Служитель культа герои 5 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Теперь надо пройти насквозь, как выразился Раилаг, «старый гнусный Шио». Цель — имперская граница, она — на противоположном, юго-западном конце большого тракта.

Это важно: дойти туда должны непременно оба героя — Раилаг и Шадия. Я был очень озадачен, когда не смог дойти миссию до конца из-за того, что оставил Шадию в тылу. Нет, этого мне не понять: вроде бы она нигде больше не задействуется.

Весь тракт засижен гарнизонами; и если поначалу они вполне по зубам (Раилаг откуда-то накопал не просто армию, а сверх-армию — полтора десятка черных драконов, к примеру), то вскоре адские песики начинают считаться уже не сотнями, а тысячами.

Всякий, кто дошел до этой миссии, давно выучил наизусть: гарнизоны в этой игре существуют главным образом для того, чтобы их обходить. Так и тут. Заглянув за ключом от красных ворот в имперскую заставу на севере от дороги (кстати, тут можно обзавестись боевыми машинами!), Раилаг возвращается немного назад и через упомянутые ворота уходит в подземелье.

Там оборона куда как послабее. Есть развилка между «красной» и «зеленой» дорогой; обе ведут к цели, но красная чуть посложнее, а зеленая выводит не прямо к цели, нужно пройти еще один гарнизон.

Приобретаем артефакты в палатке, проходим последнюю заставу и.

Ура, все в сборе: Раилаг, Шадия, Изабель, Маркел, Вайер. Но сражаться с демоном придется темному эльфу — остальные здесь так, за компанию.

Это интересно: поначалу я думал, что Вайера победить надо в первую очередь, — так, в общем-то, диктовал сценарий. И я сошелся с Вайером еще до последнего гарнизона; это было очень непросто (архидьяволы шли на десятки, тысяча собачек. ), но удалось. Каково же было мое разочарование, когда я узнал, что совершал подвиг напрасно: после прохода ворот «сценарный» Вайер появляется с ничтожной армией. 9 архидьяволов! Ха!

Разумеется, предложение Раилага о защите и охране Изабель отвергает. К чему? Спасибо подземному вождю за своевременную помощь, но у нас с Маркелом важные дела. Королевство восстанавливать надо. Оживлять дражайшего супруга.

«Когда-нибудь мне надоест спасать ей жизнь», — говорит Раилаг, которого к этому моменту не узнал только самый нелюбопытный игрок. Как я его понимаю! Мне, признаться, уже тоже начинает наскучивать этот процесс. По-моему, без Изабели весь мир стал бы намного счастливее. Даже если не думать про то, зачем она понадобилась Кха-Белеху.

Рейнджер, или Вирши стратегического назначения

Ни в коем случае не позволяйте вогону читать вам свои стихи.
Д. Адамс, «Автостопом по галактике»

Вы ведь еще не забыли, что когда-то давно у Империи Грифона были союзники? Ну как же — король эльфов и архимаг Сайрус. Сайрус отказался помочь (и уже поплатился от рук Маркела), а эльфу не было шанса ответить — Беатрис до него не добралась. Вот эльфийским предводителем мы и займемся.

Конечно, самого короля Аларона нам не доверят: не по чину. Вместо этого нам предоставлен блестящий дипломат и поэт, бывший посол при дворе Империи Грифона господин Файдаэн. Тот самый, которого Изабель надеялась повстречать под Светлолесьем, помните?

В походе этот господин устрашает врагов прочтением свежесочиненных боевых стихов. По крайней мере, я надеюсь, что они боевые. Я уже устрашен.

Миссия 1. Беженцы, или Старайтесь чаще бывать везде

Из Империи Грифона бегут. Бегут к нам, эльфам, потому что больше, сами понимаете, некуда — не в подземелья же к Раилагу, там бегают гидры и кушают детей. Будучи порядочными гуманоидами, мы не можем их не пускать, что ставит эльфийское королевство в странное положение относительно Империи (в которой власть окончательно досталась некромантам: Изабель малость не в себе, потому как до нее наконец дошло, какое благодеяние она оказала любимому супругу).

Файдаэну поручено следующее: охранять пять пограничных застав, не поддаваться на провокации, не пытаться ответить ударом на удар и ни шагу не делать за стены.

К счастью, заставы надо оберегать не в одиночестве: на них уже есть гарнизон, и немаленький. А Файдаэн тут больше для страховки.

Это очень, очень странная миссия. Если вы достаточно хорошо умеете вести тактические бои, то до самого финала миссии Файдаэн на фронте нужен, как эльфу бритва. Он может спокойно гулять по карте, предаваться самосовершенствованию, лениво собирать войска. Гарнизоны застав и так отлично справятся. А набрать 12 уровень на этой карте (больше не дадут) совсем не проблема.

Шахты тоже ни к чему: драконов нам все равно не позволено, а на остальное хватит стартового запаса. Только дрова и, конечно, деньги потребуются.

Если хотите знать заранее, где и когда ждать нападения, можно расчистить путь к картографу. Тогда вы будете видеть приближение врагов за некоторое время до боя (более дешевый способ — воспользоваться обсерваториями, но у них обзор очень невелик).

Рано или поздно некромантам наскучат еженедельные визиты на нашу границу, и им на помощь придет старая знакомая — Биара с демонической армией. Вот для нее мы и готовились, собирали войска, нагуливали уровни. Если не переводили бойцов попусту, то проблем не предвидится.

Миссия 2. Изумрудные, или Где драконы зимуют

Чтобы нам не казалось, что эльфы — одни во всем этом безобразии без греха, Аларон признается: это из-за него погиб Алекс, отец Изабели. Нет, он его не предавал, он просто. немножечко слишком не спешил. Эльфы, они такие: сядут призадуматься, стихи сочинить, а потом оказывается, что их друг-союзник двадцать лет тому назад умер от старости.

Но Аларон, видимо, превзошел даже эльфийские мерки. По крайней мере, изумрудные драконы сочли его поведение неподобающим и спрятались. Угадайте, кто будет их искать.

Местность, где находятся драконьи гнезда, засижена демонами. Нам придется взять все три их города. Первый почти не сопротивляется; мы легко доберемся до него через подземелье. Там и получим первого изумрудного дракона — и сведения о том, как искать его соплеменников.

Эта миссия, не в пример предыдущей — одна из самых трудных в игре. Чтобы найти драконов, нужно посетить шесть обелисков. Некоторые из них охраняют, например, штук сорок дьяволов или полсотни древних энтов. Каждый обелиск открывает на карте одну группу драконов (их там 3-5 штук). По условию задачи нам требуется насобирать 20 драконов. А это значит, что не только все группы надо найти, но еще и никого не терять! То есть в бою они практически бесполезны. Лучше прятать за стенами города.

Но и это бы не беда, если бы не весьма высокоразвитый город Инферно на северо-востоке. Там чуть ли не с первого хода есть все, включая дьяволов, и противостоять ему крайне непросто. А сочетать оба этих занятия. И еще, как назло, в миссии «очень низкие потолки»: всего 6 уровней отведено Файдаэну на все про все.

Дать какие-то разумные рекомендации здесь очень трудно. Просто жесткая проверка стратегического и тактического мастерства. Демоны могут пожаловать к вам домой, зажать в узком заливе (если пойдете воевать город на юго-западе), перехватить на море.

Мне однажды удалось организовать трюк, о котором я писал в главе «Походные заклинания»: запереть демоническую армию на острове. Ненадолго, где-то источник лодок у них все же был, но это дало решающий темп. Но не уверен, что такой маневр можно «воспроизводить в серии». Это скорее везение, чем стратегический успех.

Миссия 3. Оборона, или Некроманты по расписанию

Как же все запущено! Пока Файдаэн сражал дьяволов убийственными рифмами, столицу осадили и даже, можно сказать, взяли. Нам, то есть игроку, вручается командование гарнизоном города во время штурма, но будет поистине удивительно, если удастся отстоять город. (Однако это не повод не стараться: чем больше врагов положим, тем меньше останется.)

Как только город пал — является Файдаэн, весь в белом. При нем — двадцать драконов и еще множество всякой живности. Отобрать столицу обратно — дело техники.

А вот теперь начинается самое главное. Король Аларон устал от жизни. Дальнейшее командование — в руках Файдаэна. И известно, что делать — искать Тиеру (вы его еще помните?). Но прежде нужно обеспечить достойную оборону города.

«Достойная оборона» — это десять драконов (можно зеленых), тридцать боевых единорогов и полсотни верховных друидов. Кроме того, обороной надо кому-то командовать; для этой цели следует освободить из заточения двоих эльфийских командиров. Надо полагать, у эльфов принято командовать по римскому принципу — два консула.

Найти командиров не слишком сложно: надо только переплыть на южный берег и обойти по кругу длинную кишку дороги. На карте вы увидите одну из темниц, а другая находится в подземелье, которое, противу обыкновения, устроено довольно просто.

Есть только одна тонкость: еженедельно в столицу заявляются некроманты с дружественным визитом (первые двое, кстати, уже на подходе). Поэтому взять с собой всю армию не удастся; рекомендуется по меньшей мере половину эльфов и, вероятно, друидов оставить в столице, и даже в таком варианте особо легко не будет. Чтобы хоть чуточку упростить себе жизнь, надо захватить эльфийский город в заливе и сразу же начать подвоз подкреплений из него в столицу.

Разумеется, нужно нанять героя для обороны столицы. Вы когда-нибудь видели, чтобы герой набрал 12 уровень, вообще не выходя из города? А? Вот то-то же!

На заметку: для таких случаев особенно полезны навыки мстителя. Вы видите, кто на подходе, и, начиная со второго по счету некроманта, можете настраивать своих «заклятых врагов» по составу его армии.

Миссия 4. Воля Тиеру, или Опоздавшие к лету

И вот мы снова — на архипелаге Тиеру. То есть Файдаэн-то там впервые, а мы уже побывали — за пазухой у Аграила.

На сей раз «хищного тумана» нет, Тиеру убрал его, но, поскольку берега у большинства островов — крутые, нам придется все же постранствовать под землей.

Миссия во многом похожа на «Решение Аграила»: все так же надо обходиться своими силами и собирать «добровольцев» своей фракции (практически все воины Лесного Союза присоединяются к вам), все так же проходить запутанную цепочку островов. Есть и недостаток: нужно параллельно собирать некие артефакты «против нежити». В сюжете они — не пришей кобыле хвост, добавлены, видимо, просто чтобы не возникало «дежа вю».

Увы, как бы Файдаэн ни спешил, оказывается слишком поздно: к Тиеру заявились повелители демонов Небирос и Биара. И если с первым мы, не без труда, успеем разобраться, то Биара совершает свое грязное дело. И нам остается для беседы лишь призрак Тиеру.

Тот мрачно насмехается над покойным Алароном (а на попытку Файдаэна его одернуть замечает, что, дескать, мне можно — я тоже покойный), и объясняет, зачем Кха-Белеху Изабель. Оказывается, она по замыслу должна родить милого ребеночка, который вытащит Кха-Белеха из Огненной Горы, в коей тот заточен. Где-то я это читал. Ну вот, а чтобы предотвратить сей неприятный для всех исход, надо стереть со лба Изабели знак пророчества. Для этого как нельзя лучше подошел бы архимаг Сайрус, ну, а в его отсутствие — сыночек, Зехир. Свиток, который сделает это, уже написан Тиеру — и уведен Биарой. Догоним!

Биара совсем недалеко, и этот финишный рывок не должен вызвать больших проблем, если только в борьбе с Небиросом Файдаэн не растерял всю армию. Хамит суккуб, надо отметить, весьма профессионально.

Ну вот, скоро можно и к Зехиру отправляться. Правда, осталась одна мелочь. На наших землях — как же мы могли забыть! — бродит с преизрядной армией высший вампир, известный также как Николас. Прежде чем заниматься Изабелью, неплохо бы сперва упокоить ее муженька!

Миссия 5. Высший вампир, или Убивать надо по правилам

После отбытия Файдаэна дела у эльфов пошли на удивление хорошо (видимо, помогло отсутствие стихов), и они почти справились с очисткой страны от нежити, небыли, ненависти и нечисти. За одним маленьким исключением, которое зовется экс-король Николас.

Задание простое: убить Николаса. Но ошибкой было бы думать, что нам позволят сделать это так просто.

Первым делом надо посетить пророка на северо-западе карты, чтобы тот рассказал, как убиваются вампиры. На то, что это надо сделать, ни намека, и все же это так; иначе нам придется много-много раз убивать Николаса (и его скромную армию в пару тысяч скелетов-стрелков, несколько десятков умертвий etc.) без малейшего толку.

Первым делом надо собрать войска; дело в том, что и помимо нашей цели по болотам скитается немало некромантов, у каждого минимум по тысяче стрелков. Мало не покажется. Стоит попробовать отыскать Слезу Асхи, так дела пойдут быстрее. Некоторые советуют, захватив города некромантов, построить орду живых мертвецов, но, по-моему, это не наш путь; помимо всего прочего, родные лучники куда лучше справляются с отстрелами костистых толп.

Пророк (кстати, не вздумайте являться к нему неглавным героем — даже разговаривать не станет) за свои услуги требует четыре запчасти древних гномьих королей, что хранятся в подземелье. Придется вести масштабную кампанию; в принципе, города нежити нас никто не заставляет трогать, но лучше от них избавиться, не то бродячие герои-некроманты покою не дадут.

В обмен на гномьи реликвии мы получаем стайку фениксов; вот они-то и обеспечат солнечный свет, без которого вампира не убьешь.

Это важно: фениксы обязаны дожить до конца сражения, причем — о ужас! — в натуральном, а не воскрешенном виде. Иначе вас ждет жестокое разочарование. Фениксов нам подсунули каких-то дохлых, ущербных (наши герои вызывают птичек раз в 10 потяжелее); следовательно, их вообще не следует подставлять под удар.

Раилаг вступает в самый решительный бой. В том числе с теми, кем он командовал сам, в своей, можно сказать, прошлой жизни. Клан Суровых Сердец заключил союз с демонами, поэтому в бой с кланом с нами идет сама Хранительница Закона. Впрочем, это нам не слишком поможет…

  • Захватить все города клана Суровых сердец (синий игрок)
  • Выжить в самом начале :э)

В самом начале нам предлагают бонус в 14 ассасинов, 4 наездника на ящерах или 1-у сумеречную ведьму. Я выбрал ведьму из-за возможности разок сколдовать замедление.

С учетом выбранного, у Раилага и Шадии на двоих в начале набирается 30 бестий, 80 минотавров, 25 ассасинов, сумеречная ведьма и одна Хранительница Законов (Владычица тени). Отдаем все Раилагу. Время нашей жизни отныне измеряется в оставшихся минотаврах. Если у Раилага кончается мана, то и минотавров можно не считать :э) Игра «Герои» - игра, замешанная на случайности. Поэтому вовсе не исключено, что основной пробивной силой в начале сценария окажется Шадия. К сожалению (а скорее, к счастью), написать такое прохождение, которому можно было бы шаг за шагом следовать, почти невозможно. Подстраиваем теорию под реальность.

Первый бой с 120-ю фуриями. Если ставить правильно на бой один отряд, то легко проходим фурий без потерь в одно-два заклинания. Идем на север, видим поворот налево и серную шахту, охраняемую друидами (в моем случае, в другом – были вампиры, в общем – существа 4-го уровня). Рядом – идол удачи, заходим и, не доходя до друидов (Раилагу не хватает запаса хода) ночуем. Шадия подбирает костерок и открывает окно магов. Если у кого-то из Ваших героев есть добротная логистика, то он успевает в первый же день доскакать до города, что чуть восточнее. Конечно, этой возможностью нельзя пренебрегать. Но вернемся к моим медленным баранам.

В ночь на Раилага нападает герой 22-го уровня с 59-ю минотаврами-стражами, 80-ю ассасинами, 70-ю лазутчиками и 59-ю фуриями. На автобое мы, естественно, проигрываем, поэтому вникаем в детали. Первыми ходят фурии. Что им важно? Достать нашу основную единицу - минотавров. Значит, рассчитываем все так, чтобы фурии в своем стремлении к минотаврам все же не ушли из под нашего уже заготовленного метеоритного дождя (ох, изрядно оскудеет космос в этом сценарии!). Враг изначально встает плотной группой, и можно накрыть всех. Я оставил на бой два отряда по одной бестии (их задача как можно быстрее накрыть вражеских ассасинов), а 28 оставил вообще про запас. Ведьмочки наши оперирует замешательством и замедлением (а более мудрые игроки вообще оставят их в запасе), бестии, не подставляясь под минотавров врага, стремятся подойти вплотную к вражьим стрелкам, наши минотавры на рожон не лезут им главное просто быть. Если быть аккуратным и не сильно расстраиваться из-за того, что у врага есть, к примеру, поднятие мертвых (а нам и не надо), и что он колдует эту гадость на фурий, то можно вполне обойтись малыми потерями. Я потерял 15 минотавров, 2 бестии и обе ведьмочки. Возможны и меньшие потери, но эти – допустимые, если не хочется переигрывать. Ваш враг может иметь и другие любимые заклинания. Но то не рассказчика вина.

С утра отбиваем у друидов серу (на бой ставим четыре стека по 1-й бестии) и захватываем неохраняемый город. В городе уже есть улучшенные минотавры, фурии, лазутчики. Конечно, все скуплено (если у нас есть логистика, то скуплено нами). Можно построить Капитолий. У нас 10 000. Строим. Отдыхаем, восстанавливаем ману. Шадия идет к серной шахте, подбирает серу. Ночуем.

В ночь со стороны серной шахты с севера придет еще один герой 22-го уровня с 21-м минотавром, 37-ю минотаврами-стражами, 75-ю ассасинами, 7-ю лазутчиками и 55-ю фуриями. На утро Раилаг улучшает минотавров и несколько бестий, нападает и выигрывает с большими потерями даже на автобое. Но это не наш выбор. Играем в ручную, не расстраиваемся из-за того, что у врага есть призыв элементалей (как было у меня в двух прохождениях к ряду), а у нас нет :э) Наш герой теряет в этом бою 3 фурии (бестий мы на бой опять всех не ставим, экономим), 14 минотавров, 6 ассасинов. И о, чудо! Оказывается, вражина скупил в лавке артефакты. Первая хорошая новость за три дня. Мне достались (это снова случайно) кольцо скорости и секира короля. Ну и пояс элементалей. (Пользуясь случаем, хочу открыть глаза геройскому сообществу на происхождение пояса элементалей. Его когда-то элементарно отнял пьяный рыцарь у мальчика-спальчика. Отсюда размеры и название. Впрочем, история империи Грифона об этом случае стыдливо умалчивает). Шадия, тем временем, мимо нашего (пока еще) города проходит на север. Там есть мельница. Посещаем.

На четвертый день мы Раилагом возвращаемся в город. Строим там гидр. Гидр призывом забирает себе Шадия и на шестой, не раньше (!) день берет второй город, он находится на восток от мельницы. Там большого сопротивления не окажут. Раилаг в это время идет на юг от 1-го города, берет шахту самоцветов, ртуть, золотую шахту. Все без потерь. Как только мы берм второй город, в том месте, которое мы открыли оком магов, появляется красный демонический герой. Он, кажется, заскриптован на захват северного города. Из портала рядом с Раилагом выходит синий герой. Вот тут начинаются варианты…

Я ставил целью не держать эти два города, а ослабить врага, у которого изначально несколько сильных героев с армией. В том же месте, где Раилаг и Шадия нашли себе первые два города, враг атакуют с двух сторон, что неудобно. Эти города мы не держим, много в них не вкладываем. Я ограничился Капитолием и гидрами в 1-м городе, второй оставил как есть. Нет спору, можно обосновываться и здесь, все-таки у двух городов есть свои понятные плюсы. В данном прохождении решено было «оставить Москву». То не бегство, но маневр.

Цель Раилага – город в центре карты на западе, и Раилаг на седьмой день, убивая с небольшими, но ощутимыми потерями уже 3-го синего героя, идет в портал и проходит на север по дороге к этому городу (налево не сворачиваем). Но и тут сказывается фактор случайности. У синего еще два сильных героя. В одном раскладе, эта парочка пошла через портал возле нашего второго города и Раилагу сразу не встретилась, а в другом – враги сразу вышли на Раилага. Раилаг, конечно, победил их обоих (осталось всего 15 минотавров), захватил «целевой» город, но этот вариант не очень хорош, так как враги обчистили заодно утопию драконов, что к западу от города, в паре дней пути. Несмотря на то, что все артефакты враги нам отдали, Раилаг остался без денег и городского портала на целый месяц. Здесь на карте все шахты кажутся такими далекими от замка (мы ж без логистики!)… Сценарий был выигран и в этом случае (так как все самое страшное уже кончилось), но времени ушло гораздо больше.

Ежели синие герои пошли с «нужного» края, они в понедельник второй недели захватывают наш второй город (из котрого Шадия всех забрала, и – бегом за Раилагом). И вот тут начинал сбоить скрипт красного игрока. Герой-демон застыл на полпути к замку. Так он и стоял и, видимо, и в других прохождениях будет стоять, пока у нас снова не будет два города. А когда будет два, он проснется и дойдет до намеченной цели (наш второй, уже бывший, город) и застынет у ворот, горд-то не наш уже, а принадлежит союзнику. К демону можно подбегать и строить ему рожи – ноль внимания. Пока не нападешь – так и будет стоять. Так было в одном из двух моих прохождений, и первого красного героя я убил уже после пришествия второго. Второй и третий демон, к слову сказать, будут отлавливать Раилага.

В то время, пока демоны впервые вторгаются в подземелье, Раилаг берет город в центре на западе, о котором мы говорили, убивает драконов в утопии, получает портал в город и теперь без риска город потерять захватывает шахты.

Очень важно выкупать убитых нами сильных героев, чтобы опять врагам не достались, даже жертвуя развитием городов. Этих героев можно послать отвоевывать шахты, оставлять командовать в городах, а также использовать в качестве артиллерийской подготовки при серьезных стычках.

Шадия в начале третьей недели с небольшой армией отправляется захватывать еще один город, на юго-западе. Враги от давно потерянных начальных городов в гости не ходили. Все попытки были с севера, что облегчало жизнь Раилагу.

Шадия возвращается обратно, остается в нашем главном городе, а Раилаг с окрепшей армией возвращает два начальных города, потом убивает второго демона-пришельца, который нарисуется, как только у нас будет четыре города. Ну и первого убиваем, чтоб не мучился (если, конечно, Вам не пришлось это сделать раньше). У нас 4 города. У врага – 3.

Раилаг идет в портал возле северного города из числа только что отбитых и по дороге отправляется к городу на северо-востоке (дорога мимо заставы Порядка), захватывает его и возвращается к двум городам на юго-востоке. В то же время, Шадия, не спеша, продвигается к городу в центре северного края карты, захватывая его с таким расчетом, чтоб к моменту захвата Раилаг был где-то на полпути к юго-восточным городам. У нас становится 6 городов, приходит еще один демон, которого убивает Раилаг. Больше они к нам не сунутся. На этой карте почти все кончилось.

Шадия идет на северо-восток, там гарнизон, за которым еще один, последний город. Прежде чем его захватывать, прокачиваем Раилага, не забывая посетить пять островов на поверхности, на которые можно попасть через 5 телепортов, которые Вы найдете в подземелье. Там есть всякие повышалки на любой вкус. Шадия, которую можно тоже прокачивать, а можно и окончательно сделать лишь оруженосцем, сторожит врага у гарнизона, ей подносят снаряды все остальные герои, если понадобится. Герои в этом сценарии ограничены 26-м уровнем.

Захватываем последний город. Раилаг успешно покоряет все кланы и узнает о планах Властелина.

Written by dost sir

Мое прохождение на уровне герой.

Русская версия 1.1

Сразу же бежал 2-мя героями вверх, там сверху по дороге на меня бежал 1-ый герой (выносим по дороге) и слева чуток посильней (его вынес сидя в верхнем замке). Далее идем забираем пустой левый замок. Тут еще один прибежал из верхнего телепорта - выносим. Демоны заходили на огонек . далее прибегает герой из левого телепорта и . выношу, но с большими потерями. Здесь пробовол несколько раз переиграть уровень, в итоге вернулся к первоначальному и решил поступить так. Забил на героя, тот которого выношу с большими потерями, а также на оба замка, что нажил непосильным трудом и пошел в верхний телепорт. Выйдя из телепорта решил просто разведать карту и пошел главным героем вверх, вторым - на лево. Встретились два замка - захватил (думаю, хорошо главным вверх пошел - замок там сильный был, армии набрал). А тот герой которого выносил с большими потерями следом идет и выходя из телепорта, всегда за вторым героем шел (толи ближе был), поэтому пришлось окрепшим главным героем идти ему на встречу. И тут, о чудо, та вражина передумала идти к слабому герою и ринулась на встречу главному, за что и поплатилась. Здесь решил глянуть в таверну и посмотреть кто теперь круче и то, что я увидел привело меня в восторг - там продавались убитые вражины, а когда закончилась очередная неделя, враги стали выставлять себя на продажу снова и снова. Вообщем здесь все трудности данной карты закончились - за мной больше никто не бегал, обойдя против часовой стрелки карту захватил остальные 3 замка, потом вернул все что нажил непосильным трудом в начале игры. Да, чуть не забыл, демоны опять пришли на огонек. Ну вообщем то и все.

Written by RussianScorpion

g-tee at 2016-09-03 15:51 wrote:
Да, так же важно оббегать все повышалки (в тч в первой миссии) и там где можно выбирать, выбирать атаку, а не защиту.
g-tee at 2016-09-03 15:47 wrote:
1.6 патч, герой:
Переигрыва л 3 раза с первой миссии, комбинируя различные варианты раскачки.
В итоге получился такой набор к концу второй миссии:
Удача максимум, маг. сопротивле ние, солдатская удача, удачливый чародей
Высшее образовани е
Магия хаоса максимум, умение +2 к знанию.
Защита вторая, плюс маг сопротивле ние
Второе классовое умение, волна аркан и темный ритуал
Второе чародейств о (+20% к частоте каста)

Дабы это получилось , вторую миссию начинал сначала до тех пор, пока у двух ведьм на карте не выпало образовани е и чародейств о.

Раилаг вступает в самый решительный бой. В том числе с теми, кем он командовал сам, в своей, можно сказать, прошлой жизни. Клан Суровых Сердец заключил союз с демонами, поэтому в бой с кланом с нами идет сама Хранительница Закона. Впрочем, это нам не слишком поможет…

  • Захватить все города клана Суровых сердец (синий игрок)
  • Выжить в самом начале :э)

В самом начале нам предлагают бонус в 14 ассасинов, 4 наездника на ящерах или 1-у сумеречную ведьму. Я выбрал ведьму из-за возможности разок сколдовать замедление.

С учетом выбранного, у Раилага и Шадии на двоих в начале набирается 30 бестий, 80 минотавров, 25 ассасинов, сумеречная ведьма и одна Хранительница Законов (Владычица тени). Отдаем все Раилагу. Время нашей жизни отныне измеряется в оставшихся минотаврах. Если у Раилага кончается мана, то и минотавров можно не считать :э) Игра «Герои» - игра, замешанная на случайности. Поэтому вовсе не исключено, что основной пробивной силой в начале сценария окажется Шадия. К сожалению (а скорее, к счастью), написать такое прохождение, которому можно было бы шаг за шагом следовать, почти невозможно. Подстраиваем теорию под реальность.

Первый бой с 120-ю фуриями. Если ставить правильно на бой один отряд, то легко проходим фурий без потерь в одно-два заклинания. Идем на север, видим поворот налево и серную шахту, охраняемую друидами (в моем случае, в другом – были вампиры, в общем – существа 4-го уровня). Рядом – идол удачи, заходим и, не доходя до друидов (Раилагу не хватает запаса хода) ночуем. Шадия подбирает костерок и открывает окно магов. Если у кого-то из Ваших героев есть добротная логистика, то он успевает в первый же день доскакать до города, что чуть восточнее. Конечно, этой возможностью нельзя пренебрегать. Но вернемся к моим медленным баранам.

В ночь на Раилага нападает герой 22-го уровня с 59-ю минотаврами-стражами, 80-ю ассасинами, 70-ю лазутчиками и 59-ю фуриями. На автобое мы, естественно, проигрываем, поэтому вникаем в детали. Первыми ходят фурии. Что им важно? Достать нашу основную единицу - минотавров. Значит, рассчитываем все так, чтобы фурии в своем стремлении к минотаврам все же не ушли из под нашего уже заготовленного метеоритного дождя (ох, изрядно оскудеет космос в этом сценарии!). Враг изначально встает плотной группой, и можно накрыть всех. Я оставил на бой два отряда по одной бестии (их задача как можно быстрее накрыть вражеских ассасинов), а 28 оставил вообще про запас. Ведьмочки наши оперирует замешательством и замедлением (а более мудрые игроки вообще оставят их в запасе), бестии, не подставляясь под минотавров врага, стремятся подойти вплотную к вражьим стрелкам, наши минотавры на рожон не лезут им главное просто быть. Если быть аккуратным и не сильно расстраиваться из-за того, что у врага есть, к примеру, поднятие мертвых (а нам и не надо), и что он колдует эту гадость на фурий, то можно вполне обойтись малыми потерями. Я потерял 15 минотавров, 2 бестии и обе ведьмочки. Возможны и меньшие потери, но эти – допустимые, если не хочется переигрывать. Ваш враг может иметь и другие любимые заклинания. Но то не рассказчика вина.

С утра отбиваем у друидов серу (на бой ставим четыре стека по 1-й бестии) и захватываем неохраняемый город. В городе уже есть улучшенные минотавры, фурии, лазутчики. Конечно, все скуплено (если у нас есть логистика, то скуплено нами). Можно построить Капитолий. У нас 10 000. Строим. Отдыхаем, восстанавливаем ману. Шадия идет к серной шахте, подбирает серу. Ночуем.

В ночь со стороны серной шахты с севера придет еще один герой 22-го уровня с 21-м минотавром, 37-ю минотаврами-стражами, 75-ю ассасинами, 7-ю лазутчиками и 55-ю фуриями. На утро Раилаг улучшает минотавров и несколько бестий, нападает и выигрывает с большими потерями даже на автобое. Но это не наш выбор. Играем в ручную, не расстраиваемся из-за того, что у врага есть призыв элементалей (как было у меня в двух прохождениях к ряду), а у нас нет :э) Наш герой теряет в этом бою 3 фурии (бестий мы на бой опять всех не ставим, экономим), 14 минотавров, 6 ассасинов. И о, чудо! Оказывается, вражина скупил в лавке артефакты. Первая хорошая новость за три дня. Мне достались (это снова случайно) кольцо скорости и секира короля. Ну и пояс элементалей. (Пользуясь случаем, хочу открыть глаза геройскому сообществу на происхождение пояса элементалей. Его когда-то элементарно отнял пьяный рыцарь у мальчика-спальчика. Отсюда размеры и название. Впрочем, история империи Грифона об этом случае стыдливо умалчивает). Шадия, тем временем, мимо нашего (пока еще) города проходит на север. Там есть мельница. Посещаем.

На четвертый день мы Раилагом возвращаемся в город. Строим там гидр. Гидр призывом забирает себе Шадия и на шестой, не раньше (!) день берет второй город, он находится на восток от мельницы. Там большого сопротивления не окажут. Раилаг в это время идет на юг от 1-го города, берет шахту самоцветов, ртуть, золотую шахту. Все без потерь. Как только мы берм второй город, в том месте, которое мы открыли оком магов, появляется красный демонический герой. Он, кажется, заскриптован на захват северного города. Из портала рядом с Раилагом выходит синий герой. Вот тут начинаются варианты…

Я ставил целью не держать эти два города, а ослабить врага, у которого изначально несколько сильных героев с армией. В том же месте, где Раилаг и Шадия нашли себе первые два города, враг атакуют с двух сторон, что неудобно. Эти города мы не держим, много в них не вкладываем. Я ограничился Капитолием и гидрами в 1-м городе, второй оставил как есть. Нет спору, можно обосновываться и здесь, все-таки у двух городов есть свои понятные плюсы. В данном прохождении решено было «оставить Москву». То не бегство, но маневр.

Цель Раилага – город в центре карты на западе, и Раилаг на седьмой день, убивая с небольшими, но ощутимыми потерями уже 3-го синего героя, идет в портал и проходит на север по дороге к этому городу (налево не сворачиваем). Но и тут сказывается фактор случайности. У синего еще два сильных героя. В одном раскладе, эта парочка пошла через портал возле нашего второго города и Раилагу сразу не встретилась, а в другом – враги сразу вышли на Раилага. Раилаг, конечно, победил их обоих (осталось всего 15 минотавров), захватил «целевой» город, но этот вариант не очень хорош, так как враги обчистили заодно утопию драконов, что к западу от города, в паре дней пути. Несмотря на то, что все артефакты враги нам отдали, Раилаг остался без денег и городского портала на целый месяц. Здесь на карте все шахты кажутся такими далекими от замка (мы ж без логистики!)… Сценарий был выигран и в этом случае (так как все самое страшное уже кончилось), но времени ушло гораздо больше.

Ежели синие герои пошли с «нужного» края, они в понедельник второй недели захватывают наш второй город (из котрого Шадия всех забрала, и – бегом за Раилагом). И вот тут начинал сбоить скрипт красного игрока. Герой-демон застыл на полпути к замку. Так он и стоял и, видимо, и в других прохождениях будет стоять, пока у нас снова не будет два города. А когда будет два, он проснется и дойдет до намеченной цели (наш второй, уже бывший, город) и застынет у ворот, горд-то не наш уже, а принадлежит союзнику. К демону можно подбегать и строить ему рожи – ноль внимания. Пока не нападешь – так и будет стоять. Так было в одном из двух моих прохождений, и первого красного героя я убил уже после пришествия второго. Второй и третий демон, к слову сказать, будут отлавливать Раилага.

В то время, пока демоны впервые вторгаются в подземелье, Раилаг берет город в центре на западе, о котором мы говорили, убивает драконов в утопии, получает портал в город и теперь без риска город потерять захватывает шахты.

Очень важно выкупать убитых нами сильных героев, чтобы опять врагам не достались, даже жертвуя развитием городов. Этих героев можно послать отвоевывать шахты, оставлять командовать в городах, а также использовать в качестве артиллерийской подготовки при серьезных стычках.

Шадия в начале третьей недели с небольшой армией отправляется захватывать еще один город, на юго-западе. Враги от давно потерянных начальных городов в гости не ходили. Все попытки были с севера, что облегчало жизнь Раилагу.

Шадия возвращается обратно, остается в нашем главном городе, а Раилаг с окрепшей армией возвращает два начальных города, потом убивает второго демона-пришельца, который нарисуется, как только у нас будет четыре города. Ну и первого убиваем, чтоб не мучился (если, конечно, Вам не пришлось это сделать раньше). У нас 4 города. У врага – 3.

Раилаг идет в портал возле северного города из числа только что отбитых и по дороге отправляется к городу на северо-востоке (дорога мимо заставы Порядка), захватывает его и возвращается к двум городам на юго-востоке. В то же время, Шадия, не спеша, продвигается к городу в центре северного края карты, захватывая его с таким расчетом, чтоб к моменту захвата Раилаг был где-то на полпути к юго-восточным городам. У нас становится 6 городов, приходит еще один демон, которого убивает Раилаг. Больше они к нам не сунутся. На этой карте почти все кончилось.

Шадия идет на северо-восток, там гарнизон, за которым еще один, последний город. Прежде чем его захватывать, прокачиваем Раилага, не забывая посетить пять островов на поверхности, на которые можно попасть через 5 телепортов, которые Вы найдете в подземелье. Там есть всякие повышалки на любой вкус. Шадия, которую можно тоже прокачивать, а можно и окончательно сделать лишь оруженосцем, сторожит врага у гарнизона, ей подносят снаряды все остальные герои, если понадобится. Герои в этом сценарии ограничены 26-м уровнем.

Захватываем последний город. Раилаг успешно покоряет все кланы и узнает о планах Властелина.

Written by dost sir

Мое прохождение на уровне герой.

Русская версия 1.1

Сразу же бежал 2-мя героями вверх, там сверху по дороге на меня бежал 1-ый герой (выносим по дороге) и слева чуток посильней (его вынес сидя в верхнем замке). Далее идем забираем пустой левый замок. Тут еще один прибежал из верхнего телепорта - выносим. Демоны заходили на огонек . далее прибегает герой из левого телепорта и . выношу, но с большими потерями. Здесь пробовол несколько раз переиграть уровень, в итоге вернулся к первоначальному и решил поступить так. Забил на героя, тот которого выношу с большими потерями, а также на оба замка, что нажил непосильным трудом и пошел в верхний телепорт. Выйдя из телепорта решил просто разведать карту и пошел главным героем вверх, вторым - на лево. Встретились два замка - захватил (думаю, хорошо главным вверх пошел - замок там сильный был, армии набрал). А тот герой которого выносил с большими потерями следом идет и выходя из телепорта, всегда за вторым героем шел (толи ближе был), поэтому пришлось окрепшим главным героем идти ему на встречу. И тут, о чудо, та вражина передумала идти к слабому герою и ринулась на встречу главному, за что и поплатилась. Здесь решил глянуть в таверну и посмотреть кто теперь круче и то, что я увидел привело меня в восторг - там продавались убитые вражины, а когда закончилась очередная неделя, враги стали выставлять себя на продажу снова и снова. Вообщем здесь все трудности данной карты закончились - за мной больше никто не бегал, обойдя против часовой стрелки карту захватил остальные 3 замка, потом вернул все что нажил непосильным трудом в начале игры. Да, чуть не забыл, демоны опять пришли на огонек. Ну вообщем то и все.

Written by RussianScorpion

g-tee at 2016-09-03 15:51 wrote:
Да, так же важно оббегать все повышалки (в тч в первой миссии) и там где можно выбирать, выбирать атаку, а не защиту.
g-tee at 2016-09-03 15:47 wrote:
1.6 патч, герой:
Переигрыва л 3 раза с первой миссии, комбинируя различные варианты раскачки.
В итоге получился такой набор к концу второй миссии:
Удача максимум, маг. сопротивле ние, солдатская удача, удачливый чародей
Высшее образовани е
Магия хаоса максимум, умение +2 к знанию.
Защита вторая, плюс маг сопротивле ние
Второе классовое умение, волна аркан и темный ритуал
Второе чародейств о (+20% к частоте каста)

Дабы это получилось , вторую миссию начинал сначала до тех пор, пока у двух ведьм на карте не выпало образовани е и чародейств о.

Никому неизвестный чернокнижник Раилаг, личность которого покрыта мраком, добьётся своих целей, известные только ему одному.


Чернокнижник

Вождь клана

Предисловие: Клан Заклеймённых тенью, утративший своего вождя, согласно обычаю, объявляет турнир среди героев. Никому неизвестный чернокнижник Раилаг собирается победить в этом турнире, обрести кольцо Глаз дракона и стать вождём клана.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В первой миссии кампании нам предстоит за один месяц подготовится к турниру, в котором необходимо победить остальных героев Лиги Теней. В качестве начального бонуса выбираем Ассасинов. В первую неделю захватываем Лесопилку и Рудник. На карте собираем ресурсы, которые не находятся под охраной существ. Возводим в городе следующие строения: Военная школа, Военная академия, Ратуша, Кровавая арена, Кровавый мемориал, Кузницу и Лабиринт.


На карте в основном будут юниты с дальним типом атаки – не нападайте на них до тех пор, пока у Вас не будет достаточно сильная армия.



После поражения всех противников Драконы, что были на проходе к кольцу Глаз дракона, исчезают, после чего направляемся за наградой и просматриваем ролик.

Экспансия

Предисловие: Раилаг, возглавивший клан Заклеймённых Тенью, надеется объединить все раздробленные кланы в единое мощное государство. Рассудительный и осторожный, Раилаг решает как следует подготовится у выполнению столь грандиозной задачи.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В данной миссии Раилагу придётся нелегко – ему предстоит подчинить себе все ближайшие города Лиги Теней. На первой неделе полностью исследуем подземелье, захватывая Лесопилку, Рудник, Алхимическую лабораторию, Залежи серы и Военную школу. Благо у нас при начале игры уровень города 29, и остаётся только возвести строения, в которых мы можем нанять существ высокого уровня и максимально улучшить Гильдию магов. Строим Зал сумерек, Драконье логово и Дворец теней. С началом второй недели возвращаемся в город, нанимаем существ и направляемся к дочери Малассы, расположение которой находится на скриншоте ниже.


После посещения Хижины пророка и просмотра ролика, задание «Посетить дочь Малассы» будет считаться выполненным, но тут же добавляется новая – «Построить Мать Тьмы в Вирбете». Для этого воспользуемся выходом из подземного мира и окажемся на поверхности. Первый обелиск найти достаточно легко – стоить всего лишь воспользоваться Двухсторонним порталом, который недалеко от того же выхода.


После взаимодействия с Обелиском и Обсерваторией красного дерева, возвращаемся обратно и захватываем Золотую шахту, Пещеру с кристаллами и Лесопилку, после чего направляемся ко второму обелиску, который показан на скриншоте ниже.


Места нахождений оставшихся 4-ёх Обелисков





После посещения всех обелисков Вам откроется местоположение Слезы Асхи, которую необходимо выкопать и доставить к Вирбету, после чего будет возведено строение Мать Тьмы, а задание «Построить Мать Тьмы в Вирбете» будет считаться выполненным. Также, при пересечении вражеского Гарнизона будет добавлено ещё одно задание – «Захватить города Осколков Тьмы». Все города находятся в подземном мире, поэтому не составит труда найти их.






Вот только не всё так просто. После захвата первого города появляется второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов», другими словами нам необходимо перехватывать героев, которые будут пытаться пройти через два Гарнизона в левом верхнем углу. Не спешите нанимать нового героя, так как спустя день после получения этого задания появляется Шадия, которая готова служить Раилагу под его личным командованием. Тем временем, как Раилаг будет захватывать оставшиеся 2 города, Шадией будем перехватывать лазутчиков. В случае, если Вам всё же не удалось остановить их вовремя, то второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов» будет считаться проваленным, но появиться новое – «Уничтожить армию клана Суровые Сердца». Если же у Вас достаточно боеспособна армия, то просто нападаем и побеждаем врага, после чего данное второстепенное задание будет считаться выполненным.
После захвата последнего города просматриваем короткий ролик и переходим к следующей миссии.

Служитель культа

Предисловие: Теперь на пути Раилага стоит клан Суровые Сердца – самый могущественный клан Игг-Шайла. Справившись с ним, Раилаг уже не встретит сопротивление со стороны других мелких кланов. Задачу осложняет лишь одно – военный союз Суровых Сердец и Инферно.

Основные задачи миссии:

  • Захватить города Суровых Сердец.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

Как ни странно, нам снова будет необходимо захватывать города Лиги Теней, но на этот раз всё будет куда сложнее. Всего их на карте будет 7. В качестве начального бонуса выбираем ассасинов. В начале у Вас не будет собственного города, а личные отряды Раилага и Шадии малочисленны. Поэтому при появлении на карте продвигаемся до первой развилки, посещаем Хижину мага, после чего сворачиваем налево и идём по дороге к данному городу и захватываем его.


Рекомендую возвести все строения по найму существ, но не улучшать их за исключением зданий, в которых возможно нанять ассасинов и фурий. Постарайтесь в кротчайшие сроки захватить ближайшие строения по добыче ресурсов. Если от этого города двигаться дальше по дороге на юго-запад, то Вы обнаружите двухсторонний портал. Воспользуйтесь им, но не заходите далеко – данное действие позволит Вам заранее увидеть надвигающихся вражеских героев. После всего это и приобретения небольшой армии направляемся к следующему городу, что показан на скриншоте ниже.


Небольшая хитрость. При победе над вражескими героями Лиги Теней следите за Таверной чтобы нанять их – так Вы лишите сильных полководцев Ваших врагов и, хоть и немного, облегчите себе жизнь.

Сразу после захвата второго города просматриваем короткий ролик, после чего нам добавляется второстепенное задание «Сокрушить демонов». Вот здесь и начинается самое сложное. К Вам с интервалом в несколько недель (наблюдались случаи и чаще) будут приходить армии демонов, которых нам и надо уничтожать. Как минимум их будет 3. Также наблюдались случаи, что армии демонов просто застывали на месте появления, так что они не будут двигаться до самого конца миссии. После их уничтожения второстепенное задание «Сокрушить демонов» будет считаться выполненным. Во втором захваченном городе также возводим все строения по найму существ, но не улучшаем их. Недалеко от этого города будет находится двухсторонний портал – выполните те же действия что и с предыдущим порталом.
Не стоит затягивать с наступление на оставшиеся города, так как противник может просто собрать огромную армию из всех ему подконтрольных городов и просто прийти, и разгромить Вас. Следующей целью будет город, что показан на скриншоте ниже.


Ведите наступательные действия тем героем, который может наносить огромный массовый урон вражеским юнитам и обладает, хоть и не большой, магической сопротивляемостью, так как герои Лиги Теней специализируются на магии, в частности на магии разрушения. Оставьте второго героя на охране подконтрольных Вам городов. При захвате третьего города останьтесь на его защиту и приобретение существ для пополнения армии героя. Хотелось бы отметить об остальных двухсторонних порталах, которые разбросаны по карте. Они ведут к локациям, на которых находится немалое количество ресурсов и сокровищ, что может помочь Вам в развитии города. Будьте осторожны – их будут охранять различные существа. Как только Вы обновите армию, направляйтесь к следующим городам в аналогичной последовательности.






Не забывайте захватывать вражеские строения по добыче ресурсов. Таким образом Вы сможете притормозить развитие городов противника.
После захвата последнего города просматриваем ролик и отправляемся на следующую миссию.

Предисловие: Раилаг собирается вмешаться в конфликт Властелина и Изабель, но у него очень мало времени. Кратчайший путь лежит через подземный лабиринт, и Раилаг намерен им воспользоваться.

Основные задачи миссии:

  • В течении двух месяцев найти выход из лабиринта.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

Данная миссия является своего рода с таймером, и, если не вложится в срок, то она будет провалена. Начальным бонусом выбираем ассасинов. Как только появляемся с одностороннего портала начинаем продвигаться по туннелю. Большинство существ Лиги Теней проявит желание присоединиться к Вашей армии. Дойдя к повороту посетите Шатёр Хранителя, после чего просматриваем ролик, в следствии чего нам будет необходимо найти вражеского героя Инферно и победить его, так как мы не сможем продолжить путь по туннелю, который перекрыт Стражом границы.


Поэтому сворачиваем на право и начинаем поиски противника. Не забываем подбирать ресурсы, взаимодействовать с югитами Лиги Теней и захватывать строения, в которых возможно нанять существ.Подойдя к концу данного туннеля воспользуемся двухсторонним порталом, и при окончании телепортации просматриваем ролик, после чего добавляется задание «Пленить Грола». Одним героем направляйтесь вниз на юг и доберитесь до лестницы, которая переместит Вас на верхний уровень. Порталы, которые находятся на нижнем и верхнем уровнях, будут перемещать Вас в различные локации случайным образом. Также на верхнем уровне будет находиться здание по улучшению юнитов – здесь нам и пригодится золото и ресурсы (недалеко будет находится Фактория, в которой возможно обменять их). Другим героем исследуйте нижний уровень. Перед тем как отослать героев в разные направления, распределите войска таким образом, чтобы можно было противостоять Гролу. Герой Инферно всё время будет перемещаться по локациям, поэтому возможность напасть на его след может подвернуться в любой момент. Как только Вы найдёте его и при наличии небольшой, но боеспособной армии, нападите на него.


После победы над ним задание «Пленить Грола» будет считаться выполненным. Вам остаётся только вернуться к Стражу границ и взаимодействовать с ним, после чего откроется проход. Далее просто воспользуйтесь лестницей для перемещения на верхний уровень. Просматриваем ролик и переходим к финальной миссии кампании Лиги Теней.

Предложение Раилага

Предисловие: Последнее, что отделяет Раилага от засады Вайера – земли демонов, куда его привёл короткий путь через лабиринт. Здесь Раилагу придётся рассчитывать только на себя.

Основные задачи миссии:

  • Найти дорогу к границам Империи.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

  • Артефакт "Сапоги открытого пути".
  • Наездники на ящерах: 35.
  • Артефакт "Золотая подкова".

В качестве бонуса выбираем наездников на ящерах. В начале миссии Раилаг имеет внушительную армию, которая может сама справляться с любым противником. Но всё же не стоит терять существ – они Вам пригодятся в конце миссии. Шадия же напротив имеет несколько юнитов, поэтому Раилагом расчищаем путь вперёд, а Шадией собираем ресурсы. Все основные дороги будут патрулироваться героями фракции Инферно, поэтому избегайте их и при возможности не останавливайтесь недалеко от основных маршрутов – всё же Шадия не сможет выстоять против них как Раилаг. Как только окажитесь на карте, то взаимодействуйте с Хижиной мага – она Вам откроет области с ходами на подземный мир, Стражи границ разных цветов и Шатры хранителей. После того как победите существ в гарнизоне и пройдёте его сверните на бездорожье возле волшебного колодца и доберитесь до Шатра хранителя синего цвета.


Затем отправляйтесь к Стражу границы синего цвета и пройдите через него и воспользуйтесь входом в подземный мир. Недалеко от Стража границ будет находится Шатёр хранителя красного цвета, поэтому посетите и его, чтобы открыть возможность пользоваться вторым входом в подземный мир. Оказавшись на нижнем уровне направляйтесь на запад и при приближении ко второму пересеченияю путей сверните направо и пройдите к двустороннему порталу. Воспользуйтесь им.


При выходе из портала и приближении к развилке сначала сверните на запад и продвигайтесь по туннелю, попутно собирая ресурсы и захватывая строения по найму существ. Добравшись до конца туннеля Вы увидите тот самый второй вход на поверхность. Можете выбраться из подземного мира по нему и собрать оставшиеся ресурсы. После этого вернитесь к развилке что была недалеко возле двухстороннего портала, из которого Вы вышли, и направьтесь на юг (вниз). По пути также захватывайте строения по найму существ. Как только Вы пройдёте строение под названием «Военная школа» покажется герой Инферно, который охраняет выход из подземного мира. Нападаем на него, после чего воспользуемся тем самым выходом.


Оказавшись на поверхности, можете улучшить существ в Форте на холме, которых вы приобрели ранее. Не выходите на дорогу и по бездорожью направляйтесь к гарнизону, который находится в левом нижнем углу. Победите существ в нём и вместе с Шадией пересеките его – только после этого задача «Найти дорогу к границам Империи» будет считаться выполненной. Сразу после этого на карте появляется Маркел, Изабель, Вайер и добавляются новые задачи: «Рассеять армию Вайера» и «Изабель должна выжить». Просто берём и нападаем на Вайера Раилагом.


После победы над ним просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли четвёртую кампанию Heroes of Might and Magic 5.

Читайте также: