Коммандос 1 прохождение

Обновлено: 25.06.2024

Для того чтобы отвлечь внимание одиноких часовых-фрицев (только не патрулей - они сразу начинают палить и поднимать тревогу) можно одного из своих подставить под "внимание" часовых. Фашисты берут вашего чела на прицел и больше не обращают внимание ни на что (кроме выстрелов, тревоги и движения "человека под прицелом"), таким образом около одного человека может собратся добрая десятка вражин, а мы их одного за другим (так чтоб не видели другие нужно начинать из дальних от "мишени") снимаем на худой конец Снайпером, а на толстый конец :) их посадют - Берет и Шпион (лучшие варианты, поскольку могут тихо убивать и оттаскивать трупы), а еще Морской пехотинец.
Кроме этого, если нужно подорвать что-то, а на тревогу фрицы выскакивают уж очень быстро - возле домов с флагом можно выкласть трупы, можно сделать из них цепочки чтобы к ним бежали патрули и дали отряду несколько секунд для спокойного отхода после уничтожения целей.
И напоследок еще один прикол. На более серьезных мисиях во время тревоги против Вас будут выезжать танки, а если до поднятия тревоги перед ними поставить автомобиль, то на выезде они просто рванут и ноль проблем для Вас. Всем удачи!

Боевое крещение.
Прохождение
20 февраля 1941г. Сола, Стэйванжер. Участники - десантник, моряк и шофёр. Цель - взорвать радиостанцию. Техника - свободный грузовик, лодка. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 2

Тихий взрыв.
Прохождение
Пароль: 4ООЧИ
1 марта 1941г. Стемсанд, Лофотенские острова. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр и шофёр. Цель - взорвать топливные баки. Вражеская техника - патрульный корабль, грузовик (он освободится), 2 пулемёта. Есть бочки с горючим. Имеются тюрьмы.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 3

Устранение техники.
Прохождение
Пароль: ЯВВ1Е
14 марта 1941г. Сисендем, Ейфьонд. Участники - десантник, моряк, сапёр и шпион. Цель - взорвать бункер и плотину. Техника - лодка, электрозабор, а также пулемёт, бункер. Есть 2 мины.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 4

Погром.
Прохождение
Пароль: ЫАА1О
10 марта 1941г. Стоккан, Трондхейм. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр. Цель - взорвать вражеский штаб. Свободная техника - танк Панцер 2 и корабль. Ездит поезд. Условно свободны - грузовик и мотоцикл. 3 пулемёта. Есть 3 посылки. Имеются тюрьмы.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 5

Слепое правосудие.
Прохождение
Пароль: 24ЕСП
2 мая 1941г. Хердл. Участники - десантник и шпион. Цель - взорвать радар. Техника - автожир, канатная дорога. Есть бочки с горючим, минные поля, телефон.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 6

Угроза Леопольда.
Прохождение
Пароль: ЙЕ1ЦТ
10 мая 1941г. Маси. Участники - десантник, снайпер и сапёр. Цель - взорвать дальнобойное орудие. Вражеская техника - броневик SDKFZ 231, пулемёт.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 7

Погоня за волками.
Прохождение
Пароль: ЦЙМОМ
2 февраля 1942г. Арендел, Норвегия. Участники - десантник, моряк, сапёр, шофёр, шпион. Цель - взорвать 2 подлодки. Вражеская техника - подводные лодки, 2 миномёта 210мм, пулемёт. Свободная техника - броневик, деревянная лодка, ок.15 безполезных кораблей. Есть посылка, бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 8

Пиротехники.
Прохождение
Пароль: Л99ЧС
19 октября 1942г. Телл Ел Эйс. Участники - десантник и снайпер. Цель - взорвать бочки, склады и большие резервуары. Вражеская техника - миномёт, пулемёт. Свободная техника - Хорчер КФ315 и грузовик. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 9

Визит вежливости.
Прохождение
Пароль: ФФФЧ1
20 октября 1942г. Бэб Ел Куатэре. Участники - десантник, снайпер, сапёр, шофёр, шпион. Цель - взорвать антенну, контрольное управление, склад оружия, командный пост и бункер. Вражеская техника - 3 танка Панцер 4. Свободная техника - бензовоз Опель Блиц. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 10

Операция Икарус.
Прохождение
Пароль: ЬЫПЗЦ
14 ноября 1942г. Ел Агейл. Участники - десантник, снайпер, сапёр, шофёр, лётчик. Цель - спасти лётчика и взорвать склад с оружием. Вражеская техника - 2 самолёта ДЖ87Б, 3 пулемёта и 4 танка Панцер 4. Техника - один свободный танк Панцер 4 и самолёт ДЖ52. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 11

В затруднении.
Прохождение
Пароль: ЧВЩВВ
3 декабря 1942г. Марадай. Участники - десантник, снайпер, сапёр, шофёр, шпион. Цель - взорвать 4 буровые вышки. Вражеская техника - бензовоз Опель Блиц, броневик, пулемёт. Свободная техника - броневик. Есть бочки с горючим, нефтяной бак "сигнал".

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 12

На крыше.
Прохождение
Пароль: 2АРВ3
15 марта 1943г. Тунис. Участники - десантник, снайпер, шпион и пленный осведомитель. Цель - спасти осведомителя. Техника - Кебельваген для побега.

Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 13

Давид и Голиаф.
Прохождение
Пароль: ФЫГЦЦ
15 мая 1944г. Порт Ле Нэвр. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр и шофёр. Цель - взорвать корабль Ленкор и баки с топливом. Вражеская техника - гражданская лодка, корабль, танк Панцер 2, Ленкор. Свободная техника - грузовик, подлодка, пушка. Есть шлюзы, бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 14

Высадка.
Прохождение
Пароль: 3Е34М
25 мая 1944г. Ла Ривьера. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр. Цель - взорвать 4 военно- морских прибрежных артиллерийских орудия. Вражеская техника - орудия и 5 пулемётов. Свободная техника - лодка и танк Панцер 2. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 15

Конец "Мяснику".
Прохождение
Пароль: О9ЦВТ
26 августа 1944г. Компьен. Участники - снайпер, моряк, шофёр и шпион. Цель - убрать генерала и взорвать штаб. Вражеская техника - броневик и трамвай. Свободная техника - бензовоз Опель Блиц, 2 автомобиля Цитрон 15ЦУ (на 1 из которых может уехать генерал), пожарный грузовик.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 16

Предотвратить пожар.
Прохождение
Пароль: З34ЬЦ
4 сентября 1944г. Мост через реку Маас, к северу от Лиежа. Участники - снайпер, моряк и шпион. Цель - спасти мост (убрать четырёх вражеских инжинеров). Вражеская техника - паровоз, 2 бункера. Техника - грузовик (им может управлят шпион). Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 17

До рассвета.
Прохождение
Пароль: ФШ4ЗВ
28 ноября 1944г. Ривувийе, к северу от Кальмара. Участники - десантник, моряк, шпион, пять пленников. Цель - спасти пленников. Вражеская техника - бункер, пулемёт, 4 пулемётные вышки. Свободная техника - ГМЦ ЦЦКВ 3С3, раздвижной мост. Есть бочка с горючим, нефтяной бак "сигнал".

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 18

Сила обстоятельств.
Прохождение
Пароль: 5ЫЩЧЕ
16 декабря 1944г. Мост через реку Маас, к северу от Лиежа. Участники - деесантник, моряк, сапёр и шофёр. Цель - взорвать мост, спасённый в 16 туре. Вражеская техника - паровоз, 2 броневика, 2 бункера, 2 пулемёта. Свободная техника - грузовик, лодка, танк Панцер 3. Есть бочки с горючим, посылка.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 19

Ответный удар.
Прохождение
Пароль: 5АСЦИ
12 января 1945г. Ольденбург, к западу от Бремена. Участники - десантник, снайпер, моряк, сапёр. Цель - взорвать три ракеты B2, можно мост. Вражеская техника - бункер, танк Панцер 2, грузовик, пулемётная вышка, 3 пулемёта. Техника - лодка, вагоноедка "Лёгкий грузовик", конвеерный пояс. Имеются собаки. Есть бочки с горючим.

Commandos Behind Enemy Lines
Commandos Behind Enemy Lines

ТУР 20

Операция Валгалла.
Прохождение
Пароль: 7ЬЛЦЧ
11 февраля 1945г. Гандерфингер, к северу от Фрайбурга. Участники - все: десантник, снайпер, моряк, сапёр, шофёр и чекист. Цель - взорвать дворец и две ракеты B2. Вражеская техника - миномёт 210мм. Техника - танк Панцер 3 для побега, подводные ворота. Есть бочки с горючим.


Ретро, ретро, ретро… Воздушное дай пять всем OLDскульникам!

Здравствуй, дорогой друг. Лазая недавно по всяким сомнительным торрент-трекерам, наткнулся на одну занимательную антологию. От одного только прочтения названия меня захлестнули небывалые приступы счастья и радости. В далеком 1998 году, одна испанская компания (Pyro Studios) создала игру, благодаря которой я кардинально изменил свое отношение к видеоиграм. Называлась она Commandos: Behind Enemy Lines, и она является первой игрой серии именуемой Commandos. Я определено на ближайшие пару месяцев погружусь в глубокую ностальгию. И это первый из четырех обзоров, посвященных легендарной серии.

Немного истории…

И так, начнем, с небольшой исторической справки, прямиком из Википедии. После эвакуации большинства Британского Экспедиционного Корпуса в Данкирке, полковник Дадли Кларк (Королевская артиллерия) выдвинул идею о мелком подразделении, способном проникать сквозь линии неприятеля и уничтожать линии связи, промышленные и военные объекты. Предложение было поддержано Уинстоном Черчиллем.
В 1940 году были призваны добровольцы из Дивизий Территориальной Армии, которые служили в Норвегии. Позже стали обучать и солдат из Королевских Морских Сил и Британской Полиции. Название «Коммандос» было предложено Дадли Кларком из-за схожести с тактикой Боеро коммандо, боевых отрядов ополчения Боерцев, населения Южной Африки.
Коммандос проходили физическую подготовку, тренировались в искусстве выживания, ориетировании, рукопашном бое, тихих убийствах, сигнализации, морских и горных штурмах, эксплуатации техники, оружия (в том числе и трофейного) и взрывному делу. Тренировочный центр Коммандо находился в Акнакарри, возле Спин Бриджа, в Шотландии.
Коммандос действовали в основном в Северо-западной Европе, Норвегии, Среднем Востоке, Италии и Бирме. Сначала миссии Коммандо больше поднимали моральный дух союзников, чем наносили реальный вред врагу, но после успешного проведения таких операций как Collar, Ambassador, Claymore, Archery, Anklet, Chariot и Longcloth, Адольф Гитлер издал секретный приказ под названием Kommandobefehl (Команда «Коммандо»), по которому все обнаруженные коммандос должны быть убиты на месте, даже при попытке сдаться.

Смысл игры прост: вам дают отряд коммандос, а вы, в свою очередь, должны выполнить серию суицидальных миссий во времена Второй мировой. Казалось бы: “Пушку в ручки и вперед!” – но не тут то было. Хоть ваши солдаты и носят гордый титул Коммандос, умирают они очень быстро. Если вас запалил какой-нибудь Ганс с автоматом, то вероятность успеха миссии резко падала (иногда даже ОЧЕНЬ резко). Так что в этой игре ваше главное оружие- это тактика. Представьте ситуацию. Вот идет немецкий патруль в составе 3-х, собственно, немцев. Что же делать? Кинуть гранату! Так ведь тревога сработает. И посему надо все заранее спланировать. Ставим капкан, в который угодит первый несмышленый нацист. Опосля хруста костей, отправляем Берета и Морпеха разобраться с оставшимися двумя бедолагами ножами. И это только самый простой способ. Нас стесняют множество факторов. Это и нехватка патронов, и расположение противника, и звук собственного передвижения. Но и это еще не конец. Видите ли, на каждое задание нам в пользование дают не весь отряд, а лишь несколько персонажей. Поэтому, карта, которую можно было бы легко и просто пройти Снайпером, превращается в преисподнюю для трио Водителя, Сапера и Шпиона.

Кто все эти люди?


Всего у нас есть шесть персонажей (в дополнении добавили седьмого – Наташу):

Зеленый Берет.
Джерри МакХейл был армейским чемпионом по боксу с 1934 по 1937 год. Как-то он вырубил офицера и был приговорён к 14 годам каторжных работ, но после вступления в отряд Коммандос приговор был отменён. Повышен до Сержанта, после того, как голыми руками убил 16 враждебных соц. ячеек во время высадки на Вогсей.
Весьма полезен как в открытом бою, так и во время скрытных боевых действиях. Умеет перетаскивать трупы, закапывать себя в землю для нанесения ВНЕЗАПНОГО удара ножом в спину ну и ставить радиоприманку (на ее звук сползаются близ лежащие юниты). В общем, видный мужчинка.

Снайпер.
Сэр Франсиз Т. Вулдридж. Аристократ из Шеффилда. Известен своим хладнокровием, спокойствием и утончённостью. Получил Военную Медаль за убийство немецкого командующего во время вторжения на Нарвик, с расстояния в милю.
Один из самых опасных ваших подчиненных. Вот только патронов ему выдают всего ничего. Так что используется только в особых случаях.

Морпех.
Джеймс Блэквуд. Закончил Оксфорд, переплыл Английский Канал на спор. Из-за проблем с алкоголем был понижен из Капитана в Сержанты после драки в частном клубе. Вступил в Коммандос как обычный солдат. Награждён Военным Крестом за спасение 45-ти Британских солдат, что сели на мель возле Данкирка, под самым носом у немцев.
Может плавать по собачьи и на лодке(для этого дела таскает огромный рюкзак), активно использует нож, имеет при себе гарпун.

Сапер.
Уроженец Ливерпуля, Томас Хэнкок, спец из департамента Взрывчатых Веществ, добровольно вступил в Коммандос в 1940 году. Во время рейда на Сен-Назер подорвал местный порт, полностью парализовав судноплаванье на несколько месяцев. Был схвачен, но через восемь недель сбежал, пересёк Пиренеи и вернулся в Англию.
Слыхали такое выражение: “Салат- Ошибка сапера”? Так вот это не про этого парня( :[ ). Любит всякого рода взрывоопасные штуки, таскает с собой медвежий капкан (святая вещ), может перекусывать проволочные ограждения (кусачками разумеется).

Шафер.
Сид Перкинс присоединился к Британской Армии в 1937 году, после продолжительной криминальной карьеры в США. Причина была проста – его разыскивали американские власти. Во время операции в аэропорту Тамета уничтожил восемь немецких истребителя, расстреляв четыре из них пулемётом, а потом вогнав джип в баки с горючим.
Собственно водит всякого рода технику. Если на карте нет танков или станковых пулеметов, то он будет просто мило улыбаться и умирать.

Шпион.
Рене Дюшан – бывший начальник службы безопасности во французском посольстве в Берлине, где он добывал ценные сведенья о Ставке Гитлера и его окружении. После закрытия посольства вступил в ряды Сопротивления. Благодаря его навыкам добывания информации, проникновения и саботажа было выведено из строя три поезда, четырнадцать танков и около тридцати других транспортных средств.
Мужик может натягивать вражеское шмотье и отвлекать солдат ниже его по рангу. При себе всегда шприц с ядом (штрихкода, да и лысины, нет). Один из персонажей, которые могут носить аптечку (кроме снайпера и шофёра). Умеет таскать трупы.

Стратегия, миссии и пиксельная графика…

Общая стратегия строится из возможностей персонажей в отряде. Без морской пехоты в воду лучше не соваться. Отсутствует Сапер – колючую проволоку не перекусишь. Нету Берета или Шпиона, значит врагов нужно убивать с учетом того что спрятать их не получится.
В оригинале было 20 миссий. Автостопом по Европе. От Франции до Карпат. Сами миссии сводятся к диверсионной деятельности, иногда попадаются и по спасению заложников. А еще промежуточные задания: найти транспорт, достать боеприпасов или собрать отряд.


Каждый уровень уникален, многие детали прорисованы вручную. Графика по нынешним меркам сильно устарела. Но вот геймплей даст фору многим новоиспеченным “стратегическим” играм. На первых парах миссии проходятся легко и не принужденно, но ближе к середине игры появляются действительно сложные задачи.
Позднее вышел аддон Commandos: Beyond the Call of Duty, а потом и продолжения Commandos 2: Men of Courage (2001). Многие игроки до сих пор считают вторую часть серии одной из лучших тактических игр всех времён и народов, но об этом в скором будущем.

Ну и в конце…

Игра Commandos: Behind Enemy Lines действительно очень хороша (конечно если вы не будите ворчать на счет графики), я бы даже сказал шедевр, но я из тех игроков которые считают Commandos 2: Men of Courage одной из лучших тактических игр всех времён и народов. Commandos доступна в Steam, поэтому если вы никогда о ней не слышали, или просто хотите вспомнить какого это было – скачать её не составляет труда.

Не знаю, кому и насколько помог прошлый солюшен, но лично я, обыгравшись в первых “Коммандос”, без труда прошел аддон даже на уровне “Hard”. Несмотря на кучу новых возможностей моих подопечных, к которым надо было еще привыкать. Что? Вы тоже так хотите? Пожалуйста.

Миссия 1: Channel Island,Ла-Манш, 14 июля 1940 г.

Ни для кого не секрет, что в свое время Третий Рейх вовсю готовился к вторжению в Англию. Но для этого сначала надо было занять острова Ла-Манша. Судьба в лице Генштаба забрасывает наш отряд на один из таких затерянных клочков земли. Задача — уничтожить зенитки, радар и маяк.

Болтаться в лодке под носом у фрицев — пошлое занятие. Не спешите расстреливать Снайпером всех, кто попадает в зону действия прицела (запомните: патроны надо тратить только в крайних случаях). Лучше возьмите Лодочника и тихой сапой подберитесь к лестнице. Отсюда, улучив момент, камнем отвлеките часового наверху и за его спиной разберитесь с остальными. Теперь уже можно подгонять лодку. Дальнейшее развитие событий легко угадывается. Единственное затруднение — это еще одна лестница, площадь перед которой прекрасно просматривается тремя гансами! Рассчитав амплитуду поворотов их голов, используйте Снайпера. Следующая затем простейшая зачистка не составит труда, лишь возле лифта (внизу) рекомендую не оставлять трупы, а перетаскивать их наверх (кстати, подъем хорошо виден патрулю — ждите его возвращения). Теперь непосредственно о целях. Взрывчатка раскладывается вся целиком, но рядом с двумя нижними пушками ставятся бочки. Снайпер прицельным выстрелом взрывает дальнюю, потом из пистолета — ближнюю и спускается вниз. У него обязательно должен остаться хотя бы один патрон, поскольку лодка пройдет лишь в проход из двух мин! Одна — Снайперу, вторая — Лодочнику (он может достать с берега). И вперед!

Миссия 2: Югославия, 23 апреля 1941 г.

А вот здесь разработчики начинают повторяться. Подобную миссию мы уже видели, только тогда пришлось спасать французского коллегу, а сейчас — югославского партизана. Одна проблема — его держат под прицелом и при малейшей тревоге расстреляют.

Кстати, это практически самый бескровный уровень. Основная задача — пробраться на территорию зоопарка. Для этого Шпион, сняв форму с ближайшего часового, будет зачищать местность возле дома, дожидаясь там охранника зоопарка (в форме часового патруль моментально раскусывает вас, в форме охранника — никогда). Затем вся команда за спинами патрулей проникает в зоопарк. Здесь я настоятельно не советую устраивать бессмысленный джихад, просто потихоньку пробирайтесь к машине. Шпион в легкую снимает всех “расстрельщиков”, по одному оттаскивая их за стену. Улучив момент, когда патруль возле входа повернется к вам спиной, полезайте в машину и уматывайте во весь дух. При некотором навыке в управлении авто у вас получится убраться довольно быстро.

Миссия 3: Крит, 10 июня 1942 г.

Куда нас только не забрасывали! Теперь вот в край миносских скульптур попали (они тут на каждом шагу). А проклятые фашисты охраняют здесь какую-то жуткую бомбу (HS 293), навигационную систему которой нам предстоит благополучно выкрасть.

Основная трудность в том, что Берету предстоит тащить эту самую боеголовку на себе аж через всю карту — следовательно, зачистка тотальная. Она несложна, и выполняет ее все тот же Берет. Покинув дом, он пробирается к лестнице вниз, снимая часовых. При необходимости используйте “подопытных” часовых, очень помогает. Торопиться свинчивать боеголовку не стоит, пусть себе лежит. Разбирайтесь с местными (неплохо было бы влезть по самому левому краю стены наверх и проводить операцию оттуда — так проще). Когда вся ложбина будет очищена (за исключением, естественно, патруля), подгоняйте Снайпера — он понадобится наверху. Тратьте патроны на всех, кто вам мешает, здесь экономия не требуется. Ну, думаю, по пустой дороге подогнать грузовик несложно. Загружайтесь!

Миссия 4: Германия, 11 сентября 1943 г.

Миссия 5: Германия, 15 июля 1944 г.

Все вы, конечно, знаете о заговоре офицеров Вермахта против Гитлера. Так вот, вам предоставляется шанс принять в нем самое непосредственное участие. Для этого нужно выкрасть некоего полковника спецслужб, которому удалось пронюхать о готовящемся покушении.

Правда, не всем бойцам удастся начать действовать сразу. Брат Шпион умудрился попасть в плен, надо бы его оттуда вызволить. Дорога к тюрьме не очень сложна. Охранники выманиваются сигаретами, но, при желании, стоит захватить одного и с его помощью отвлекать остальных. Но будьте осторожны: при малейшей тревоге полковник поспешит к своей машине. Кстати, по пути заберите патроны для Снайпера. Их охраняет бедняга часовой. Вытащив Шпиона, направляйтесь к резиденции полковника. Там, на верхнем этаже, болтается неизменная генеральская форма. До нее Шпион может добраться и в форме простого часового, избегая патрулей. И только в ней уже можно направляться к полковнику. Впрочем, нет, прежде стоит подготовить пути для отхода. Шпион с легкостью разберется с часовыми, а затем и с прихлебателем. Несчастного через плечо — и прямиком к Panzer’у. Желающие могут подождать патрулей и оторваться на полную катушку.

Миссия 6: Германия, 12 ноября 1944 г.

И все-таки Третий Рейх не желает сдаваться. Более того, немецкие конструкторы разработали новый истребитель, способный вернуть фашистам господство в воздухе. Ну а на нас, соответственно, возложена задача уничтожения прототипов.

Это, наверное, единственная миссия, где я использовал прием “три ствола”. Задание как бы делится на три части: первая — непосредственно подготовка к взрыву. Ориентируясь по карте, раскладывайте все обладающее способностью детонировать под самолеты, причем старайтесь без необходимости не пересекать ВПП. На ней прекрасно отпечатываются ваши следы, и, пожалуй, эффективно ее минует только Берет, который в случае опасности может закопаться (кстати, ему все равно таскать бочки).

Вторая часть — захват пилота. Этот товарищ бродит в окружении беззаботной охраны, думая, что он в безопасности. Мне удалось вытащить его, не трогая никого вокруг. Глухие они там, что ли? Так или иначе, но без него вы не сможете убраться с этого треклятого аэродрома. Более того, вам придется постоянно следить за ним и своими действиями. При малейшей вашей оплошности он поднимет тревогу. Именно поэтому не имеет смысла таскать его за собой с самого начала.

Наконец, третья часть: самая сложная и самая веселая. Взорвать все модели и шустро добраться до самолета практически нереально. Поэтому имеет смысл затаиться в каком-нибудь углу, плюнуть на тревогу и просто укладывать патрули штабелями. А потом спокойно, без осложнений погрузиться и улететь.

Миссия 7: Германия, 20 ноября 1944 г.

Прошло уже полгода с момента высадки союзников в Нормандии. Освобожден Париж, практически очищена Франция. Но нашим героям немного не повезло: Берет и Водитель попали в плен. Теперь Лодочник с Сапером должны вытащить товарищей из лагеря.

Безусловно, не стоит соваться непосредственно на территорию лагеря. Где-нибудь незаметно разрежьте проволоку и отбейте бойцов. Их охраняют недоумки часовые, которые элементарно убираются Лодочником при помощи гарпуна. Но опасайтесь остальных пленных, среди них могут быть и предатели, которые донесут на вас (лично мне удалось ускользнуть лишь раза с пятого, как же много было там желающих спасти свою шкуру ценой жизни других!).

Слева наверху лежит снаряжение Берета и Водителя. Забирайте его и взрывайте здание рядом с лагерем. Заключенные, услышав взрыв, бросятся бежать наверх, и большинство врагов будут отвлечены ими. А вам за это время необходимо добраться до грузовика, остерегаясь часовых на вышках, и смыться, пользуясь всеобщим переполохом.

Миссия 8: Голландия, 18 декабря 1944 г.

Союзники стремительно наступают через Арденны. Но

Гитлер готовится нанести им сокрушительный удар.

Секретные планы этого контрнаступления находятся у одного генерала, а вы, как уже всем стало ясно, должны их выкрасть.

Именно в этой миссии наравне с вами будет участвовать девушка, голландская партизанка. Ее функции практически одинаковы со Шпионом (я имею в виду запудривание фрицам мозгов). Но, прежде чем вы до нее доберетесь, придется попотеть.

Отведите девушку в ночной клуб и дождитесь, пока туда зайдет генерал. Все, секретные планы у вас! Не спеша прогуляйтесь до катера на пристани. Правда, это еще не конец, придется проплыть по всему каналу. Но если перед этим вы поснимали все посты, то прогулка будет приятной.

Вот и все. Жаль, опять нам не дали поучаствовать во взятии Берлина. Ждем Commandos 2?

Читайте также: