Lord dizzy прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Главный гад: Закс >:-E
Цель: Спасти всех дpузей, котоpых заколодовал злобный Закс.
Убить Закса и его душу. Собpать _все_ алмазы.

Все вещи нужны только один pаз.

идете налево, беpете ключ, идете налево до замка, откpываете двеpь, заходите в
замок, беpете pукоятку, поднимаетесь ввеpх на один этаж, идете налево,
поднимаетесь еще pаз ввеpх, беpете таблетку силы, вниз, напpаво на тpи экpана,
пpыгаете по облакам напpаво два экpана, на экpане с гоpиллой беpете большую
палку, спускаетесь на землю, идете налево до колодца, пpыгаете _на_ колодец
(пpошу заметить, что не внутpь колодца), используйте pукоятку, возьмите ведpо,
идете напpаво до двух пpивидений, они должны мигать, дотpонтесь до них и они
исчезнут, выкиньте таблетку, идете напpаво до гейзеpа с гоpячей водой, встаете
на гейзеp, наполняете ведpо гоpячей водой, беpете 'drinkme potion', идете назад
налево до замка, далее налевоз чеpез замок до pычага, деpгаете pычаг, начинает
ездить мост, идете налево до козы, используйте палку на козу, идете назад
напpаво в замок, поднимитесь навеpх, затем на один экpан влево, возьмите кpест,
спускайтесь вниз и идите налево до замоpоженного мэна, используйте на него ведpо
с гоpячей водой, он вам даст плейеp, зайдите в замок главного гада, идите налево
по нижнему этажу, спускаетесь вниз, мнэ. женщина вас не тpогает, т.к. у вас
кpест, бpосьте в этой комнате кpест, идите вниз, возьмите факел, затем напpаво,
дайте попить 'drinkme potion' своей подpуге, возвpащайтесь назад в пеpвый замок,
бpосьте там факел, поднимитесь навеpх, потоv на этом же экpане еще pаз навеpх, и
еще pаз, возьмите гpомоотвод, спуститесь на два экpана вниз(там где выходы на
облака), идите налево, пpыгайте по облакам до гоpиллы, пpыгаете навеpх, и идете
налево к баpду, даете ему плейеp, он фанатеет от pок-н-pолла и даете вам
волшебную дудку, идите напpаво в замок, поднимайтесь навеpх, идите напpаво на
облака, беpете там тpяпку, пpыгаете вниз, спускаетесь в колодец(когда будете
падать, деpжитесь пpавой стенки, дабы упасть на маленький выступ, поигpайте на
дудке, кpыса упадет вниз, идете налево, но ни в коем случае не беpите что-то
липкое на следующем экpане, вы не сможете это выкинуть(возьмете позже), идите
еще pаз налево, беpете лампу, поднимаетесь навеpх, идете напpаво до спящего
мэна, ставите на него гpомоотвод, затем кладете тpяпку и тpете об нее лампу,
появляется джин и на вас наезжает, сделайте так тpи pаза, он должен пустить в
вас молнию и pазбудить спящего, выкиньте тpяпку и лампу, возмите ядовитое
яблоко, возвpащайтесь напpаво в пеpвый замок, возьмите там факел, и пpыгайте по
облакам напpаво до гоpиллы, поднимитесь навеpх на экpан, с самой веpхней пpавой
жоpдочки пpыгните на следующий экpан напpаво, вы должны попасть на облако,
возьмите кошку, спpыгните вниз на землю и идите напpаво к ведьме, дайте ей
кошку, яблоко и факел, веpнитесь налево в пеpвый замок, и опять пpопpыгайте
напpаво к тому месту, где вы взяли кошку, от туда пpыгните еще напpаво в
селдующий экpан, возьмите кинжал, идите налево к мэну, пpевpащенному в куст,
отpежьте от него листик, отнесите листик ведьме, она вам даст эликсиp, котоpый
вы должны дать кусту, затем слева на экpан от ведьмы возьмите лягушку и отнесите
ее пpинцу в пеpвом замке, пpыгните опять в колодец, возьмите что-то липкое,
идите налево от пеpвого замка и возьмите мечь в камне, идите налево в замок
главного гада, тепеpь идите по веpху налево до конца, затем навеpх, пpойдите
сквозь зеpкало, дотpонтесь до коpолевы, бpосьте меч, идите налево, спасите
дедушку, тепеpь возвpащайтесь напpаво до самого конца, где гейзеp с теплой
водой, пpойдите дальше на экpан, пpопpыгайте по облакам, спуститесь к чеpту, он
вам даст тpезубец, идите в замок к Заксу, Закс сидит в пеpвой башне замка,
убейте Закса, возьмите кольцо (убедитесь, что у вас есть 29 алмазов, последний
алмаз лежит возле чеpта), веpнитесь к чеpту, он вам скажет кинуть кольц в лаву,
пpойдите налево, киньте кольцо, возьмите последний алмаз и веpнитесь к чеpту.
Вот и все!

Писал ночью на память, так что все может быть.

DIZZY-4: MAGICLAND DIZZY

Злой волшебник Зак унес всех друзей и родственников DIZZY в свое королевство
и заколдовал их. Дейзи,подружку Диззи , он заточил в подземелье и увеличил до
таких размеров, чтобы она не смогла пролезть в дверь. Дору он превратил в ля-
гушку,а Дилана в кусты. Лежебоку Дози Зак усыпил мертвым сном.Дедушку спрятал
в зазеркалье,а Дензила заморозил.
При помощи сверхсложной машины,созданной его дедушкой,наш герой попал в коро
левство Зака, полное опасностей. Ему предстоит освободить всех своих друзей и
вернутся домой. Hа своем пути Диззи будет находить алмазы,которые увеличивают
его силу.

1. В THE MISTERIOUS MONOLITH (таинственный монолит) возьмите ключ от черного
хода и идите влево . Перепрыгнув колодец и переплыв реку на плавнике огромной
рыбы,отоприте им дверь в CASTLE BACK DOOR (дверь черного хода).

2. В THE GRAND HALL (старинный зал) возьмите рукоять и с ее помощью в YE OLDE
WELL(старый колодец) поднимите из колодца ведро.

3. Взяв ведро,вернитесь в замок и в THE WATCH-TOWER (смотровая башня) возьми-
те энергетическую пилюлю. Теперь вы сможете уничтожить привидения на болоте в
THE HAUNTER SWAMP(обитаемое болото).При этом привидения,чувствуя вашу возрос-
шую силу,будут менять свой цвет.

4. Имея при себе ведро,идите далеко вправо мимо острова доброй ведьмы Гленды.
Hаполните ведро водой из горячего источника THE HOT WATER GEYSER и возвращай-
тесь в замок . По дороге возьмите Дору - лягушку и в THE THRONE ROOM (тронный
зал) предложите ее принцу.Он поцелует ее и Дора станет сама собой.

5. В THE TOWER A VIEW (башня с видом) выпрыгивайте из окна и по облакам добе-
ритесь до дерева . Hа дереве в UP A TREE (вверх по дереву) возьмите большую
палку.

6. С вершины дерева перепрыгните на вершину монолита,а с нее на серые ворота.
Там возьмите кинжал.

7. Идите влево до моста,который охраняет троль (по пути включите разводной мо
ст,нажав ENTER).Троль потребует от вас 30 алмазов за проход по мосту.Выполни-
ть его требование невозможно,так как на доступном для вас в данный момент мес
не существует такого количества алмазов . Hо есть и другой способ попасть на
мост. В THE TROLL BRIDGE (мост тролля) перережьте веревку,к которой привязана
коза. Затем ударьте ее большой палкой. Коза побежит и забодает тролля. Проход
свободен.

8. Возьмите ведро с горячей водой и , перейдя через мост тролля, в ICE PALACE
ENTRANCE (вход в ледяной дворец) растопите Дензила.Он даст вам свой плеер.

9. Возвращайтесь в замок и в THE WATCH-TOWER выпрыгивайте влево как можно да-
льше. Вы упадете на мостки,закрепленные на дереве.По этим мосткам поднимайте-
сь наверх. Там в THE BARDS TREE MOUSE вы увидите барда,играющего на волшебной
флейте.Предложите барду плеер,он исчезнет и оставит вам волшебную флейту.

10.В YE OLDE WELL прыгните в колодец и встаньте на уступ напротив крысы и ис-
пользуйте волшебную флейту. Вы заиграете мелодию MERRY DIZZI DITTY,крыса зас-
нет и упадет на дно колодца.

11. Пройдя влево,вы попадете в тайный подземный ход,ведущий во дворец. Подни-
майтесь во дворец,взяв по пути старинную лампу.

12. Отнесите старинную лампу в SLEEPY HOLLOW (сонная долина) и поставьте ее
рядом с Дози.

13. В THE HIGHER TOWER (самая высокая башня) возьмите громоотвод и тоже пос-
тавьте его рядом с Дози.

14. В THE SKY возьмите тряпку для чистки одежды и потрите ей старинную лампу
два раза. Из лампы появится джин. Гром и молнии,сопровождающие его появление,
разбудят Дози (если бы рядом не было громоотвода,вас бы убило молнией).

15. В THE TOP OF MONOLITH возьмите черную кошку и отнесите ее доброй ведьме
Гленде в GOOD WITCH GLENDA'S ISLE. Она поблагодарит вас за то,что вы вернули
ей кошку и согласится помочь расколдовать Дилана,для чего ей потребуется лис-
ток с куста,что-нибудь ядовитое,чем можно разжечь костер.

16. При помощи кинжала в BOOSHY GROVE отрежьте листок с куста и отнесите его
Гленде.

17. В SLEEPY HOLLOW возьмите отравленное яблоко и тоже отнесите его Гленде.

18. В THE HAUNTER SWAMP возьмите пузырек с надписью "выпей меня" и идите да-
леко влево. По пути возьмите золотой крест и пирожок с надписью "съешь меня".

19. В DEEPEST DUNGEON снимите со стены горящий факел (тот,который под лестни-
цей). При этом в стене образуется брешь.Прыгните в нее и увидите Дейзи. Дайте
ей сначала пирожок.Она вырастет еще больше.Затем дайте пузырек и она уменьшит
ся до нормальных размеров.Вы поговорите с ней немного (она предложит вам поже
ниться, но вы посоветуйте ей отдохнуть,заявив,что она не совсем здорова,после
чего она исчезнет).

20. Отнесите горящий факел Гленде.Она подожжет дрова,поколдует и даст вам вол
шебное зелье.Полейте им в BUSHY GROVE Дилана.Он освободится.

21. В SECRET PASSAGE возьмите что-то липкое.

22. В THE SWORD IN THE STONE вытащите из камня меч.Вы станете королем.

23. В THE CHESS BOARD съешьте королеву по шахматным правилам.
Примечание:чтобы попасть на шахматную доску,нужно забраться на второй этаж,
прыгнув с верхней ступеньке влево вверх, с правой башни перепрыгните на ле-
вую,в левой башне прыгнуть в зеркало (MIRROR,MIRROR).

24. В CURIOSER AND CURIOSER (странное место) освободите своего деда.После это
го раздастся громоподобный голос Зака,который заявит,что несмотря на то , что
все родственники Диззи освобождены , сам он останется в волшебной стране и не
вернется домой пока Зак жив.Поэтому вам предстоит убить злого волшебника.

25. Выйдете из ледяного дворца и идите далеко вправо.Перейдите вулкан по обла
кам пара и спускайтесь в ад. Дьявол даст вам трезубец для уничтожения волшеб-
ников.

26. В ледяном замке в ZAK'S TOWER используйте трезубец и убейте Зака. От него
останется кольцо,содержащее его душу.Отнесите его в ад и в THE CRACK OF GEHE-
NA (гиена огненная) бросьте его в лаву.Душа Зака умрет на вечно.

27. Соберите 30 алмазов и идите к дьяволу. Он доставит вас домой и вы увидите
замечательный салют,посвященный вашему возвращению домой .
Примечание:27 алмазов лежат на поверхности,а 3 спрятаны за перилами.

Дейзи (Daisy) — подружка Диззи.

Дози (Dozy) — большой любитель поспать.

Дензил (Denzil) – эдакий стиляга, любит послушать музычку.

Дора (Dora) — сестренка Диззи.

Дедушка Диззи (Grand Dizzy) – собственно, его дед.

Дилан (Dylan) – хиппи и меланхолик.

Жили мирно, занимались себе своими делами. Но какое сказачное королевство может обойтись без злого колдуна, скажите мне? Правильно, никакое. И в нашем Йолкфолке оный присутствует! Закс, злой колдун по имени Закс. А поскольку он очень злой, взял да и похитил Дейзи. Увел понимаешь в свой колдовской замок. Ладно бы её только забрал, так он еще из вредности наслал на друзей и родных Диззи болезни да проклятья. Печальные дела, ничего не скажешь. Ну вот и предстоит нам вместе с Диззи исследовать королевство, спасти Дейзи, а заодно и всех остальных пострадавших от злых чар избавить. Начнём, пожалуй.

Управлять Диззи проще простого: кнопочка [ b ] - подобрать/использовать/выбросить предмет; кнопочка [A] - прыжок. Ну а крестиком соответственно ходим вправо да влево. Да, ещё [select] - вход в инвентарь, где мы можем почитать описание каждого взятого предмета, узнать в какой локации мы находимся, а также посмотреть насколько значительны нанесённые врагами повреждения. Ну а коли желаете на паузу приключение поставить, извольте [start] нажать!
Надобно ещё отметить что в инвентарьчик-то три предмета помещаются, а ежели четвертый взять захотите, будьте любезны один из трех имеющихся выложить! Да не забудьте, где вы его оставили, а то искать потом придется. В этом и заключается таинство приключения!

Необходимо собрать 100 звездочек, чтобы расколдовать Дейзи.
Бутылка с ядом уничтожает цветок-убийцу. С помощью ключей открываются двери и поднимаются подъемники. Используя курицу, прогоняем трицератопса. Дощечка — перекидной мостик в лесу. Клеткой нужно ловить безобидного зверька, Поги. С помощью веревки можно перепрыгивать через пропасти, если над пропастью имеется крюк.
В пещере на вагонетке надо ехать следующим путём:
[→ → → ← ↑→ → ↑ → → ↑ ← ← ← → ↑ ↑ ← → ↑ ↑ ← ↑ ← ↑ ←] - попадаем на мост, откуда Диззи спрыгивает в бочку, в которой плывем по воде и приплываем к водопаду возле корабля.
Бочка с ромом отдаётся капитану корабля, одна тонна навешивается на крюк в лесу.
Чтобы взять ключ с черепом, в пещере на вагонетке нужно ехать так же, только последний поворот влево заменить на:
[→ ← → ←], то есть полный маршрут будет таким:

Когда пират сталкивает с корабля, по пузырям надо всплыть на берег, где берем акваланг, чтобы плавать под водой.
Чтобы взять кусок тяжёлой скалы, надо в пещере ехать в вагонетке следующим путём:
[→ → → ← ↑ → → ↑ → → ↑ ← ← ↑ ↑ → ↑ ← ←]

Мешок с золотом отдаём рыцарю с топором. Динамит закладывается в пещере, возле надписи. Завал взрывается с помощью детонатора. После этого надо пройти мимо дракона и взять золотое яйцо и золотой цветок. Цветок необходимо отдать гному. Зонт защищает от падающих капель. Сундук ставится в углу острова(в правой части острова), где лежит кусок тяжелой скалы. Благодаря ему запрыгиваем на высокий уступ, там находится головоломка и третий тяжёлой кусок скалы. Куски тяжёлой скалы нужно кинуть в озерцо, чтобы поднялся мост. Полностью подняв мостик, приходим к гному с другой стороны. Киркой пробивается дно под водой и выпускается пузырь.
Солома и спички — для освобождения Дензила.
Мухомор, магическое растение-звезда и пустая медицинская склянка — для выздоровления Дедушки. Рецепт подсказывает, как приготовить лекарство.
Зверёк в клетке — для освобождения Дилана.
Лягушку надо дать принцу, чтобы расколдовать Дору.
Ломиком открывается задвижка внутри корабля.
Верёвку можно закладывать на крюки, висящие на мачтах корабля. Там берём колесо, с помощью которого открывается решётка. Арбалет нужен для стрельбы по вражескому замку. После прохождения замка берём комплект (верёвочный мост и другое снаряжение). Этот комплект используется для взятия топора. Топором пробивается мост и берётся пара медных тарелок. Они используются для пробуждения Дози. Он же даёт нам ключ от колдовского замка Закса. С помощью лопаты прокапываем ход и проваливаемся в яму. В ней собираем последние звёзды. Там же находится батут, который используем, чтобы выпрыгнуть из ямы. Боб высаживается в том месте, где стоял гном. Из него вырастает дерево. Путешествуя по облакам, находим, наконец, колдовской замок Закса. Ключ с черепом используется для подъёма на лифте в замке Закса. Коврик ложится на колья внутри этого же замка.

В заключение, необходимо отметить, что выходило две версии «The Fantastic Adventures of Dizzy». Вторая версия вышла в 1993 году на специальном компакт-картридже (так называемый Aladdin Compact Cartridge). Дело в том, что в ноябре 1992 года фирмой Codemasters было выпущено специальное устройство для приставки NES, называемое Aladdin Deck Enhancer. Устройство это представляло собой специальный переходник для работы компакт-картриджей, на которых фирма начала выпускать свои игры. Вставлялось оно в слот для стандартного картриджа и содержало в себе несколько микросхем. Одна из них позволяла обходить защитный чип, установленный внутри приставки, также имелся контроллер памяти и графический чип. Благодаря устройству, добавлялось 64 килобайта RAM. Так вот, игра, выпущенная на компакт-картридже, имеет некоторые отличия.
Во-первых звезд не сто, а двести пятьдесят.
Во-вторых, Диззи передвигается несколько быстрее.
В-третьих — при взятии предмета, он автоматически перемещается в третью ячейку инвентаря.
В-четвертых, имеется небольшое отличие в расположении некоторых предметов.
Да, ещё к слову скажу, что для Aladdin Deck Enhancer было выпущено ещё шесть игр: Big Nose Freaks Out, Dizzy the Adventurer, Linus Spacehead`s Cosmic Crusade, Micro Machines, Quattro Adventure, Quattro Sports. Последние две являются сборниками из 4-х игр.

Ну и напоследок, коли уж совсем туго придётся, вот вам парочка секретиков:
Временная неуязвимость(противоядие) — подойти к пауку/рыбе и в момент отнимания жизни нажать [select]. Действует против пауков, муравьёв, рыб, крабов, ползающих мышей. Действует также против капель и гильотин. Действие заканчивается после съедания фрукта или нанесения повреждения.
Перемещёние в определённую часть игры — подойти к головоломке и нажать [select+A+B].

Прекрасная DАIZY была захвачена в плен , злым колдуном по имени ZAKS. Только храбрый DIZZY, забавное яйцо на ножках, может освободить DAIZY. По ходу игры DIZZY придется преодолеть различные препятствия, собрать множество предметов и правильно использовать их. Вы должны помочь другим персонажам игры, часть из которых также пострадала от злых чар ZAKS'a, а они, в свою очередь, помогут вам: сестра DIZZY - DORA — миролюбивый DYLAN - пижон DENZIL — большой любитель поспать DOZY - дедушка GRAND DIZZY. В начале игры вы можете выбрать один из пяти иностранных языков: английский, французский, немецкий, испанский или итальянский. В данном описании использован английский язык.

Управление

А — посмотреть, какие предметы имеются у DIZZY в данный момент. В — 1) Поговорить с кем-либо 2) Войти в дверь или выйти 3) Подняться или спуститься на лифте 4) Взять, использовать, передвинуть в нужное «окошечко» или оставить какой- либо предмет. Одновременно можно нести не более трех предметов. Используется или оставляется предмет, крайний справа. Для использования нужной вещи переведите ее в крайнее «окошечко». Временно ненужные предметы можно оставить в любом месте и затем вернуться за ними. Запоминайте, а еще лучше, записывайте, где вы оставили ту или иную вещь, и старайтесь положить ее на открытое место, чтобы легко можно было отыскать, когда понадобится вернуться за нужным предметом. Вам придется часто заменять у себя одну вещь другой и также часто возвращаться за оставленным предметом. Когда предмет использован по назначению, вы услышите звук, напоминающий легкий щелчок. С — прыжок. В ряде случаев необходимо прыгнуть по диагонали. Тогда одновременно нажимайте стрелки "Направо" и "Вверх" или "Вниз" и кнопку С

Прохождение

Путешествие начинается в Лесной Деревне (Treehouse Village) в доме DIZZY. Чтобы выйти из дома, возьмите ключ (Dizzy's Door Key) на верхней полке и используйте его у двери.

Выйдя из дома слева, возьмите деревянную дощечку (a large strong plant of wood), a чуть дальше - ключ от лифта DENZIL'a (the key for Denzil's elevator). Затем идите вправо и, пройдя под первым пауком, сразу же поверните налево, идите до неподвижного лифта и прыгайте вниз. Чтобы включить лифт, возьмите ключ (the key for the ground elevator), лежащий неподалеку.

Далее идите вправо и перед ямой с кольями на дне используйте деревянную дощечку. Пройдя по появившемуся мостику, возьмите опрыскиватель (a can of snappy weed killer). Возвращайтесь к лифту, поднимитесь наверх и идите направо до зеленого ядовитого растения, преграждающего вам путь (вплотную не приближайтесь, иначе съест и не подавится!). Используйте опрыскиватель, и растение-убийца навсегда будет обезврежено.


Вверху возьмите канат (a long length of touth горе) и затем пройдите немного вправо по нижней дороге. Возьмите ключ от дома DENZIL'a(Denzil's door key), вернитесь немного назад и поднимитесь наверх. Вы выйдете к «ничейному» дому без таблички с именем, дверь в который уже открыта. Пройдите мимо него влево. Увидев на дереве небольшую горизонтальную площадку, прыгайте на нее. Рядом с пауком справа наверху есть крюк. С помощью каната переберитесь на другую сторону. Идите вправо, и вы выйдете к дому DENZIL'a. Включите лифт и откройте дверь в дом (к лифту DENZIL'a можно попасть и другим путем, без помощи каната, пройдя направо по дороге от «ничейного дома»).

В доме DENZIL'a вы найдете хозяина замурованным ZAKS'om в куске льда. Он нуждается в вашей помощи!

Пройдя чуть левее от дома, подберите пучок сухой соломы (a pite of dry straw) и положите ее в доме на табуретку рядом с куском льда.После этого пройдите вправо до самого конца. Найдите крюк (на дереве, рядом с пауком), используйте канат, и вы попадете на небольшую площадку. Там находится иконка с пергаментом. Нажав В, вы попадете в призовой уровень, где должны будете собрать картинку из бумажных квадратиков, используя любые кнопки и стрелки в нужном направлении, чтобы передвигать фрагменты. Если уложитесь в заданное время, то получите дополнительную жизнь. В дальнейшем такие картинки встретятся еще несколько раз.

Прыгнув вправо и вниз, вы окажетесь у входа в шахты. Пройдя чуть правее, возьмите красно-белый гриб (a red and white mushroom). В шахте недалеко от входа лежит серый ключ от лифта к дому дедушки (the key for Grand Dizzy's elevator).

Вернитесь в деревню. В «ничейном» доме возьмите ключ от дома дедушки (Grand Dizzy's door key). Дойдите до дома DENZIL'a, пройдите мимо него влево и прыгните влево и вверх. Пройдя налево почти до конца, прыгните вправо на диагональную дорожку, пройдите правее и подберите лежащую растительную звезду (a magical star plant). Вернитесь немного назад и прыгните вверх и влево на верхнюю дорожку.

Пройдя левее, вы выйдете к лифту, ведущему к дому дедушки. Включив лифт, поднимитесь наверх и откройте дверь в дом с табличкой G.Diz.

Поговорив с дедушкой, вы узнаете, что тот очень болен и нуждается в лекарстве. Возьмите рецепт, лежащий на буфете (an old medicine recipe). Посмотрев на него внимательно, вы увидите, что для приготовления лекарства вам необходимы три компонента: гриб, звезда и пузырек.

Все это нужно использовать перед большим котлом, стоящим рядом с буфетом. Гриб и звезда у вас уже есть, а чтобы найти третий компонент, выйдите из дома и пройдите правее. Там вы найдете пустой пузырек (an empty medicine bottle)Бросьте все три предмета в котел, вы получите пузырек с лекарством (a full bottle of medicine). Дайте лежащему дедушке выпить микстуру (В), и тот даст вам золотое яйцо (а warm golden dragon egg), которое он нашел в шахте. Пока это яйцо вам не пригодится, так что можете оставить его где хотите (лучше где-нибудь внизу, чтобы быстрее можно было найти его, когда будет необходимо).

Спуститесь на лифте вниз, пройдите вправо, спрыгните с дорожки вниз и пройдите налево до конца. Рядом с факелом лежит ключ от дома DORA'bi (Dora's door key). Взяв его, пройдите вправо и в конце дорожки возьмите ключ от лифта дома DYLAN'a (the key for Dylan's elevator). Прыгнув вверх и влево, вы попадете к дому DYLAN'a. Включите лифт и поднимитесь наверх. Идите налево, пройдите мимо дома DORA'bi и прыгните вниз. Встав на небольшую площадку, используйте канат и, перебравшись на другую дорожку, возьмите ключ от дома DYLAN'a (Dylan's door key). Откройте дверь и поговорите с хозяином. Вы узнаете, что тот мечтает заботиться о зверьке по имени POGIE, но никак не может поймать его.

Может, вы сможете помочь ему? Имеющийся у вас канат в этой деревне больше не пригодится, оставьте его где- нибудь (лучше тоже внизу) и вернитесь к дому DORA'bi. Вы обнаружите DORA'y превращенной Заксом в лягушку (Dora who has been turned into a frog!). Заберите лягушку и спускайтесь вниз, на землю. Возле лестницы вы увидите принца. Дайте ему лягушку, которую принц поцелует, и она превратится в прекрасную DORA'y. В благодарность принц даст вам арбалет (crossbow). Оставьте его пока на земле (неплохо рядом поло- жицишцо и канат) и снова поднимитесь на лифте в деревню.

На правой от «ничейного» дома дорожке возьмите ключ от дома DAISY (Daisy's door key), снова спуститесь вниз до уровня, где вы обезвредили ядовитое растение, и пройдите по нижней дороге вправо до конца. Прыгнув вверх и влево, вы выйдете к дому . Открыв дверь, возьмите ключ от дома DOZY (Dozy's door key) и маленькую железную клетку (a small animal cage).

Внизу поймайте забавного фиолетового зверька (он разгуливает на нижних уровнях деревни), использовав клетку, когда тот поравняется с вами. Отнесите клетку с POGIE (a cage containing Pogie the fluffle) DYLAN'y, и тот даст вам взамен маленькую корову, которую вы можете обменять на что-нибудь у торговца. Поднимитесь на лифте DYLAN'a наверх, пройдите направо до конца и спрыгните вниз. Внизу вы найдете гирю весом в 1 тонну (!) (a one ton weight). Снова поднявшись на лифте и пройдя вправо, повесьте этот груз на крюк. Мостик над вами немного опустится, и вы сможете подняться наверх и попасть к дому DOZY. Открыв дверь, вы найдете DOZY крепко спящим и не сможете поговорить с ним. Необходимо каким-то образом разбудить DOZY, но это вам пока не под силу.

На данный момент в деревне вам больше делать нечего и пора отправляться дальше. Проверьте, не остались ли где-нибудь случайно несобранные звезды. Сейчас спускайтесь вниз. Оказавшись на земле, идите влево от лифта, захватив канат и арбалет. По дороге подберите окорок (a tender joint of cooked ham) и, спустившись под горку, используйте его, дойдя до первого дерева. В противном случае выскочит огромный лиловый зверь и изрядно потреплет вас.

Пройдя еще немного, возьмите мешок с деньгами (a heavy bag of god coins). Подойдите к водопаду и дождитесь, пока из воды не появится большая бочка. Быстро прыгайте на нее и перепрыгивайте на другой берег, не задерживаясь, так как бочка погружается обратно в воду. Здесь же вы найдете иконку с пергаментом. Продолжайте двигаться влево, пока не выйдете в город. Можете пока оставить здесь арбалет. Зайдите в первый тоннель и дайте мешок с золотом стражнику, тогда тот освободит вам проход. В каждом тоннеле наверху изображена карта-схема города, показывающая, как попасть на ту или иную улицу. Красной точкой обозначено ваше местоположение в данный момент.

Пройдите по тоннелю, из которого ушел стражник. Вы окажетесь на Бридж-стрит (Bridge Street). Пройдя чуть вправо, возьмите бочонок с ромом (a barrel of pirates rum), а пройдя левее от тоннеля, вы найдете на мосту лом (a very strong crowbar). Возвращайтесь через тот же тоннель, откуда пришли. Зонтик (a protective old umbrella), лежащий неподалеку, очень вам пригодится. Пройдите налево до второго тоннеля и выходите через него на Док-стрит (Dock Street). Справа стоит пиратский корабль, но вооруженный пират не пустит вас на него, пока вы не дадите ему бочонок с ромом. На корабле вам понадобятся канат, лом и зонтик.

Поднявшись на корабль, идите по верхней палубе до двух ящиков, рядом с которыми на мачте есть небольшая горизонтальная площадка. Освободите одно «окошечко», но не оставляйте канат, он вам пригодится. Прыгайте по диагонали по площадкам влево и два раза используйте канат. Под развевающимся на ветру пиратским флагом возьмите колесо-лебедку (a portcullis winch wheel), спрыгните вниз и оставьте пока лебедку и канат на корабле или на улице. Спуститесь в трюм и используйте лом на площадке красного цвета. Под ней вьгйайдете ручную лебедку от ворот замка ZAKS'a (Zaks portcullis winch handle). В правом нижнем углу в трюме возьмите динамит (some sticks of dynamite). Исследовав все уголки и убедившись, что все звезды собраны, поднимитесь на верхнюю палубу и, освободив одно «окошечко», идите вправо по палубе до конца (возьмите с собой зонтик и динамит).

Пират столкнет вас в воду, и вы должны будете с помощью пузырьков воздуха, поднимающихся со дна, подняться на поверхность, попутно собрав все звезды, которые есть в воде. Красная линия показывает запас кислорода (oxygen), имеющийся у вас (кислород ограничен, так что поторопитесь!). Выбравшись на берег, возьмите акваланг (an aqua lung for under water), прыгните в воду с левой стороны от корабля и сразу же выбирайтесь на берег. Идите влево до конца, до входа, подобрав по дороге гаечный ключ (a machine wrench). Акваланг пока можете оставить рядом с мостом.

Спустившись в шахту, с помощью гаечного ключа запустите механизм, включающий все лифты в шахте. Желательно иметь с cобой зонтик, так как с потолков всюду капает ядовитая жидкость.

Вернитесь к деревне, заберите золотое яйцо и, имея с собой динамит, яйцо и зонтик, спускайтесь в самый низ шахты. Увидев вагонетку, пока не садитесь в нее, а идите в противоположную сторону. Пройдя через два моста над раскаленной лавой, идите направо, пользуясь лифтами, пока не выйдете к большому камню, префаждающему путь. Положите динамит по середине между камнем и детонатором и используйте (В) детонатор.

Камень разрушится, и вы сможете подняться наверх, к дракону, плюющемуся огненными шарами. Проскочив быстро направо, пока дракон не успел опомниться, положите золотое яйцо рядом с другим, которое находится там, и успокоенный дракон перестанет изрыгать огонь. Рядом с яйцами в углу возьмите золотой трилистник (a solid gold Irish Shamrock).


Возвращайтесь обратно, по дороге подобрав топор (a bridgebuilder's sharp axe). Взяв акваланг, используйте топор, стоя на середине деревянного мостика справа от шахты. Опустившись под воду, на одной из площадок возьмите литавры (a pair of brass cymbals).

Идите в деревню и используйте литавры над ухом спящего DOZY. Он проснется и даст вам старый персидский ковер (a thick Persian rug). Спустившись вниз, снова идите в город, прихватив с собой корову и трилистник. Войдя в первый тоннель, выходите на Бридж-стрит и пройдите налево до другого тоннеля. Пройдя сквозь тоннель, вы окажетесь на Док-стрит. Пройдите налево и зайдите в тоннель, расположенный между двумя фонарями, который выведет вас на Кастл- стрит (Castle Street). Пройдя направо до входа в замок, используйте у ворот лебедку- колесо, которая поднимет решетку.

С собой у вас обязательно должен быть арбалет. Войдя в ворота (В), вы обнаружите, что из замка вас постоянно будут обстреливать. Ваша задача - с помощью арбалета сбить столько противников, чтобы все кружочки под надписью STATUS стали желтого цвета. При попадании в вас снаряда один желтый кружок Исчезает. Вы можете защищаться (В) и стрелять из арбалета (С), наведя прицел на противника, что не так просто, как кажется, так как неприятель очень быстро меняет свое местоположение.

Когда вся линия кружков станет желтой, вы автоматически войдете в замок. В левой верхней части на площадке рядом со стулом вы найдете комплект сборного подвесного моста (a complete d.i.j. горе bridge kit). Собрав все звезды, выходите из замка и вернитесь на Док-стрит. Пройдите по ней влево еще до одного тоннеля (по дороге вам снова встретится иконка с пергаментом) и по нему выходите на Кастл-стрит, в левую ее часть.

Идите направо, пока не увидите стоящего человека, это торговец, который в обмен на корову даст вам волшебную фасолину (a magic green bean). Через любой из двух тоннелей рядом с торговцем выходите на Док-стрит и идите влево до лестницы, ведущей к кладбищу (graveyard).

На кладбище, не доходя до коричневого здания, поднимитесь на холм и используйте подвесной мост, чтобы попасть к ключу с черепом (a key with a skull motif). Взяв ключ, продолжайте идти влево и, выйдя с кладбища, дойдите до человека в зеленой фуражке, который преграждает вам дорогу. Дайте ему трилистник, и он с радостью уберется с вашего пути, а вы на том месте, где он стоял, рядом с табличкой с изображением фасолины, используйте свою фасоль. Вырастет огромный стебель, уходящий в небо, за облака. Пока не поднимайтесь по нему, а, оставив рядом ключ с черепом, пройдите чуть левее и подберите спичку (a dry match). шому камню, префаждающему путь.

Положите динамит по середине между камнем и детонатором и используйте (В) детонатор. Камень разрушится, и вы сможете подняться наверх, к дракону, плюющемуся огненными шарами. Проскочив быстро направо, пока дракон не успел опомниться, положите золотое яйцо рядом с другим, которое находится там, и успокоенный дракон перестанет изрыгать огонь. Рядом с яйцами в углу возьмите золотой трилистник (a solid gold Irish Shamrock).

Возвращайтесь обратно, по дороге . подобрав топор (a bridgebuilder's sharp axe). Взяв акваланг, используйте топор, стоя на середине деревянного мостика справа от шахты. Опустившись под воду, на одной из площадок возьмите литавры (a pair of brass cymbals).

Идите в деревню и используйте литавры над ухом спящего DOZY. Он проснется и даст вам старый персидский ковер (a thick Persian rug). Спустившись вниз, снова идите в город, прихватив с собой корову и трилистник.

Войдя в первый тоннель, выходите на Бридж-стрит и пройдите налево до другого тоннеля. Пройдя сквозь тоннель, вы окажетесь на Док-стрит. Пройдите налево и зайдите в тоннель, расположенный между двумя фонарями, который выведет вас на Кастл- стрит (Castle Street). Пройдя направо до входа в замок, используйте у ворот лебедку- колесо, которая поднимет решетку. С собой у вас обязательно должен быть арбалет. Войдя в ворота (В), вы обнаружите, что из замка вас постоянно будут обстреливать. Ваша задача - с помощью арбалета сбить столько противников, чтобы все кружочки под надписью STATUS стали желтого цвета.

При попадании в вас снаряда один желтый кружок Исчезает. Вы можете защищаться (В) и стрелять из арбалета (С), наведя прицел на противника, что не так просто, как кажется, так как неприятель очень быстро меняет свое местоположение. Когда вся линия кружков станет желтой, вы автоматически войдете в замок. В левой верхней части на площадке рядом со стулом вы найдете комплект сборного подвесного моста (a complete d.i.j. горе bridge kit). Собрав все звезды, выходите из замка и вернитесь на Док-стрит. Пройдите по ней влево еще до одного тоннеля (по дороге вам снова встретится иконка с пергаментом) и по нему выходите на Кастл-стрит, в левую ее часть. Идите направо, пока не увидите стоящего человека, это торговец, который в обмен на корову даст вам волшебную фасолину (a magic green bean).

Через любой из двух тоннелей рядом с торговцем выходите на Док-стрит и идите влево до лестницы, ведущей к кладбищу (graveyard). На кладбище, не доходя до коричневого здания, поднимитесь на холм и используйте подвесной мост, чтобы попасть к ключу с черепом (a key with a skull motif). Взяв ключ, продолжайте идти влево и, выйдя с кладбища, дойдите до человека в зеленой фуражке, который преграждает вам дорогу. Дайте ему трилистник, и он с радостью уберется с вашего пути, а вы на том месте, где он стоял, рядом с табличкой с изображением фасолины, используйте свою фасоль. Вырастет огромный стебель, уходящий в небо, за облака. Пока не поднимайтесь по нему, а, оставив рядом ключ с черепом, пройдите чуть левее и подберите спичку (a dry match) затем поднимитесь к облакам, используя непрерывные прыжки по диагонали, чтобы добраться до заоблачного замка колдуна ZAKS'a, находящегося слева. Эта не такая простая задача, так как на облаках нельзя задерживаться, иначе провалитесь вниз.

К тому же, мешают бабочки, отбрасывая вас совсем не туда, куда нужно. Но попрыгав немного по облакам, вы приобретете некоторый опыт и без особого труда сможете добраться до замка. Этот путь придется повторить два раза, так как там вам понадобятся несколько предметов: ручная лебедка, ключ с черепом, ведро с водой, ковер, канат. Не забудьте собрать звезды, находящиеся на облаках, исследовав их и справа, и слева.

Пройдя в башню, вы увидите на самом верху злого колдуна ZAKS'a, а чуть выше - DAIZY, которая просит вас о помощи. Чтобы освободить DAIZY, вам необходимо подняться очень высоко по маленьким площадкам, попутно стараясь уворачиваться от огненных шаров, которые выпускает ZAKS. Это достаточно сложно и, по возможности, вам нужно иметь к этому этапу как можно больше жизней. Если вам все же удастся подняться на самый верх и освободить прекрасную DAIZY- честь вам и хвала!

sdgames

SD GAMES

Скриншот Lord Dizzy №1

С трудом маневрируя после столкновения с астероидом, Диззи очутился на неизвестной планете. Наш герой вышел на поляну. Покосившаяся ракета стояла рядом. "И не из таких трудностей выбирались", - подумал Диззи. "А впрочем, ракету надо хотя бы выровнять. Да и топлива бы подлить не помешало". С этими мыслями он огляделся вокруг и увидел какой-то замок. "Ну что же, надеюсь, его обитатели потрудились что-нибудь оставить для меня".

Читайте также: