Lineage 2 заступник сайхи гайд

Обновлено: 05.07.2024

При использовании предмета Эссенция Хаоса для повторного Перерождения все уникальные умения класса удаляются!

Название умения Описание

1 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.
2 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, на 12 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.

1 ур. - На 15 сек. Маг./Физ. Уклонение +90, Скорость +50.
2 ур. - На 15 сек. Физ./Маг. Уклонение +90, Скор. Атк./Скор.Маг. +90, Скорость +50.

1 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.
2 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, в течение 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.

1 ур. - На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%, Физ./ Маг. Защ. -10%.
2 ур. - На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%.

1 ур. - Делает персонажа неуязвимым.
2 ур. - Делает персонажа неуязвимым.

1 ур. - В течение 5 сек. возвращает противнику 50% полученного урона, каждую секунду HP +460.
2 ур. - В течение 7 сек. возвращает противнику 50% полученного урона, каждую секунду HP +460.

1 ур. - На 3 сек. опрокидывает всех противников вокруг персонажа. Физ./ Маг. Защ. -50%.
2 ур. - На 5 сек. опрокидывает всех противников вокруг персонажа. Физ./ Маг. Защ. -50%.

1 ур. - В течение 60 сек. позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта.
2 ур. - На 60 сек. сопротивление 6 стихиям +15, защищает от отрицательных эффектов до 3 раз.

1 ур. - На 60 сек. блокирует у цели способность к телепортации.
2 ур. - На 60 сек. блокирует у цели способность к телепортации. У персонажа на 60 сек. Физ. Атк. и Маг. Атк. +10%.

1 ур. - Для цели на 30 сек. блокирует способность к воскрешению.
2 ур. - Для цели на 30 сек. блокирует способность к воскрешению. Для персонажа на 30 сек. Физ. Атк и Маг. Атк. +10%.

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Доп. предмет Дальн. каста Атр. Описание
Превосходная Устойчивость
(Eminent Stability)
8 пассивное 0 0 88099899 - - - Макс. HP +6951, Макс. CP +631, бонус восстановления HP +12, бонус восстановления MP +6, бонус восстановления CP +12, Скорость +14.
Превосходное Владение Кастетами
(Eminent Fist Weapon Mastery)
12 пассивное 0 0 88099899 - - - При использовании кастетов Физ. Атк. +45% и дополнительно +5790, Скор. Атк. +15%, Физ. Точность +8, шанс Крит. Атк. для обычных атак +60, сила Крит. Атк. для обычных атак +45%.
Превосходное Владение Легкими Доспехами
(Eminent Light Armor Mastery)
12 пассивное 0 0 88099899 - - - При ношении легких доспехов Физ. Защ. +10% и дополнительно +2415, Маг. Защ. +10% и дополнительно +1511, Физ. Уклонение +12, шанс получения урона от Физ./ Маг. Крит. Атк. -35%.
Превосходное Сопротивление Стихиям
(Eminent Attribute Resistance)
6 пассивное 0 0 88099899 - - - Бонус атаки стихиями +30, сопротивление огню/ воде/ ветру/ земле/ святости +30.
Распространение Божественности
(Divine Expansion)
1 пассивное 0 0 88099899 + - - Увеличивает количество усиливающих эффектов, которые могут быть наложены на персонажа, на 1.

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Аватар для iSong

Привет всем, в данном гайде рассмотрены все основные вопросы, касающиеся игры за класс Заступник Сайхи или как говорят в народе тиро няшка. Гайд актуален для Infinite Odyssey - Epic Tale of Aden. Если я в чем-то ошибаюсь или есть, что-то чего не хватает, оставляйте свои мысли в комментариях. За основу был взят гайд от Alioth [Guide] Лучник Эура.

Приблизительно год назад появилась новая раса Артея, а вместе с ней и новый класс Заступник Сайхи. В выборе пола персонажа мы ограничены, так что придется довольствоваться только девочкой. Итак собственно мы имеем новые уникальные расовые умения:

Выбор обще классовых расовых скилов может у каждого отличаться и каждый берет под свой стиль игры. Я выделю наиболее важные для PvP и PvE игры.

Бешеное ускорение. Отменяет все отрицательные эффекты, в течении 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели
Упорство. Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам
Стойкость Бессмертия. При получении урона, при HP < 30%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут
Дикость. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +10%. Физ./Маг. Защ. -10%. Время действия: 60 секунд

Татуировки

Нашей няхе необходимо как можно выше разгонять параметр СИЛ(STR), по сравнению с другими параметрами это даст нам лучший бонус, а именно Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара. Какие краски покупать из всех возможных - зависит только от ваших финансовых, ниже приведу примеры всех объективных вариантов.

Легендарная Краска Ур. 5 - СИЛ (Харизма). (СИЛ +5 ХАР +5) Лучший выбор на данный момент, имеем дополнительный прирост показателя харизмы, который даст нам лишнюю скорость атаки.
Легендарная краска Ур.5 - СИЛ. (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25). Здесь мы имеем дополнительный прирост показателя ЛВК(DEX), который даст нам Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк. Минусы - она является самой дорогой в игре.
Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ. (СИЛ+5). Самый оптимальный выбор, ее плюсом является стоимость, да мы не имеем дополнительный стат ЛВК, но и при этом не теряем лишний показатель.
Легендарная Краска Ур. 4 - СИЛ.(СИЛ+5 ЛВК-1 Сопротивление огню +20). Бюджетный вариант, большим минусом является потеря показателя ЛВК, что крайне не желательно. Но если других альтернатив вы не можете подыскать, можете ставить.

Двойной класс
И сразу я хочу начать с не очень хороших новостей, с саб классами нас обделили, а точнее их совсем нет. При получении 85 уровня, нам будет доступен квест на двойной подкласс, после его выполнения мы можем выбрать любую 4 профную профу (Громовержца Сайхи взять нельзя) она будет иметь 85 уровень.
Это важно: Определитесь с выбором класса сразу, иначе после вы его уже не сможете изменить. На нашу расу не работает Эссенция хаоса. То есть поясню, если вы допустим были магом Повелителем бури, то в дальнейшим вы никогда не станете Пожирателем душ или Магистром магии.
Как только двойной подкласс достигнет отметки 95 уровня, мы идем брать Двойной Класс - Бешенство Берсерка (При атаке противника с определенной вероятностью увеличивается Физ. Атк. +27%.). По достижению отметки 99 уровня мы можем дополнительно взять Двойной Класс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.(Увеличивает Физ. Атк 3% и Маг. Атк 4%) или Двойной Класс - Увеличение Скор. Атк./Скор. Маг.(Скор. Атк. + 3%, Скор. Магии +3%).
Насколько профитно использовать Двойной Класс - Бешенство Мастера.(При использовании с определенной вероятностью повышает мощность умений на 27%) я и не знаю, даже не было мысли протестировать.
Броня, Оружие
На данный момент большим спросом является PvP и PvE экипировка. Достать их особой проблемой не составит, но порой задают обычный вопрос, где мне взять столько адены? Да, есть десяток способов как ее получить, но каждый решает сам а надо ли ему это. Но так как я пишу гайд не только для казуальных игроков, а и для тех кто имеет большую финансовую составляющую я приведу примеров сетов и выбора оружия для нашей няхе.
Начну я с PvP экипировки она даст нам 20% защиты от других игроков. Является лучшим выбором в данном обновление. Заточка обычно на таких доспехах от +8 и выше она даст нам откат умений 10%, что очень сильно бустит наш класс.
PvE экипировка, стала очень популярна в последнее время, мы имеем 20% защиты от монстров + 5% физ. атаки.
Оптимальным выбором средних игроков будет Благословенный Кожаный Доспех Айдиоса или Кожаный Доспех Айдиоса заточку таких доспехов желательно иметь от +6 и выше, так как они дают неплохие сет бонусы. В дальнейшем советую вставить PvP или PvЕ вставку в +8 брюки это даст нам неплохую прибавку в Шанс Физ. Крит.
Старый позабытый сет кадейры тоже является неплохим, но R99 лучше тем что вы сможете в перспективе из него сделать PvP or PvE.
Некоторые игроки используют сет возможно из-за высокого прироста Шанс Физ. Крит, но имеют крайне маленький показатель Физ. Защ, что в PvP думаю станет решающим фактором поражения.
При выборе оружия у нас есть снова два варианта PvP или PvE.
(наносимый урон в PvP +15%. Макс HP / MP / CP +10%) PvP кастеты настолько редкие, что кажется порой их совсем не существуют, но если решите все же сделать такой выбор точите их на 12+++
(наносимый урон в PvE +15%. Макс HP / MP / CP +10%) Самые популярные кастеты, дают солидную прибавку к Физ. Атк. это выбор каждой няхи. Они подходят как для PvP и PvE составляющей игры.
Каждый игрок по своему анализирует какие SA ему важнее Фокусировка, Ускорение или Увеличение урона.

Как и с броней и оружием, бижутерия делится на дорогую и бюджетную, где какие плюсы или минусы опишу ниже
Серьги:


Благословенная Серьга Антараса MP +59, Сопротивление кровотечению +50%, шанс кровопускания +50%, увеличивает эффективность лечения, добавляет эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению / ментальным атакам +40%, шанс нанести оглушение / ментальную атаку +40%, снижает расход MP на физ. / маг. умения, увеличивает защиту от земли / света, ВЫН +3, ДУХ +3. Увеличивает Физ. / Маг. Защ. Позволяет использовать умение, отменяющее оглушение, и моментально увеличивает сопротивление оглушению на 100%. При надевании двух таких серег эффект не суммируется. Является лучшим выбором, дает лучший бонус к стану/менталу и от него, а так же дополнительную физ. и маг. защиту.


Серьга Линдвиора MP +59, шанс обратить в камень и сопротивление окаменению +50%, шанс отталкивания / опрокидывания и сопротивление отталкиванию / опрокидыванию +40%, шанс притягивания и сопротивление притягиванию +40%, сила Физ. Крит. Атк. +10%, сила Маг. Крит. Атк. +10%, шанс отразить физ. / маг. отрицательные эффекты +10%, с 10% вероятностью отражает магический урон. Скорость +5, ЛВК +3, МДР +3, увеличение сопротивления тьме / ветру. Позволяет использовать умение, рассеивающие отталкивание / опрокидывание, а так же дающее иммунитет к отталкиванию / опрокидыванию. При надевании двух таких серег эффект не суммируется.

Имеем дополнительный шанс на опрокидывание и защиту от притягивания + сила Физ. Крит. Атк. +10%
Выше были приведены примеры двух лучших сережек для нашего класса, но что делать если мы этого никогда не получим, есть конечно же альтернативные варианты, это Серьга Антараса, Серьга Бессмертного Закена
Бюджетным вариантом для нас станет Серьга Истхины и Серьга Героя Олимпиады, но с данной серьгой мы имеем маленький м.деф и придется подождать конца месяца. Не так давно были добавлена улучшенная бижутерия за Знаки Битвы (получить их можно на олимпиаде или фестивале хаоса), а сама бижутерия имеет резисты 40% Особая Серьга Хранителя - Оглушение будет солидным приобретением.


Благословенная Ожерелье Валакаса

Для разгона урона, аналога нет.
Если валакас не по карману даже обычный, то однозначно выбор падает на Ожерелье Души Фринтезы либо на Ожерелье Истхины / Ожерелье Октависа

Кольца:
Лидером гонки по силе Физ. Крит. Атк. является


Кольцо Земляного Червя MP +38, увеличивает сопротивление Физ. Атк. / Маг. Атк., скорость восстановления MP, силу Крит. Атк., Точность. Сопротивление отравлению +50%, шанс отравления +50%, сопротивление отталкиванию, опрокидыванию, притягиванию +20. Увеличивает Скор. Атк. / Скор. Маг., сопротивление ветру / воде. Увеличивает Скор. Атк. / Скор. Маг. членов группы и дарует им эффект Гнева Вампира. При одновременном ношении колец эффект не суммируется. возможно мало кто знает, но оно дает +20% силе Физ. Крит. Атк.
Кольцо Души Баюма + Кольцо Души Королевы Муравьев / Кольцо Таути выбор таких колец даст вам хороший дпс и отличную выживаемость в PvP
К бюджетным вариантом можно отнести Кольцо Баюма + Кольцо Королевы Муравьев / Кольцо Октависа
Если крайне все плохо возможны варианты Кольцо Истхины + Кольцо Героя олимпиады Головной убор

Кулон Физ. Атк. (+5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать максимальный урон)
Кулон Силы (+3 сил, небольшая прибавка к Физ. Атк, особо не актуальный кулон на нашем классе).
Используя Камень Жизни для Головных Уборов дополнительно желательно получить Скор. Атк.

Пояс, рубашка, талисманы

Использование камня жизни с Силой Гигантов дело не дешевое и есть капелька рандома, что мы не поймаем что нам нужно. Выделю парочку, что нам действительно может пригодиться.
Крит. Урон Гиганта (На 5 мин. сила Крит. Атк.+15%)
Критическая Уязвимость Гиганта (В течение 10 сек. увеличивает уязвимость цели к Крит. Атк. (шанс получить и урон) на 90%).
Для мейн оружия нам нужен единственный лс: Предметное умение. Сила Физ. Крит. Атк. +15%
Для олимпиады так же подойдут Возобновление Умений Ур. 3 и Отражение Урона Ур. 3.

Алхимия является уникальным навыком для рас Артей. Алхимия позволяет смешивать и превращать предметы. Подробный Минигайд по Алхимии составила Ведьма.

Данные умения будут описаны для 102 уровня и заточки на +10!

Боковая Атака - Атакует цель. Мощность 47 996. На 20 сек. Физ. Защ. -30%. Дополнительно урон до +20%, если противник оглушен. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Шанс, Фокусировка. Мощность - 10%.
Встречный Ветер Гравитации - Атакует в прыжке, нанося противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует 50% защиты. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
Удар с Разворота - Наносит противнику физический урон. Мощность 71 115. Игнорирует 30% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
Удар Ногой с Разворота - Наносит противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует Защиту Щитом. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
Удар Клейма - Атакует опрокинутого противника, нанося физический урон мощностью 95 080. Игнорирует 50% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
Модификация: Фокусировка - Шанс Крит. Атк. Умения 10%

Искажение Энергии - Призывает Древние Кимвалы, звук которых искажает жизненную энергию и снижает боевые способности цели. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Дистанция, Сглаз. Шанс - 10%.
Улучшенная Гравитация - Снижает скорость боя окружающих противников. Блокирует умения мгновенного перемещения. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс - 10%.
Гравитационный Шок - Энергия воздуха в руках персонажа наносит физический урон окружающим противникам и бросает их к персонажу. Мощность 39 823. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс - 10%.
Удар с Рассечением - Удар в челюсть. Опрокидывает на 3 сек. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс - 10%.
Удар Ногой в Голову с Разворота - Атакует врагов впереди персонажа и отбрасывает их. Мощность 49 769. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс - 10%.
Коварное Опрокидывание - Наносит физический урон окружающим противникам и опрокидывает их. Мощность 49 769. Урон повышается с увеличением количества целей. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс -10%.
Искривленное Пространство - Создает вокруг персонажа искривленное пространство, удерживающее врагов и снижающее их боевые способности. Требуются кастеты.

Подготовка: Для начала мы должны набрать талисманы, в первую очередь берем Талисман Битвы — Поддержка( Выбивает из хайда, если персонаж не за препятствием, снимает самоочищение мага, целесты тиров/нях, руки ангелов и мистик имунити с чантов, эффекты талисманов). Вторым не мало важным талисманом является Талисман Битвы — Скорость ( На 10 сек. Скор. Атк. +20%, Скор. Маг. +15%, Скорость +60, время перезарядки умений −20%), используется перед началом боя, приблизительно за 3 секунды, после чего используем умение Преображение, а так же другие по ситуации умения.
Не лишними окажутся Талисман Покровительства и Талисман Жизненной Силы. Если ваш клан владеет замком, то обязательно попросите клан лидера перенести на время олимпиады в основу и воспользуйтесь Плащом тьмы или света
Драгоценные камни — это специальные камни, необходимые для получения мощных пассивных умений при ношении броши. Нам потребуются
Рубин,Обсидиан, Опал. В зависимости от противника одеваем Бриллиант или Жемчуг. Камни минимум нужно иметь 3 уровня, в идеале 4 или 5.

Раздел Олимпиады я в последствие улучшу, но описывать каждый бой я скорее всего не буду, так как это действительно сложно изложить в тексте, но если есть какие то ключевые моменты я отвечу на них в комментариях, видео к сожалению от себя я не могу показать, так как компьютер при включенном фрапсе не выдает больше 20 FPS.


Привет всем, в данном гайде рассмотрены все основные вопросы, касающиеся игры за класс Заступник Сайхи или как говорят в народе тиро няшка. Гайд актуален для Infinite Odyssey - Epic Tale of Aden. Если я в чем-то ошибаюсь или есть, что-то чего не хватает, оставляйте свои мысли в комментариях. За основу был взят гайд от Alioth [Guide] Лучник Эура.

Приблизительно год назад появилась новая раса Артея, а вместе с ней и новый класс Заступник Сайхи. В выборе пола персонажа мы ограничены, так что придется довольствоваться только девочкой. Итак собственно мы имеем новые уникальные расовые умения:

Выбор обще классовых расовых скилов может у каждого отличаться и каждый берет под свой стиль игры. Я выделю наиболее важные для PvP и PvE игры.

Бешеное ускорение. Отменяет все отрицательные эффекты, в течении 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели
Упорство. Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам
Стойкость Бессмертия. При получении урона, при HP < 30%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут
Дикость. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +10%. Физ./Маг. Защ. -10%. Время действия: 60 секунд

Татуировки

Нашей няхе необходимо как можно выше разгонять параметр СИЛ(STR), по сравнению с другими параметрами это даст нам лучший бонус, а именно Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара. Какие краски покупать из всех возможных - зависит только от ваших финансовых, ниже приведу примеры всех объективных вариантов.

Легендарная Краска Ур. 5 - СИЛ (Харизма). (СИЛ +5 ХАР +5) Лучший выбор на данный момент, имеем дополнительный прирост показателя харизмы, который даст нам лишнюю скорость атаки.
Легендарная краска Ур.5 - СИЛ. (СИЛ+5 ЛВК+1 Сопротивление огню +25). Здесь мы имеем дополнительный прирост показателя ЛВК(DEX), который даст нам Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк. Минусы - она является самой дорогой в игре.
Краска Гигантов Ур. 5 - СИЛ. (СИЛ+5). Самый оптимальный выбор, ее плюсом является стоимость, да мы не имеем дополнительный стат ЛВК, но и при этом не теряем лишний показатель.
Легендарная Краска Ур. 4 - СИЛ.(СИЛ+5 ЛВК-1 Сопротивление огню +20). Бюджетный вариант, большим минусом является потеря показателя ЛВК, что крайне не желательно. Но если других альтернатив вы не можете подыскать, можете ставить.

Двойной класс
И сразу я хочу начать с не очень хороших новостей, с саб классами нас обделили, а точнее их совсем нет. При получении 85 уровня, нам будет доступен квест на двойной подкласс, после его выполнения мы можем выбрать любую 4 профную профу (Громовержца Сайхи взять нельзя) она будет иметь 85 уровень.
Это важно: Определитесь с выбором класса сразу, иначе после вы его уже не сможете изменить. На нашу расу не работает Эссенция хаоса. То есть поясню, если вы допустим были магом Повелителем бури, то в дальнейшим вы никогда не станете Пожирателем душ или Магистром магии.
Как только двойной подкласс достигнет отметки 95 уровня, мы идем брать Двойной Класс - Бешенство Берсерка (При атаке противника с определенной вероятностью увеличивается Физ. Атк. +27%.). По достижению отметки 99 уровня мы можем дополнительно взять Двойной Класс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.(Увеличивает Физ. Атк 3% и Маг. Атк 4%) или Двойной Класс - Увеличение Скор. Атк./Скор. Маг.(Скор. Атк. + 3%, Скор. Магии +3%).
Насколько профитно использовать Двойной Класс - Бешенство Мастера.(При использовании с определенной вероятностью повышает мощность умений на 27%) я и не знаю, даже не было мысли протестировать.
Броня, Оружие
На данный момент большим спросом является PvP и PvE экипировка. Достать их особой проблемой не составит, но порой задают обычный вопрос, где мне взять столько адены? Да, есть десяток способов как ее получить, но каждый решает сам а надо ли ему это. Но так как я пишу гайд не только для казуальных игроков, а и для тех кто имеет большую финансовую составляющую я приведу примеров сетов и выбора оружия для нашей няхе.
Начну я с PvP экипировки она даст нам 20% защиты от других игроков. Является лучшим выбором в данном обновление. Заточка обычно на таких доспехах от +8 и выше она даст нам откат умений 10%, что очень сильно бустит наш класс.
PvE экипировка, стала очень популярна в последнее время, мы имеем 20% защиты от монстров + 5% физ. атаки.
Оптимальным выбором средних игроков будет Благословенный Кожаный Доспех Айдиоса или Кожаный Доспех Айдиоса заточку таких доспехов желательно иметь от +6 и выше, так как они дают неплохие сет бонусы. В дальнейшем советую вставить PvP или PvЕ вставку в +8 брюки это даст нам неплохую прибавку в Шанс Физ. Крит.
Старый позабытый сет кадейры тоже является неплохим, но R99 лучше тем что вы сможете в перспективе из него сделать PvP or PvE.
Некоторые игроки используют сет возможно из-за высокого прироста Шанс Физ. Крит, но имеют крайне маленький показатель Физ. Защ, что в PvP думаю станет решающим фактором поражения.
При выборе оружия у нас есть снова два варианта PvP или PvE.
(наносимый урон в PvP +15%. Макс HP / MP / CP +10%) PvP кастеты настолько редкие, что кажется порой их совсем не существуют, но если решите все же сделать такой выбор точите их на 12+++
(наносимый урон в PvE +15%. Макс HP / MP / CP +10%) Самые популярные кастеты, дают солидную прибавку к Физ. Атк. это выбор каждой няхи. Они подходят как для PvP и PvE составляющей игры.
Каждый игрок по своему анализирует какие SA ему важнее Фокусировка, Ускорение или Увеличение урона.

Как и с броней и оружием, бижутерия делится на дорогую и бюджетную, где какие плюсы или минусы опишу ниже
Серьги:


Благословенная Серьга Антараса MP +59, Сопротивление кровотечению +50%, шанс кровопускания +50%, увеличивает эффективность лечения, добавляет эффект Гнева Вампира, сопротивление оглушению / ментальным атакам +40%, шанс нанести оглушение / ментальную атаку +40%, снижает расход MP на физ. / маг. умения, увеличивает защиту от земли / света, ВЫН +3, ДУХ +3. Увеличивает Физ. / Маг. Защ. Позволяет использовать умение, отменяющее оглушение, и моментально увеличивает сопротивление оглушению на 100%. При надевании двух таких серег эффект не суммируется. Является лучшим выбором, дает лучший бонус к стану/менталу и от него, а так же дополнительную физ. и маг. защиту.


Серьга Линдвиора MP +59, шанс обратить в камень и сопротивление окаменению +50%, шанс отталкивания / опрокидывания и сопротивление отталкиванию / опрокидыванию +40%, шанс притягивания и сопротивление притягиванию +40%, сила Физ. Крит. Атк. +10%, сила Маг. Крит. Атк. +10%, шанс отразить физ. / маг. отрицательные эффекты +10%, с 10% вероятностью отражает магический урон. Скорость +5, ЛВК +3, МДР +3, увеличение сопротивления тьме / ветру. Позволяет использовать умение, рассеивающие отталкивание / опрокидывание, а так же дающее иммунитет к отталкиванию / опрокидыванию. При надевании двух таких серег эффект не суммируется.

Имеем дополнительный шанс на опрокидывание и защиту от притягивания + сила Физ. Крит. Атк. +10%
Выше были приведены примеры двух лучших сережек для нашего класса, но что делать если мы этого никогда не получим, есть конечно же альтернативные варианты, это Серьга Антараса, Серьга Бессмертного Закена
Бюджетным вариантом для нас станет Серьга Истхины и Серьга Героя Олимпиады, но с данной серьгой мы имеем маленький м.деф и придется подождать конца месяца. Не так давно были добавлена улучшенная бижутерия за Знаки Битвы (получить их можно на олимпиаде или фестивале хаоса), а сама бижутерия имеет резисты 40% Особая Серьга Хранителя - Оглушение будет солидным приобретением.


Благословенная Ожерелье Валакаса

Для разгона урона, аналога нет.
Если валакас не по карману даже обычный, то однозначно выбор падает на Ожерелье Души Фринтезы либо на Ожерелье Истхины / Ожерелье Октависа

Кольца:
Лидером гонки по силе Физ. Крит. Атк. является


Кольцо Земляного Червя MP +38, увеличивает сопротивление Физ. Атк. / Маг. Атк., скорость восстановления MP, силу Крит. Атк., Точность. Сопротивление отравлению +50%, шанс отравления +50%, сопротивление отталкиванию, опрокидыванию, притягиванию +20. Увеличивает Скор. Атк. / Скор. Маг., сопротивление ветру / воде. Увеличивает Скор. Атк. / Скор. Маг. членов группы и дарует им эффект Гнева Вампира. При одновременном ношении колец эффект не суммируется. возможно мало кто знает, но оно дает +20% силе Физ. Крит. Атк.
Кольцо Души Баюма + Кольцо Души Королевы Муравьев / Кольцо Таути выбор таких колец даст вам хороший дпс и отличную выживаемость в PvP
К бюджетным вариантом можно отнести Кольцо Баюма + Кольцо Королевы Муравьев / Кольцо Октависа
Если крайне все плохо возможны варианты Кольцо Истхины + Кольцо Героя олимпиады Головной убор

Кулон Физ. Атк. (+5% Физ. Атк. - позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать максимальный урон)
Кулон Силы (+3 сил, небольшая прибавка к Физ. Атк, особо не актуальный кулон на нашем классе).
Используя Камень Жизни для Головных Уборов дополнительно желательно получить Скор. Атк.

Пояс, рубашка, талисманы

Использование камня жизни с Силой Гигантов дело не дешевое и есть капелька рандома, что мы не поймаем что нам нужно. Выделю парочку, что нам действительно может пригодиться.
Крит. Урон Гиганта (На 5 мин. сила Крит. Атк.+15%)
Критическая Уязвимость Гиганта (В течение 10 сек. увеличивает уязвимость цели к Крит. Атк. (шанс получить и урон) на 90%).
Для мейн оружия нам нужен единственный лс: Предметное умение. Сила Физ. Крит. Атк. +15%
Для олимпиады так же подойдут Возобновление Умений Ур. 3 и Отражение Урона Ур. 3.

Алхимия является уникальным навыком для рас Артей. Алхимия позволяет смешивать и превращать предметы. Подробный Минигайд по Алхимии составила Ведьма.

Данные умения будут описаны для 102 уровня и заточки на +10!

Боковая Атака - Атакует цель. Мощность 47 996. На 20 сек. Физ. Защ. -30%. Дополнительно урон до +20%, если противник оглушен. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Шанс, Фокусировка. Мощность - 10%.
Встречный Ветер Гравитации - Атакует в прыжке, нанося противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует 50% защиты. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
Удар с Разворота - Наносит противнику физический урон. Мощность 71 115. Игнорирует 30% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
Удар Ногой с Разворота - Наносит противнику физический урон. Мощность 88 893. Игнорирует Защиту Щитом. Требуются кастеты.
Модификация: Мощность, Фокусировка. Мощность - 10%.
Удар Клейма - Атакует опрокинутого противника, нанося физический урон мощностью 95 080. Игнорирует 50% Физ. Защ. цели. Требуются кастеты.
Модификация: Фокусировка - Шанс Крит. Атк. Умения 10%

Искажение Энергии - Призывает Древние Кимвалы, звук которых искажает жизненную энергию и снижает боевые способности цели. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Дистанция, Сглаз. Шанс - 10%.
Улучшенная Гравитация - Снижает скорость боя окружающих противников. Блокирует умения мгновенного перемещения. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс - 10%.
Гравитационный Шок - Энергия воздуха в руках персонажа наносит физический урон окружающим противникам и бросает их к персонажу. Мощность 39 823. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс - 10%.
Удар с Рассечением - Удар в челюсть. Опрокидывает на 3 сек. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Сглаз. Шанс - 10%.
Удар Ногой в Голову с Разворота - Атакует врагов впереди персонажа и отбрасывает их. Мощность 49 769. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс - 10%.
Коварное Опрокидывание - Наносит физический урон окружающим противникам и опрокидывает их. Мощность 49 769. Урон повышается с увеличением количества целей. Требуются кастеты.
Модификация: Шанс, Мощность, Сглаз. Шанс -10%.
Искривленное Пространство - Создает вокруг персонажа искривленное пространство, удерживающее врагов и снижающее их боевые способности. Требуются кастеты.

Подготовка: Для начала мы должны набрать талисманы, в первую очередь берем Талисман Битвы — Поддержка( Выбивает из хайда, если персонаж не за препятствием, снимает самоочищение мага, целесты тиров/нях, руки ангелов и мистик имунити с чантов, эффекты талисманов). Вторым не мало важным талисманом является Талисман Битвы — Скорость ( На 10 сек. Скор. Атк. +20%, Скор. Маг. +15%, Скорость +60, время перезарядки умений −20%), используется перед началом боя, приблизительно за 3 секунды, после чего используем умение Преображение, а так же другие по ситуации умения.
Не лишними окажутся Талисман Покровительства и Талисман Жизненной Силы. Если ваш клан владеет замком, то обязательно попросите клан лидера перенести на время олимпиады в основу и воспользуйтесь Плащом тьмы или света
Драгоценные камни — это специальные камни, необходимые для получения мощных пассивных умений при ношении броши. Нам потребуются
Рубин,Обсидиан, Опал. В зависимости от противника одеваем Бриллиант или Жемчуг. Камни минимум нужно иметь 3 уровня, в идеале 4 или 5.

Раздел Олимпиады я в последствие улучшу, но описывать каждый бой я скорее всего не буду, так как это действительно сложно изложить в тексте, но если есть какие то ключевые моменты я отвечу на них в комментариях, видео к сожалению от себя я не могу показать, так как компьютер при включенном фрапсе не выдает больше 20 FPS.

Чужой компьютер

Просмотр темы 3 073

Ближний бой: Воин Тира, Заступник Сайхи - что и как качать?

Black Wolf

Отредактировал администратор, 1 авг 2019 в 3:45.

Нравится Показать список оценивших

а где мсб и берс?

Нравится Показать список оценивших

Black Wolf

Нравится Показать список оценивших

Митя Смирнов

а у тира точатся скилы на землю?

Нравится Показать список оценивших

Макс Цегельный

какой пет тиру лучше тигр или бычок ??
и ТМ или ДК ?

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Люди у меня вопрос почему все тиры ходят с двурук а не с тупое двурук мне кажется он с тупое больше сделает чем с двуруком с тупое и стан лучше

Нравится Показать список оценивших

Black Wolf

Тиры ходят с кастетами.

Нравится Показать список оценивших

Оййййй я хотел написать дестры сори

Нравится Показать список оценивших

Почему двурук а не тупое.

Нравится Показать список оценивших

Светлана Прохоренко

потому что криты

Нравится Показать список оценивших

Саня Кекесов

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кузнецов

У меня вопросы.
Какое тату надо гладу
Какая разница между дуалами шамашир-шамашир /налетчик налетчик
Где кач для глада кроме крумы 44-50

Нравится Показать список оценивших

Светлана Прохоренко

Разница в дулах - какой бонус они дают при заточке на +4. Если берешь китайские - то выбирай на свой вкус, чтоб красивее были, ты же глад. Кач - кама/лаба/РБ, а так же Карта->информация->места охоты и сортируешь по лвл, может где и понравится

Читайте также: