Ведьмак 1 гайд по прокачке

Обновлено: 02.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Как открыть умения, связанные с мутагенами?

Среди обычных умений, доступных Геральту для развития способностей, имеются несколько особых, которые требуют мутагены: Жажда битвы, Хищник, Мутация и Восход Луны. Доступ к ним откроется только после изготовления и употребления особого эликсира, созданного на основе уникального ингредиента, добытого из тела опасного монстра. К опасным монстрам-боссам относятся: Зверь (первая глава), Оборотень (третья глава), Королева-кикимора (третья глава) и Дагон (четвертая глава). Каждый из них оставляет после себя уникальный ингредиент, встречающийся за игру в единичном экземпляре: душа пса-призрака, шерсть оборотня, нерв королевы кикимор и слизь Дагона. Особые эликсиры на основе уникальных ингредиентов готовятся точно так же, как и обычные. Рецепты для их приготовления выдаются разными персонажами перед или после битвы с чудовищами, а также извлекаются из тел убитых чудовищ; позже их можно найти в общем списке уже известных рецептов.

Свитки с рецептами для получения дополнительных талантов и умений в The Witcher:

  • Глаз Химеры (+1 бронзовый талант) — Весемир, во время попытки привести в чувства Трисс в Каэр Морхен.
  • Душа пса-призрака (+1 серебряный талант) — Абигайл, после приготовления эликсира для Альвина.
  • Мощь Голема (увеличение мощи Знаков, умение «Восход луны») — Калькштейн, во время беседы по изготовлению громоотвода для оживления голема с болот.
  • Гнев оборотня (увеличение атаки и уклонения, умение «Хищник») — Роланд Блейнхейм, главный лагерь Саламандр в лесу на болотах.
  • Ярость кикиморы (поедание сырых ингредиентов, умение «Мутация») — королева кикимор на базе Саламандр в конце третьей главы.
  • Слизь Дагона (увеличение атакующей мощи, умение «Жажда битвы») — рецепт в продаже у отшельника на полях Темноводья или у Беренгара в конце четвертой главы.
  • Жажда стрыги (+1 бронзовый талант и +1 серебряный талант) — Калькштейн, после убийства мутанта возле одинокой башни в Старой Вызиме.
  • Золото кащея (+1 золотой талант) — тело Азара Яведа в лаборатории.
  • Энергия риггера (+1 серебряный талант и +1 золотой талант) — погреб первого дома с беженцами в эпилоге.

Спасибо сказали 214 человек

Похожие факуши

  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
  • Как поступить с принцессой Аддой?

2 комментария

Как его правильно выпить? Если выпиваю до медитации, то мне всё равно нельзя нажать на нужное мутагенное умение. Правой кнопкой тоже не нажимается.

  • tupoelf
  • 20 декабря 2015, 00:22
  • 0

Если выпить зелье, пассивная способность, связанная с ним, активируется автоматически, прокачивать за таланты не надо.

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Как правильно развивать персонажа, выбирать умения и вкладывать таланты?

Развивать персонажа следует исходя из выбранного стиля прохождения игры. Если в боях с противниками часто используются знаки, то основной упор надо делать на их развитие, если оружие, то основное внимание уделяется ему. Главная цель — создать гармонично развитого персонажа, сочетающего в себе разные умения и не страдающего «однобокостью». Упор на знаки или оружие — два совершенно разных стиля, которые кардинально меняют игру. Самыми востребованными знаками считаются Аард и Игни, используемые на протяжении всей игры, менее востребованные среди основной массы игроков — Квен, Ирден и Аксий. Закладка «Знаки», расположенная в разделе развития героя, помогает увеличить продолжительность действия магического оружия, радиус действия, наносимые повреждения, дополнительные эффекты и прочие мелочи. С эффективностью знаков напрямую связан интеллект.

Большая часть талантов вкладывается в развитие тела и оружия — одними знаками бои не выигрываются. В закладке «Параметры» находятся умения, отвечающие за развитие тела и ума: сила, ловкость, выносливость и интеллект. Развитие умений из этих областей опять-таки зависит от стиля прохождения игры, но есть среди них и самые востребованные, без которых не обойдется ни один ведьмак.

  • Сила: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Хмель», «Драка», «Инстинкт самосохранения».
  • Ловкость: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Отбивание стрел», «Рукопашный бой», «Иммунитет к слепоте», «Ограничение действия воспламенения», «Иммунитет к воспламенениям».
  • Выносливость: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Поглощение», «Изменение обмена веществ», «Переносимость эликсиров».
  • Интеллект: таланты вкладываются в два первых уровня и все зависимые умения, остальные по желанию.

Конечно, никто не запрещает развивать умения, вошедшие в список невостребованных, но пользы от них мало, так как на протяжении игры опасности, связанные с ними, встречаются редко. Оружейные умения можно развивать все, однако если в боях не используются знаки Игни и Ирден, а также бомбы, то умения связанные с нанесением большего урона по воспламененным и ослепленным противникам можно игнорировать. Таланты между умениями распределяются в режиме медитации.

Чеклист для прохождения на 100% [без спойлеров]

от Ludwig Richter

Чеклист, созданный для всех, кто хочет пройти игру на 100% Данное руководство представляет собой перевод английской версии. В основном, я брал скорее идею, остав английской версии, поэтому русский вариант не является переводом в привычном понимании. Ист.


Покер: Від новачка до майстра

от HerkenBerk

Покер , а саме гра в кості - це одна із міні ігор, в яких можна підзаробити грошей, або програти їх.


巫师1全24张卡牌展示

от davidyishun

看了很多中文攻略,却没有看到展示卡牌,游戏本身时间就很长,读档或者二周目太费时间,给有需要的人。.


关于巫师1的一些小tips

от Paranoid

巫师1作为巫师游戏系列的开篇之作,完美继承了小说剧情,承上启下。如果想要了解整个巫师世界的话,一定要玩一次,我敢保证虽然剧情很长,但绝对不会感到无聊。不过由于年代久远且创作时cdpr仍然是个毫无经验的小工作室,游戏存在一定的缺点。本人玩了一周目,有一些心得体会,希望可以帮助为了补全剧情刚开始玩的朋友。不敢叫攻略指南,暂且称为小提示吧。 本文分为两部分,前半部分是游戏机制设定,不含任何剧透,请放心食用。后半部分是我在玩游戏做任务的时候遇到的一些问题和解决方法,包含一定必要剧透.


Witcher 1 İlişki ve Kart Rehberi

от Cirilla Fiona Elen Riannon

Bu rehberimizde sizlere Witcher 1 oyununda ilişkiye girebileceğiniz karakterleri ve o karakterle ilişkiye girmek için nasıl yollar izlemeniz gerektiğini anlatacağız. Her Chapterda ilişkiye gireceğiniz karakterler farklı olduğu için Chapter olarak ayırarak .

От опыта напрямую зависит уровень мастерства ведьмака и количество доступных талантов для развития умений. Конечно, можно не обращать внимания на мелочи и играть в свое удовольствие, но тогда не удастся развить Геральта выше 40-ого уровня. Для достижения 50-ого уровня необходимо выполнять все главные и побочные задания, уничтожая на своем пути всех подряд монстров, пока количество начисляемого за их убийство опыта не уменьшится до единицы. Количество опыта с монстров зависит от уровня развития ведьмака, чем он выше, тем меньшая награда положена за их уничтожение. Чтобы монстры вновь появились в локациях, необходимо погрузиться в медитацию и пробыть в ней определенное время, обычно до смены дня и ночи. Способ действует не на всех монстров, некоторые из них не появляются больше двух раз.

Места появления монстров для набора опыта в The Witcher:

  • Окрестности Вызимы (достичь 10 уровня): склеп и два дома перед Купеческим мостом — гули, река — утопцы, пещера под стенами — эхинопсы.
  • Лес на болотах (достичь 20 уровня): плавуны, альгули, виверны, эхинопсы, пиявки.
  • Кладбище, лес на болотах (достичь 30 уровня): гравейры, гули, альгули, фледеры, королевские виверны, кикиморы, археспоры, кокатриксы.
  • Темноводье (достичь 40 уровня): склеп на полях — гаркаины, цеметавры, альпы, альгули, гравейры; поля — яги, полуденицы, полуночницы; берег озера — виверны; отмель — обычные и королевские виверны, василиски (после второго похода не появляются).
  • Старая Вызима, Кладбище на болотах (достичь 50 уровня): старая шахта — альпы, цеметавры, альгули; пещера беженцев с Лу — альгули, василиски, цеметавры, фледеры; склеп стрыги — цеметавры, василиски; гробница Ворона — фледеры, привидения, василиски.
Спасибо сказали 149 человек

Похожие факуши

  • Как открыть запертые сараи и дома в окрестностях Вызимы?
  • Что стало с Альвином и кем он все-таки был?
  • Как самостоятельно изготовить духи и фисштех?
  • Что такое Сопряжение Сфер?
  • Что такое Пророчество Итлины?
  • Что такое Дикая Охота и Предназначение?
  • Какие вещи и предметы следует брать с собой?
  • Как правильно развивать персонажа, выбирать умения и вкладывать таланты?
6 комментариев Для 5 главы информация неправильная. Во всех указанных локациях кроме гробницы Ворона, монстры появляются только один (может два) раза. Так что единственная локация которая подходит для прокачки это гробница Ворона. Также возле дома Калькштейна в Старой Вызиме — там появляются 2 Цеметавра и 1 Грейвер постоянно, достаточно зайти-выйти в дом Калькштейна.

1 глава: Пещера под Вызимой (где мы находим труп друга купца) — там 7 Эхинопсов (при приближение появляются из под земли и если сагрили несколько, то т.к. они дальники и здоровье отнимают не плохо) которые после выхода-входа в пещеру появляются снова. Цена растения — 105 очков опыта при 10-ом уровне игрока, с каждым поднятым уровнем уменьшается на 5; например на 15-ом ур. цена 80. Прямо перед пещерой — костер, который поможет быстро залечивать раны. В пещеру стоит соваться только после того, как выучили знак Игни. Докачивал Геральта до 14 — 15-го ур.

3 глава: На складе пять фледеров — три на первом и два на втором этажах, стоимость в зависимости от прокачки 250-300 очков за моба. Рядом рынок, где алхимик-продавец покупает клыки фледера, а то быстро инвентарь забивается и на продаже кучи клыков заодно не плохо можно заработать.
Чтобы получить доступ к складу нужно сказать Велераду что в банк пойдём в одиночку, без Зигфрида. Тогда получим ключ от склада, заходим на склад, убиваем фледеров на 1-м и 2-м этажах и не заходя в банк выходим со склада на улицу и повторяем цикл пока не прокачаем перса на сколько нужно. Прокачиваемся до разговора с Яевинном в банке, т.к. потом фледеры могут не появлятся. Во время прокачки бегаем лишь к алхимику сдавать ингридиенты, можно так же забегать в таверну или к Трисс, территорию храмового квартала не покидаем. Докачивал Геральта до 33 — 35-го ур.
У портала в канализации каждый раз появляется Альп (стоимость на 26-ом уровне игрока: в районе 500 очков). Есть смысл, при пользовании телепортами, заглядывать туда. Но для прокачки этот вариант менее удобный, чем первый, так как время загрузки при применении телепортов намного больше. Монстр легко убивается огнем и быстрым стилем. Но Альп вряд ли появится если убили его по просьбе Яевинна (попросит на болотах сходить в канализацию и помочь «белкам», в общем квест этот лучше у него не брать).
Так же, скорее всего не будет рецепта Масла от вампиров, изготавливаем сами, иначе прокачка будет довольно тяжёлой — 1 купорос + 1 киноварь + 1 гидраген + 2 квебрит и жир (для жира подойдёт собачье сало, собак набиваем во 2-й главе себе и по квесту для могильщика; впринципе собачье сало подходит для всех масел).

4 глава: Склеп в поле (где убивали Цементавра) — в нем при каждом заходе появляются 4 альпа и 3 альгуля. Они могут регенерироваться даже без выхода из склепа. Раз в игровые сутки происходит почти полный респаун мобов. Докачивал Геральта до 40+ ур.

5 глава: Склеп Ворона — 6 приведений и пара фледеров. Раз в игровые сутки происходит почти полный респаун мобов, как и в 4-й главе. В конце 4-й главы делаем штук 20 «кошки» — рубедо (+ здоровье восстанавливает) и «филина». Не забываем снять кольцо/ленточку от призраков.
Если проходить за орден, за белок или нейтралом, то эта пещера так и так будет нужна. Пещера (Склеп) левее от 2-ух мобов по квесту ловчего и склепа Адды/стрыги.

Читайте также: