Wow bfa гайд паладин

Обновлено: 02.07.2024

Паладин “Защиты” использует дарованную ему силу света для защиты себя и нуждающихся в помощи союзников. Читайте обо всём, что нужно знать по этому спеку, в нашем ВоВ гайде.

Оглавление

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

  • Высокий дпс
  • Среднее самоисцеление
  • Возможность защитить союзников от различных видов урона
  • Самый “худой” танк из всех

Базовая информация по спеку:

Паладин “Защиты” из ресурсов имеет лишь ману, которая используется для вспомогательных способностей, поэтому весь игровой процесс построен на времени восстановления способностей, на который влияет рейтинг скорости.

Словарик

Основные способности

Атакующие способности Важные кулдауны и пассивные эффекты Вспомогательные способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Тир 1 Таланты Паладин Защита

Тир 2. 30 лвл

Тир 2 Таланты Паладин Защита

    . Щит мстителя теперь наносит на 50% больше урона первой цели, а вероятность срабатывания Великий воин света увеличена на 10%. Хороший талант, если хочется подамажить на аое. Для выживаемости слабый выбор. . Правосудие теперь имеет 2 заряда. Срабатывание эффекта Великий воин света также восстанавливает 1 заряд Правосудия . Лучший выбор для выживаемости и защиты, используется и в м+, и в рейде. . Мгновенно восстанавливает 3 заряда способности Щита праведника . Кд 2 минуты. Не используется нигде.

Тир 3. 45 лвл

Тир 3 Таланты Паладин Защита

    . Правосудие сокращает оставшееся время восстановления Молота правосудия на 10 сек. . Позволяет парализовать противника с на расстоянии до 30 метров. Этому эффекту могут быть подвержены противники особого типа: только Демоны, драконы, великаны, гуманоиды и нежить. Кд 15 сек. . Позволяет дезориентировать противников в радиусе 10 метров от вас на 6 секунд. Любой урон, кроме урона от светлой магии, рассеивает этот эффект. Кд 1,5 минуты.

* Выбор встает за вами, в зависимости от того, какой тип контроля от вас требует энкаунтер, и требует ли вообще. Для мифик+ может оказаться полезным Слепящий свет , так как он не имеет общего диминишинга со станами, этим можно воспользоваться для прерывания кастов в паках мобов.

Тир 4. 60 лвл

Тир 4 Таланты Паладин Защита

    . Аура с дальностью действия 60 м, которая наносит очень маленький урон от светлой магии противникам, атакующим вас и ваших союзников в ближнем бою. Не является сильным талантом, но может рассматриваться как опция, если вам не нужны другие таланты в этом тире . Божественный скакун теперь имеет 2 заряда. Если не хватает мобильности. . Заменяет Благословение защиты . Имеет кд 3 минуты. Делает союзника невосприимчивым к магическим атакам в течение 10 секунд. Также вызывает Воздержанность и не может быть применена к игроку с этим эффектом. Следует брать на энкаунтеры, где от вас точно не понадобится применение его изначальной версии, и нужна защита от магического урона

Тир 5. 75 лвл

Тир 5 Таланты Паладин Защита

Тир 6. 90 лвл

Тир 6 Таланты Паладин Защита

    . Теперь правосудие накладывает на цель эффект Правосудие света с 25 зарядами. Каждая удачная атака союзников по такой цели восстанавливает им очень маленькое значение здоровья. Он не дает вам много собственного хила, но при этом позволяет немного отхиливаться рейду, в независимости от местонахождения, в отличие от Освященная земля . Скорость передвижения противников в области Освящения снижена на 50%, а радиус её действия увеличивается на 15%. Стандартный выбор в м+ из-за замедления. . Потоковое заклинание, которое вы поддерживаете в течение 6 секунд. Вы создаете перед собой большой щит света, защищая себя и всех союзников позади вас в радиусе 10 метров, снижая весь получаемый ими урон на 20%. В целом хороший талант, но сложно его реализовать из-за того что он поддерживаемый, поэтому его обычно не берут.

Тир 7. 100 лвл

Тир 7 Таланты Паладин Защита

    . За каждого противника в радиусе 8 м наносимый урон увеличивается на 3%, а получаемый снижается на 3%. Эффективность за каждого дополнительного противника уменьшается. Лучший выбор и в рейды, и в м+, ибо даёт много хасты. . Щит праведника сокращает время восстановления Света защитника и Гнева карателя на 3 секунды. Наш выбор, если нужно откатывать сейвы, которых не хватает. . Увеличивает показатели скорости, критического удара, универсальности и искусности на 1007 . Расходует до 2 зарядов Щита праведника , получая по 8 секунд длительности за каждый заряд. Кд 45 сек. Лучший выбор, если хочется подамажить, сильно бустит наш дамаг, но не используется нигде, потому что мы тратим защитные ресурсы для его активации.

В итоге, можно обрисовать такие билды:

Рейдовый:

Для мифик+:

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

Игровой процесс

Вся игра делится на две части: нанесение урона и использование защитных способностей.

Нанесение урона

Приоритеты в одиночную цель в одиночную цель:

  • Выживание
  • Дпс
  • АоЕ

Смягчение входящего урона

Щит праведника не подвержен влиянию гкд, то есть можно использовать в любой момент, является основной способностью, которая будет снижать входящий по вам урон. У вас есть 3 заряда этой способности, время действия при активации 4.5 секунды, а кд на ваши заряды могут быть сокращены вашим Правосудием . Учтите, что держать 100%-ый аптайм этой способности невозможно, поэтому следует ее использовать в том случае, когда вы собираетесь получать приличное количество урона. Но и простаивать стакам тоже нельзя, поэтому держите 1-2 стака на восстановлении, чтобы иметь хотя бы 1 в запасе, если что-то пойдет не так. Накапливать 3 стака имеет смысл, если вы собираетесь забирать босса и по вам долгое время будет проходить мощный урон.

Свет защитника , подвержен влиянию гкд, восстанавливает вам здоровье. Из этого следует, что чем больше у вас не хватает здоровья, тем больше здоровья будет восстановлено. Желательно использовать на 40-50% здоровья.

Если вам нужно время для восстановления зарядов Щита праведника иногда можно получить несколько атак без него, и тут же восстановить себе здоровье с помощью Свет защитника , после чего уже активировать Щит праведника .

Использование защитных кулдаунов

Защитник древних королей позволяет вам снизить 50% входящего урона на 8 секунд раз в 5 минут. Стоит использовать непосредственно перед получением огромного урона, можно комбинировать с Щитом праведника или наоборот, если щитам нужна перезарядка.

* Использование трюка с Длань расплаты позволит вам полностью проигнорировать какую-нибудь механику босса не получив от нее урона / дебаффа.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик можно разделить на 2 категории: Выживаемость и дпс.

Броня (ilvl вещей) >> Скорость > Универсальность >> Искусность > Крит

Сила >> Скорость > Крит >> Искусность = Универсальность

Что делает каждый из статов:

  • Сила увеличивает вашу силу атаки, которая используется при расчете урона/хила ваших способностей
  • Выносливость увеличивает ваш максимальный показатель здоровья, чем больше здоровья, тем больше урона вы сможете получить и остаться живы.
  • Скорость увеличивает как дпс, так и хпс, так как влияет на кд ваших основных способностей, что позволяет использовать их чаще, и гкд, который в свою очередь сокращает интервалы между применениями способностей.
  • Крит увеличивает шанс нанесения двойного урона или хила. Его значимость для дпс значительно выше, нежели чем для выживаемости (критические попадания Правосудием восстанавливают вам 4 секунды от кд на Щит праведника , а также крит влияет на показатель парирования)
  • Искусность может на первый взгляд показаться хорошим статом, но это не так. Щит праведника имеет хорошее базовое усиление брони и не особо нуждается в его увеличении. Шанс блока, который также повышается с количеством искусности, тоже ненадежен. Блок имеет шанс сработать против атаки, если и парирование и уклонение не сработали, что делает этот стат непостоянным и непредсказуемым. Лишь используя Щит небес против магии искусность становится более менее интересным статом, благодаря возможности уменьшить входящий урон от магических атак.
  • Универсальность отличный стат для выживаемости и довольно средний для дпс, так как уменьшает входящий урон, увеличивает наносимый урон и лечение.

Из данных приоритетов можно обратить внимание, что самым сильным статом является основная характеристика, которую можно увеличить только с повышением илвл (это не относится к тринькетам, и кольцам), а также из вторичных характеристик выделяется скорость в любом сценарии, поэтому:

  • Если новая вещь на 10 илвл выше вашей, вы используете ее в независимости от вторичных статов на ней.
  • Если разница в 5 илвл, то вы должны выбрать ту вещь, на которой присутствует скорость и универсальность/крит в большем количестве.

Из вышеупомянутых характеристик делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Макросы

Ваши благословения по местоположению курсора, так как заботиться нужно не только о себе, но и о ваших союзниках

А также “Возложение рук” по месту курсора

Полезный макрос для снятия с себя различных защитных кулдаунов, которые убирают вас из агро-листа противников:

Гайд по ретри паладину WoW Shadowlands

PvE гайды

Подготовили базовый гайд по ретри палу в патче 9.1 WoW Shadowlands: лучший ковенант, основной пве билд, приоритет характеристик, ротация для одной и нескольких целей.

Другие гайды по паладину:

На заметку: мы рассказали про все изменения в Гайде по препатчу Shadowlands — посмотрите, чтобы быть в курсе нововведений патча 9.1

Содержание

Сильные и слабые стороны

Плюсы ретри паладина в Shadowlands:

  • очень хороший бурст в одну цель
  • хороший урон по нескольким целям (клив) и в аое-ситуациях
  • мощные защитные кд: Божественный щит, Око за око и Щит возмездия
  • Много полезных способностей – Жертвенное благословение, Благословенная свобода, Благословение защиты и другие
  • неплохой хил в одну цель через Возложение рук
  • снижение урона на 3% для всего рейда через Ауру благочестия

Слабые стороны ретрика:

  • плохая мобильность
  • урон сильно зависит от аптайма на цели

Таланты и билд

Основной PvE билд паладина «Воздаяние» для патча 9.1:

  • уровень 15: Справедливый приговор
  • уровень 25: Клинок гнева
  • уровень 30: Кулак правосудия
  • уровень 35: Кавалерист
  • уровень 40: Божественный замысел
  • уровень 45: Самоотверженный целитель
  • уровень 50: Священная война

Рекомендации по выбору талантов:

Лвл Таланты
15 ? Фанатизм ✓ Справедливый приговор ✓ Смертный приговор
25 ? Пламя справедливости ✓ Клинок гнева ✓ Небесная мощь
30 ✓ Кулак правосудия ? Покаяние ✓ Слепящий свет
35 ✓ Несломленный дух ✓ Кавалерист ✓ Око за око
40 ✓ Божественный замысел ✓ Святой каратель ✓ Серафим
45 ✓ Самоотверженный целитель ✗ Отмщение вершителя правосудия ✓ Целительные руки
50 ? Священный гнев ✓ Священная война ✓ Последний расчет

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется


Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.1 оптимальный приоритет стат для ретри паладина выглядит так:

  1. Сила
  2. Скорость = Критический удар = Универсальность = Искусность

Ротация

Одна цель

  1. Используйте Священную войну по кд
  2. Создавайте энергию Света, используя следующий приоритет:

Несколько целей

При сражении с 2+ противниками ретри паладин должен использовать ту же ротацию, что и для одной цели, но заменить в ней Вердикт храмовника на Божественную бурю.

Лучший ковенант для ретри пала

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Вентиры Теотар
Мифик+ Вентиры Наджия
Мифик+ и Торгаст Ночной народец Корейн
Мифик+ и Торгаст Кирии Пелагий
Торгаст Вентиры Теотар

Для PvE рейдов лучшими ковенантами для ретри пала в начале ШЛ будут Вентиры и Ночной народец . Кирии и Некролорды могут быть полезны примерно на том же уровне, только когда откроют доступ ко второму слоту с проводником силы.

Для эпохального+ режима Кирии выглядят так же хорошо, как Вентиры и Ночной народец, а вот Некролорды сильно отстают.

Рейтинг ковенантов для паладина ретрика в ШЛ 9.1:

  1. Вентиры — отличный бурст в одну цель и по кливу; также есть некоторый хил + мобильность. Лучший ковенант для рейдов и в то же время хороший выбор для мифик+
  2. Ночной народец — ранний доступ ко второму слоту для проводника силы, общая полезность и мобильность. Хороший выбор для эпохального режима в начале Shadowlands и для мифик+
  3. Кирии — отличный постоянный клив бурст. Отличный выбор для мифик+ и хороший выбор для рейдов после открытия второго проводника силы
  4. Некролорды — в данный момент самый слабый ковенант для ретри пала; не предлагает ничего особенного, чего не было бы в других ковенантах

Лучший медиум в ковенанте Вентиров для паладина Возданаяния — Теотар.

Вот оптимальный пве билд для рейдов у Теотара:

Лучший ковенант для ретри паладина

Пве билд для ретрика в ковенанте Вентиров

Лучшие проводники

Для урона в одну цель, по убыванию полезности:

Для мифик+ и клива:

    (для рейдов) (мифик+ / Торгаст)
    (мобильность) (общая полезность)

Гайд по ретри палу 9.1 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

04.12.20 — добавлены разделы по выбору ковенанта и проводников
14.10.20 — гайд опубликован

07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями талантов

Гайд по паладину танку WoW Shadowlands

PvE гайды

Подготовили гайд по прото палу (ветка «Защита») в патче 9.1 WoW Shadowlands: лучший ковенант, основной билд, приоритет характеристик, ротация, правила танкования.

Другие гайды по палу:

Содержание

Изменения паладинов в Shadowlands

Видео с разбором изменений всех специализаций паладина в Shadowlands:

Таланты и билд

Основной PvE билд прото пала для патча 9.1:

  • уровень 15: Щит небес
  • уровень 25: Рыцарский суд
  • уровень 30: Кулак правосудия
  • уровень 35: Несломленный дух или Благословение защиты от заклинаний (против магического урона)
  • уровень 40: Божественный замысел
  • уровень 45: Правосудие Света (для рейдов) или Освященная земля (для подземелий)
  • уровень 50: Священный гнев

Рекомендации по выбору талантов для паладина танка:

Лвл Таланты
15 ✓ Щит небес ? Оплот ? Благословенный молот
25 ? Первый мститель ✓ Рыцарский суд ✗ Минута славы
30 ? Кулак правосудия ? Покаяние ? Слепящий свет
35 ✓ Несломленный дух ✗ Кавалерист ? Благословение защиты от заклинаний
40 ✓ Божественный замысел ✗ Святой каратель ✗ Серафим
45 ✗ Длань защитника ✓ Освященная земля ✓ Правосудие Света
50 ✓ Священный гнев ✗ Праведный защитник ? Последний бой

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется


Приоритет характеристик

В патче Shadowlands 9.1 оптимальный приоритет характеристик для пве паладины «Защиты» выглядит так:

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар

В данный момент прото паладину следует ориентироваться, в основном, на уровень предмета, так как все характеристики, кроме Критического удара, важны примерно на одном уровне.

Базовая ротация прот пала

Основная задача паладина танка в PvE — генерировать заряды Щита праведника, поддерживая при этом активное Освящение.

Приоритет способностей такой:

  1. Применяйте Освящение, если вы не стоите в нем
  2. Используйте Правосудие
  3. Бейте Молотом гнева
  4. Используйте Щит мстителя
  5. Бейте Молотом праведника
  6. Применяйте Освящение

Эта ротация для паладина танка довольно простая, так как все способности имеют разный кд. Как правило, вам просто надо будет использовать ближайшую откатившуюся с кд способность. Если в какой-то момент доступны 2+ способности, применяйте ту, которая стоит выше в списке.

Как танковать паладином и использовать кд

Щит праведника и Торжество — две способности, которые помогают прото палу переживать урон в боях.

Щит праведника не запускает гкд, так что это отличная способность для снижения входящего физического урона в любой нужный момент, без влияния на ротацию.

Торжество, однако, запускает гкд и, таким образом, вам нужно притормозить обычную ротацию, чтобы его использовать. В этом нет ничего страшного, если этот хил сохранит вам жизнь.

Оптимальный момент для применения Щита праведника зависит от многих условий. Старайтесь, чтобы эта способность была доступна в те моменты, когда ожидается сильный входящий урон. Обычно длительности Щита праведника не хватает на весь период повышенного урона, поэтому будьте готовы к увеличенному урону после окончания действия этой способности.

Кулдауны

Паладину танку также доступен набор защитных кулдаунов.

Так как Щит праведника хорошо снижает урон сам по себе, лучше всего использовать другие защитные кд, когда Щит праведника не доступен. Это позволит сглаживать периоды сильного входящего урона в течение боя.

Моменты, когда понадобится Щит праведника + другой защитный кд, бывают очень редко.

Защитные кд прото пала в 9.1:

    лучше всего применять перед серьезным входящим уроном, либо когда ваши целители в течение некоторого времени не могут вас лечить поможет вам избежать смертельного удара – пользуйтесь ей в критические моменты, когда ожидается мощная атака, и вам нечем ее остановить или смягчить следует использовать для экстренного отхила, когда запас вашего здоровья упал до критических значений. Помните, что эту способность можно применять и на других игроков повышает на 20% наносимый урон, получаемое лечение и шанс критического удара. Это полезный кд для самоисцеления можно использовать для снятия дебаффов или чтобы избежать фатального урона. Талант Последний бой немного меняет эту способность, заставляя врагов атаковать прот пала. Без этого таланта босс/монстры начнут атаковать следующего по уровню угрозы участника рейда, пока паладин невосприимчив к урону

Лучший ковенант для прот паладина

Для всех видов сражений паладину ветки «Защита» рекомендуется выбирать Кириев и их медиума Пелагия.

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Кирии Пелагий
Мифик+
Торгаст

Таким образом, лучший ковенант для прот пала в Shadowlands — Кирии.

Рейтинг ковенантов для Паладина ветки «Защита»:

  1. Кирии — серьезное усиление для АоЕ-сражений, стандартный выбор
  2. Вентиры — мощный урон по одной цели, исцеление для всей группы и возможность телепортироваться
  3. Ночной народец — несколько неплохих способностей для союзников
  4. Некролорды — также неплохой урон по одной цели, но с некоторыми ограничениями

Лучший медиум в ковенанте Кириев — Пелагий. Вот лучший билд для пве рейдов:

Лучший ковенант и медиум для прот паладина

Оптимальный пве билд прот пала для рейдов

Лучшие проводники

    – усиливает и без того мощный Щит праведника, крайне рекомендуется отдавать предпочтение именно этому проводнику – шанс на тройной каст Божественного благовеста, что в итоге принесет 4 единицы энергии Света позволяет Пепельному освящению исцелять наиболее поврежденных союзников, одновременно нанося урон противникам с низким запасом здоровья – повышает урон Молота покорителя и исцеляет Паладина за счет нанесенного урона – увеличивает длительность эффекта Благословения лета
    – Щит праведника теперь повышает длительность эффекта Ревностный защитник, усиливая и без того мощный защитный кулдаун – создает вокруг паладина защитный барьер после применения Торжества
    – увеличивает время действия способности Божественный скакун – немного повышает скорость перемещения от Благословенной свободы. Основная же задача проводника – усиление и увеличение времени действия Жертвенного благословения и Благословения защиты

Гайд по паладину танку будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.

Обновления гайда:

16.12.20 — добавлен раздел с лучшими ковенантами
07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями талантов
18.10.20 — гайд опубликован

Оглавление:

Введение:

Базовая информация по спеку:

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

  • Сильный продолжительный бурст в любом варианте боя
  • Хорошее аое
  • Уникальная возможность во время освоения немного компенсировать потери в рейде за счет Воздаяния
  • Много различных благословений, позволяющий различным образом усиливать или защищать союзников.
  • Зависимость от кулдаунов
  • Очень посредственный ДПС вне бурста
  • Низкая мобильность

Словарик:

Основные способности:

Атакующие способности

Бурсты и важные пассивные эффекты:

Защитные способности Вспомогательные способности

Таланты:

Общая информация:

По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Тир 1 Таланты Паладин Воздаяние

Тир 2. 30 лвл

Тир 2 Таланты Паладин Воздаяние

Тир 3. 45 лвл

Тир 3 Таланты Паладин Воздаяние

    . Каждая потраченная Энергия света сокращает время восстановления “Молота правосудия” на 2 сек. . Позволяет парализовать противника с на расстоянии до 30 метров. Этому эффекту могут быть подвержены противники особого типа: только Демоны, драконы, великаны, гуманоиды и нежить. Кд 15 сек. . Позволяет дезориентировать противников в радиусе 10 метров от вас на 6 секунд. Любой урон, кроме урона от светлой магии, рассеивает этот эффект. Кд 1,5 минуты.

* Все таланты этого тира ситуативны. По умолчанию следует взять “Слепящий свет” , так как он позволяет прервать произнесение заклинаний в мифик+ на паках противников.

Тир 4. 60 лвл

Тир 4 Таланты Паладин Воздаяние

Тир 5. 75 лвл

Тир 5 Таланты Паладин Воздаяние

Тир 6. 90 лвл

Тир 6 Таланты Паладин Воздаяние

* Ситуативный тир. Выбирайте что больше нравится, но оптимальный выбор “ Самоотверженный целитель ”

Тир 7. 100 лвл

Тир 7 Таланты Паладин Воздаяние

    . Финишеры с вероятностью 15% наложат на вас эффект “Божественный замысел” на 12 секунд. Он позволит произнести следующий финишер без затрат ХП, и увеличивает его урон на 20% при этом эффект поглотится. Хороший талант, но проигрывает на одиночной цели “ Священной войне ”, при этом они примерно равны в м+. Тут уж кому как удобнее. . Заменяет “Гнев карателя” , имеет такую же длительность. После использования повышает рейтинг скорости и наносимый урон на 3%. Во время действия “Священной войны” каждая потраченная единица ХП увеличивает скорость и наносимый урон дополнительно на 3%. Этот эффект суммируется до 10 раз. Лучший выбор на одиночной цели, усиливает наши крылья, превращая их в действительно мощный бурст. . Поглощает до 3 ед. энергии Света и увеличивает наносимый вами урон и ваш показатель скорости на 7%. Время действия – 15 сек. за каждый поглощенный заряд энергии Света. Максимум 3 ХП. Неплохой талант, но не используется нигде.

В итоге можно обрисовать такой билд:

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

( AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":2:70: 508=10, 453=8.56, 154=8.10, 562=8.07, 522=7.93, 526=7.91, 193=7.60, 82=7.54, 479=7.07, 157=7.03, 192=6.91, 125=6.90, 196=6.82, 494=6.75, 488=6.75, 483=6.64, 505=6.55, 194=6.52, 501=6.52, 504=6.47, 478=6.45, 485=6.44, 481=6.36, 195=6.33, 482=6.21, 235=6.20, 187=6.13, 523=5.97, 480=5.97, 489=5.94, 495=5.94, 561=5.85, 30=5.74, 521=5.73, 486=5.40, 492=5.40, 498=5.39, 156=5.07, 487=4.72, 493=4.72, 31=4.69, 500=4.58, 22=4.48, 499=4.27, 459=4.25, 560=4.22, 21=4.19, 18=4.11, 38=4.07, 20=4.00, 491=3.87, 497=3.87, 462=3.84, 461=3.75, 541=3.67, 490=3.47, 496=3.47 )

Нанесение урона:

Для начала рассмотрим общие приоритеты на одиночную цель:

Основная суть заключается в том, чтобы нанести максимально много урона с помощью “Вердикта храмовника” . Что означает: Использовать финишеры после “правосудия” . В окнах между “Правосудиями” следует восполнять ХП.

Мы приведем вам список приоритетов использования способностей ниже (если это 2+ цели, то просто заменяем “Вердикт храмовника” на “Божественную бурю” :

    на 5ХП, есть дебафф “Правосудия” на 3ХП, если стаков “Священной войны” меньше 10 , есть дебафф “Правосудия” на 3 хп, есть дебафф правосудия и бафф от Справедливый приговор спадет через секунду. на 0 ХП или на 1 ХП, если “Клинок справедливости” на кд. на 3 или меньше ХП при наличии 2-ух зарядов, ХП 4 или меньше на 5 ХП или если “Удар воина света” и “Клинок справедливости” на кд , если взят талант при 4 или меньше ХП на 3 или больше ХП, дебафф “Правосудия” присутствует на цели

Теперь поговорим про начало боя:

  1. Препот за 1-2 сек Боевое зелье силы
  2. “ Испепеляющий след ”
  3. “ Молот гнева ”
  4. Переходим к стандартной ротации, используя “Правосудие” перед финишерами, а так же “ Молот гнева ” когда появляются простои.

На аое меняются некоторые таланты, их использование описано в основном приоритете. Для оупенеров просто заменяйте “Вердикт храмовника” на “Божественную бурю” .

Использование бурста.

Нужно использовать как можно чаще, с минимальными задержками. “Правосудие” во время “Священной войны” должно стремиться к 100% присуствия на цели, но это не так уж и сложно, с учетом увеличенного рейтинга скорости при этом таланте. Также желательно все же использовать “Священную войну” под различные рейдовые усиления, типа Жажда Крови / Героизм / Искажение времени , или когда цель будет получать увеличенный урон.

Характеристики:

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Сила > Скорость= > Крит = Универсальность = Искусность

Искусность данной специализации увеличивает урон от светлой магии.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Приливный аметист искусности , Совиный глаз стремительности , Смертоносный огненный янтарь . Используйте тот камень, который более актуален для вашего персонажа на данный момент.

    . 100 силы, или Болотные фиш-энд-чипс для скорости
    238 силы на 1 час

Макросы:

Благословение по местоположению курсора, рекомендуется сделать на подобии этого к каждому своему благословению

Читайте также: