, добиваем его, нажимая показанные кнопки. Подходим к гробу, включаем его и покидаем комплекс.

Remember Me

Неверный Запрос пожертвовал собой ради нашего спасения.

Эпизод 7: «Потерянный рай»

Трейсу удалось выжить, и он запомнил нас. Против большого количества сильных врагов применяем «Короткое замыкание» и «Логическую бомбу». Активируем грузовой лифт, на котором спускаемся вниз. Расправляемся с появившемся Зорном. Расстреливаем его слабые места и уклоняемся от атак. Одержав победу, открываем лестницу в углу и поднимаемся наверх. Добираемся до сортировочной, поднимаемся наверх и запрашиваем стыковку тележки с помощью спамера. Запрыгиваем на тележку, запускаем ее и, чуть не доезжая до стены, останавливаем. По выступам спускаемся вниз, перепрыгиваем на другую сторону и встаем на тележку. Дистанционно вызываем другую тележку, запрыгиваем на нее и переходим на другую сторону. Поворачиваем направо, по выступам спускаемся вниз и запрашиваем очередную тележку. Едем на ней до тех пор, пока на стене справа не появится указатель. Цепляемся за выступ, лезем наверх и смещаемся налево. Спрыгиваем не на ящик, а именно на пол! Активируем панель управления и разворачиваем тележку.

Идем направо, вызываем тележку и на ней перебираемся на другую сторону. Не забываем вовремя остановить ее. Взбираемся наверх, запускаем тележку и выдвигаемся к оранжевой двери на противоположной стороне. Добираемся до развилки в коридоре, сворачиваем направо и уничтожаем врагов. Открываем дверь и проходим в самую последнюю комнату. Развернувшись, закрываем пожарный выход и возвращаемся к развилке. Идем прямо, открываем дверь подъемника. Спустившись вниз, перебираемся на другую сторону и спускаемся по эскалатору. Уничтожаем лепырей и начинаем преследовать Трейса. По пути расправляемся с силовиками. Трейса убивают лепыри, спускаемся вниз, строго следуя по указателям, и крадем его воспоминания.

• левая колонна: «слушать» — в сторону центральной колонны, «отворачиваться» — в сторону справой колонны
• центральная колонна: «восхищаться» — в сторону левой колонны, «защищать» — в сторону правой колонны
• правая колонна: «любить» — в сторону центральной колонны, «любить» — в сторону левой колонны

Используем лифт и отправляемся к Мыслительному кубу. Движемся вперед, уничтожая врагов. Применяем «Короткое замыкание» против роботов.

Эпизод 8: «Грехи отцов»

Мыслительный куб

Направляемся к центру Куба. Запрыгиваем на бесформенную конструкцию и перемещаемся строго по указателю. Спустившись вниз, подходим к Шарлю и погружаемся в его память. Возвращаемся к началу воспоминания и медленно перематываем, когда Шарль начнет изменять память дочери. Проводим перемонтаж и погружаемся в память девочки. День аварии нам уже знаком. Вернувшись к началу, задвигаем подстаканник, отстегиваем ремень безопасности на девочке и спустя некоторое время, включаем экран на подголовнике кресла. Когда камера сместится на улицу, разбиваем лобовое стекло. Стакан с кофе упадет на игрушку, перезагружаем ее. Игрушка начнет взаимодействовать с розеткой. Воссоздаем короткое замыкание.

Remember Me - прохождение эпизодов 0 и 1 в русской озвучке от R.G. MVO Русификатор, Дубляж, Локализация, Перевод, Озвучка, Видео

Последнее время многие спрашивают нас о том, как же успехи с озвучкой Remember Me, и мы решили дать ответ публично, а также продемонстрировать довольно большой отрывок игры с бета-версией нашей озвучки. Очередной огромный проект с невероятной скоростью обрастает русскими голосами и, как нам кажется, они в этом проекте очень даже к месту. Но судите сами, ведь в ролике вы можете увидеть полное прохождение эпизодов 0 и 1 с тестовой версией нашей озвучки и услышать, как преображается Неопариж.

Делитесь вашим мнением в комментариях, рассказывайте о проекте (и не только этом) друзьям, и играйте в игры на великом и могучем!

Игра уже озвучена и обработана на 90+% . Осталось всего несколько персонажей и дальше будет стадия тестирования и правок. Сроки называть мы по прежнему не будем, но крайне надеемся, что это дело не затянется и уже совсем скоро вы сможете полноценно пройти игру в русской озвучке.

Найдены дубликаты

1 год назад О, ребята, огромное вам спасибо за этот труд! Отличную игру выбрали! Удачи вам во всём! 1 год назад

В стиме озвучка будет?

раскрыть ветку 1 1 год назад

Именно в самом стиме нет, конечно, ибо она не официальная. Но если речь о том, встанет ли русификатор на стим, то да, конечно. Тот же ролик в посте записан из версии для стима.

1 год назад
Делитесь вашим мнением в комментариях, ставьте лайки, рассказывайте о проекте (и не только этом) друзьям, подписывайтесь на наш ютуб канал (скоро у нас там уже будет 1000 подписчиков!) и играйте в игры на великом и могучем!
раскрыть ветку 3 1 год назад

про канал я уже сам убрал

раскрыть ветку 2 1 год назад

про лайки тоже стоит убрать

раскрыть ветку 1 1 год назад показать ещё 0 комментариев Похожие посты 3 дня назад

Всегда найдется тот, кто сделает дешевле

Картинка иллюстрирует заголовок поста:) Очень я ее люблю. Баянометр, конечно, ругается, но что тут поделаешь.

Здравствуйте, дорогие товарищи подписчики:)

Для тех, кто не подписчики:) Меня зовут Sheogorath, также был известен как BrokenOne, и я работаю с локализацией аудиовизуального контента более 20 лет. Начал карьеру в небезызвестном Фаргусе, сейчас у меня своя студия (называется True Dubbing).

В одном из постов я разобрал вопрос, почему у нас периодически в переводах встречаются разнообразнейшие ляпы. Но в комментариях возникла дискуссия о том, что такое демпинг, не демпинг, рыночное ценообразование и прочее.

На пикабу была масса постов на эту тему, в основном по стройке и ремонту, но и на примере других производств тоже.

А про дубляж пока такого не было - да еще от владельца студии, человека, который очень сильно "в теме". Давайте же я приоткрою очередную завесу, и расскажу, как происходит ценовая конкуренция между студиями:)

Для начала - технологическая цепочка.

Теоретически у нас кино переводит переводчик (обладающий текстом на оригинальном языке и видео), потом перевод поступает к редактору-укладчику (в СССР в трудовой книжке писалось "автор синхронного текста", я знаю человека с такой записью в трудовой), оттуда отредактированный перевод уходит в студию, где сидят актер, звукорежиссер, и режиссер дубляжа. Там происходит запись. Потом записанное уходит к звукорежиссеру постпродакшена, от него - в ОТК, из ОТК - к заказчику.

В теории. Вот так вот оно должно быть.

Теперь представьте себя на месте заказчика (который с вероятностью 90% ни фига в процессе не сечет). Вот есть студии П и Т. Они просят за единицу продукции (конкретно - минута закадра на 4 голоса) 500 рублей. А студии К и З - за то же самое просят 300 рублей. А если на студию К как следует надавить - то они еще упадут. Возникает у вас вопрос - а за счет чего? Сейчас расскажу.

Первое - наймем переводчика подешевле, конечно же. И ему же поручим укладку - а это хреново, у переводчика "глаз замыливается". Так что перевод у нас будет. Так себе. Мягко говоря. И актеров (дикторов) наймем подешевле тоже, вон желающих - вагон. Правда они из 33 букв русского алфавита не выговаривают 31, читать не умеют, и говорят "звОнит", зато оплата почти в два раза ниже, чем у нормальных.

Второе - вычеркиваем ОТК. Накукуй он тут? У заказчика есть (да, есть, технический - синхрон, параметры файла, и т.п.), и прекрасно.

Третье - вычеркиваем режиссера. Это ж закадр, на кой он тут? Актеры ж не играют (спойлер: не играют, но ошибки делают. Все актеры. Яркий пример - вот тут. И перевод у нас уже подешевле. И актеры тоже)

Четвертое - вычеркнем постпродакшн. Профессиональные программы микшируют "на лету" - актер говорит, из программы вылезает смикшированный звук. Сажаем всех четырех актеров в студию вместе, звукореж примерно как-то отстроил уровень, и вперед. В конце смены у нас 5-6 готовых серий. Ну таких, как в ролике на который ссылка выше. А еще в одном сериале я слышал в трех взаимосвязанных диалогах в течение 15 минут название Crimson переведенное как Кримзон, Алый, и Пурпур. Если не знать английского - хрен поймешь о чем речь, дебилы они там какие-то на экране.

Вот так вот и возникает говнозакадр. В котором, как вот тут верно отмечено или русский звук заглушает весь оригинал, или его за оригиналом плохо слышно - потому что постпродакшена нет. Ну и перевод примерно такой, как я описал. И вместо нормальных актеров - бубнюки.

Демпинг это или нет - вам решать, как по мне - да, это он. Когда в технологическую цепочку вместо стальных звеньев вставляют звенья из говна и веток - получается на выходе дерьмо.

И нет, повторю, у пиратов не лучше.

Пост получился здоровый, поэтому о том, как делают дубляж из тех же материалов, и почему вроде везде дубляж - а слышится по-разному, расскажу в следующий раз.

Прохождение с русской озвучкой игры Remember Me (2013). Действие игры происходит в Париже в 2084 году. Главная .

ИГРОФИЛЬМ Remember Me (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев

ИГРОФИЛЬМ Remember Me (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев Поблагодарить и помочь каналу .

Remember Me ИГРОФИЛЬМ 2020 НА РУССКОМ | БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Remember Me - компьютерная игра в жанре экшн от третьего лица, действие которого происходит в Париже в 2084 году.

Читайте также: