Игровой зал wow как пройти

Обновлено: 07.07.2024

«Владыки Запределья», следующее обновление для Burning Crusade Classic, выходит 15 сентября. В нем игроки смогут бросить вызов одним из самых могущественных прислужников Иллидана: леди Вайш в Змеином святилище Зангартопи и Кель'тасу Солнечному Скитальцу в Оке Крепости Бурь в Пустоверти. Советуем лететь верхом — Кель'тас правит из недосягаемого оплота, куда можно попасть только на летающем транспорте.

Чтобы открыть два этих рейда, нужно пройти определенные цепочки заданий и выполнить строгие требования. В некоторых заданиях придется наведаться в несколько героических подземелий — и к каждому из них тоже надо сначала получить доступ. Не забывайте, что одни требования можно не выполнять, если кто-то в вашей группе уже их выполнил, а другие легко пропустить персонажами определенных классов или профессий.

Вы можете начать многие из цепочек (или даже пройти их до конца) раньше 70-го уровня и получить в награду ценное снаряжение, которое очень пригодится на поздних этапах прохождения. Лучше всего делать большинство заданий в полноценной группе (танк, лекарь и три бойца), поскольку вам часто понадобится ходить в подземелья и побеждать элитных противников в открытом мире.


НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Требования из этого раздела можно не выполнять, но в вашей группе или рейде должен быть хотя бы один игрок, который их выполнил (или может их пропустить). Попробуйте поискать среди товарищей по гильдии, поспрашивать в вашем игровом мире или воспользоваться поиском группы, чтобы найти таких игроков и облегчить себе задачу.

КЛЮЧ ТЕМНОГО ЛАБИРИНТА

  1. Заберите ключ Темного лабиринта из сундука за спиной короля воронов Айкисса в Сетеккских залах.
    • В Сетеккские залы можно попасть начиная с 65-го уровня.

КЛЮЧ РАЗРУШЕННЫХ ЗАЛОВ

Сначала надо добыть форму для отливки ключа у кузнеца Горлунка в долине Призрачной Луны. Затем выполните следующие задания:

КЛЮЧ ОТ АРКАТРАЦА

Найдите анахоретку Каржу или патрона шпионов Талодиена (для союзников Алдоров и Провидцев соответственно) в Зоне 52 и выполните следующие задания:

  1. Содействие Консорциуму
  2. Добыча артефакта для Консорциума
  3. Груда духов Астрала
  4. Астральный налетчик Несаад
  5. Запрос о содействии
  6. Изъятие по праву
  7. Аудиенция у принца
  8. Триангуляция: точка первая
  9. Триангуляция: точка вторая
  10. Полный треугольник
  11. Специальный груз в город Шаттрат
  12. Как проникнуть в Аркатрац
  13. Вестник Рока

Подсказка: разбойники могут вскрыть замки от входных дверей в Аркатрац, Разрушенные залы и Темный лабиринт, а инженеры — взорвать их стихийным сефориевым зарядом.

ВОРОНЕНАЯ УРНА ДЛЯ ПРИЗЫВА НОЧНОЙ ПОГИБЕЛИ

Для начала этой цепочки требуется доступ в Каражан. То, как его получить, описано ниже в разделе «Обязательные условия».

Первое задание из цепочки можно взять у верховного мага Альтура, который ждет у выхода из Каражана на перевале Мертвого Ветра. Выполните следующие задания:

  1. Дневник Медива
  2. В хороших руках
  3. Камсис
  4. Тень Арана
  5. Терраса Мастера
  6. Тайны прошлого
  7. Взаимовыручка
  8. Требование Калинны
  9. Ночная Погибель

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Чтобы ваша группа или ваш рейд смогли попасть в Змеиное святилище и Око, каждый игрок в них должен выполнить перечисленные условия. Соберите друзей, пройдите все испытания и заслужите право сразиться с владыками Запределья.

ДОСТУП К ПОДЗЕМЕЛЬЮ «ЧЕРНЫЕ ТОПИ»

Эту цепочку заданий можно начать на 66-м уровне.

Поговорите с распорядителем времени у выхода из Пещер Времени в Танарисе и выполните следующие задания:

  1. Логово господина
  2. Пещеры Времени
  3. Старый Хилсбрад
  4. План Тареты
  5. Побег из Дарнхольда
  6. Возвращение к Андорму

Последнее задание из цепочки нужно выполнять в подземелье «Черные топи». Вы можете отложить его на потом и выполнить вместе с заданием «Разрешение учителя» для доступа в Каражан.

ХОЗЯЙСКИЙ КЛЮЧ ДЛЯ ВХОДА В КАРАЖАН

Начальное задание из цепочки дает ученик Тассерел в Шаттрате (Нижний город). Отправляйтесь к нему и выполните следующие задания:

КЛЮЧИ К ГЕРОИЧЕСКИМ ПОДЗЕМЕЛЬЯМ

  • Ключ, выкованный в пламени — требуется почтение в Оплоте Чести / Траллмаре.
    • Репутация дается за прохождение Разрушенных залов или за задания полуострова Адского Пламени.
    • Репутация дается за прохождение Парового подземелья или за задания Зангартопи.
    • Репутация дается за прохождение Темного лабиринта или за задания леса Тероккар.
    • Репутация дается за прохождение Ботаники, Механара или Аркатраца.

    После выполнения этих шагов вы готовы к последним испытаниям, которые приведут вас в Змеиное святилище и Око.

    ДОСТУП К ЗМЕИНОМУ СВЯТИЛИЩУ

    Для этого задания требуется 70-й уровень и ключ Резервуара, а также как минимум один игрок с вороненой урной для призыва Ночной Погибели.

    Выполните следующее задание:

    1. Дубина Кардеша
      • Возьмите это задание в Узилище в резервуаре Кривого Клыка (только в героическом режиме).
      • В этом задании вам нужно победить и забрать добычу с Ночной Погибели в Каражане и Груула Драконобоя в логове Груула.


    Сдав задание, вы сможете войти в Змеиное святилище.

    ДОСТУП К КРЕПОСТИ БУРЬ

    Выполните следующие задания:

    1. Рука Гул'дана
    2. Разъяренные бесы пламени и земли
    3. Разъяренные бесы воды
    4. Разъяренные бесы воздуха
    5. Оронок Горемычный
    6. Кем только я не был.
    7. Усвоенный урок
    8. Код Проклятия — правда и миф
    9. Гром'тор, сын Оронока
    10. Код Проклятия: Вклад Гром'тора
    11. Код Проклятия: Первый Фрагмент
    12. Ар'тор, сын Оронока
    13. Тюрьма из демонических кристаллов
    14. Лон'горон, лук Горемычного
    15. Код Проклятия: Вклад Ар'тора
    16. Код Проклятия – Второй фрагмент
    17. Борак, сын Оронока
    18. Выгодный обмен
    19. Пучок кровопийки
    20. Охота на Посла
    21. Уловки Призрачной Луны
    22. Чего Иллидан хочет, Иллидан получит.
    23. Код Проклятия – Вклад Борака
    24. Код Проклятия – Третий фрагмент
    25. Код Проклятия

    После выполнения последнего задания в цепочке вы получите письмо от Кадгара. Заберите послание из ближайшего почтового ящика и отправляйтесь в Шаттрат, где вас будет ждать А'дал с последними поручениями для доступа в Око. Не забывайте, что А'дал не выдаст следующее задание, пока вы не достигнете 70-го уровня, даже если вы уже выполнили всю цепочку вплоть до «Кода Проклятия».

    Выполните следующие задания:

    1. Ключ Урагана
    2. Испытание наару: милосердие (Разрушенные залы в героическом режиме)
      • Для входа в подземелье требуется 70-й уровень и ключ, выкованный в пламени.
    3. Испытание наару: сила (Паровое подземелье / Темный лабиринт в героическом режиме)
      • Для входа в подземелье требуется 70-й уровень, ключ Резервуара и Аукенайский ключ.
    4. Испытание наару: упорство (Аркатрац в героическом режиме)
      • Для входа в подземелье требуется 70-й уровень и деформированный ключ.
    5. Испытание наару: Магтеридон (рейд)
      • В этом задании вам нужно победить Магтеридона в его логове под цитаделью Адского Пламени.


    После прохождения последнего испытания наару вы получите ключ Урагана, который открывает доступ в Око.

    Как только ваш персонаж получит доступ в оба рейда и окажется в Шаттрате, он будет наделен званием «Защитник наару». Поздравляем!

    Владыки Запределья ждут смельчаков, которые отважились с ними сразиться. Хотя вы никогда не будете до конца готовы.

    «Советы новым игрокам» – это серия статей, в которой мы просим ветеранов World of Warcraft поделиться своими мыслями и секретами относительно разных аспектов игры с начинающими искателями приключений.

    Тема этой недели: цепочки заданий, которые стоит пройти.

    В Азероте сложно прожить, не выполняя заданий. В World of Warcraft они встречаются повсюду. Во многом благодаря заданиям игрок узнает богатую историю Азерота и Запределья.

    На пути новичка встречается множество заданий, которые дают повсеместно встречающиеся НИПы По мере развития ваш персонаж проходит сотни и даже тысячи заданий, в которых раскрывается игровой сюжет. Однако их из-за обилия в мире Азерота зачастую персонаж достигает максимального уровня, так и не выполнив некоторые самые интересные цепочки заданий.

    Игры ночного народца квест вов

    Общие гайды

    Рассказываем, как пройти квест Игры ночного народца в WoW Shadowlands.

    Обзор

    Игры ночного народца — квест в Арденвельде, в котором нужно узнать секрет у одного нпс.

    Для выполнения задания придется игрок должен подобраться правильные эмоции и написать их в чат, выбрав в цель нпс Игривый трикстер (появляется при использовании объекта Хихикающая корзина по координатам 58.4, 27.43).

    Ответные эмоции должны зависеть от того, какую фразу сказал трикстер.

    Фразы идут в случайном порядке. У вас будет около 10 секунд, чтобы ответить эмоцией, иначе все начнется сначала. Если ответить неправильно, трикстер превратит вас в жабу.

    Как пройти квест

    Вот таблица для прохождения квест Игры ночного народца:

    Видео с выполнение квеста:

    Ковенанты в WoW — полный гайд

    Общие гайды

    Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.

    Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.

    Ковенант Локация
    Кирии Бастион
    Некролорды Малдраксус
    Ночной народец Арденвельд
    Вентиры Ревендрет

    Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.

    Содержание

    Что такое ковенанты

    Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.

    Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.

    Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.

    Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.

    Ваш персонаж

    В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.

    В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.

    Ковенант Кирий

    Ковенант Кирий

    Знакомство с ковенантами

    Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбрать из Утробы.

    Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:

    Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.

    Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.

    Как можно приносить пользу ковенанту:

    • собирать Аниму
    • возвращаться души из Утробы и башни Торгаст

    Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.


    Ковенант и альты

    После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:

    • все последующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне
    • им также не надо будет проходить основной сюжет — они смогут сразу попасть в ковенант, заняться локальными заданиями и т.д.

    Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.

    Ковенант Ночного народца

    Ковенант Ночного народца

    Как выбрать ковенант

    Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:

    • класс персонажа
    • предпочтительная способность от ковенанта
    • стиль игры
    • эстетика

    Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).

    • если вы планируете покорять PvE контент, лучший выбор уже сделали за вас — в гайдах будут указаны все лучшие варианты
    • если PvE для вас не главное, выбирайте ковенант по личным предпочтениям — посмотрите на способности, маунтов, питомцев, броню для трансмогрификации, оформление святилищ — и решите, какой из ковенантов вам нравится больше всего

    Как вступить в ковенант

    Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).

    Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:

    • Кирии: 36.2, 64.2
    • Некролорды: 43, 74
    • Ночной народец 39.6, 60.9
    • Вентиры: 44.7, 68.8

    Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.

    Как выбрать ковенанта в WoW

    Стол с картой в Орибосе, где можно выбрать ковенант

    После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.

    Стартовые квесты у лидеров ковенантов:

    • Кирии — Среди кирий
    • Неклорды — Захват Престола
    • Ночной народец — Сердце леса
    • Вентиры — Грехопад

    Как сменить ковенант

    Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.

    Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.

    Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.

    На заметку: в патче 9.1.5 ввели более простой способ смены ковенанта. Почитайте о нем в статье Как сменить ковенант после патча 9.1.5

    Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:

    1. Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
    2. Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта

    Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.

    Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)

    Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.

    В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.

    1. Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
    2. Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест
    • Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
    • Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
    • Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
    • Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете

    Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.

    Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:

    • Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
    • Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
    • Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
    • Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы

    После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.

    Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:

    1. В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
    2. Затем передумали и вступили в ковенант кирий
    3. Потом снова решили вернуться к некролордам

    В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.

    Кампании ковенантов

    Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.

    По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.

    Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.

    Известность

    Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.

    Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.

    По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.

    При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

    Что такое Известность ковенанта

    Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».

    Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:

    Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.

    В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.

    Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.

    Что дает повышение Известности:

    • Связь душ
    • доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
    • повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
    • открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
    • открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
    • позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию

    Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.

    По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.

    Вот как это выглядит в интерфейсе:

    Известность ковенантов в WoW

    Интерфейс Известности ковенантов

    Как заработать Известность

    Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:

    Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:

    1. Пройти сюжетную кампанию ковенанта
    2. Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
    3. Спасать души в Утробе раз в неделю

    Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.

    Призывы ковенанта

    Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.

    Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).

    На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.

    Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.

    Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.

    Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.

    Призывы ковенанта в WoW

    Интерфейс призыва ковенанта

    Святилище ковенанта

    Ковенанты работают подобно гарнизонам Дренора и классовым холлам Легиона — это своего рода «база» для персонажей максимального уровня.

    За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.

    Войти в чужой ковенант нельзя.

    Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:

    • проводник Анимы
    • транспортная сеть (для быстрого перемещения по Темным землям)
    • стол заданий
    • тематическая часть ковенанта (Кирии / Вентиры и т.д.)

    Транспортная сеть

    Мини-игры

    Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.

    Прохождение этой игры позволяет получать награды — например, маунтов и оружие для трансмогрификации.

    Проводники Анимы

    Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.

    Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.

    Приключения

    Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.

    Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.

    Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.

    Дополнительные способности и бонусы

    Особые способности

    Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:

    • отличительную — общую для всех членов ковенанта
    • классовую — разную для каждого класса боевую способность

    Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.

    Таблица отличительных способностей ковенантов

    Бонусы в подземельях

    Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.

    Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.

    Ковенант Подземелья с бонусами
    Кирии Смертельная тризна и Чертоги покаяния
    Некролорды Театр Боли и Чумные каскады
    Ночной народец Туманы Тирта Скитта и Та сторона
    Вентиры Кровавые катакомбы и Шпили перерождения

    Медиумы, Связь душ и проводники

    Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.

    В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.

    После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.

    Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:

    • способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
    • проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности

    Как поменять медиума

    Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.

    Проводники

    С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.

    Пример проводника для воина: «Казнь» на определенное время повышает вероятность критического эффекта последующих «Казней». Эффект многократно суммируется.

    Проводники бывают трех типов:

    Награды

    Оружие и броня

    Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.

    Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:

    Награды ковенантов, броня

    Латные доспехи разных ковенантов

    Украшения на спину

    Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.

    Украшения для спины разных ковенантов Некоторые варианты украшений для Кирий

    Трансмогрификация

    Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.

    Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.

    Выбор ковенанта для альта 50 уровня

    Если вы прокачали одного персонажа до 60 уровня и получили достижение «Хранитель мудрости Shadowlands» за выполнение всех сюжетных кампаний, то все ваши следующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне.

    При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.

    После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.

    Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:

    1. Нити судьбы:

    • вы сразу выбираете ковенант
    • прокачка будет через локальные задания, дейлики и квесты ковенанта, подземелья
    • основной сюжетной цепочки не будет
    • этот выбор окончательный и вернуться к сюжетной кампании будет нельзя

    2. Повторить оригинальную кампанию:

    • вы снова проходите оригинальный сюжет, как на первом персонаже
    • выбрать ковенант и пройти его кампанию можно будет на 60 уровне
    • в любой момент вы можете вернуться к Писарю судьбы Ро-талу и выбрать первый вариант

    Изменения гайда:

    08.01.21 — небольшие правки по гайду
    23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
    22.11.20 — гайд опубликован

    Читайте также: