True crime new york city где купить одежду

Обновлено: 30.06.2024

Когда-то Vice City сделала серии GTA невероятно щедрый подарок — проработанный и интересный сюжет, за которым хотелось следить и ради которого многие проходили игру на одном дыхании. Несмотря на то что и персонажи, и основная сюжетная линия были позаимствованы из классических гангстерских фильмов, получилось все равно в разы лучше, чем в предыдущих эпизодах GTA. Ну а дальше эти заимствования, в свою очередь, перехватили сотрудники десятков игровых компаний, которые взялись делать «свою GTA, только лучше».

Занятие это в общем-то простое: по возможности ничего не ломать в механике GTA, а лишь добавить одну специальную PR-фишку. Это может быть какая-нибудь громкая лицензия типа «Крестного отца» или, например, воспроизведенный во всех подробностях город — в этом случае название обязательно следует вынести в заголовок.

Пару лет назад вышла True Crime: Streets of LA, изначально заявленная как «клон GTA с кучей новых возможностей». В активе там значились забавная боевая система и практически целый Лос-Анджелес. В пассиве же оказались кошмарное управление и паршивая графика, так что изучать город в свое удовольствие рискнули единицы, а вот пройти игру пожелали многие — уж больно хороши были сюжет и персонажи.

Увы, но в своем нью-йоркском продолжении True Crime лишилась плюсов оригинала, но накинула минусов. Кому нужен целый Нью-Йорк, если по нему просто не хочется ездить? Такого бледного и скучного города компьютерные игры не знали со времен древнейшей Teenage Mutant Ninja Turtles, где можно было часами форсить на фургоне по однообразным улицам в поисках канализационного люка. Здесь нет и люков — одна лишь текстура асфальта, совсем маленькая, но размноженная на десятки квадратных километров виртуального мегаполиса. А сам город под стать главному герою — темный и тоскливый. Да еще погода никуда не годится: пасмурно, ливень, ночь.

От фирменного цинизма и юмора True Crime: Streets of LA не осталось и следа. На улицах Лос-Анджелеса работали полицейские, которые, обнаружив повесившегося бандита из России, могли позволить себе шутку: «Наверное, водка закончилась или что-нибудь такое. ». В Нью-Йорке подобное поведение непозволительно. Полицейский здесь первым делом демонстрирует нарушителю свой значок, а от прослушивания местных диалогов запросто можно вывихнуть мозг. Сюжет в этом деле, кстати, тоже готов поучаствовать. Главный же герой, бывший гангстер, устраивает во вступлении кровавую бойню, расправившись с десятком человек, а потом лет эдак через пять получает повышение на своей новой работе — руководство нью-йоркской полиции переводит его в отдел по борьбе с организованной преступностью. Ничего так смена профессии, ага?

С седовласой PlayStation 2 игру умудрились перенести настолько безалаберно, что игра тормозит даже на самых мощных компьютерах. А чему тормозить? Модели людей и автомобилей кошмарны, дома представляют собой простые кубики с размытыми текстурами, объекты прорисовываются лишь на ближайшие двадцать метров и не более того. Еще есть искусственный интеллект, который тыкает персонажей носом в стены и автомобили, стоящие на пути. Забавный малый.

Служба внешней разведки продолжает докладывать: а еще американские производители оружия переходят на патроны прямоугольной формы.

Нет, мы не забыли указать на плюсы, просто для этого вполне хватит места в заключении: хороша в игре только музыка. В комплекте с ней достаются кошмарная графика с дежурными глюками, гонки, невыносимые из-за дурной физики, и персонажи, которых хочется спустить в мясорубку, а не вести по примитивному сюжету.

Ах да! Если у вас нет приличного геймпада, об игре можно забыть — с клавиатурой и мышью здесь ловить практически нечего. В отличие, кстати, от первой части.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6.0

Графика: 4.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 2.0

Дождались? Продолжение одного из самых многообещающих GTA-клонов, увы, не оправдало надежд: кошмарная графика, отвратительный сюжет, мерзкий искусственный интеллект и. простите, но у нас кончились плохие слова.


Исайа Рид (отец Маркуса) и Хиггинс долгое время были друзьями. Хиггинс говорит Риду, что ему должно быть стыдно от той грязи, в которую он погружается. Хотя Рид охотно предлагает Хиггинсу арестовать его, тот отказывается. Он говорит, что собирается скрыть причастность Рида к перестрелке, но это будет последний шанс очистить свои действия, прежде чем Маркуса оставят на милость NYPD. Рид соглашается и поворачивается к выходу. Хиггинс вздыхает и говорит: «С Рождеством Христовым.»

Раздражённый убеждённым в своей правоте отношением Рида, Хиггинс вытаскивает папку с фотографиями улик против Рида пятилетней давности, угрожая ему ими, если он когда-либо подумает о раскрытии действий Хиггинса. Рид вызывающе отвечает, что ему «следовало бы остановить время, точно так же как и отцу» и приказывает Хиггинсу сдаться. Хиггинс прыгает в вагон метро, а Рид следует за ним в горячем преследовании. Хиггинс отцепляет вагоны и пытается сбежать. Злой Рид стреляет в ярости прямо в поезд, попадает в одно из колес и вагон переворачивается. Остальная часть поезда подземки сталкивается с опрокинутым вагоном, а Рид отчаянно мчится к задней части поезда, едва не погибнув в огромном взрыве. Позже Рид говорит с Уиттингом и Диксон, а мёртвое тело Хиггинса уносят на носилках. Взамен поимки Хиггинса, Уиттинг обещает дать отцу Рида ещё один шанс. Рид выходит из станции. Отец Маркуса тем временем рассказывает конец истории на заднем плане; говорит, как он гордится тем, что его сын остался на пути чести несмотря на то, что перед ним было два плохих примера (Король и Хиггинс).

Концовка Плохого Копа (будет в том случае, если у игрока на момент итоговой миссии будет больше карьерных очков плохого копа, чем хорошего копа): Всё то же самое, но когда Уиттинг арестовывает Наварро и конвойный уводит его, Маркус говорит ему колкость: «Не урони там мыло.» Взбесившись, Наварро отбирает оружие у конвойного и убивает Уиттинга, после чего, сбегает в метро. Маркус преследует Наварро на безудержном поезде подземки. После короткой перестрелки, Наварро заманивает Рида в засаду и сбивает его оружие с поезда. Рид и Наварро дерутся на кулаках, и Рид побеждает, бросив Наварро с поезда. Когда тело Наварро уносят, Диксон даёт комментарий, что она никогда не назвала бы его грязным копом. Она советует Риду немного отдохнуть.

Нью-Йорк


Максим Волков

значит это не магазин оружия паещи рядом

Нравится Показать список оценивших

Андрей Андреев


Андрей Андреев

Они работают либо только днем либо только ночью. Они могут не работать при повышенном уровне преступности. Думаю ты понял)

Нравится Показать список оценивших


Никита Ферябников

В Нью-Йорке нет ни мира, ни покоя. Коррумпированная власть дает полную свободу криминальным группировкам. Бандитам закон не писан: они устраивают перестрелки прямо на улицах города, на глазах у прохожих торгуют наркотиками и преспокойно садятся в чужие автомобили, предварительно избив их прежних владельцев.

С тотальным беспорядком никто не борется. Пойдешь против воли начальства — в лучшем случае лишишься работы, а в худшем — получишь пулю в лоб. Никто даже и не вспомнит тебя и твои подвиги, которые ты намеревался совершить.

Лишь один человек не может спокойно смотреть на происходящее. Зовут его Маркус Рид, он — обычный полицейский, и от других коллег его отличает только желание действительно помочь городу. Чего бы ему это ни стоило.

Кто сказал, что полицейским нельзя беспредельничать?

True Crime: New York City условно можно разделить на три составляющие. Первая — прогулки по городу. В перерывах между сюжетными миссиями игрок волен путешествовать по виртуальному мегаполису и любоваться его красотой, покупать в магазинах новое оружие и даже бороться с преступниками в рамках дополнительных заданий. То машину украдут, то драку посреди парка устроят, а то и вовсе пистолетами пользоваться начнут. Кто утихомирит буйных ребят? Маркус Рид.

Другой не менее важный элемент игрового процесса — перестрелки. Где бы ни очутился наш подопечный, ему в любом случае придется поливать неприятелей свинцом, иначе его быстро упакуют в пластиковый пакет. Битвы «на дальних дистанциях» проходят в основном по двум схемам: либо вы выбегаете из-за угла и активно стрейфитесь, попутно, естественно, оделяя недругов свинцом, либо стреляете пару раз и опять-таки прячетесь за угол, чтобы вскоре еще и еще повторить эти действия. Кто прервет жизненный путь всяких мерзавцев? Маркус Рид.

Третий аспект — ближний бой. Порой у нашего героя, равно как и у его оппонентов, есть только холодное оружие или нет его вообще. Соответственно, главным в разборке становится умение вовремя поставить блок и нанести противнику удар в челюсть. Кто преуспеет на боксерском поприще? Маркус Рид.

Маркус Рид собственной персоной.

При желании можно выделить еще и четвертую составляющую — stealth-миссии, во время которых вам предстоит прятаться от взора охранников и серой мышкой перебегать из одного укрытия в другое, чтобы никто не заметил вас и не поднял тревогу. Но такие задания встречаются крайне редко, и в большинстве случаев можно достичь цели, используя силовые методы — то есть ломая черепные коробки каждому встречному.

Еще в игре можно проводить допросы, причем не в полицейском участке, а прямо посреди улицы либо, например, в спортивном зале. Конечно, носители информации не станут сразу же рассказывать все, что знают. Их нужно довести до такого состояния, когда они решатся на этот поступок. Кроме того, для того чтобы получить данные полностью, нужно три раза довести полоску «боязни» до определенного уровня.

Пугать человека можно двумя способами. Первый — зуботычины. Пару раз настучал по голове — и бедолага начинает бояться. Или другой вариант: можно угрожать, приставив к виску пистолет. Многие ли в такой ситуации будут молчать? Да никто. Каждый задумается о своей жизни. Главное — не переборщить: допрашиваемого можно перепугать до смерти, и тогда он будет неспособен говорить. Если полоска страха превысила требуемый уровень, можно приотпустить несчастного, чтобы он меньше нервничал. Главное — не торопиться. Испугать человека можно всегда, но если довести его до шокового состояния, получить информацию станет невозможно.

Финальный бой. Мы близки к победе.

Кстати, во время вольных блужданий по городу вы можете заходить в магазины с целью прикупить оружия. Откуда мы берем деньги? Нет, не вымогаем у горожан. За каждое успешно выполненное задание нам выплачивают определенную сумму, которая тем выше, чем меньше гражданских пострадало от наших действий во время миссии. В идеале мы должны уничтожить врагов, ни разу не попав по мирным жителям. И очень часто это удается.

Но если не удается — при убийстве «простых» людей вам начисляют очки злого копа. Их, конечно, можно компенсировать «добрыми» баллами, но последние набираются намного медленнее. Так что будьте аккуратны: плохого полицейского при встрече будут избивать даже его коллеги, а если попробует удрать — будут преследовать. Даже на автомобилях.

И еще. В Нью-Йорке можно участвовать в уличных гонках. Сидя в автомобиле, «наезжаете» на маркер — и вуаля! Правда, машину подбирать придется долго — среди ветхих рыдванов трудно найти более-менее нормальный автомобиль.

Ролевой элемент, в общем-то, отсутствует. Здесь нельзя прокачивать персонажа и делать его сильнее — помимо упомянутой выше классификации «хороший — плохой», больше ничего не меняется. Зато есть одна характеристика героя, на которую мы влиять не можем, но сильно от нее зависим. Это выносливость. Если Маркус будет постоянно наносить удары, то рано или поздно выдохнется и будет стоять полусогнутым, пока дыхание не восстановится. В это время его будут дубасить, как захотят, так что желательно в такой ситуации прервать бой и отойти в сторонку, чтобы дать подопечному возможность отдохнуть.

Один из главных недостатков True Crime: New York City — ужасное управление. Дело в том, что для комфортной игры человек должен обладать. тремя руками. Одной он будет управлять персонажем с помощью раскладки WASD; второй — наносить удары, нажимая на клавиши под NumLock; а третьей — вертеть камеру, чтобы она приняла более-менее удачный ракурс. Но как быть, если игрок — нормальный человек, выросший не подле Чернобыля и не обладающий паранормальной структурой тела?

Бой проигран. Нельзя было бежать вперед!

Еще одна трудность вызвана тем, что даже если выкрутить чувствительность мыши в игре на самый максимум, прицел будет двигаться ой как медленно. Пока он переместится куда нужно, враг, напавший сбоку, запросто изрешетит героя пулями. А с учетом того, что после загрузки вы каждый раз будете возвращаться в самое начало уровня. В общем, выражение «черт ногу сломит» в отношении здешнего управления предельно оправданно.

Поэтому давайте определимся со специализацией каждой клавиши во время разных режимов (ходьба и езда). Во время пеших прогулок с помощью Escape мы выходим в меню, при этом автоматически запускается карта города.

За движение, как и говорилось выше, отвечают клавиши WASD — просто и привычно.

R отвечает за перезарядку оружия. Индикатор количества оставшихся патронов находится в правом верхнем углу экрана: если он почти пуст, а врагов в непосредственной близости нет, — добавьте патронов, пока есть возможность. А если вы хотите выбрать следующее оружие, жмите клавишу G.

Лежачего не бьют? Спорное утверждение!

E, как обычно, отвечает за некое абстрактное действие. Стоите возле лестницы? Сможете залезть с ее помощью наверх, если нажмете на эту клавишу. Находитесь возле клетки с, гм, живым человеком внутри и хотите выпустить бедолагу? Вы уже знаете, что нужно делать.

Прыгать здесь приходится редко, и используется данный «прием» в основном тогда, когда вы хотите внезапно отскочить назад. Для этого достаточно единожды нажать на пробел. Кстати, персонаж всегда прыгает в ту сторону, в которую направлена камера; если хотите, чтобы он нечто вроде сальто и двинулся назад, — жмите одновременно с пробелом еще и клавишу S.

Если вы — сторонник тихого прохождения и предпочитаете не убивать неприятелей, а обходить их стороной, вам обязательно придется передвигаться на корточках, пригнувшись. Чтобы включить такой режим ходьбы, нужно единожды нажать клавишу C. Когда вам надоест играть в прятки, повторное нажатие позволит снова встать в полный рост и двигаться дальше с прежней скоростью.

Современные технологии допроса предполагают эксплуатацию пистолета.

Прицеливаться можно не только мышью. С помощью кнопок, расположенных под NumLock, тоже позволено двигать прицел. 8 отвечает за поднятие его вверх, 2 — за спуск вниз; 4 и 6 — за движение вправо и влево. Стрельба осуществляется нажатием на F.

Теперь пару слов о драках. Для того чтобы наносить удары, нужно нажимать на клавиши 7 и 9, которые находятся опять-таки под NumLock. Семерка отвечает за удар рукой, девятка — за удар ногой. Думаю, понятно, что первый из них — быстрее, но значительно слабее второго. Если же противник упал наземь, можно стучать по любой из этих клавиш — в любом случае ломать кости лежачему герой будет ногами. Не очень гуманно, но очень, очень эффективно. Да, еще можно наносить очень сильный удар, нажимая одновременно 7 и 9. Правда, он производится небыстро и отнимает много пунктов выносливости.

Техника драки в целом проста. После комбинированного сильного удара, осуществляемого с помощью одновременного нажатия на 7 и 9, враги попросту валятся наземь, после чего их можно добивать ногами. Смекнули? Действовать нужно так: наносите пару легких ударов — и комбинированный. Затем лупите противника ногами; как только он поднимается, еще один легкий удар — и опять комбинированный. Повторив цепочку действий несколько раз, вы гарантированно прервете жизненный путь негодяя.

Смерть подкралась незаметно.

С увеличением числа противников задача усложняется в геометрической прогрессии. Дело в том, что бить лежачего уже не получится — к вам подкрадутся сзади и наверняка надают тумаков. Поэтому нельзя позволять, чтобы вас окружали! Лучше всего — нанести несколько ударов, повалить противника и отбежать куда подальше, чтобы затем поодиночке вылавливать неприятелей. Это единственный верный способ победить в рукопашном бою. Во время путешествий по городу вы можете обыскивать прохожих с целью выявить, у кого из них есть оружие или наркотики. Но сперва, конечно же, человека нужно схватить. Это делается нажатием на «+» под NumLock. Просто? Не совсем. Маркус по неведомой нам причине отказывается «брать» руками тех, кто стоит не напротив него. Так что мучиться придется и тут. Кстати, если вы имеете дело с преступником и хотите его задержать, сперва покажите ему свой полицейский значок, нажав клавишу Q, — иначе его поимка принесет вам очки злого копа.

Теперь о вождении. Управлять автомобилем проще простого. За его движение отвечает та же раскладка WASD, причем клавиша S тоже позволяет двигаться назад и помогает замедлить движение автомобиля. Впрочем, для этого лучше использовать ручной тормоз, нажимая на пробел.

Стрельба из машины ничем не отличается от того же действия из положения «снаружи». Используются те же кнопки либо мышь; разницы — никакой.

А теперь — небольшая подсказка. Как уже говорилось, чтобы одновременно двигаться, драться и ворочать камерой, нужны три руки. Трех рук ни у кого нет, но проблема таки решаема. Левой рукой вы можете не только нажимать на WASD, чтобы перемещать персонажа, но и дотянуться мизинцем до Ctrl. А если зажать эту кнопку, можно будет наносить удары. с помощью мыши! Да-да, благодаря ей вы сможете и вертеть камеру, и бить противников! Так что — не все так плохо.

Как было сказано выше, основная часть миссий выполнена стандартно: приехал — ликвидировал неприятелей — набил морду особо наглым мерзавцам — ретировался куда подальше. Тем не менее присутствуют задания, прохождение которых изрядно усложнено и требует некоторой смекалки.

В миссии Escape Crazy у Маркуса, как и у его противников, связаны руки. Как показывает практика, многие пытаются победить оппонентов, пользуясь только ногами и, в некотором смысле, головой. Но на самом деле есть и более легкий путь. Нажав клавишу «+» и удерживая ее, вы заставите героя разорвать смирительную рубашку. Драться сразу станет значительно легче.

Красиво тут, правда?

В нескольких заданиях вам придется бегать по комнатам, где расставлены включенные лазеры, которые взрываются, если пройти рядом с ними. Как не получить повреждения? Относительно просто: для этого нужно присесть, зажать клавишу Shift и двигаться медленно-медленно. В таком случае вы не прервете красный луч, и ничего не случится.

Настал черед последней миссии. В ней вам нужно догнать предателя, несущегося прочь по вагонам и стреляющего из пистолета. В метро, конечно, есть и мирные жители, но прятаться за ними не нужно по двум причинам: во-первых, это негуманно и свойственно только трусам, во-вторых, короткие перебежки не помогут — нужно переть вперед, словно танк.

Но будем последовательны. Если очки доброго полицейского у вас преобладают, можете убить гражданских, чтобы стать злым и увидеть альтернативную концовку. Разобрались? Бегите вперед. В первом вагоне безопасно — неприятель вряд ли попадет в вас. Но и вы можете не стараться — этот мерзавец так умело прячется за дверьми, что поливать его свинцом просто бессмысленно. Дальше нужно действовать так: прячетесь за угол, поворачиваете камеру так, чтобы видеть, когда ваш оппонент перестанет стрелять. Едва он завершает очередь — стремглав несетесь в его сторону, даже не думая посылать пули в ответ. Можно идти напролом, каждый раз «отхватывая» несколько пуль; можно прятаться за окружающие предметы. Но толку от второго варианта немного: оппонент будет стрелять одиночными, и как только вы снова побежите, он наверняка попадет в вас. Так что лучше не останавливаться и, что немаловажно, сразу подбирать аптечки, поскольку если перейти в другой вагон, дверь в предыдущий сразу закроется.

В конце концов вы войдете в плохо освещенный вагон, где вам продемонстрируют видеоролик. Будьте начеку: едва «сценка» завершится, сразу (!) двигайтесь вправо. В конце вагона схватите аптечку и немного отойдите от края, поставьте блок. Когда к вам приблизится беглец, вступайте в драку. Скорее всего, очень быстро он «перекинет» вас на противоположную сторону. И это даже хорошо! Дальше ваша цель — ударами заставить его отступать вправо. Делается это так: нанесли два легких удара, затем — один сильный и поставили блок; выждали 1-2 секунды — повторили комбинацию. Цель одновременно и простая, и трудная: оттеснить соперника к разбитому участку. Как только вы справитесь с этим, появится желтая полоска, которая будет заполняться с течением времени. Увидев ее, начинайте жать кнопки ударов в произвольном порядке, периодически нанося комбинированный сильный удар (жмите 7 и 9 одновременно). Тогда Маркус пнет полудохлого противника, и тот завершит свой жизненный путь. А вам покажут заключительный видеоролик.

Водитель хотел полетать. Предоставим ему такую возможность!

Схватка с душевнобольными в самом разгаре.

True Crime — игра вовсе не идеальная, о чем ваш непокорный слуга поделился с вами в рецензии. Слишком много недостатков, слишком много нелепостей, чтобы стать хитом. Но — почему? Неужели разработчики не могли постараться и как следует доработать игру?

Видимо, не могли. Дело в том, что изначально издателем True Crime: New York City была Activision, но вскоре права на проект перешли к Aspyr. Разумеется, чтобы получить побольше денег, фирма решила выпустить игру как можно раньше.

Однообразие процесса тоже можно оправдать недостатком времени на разработку. При тотальном дефиците времени придумать что-либо оригинальное трудно, а ведь идеи еще нужно реализовать. Именно поэтому создатели True Crime: New York City пошли по пути наименьшего сопротивления и решили ограничиться стандартными миссиями, пусть и скроенными с должным тщанием.

И еще — город. Он действительно огромен, но толку-то? Здесь некуда податься. Большинство районов созданы благодаря комбинации клавиш copy/paste. В результате во время игры возникает навязчивое дежавю. «Но я же здесь был! И здесь! И там. Черт, я что, по кругу езжу?» — думает игрок. И, к сожалению, не без оснований.

Читайте также: