Ведьмак 2 прокачка персонажа гайд

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую дорогой читатель. Я очень рад тому, что ты заглянул на мой скромный канал.

И так пройдя несколько раз Ведьмака 2 на темном уровне, ваш протеже решился на самую сложную задачу - пройти сие творение на безумном. Кто не в курсе на этой сложности нельзя умирать. Точнее можно, но придется начинать всё заново.

Выражаю благодарность ребятам из Дзена, которые помогли мне пролить свет на множество тонкостей стиля игры на "безумстве". Один из этих ребят Хрубинг , а другой - Максим Малышев . Большое спасибо парни!

Найдя ассасина в задании "Баррикада" вы получите "бесплатную" способность "Наёмный убийца", что даёт +25% урона в спину. Найдя ассасина в задании "Баррикада" вы получите "бесплатную" способность "Наёмный убийца", что даёт +25% урона в спину.

Первое, на что вы должны быть "нацелены" всю игру - это клавиша F9 (по умолчанию быстрая загрузка) или ESC. Как только что-то пошло в игре не так, сразу прожимаем её. В самом начале с Фольтестом я слился на Драконе, да именно слился. Но так как сцена заканчивается не сразу, а с таймингом, мне повезло начать момент заново, благодаря F9. Так же, например, с троллем в Первой главе: во время боя хп осталось около трети. Пришлось грузить сначала. В общем, не рискуем, не затягиваем негативные моменты, полагаясь на авось, а прожимаем F9 и вперед.

Второе, необходимо чётко понять, чем отличается безумный уровень, от тёмного. А отличается он тем, что в нём нет "тёмных предметов". Но сами соперники слабее. Примерно, как на трудной сложности.

Третье, не брезгуйте импортом сохранений из перовой части Ведьмака. Если нет - найдите в инете. Создайте папку Документы\The Witcher\saves и закиньте их туда. Вы получите уже в самом начале несколько мечей и доспех Ворона. Эти вещи вам сильно упростят жизнь в прологе. И не забудьте, перед последней встречей с драконом проконтролировать, кокой из серебряных мечей у вас за спиной. Если помните, меч остается в пасти у чудища.

Доспех Ворона с тремя слотами и 7 единицами брони. Нетрудно подсчитать, что армор спокойно "бустится" до 13. Доспех Ворона с тремя слотами и 7 единицами брони. Нетрудно подсчитать, что армор спокойно "бустится" до 13.

Как я уже писал в статье о прокачке на темной сложности не забывайте про "бесплатные" умения. Например, в задании "Память Розы" не занимайтесь сексом с Трисс, что бы получить 20% защиты от магии (разработчики не без юмора). Далее, там же, сломайте аардом стену и в потайной комнате расставьте обычные ловушки (не пожарище, опасно) так вы подготовитесь к бою с Лето.

Соберите все ловушки в лесу. Про растения я вообще молчу. Обязательные повторные рейды по всем местам с перчатками травника. Вы должны точно запомнить, где что растёт. В особенности Склеродерм. Его будет очень не хватать. А нам придется крафтить бомбы, зелья и ловушки(не много). А значит ингредиентов нам нужны тонны. Лично полагаюсь на солнце зеррикании, картечь и танцующую звезду.

Места силы. Без них никуда. Увеличивают защиту, атаку, отхилы и т.д. Перед каждым серьезным боем юзаем их обязательно. Вообще, каждую локацию Ведьмак должен знать как свои пять пальцев и использовать все её "подарки".

Мародерство должно стать вашим вторым "я". Да, понимаю, настоящий Ведьмак, навряд ли бы обшаривал всё вокруг, в том числе и дома крестьян, что бы разбогатеть. Но нам нужны деньги, древесина, масло и т.д. Излишки можно продать, всё остальное на крафт эликсиров, бомб, масел и ловушек. Долой мораль и нравственность.

Расставляйте ловушки и капканы заранее перед боем, если есть такая возможность. Это можно сделать перед боем с Лето или, например, перед появлением королев эндриаг, просто посмотрите в каком месте они рэспятся, далее заново грузимся и ставим там ловушки. В общем, разберётесь.

Жизнь научила ))) 42 капкана перед боем с двумя ведьмаками. Изи катка. Жизнь научила ))) 42 капкана перед боем с двумя ведьмаками. Изи катка.

Даже если сражение предстоит не значительное, всё равно пьём зелья пачками. В первой главе - Раффара белого, грач и ласточку. Забиваем поначалу на минус 30% урона, мажем меч маслом и вперед. Еще раз напишу, если видите, что драка пошла не по плану, сразу жмем F9 или ESC и грузимся. На поздних стадиях игры, пить ласточку нет ни какого смысла. С Раффаром будем получать за 1000 хп здоровья. Лечить полученный урон ласточкой на 2 единицы в секунду - пустая трата времени. По мне лучше Раффар и еще что-то, например, Вирга +32% к броне. Вне боя Ведьмак отхиливается и так нормально.

Самые лучшие трофеи - кейран, тролль, утковол, а далее драуг (вместо утковола). Лично, какой-то этап игры менял тролля и утковола в зависимости от ситуации. В конце можно получить трофей голем.

Не забудьте отключить в настройках сложный QTE. Самые опасные этапы игры: начало с драконом, далее битва с троллем( можно отлететь в спину с одной тычки), королевы эндриаг, лечебница, сердце мелитэле. С кейраном не тяните, выполните все задачи во флотзаме, какие безопасны, сделайте мангуст, ловушку и вперед. После разговора с Шеалой не спешите, а вернитесь в лес. По дороге к троллю и у вейопатиса есть места силы, юзаете и назад. Перед боем пьём мангуст, раффара и грач(можно ласточку). Проблем с кейраном быть не должно вообще. Бой с ним вы должны уже знать наизусть.

После сотой попытки на безумном, кейран становиться настолько изи, что можно делать селфи на его фоне :) После сотой попытки на безумном, кейран становиться настолько изи, что можно делать селфи на его фоне :)

Вторая глава. Опасность представляет только "вечный бой". Участвуя в призрачной битве, вам придется играть за чужих персонажей. И это самое хреновое, что может быть. Например, лично умер под градом стрел, не успел добежать до укрытия, не рассчитал. Хотя на темном уровне проходил сцену идеально и не раз. Пришлось начинать сначала. Драуг. Советую попрактиковаться на других уровнях сложности до автомата. Пока точно не запомните, как против него драться. К сожалению, этого не сделал при прохождении на тёмном. Но есть уловка, когда начинается сцена, не двигайтесь и знаменосец то же не двинется. Лично, сделал так, поставил 30 капканов и после появления Драуга убежал за них, на всякий случай приготовил кучу бомб, которые были прокачаны на 30%. Итог, ваншот и монстра нет. Если не получилось, что то пошло не так, еще раз напишу, жмите ESC и грузитесь заново. К моменту выполнения задания "Вечный бой" у меня был уже 30 уровень, и например, за Зельткирка урон по мне практически не проходил.

Пришлось таскать 30 капканов две главы ))) Зато Драуг отлетает с ваншота. Пришлось таскать 30 капканов две главы ))) Зато Драуг отлетает с ваншота.

Советую выбрать путь Йорвета. За Роше, заметил, дают меньше опыта и уровней к "Вечному бою". Но за Йорвета есть опасный момент, это контракт на Королеву гарпий, когда вы подбираете кристалл и появляется куча врагов, даже с раффром и виргой у меня сняло около 40% хп, хорошо успел убежать и закидать проход танцующей звездой. Обратите внимание на этот пункт, не слейтесь.

В третьей главе опасность представляет только дракон. Поэтому не поленитесь ко встречи с ним собрать броню Вранов и найти меч Деитвен (там где два главоглаза), который даёт урон против монстров +25%.

Как качаться. Не буду навязывать, но пикал таланты в такой последовательности.

Ничего нового. Качаем Ведьмака с большим здоровьем. Ничего нового. Качаем Ведьмака с большим здоровьем.

Наша главная цель - Катализ. Идем через него через синтез, который даёт +100 хп. На защиту от ударов в спину потратил один талант в начале, второй в самом конце игры. Бомбы пикнул на всякий случай перед "Вечным боем". Но, если вы спокойно побеждаете Драуга и так, то качать бомбы и капканы на данном этапе нет смысла. Соперники будут уже "толстые". А танцующая звезда работает и так хорошо. Потратьте лучше на перекаты (пригодятся в бою с драконом).

Драться с оператором или нет, решать вам. Лично так и не научился с его побеждать. Честно не вижу смысла, сбрасываем таланты и качаемся как надо для боя с драконом.

Леди Саския собственной персоной. Леди Саския собственной персоной.

Признаюсь, под конец так саипался (представьте перепроходить игру в пятый раз), что в 3 главе пробежал только сюжетку. Не делал броню вранов, а купил что было у торговца и забустил накладками до 29 единиц. Суть в том что с раффаром и виргой Ведьмак получает 1500 хп и брони за 100 (с трофеем Драуга). Играть абсолютно не интересно. С драконом не возникло проблем вообще, главное не свалиться вниз, когда будете бежать по лестнице. Квен, длинные перекаты (прокачайте хотя бы раз). Урон можно наносить на лестнице, если умеете. В итоге, на крыше дракон будет примерно с половиной здоровья. Без сложного QTE проблем не должно возникнуть. Если боитесь рисковать, то скрафтите доспехи вранов и просто пробегите лестницу до верха с квеном.

Сейвы для тех кто не верит. Последние секунды игры. Без боя с Лето. Сейвы для тех кто не верит. Последние секунды игры. Без боя с Лето.

Понимаю, читать пришлось много, но важно подчеркнуть некоторые моменты. А теперь о моих фейлах. Где я сливался. В самом начале пару раз, помню точно в канализации от утопцев, так получилось, что наткнулся на двоих одновременно и не вывез, не успел прожать F9. Начинаем сначала. Один раз на тролле и на королеве эндриаг. Ходил, типа качаться в лес. Суть в том, что пока не прокачаешь защиту спины, тебя они могу поймать во время переката, где и приходиться поворачиваться спиной ))) Что ж, пришлось начинать сначала. Как и сказал, здесь нужно не тянуть, а идти на Кейрана. Самая обидная смерть была в грёбанной призрачной битве, задание "Вечный бой". Выше писал, зафейлил в том моменте, где нужно пробежать под градом стрел. А это самый конец второй главы. Тут могут опуститься руки. Пройдя игру на безумном уровне, вы получите достижение "Псих".

Признаюсь, Ведьмак 3 с его сложностью "На смерть", на которой я его и прошел в своё время, просто детский лепет. Было бы справедливей оставить, например, три жизни для безумного уровня. Даже если ты прошел такую сложность 10 раз, не факт что на 11 ты не зафейлишь.

На этом моя писанина подходит к концу. Жду комментариев и оценок. Всем успехов, пока.

Дерево навыков фехтования в игре Ведьмак 2: Убийцы королей представлено рядом полезных и не очень навыков, усиливающих атакующие и защитные способности Геральта.

Дерево способностей фехтования

ВидСпособностьУровень 1Уровень 2

ЗащитаПовреждения при ударе в спину снижаются до 150% Повреждения при ударе в спину снижаются до 100%

РипостПозволяет вам контратаковать противникаШанс мгновенного убийства при контратаке: 10%

Работа ногДальность кувырков: +100% Дальность кувырков: +200%

МощьУрон мечом: +5% Урон мечом: +15%

МельницаПозволяет наносить удары сразу нескольким противникам
Урон дополнительным противникам: 50%
Урон дополнительным противникам: 100%

ЗаслонЗатраты энергии на блок: -25% Затраты энергии на блок: -50%

Крепкий орешекСнижение урона: -5% Снижение урона: -15%

ПройдохаВосстановление энергии в бою: +10% Восстановление энергии в бою: +40%

ГордецЗдоровье: +25 Здоровье: +100

Точный ударШанс вызвать кровотечение: +10% Шанс вызвать кровотечение: +20%
Урон мечом: +5%

Внезапная смертьШанс мгновенно убить противника: 2% Шанс мгновенно убить противника: 5%

Военное искусствоШанс всех критических эффектов: +5% Шанс всех критических эффектов: +15%

Бессмертный * Здоровье: +50
Снижение урона: -5%
Здоровье: +150
Снижение урона: -15%

Чувство боя * Позволяет наносить добивающие удары, когда заполнены шкала адреналина
Удары мечом восстанавливают адреналин
Урон: +10%
Снижение урона: -10%

Ураган * Выработка адреналина за счет ударов мечом: +10%
Общее сопротивление: +10%
Шанс всех критических эффектов: +10%
Выработка адреналина за счет ударов мечом: +30%
Общее сопротивление: +20%
Шанс всех критических эффектов: +20%

* — можно улучшить мутагеном

Комментарии по способностям

Фехтовальные способности были сильны в самых ранних патчах, но затем сила очень многих умений была значительно урезана. Рекомендуется обратить внимание на способности, которые позволят вам наносить больше повреждений в бою. Вместо прокачки защитных умений можно сделать упор на повсеместное использование Знака Квен.

Конечно же, ключевыми умениями тут являются те, что можно улучшить мутагенами. Большим подспорьем будут способоности, увеличивающее здоровье: Гордец и Бессмертный . Защитные умения, начинающиеся с Рипоста , и заканчивающиеся Пройдохой , я бы рекомендовал не брать вообще. Они рассчитаны на специфический стиль боя, не очень хорошо сочетающийся с использованием Знака Квен. Лучше взять Перекаты (из которых и будет состоять ваша игра на высоком уровне сложности) на один уровень, а остальное бросать на увеличение атаки и в алхимию.


Чтобы развивать персонажа, необходимо приобретать новые способности в обмен на таланты. Каждая такая способность имеет два уровня. Освоение одного уровня стоит один талант.

Вы можете покупать способности для четырех путей развития:

  • обучение
  • путь чародея
  • путь алхимика
  • путь мечника

В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.

Кроме боевых навыков, Геральт получает также умения, которые пригодятся ему в мирной жизни:

  • запугивание
  • принуждение знаком Аксий
  • убеждение

Герой сможет использовать их в диалогах. Каждое умение имеет три уровня и развивается постепенно по мере исполызования.

Допопнитeльные умения Геральт получает, выполняя определенные задания или за особые достижения в бою.

Знания о монстрах - это отдельный навык. Герой получает такие сведения в поединках с чудовищами, а также из книг. Дополнительные знания о монстрах помогают в бою. Кроме того, вы можете узнать, как истребить всех чудовищ такого вида в районе.

Опыт

Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

Способности

Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.

Пути развития


Обучение — Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Восстановление энергии Регенерация энергии вне боя +25%. Регенерация энергии в бою +25%.
Закалка Здоровье +10. Здоровье +50.
Парирование Открывает способность парировать удары со всех направлений. Уменьшение повреждений при блоке: 100%.
Метание ножей Открывает способность метания стилета. Повреждения при метании стилета +20.
Отражение стрел Открывает способность отбивать стрелы. Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка.
Твердость духа Восстановление энергии в бою +10%. Энергия +1.


Бой мечами — Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновениякритических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Защита Повреждения, получаемые при ударе в спину: 150%. Повреждения, получаемые при ударе в спину: 100%.
Рипост Открывает способность контратаковать при ударе противника. Шанс убить на месте при контратаке: 50%.
Работа ног Дистанция при уклонении +100%. Дистанция при уклонении +200%.
Мощь Повреждения, наносимые мечом +5%. Повреждения, наносимые мечом +20%.
Мельница Открывает способность наносить удары нескольким противникам. Дополнительные противники получают 50% повреждений. Дополнительные противники получают 100% повреждений.
Заслон Стоимость энергии, необходимой для удара –25%. Стоимость энергии, необходимой для удара –50%.
Крепкий орешек Уменьшение повреждений +25%. Уменьшение повреждений +40%.
Пройдоха Скорость восстановления энергии в бою +10%. Скорость восстановления энергии в бою +100%.
Гордец Здоровье +25. Здоровье +100.
Точный удар Вероятность критического эффекта кровотечения: 10%. Вероятность критического эффекта кровотечения: 20%; повреждения, наносимые мечом +20%.
Внезапная смерть Вероятность убить противника на месте +2%. Вероятность убить противника на месте +5%.
Военное искусство Вероятность всех критических эффектов: +5%. Вероятность всех критических эффектов: +15%.
Бессмертный Здоровье +50, уменьшение повреждений +10%. Здоровье +150, уменьшение повреждений +30%.
Чувство боя Открывает групповые добивающие удары после заполнения шкалы адреналина. Позволяет повышать адреналин ударами меча. Наносимые повреждения +20%, уменьшение повреждений +20%.
Ураган Всплеск адреналина при ударах меча +10%. Общее сопротивление +10%. Вероятность всех критических эффектов +10%. Всплеск адреналина при ударах меча +30%. Общее сопротивление +20%. Вероятность всех критических эффектов +20%.


Алхимия — Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастаетпродолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.

Способность Уровень 1 Уровень 2
Алхимик Повреждения от петард +10%, повреждения от ловушек +20%. Повреждения от бомб +20%, повреждения от ловушек +20%.
Синтез Здоровье +10. Здоровье +50.
Побочный эффект Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 2%. Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 10%.
Специалист: эликсиры Время действия эликсиров +10%. Время действия эликсиров +40%.
Жнец Число извлекаемых алхимических ингредиентов +50%. Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%.
Катализ Эффекты выпитых эликсиров +15%. Эффекты выпитых эликсиров +35%.
Специалист: масла Время действия масел +10%. Время действия масел +40%.
Трансмутация Эффекты всех нанесенных масел +15%. Эффекты всех нанесенных масел +35%.
Пропитка Эффекты всех мутагенов +15%. Эффекты всех мутагенов +35%.
Дегустатор Позволяет выпить один дополнительный эликсир. Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Конденсация Восстановление энергии при отравлении +15%. Восстановление энергии при отравлении +35%.
Метатеза Повреждения при отравлении +10%. Повреждения при отравлении +30%.
Берсерк Шанс убить противника на месте при отравлении +1%. Шанс убить противника на месте при отравлении +3%.
Мутант Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяeт вырабатывать адреналин при отравлении. Всплеск адреналина при отравлении +25%.
Кровообращение Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%. Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.


Магия — На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.

Приветствую, тебя, дорогой читатель. Эта статья серьёзно облегчит прохождение знаменитого Ведьмака, а именно, второй части игровой трилогии на тёмном уровне сложности. Также знакомство будет полезно и для тех "безумцев", решивших пройти игру на безумном уровне, где умереть нельзя ни разу (если не хитрить). Честно, сколько не пытался ваш протеже осилить безумный уровень, всегда сливался там, где и не предполагал )))

И так начнем. А начну я с того, что в Ведьмаке 2 есть "бесплатные" умения, которые можно получить выполнив определенные условия. Например, если вы внимательно осмотрите территорию в задании "Баррикада", то получите способность "Наемный убийца", дающую +25% урона при атаке со спине. А если вытащите Ариана Ла Валетта из темницы, то сможете таскать на 50 единиц больше веса и т.д.

"Бесплатные" умения собственной персоной и это только в начале. "Бесплатные" умения собственной персоной и это только в начале.

На тёмном уровне сложности ( но не на безумном! ) в каждой главе есть так называемые "темные" предметы. Это один комплект брони и мечей, чертежи на которые продаются у какого-либо торговца. Сэт Святотатца, Вероломца и Братобойца. Например, в первой главе чертежи есть у краснолюда-кузнеца. Собирать эти вещи или нет - решать только вам. Но с ними есть определенные нюансы. Во-первых, если купите хотя бы один чертеж, у вас сразу появиться задание собрать весь сэт, а это, замечу, удовольствие не из дешевых. Во-вторых, ресурсы дешевле покупать нежели крафтить. Отбегаете от продавца на определенную дистанцию, подбегаете, вуаля, предметы снова в наличии. В-третьих, мечи на каждый сэт желательно крафтить сразу парой, так как по одному без всего остального, после доставания из ножен, Ведьмак начинает получать урон, да и визуально картинка становится чёрно-белой, что вообще никому не понравилось с самого начала. Да, "темные" предметы серьёзно упрощают жизнь, причем от обычных врагов урон перестаёт практически проходить. Лично я, если собираю какой-либо сэт, мечи из него продаю со временем или сразу, если раздобыл что-то похожее по урону. Чуть не забыл сказать: если планируете собрать во второй главе сэт Вероломца желательно скупить все ресурсы для этого во Флотзаме. В инете куча сайтов о том что для этого нужно. Можно конечно же всё скрафтить, но, например, 20 единиц клёпанной кожи вы будете "пилить" целую вечность.

Даже в 2020 году при максимальных настройках с запредельным качеством видеокартам приходиться тяжело, но картинка получается потрясающая. А ведь игре без малого 10 лет. Даже в 2020 году при максимальных настройках с запредельным качеством видеокартам приходиться тяжело, но картинка получается потрясающая. А ведь игре без малого 10 лет.

Перчатки травника. Дают при сборе +1 алхимический ингредиент. Советую пройти с ними как минимум первую главу. Возможно и вторую, если до этого не собрали нужного количества ресурсов. При прокачивании умения "Жнец" в ветке алхимии с этими перчатками вы будете собирать аж по три штуки каждого растения. И этим уже смело можно будет пользоваться в конце первой главы.

Во Флотзаме сразу запоминайте, где-что растёт, в особенности Склеродерм (эфир). Этого ресурса будет серьёзно не хватать. Не забывайте, что растения "возобновляются" и, через некоторое время, появятся там же. Поэтому, повторные рейды по уже знакомым локациям станут основой главы. В том числе и пещера с накерами в задании "Малена" должна стать для вас "вторым домом", так как зубы, глаза, ну и когти накера (если их скопилось ) стоят не плохих денег. Сердце этих чудищ то же можно смело продавать, если вы не собрались крафтить Руны из Ийсгита. Спросите, сколько нужно всего насобирать алхимии? Отвечу - тонны, так как основной упор, как показала практика лучше делать не только на эликсиры, но и на бомбы. А поверьте, всё это требует колоссального количества ресурсов, чтобы чувствовать себя в игре уверенно.

На что, лично я трачу первые 6 очков. На что, лично я трачу первые 6 очков.

В Ведьмаке 2 можно получить всего 35 уровней. А с таким количество очков особо не разгуляешься. К развитию персонажа нужно подходить очень "экономично". И первые 6 очков придется потратить на ветку "Обучение". Без этого всё остальное, к сожалению, нельзя будет заюзать. Метание ножей, отражение стрел в топку сразу. Самые главные "перки" здесь это "Закалка" и "Твердость духа". Поверьте, приятно начать игру со здоровьем +50 и энергией +1.

Качаем сразу. Качаем сразу.

Далее, лично я, трачу два следующих очка на способность "Алхимия", благодаря чему урон от бомб увеличивается на 100%. Не забываем купить чертежи на солнце зеррикании (с ресурсами на эту бомбу проблем не должно возникнуть совсем), картечь и танцующую звезду (можно получить бесплатно), ну или что вашей душе угодно. Изготавливаем кучу этих штук и можно смело выдвигаться на задание с эндриягами и накерами. Только учтите, Ведьмак пока еще получает огромный урон со спины и, на данном этапе, какой-нибудь воин-накер спокойно может вас вынести с одной тычки. Поэтому, далее сражу же прокачиваем талант "Защита" и уменьшаем урон в спину на 200%. На картинке снизу цифрами показываю, в какой последовательности выбираю таланты лично я.

Мой порядок траты очков на способности Ведьмака. Мой порядок траты очков на способности Ведьмака.

Как видно, не на каждый талант тратилось по 2 очка. Некоторые идут как проходные, либо малозначительные. Суть такой прокачки: дойти в первой главе до таланта "Катализ" в ветке Алхимика, что даёт невероятную ценность выпитых эликсиров. Например, зелье Раффара Белого повышает ваше здоровье аж на 80% без побочных эффектов. Пьёте ласточку, грач и "Раффара" - вуаля, танк с неплохим уроном. К концу игры, когда в бусте ваше здоровье будет переваливать за 1000, как понимаете ласточку пить практически нет смысла. Вне боя вы и так отхиливаетесь не плохо. Выпиваете зелье Раффара и Виргу (+32% к броне), вешаете трофей тролля (или драуга) и вы бронированный танк с нормальным уроном. Не забываем про различные масла для мечей. Как еще один вариант: "Раффар" и гром, будет дамаг и неплохое XP, но низкие отхилы.

Если заметили, ближе к 20 уровню 2 таланта уходят на буст магии. Считаю, что к этому времени еще одна ячейка энергии не помешает, да и урон от знаков то же, так как соперники к этому моменту становятся "толще".

В этом диалоге в задании "Память Розы" есть секрет. Если отказаться от секса с Трисс (а секасы очень хочеться), то вы получите +20% защиты от магии. Такой юмор у разработчиков. В этом диалоге в задании "Память Розы" есть секрет. Если отказаться от секса с Трисс (а секасы очень хочеться), то вы получите +20% защиты от магии. Такой юмор у разработчиков.

Оставшиеся не потраченными 5 очков, которые вы накопите, дойдя до 35 уровня тратте как вашей душе угодно. Можно потратить на увеличения здоровья или на прокачку магии.

По мне лучший трофей в первой главе - от кейрана. Во второй - тролля, а далее драуга. Позже ничего путного не найти. Лучшее место для фарма ресурсов и дальнейшей продажи - куча гарпий возле каменоломни в Вергене. Ждёте сутки и гарпии появляются снова.

На "тёмные" предметы можно положить болт, игра спокойно проходиться и так. Ну а если вы решили рискнуть на безумной сложности (советую прочитать), приготовьтесь пить элексиры, использовать масла и бомбы в любом бою. Ошибки здесь не прощаются и придется начинать заново. Задавайте вопросы. Может что-то упустил.

Читайте также: