Pathfinder kingmaker тысяча и одна недостоверная история прохождение

Обновлено: 01.06.2024

Шайнихья жаждет рассказать какую-то легенду. Похоже, она не вернется к своей работе, пока ее не выслушают.

Вудранка сопроводила свой очередной дар просьбой вновь оказать ей помощь и наведаться в мастерскую. Ну что же на этот раз?

Шайнихья жаждет поделиться еще одной потрясающей историей. Судя по всему, мы обречены выслушать ее, если хотим, чтобы она вернулась к работе.

Доставить письмо столичному торговцу

Проследить, чтобы ничто больше не отвлекало Шайнихью от работы

Шайнихья вернулась к своему ремеслу. Будем надеяться, ничто больше ее не потревожит.

Передать Шайнихье вести от Гассуфа

Отнести обломок копья Сказителю

Один / Дмитрий Быков // 02.10.18


Рассказать Шайнихье, что увидел Сказитель

Похоже, предок Шайнихья был вовсе не великим героем — и уж точно не спасал Вудру от ужасного чудовища. Вот только стоит ли говорить ей об этом? Вряд ли вудранка обрадуется такому рассказу. Может, проще соврать?

8 ноя. 2018 в 0:05 Результаты второго прохождения

Во втором прохождении я поставил для себя ряд целей, которые бы охватывали большую часть часто обсуждаемых вопросов. Вот они:

1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку
2. Собрать все артефакты для Сказителя
3. Получить все 10 шедевров от ремесленников
4. Прокачать все ранги королевства до 10
5. Присоединить и улучшить все регионы
6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного)
7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами
8. Спасти Нириссу от проклятия

Ниже я буду рассказывать чего и как мне удалось добиться по каждом пункту.

Текущее состояние - игра пройдена.

1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку - выполнено.
Чтобы получить ачивку - надо выполнить квесты минимум 10 спутников. Я выполнил квесты всех 11 спутников. Квест Джубилоста забагован и не учитывается (исправлено в 1.1). По квесту Джейтал - ачивка засчиталась при выполнении по злому пути. При выполнении по доброму - не засчитывалась, но возможно она будет засчитана в доме на краю времени (из-за специфики квеста) или возможно это баг. Выполнено.

2. Собрать все артефакты для Сказителя - на момент 1.0.15 забагованно и не выполнимо. Можно добавить нужные куски читами, но это не мой метод. Апдейт. В 1.1 я сделал все 7 артефактов из 7. И собрал 6 комплектов из 8. Не выполнено.

3. Получить все 10 шедевров от ремесленников - я выполнил абсолютно все квесты ремесленников, но к сожалению поймал какой-то дурацкий баг. После улучшения поселка и уровня мастерской - ремесленники из этого поселка переставали приходить. Таким образом я умудрился забаговать 6 ремесленников из 10. Я зарепортил этот баг. Надеюсь его пофиксят и они все сразу принесут шедевры. Апдейт. Получено 2 из 10. Не выполнено.

4. Прокачать все ранги королевства до 10. Апдейт. Не успел прокачать шпионаж до атаки Нириссы. Дальше идут минуса без вариантов и невозможно ничего сделать. Не выполнено.

5. Присоединить и улучшить все регионы. Так и не появилась возможность присоединить последний регион, там где дом Нириссы. Что для этого надо сделать - не знаю. Не выполнено.

6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного) - все выжили. Выполнено.

7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами - 18 уровень получен в последней главе. Партия из 6 персонажей. Опыт равномерный. 19 при таких условиях недостижим. Выполнено.

8. Спасти Нириссу от проклятия. Выполнено. Но тут надо делать отдельный гайд.

Отредактировано FreeSergey; 12 ноя. 2018 в 0:30 26 ноя. 2018 в 14:54 А на ачивку с поклонением - в какой именно момент гоблины засчитываются, что надо сделать? После боя с баргестом, когда Нок-Нок строит статую. 26 ноя. 2018 в 20:36 После боя с баргестом, когда Нок-Нок строит статую. 26 ноя. 2018 в 22:45 А на ачивку с поклонением - в какой именно момент гоблины засчитываются, что надо сделать?
если правильно тебя понял и не забыл детали, то когда заваливаешь Тартука под старым платаном Нет. Там только клопы и кобольды. А для ачивки ещё и гоблины нужны. Гоблины позже будут. 27 ноя. 2018 в 9:59 Кстати, раз уз речь об ачивках пошла. Знает кто, как делать Friend of Many?
Succeed in three 'Kingdom as Companion' quests.
Что это за квесты такие? 1 дек. 2018 в 23:00

Накрабил таки Х во всех статах, на тоненького конечно. Слепой эльф прям сильно помог в роли магистра понижая Магию своим каждым решением. Шпионаж прям на тоненького, в конце был 220, в шпионы зарядил Экуна потому что он самый ловкий крабер карточек, но все равно пришлось построить 15 гоблинских деревень по всей стране. Немало помог фарм карточек Влияния Питакса, триумф дает +20 почти ко всем статам, Октавия их 3-4 штуки нафармила.

Заапгрейдил все регионы тоже, но уже с 36 эндгеймовыми карточками апокалипсиса сосущими статы. Не хватает времени, но статы достаточно высокие были чтобы терпеть и апгрейдить. На всякие бесполезные мусорные проекты аля шахты или оо иммун к страху там где нас не будет, оо, забил вообще.

Все реликты из кусков так все и не собрал. Либо не нашел, либо забагованы.

Еще Нигде для квеста с томиком мне не заспавнилось на 16 уровне, что означало что перекинуть чек на поиск я так и не смог технически ввиду отсутствия левелапа. Хотя ключ у пиратов и взял.

Проклятие ч.7 тоже выполняется лишь уже во время судного дня, странный дизайн.

Ну и, апгрейды за тыщи БП типа весь этот горный туризм и прочее "никаких специальных эффектов. " действительно, не врут, никаких специальных эффектов, бонусов или новых диалогов :(

Отредактировано Shadenuat; 2 дек. 2018 в 20:35 26 дек. 2018 в 11:46 Да герой формально проклят с первой встречи с Королем. Так что мы в любом случае остаемся марионеткой. И все зависит от желаний Короля. Может оставит, может передумает. Отредактировано aramintai; 26 дек. 2018 в 12:28 26 дек. 2018 в 12:23

Про некоторые вещи в этом файле могу добавить кое-что:
-Концовка про уровень развития королевства зависит от того насколько каждый стат королевства прокачан. Самая лучшая если всё на X.
-Чтобы у канцлера не было концовки про край народовластия нужно поддерживать торговцев с самого начала, а не только на более поздних его уровнях. Там первая возможность была когда пир он спрашивает для кого устраивать.
-То же самое с казначеем про достаток в казне. Никаких вариантов выбора низких налогов или вообще без налогов. Нужно эту линию гнуть с самого начала.
-То же самое с магистром про ограничение магии. Начинать ограничивать нужно ещё с инцидента в столице.
-Некоторые из не очень приятных кардинальных концовок про королевство действительно не появляются совсем если палку не перегибать в решениях.

-Торговый пост Олега точно процветает если его переманить в своё королевство и поддержать Алдори. Возможно на это ещё влияет не военный апгрейд региона.
-Про ящеров и гоблинов концовки появляются если с ними мирно всё решить и оставить в живых.
-Про сприганнов концовка не появляется если их пещеру вернуть им, нужно законное мировоззрение в разговоре с ними. Эта пещера где варвары временно засели. Ну или убить их всех.
-Про Тигриных Владык концовки забагованы - ни Амири, ни Дугат в опциях не появляются ни под каким соусом.
-Чтоб в Питаксе губернатором стал Москони нужно при встрече там с Ироветти иметь хаотичное мировоззрение. Тогда Ироветти поведется на уловку и Москони его предаст. Он, как ни странно, лучший вариант губернатора.
-Насколько всё хорошо будет в Питаксе зависит от того казнен ли глава гильдии воров, остался ли старый глава стражи, наняты ли в армию речные пираты, вернули ли старым семействам торговцев их права и имущество. Ну и кто в академии заправляет тоже конечно - Белавара лучший вариант.
-Про одинокий Курган концовка появится если открыть тюрму Фарнирасса и убить его - это длинный квест про убийство кучи монстров по всей карте мира.

-Чтоб племя Амири в конце не распалось нужно конечно спасти Нилак сначала и потом когда в её последнем квесте гигант попросит кого-нибудь из вождей принести себя в жертву предложить себя - тогда Амири выступит вперед и предложит себя. Гигант заценит жертву и воскресит её напоследок.
-У Джубилоста концовки про Нирд и Зеи зависят от того отдал он бессмеритие в подарок рандомному гному (Нирд), или призраку Зеи.
-Нок-Нок героем может стать только если его геройские начинания поддерживать и не делать самому ничего за него. Статуи Ламашту можно сказать ему чтоб разобрал, это не решает.
-Концовки Линзи зависят от того как был пройден её последний квест - она вместе со своим мастером написала правдивую книгу или приукрасила\скрыла правду.


Как пройти этот квест? Даёт полуэльф Шарэль. Найди банду, нашёл их пещеру, но НПС остаются неактивными.


А где нашел пещеру? В какой локации?


Пещера появилась после того как выполнил задание королевства по поиску этого убежавшего преступника


Как маркер на карте называется подскажи, пожалуйста?


Poachers' Hideout (укрытие браконьеров)



alexpostal
Короче:
Патч 1.0.10.
Бегая вокруг домика ведьмы что на болотах, поимел случайную встречу на карте, там были браконьеры, на трупах сундук со шкурами, после этого квест двигается с мёртвой точки.


Можно просто ходить кругами по Скрюченым Топям, где-то да выпадут. Маркера нет, это случайная локация. Главное что у одного из 3-4 браконьеров будет сундук со шкурками.

Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация

Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.

 Партийная ролевая игра

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:

  • ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
  • объем оперативной памяти – 4 Гб;
  • не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
  • видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:

  • на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
  • вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
  • выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.

Важно! В процессе используются мышь и клавиатура.

Руководство по созданию персонажа, классы и мировоззрения

Формирование героя требует пошагового алгоритма:

  1. Определение характеристик. Основные возможности и выявление важных параметров.
  2. Раса. Изучают описание каждого представителя и их особенности. Каждый народ владеет определенным количеством языков и может дополнительно изучить отдельные. Количество равно уровню «интеллекта».
  3. Класс. Он представлен родом занятий героя (маг, охотник и пр.). Он дает множество бонусов и помогает совершать действия, которые без них недоступны: изучать заклинания или изменять форму. С каждым уровнем герой получает новые или более мощные способности.
  4. Навыки и способности. Определяются исходя из особенностей расы, уровня и принадлежности к классу.

Важно! Герою можно выбрать определенное мировоззрение: от доброго до злого, или нейтральное. Он может быть как альтруистом, так и кровавым эгоистом.

 Создание персонажа

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Pathfinder прохождение поможет получше узнать основу сюжета, не запутаться на начальных этапах. После изучения особенностей и создания персонажа можно приступать к квестам. Проходя уровни и открывая двери, нужно собирать уникальное оружие, от клинков, перекованного меча и доспехов до колец.

Пролог

История начинается с особняка Владыки мечей. На пир собралось множество героев, жаждущих награды и опасных задач. Первичное задание называется «первым шагом по дороге славы» и после разговора с владелицей особняка, королевой Джуманди, требует ухода из главного холла и прохождения по проходу, расположенному в нижней части с нижней стороны. В процессе стычек с врагами произойдет знакомство и освобождение Тартуччио. От решений и реплик главного героя зависит то, какие персонажи присоединятся к группе, и будет ли он обвинен в воровстве. Вне зависимости от выбора, повелительница мечей отправит два отряда в Затерянные земли.

Важно! К поручениям относят дополнительное задание – «потайную комнату».

 Беседа с Тартуччио

Глава 1. Украденная земля

Первая часть начинается с убийства разбойников и разговора с Олегом. Можно согласиться решить его проблему, или выйти из диалога и подлечиться. После победы над бандитами хозяин предложит отдохнуть и даст награду. Во сне герою явится нимфа, после пробуждения нужно спуститься и поговорить с женой Олега – так откроется квест «кольцо Светланы». Во дворе ждет встреча с Бокенном, который откроет задания «лунный редис», «клыковица».

После сражения с врагами нужно пригласить Тристана в команду и вернуться в «торговый пост». После разговора с Джодом можно отдохнуть или выполнить несколько побочных квестов. Следующий шаг – нападение на крепость. Перед сражением с Рогачем нужно проверить боеспособность отряда.

Важно! После битвы внутри дома на героя нападет Нугру.

Перед персонажем ставится выбор: убить его или вернуться обратно. Последний разговор с Олегом завершает задачу «украденная земля».

В подразделе «злейший соперник» Тартуччио и герой получают задание, после выполнения которого можно получить баронство. Встреча со старым путником откроет локацию «древняя гробница». В ней находится множество полезных предметов.После нахождения следа колдуна и битвы с ним нужно вернуться к Олегу и завершить задачу. «Прием в высшем свете» завершает первую часть празднованием победы вместе со знатью.

 Украденная земля

Глава 2. Трудности с троллями

После изучения нюансов управления владениями от Кестрлера придет новое задание. Перед походом не оставляют незаконченные дела и присоединяют рядом расположенные земли. Сюжетная линия главы состоит из:

  • «достойной награды»;
  • «заблудшего дитя»;
  • «звериной натуры»;
  • «сведения счетов»;
  • «скрученных ветвей»;
  • «монет на мертвых глазах»;
  • «знаменитого исследователя»;
  • «путеводной звезды»;
  • «проклятья Мерцающего озера».

Важно! Прохождение каждого раздела приближает к завершению задачи. После победы нужно каждые 28 дней назначать помощника, помогающего контролировать троллей.

 Логово троллей

Глава 3. Сезон Цветения

Подраздел начинается с «забавы для знати», в которой в тронном зале собирают подданных и получают неприятные известия о поразившей народ болезни. После разговора открывается доступ к трем сюжетам, выполнять которые можно в любом порядке:

  • «Семя беды». Требует сражения со Свирепым Совухой. Победа завершает задачу, позволяет перейти к следующей.
  • «Охота на ведьм».Происходит в «Святыне Ламашту». Герой идет по следу беглой жрицы Цанны. Ее можно обнаружить в таверне, принадлежащей Олике. Победа над ней потребует решения ее судьбы: помилование, изгнание или завершение ритуала для спасения ребенка. Выбор влияет на судьбу героя, задание завершится в любом случае.
  • «Мать чудовищ». В деревне гоблинов придется убить не только аборигенов, но и больших монстров. В верхней части локации встреча с Совухой оказывается для него летальной, а разговор с Нок-Ноком заканчивается либо убийством, либо приглашением в отряд.

Важно! Глава заканчивается одноименным разделом – «сезоном цветения».

После героических поисков и битв персонаж должен найти одинокий хищный цветок в «утробе Ломашту», который требуется уничтожить. Огненное заклинание сможет решить его участь только после полива отравленной водой из озера. Возвращение в столицу и сбор совета в зале позволит перейти к следующему сюжету.

 Сезон цветения, отравление озера

Глава 4. Исчезновение Варнхолда

Проблемы в соседнем небольшом городке связаны с исчезновением людей. При посещении края героя ждет засада, а зачистка врагов поможет найти и поговорить с черным вороном. В линии есть несколько задач:

  • «Потерявшийся брат». Прибывший на встречу лорд пожалуется на пропажу Томина Ханваки. Из Варнхолда существует переход в локацию «неглубокий овраг», где и находится тело брата. Возвращение в столицу и посещение таверны поможет поговорить с лордом о происшествии. Завершить задание можно только после прохождения нижеуказанных.
  • «По остывшему следу». В лагере варваров-келлидов разыскивают Безликую сестру, которая направит на поиск остальных. Для выполнения задачи нужно посетить три места: «затерянный курган», «усыпальницу забытых героев», «город пустых глазниц». После поиска всех трех лучше сохраниться – впереди ждет атака варваров и самих сестер.
  • «Утраченная реликвия». Начинается с беседы с Дугатом и перемещения во «врата долины мертвых». Там исследуют гробницу Вордакая, а в конце придется одолеть ворона и самого тирана.

Важно! Победа приведет к присоединению Варнхолда.

 Исчезновение Варнхолда

Глава 5. Вождь, рожденный дважды

Раздел включает в себя:

  • «по следам предателя»;
  • «час ярости»;
  • «вождя, рожденного дважды».

Пятая глава заканчивается «сделкой с дьяволом». Рыцарь Линксия прибудет в замок и попросит провести расследование с поиском преступника. После разрешения перед героем встанет выбор: принять сторону рыцаря или Дарвена. Выполнение всех сопутствующих задач поможет одновременно поговорить с обоими персонажами и решить, кто из них нуждается в помощи.

 Диалог с Дарвеном

Глава 6. Война речных королей

Раздел начинается с приглашения Ироветти, владыки соседнего Питакса на турнир. Герою придется пройти несколько задач:

  • «лучезарный турнир»;
  • «речное правосудие»;
  • «сбежавший трон»;
  • «дорогу сна».

Последний подраздел «война речных королей» позволит избавиться от врагов и короля. Битва будет сложной – правитель призовет себе на помощь чудовище. Выигрыш позволит присоединить еще одну территорию.

В задачи спутников входят «спасительная благодать», «призвание барда», «укажи мою дорогу».

 Война речных королей

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

К интересным процессам относят возможность создания собственного баронства, а позже – королевства. Событие потребует много времени и взвешенного решения, возникающего по ходу сюжета проблем.

Важно! В королевстве есть 10 ремесленников, которые привязаны к определенным областям (зависит от ремесла).

Показатели и настроение

В рейтинге королевства существуют 10 параметров, оказывающих на него непосредственное влияние. К ним относят:

  • уровень лояльности;
  • население;
  • армию;
  • внешнюю политику – для улучшения уровня нужно поднять «население» до 60 единиц, перейти на четвертый ранг и поговорить с регентом – после его просьбы;
  • религию;
  • магию – увеличение параметра происходит после повышения «религии» до 60 баллов, разговора с верховным жрецом – по его желанию;
  • экономику – для ее доработки придется искать казначея, быстрый поиск происходит при спасении Джубилоста;
  • стабильность – требует 60 очков у «армии», перехода на 4 ранг и обсуждения вопроса с генералом, после его обращения;
  • культуру – уровень «лояльности» должен быть не меньше 60 баллов, проблема обсуждается с канцлером, после его просьбы;
  • шпионаж – переговоры с дипломатом состоятся после перевода «внешней политики» на 4 ранг.

В начале доступно только 4 показателя, остальные придется открыть. На базовом уровне даются лояльность, армия, население и религия.

 Один из советников

Важно! Показатели королевства должны находиться выше нулевой отметки – в противном случае на территории начнется хаос из-за падения настроения подданных.

Увеличение уровня происходит при выполнении задач по проблеме, захвате отдельных зон на карте, представляющих интерес и после постройки зданий. Снижение показателя может быть связано с неудачно решенными вопросами или отдельными событиями в королевстве.

На экране отдельно выведена шкала настроения, которая показывает успешность управления страной. Начало молодого государства проходит со знаком «+1», а дальнейшее зависит от действий управленца. Существуют несколько параметров, представленных:

  • безмятежностью – ко всем броскам кубика советника добавляет 1 бонус;
  • умиротворенностью – штрафы, как и бонусы, отсутствуют;
  • обеспокоенностью – к каждому броску прилагается штраф в «-1»;
  • ропотом – любой бросок штрафуется на «-2»;
  • бунтами – каждый ход приводит к штрафу в «-3»;
  • разрушением – любой бросок вызывает снижение до «-4».

Важно! Если шкала снизилась до «-5», то построенное государство разрушится, а процесс перейдет в разряд «проигранных».

 Настроение и лояльность

Чтобы избежать такой беспросветной глубины, нужно знать, с чем связано падение настроений в стране:

  • с падением любого из параметров ниже отметки «ноль»;
  • со снижением количества ОС – при возникновении отрицательных чисел из-за забранных очков;
  • при нерешенных «проблемах» или их частом провале в момент выполнения;
  • при старте отдельных событий, включая «восстание Давора».

Во избежание неприятных моментов нужно придерживаться следующих рекомендаций из гайда от опытных игроков:

Интересная ролевая игра поможет изучить тонкости управления государством, осознать важность изменчивого настроения подданных. После создания персонажа можно отправляться по захватывающим внимание локациям, отыскивать тайники и разбираться с головоломками. Полное и подробное описание всех секретов квеста создать невозможно: трудности и тайны должны присутствовать в любой игрушке.

Читайте также: