Оверлорд сюжет аниме

Обновлено: 02.07.2024

Производством сериала занимается студия Madhouse. Официальный анонс сделали на специальном стриме марафона аниме Overlord.

К созданию четвертого сезона вернутся люди, работавшие над предыдущими.

В полнометражном аниме экранизируют арку «Святого Королевства». Кто будет заниматься его производством, пока не разглашается.

Синопсис первого сезона: Легендарная онлайн-игра «Иггдрасиль» неожиданно закрывается. Желая побыть в любимом мире подольше, игрок, управляющий персонажем по имени Момонга, решает оставаться в игре до полного отключения серверов. Момонга — лич, глава одной из топовых гильдий, представляющих в игре «темную» сторону. В момент отключения сервера он собрал всех своих прислужников в главном зале гильдии, сел на трон и стал ждать неизбежного. Но произошло невероятное: сервер не прервал подключение, игра продолжилась, а Момонга превратился в скелета, могущественного волшебника. Неигровые персонажи вдруг начали проявлять человеческие эмоции. Не имея друзей и места в обществе, Момонга решает не пытаться найти выход из игры, а остаться в новом мире, дабы его завоевать.


Overlord — серия игр, получившая известность из-за первой части для приставок и ПК, которая так и называлась «Overlord». Целиком для ПК вышла только одна из игр — первая, вторая частично на приставке, остальные остались только на приставках, да и к тому же их не переводили на русский язык. Справедливости ради, две остальные игры для детишек.

Overlord — компьютерная игра 2007 года в жанре Action-Adventure, или приключенческого боевика. Сюжет с первого взгляда банальный: победить сделавших поворот налево героев, отстроить собственную твердыню, а в конце — победить восставшего тёмного лорда. Всё было бы просто, не будь игра деконструкцией и высмеиваний фэнтезийных штампов: они играются с педалью в пол, подсвечиваются или происходит их аверсия. Первое, что бросается в глаза — за Тёмного Властелина решает игрок. Протагонисту помогают гоблинообразные миньоны, раса слуг. Впрочем, тьма не есть зло, а свет не есть добро. Тёмный лорд может выступить и вполне положительным персонажем — антизлодеем, антигероем, а то и настоящим героем. А бывшие герои свернули на тёмную дорожку и стали олицетворять семь смертных грехов.

К первой игре есть дополнение Overlord: Raising Hell. Персонажу предстоит спуститься в Ад и сразиться со своими предыдущими врагами во второй раз. Бафос зашкаливает: тут и боевые феминистки, и взрывающиеся овцы, и Смерть с электрогитарой.

В 2009 году вышла вторая часть, где мы играем за сына Властелина из первой части. К ней есть приложение только для приставок Battle Rock Nemesis DLC: битвы на арене. Фанаты ПК негодуют, но никого это не волнует.

Overlord: Dark Legend, 2009 год — эксклюзив для Nintendo Wii про Повелителя-подростка из далекого прошлого. Простая и короткая.

Overlord: Minions, 2009 год — эксклюзив для Nintendo DS. Главные действующие лица — сами миньоны. Мультяшный паззл.

В октябре 2015 года вышла пятая игра серии Overlord: Fellowship of Evil. Тоже для ПК, по крайней мере, основная часть, и только для 64-битных систем. Спин-офф к основной серии. Русского языка в ней нет, хотя обещают. Геймплей в ней совсем другой. Игра с треском провалилась и вызвала бурю негодований среди фанатов. Неизвестно, будут ли к ней другие дополнения.

Автор сценария всех игр — Рианна Пратчетт. Да-да, та-самая дочь Того-самого. И эта серия доказывает, что природа на ней отдохнула далеко не так сильно, как принято считать.

А ещё есть аниме с точно таким же названием и очень похожим сюжетом, где главный герой попадает в фэнтези-мир и становится Тёмным Властелином. Но разумеется оно никак не связано с игрой.

Содержание

Прихвостни — это раса малых гремлиноподобных (импоподобные или гоблиноподобные) существ. Являются самыми верными слуга Владыки, которые рождаются из Жизненной силы (которую можно получить из любых убитых врагов). Они используются Владыкой, чтобы следовать его каждому указанию; от боевых действий до разграбления домов и разгрома контейнеров (и что-нибудь еще, что выглядит непригодным для этого). Есть четыре типа прихвостней:

  1. Бурые — это основные прихвостни, с которыми вы начинаете, и впоследствии являются самыми универсальными из всех прихвостней. Бурые прихвостни рождены быть бойцами и собирают себе снаряжение практически из любого валяющего мусора (на удивление, этот мусор просто отлично помогает им в бою). Они могут нанести и выдержать большей урон, чем другие прихвостни и умеют прыгать врагам за спины, но не умеют плавать и не обладает хоть какому-то сопротивление к яду и огню. Во второй части игрокам дали возможность сформировать волчью кавалерию бурых прихвостней, которые становятся быстрее и сильнее пеших прихвостней и получают способность перепрыгивать обрывы.
  2. Красные — эти прихвостни слабее и хуже экипированы, чем их коричневые собратья, но у них есть дальняя атака, которая может быть очень эффективной при правильном использовании. Хотя этот клан не обладает большим запасом здоровья, но он обладает бесценной способностью быть неуязвимым к огню и поглощать пламя. Во второй части игры игроки смогли сформировать саламандровую кавалерию красных прихвостней.
  3. Зелёные — хотя эти прихвостни слабее своих бурых собратьев, но они являются мастерами прыжков и атак на спины и скрытых засад. Также обладатели сопротивления к ядам и способностью поглощать ядовитые облака, но у них нет привычки следить за своей гигиеной и из-за этого они обладают запахом дохлой рыбой. Во второй части игроки могли сформировать паучью кавалерию зелёных прихвостней, которая сможет устраивать засады на стенах.
  4. Синие — это самые слабые из прихвостни Владыки. Тем не менее, это единственное племя, которое может плавать там, где утонули бы все остальные прихвостни. Они также могут воскрешать мертвых прихвостней (если от их самих остались тела). Это единственные прихвостни, которые не будут атаковать врага без вашего приказа, но у них также есть преимущество магических атак, позволяющих им атаковать эфирных врагов. Во второй части они потеряли способность атаковать, зато получили способность становиться невидимыми при движении и уничтожать магическую слизь (от которой другие прихвостни мутируют в жутких страшилищ).
  • Аицин бронепоезд — в первой части игры такими являются Ролли, полурослики-копейщики, единороги, мёртвые разрядники, валунные чудовища, во второй части к ним прибавились Гаргантюаны и саламандры.
  • Амнезия — есть у главного героя в первой игре. Он не помнит, кем был до того, как стал тёмным лордом. А был одним из восьми героев, которого друзья оставили умирать, а Гнарл вылечил и использует как временную альтернативу старому Повелителю .
    • По догадкам фанатов, он был мэром Кутежа .
    • Хотя у повелителя из спин-оффа «Dark Legends» фамилия Громгард.
    • Во второй части солдаты империи Солярия пытались сделать подкоп в Нижний Мир, чтобы провести вторжение с целью убийства Повелителя и его армию прихвостней, но Повелитель не дал им осуществить план сорвав им подкоп.
    • Есть фанатское мнение, что Повелитель — что-то вроде иммунитета, который уничтожает безнадежно пораженные клетки.
    • Путь добра. У героя светлеют доспехи вплоть до серебряных (хорошо хоть, не сияющих).
    • Путь зла. У героя растут шипы на теле и голове, доспехи темнеют и кажутся покрытыми сажей. А еще появляются красные искры ауры злобности.
    • Еще меняется вид с башни. Если Повелитель милосердный и птички не обидит, то с башни видны чистое небо и золотистые облака. Чем он злее, тем темнее пейзаж, пока его не затянут свинцовые тучи. Если игрока при максимальной злобности в первой части мучает краснота пейзажей, то здесь фича, а не баг.
    • Орден монахов «Немое братство», где у вступивших в этот орден людей зашивают рты.
    • Причина проста — Рианна Пратчетт ушла в Eidos.
    • Насчёт миньонов достаточно спорно, ибо с точки зрения геймплея, миньоны главгада всё-таки гораздо слабее миньонов протагониста.
    • Простой крутой смертный — протагонист первой части. Все его волшебство, доспехи и оружие — дар Темной башни, что видно в финале, когда у него все отбирают. Только прорастают шипы сквозь доспехи, где-то уже было.
    • Пустыня Смерти — Руборийская пустыня, которая послужило домом для песчаных червей и взрывающихся жуков.
    • Рушится царство кощеево — после исчезновения Властелина Сердце Башни взорвалось от действий Флориана, который мечтал получить магический дар , разрушив Башню и превратив окрестности в Пустошь — переполненный энергией рассадник волшебной чумы. Дворец короля гномов Голдо начинает рушиться сразу же после его смерти, хотя тут скорее результат многочисленных взрывов во время боя с ним.
    • Ряженые под Рим — империя Солярия.
    • Светящиеся глаза — глаза светятся золотым свечением у протагониста и его прихвостней. Также светятся белым свечением глаза полуросликов и гномов.
    • Семь смертных грехов — собственно каждый антогонист первой части символизирует один из этих грехов. Так же с каждым из грехов и, соответственно, боссов связаны дилеммы… Нет, их всего 6 — дилеммы гордыни нет.
    • Серый кардинал — Гнарл, глава над прислужниками.
    • Суккубы. Демоны соблазна в первой части. Как ни странно, не пытаются соблазнить ГГ.
    • Смена караула — во второй части, мы управляем сыном протагониста первой.
    • Театр — Забытый Бог устроил в бездне Темнолесья театральное представление о позорной страницы в истории эльфов — нападение войск гномов Голдо на их земли во время летаргического сна Оберона. Всех посетивших представление эльфов либо насильно становятся зрителями, либо актёрами. Повелителю нужно спасти это представление, которое застряло на 2 действие, и захватить Камень Бездны.
    • Тёмный лес — Темнолесье.
    • Тиран в консервной банке — протагонист первой, визуальная отсылка к Саурону. Протагонист второй части, соответственно — отсылка к Королю-Личу.
    • Файтер, клирик, маг и вор — бурые прихвостни (файтеры), красные прихвостни (маги), зелёные прихвостни (воры), а синие прихвостни (клирики).
    • Чёрный юмор и бафос — разработчики просто льют тоннами всего этого на игроков словно из Рога изобилия.
    • Ширские холмы — Спелые холмы. Субверсия, так как полурослики-людоеды, грабящие окрестные земли, существенно омрачают пасторальную картину.
    • Эльфы — все время играют роль жертв. В первой части — высокомерные призраки c телепатическим даром (которые, правда, вполне могут прописать живительных), за исключением небольшой горстки ещё живых. Во второй — длинноухие хиппи в радужных одеждах, которые против любого насилия над природой. Особенно над белками.
    • Этот гадкий уровень — в первой части таким уровнем является Руборийская Пустыня с его Песчаными Червями, которые просто заставляют игроков сбавлять шаг при ходьбе по песку, жертвовать прихвостнями для проверки присутствия этих червей и убивать свои нервы из-за идущих не куда надо Взрывающих Жуков.
      • В сиквеле эту роль играет уровень в подземельях арены, где держат синих миньонов. Во-первых, чтобы туда попасть, нужно пройти по трубам с бесконечными жабами, глотающими прихвостней. Во-вторых, способ спасения синего гнезда настолько многоэтапен и малоочевиден, что без гайда можно семью потами облиться, пока его выручишь.
      1. ↑ …который однажды сказал: «Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно».

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

      Overlord. vol.1..jpg

      Момонга вначале пребывает в замешательстве и хочет свалить, но потом, когда окончательно убеждается в реальности происходящего, принимает свою роль как данность. Если НИП так ему преданны, то он должен быть для них мудрым и справедливым правителем! Более того, в реальной жизни он был обычным офисным служащим, который тратил большую часть зарплаты на покупки редких игровых предметов (донат), не имел друзей за пределами гильдии и девушки, а здесь он натуральный Тёмный Властелин — это же круто! Он очень тоскует по своим товарищам по гильдии, которые были его единственными друзьями, и хочет их найти. Ради этого начинает собирать информацию об этом мире, вести разведку под прикрытием и совершать подвиги для повышения репутации своего альтер-эго. Принимает в качестве второго имени название гильдии с целью привлечь остальных игроков (и не только из этой гильдии т. к. она была довольно известной в игре). Однако в определённый момент, из-за неправильного понимания его целей Демиургом (не очень понятно, что помешало Аинзу просто сказать тому, что он ошибся — он вообще весьма скрытный даже с близкими союзниками), который решил, что Момонга хочет завоевать мир и сказал об этом остальным Стражам, протагонист действительно сделал мировое господство своей целью.

      Аниме подъехало, да ни какое-нибудь, а про всеми любимых попаданцев. Знаю, сейчас этот жанр практически переполнен, и у каждого второго, сюжеты очень похожи. Действительно хороших среди этого изобилия копипасты, не так уж и много. Одним из таких алмазов, является «Владыка». Вообще это моё первое аниме в жанре исэкай, которое я посмотрел и меня оно очень впечатлило.


      Коротко о сюжете

      Сервера некогда популярной ДММОРПГ игры «Игдрасиль», должны скоро отключить, (ДММОРПГ означает полное погружение в реальность игры). Наш герой, глава гильдии «Аинз Оал Гоун» решил дождаться этого события, сидя в игре. В последние минуты он, находясь в тронном зале, собирает nps-слуг защитников, и ждет закрытия сервера. В назначенный час, когда его должно было выкинуть, он в роли своего персонажа продолжает находиться в игре.

      Связь с внешним миром пропала, выйти из игры нельзя. Слуги стали вести себя как живые люди, но все так же преданы гильдмастеру Момонге. Исследование окрестностей дает понять, что гробница Назарик (штаб гильдии), перенеслась в другой мир. Реальная жизнь позади, и нужно как то выживать в новом месте.

      Интересной особенностью, является то, что персонаж парня — скелет. Его слуги видят в нем именно злого властелина, презирающего людей. И парню придется отыгрывать эту роль, дабы не потерять их доверие. Благодаря особому навыку нежити, который подавляет любые эмоции (гнев, радость, смущение), ему будет легче вжиться в роль и убивать без сожаления.


      Мир и персонажи

      Главный герой этого аниме, Аинз Оал Гоун. Момонга решил сменить свое имя на название гильдии. И честно сказать, так звучит намного лучше. Господин Аинз темный владыка, специализирующийся на магии, и один из самых сильных членов своей гильдии. В новом мире он и его подопечные очень сильны в соотношении с другими обитателями, но не всесильны. Главным страхом нашего героя является мысль, что он не единственный «игрок» в этом мире. Возможно, есть другие, и осознание, что может существовать, кто-то сильнее его, пугает. Намеки на это, будут раскрыты по сюжету.

      На вторых ролях, это слуги гробницы Назарик, каждый из которых был создан основателем гильдии. Все прописаны отлично, и после нескольких серий, начинаешь переживать за любимчиков. Моими были, Альбедо (это не то, о чем вы подумали) и Себас. Дворецкий с боевыми навыками, сразу производит впечатление.



      У этого мира свои законы и своя жизнь, наши герои здесь чужие. И пусть они очень сильны, просто так никто не примет над собой власть скелета. Придется пробиваться с боем и хитростью. В этом мире полно враждебных рас, и самые противные это люди. Они доставят Аинзу немало хлопот. В соседних королевствах идет борьба за земли. Непонятные маги, смогли подчинить себе одну из слуг его владычества. А кучка авантюристов, хочет исследовать Назарик. Только «чуткое» руководство поможет Владыке совсем разобраться.

      Только плюсы, почти

      Да, минусов в этом аниме для меня нет. Отличная рисовка, все персонажи хорошо запоминаются по внешним параметрам. И у каждого есть своя история, а так же стремление угодить господину. Сражений не много, но те которые есть можно пересматривать несколько раз. Боевые сцены, пестрят заклинаниями и безумными способностями. Скучных диалогов практически нет, в основном всегда говорят по делу. Много юмора, в основном взрослого.



      Минусом, можно считать лишь то, что нам не все показали. В первоисточнике, ранобэ, описывается больше событий, и больше уделено внимание мыслям персонажей. Но так было всегда, редко можно найти покадровую экранизацию. Поэтому всем желающим узнать больше, советую почитать. Сюжет в ранобэ тоже не закончен, но далеко ушел от аниме.

      По слухам в этом году, должен выйти четвертый сезон, но как обычно, без точных дат и цифр. Всем кто уже посмотрел, желаю терпения, в ожидании новых серий. А те, кто еще этого не сделал, я не понимаю, почему вы еще тут.

      Читайте также: