Сюжет call of duty modern warfare 2 на двоих

Обновлено: 05.07.2024

Правильный кемпер в MW2 (советы бывалого игрока в серию Call of Duty )
От природы мы все равны, но играя в шутеры, вскоре понимаешь некоторые все-таки ровнее. Эти ребята обладают лучшей реакцией, быстрее думают и стреляют точнее. Пытаться с ними бодаться в лоб - занятие неблагодарное и бессмысленное – порвут как Тузик грелку. С другой стороны, бросать любимую игру - тоже не дело, и тут один путь к спасению - кемперство. Но тут тоже есть свои подводные камни. Можно запросто заделаться неправильным и неуспешным кемпером.
Довольно часто наблюдаю картину маслом: новичок, побегав мясом и подарив противнику кучу фрагов, а с ними и убойные киллстрики, например, апач и т.д. резко даёт по тормозам, и на респауне или в паре метров от него залегает или заседает, уставив прицел в одну точку и ожидая от туда чуда. Чудо чаще всего приходит сзади с ножом, либо оттуда откуда ждали, но заканчивается это все равно печально. Итак, первое правило: кемперим не на респауне. Опытные игроки выучили и знают все точки респауна и всегда их проверяют. Кемпер не снайпер, особенно если речь идет о классическом режиме (а хардкор в mw2 практически неиграбелен из-за снайперок с глушителем и пулеметов с ним же, играть можно только ползая на карачках), то правильный выбор - средняя или малая дистанция обзора, иначе, стреляя через все карту из штурмовой винтовки, только спалишь позицию и никого не убьешь. Не нужно быть милой в окошке, позиция в здании с обзором в окно - это обманчивая безопасность, прекрасно видно голову в проеме в нее и будут стрелять, т.е. противник с большой долей вероятности сделает хедшот, а нам этого не надо. Лучшие варианты - это углы зданий, бочки, всякий хлам. Самое важное - чтобы было пространство для маневра с возможностью ухода с линии огня. Новички злоупотребляют видом с прицела, уставившись в него, они могут долго сидеть неподвижно, как манекены, пока их не убьют. На короткой дистанции из-за низкой сенсы прицела вы всегда проиграете стреляющему от бедра, поэтому правило второе: на короткой дистанции правильный кемпер стреляет от бедра, на средней - с видом в прицел, на большой он вообще не стреляет (он же не снайпер в конце концов). Иногда сидя в спеках (наблюдая за игроком своей команды) замечаешь, что вот же сзади топают, а этот идиот ноль внимания! Бац! Зарезали нуба Правильный кемпер слушает пространство, а значит, имеет хорошие наушники, как минимум на средней громкости. Бывает ситуация: засядет Рембо в углу с пулеметом и, сидя на попе ровно, набьет кучу фрагов. Это не показатель его крутости, а признак того, что в соперники попали упрямые бараны, которые дадут 20 фрагов, но доберутся до «крысы», опытные игроки, пропалив точку, легко разберутся с таким сидуном, либо благоразумно больше туда не сунутся. Посидев один и поскучав, САМ вылезет . Отсюда правило третье: правильный кемпер не сидит в одном месте, он перемещается, но особым образом, я бы сказал - скачками. Сделал несколько фрагов, сменил позицию. Иногда достаточно на пару метров, это уже дезориентирует охотников до вашей драгоценной тушки. И наконец, особенности движка MW2 таковы, что движущийся игрок видит раньше соперника, чем неподвижный, но это решается просто Ожидая противника, слегка перемещайтесь. Буквально на 1-2 см влево-вправо, своеобразное раскачивание, таким образом вы снимите это преимущество соперника.
Про оружие скажу одно: обязательно дополнительным идет автоматический дробовик, так как правильный кемпер не любит, когда его режут бегуны-марафонцы с режиком, дробовик решает эту проблему в 90% случаев с одного выстрела, главное - не промахнуться, на второй выстрел может и не хватить времени .Клеймор хорош только как сигнализация, не стоит на него чрезмерно рассчитывать в защите со спины.

Награды за серию убийств, для начала я советую простую лесенку:

Вы удивитесь, но это работает очень эффективно.

Ну и напоследок перки. Вообще тут советовать сложно, но стандартный набор:

1)мародер (на классике патроны быстро заканчиваются)

2)убойка – значит третьим идет скрамблер (не палится явно на радаре)

2)хладнокровие - третьим ниндзя (бесшумно перемещаемся, а правильный кемпер не сидит в одном месте и невидимы для датчика сердцебиения). А вообще перки - дело вкуса, и прокачки, допустим, с Просводкой прекрасно слышно игроков с бесшумным бегом, иногда очень полезно.

Special Ops


Гайд написан для людей, которые не могут пройти некоторые кооперативные миссии. Если верить статистике, только 1,8% могут выполнить все задания.

Цветной ник

Кооперативное прохождение — те же одиночные уровни, только не с одним протагонистом, а с 2 — 4 протагонистами-игроками. Впервые этот режим появился в Call of Duty: World at War. В кооперативе игрок погибает не сразу от пуль/ударов, а падает раненым (за исключением уровней, которые можно пройти только вдвоём). Если после этого игрока не спасти — миссия будет считаться проваленной.

Содержание

Описание [ ]

Call of Duty: World at War [ ]


У игроков есть возможность пройти все уровни кампании, кроме миссий Вендетта и Чёрные кошки. Так легче выжить, но игрок будет получать меньше очков, чем в одиночной игре. Также доступен популярный режим "Зомби".

Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]

Кооператив доступен только 2 игрокам и только в режиме спецопераций. В основном, в спецоперациях надо просто преодолеть сопротивление врага, но на кое-каких картах нужно уничтожать технику, уничтожать автомобили во Флориде, украсть данные в США и Афганистане, 2 раза прокатиться на снегоходе в Казахстане и т. д.

Call of Duty: Black Ops [ ]

В кооперативе доступен только режим "Зомби", но, в отличие от 5-ой части, тут огромные карты и лучшее оружие. На картах из DLC есть дополнительные перки, на каждой карте есть телепорт.

Call of Duty: Modern Warfare 3 [ ]


В отличие от MW2, тут надо не просто отбиваться от сил противника, а спасать заложников, собирать образцы ядовитого газа, воровать вражеские данные, уничтожать вражеские объекты и т. п. Доступны глобальные спецоперации из DLC.

Также есть режим "Выживание". Ситуация такая же, как и в "Зомби": вместе легче выжить, но придётся получать меньше очков. Совместным трудом легче сбить вертолет или убить джаггернаута.

Call of Duty: Black Ops II [ ]

Call of Duty: Ghosts [ ]

Доступен в режиме Вымирание.

Call of Duty: Advanced Warfare [ ]

Доступен в режиме Экзо-зомби.

Call of Duty: Black Ops 3 [ ]

Это вторая часть в серии (после World at War), где в кооперативном режиме доступна кампания. Также здесь вновь доступен и популярный режим Зомби.

Call of Duty: Infinite Warfare [ ]

Доступен в местном режиме Зомби. Его отличает необычный сеттинг 80-ых годов XX-го века и необычный геймплей.

Call of Duty: WWII [ ]

Доступен в местном режиме Зомби. На этот раз он более страшный, нежели предыдущие, и с более явно выраженной сюжетной линией.


События в игре происходят 5 лет спустя после событий игры Call of Duty - Modern Warfare.

Имран Захаев – террорист, теперь герой новой России. Все в этой жизни меняется.

Итак, мы на полигоне, берем оружие, разворачиваемся и стреляем по мишеням, Сначала просто стреляем по мишеням, потом с прицелом с колена, а после стреляем по мишеням сквозь деревянный щит. Напоследок, бросим в мишени пару гранат, которые возьмем на столе. Первое задание выполнено. Теперь бежим на полигон, местоположение и расстояние до которого, отмечено индикатором. Там разговариваем с Капралом Данном. Потренируемся выхватывать пистолет, и пойдем на полосу препятствий. На полосе нужно будет поразить мишени и при этом как можно меньше попадать в мирных граждан. Пройдя полосу, выбираем уровень сложности для дальнейшей игры. Далее поднимаемся наверх, присоединяемся к своему отряду, и отправляемся на первое задание.

Оказываемся на поле боя. Нужно защитить мост. Вступаем в перестрелку с врагом. Слушаем приказы и выполняем. Используя подствольник, ликвидируем отряды гранатометчиков. Когда мост будет отбит, поднимаемся на него и садимся в «Хаммер» за пулемет. После удара с воздуха, отправляемся в путь, осматриваем местность на предмет активности противника. Не открываем огонь первыми. Едем по переулкам пока не получим приказ уничтожить обнаруженный цели. Вступаем в перестрелку, и попав под шквальный огонь, отступаем. Когда наш Хаммер будет разбит, вбегаем в здание и укрываемся от огня. Нужно захватить здание школы. С отрядом врываемся в школу и убиваем там всех врагов. Когда всех перебьем, выдвигаемся к точке сбора. Ориентируемся по индикатору, и движемся к точке. По прибытии докладываемся генералу Шепарду. Задание выполнено. Вы приняты в отряд 141 – элиту бойцов планеты.


Скалолаз

«Ни слова по-русски»

День 3. Рядовой 1-го класса Джозеф Аллен он же Алексей Бородин.

Вы внедрены в банду Макарова. И вам придется участвовать в кровавой бойне, под руководством этого психа.

Вы в составе банды во главе с Макаровым оказываетесь в Московском аэропорту. И тут начинается безжалостный расстрел мирных, безоружных граждан. От Макарова получен приказ не говорить ни слова по-русски. Следуем за Макаровым.

Когда выйдем на улицу, на нас нападут отряды ФСБ. Придется с ними повоевать. Когда оборона будет прорвана, Макаров с остатками отряда сядет в машину скорой помощи, и напоследок наградив нас пулей, скроется. Теперь русские будут думать, что эту кровавую бойню устроили американцы. И теперь мир находиться на пороге третьей мировой войны. Нужно всем доказать, что в этом виноват Макаров. Отправимся в Бразилию, за Александро Рохасом. Это он стоит за этой атакой.

Охота

Следим за объектом в машине. Когда люди из УАЗика выйдут и попадаются убить главного помощника Рохаса, тот выхватит пистолет и убьет их, нашего водителя и нас, если мы вовремя не ляжем на пол машины.

Выбегаем из машины и преследуем объект. Когда настигнем его в переулке, выстелем в ногу. Теперь его буду допрашивать. А нам нужно будет найти следы Рохаса в трущобах. Прорываемся через трущобы, преследуем Рохаса. На нашем пути будет много ополченцев жаждущих нашей смерти. Убиваем всех, и стараемся не попасть в мирных жителей. Когда Рохас будет задержан, мы выполним задание.



Росомахи!

На Америку совершено нападение. Сотни самолетов с десантом на борту прорвались через ПВО США. По улицам ездят БТР русских, мы оказываемся в самом пекле. Идем за сержантом Фоули и движемся к месту крушения вертолета. Там возле магазинов и закусочных развернулись на шуточные бои. Забираемся на крышу закусочной «Нэйта», оттуда пытаемся остановить атаку противника. Не забываем прикрывать тыл, враги может подняться на крышу и перебить всех сзади. Когда первая волна атаки будет остановлена, по нам будет совершен удар с ракетой «Предэйтора». Нужно захватить пуль управления ракетой. Он находиться у одного из солдат противников в закусочной. Ориентируемся по индикатору и отбивам пульт управления. Когда пульт будет у нас, можно будет уничтожить два БТР80, что мы незамедлительно и сделаем. Потом нужно будет объединиться у закусочной «Нэйта», и всем всеемте захватить закусочную «Бургер Таун». Оттуда нужно будет перевести важную персону в закусочную «Нэйта». Наша задача прикрывать его. Для этого нужно будет нейтрализовать силы противника. Отстреливаемся и не забываем про беспилотный разведчик. С его помощью и ракеты можно разом отправлять на тот свет до 10 солдат противника.

Когда получим приказ уничтожить вражеский вертолет, находим стингер и расправляемся с вертушкой. (Их будет две). В общем, миссия будет очень насыщена, а суть сводиться к одному: убить как можно больше врагов и прикрыть основную цель. Когда прибудет транспортная колонна, объединяемся возле нее и отправляемся в Аркадию. Там предстоит битва за мир и спокойствие в США.



в мусорном баке



в здании, сам ноутбук лежит на столе.


Самая ожидаемая игра 2009 года, сиквел к самому популярному экшену от первого лица за всю историю игр, Modern Warfare 2 продолжает захватывающую историю предыдущих частей. На этот раз игроки столкнутся с новой угрозой: полным уничтожением этого мира.
Впервые в истории видеоигр музыкальное сопровождение для Call of Duty®: Modern Warfare 2 написано многократным обладателем наград Американской Киноакадемии, Золотой глобус, Грэмми и Тони, легендарным композитором Хансом Циммером. Действия игры разворачиваются сразу же после событий Call of Duty® 4: Modern Warfare® — игры, завоевавшей множество положительных оценок от критиков со всего мира, в том числе:

  • «Самая популярная видеоигра по Интернету» по версии Книги рекордов Гинесса, 2009 год
  • Более 50 наград «Игра года», в том числе награды «Игра года для консолей» и «Лучшая игра года» в 2007 от Академии наук и интерактивных развлечений.

УНИКАЛЬНЫЕ КООПЕРАТИВНЫЕ МИССИИ

Абсолютно новый игровой режим с поддержкой одновременной игры по Интернету 2 человек, сильно отличающийся от сюжета одиночной игры.

  • Спецоперации подразделяются на 2 вида: на время и на выполнение цели.
  • Открывайте новые миссии, еще более сложные, успешно выполняя уже доступные.
  • Места действий: самые яркие моменты из одиночной игры, любимые моменты из Call of Duty 4: Modern Warfare и абсолютно новые, эксклюзивные миссии.

ПЕРЕИЗОБРЕТЕННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР

Устанавливая новую планку стандарта для многопользовательских игр, в Modern Warfare 2 вниманию игрока предложены новые возможности, настройки и режимы игры, а также: Создайте и попробуйте в бою улучшенное

Читайте также: