Virtual office escape прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Games2rule - G2R Virtual Office Escape HTML5 is Developed by Games2Rule.In this game, you worked for long hours throughout the night. After finishing your work you came to know that you are trapped inside the office. How your mind will work if you are really trapped in such a place. No one is there to help you. Use presence of mind to utilize the objects found in the place to make an escape from there. Good luck and have fun!

44

Для решения первой головоломки находим для нее подсказки.

48
49

Теперь активируем саму головоломку. Нажимаем на кнопки в правильной последовательности (ящерица, дракон, черепаха, птица), чтобы выстроить путь от верхнего левого изображения к правому нижнему изображению. Правильное решение смотрим на скриншоте. Фиксируем для себя появившуюся на стене подсказку. Движемся вправо.

50
51

Активируем головоломку, в которой нужно «утопить» все квадраты. Правильное решение смотрим на скриншоте. Из открывшегося тайника забираем пятигранник, который автоматически отправляется в наш инвентарь. Активируем головоломку на стене слева от решетчатой двери.

53
54

Для решения головоломки нужно поставить плитки с рисунками мозаики на определенные места. Зеленый маленький символ указывает на то, какой большой символ в центре круга должен быть в клетке рядом. Правильное решение смотрим на скриншоте. Решение этой головоломки в качестве подсказки нам понадобится немного позже. Активируем головоломку справа от решетчатой двери.

Найденный пятигранник встает на свое место. Разворачиваемся и смотрим на подсказку на стене. Согласно этой подсказке нам нужно получить правильную комбинацию из трех квадратов, трех треугольников и трех кругов. Правильное решение смотрим на скриншоте. Проходим в открывшуюся дверь и активируем головоломку с разноцветными линиями на стене и вращающимися кубиками.

58
59

Смотрим на вращающиеся кубики и запоминаем, что каждая движущаяся игральная кость описывает маршрут одной из цветных линий на доске. Определяем, какая линия представляет собой кубик, и вычисляем правильные игральные кости. Активируем головоломку справа с игральными костями домино и кладем кости на свои места. Правильное решение смотрим на скриншоте. Фиксируем для себя подсказку в виде полукруга, которая открылась за сдвинутой панелью. Проходим вправо и активируем головоломку на стене справа.

60
61

В этой головоломке нужно использовать все части домино с рисунками и правильно их сложить так, чтобы замкнуть дорожку между двумя женскими головами по бокам головоломки. Правильное решение смотрим на скриншоте. Фиксируем для себя подсказку в виде левого сегмента небольшого круга. Проходим дальше вправо и активируем головоломку, подсказкой для которой служит мозаика у входа.

Для решения этой головоломки нажимаем:

Первый круг – 1 раз;

Второй круг – 5 раз;

Третий круг – 2 раза;

Четвертый круг – 4 раза.

Правильное решение смотрим на скриншоте. Подсказкой также служит схема взаимосвязей с мозаичным панно у входа. Фиксируем для себя открывшуюся подсказку в виде левого сегмента большого круга. Возвращаемся к головоломке, для которой мы нашли эти подсказки.

65

Нажимаем на детали головоломки в порядке, указанном на скриншоте. Сдвигается стена, которая открывает нам путь в коридоры с закрытыми дверями. Наша задача: пройти по всем коридорам и нажимать на рычаги в виде рычагов с черепами. Каждый рычаг может быть соединен с одной или несколькими дверями.

рыч1

Заходим в короткий проход, слева нажимаем на рычаг в виде черепа. Решетчатая дверь открывается. Проходим через эту дверь

рыч2

Заходим в нижний коридор, следуем направо. Сворачиваем налево в правый проход. Нажимаем справа на рычаг в виде черепа.

рыч3

Разворачиваемся и возвращаемся в нижний коридор. Оставляем слева начальную дверь и проходим вперед. Нажимаем на рычаг в виде черепа справа на стене перед открытой дверью.

рыч4

Проходим вперед через открытую дверь и доходим до конца коридора. Сворачиваем направо в левый проход. Нажимаем на рычаг в виде черепа на стене справа у закрытой двери. Решетчатая дверь открывается. Проходим через нее и следуем по проходу прямо.

рыч5

Доходим до закрытой двери. Нажимаем на рычаг в виде черепа слева на стене перед закрытой дверью. Решетчатая дверь открывается. Заходим в нее.

рыч6

Сворачиваем в верхний коридор. Нажимаем на рычаг в виде черепа слева на стене перед закрытой дверью. Решетчатая дверь открывается. Проходим вперед. Доходим до запертой камеры с хрустальным черепом и сворачиваем вправо в центральный проход. Идем вперед и разворачиваемся.

66

Наконец, нажимаем последний рычаг, который открывает нам дверь в камеру с хрустальным черепом.

67

Заходим в камеру, забираем зеленый хрустальный череп и получаем достижение. Отправляемся в кабину машины времени.

68
69

Получаем еще одно задание от ИИ. Теперь наш путь лежит в Париж 1357 года, в алхимическую лабораторию доктора Фламеля.

«The Experiment: Escape Room» – это еще одна игра-головоломка от студии ОnSkull Games, выполненная в стиле «Побег из запертой комнаты». На это раз нам придется постараться, чтобы выбраться из частной лечебной клиники.

Управление – с клавиатуры и мышью.

Перемещение - WASD

Рассмотреть предмет - F

Действие – левая клавиша мыши (ЛКМ)

Бросить предмет – правая клавиша мыши (ПКМ)

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – не используется.

Сохранение – нет. На прохождение отводится шестьдесят минут реального времени.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Выходим из комнаты

Процедурная

Забираем с кровати КЛЮЧ, открываем им дверь, выходим в темный коридор.

Включаем свет в коридоре

Проходим в первую справа дверь.

Дергаем за ручку потолочного светильника, включаем свет.

003

Берем с полки ТРЯПКУ, протираем ею доску за пакетиками с кровью. Запоминаем код. Набираем код 5649 на наборной панели шкафчика, открываем дверцы. Достаем КЛЮЧ, открываем им шкаф. Берем из шкафа ТУМБЛЕР. Открываем дверцу электрического щитка на стене, вставляем ТУМБЛЕР в пустой слот.

005

Из ящика на нижней полке стеллажа берем ПАКЕТ С КРОВЬЮ, помещаем его на пустующее место на стенде.

006

Рассматриваем положение черных квадратиков на маркировочных листках пакетов с кровью полного ряда. Устанавливаем тумблеры в щитке в такое же положение (слева направо):

007

- Вверх, вниз, вниз, вверх, вниз, вверх, вверх, вниз.

В коридоре зажигается свет.

Открываем дверь в морг

008

Рассматриваем висящие на стене в коридоре картины с изображением полок с книгами. Светлые корешки книг дают очертания цифр. Вводим код 7413 на панели двери, ведущей в морг.

Получаем фонарик

010

Осматриваем морозильные камеры, находим четыре медицинских ЗАЖИМА. Собираем и кладем их на столик. Замечаем, что дверца одной морозильной камеры заперта на кодовый замок.

012

Код можно определить, осмотрев бирку с цифрой на правой ноге и цифру на левой ноге мертвецов. На левой ступне указана цифра кода, на правой – ее порядковый номер. Вводим код 9362, открываем дверцу, достаем зажим. Кладем их на столик, достаем ПЛАСТИНКУ для микроскопа.

013

Устанавливаем пластинку в микроскоп, видим код на экране. Вводим код 1981 на панели шкафчика под экраном. Видим внутри фонарик, батарейку и подсказку. Устанавливаем БАТАРЕЙКУ в фонарик, направляемся в кладовую.

Из открытого ранее шкафа достаем БАТАРЕЙКУ, движемся в морг.

Устанавливаем вторую батарейку, получаем ФОНАРИК.

Открываем дверь на кухню

Из ящика столика, из которого взяли пластинку для микроскопа, достаем подсказку – это намек на шифр Цезаря, и кодовое значение A-D. В шкафчике под экраном находим листок со словом KEPT. Сдвигаем на две буквы значение каждой буквы на листке, получаем код NHSW. Набираем его на панели шкафчика (при нажатии на кнопку с буквой на табло отображается числовое значение. Забираем КЛЮЧ для кухонной двери.

Собираем статуэтки животных

015

Из морга приносим ФОНАРИК, освещаем им фотографии на стене слева. Запоминаем расположение животных, изображенных на них – медведь, горилла, лев, буйвол.

Помещаем две имеющиеся на шкафчике фигурки льва и буйвола в соответствующие им ячейки – третью и четвертую. Выдвигаем два нижних ящика. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на форму углублений в них – кусков мяса и банана.

018

Находим в доступных местах три БАНАНА, кладем их в углубления, задвигаем ящик.

019

Находим в выдвижных ящиках два куска МЯСА, кладем их в углубления второго ящика, задвигаем его. Из открывшегося шкафчика вынимаем статуэтку ГОРИЛЛЫ, ставим ее во вторую ячейку на шкафчике. Из того же шкафчика достаем листок с текстом на арабском языке, в котором буквы отмечены цифрами. На обратной стороне листка напоминание о том, что текст нужно читать справа налево.

021

Сопоставляем буквы на листке и буквы на дверце, получаем код 3922. В шкафчике находятся статуэтка медведя и табличка с подсказкой. Расставляем статуэтки в порядке, подсказанном расположением фотографий на стене – медведь, горилла, лев, буйвол. Достаем табличку с подсказкой.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

Правила

Обсуждаем квесты и комнаты
Легкий флуд вполне уместен. Восклицания "Ура, я прошла" или "Какая милая игрушка" периодически прибиваются
Пишите название игры в заголовке - топики с названием "Квест" или "Комната" удаляются сразу
Эмоциональные отклики на флэш-игры от Дуделки - в специальном форуме
Просьба не выкладывать прохождения - для этого есть отдельный форум

Virtual Office Escape, games2rule

21.7.2021, 23:35

Читайте также: