Vanquish 2017 прохождение

Обновлено: 04.05.2024

Прохождение Игры Vanquish на Русском. Геймплей Vanquish На PC (ПК). Полное прохождение Ванкуиш будет выходить в .

Vanquish Прохождение На Русском Стрим 1 - ПК 1080p 60FPS

Играем в Vanquish Все самые новые и интересные игры я начинаю проходить раньше всех и прохожу до самого конца - не .

Vanquish

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Описание игры

20170329152422_258b4465.jpg

Один из знаковых проектов одного японского геймдизайнера – Синдзи Миками, который знаменит понятно чем. На этот раз он решил попробовать себя в жанре чистокровного шутера от третьего лица.

Итак, наступило светлое альтернативное будущее, когда численность населения земли превысила количество ресурсов, которые необходимы ему для выживания. Даже оплот демократии постепенно охватывает отчаяние. Но они не сдаются и строят космическую колонию, которая способна передавать солнечную энергию на землю. Однако, за управлением подобным инструментом просто не мог не начаться конфликт. И угадайте, кто начал первым? Конечно же – местный СССР! Там как раз произошёл военный переворот, в результате которого к власти пришли фанатики из «Русской звезды». Они немедленно с помощью своей огромной роботизированной армии (ах если бы) вторглись на ту самую колонию «Провиденс-1», переделали её в орбитальный лазер и сожгли Сан-Франциско, потребовав затем чуть ли не немедленной капитуляции США, в которых президентом кстати стала женщина (намёк на будущее?). Но те, сначала просто обалдев от такой неслыханной дерзости, быстро очухались и послали свои вооружённые силы, дабы сокрушить русских варваров. В составе атакующих идёт и наш герой, типичный колкий рубаха-парень – Сэм Гидеон. Он является специальным агентом здешней DARPA, и облачён в новейший навороченный боевой костюм, который заодно как раз и тестирует.

Из положительного в сюжете можно отметить высокую динамику и отличную постановку катсцен, коих в игре очень и очень немало, при её небольшой в общем-то длине. Они, кстати и выглядят до сих пор весьма неплохо. Всё остальное же хвалить не очень хочется. Можно было бы начать с сочной порции клюквы, но, видите ли, как ни странно, её в игре не особо много, да и сильно внимание на ней не акцентируют, очень мало показывая живых противников из стана врага, а сражаться мы будем по большей части против роботов. Другое дело, что сюжет довольно уныл в целом, персонажи больно картонные, а шутейки ситуацию не спасают. И пафос, тонны его! Это неплохо само по себе, но тут сценаристы явно не знали меры. И заканчивается всё предсказуемым (но всё же неплохим) вотэтоповоротом, а продолжения у игры нет и поныне. Да, не любит их Миками делать. Но ведь кто-то другой мог бы, однако видать не судьба. Зато, титры сделаны довольно оригинально, и один раз их стоит увидеть.

Но да ладно. В шутанах народ довольствуется зачастую далеко не сюжетом. Тогда геймплей здесь должен быть отличным? Ну, на самом деле, скорее да, чем нет, но не всё так однозначно. Если бы меня попросили кратко охарактеризовать игру, я бы такой – «да это ж Gears of War на спидах!»

Теперь подробнее. Здесь, кто бы мог подумать, двигаться надо постоянно. Способствует этому как то, что герой быстрый и отлично управляется, так и тот самый костюм, который позволяет очень шустро «ездить на пятой точке» по арене и/или включать режим слоу-мо, чтобы эффективнее уворачиваться от пуль и лучше целится в уязвимые точки врагов. Естественно, долго вытворять такие фокусы не дают – мешает крайне быстро растущая шкала перегрева, при котором герой до её отката сильно замедляется, становясь более лёгкой мишенью. То есть, придётся учится грамотно пользоваться фичами костюма, что вносит в динамику небольшой элемент тактики. Враги, даром что жутко тупые, прут чуть ли не толпами, порой активно окружают, к тому же, некоторые из них имеют оружие, что активно актвино разрушает укрытия и наносит огромный урон, вплоть до ваншотов, и местный автореген здоровья особо не поможет. Арены часто небольшие, что также не способствует сидению на одном месте. Плюс патроны от оружия быстро заканчиваются и приходится искать новое. Носить мы собой можем одновременно три вида (в общем их 13, самое интересное это специальный лазер, который тратит не патроны, но шкалу перегрева) плюс два типа гранат. Всё это позволяется прокачивать на предмет урона и количества боеприпасов, либо находя такое же оружие на уровне (при этом для апгрейда требуется полный боезапас), либо кубы прокачки, которые иногда дают за уничтожение особо злобных гадов. Есть в игре и ближний бой, который зависит от оружия в руках, но не особо эффективный в целом, так как быстро перегревает костюм. Стоит упомянуть и то, что вы практически всегда воюете не в одиночку, а напарники будут делать вид, что активно помогают, однако чаще сами нуждаются в вас, за это благодаря оружием или гранатами. Можно также захватывать вражеские турели и кое-где даже боевых роботов. По прохождению каждого из уровней игра будет подробно вас оценивать, и в зависимости от успехов, открывать в меню разнообразные хардкорные испытания. Вообще, в плане кое-каких особенностей разработчики явно перестарались со сложностью, благо, что её общий уровень можно сменить чуть-ли не в любой момент, правда так вы сбросите свои результаты.

В общем да, из плюсов геймплея – добротная механика, и немало креативных, отлично поставленных масштабных сцен, в числе которых и битвы с боссами, где местами применяются зрелищные QTE.

Из минусов – всё-таки большая часть игровых ситуаций очень однообразна, особенно напрягают часто повторяющиеся минибоссы, монотонный арт-дизайн локаций угнетает (и графика устарела, даже несмотря на визуальные подтяжки в переизданиях), вся игра проходит на той самой космической колонии. Да и музыка не самая запоминающаяся.

Если делать вывод, то… Ну, со скидкой на время, это таки дольно качественный и увлекательный адреналиновый боевик, любителям которых и могу Vanquish порекомендовать, остальным же советую дважды подумать. В некоторых аспектах разработчики просто недожали, и в результате проект получился довольно одноразовым. Что на самом деле для подобных игр вовсе не редкость.

FAQ по прохождению Vanquish

Ниже вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с прохождением игры Vanquish. Если у вас есть иные проблемы, то сообщите нам об этом ниже.

Как работает система повышения уровня оружия?

В мануале подробно описано действие этой системы. Поскольку игра выпущена пока что без русификатора, то предлагаем вам краткую информацию по этому аспекту геймплея. Оружия апгрейдится при помощи специальных чипов (Upgrade Chip, зеленый лазер-куб), которые вы должны отыскать самостоятельно. У выбранного в данный момент оружия при использовании чипа повысится уровень на "1". Обратите внимание на то, что чип никак не улучшает гранаты.

При накоплении трех шевронов опыта вы также повышаете уровень оружия (один шеврон дается за нахождение одинакового оружия).

Почему уровень оружия периодические уменьшается?

Действительно, на нормальной сложности у оружия в случае ваше смерти отнимается один шеврон (то же самое касается гранат), но последующие смерти к такому эффекту не приводят (даже если вы экипируете другое оружие и снова погибнете).

Какое оружие лучше?

Это зависит от этапа игры и конкретной ситуации, но, вообще говоря, самыми удобными являются три стартовых — пулемет, штурмовая винтовка и дробовик.

Пусковая установка с дисками (дискомет) — хорошее оружие в плане прокачки, если вам требуются атаки ближнего боя. Это оружие позволяет Сэму участвовать в рукопашных схватках непрерывно, расходуя боеприпасы вместо шкалы AR. Для мини-боссов, таких как Crystal Viper и Unknown, актуально будет использовать как раз таки его.

Во время боя с боссом закончились боеприпасы для огнестрельного оружия. Что делать?

Если атаки ближнего боя не наносят урон боссу, то в таком случае вы застряли безальтернативно. Просто перезагрузитесь с последней контрольной точки.

Как получить больше сигар?

Каждый новый уровень Сэм начинает с тремя сигарами. Если вы их все использовали, то не получите больше, пока не перейдете на новую стадию.

Оружие выпадает случайным образом или есть закономерность?

Оружие из ящиков (зеленые точки на мини-карте) рандомизировано, но то, что помещено внутрь капсул (белые маркеры на мини-карте), всегда одинаковое при каждом новом прохождении игры.

Что делают статуэтки Pangloss?

С их помощью вы можете повысить общее количество очков за прохождение уровня, в рамках которого они были уничтожены. Но в основном с ними связано получение трофеев и ачивок.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Ubisoft уберёт из продажи Rocksmith
  • Новый трейлер и распродажа в честь второй годовщины Remnant: From the Ashes
  • Гайд Outriders — как работает система крафта
  • Игрок Outriders нашел способ ставить игру на паузу при помощи Nvidia Ansel
  • Гайд Outriders — почему побочное задание "Расплата" — лучшее место для фарма

Видео от Shazoo

Happiness In Slavery


Карма: 3699 ( 10) 317312


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Kmd_010010


Знаток компаса


Путеводитель к игре Vanquish.



-Уровень сложности трофеев: 8/10
-Оффлайновые трофеи: 50 (42 , 5 , 3 , 1 )
-Онлайновые трофеи: 0
-Примерное время получения платины: 10-20 часов, в зависимости от ваших способностей.
-Минимальное количество прохождений до платины: 1+
-Влияет ли уровень сложности на трофеи: Да
-Глючные трофеи: Нет
-Число трофеев, которые можно пропустить: нет
-Читы отключают трофеи? Кодов нет.

"Act Completion", "Survivor", "ARS Operator", "Legend". Эти трофеи можно получить только начиная новую игру, переигрывая главы вы ничего не добьётесь.

Закончить историю на высоком уровне сложности. Не разу не умереть. Собрать все статуи.

Начните из главного меню новую игру на тяжёлом уровне сложности. Пройдите тренинг и получите трофей One Day at DARPA. Не меняйте уровень сложности пока история не пройдена. Это позволит получить трофеи "Act Completion", "Survivor", "ARS Operator".

Vanquish местами очень сложный, и пройти честно не разу не умерев будет задачей не из лёгких, особенно на высоком уровне сложности. Но есть одна хитрость, если после смерти выбрать выход в главное меню, игра не сделает авто-сохранение и загрузившись вы не потеряете возможность получения трофея "Legend".

Так же сосредоточьтесь на сборе коллекционных статуэток. На каждом уровне спрятано по 4 фигуры, кроме первого уровня первого акта.


После завершения компании вы сможете переиграть любой уровень на любой сложности. Нужно выполнить следующие трофеи:

Возможно, какие-то из них уже получены после первого прохождения.

Соберите все оставшиеся боевые трофеи.

У вас должны остаться только трофеи за тактические испытания (скрытые призы). Тактический режим открывается после прохождения компании. Всего в нём 6 актов (6 даётся после завершения первых 5).

Читайте также: