Ведьмак 2 время прохождения

Обновлено: 30.06.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


P.S. он спрашивает сколько ему играть или сколько займет прохождение игры? В любом случае тема бред.


3 начала и 16 концовок с 14-ю картам мира.. посчитай теперь.


Автор отписался в комментариях и уточнил насчет "24 часа" - это таки основная сюжетная линия, БЕЗ сайд-квестов. Короче, отставить панику, все в порядке.

он также сказал что если с побочными - то время можно удвоить = 24+24 = 50(+-)


2-3 часика в день самое то.Хотя у многих возможности по времени разные.Кто-то работает кто-то учится,а у кого-то(как у меня) сессия на носу(я врятли буду играть больше часа в день).


он также сказал что если с побочными - то время можно удвоить = 24+24 = 50(+-)- вотето тошто нужно!


40-50 на основной сюжет, и 100 на побочные.


маунтин
Ты наверное имел ввиду что вместе с побочными

100часов уйдёт на прохождение?
Но всё-равно слишком много,вместе с побочными думаю часов 70-80.


да нифига так много не может быть
гта 4 самая долгая игра ну уж ни как не ведьмак, ну конечно если долго дрочить с заклинаниями алхимиец и торчать у торговцев то да будет долго


Помимо Геральта, все остальные персонажи тоже кажутся живыми и реалистичными, у них свои мотивы поведения и свои характеры, что заставляет воспринимать их как личности. На экране одновременно может находиться довольно много NPC. И даже если некоторые из них не особенно общительные, они одним своим присутствием помогают игровому миру казаться реальнее. Сценарий и локализация близки к идеалу, и я подозреваю, что в этом отношении будет немного промахов и ошибок. Диалоги нечто совершенно уникальное и непохожее на те тексты-анахронизмы, что всё чаще встречаются в фэнтези-RPG сегодня. Много побочных квестов, всегда есть право выбора. Однажды я столкнулся с мечником, которого не мог победить даже после пары попыток. Я решил выбрать другой вариант в диалоге (а их было всего два), и после еще нескольких разветвлений в разговоре противник сам разоружился и сдался мне. Я думал, что это было предустановленное сражение, а там был скрытый выбор, который было довольно сложно и интересно осуществить. Много раз во время разговоров я чувствовал, что неверным выбором реплики легко могу испортить весь ход переговоров. Если таких ситуаций в новом «Ведьмаке» будет много, то его примеру должны будут последовать другие разработчики, которые хотят, чтобы выпускаемая ими игра могла считаться настоящей ролевой игрой.

Создатели ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings продолжают делиться с нами новыми подробностями и своими планами на будущее. Главный продюсер Томаш Гоп заявил, что студия хотела бы отойти от современной практики выпуска небольших DLC с различным барахлом, а вместо этого делать полноценные аддоны, которые будут добавлять в игру несколько часов геймплея. Но сейчас они слишком заняты выпуском игры, чтобы серьезно задуматься над этим вопросом.

Также он сказал несколько слов относительно сохранений из первой части: «The Witcher 2 сделана так, что дает каждому игроку полноценный игровой опыт, так что играть в первую часть не обязательно. И в то же время, мы хотим предложить нашим фанатам, прошедшим ее, некоторые бонусы, так что использование своих старых сохранений позволит им увидеть некие отличия в развитии сюжета и в концовках. Конечно, я не могу привести конкретные примеры, чтобы не раскрывать сюжет заранее, но поверьте мне на слово — разницу вы заметите», — сообщает Томаш.

Он похвастался, что игра получилась очень большая, и только на прохождение основной сюжетной линии уйдет порядка 40 часов. В некоторых локациях несколько раз заблудились даже профессиональные тестеры (что, на наш взгляд, не делает чести дизайнерам этих нескольких локаций). Как и в случае с первым «Ведьмаком», разработчики планируют выпустить редактор для создания модификаций, но сроки его выхода пока не сообщают — обо всем этом они будут думать только после релиза игры,


Как думаете это возможно? Всё время мечтал об этом пока играл в первого Ведьмака, но разочаровался. Мало ли может быть CDки нас удивят.


Нет, ведьмак не из таких игр, да и нечего там будет делать после прохождения :)


верно оно и не нужно ведьмаку.


Да и зачем? Игру можно проходить до посинения - супернелинейность присутствует =)


Нет. В игре этого не будет


А нафига? Просто логику понять хочется.


Не нужно. Хочется открытого мира - играй в Tes


Лучше пройди Ведьмак в супер-хардкорном режиме, где твоя смерть будет концом игры и нет сейвов.


Понятно. Просто я думал, раз в игре ОЧЕНЬ много квестов, и понятное дело что все их не выполнишь во время прохождения сюжетной линии, можно было бы после концовки побегать их повыполнять. Ну что ж) Я нисколько не разочарован)


З.Ы ИГРА БУДЕТ ПРОСТО ОФИГЕННОЙ. )))))))


Знаем знаем, только капсить не надо )


SeriouS CarteR
Я тоже думал что можно будет погулять в первом Ведьмаке.
Но нет этого не случилось.
Ничего, я зато прошел его ещё 8 раз!:))
И сейчас играю, уже в 9 раз!


Можно было бы и сделать после главных квестов что бы выполнить второстепенные задания или просто погулять, ведь графа-то конечно очень,ОООЧЕНЬ классная!

Чужой компьютер

Просмотр темы 39

[Ведьмак 3] Сколько потратили времени на прохождение игры?

Ведьмак | The Witcher | Ведьмак 2 | Ведьмак 3

Сколько потратили времени на прохождение игры?

Нравится Показать список оценивших

Игорь Кузьмин

Еще не прошел

Нравится Показать список оценивших

Саша Климов

Ещё не прошел (98 часов)

Нравится Показать список оценивших

Владимир Осипов

Только прошел. На вахте потратил 8 дней по 14 часов ежедневно. подскажите, после окончания сюжетной линии, можно ли персонажей найти в мире? Трисс, Йен и всех остальных?

Читайте также: