Warhammer end times vermintide прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Выберите персонажа, за которого будете играть, и покиньте комнату. Спускайтесь вниз по ступенькам и познакомьтесь с владельцем заведения. Итак, на столе лежит карта. Просмотрите её, чтобы разобраться, как устроена игра. А игра устроена следующим образом: после каждого задания вы возвращаетесь в эту таверну. Просмотрите карту и выберите доступное задание. При этом вы сами указываете уровень сложности.

Кстати, вы можете начать игру в команде с ботами. Для этого выберите карту, щёлкните по миссии и нажмите на слово "Играть". Если игра не будет найдена, то нажмите на F2, чтобы создать игру. После заявите о своей готовности той же клавишей, а затем нажмите на F3 для начала игры вместе с ботами, не дожидаясь подключений других геймеров.

Рог Магна

Игра на самом деле кооперативная. Запустив одну из миссий вы окажетесь на локации с тремя другими героями, которыми управляют члены сообщества Steam. Убивайте крыс. Если вы выбрали игрока с оружием ближнего боя, то используйте «Пробел» для уклонения от атак, левую кнопку мыши для осуществления атак, правую кнопку мыши жмите в тот момент, когда противник собирается нанести удар. Последним действием вы оттолкнёте врага при условии, что вовремя нажали на кнопку мыши.

Двигайтесь по улицам города. Если не знаете маршрута, то следите за членами вашего отряда. Далее кто-то из вас должен подбирать по одной бочки и переносить их к воротам напротив. Для этого используйте клавишу E. После взрыва двигайтесь вперёд. Поднимитесь по ступенькам и войдите в дом впереди. На втором этаже найдите проход, слегка заложенный обломками. Вы должны двигаться через него.

Далее все вместе встаньте на платформу и поднимайтесь наверх. Победите противников и протрубите в рог Магна, используя ту же клавишу E, Вам осталось выдержать финальный натиск противников. Добейте всех и воспользуйтесь другим лифтом снизу. Бегите вперёд и войдите в повозку Олеси. Миссия на этом завершена.

Прохождение Warhammer: End Times - Vermintide. Акт 1. Укрепление

Контрабанда

В данной миссии вы оказываетесь в канализации, где находятся контрабандисты. Пройдите вперёд по единственному пути. Нужно будет победить огромную крысу. Нападайте на неё одновременно со всеми, уклоняйтесь чаще. Вскоре вы должны отыскать колесо напротив ворот шлюза. Ударьте по конструкции рядом с колесом, чтобы то начало вращаться. Пройдите через открытый шлюз, двигайтесь по канализации, убивая противников. Ко второму шлюзу нужно будет спрыгнуть с высоту, туда, куда утекает вода по туннелю. Вновь разрушьте конструкцию, чтобы открыть шлюз. Доберитесь до точки выхода и покиньте канализацию, поднявшись по пожарной лестнице наверх, на улицу.

Доберитесь до повозки Олеси впереди и садитесь в неё.

Чёрный порох

В этой миссии нужно добраться до пристани, где задание будет обновлено. Итак, вы должны собрать восемь бочек с порохом. Они сразу все отмечаются на экране. Поднять бочку можно на клавишу E, а для того, чтобы загрузить на корабль, нужно щелкнуть левой кнопкой мыши. Если вас будут атаковать враги или вы сами ударите по бочке, то фитиль загорится и через несколько секунд порох взорвётся. Если успеете бросить бочку с горящим фитилём на паром, то она не взорвётся. В противном случае на локации станет на одну бочку меньше. Но как только вы взорвёте и принесёте все отмеченные изначально бочки, то те бочки, которые ранее взорвались, вновь появятся на своих местах. Когда восемь бочек будут на пароме, то вернитесь на него, чтобы завершить миссию.

Спрос и предложение

Двигайтесь по улицам город до торговой площади. В принципе, путь несложный, поворотов мало. Убивайте противников. В одном из домов нужно будет спрыгнуть вниз через разлом в полу, а затем уничтожить конструкцию, удерживающую деревянное колесо. Пройдите через дверь, доберитесь в итоге до рынка. Здесь разбросано пять мешков. Вы или ваш союзник должны подхватывать мешок и нести его в повозку Олеси. Делать это нужно осторожно, предварительно убив противников, находящихся рядом. Желательно, чтобы ваши союзники сопровождали вас, когда вы несёте мешок с зерном. Когда все пять мешков с зерном будут собраны в повозку, то вернитесь в неё всей командой и завершите прохождение миссии.

Башня мага

Двигайтесь по улицам города. Путь здесь простой. Убивайте противников и пройдите в башню мага, где всё перевёрнуто. Что ж, теперь нужно отбить атаку крыс, после чего, как только задание обновится, нужно будет их не просто убивать, а ещё и следить за запасом здоровья у светящихся объектов. Когда Серый Маг исчезнет, поднимитесь по лестнице, подберите куб и выбирайтесь из башни. Садитесь в повозку и завершите прохождение миссии.


Warhammer: End Times — Vermintide целиком и полностью посвящена луту, но генератор случайных чисел, используемый в игре для лута, ведёт себя просто зверски по отношению к игроку. Данный гайд поможет вам отыскать местоположения томов и гримуаров на каждом из уровней игры, что крайне поможет при получении лута.

  • Том располагается в ячейке лечебных предметов и удваивает шанс получения лута для каждого игрока.
  • Гримуары расположены в ячейке зелья и увеличивают потенциальное качество выпадаемого лута на одну единицу для каждого игрока. Но стоит помнить, что каждый гримуар также уменьшает общее здоровье на треть (на 33%).

Исключая финальный уровень, каждая из основных сюжетных миссий включает в себя три тома и два гримуара для нахождения, причём эффекты от томов и гримуаров суммируются.

Если вы играете в компании, то получение всех трёх томов и обоих гримуаров позволит вам в конце уровня повысить качество мини-игры «Кости Ранальда» на две единицы по сравнению со стандартной. Дополнением ко всему увеличатся шансы получения высокоуровневой экипировки при базовом броске. Однако для этого потребуется завершить миссию только лишь с одной третью здоровья от обыкновенного и только с одним игроком, способным нести предмет для лечения.

Местоположения томов и гримуаров написаны ниже. В качестве помощи также приложены видеопрохождения от ютубера Luna Mie.

Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»


По мере движения по улице, ведущей к зоне с пороховыми бочками, поищите в аллеях по правую руку ответвление с мнимым тупиком, где будет каменная стена и куст. Пройдите сквозь куст, чтобы попасть на лестницу, далее спуститесь. Повернитесь на 180 градусов и сможете приметить гримуар, который лежит на брёвнышке над дверью. Чтобы до него добраться, необходимо будет воспользоваться небольшой платформой неподалёку.

В той же комнате, что и первый гримуар, пройдите сквозь куст в углу и найдёте поджидающий вас том на полу.

Перед тем, как перейти к зоне с пороховыми бочками, найдите маленькую церквушку близь частично сломанной ограды, через которую можно перепрыгнуть. Том обнаружится в сундуке на алтаре церкви.

После уничтожения ворот с помощью пороха, держитесь левой стены на следующей площади, чтобы выйти прямиком к ящикам около развалин. Заберитесь на ящик, после чего перепрыгните на покрытый зелёной тканью другой ящик, развернитесь и прыгните на платформу, которая была у вас за спиной. С неё перепрыгните на выступающую балку, после чего на крышу веранды. В конце веранды нужно выполнить небольшой трюк и запрыгнуть за угол на другую платформу, спрыгнув с которой вы доберётесь до гримуара.

Третий том лежит в таверне, но чтобы до него добраться придётся побегать. Нужно открыть два сундука в таверне — один около одной из лестниц и другой в маленькой комнате, что откроет секретную дверь в небольшую комнатку. Нажмите «использовать» на импровизированный постамент, чтобы найти внутри том.

Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»


Около места начала игры заберитесь по лестнице на кажущуюся пустой крышу. Запрыгните на ветки дерева и далее на наклонную крышу впереди. Пересеките крышу и перепрыгните на платформу противостоящего здания на другой стороне улицы. Следуйте вдоль деревянных дощечек, чтобы прыгнуть в закоулок — гримуар будет в разбитой бочке.

После очередного нападения найдите вход в аллею, ведущую вправо. Идите по ступенькам до платформы в тупике, прыгните на ящик по левую руку и поищите пролом в деревянной стене дома, чтобы отыскать том.

Найдите на улице лестницу, ведущую к башне. На верхушке двигайтесь против часовой стрелки вокруг платформы и спрыгните на платформу, расположенную ниже. На ящике будет лежать том. Также можно допрыгнуть до этого места с другой стороны после того, как вы знаете место расположения тома.

Недалеко от зоны со скоплением бочек вы увидите почтовую карету. Запрыгните на неё сзади и с неё перепрыгните на ближайшую крышу. Пересеките крышу, дойдя до другой стороны, и прыгните на платформу. После этого прыжками по балкам доберитесь до гримуара, находящегося в самом конце.

Последний том находится в углу на торговой площади.

Тома и гримуары на уровне «Башня мага»


Это адски сложный уровень из-за своих хитросплетений, поэтому лучше всего предварительно исследовать все возможные пути. Первый том расположен на книжной полке в комнате с сундуком с сокровищами, несколькими пролётами выше первого этажа.

По мере исследования верхних коридоров вы можете найти открывающуюся дверь, которая позволяет получить доступ к нескольким полезным предметам и паре клеток. Заходите внутрь, развернитесь и посмотрите на дверную коробку — справа сверху вы увидите гримуар на высокой стопке книг.

Выйдите из комнаты с первым гримуаром и двигайтесь влево. Далее поверните налево и продолжите движение до момента, пока не заберётесь по лестнице. Поверните направо и идите до самого конца — здесь найдётся том и ещё парочка хороших вещичек.

После того, как происходящее начнёт напоминать передвижение по лабиринту, продолжайте поиски до тех пор, пока не найдёте дверной проём, через который можно спрыгнуть вниз. Вы окажетесь справа от пары лестниц, который выглядят так, будто с их помощью невозможно никуда взобраться — используйте прыжки. Взобравшись, откройте дверцу — за ней вас поджидает гримуар.

Легчайший способ заполучить этот том — выйти из «Зала иллюзий», повернуться на 180 градусов и зайти снова. Держитесь по правую сторону и продолжайте идти, никуда не сворачивая и никуда не спрыгивая. Вы должны будете попасть в тупик. Поищите рядом и обнаружите сундук, который, вопреки всем законам гравитации, стоит на стене. Третий том — внутри.

Тома и гримуары на уровне «Машины войны»


Выбирайтесь из пещер, пока не выйдите снова на свет. В дальней части этой небольшой площадки найдёте дерево, которое прячет за собой парочку булыжников, с помощью которых можно забраться повыше. Забирайтесь по ним и идите далее, перепрыгните на другую сторону и продвигайтесь вперёд, держась правой стороны. Вскоре вы обнаружите гримуар около пары свечек.

Пересеките мост в направлении «Поста смотрителя» и сворачивайте влево по мере движения. В тот момент, когда вы уже практически обошли всю область, она резко заворачивает влево — здесь осторожно двигайтесь прямо к обрыву. Вы обнаружите том в кольце из грибов с парой свечек рядом.

Попадите в «Руины Гринвальда» через переднюю арку и выйдите на другую сторону. Идите прямо до тех пор, пока не заметите лестничный пролёт. Сверните направо в самом верху и держитесь по правую руку, следуя вдоль стены. Спрыгните вниз, где вас поджидает второй том.

Найдите стоящий камень, который окружён арчатыми руинами. Неподалёку найдётся пара пик с красными драпировками. Нужно ухитриться прыгнуть на одну из нижних пик (это возможно), после чего перепрыгнуть на другую, с черепом, далее совершив прыжок на следующую пику на другой стороне, что позволит спрыгнуть с другой стороны стены. Поверните направо и пройдите через узкий проход — там будет гримуар с парой свечей.

Когда заметите фермерский домик вдалеке, поверните направо и поищите сломанный мост. Третий том лежит рядом с импровизированным триподом из пик прямо около обрыва.

Тома и гримуары на уровне «Сад Морра»


После входа на кладбище через сломанную изгородь, найдите стену с высокой статуей. Том лежит у её ног.

Первый гримуар расположен на длинном уступе на полпути вверх по стене сразу после спрыгивания. На стене есть череп — он показывает примерное расположение. Мы испытывали трудности со сбором этого тома — снизу это сделать крайне трудно, поэтому остановились на таком варианте — притащили бочку, чтобы встать на неё и добраться по гримуара. Если у вас в команде два игрока, то, возможно, вам удастся сообразить, как спрыгнуть к гримуару сверху.

Найдите три практически идентичных склепа по левую руку по продвижения (сразу после того, как спрыгните). Как только вы их увидите, повернитесь направо и двигайтесь до тех пор, пока не упрётесь в стену. В стене есть полукруглый проход — том находится в самом конце этого прохода, он спрятан за мелкой полуразрушенной перегородкой.

Есть небольшая площадка, на которую можно выйти через узкий запутанный каньон, — она позволит забраться повыше перед тем, как единожды спрыгнуть. Перед этим вы окажетесь в небольшом каменном строении — поищите в стене, противоположной тому месту, где надо спрыгнуть, расщелину. Гримуар найдётся снаружи.

Держитесь правой стороны в лабиринте из живом изгороди и вы выйдите прямо к этому тому, который покоится у ног ещё одной статуи.

Тома и гримуары на уровне «Враг из глубин»


Здесь следует держаться правой стороны, чтобы обойти комнату с подъёмом, а затем спрыгнуть вниз в углу прямо под арку. Отсюда спрыгните на замшелую арку, развернитесь и прыгните в комнатку со скелетом внутри. У другого выхода из этой комнаты прыгните на балку, после чего следует извернуться и сделать угловой прыжок, чтобы попасть в комнату с гримуаром.

По мере продвижения найдите стену, которая блокирует нижнюю часть системы канализационных туннелей. Как только вы увидите её на некотором расстоянии, ищите проход по правую руку — один из них приведёт вас к разбитому деревянному заграждению и тому.

В этой многоуровневой комнате, заполненной водой, нужно спрыгнуть на низкую стенку, после чего перепрыгнуть на перегороженный оконный проём, чтобы забрать очередной том.

Проще всего заполучить этот гримуар так — продолжайте движение, пока не достигните «Гнезда Скавена», после чего развернитесь и двигайтесь в обратном направлении, но держась у стены справа. Исследуйте каменный туннель, чтобы найти гримуар, который спрятан в проходе за красными шторками.

После входа в «Гнездо Скавена» поверните налево и держитесь у левой стены, чтобы отыскать том рядом со свечами в самом конце пути, ведущего в тупик.


Продолжение: Обзор DLC Death on the Reik для Warhammer: End Times — Vermintide — шинкуем крыс в ожидании сиквела Сказать честно, с каждым днем игр, в которые действительно хочется поиграть, становится все меньше и меньше. Раньше мы радовались буквально каждой новинке, так как практически каждая вторая игра несла в себе что-то новое и необычное. Теперь все сложнее. К играм со стороны игроков подход изменился: кто-то буквально каждую игру ругает в плане плохой графики, кто-то не может найти для себя действительно интересный сюжет, а кто-то рыскает в поиске горячего и жесткого «челенджа», как например в серии Dark Souls. Получилось ли у игры Warhammer: End Times — Vermintide заинтересовать хотя бы кого-нибудь? Я попробую объяснить.

Что же такое Warhammer: End Times — Vermintide?

Вы знаете, что я скажу — она очень похожа на Left 4 Dead. Не меньше и не больше. Плохо ли это? Не думаю. В первую очередь, кроме L4D и Payday похожих мультиплеерных экшенов я привести в пример не смогу, а ведь даже при немалой схожести «Верминтида» обладает уникальным шармом и я даю 80% того, что она вам понравится. Но у всех хороших игр есть свои минусы. К ним мы подойдем чуть позже.

Армия скавенов уже на подходе

Армия скавенов уже на подходе Армия скавенов уже на подходе

В общем, история начинается во время Конца Времен вселенной «Вархаммера», когда объединились все темные боги и решили начать свой темный карнавал. В городе Юбершрайк с самого начала все было несладко, так как он оказался одним из первых городов, попавшим под удар. Из глубин канализаций к нему вылезла целая армия скавенов — крысолюдов с состоявшимся разумом. Многие из них уже разжились какой-никакой броней, а некоторые и вовсе одеты в тяжелые латы. Город погрузился в хаос. Выживших — единицы. И пять героев, за которых предлагается играть.

Одна единственная таверна, в которой вы по каким-то причинам оказываетесь в безопасности, все время рада дать парочку новых заданий, и именно в ней вы собираете группу игроков, с которыми эти задания пойдете выполнять. И, собственно, все. Антиутопия, огромное количество скавенов и герои, этих скавенов уничтожающие. Подберемся ближе к самой механике.

Война никогда не меняется

Каждая миссия начинается, непосредственно, с таверны. Там вы пробегаетесь по снаряжению, запасам и прочим мелочам, а также собираете свою команду. Не обязательно играть с сетевыми игроками: если вы выберете «Закрытая игра» и сразу начнете игру, то задание пройдет с ботами. В таверне после выполнения заданий потихоньку будет появляться новая утварь, с помощью которых вы будете изменять свое снаряжение и, так сказать, подготавливать себя к следующей кровавой бойне. На огромном столе лежит карта, которая предлагает вам взять любую из доступных миссий, на любой сложности, которая вам интересна.

Зайдя не туда

Зайдя не туда Зайдя не туда

Как только вы разберетесь со снаряжением и, наконец, начнете миссию, то вместе с другими игроками (или ботами) вас перенесет на карту. Наконец-то. Кстати говоря, задания довольно разнообразные: если в L4D мы просто бежим, бежим и бежим от толп зомби, то здесь герои никуда не бегут, а сражаются за свой город. От этого и разнообразие

Всего в игре на настоящий момент существует пять героев, каждый из которых обладает своими небольшими особенностями в плане используемого оружия. В этот я вошел в ступор. Пять персонажей? Для игры, как в том же L4D, нужно 4 игрока, но персонажей 5! Не уверен, что будут добавляться новые персонажи. Неужели разработчики с помощью «пятого лишнего» хотели сделать игры по сети разнообразнее? Если бы их было 6 или больше, то понятно, но 5! Почему именно 5? Не могу этого понять. Ругать за это разработчиков сложновато, так как это полноценные пять персонажей, но. Да. Приятно только то, что внешне герои выглядят очень колоритно, а не как у японцев (Мускулистых мужчин и дам в бронелифчиках здесь вы не найдете).

Господи, они везде

Господи, они везде Господи, они везде

Игра началась. Вы сразу увидите большое количество схожих с L4D моментов: даже прямоугольники с твоим здоровьем и здоровьем напарников располагаются там же. Но это все мелочи, мы не о них. Одна из самых приятных особенностей этой игры — это возможность ближнего боя. Более того, бой на холодном оружии здесь стоит на первом месте, так как боезапас дальнего оружия сильно ограничен, а пополнить его практически негде. Огромные армии, в первую очередь, ложатся под молотами и мечами, а не каким-нибудь многозарядным ружьем. Как я и говорил, «Верминтиде» хватает своего, неповторимого.

В первые минуты игры вы сразу прочувствуете всеми частями тела ту атмосферу, которую разработчики так старательно строили. Темные переулки, трупы ни в чем не повинных людей и стражников, разрушенные здания. Идет самая настоящая война человека и темных сил, которые вряд ли отступят назад просто так. На картах так же есть и такая мелочь как частичная разрушаемость: под тяжелое холодное оружие без проблем ложатся двери и баррикады, которые когда-то построили ныне погибшие жители. Мелочь, а приятно.

Сквозь толпы скавенов

Слава богу, что разработчики предусмотрели большое количество разновидностей врага. Представляю, как было бы скучно, если бы все враги состояли из обычных толп крысолюдов, которые и сопоставить то нашим героям ничего не могут. Но. Самое неприятное лично для меня сходство с L4D, которое я нашел — это очень похожие уникальные боевые единицы. За время, которое я успел провести в игре, я нашел аж четырех идентичных Left 4 Dead врагов: Крысоогр (Громила), крысолюд с лассо или подобной конструкцией, которую я не успел зрительно разобрать (Курильщик), крысолюд, который кидается банками с ядом (Плевальщица) и крысолюд с клинками на руках (Жокей). Четыре! А действительно уникальных — только 3 (И то один из них даже не сражается, а просто бегает по карте с мешком). Это действительно большой минус. Очень большой. Здесь все базируется на одном лишь воображении, и его, кажется, не хватило.

Камера гнома не находится ниже, чем у других, а ведь он намного ниже

Камера гнома не находится ниже, чем у других, а ведь он намного ниже Камера гнома не находится ниже, чем у других, а ведь он намного ниже

Со всем остальным Fatshark справилась. По крайней мере, бои здесь довольно жесткие даже на среднем уровне сложности, и нехватка командной работы может опрокинуть выполнение миссии лицом вниз. Есть возможность блокировать удары, а это значит, что со временем вы научитесь получать меньше урона. Так же существует возможность использовать бомбы для обезвреживания толп врагов, и зелья для временного увеличения некоторых параметров, типа скорости бега.

Сражения здесь идут в одно удовольствие, если ты не проходишь миссию с игроками, которые в «Верминтиде» уже наиграли около 100 часов и тыкают носом, куда именно тебе идти и кого бить: может быть это и позволит пройти задание быстро и без особо напряга, но ты перестаешь чувствовать себя частью этой безвылазной антиутопии. И войны, самой настоящей войны.

Красивая, запоминающаяся площадь

Красивая, запоминающаяся площадь Красивая, запоминающаяся площадь

Ну, и стимпанк, конечно. Стимпанк — это всегда хорошо. Тут и сказать нечего, все красиво и в тему.

Дань реализму?

Очень сложно говорить о реализме игры. Мое внутреннее «я» метается из стороны в сторону, когда я затрагиваю этот вопрос, об этом стоит написать.

Реализм и продуманность:

- Все миссии, которые я успел пройти, проходили ночью или ранним утром. И это сделано не только для того, чтобы поддержать мрачную атмосферу: вылазки маленькой группы героев правильнее проводить только в темное время суток. Это, конечно, не особо спасает от «сенсоров» скавенов, особенно когда приходится дуть в невероятно огромный горн, но все таки, очень реалистично.

- Крысолюды всегда атакуют толпами, а иногда и целыми армиями, вылезая из абсолютно всех щелей. Вы думали, что в L4D вы видели большое количество зомби? От количества скавенов на квадратный метр в «Верминтиде» у вас будет подтормаживать. И мне это понравилось: во время войны любая весть за считанные минуты разносится по всему городу, и то, что крысолюды вдруг огромными группами начинают вас окружать — это как минимум логично.

Миниатюрная пушка

Миниатюрная пушка Миниатюрная пушка

- Нельзя таскать больше одного типа припасов у себя за пазухой. Ни один герой не носит с собой огромных рюкзаков, и если бы они могли носить по 5-10 зелий лечения или чего-то подобного, то я бы просто перестал играть.

- Нельзя убивать за один удар более трех (или даже двух, не уверен) врагов. В реальности, конечно, даже двух врагов разом с одного взмаха меча разрубить проблематично, но придираться к этому я бы точно не стал.

- Выдержана разница между оружием: клинки Керрилан не могут так же быстро убить скавена, как огромный молот Маркуса Крубера.

Глупость и недосмотренность:

- Весь город с криками умирает под мечами и копьями скавенов, каждое здание разрушено и разворовано, но таверна, в которой отдыхают герои, как ни в чем не бывало стоит на своих четырех и даже есть открытые окна. Открытые окна!

- Не важно, насколько крепкие у тебя латы, если на тебя нападает 7 или больше скавенов одновременно. И даже если у Крубера есть тяжелые латы, то у Сиенны просто какие-то красные тряпки. Да ей с одним врагом сражаться должно быть не особо легко. Было бы интересно увидеть скрипт, который увеличивает процент урона в зависимости от количества ударов, которые прошли по персонажу за 1 или 2 секунды, тем самым делая бой с большим количеством врагов реалистичнее.

Отбивая территорию

Отбивая территорию Отбивая территорию

- Керрилан стреляет из своего лука быстрее, чем я могу листать страницы книги, при условии, что можно перелистывать только по одной. Одного из разработчиков явно укусил японский разработчик.

- Постоянно нас ждет повозка, и ждет так тихо и скрытно (нет), что ни один скавен так и не попытался ее раздробить. Может быть, где-нибудь позже в миссии что-то такое должно произойти, и если это так, то поправьте. И все же.

Вот и попробуй прими решение с таким разбросом реалистичности и нереалистичности. Я, скорее всего, сведусь к тому, что игра близка к отметке «Могло бы быть в реальности», но это чисто субъективно.

В итоге

Язык не повернется сказать что-то серьезно плохое про «Верминтиду». Есть проблема с плохой оптимизацией, многим очень не нравится система лута (В ней ты бросаешь кубик и получаешь совершенно рандомную вещь, чаще не для того персонажа, за которого играешь), а также я разобрал несколько нереалистичных игровых моментов.

Обряд возжигания

Обряд возжигания Обряд возжигания

И все же, игра хороша. Хороша, в первую очередь, для прохождения большой и дружной компанией, так как в одиночестве она может быстро надоесть. Мультиплеер лично у меня не выражал никаких скверных эмоций, все работает как надо. А это в «Верминтиде» главный показатель, я думаю вы со мной согласитесь.

Играем в Warhammer: End Times - Vermintide. Сегодня мы отчаялись ринуться в бой против орды крыс! Вокруг одна лишь мясорубка, но она так затягивает своей вселенной Warhammer!


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Warhammer: End Times - Vermintide: Чит-Мод/Cheat-Mode (Скрипт красного оружия)

Warhammer: End Times - Vermintide: Чит-Мод/Cheat-Mode (Скрипт красного оружия)

Крупный китайский конгломерат приобрел акции студии-разработчика серии Warhammer: Vermintide

Крупный китайский конгломерат приобрел акции студии-разработчика серии Warhammer: Vermintide

Читайте также: