Космические рейнджеры 2 текстовые квесты прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Амнезия - это один из текстовых планетарных квестов во второй части КР. Несмотря на высокую сложность, квест достаточно прост в освоении (За исключением ошибки в тексте математической задачи, ставящей в тупик многих игроков).

Содержание

Текст выдачи задания

У нас есть очень рискованное, но зато и высокооплачиваемое задание для смелого и решительного рейнджера. Вы должны прибыть на планету <ToPlanet> системы <ToStar> не позднее <Date> и поступить в распоряжение нашего агента, адрес которого мы вам дадим. Дальнейшие инструкции получите на месте.

Сразу же хотим предупредить вас о чрезвычайно большой опасности этого задания (именно по этим соображениям мы вынуждены использовать наемника - ведь гаальские законы запрещают нам использовать своих сотрудников для выполнения заданий, вероятность смертельного исхода которых превышает 50%).

Однако есть и положительные моменты. В случае успеха вам, помимо награды в <Money> cr, которую вы получите по возвращении на нашу планету, полагается еще и премия в 100.000 cr непосредственно на планете <ToPlanet>; из них 10.000 cr вы получите в качестве аванса сразу же по прибытии в пункт назначения.

Итак, вы согласны?

Описание

Едва попав на планету, Вы получаете по голове и становитесь владельцем неутешительного диагноза - "амнезия". Первоначальная цель квеста Вам неизвестна, так что основная задача - вспомнить своё задание и выполнить его.

Особенности

  • Достаточно линейное прохождение. Вся сложность квеста обусловлена лишь мелкими нюансами и генератором случайных чисел.
  • Варианты экипировки перед финальным боем могут быть различными (оружие, количество патронов к нему, броня), но в целом они влияют только на шанс закончить квест живым.
  • Содержимое карманов охранников достаточно рандомно - от кредитов и патронов до миниатюрных капканов.
  • Огромное заявленное вознаграждение (большая часть которого, впрочем, будет списана за причинённый ущерб).

Сложности

Для большинства игроков единственным сложным местом является дверь с кодовым замком. Формула кода всегда одна и та же, и ответ зависит только от числа дней, представленных в задаче.

Условия и решение

Пеленгский фермер Бух'Арик разводит хрякоплюхов. Эти животные размножаются так быстро, что их поголовье ежедневно возрастает в 3 раза . Но, начиная с третьего дня, на ферму повадилась стая страшных зверей долбогрызов, каждый вечер пожирающих вдвое больше хрякоплюхов, чем их было в предыдущий день . Сколько хрякоплюхов будет у фермера на n-й день, если вначале их было 10?

Сама формула имеет такой вид: X=(10*(2^n))-10, где n - число дней.

19 сен. 2014 в 12:50

Уже фиг знает какой раз прохожу и не могу понять какого взрывается электростанция.
Квест на магический квадрат 5х5 -15 по горизонтали вертикали диагонали.

42513 52134
35142 41352
13254 34215
21435 23541
54321 15423

Вот примеры что я решил. вроде все ок, а результат 0. я уже как гаалец из этого квеста буквы-цифры, буквы-цифры.

Этот квест вообще проходим?

19 сен. 2014 в 13:06

Самый тупой и бесполезный квест в Революции, не знаю как он вообще попал в релизную версию - там куча ошибок в тексте, не говоря уже об остальном. Язык не поворачивается эту поделку "квестом" назвать, позорище.

Правительство нанимает рейнджера Грефа, с тем, чтобы тот помог в бета-тестировании новой игры компании Elementar games, которая использует технологию полного погружения. Казалось бы - работа не пыльная, однако есть проблема: пункт контракта, традиционно написанный мелким шрифтом, гласящий, что компания не несет ответственности "за возможные сбои ментальных узлов, могущие повлечь за собой нарушения мозговой деятельности испытателя, а также за случайные проявления малоизученных явлений психического коллапса, расщепления сознания и эффекта псевдосмерти". Да. Ну, впрочем, бывало и хуже.

Прохождение

Квест очень обширный и нелинейный, можете пройти его, используя скоростные варианты прохождения приведенные ниже, однако, играя таким образом вы не увидите и десятой части контента:

Покидаем корабль

Обыскиваем кровать, выходим в коридор, идём во вторую комнату, забираем там всё, идём к люку, вырезаем люк резаком, ищем в сундуке, залезаем в скафандр, открываем шлюз. Если вместо скафандра влезть в капсулу, то не потеряете здоровья при приземлении, но и не получите 20 баксов и аптечку, так что лучше брать скафандр. Первый этап пройден, теперь у вас есть немного денег, лазерный резак, нож, бронежилет и записка с паролем "IDDQD", который можно использовать один раз.

Скоростное прохождение I

Скоростное прохождение II

Создаём такого же персонажа, как и в предыдущем пункте, покидаем корабль, идём в город. У южных ворот подбираем булыжник, идём на площадь и заходим в бар. В баре подходим к пеленгу(не к пеленгу Кацапу из рейнджерской компании, а к отдельно стоящему пеленгу), предлагаем сыграть в карты. Играем первую пару партий по мелочи, затем по максимуму. В результате набираем около 80 баксов. Идём на сцену, и там жонглируем оружием и булыжником. За каждый номер получаем по 250 баксов. Набираем 7000 и идём к Крутому Уокеру. Отдаём деньги - квест пройден.

Текстовые квесты — один из режимов заданий в Космических Рейнджерах, как в первой, так и во второй частях, заключающийся в высадке на планете и выполнении некоего задания.

Содержание

Структура текстового квеста

  • В левой верхней части (фактически, по центру), расположено текстовое описание локации. Важные места обычно выделяются синим цветом.
  • Слева внизу расположены возможные варианты действий игрока (переходы). Они ведут к другим локациям.


  • Справа внизу расположены параметры игрока. В разных квестах они разные, но чаще всего там присутствуют такие параметры, как деньги, здоровье, и имеющиеся в инвентаре предметы.
  • Справа вверху расположена картинка, относящаяся к описанию локации. Картинки, как правило, выполнены в единой цветовой гамме - зеленой, оранжевой, фиолетовой и т. д.
  • По центру в самом низу расположено несколько кнопок, позволяющих включить анимацию текста или поменять цвет заднего плана.
  • В крайнем правом нижнем углу расположена кнопка выхода из квеста.
  • Также, нажав на клавишу R, игрок имеет возможность начать квест заново.

Особенности квестов

Квесты весьма разнообразны - как по сложности, так и по сеттингу. В игре имеются головоломки, экшены, хоррор, симуляторы и даже фэнтези-квест. Также в планетарных квестах имеется большое количество юмора, а также пасхалок и отсылок к реальным персонам, событиям и т.д. Квесты могут повлиять на отношение к вам на планете, где они выполняются - вплоть до разжигания вражды. Также после квестов в трюме игрока могут остаться некие предметы - их либо надо отвезти обратно на планету-заказчик, либо они остаются вам (чаще всего это медали и кубки за различные соревнования) и вы можете их либо продать, либо собирать коллекцию кубков у себя в трюме. Также квесты оказывают влияние на события в основной игре. В квесте у вас может увеличиться или, наоборот, уменьшится количество денег. В квесте может пройти некоторое количество дней. Наконец, в квесте игрок может погибнуть.

Квест "Тюрьма" является особенным - во-первых, игрок попадает в него исключительно если сядет на враждебную ему планету. Во-вторых, имеется возможность побега - посредством подкопа и тогда квест завершается взлетом с планеты. В-третьих, это единственный квест, который можно пройти несколько раз в процессе одного прохождения. Наконец, квест может длиться очень большое количество дней и после его "выполнения" не последует никакой награды, кроме улучшения отношений с расой, на планете которой была совершена отсидка.

Интересный факт, что именно через текстовые квесты игрок может узнать подробности из прошлого своего рейнджера, даже если квест был составлен фанатом игры.

Список квестов в КР1 (26 шт.)

Cписок квестов в оригинальных КР2Д (35 шт.)

Cписок квестов добавленных в дополнении КР2Д:П (20 шт.)

Список квестов добавленных в фанатском аддоне "Революция"(11 шт.)

Cписок квестов добавленных в переиздании КРHD (15 шт.)

Оригинальные (6 шт.)

Перенесенные из фанатского аддона "Революция"(9 шт.)

Инструментарий

Существуют программы, позволяющие делать и подключать собственные текстовые квесты как к первым и вторым Космическим Рейнджерам, так и к Рейнджерам HD. Программы TGE и AddQuest были выпущены разработчиками КР.


Программа TGE (text game editor) позволяет создавать свои квесты в несложном графическом редакторе с использованием формул. В комплекте программы также имеется:

  • исчерпывающий readme, позволяющий быстро освоить редактор
  • программа для проверки формул в квестах - Calc
  • программа для корректировки и проверки на ошибки текстов из квеста - QMTranslator. С ее помощью можно выгрузить весь текст квеста в *.txt файл формата Unicode. А затем, проверив этот файл на ошибки, можно его загрузить назад в квест.
  • плеер для проигрывания квестов (без внутриигровых изображений и с ограничением отображаемых переходов) - QmPlayer


Текущая версия программы - 4.3, отличающаяся от предшественницы количеством параметров (96 против 48) и переработанным интерфейсом. Ограничение на количество локаций (4.2.5) - 400, также доступна версия 5.2, во многом сохранившая и усовершенствовавшая интерфейс TGE 4.3 . Была разработанная специально для игры на мобильные платформы Rangers: Quest и совместима со Space Rangers HD: A War Apart. Новая версия не имеет ограничений в количестве ни локаций, ни переходов, ни параметров и включает в себя массу новых функций и способов оформления текста.


Квесты, созданные с помощью TGE 4.2.0 - TGE 5.2.8 не совместимы с КР1. Точнее с помощью программы AddQuest подключить можно, но игра будет вылетать при выборе подключенного квеста в новом формате. Квесты же, созданные в TGE 5.2 малосовместимы ещё и с КР2 и требуют полного отсутствия внесённых в 5.2 новых функций.

Для создания квестов, совместимых с КР1 применяется TGE 4.1.7.

AddQuest

Программа AddQuest позволяет подключать свои квесты к игре.

В ней есть набор картинок, уже использованных в игре, однако есть возможность добавлять свои.

С данной программой поставляется квест который не входит в КР1.

Совместима с КР1, требуется версия игры 1.5 или выше.

Программа устарела и совершенно несовместима с КРHD, однако ей на смену пришёл высокоразвитый моддинг с собственным инструментарием.

Читайте также: