The walking dead season 2 3 эпизод прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Охота.
Игру Вы начинаете с того, что охотитесь в лесу с Марком.
Во время Вашей охоты Марк задает Вам вопросы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Как вдруг неподалеку от Вас слышны крики, Вы со всех ног пытаетесь найти откуда он доносится. Как вдруг натыкаетесь на 3 выживших.
Один из выживших попал в капкан — это учитель (тренер)… И двое его ученика просят о помощи.
Если хотите, попробуйте освободить учителя (тренер): нужно отрубить ему ногу (пять раз топором по ноге).
Если Вы спасете учителя, то один из учеников погибнет. Но если же Вы не сможете спасти учителя, то погибнет он, а также по случайности выстрелом Марка будет сильно ранен один из учеников.

Мотель.
Прибыв в Ваше убежище (мотель) Ваша группа выживших начинает оказывать помощь пострадавшим.
Начинаются ссоры и разногласия среди Вашей группы (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В последствии Вам придется решить как Вы разделите последнии 4 пайки. Раздайте четыре пайка тем, кому хотите.
Начните далее разговор с Марком, но расспрашивать его не обязательно. По завершении разговора отдайте топор Марку или Ларри. Поговорите с Катей (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Далее подходим к пикапу где лежит пострадавший, как вдруг рказывается что он заражен и стал «Ходячим мертвецом» тут то он и нападает на Вас!

Задание на время:
1. Быстро нажимайте кнопку «Q», по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
2. Бейте мертвяка головой об машину, водя мышкой влево-вправо
3. Периодически мертвец будет набрасываться на Вас, Вам придется отбиваться от него ногой, наводя на него мышью и ударив кнопкой «Mouse 1»
4. Оттолкнув его к кабине Ларри наносит удар топором, но промахивается. Вам придется отпалзать используя кнопку «S»
5. Вы падаете с кузова на землю и снова он нападает на Вас. Вам придется выколоть ему глаза своими руками, нажимая на кнопку «Q»
6. Теперь перед Вами стоит выбор кто Вам поможет в помощи (в зависимости от того, кого вы спасли в предыдущей серии), в последнем случае отклоните голову мертвяка используя мышь влево или вправо.

В разговоре с фермерами.
Все худщее позади, но теперь новая проблема. За ограждением показываются 2 человека идущие по дороге.
Вы вступаете с ними в переговоры и они предлагают уйти к ним на ферму. Как бы Вы не старались остаться Вам в любом случае придётся идти на ферму.

Атака разбойников.
Ну вот Вы и прибыли на ферму.
Вам необходимо осмотреть периметр, идите с Марком. На своем пути Вы встречаете обугленные тела «Ходящих мертвецов»
И на Нашем пути последний мертвец который сломал ограждение, Вам нужно убрать его.
В последствыии после того когда Мы сталкнули мертвеца с ограждения, электричество вновь запустилось по проводам обмотанным на калючке.
Как вдруг на Нас нападают разбойники, ранив Марка в плечо. Вы прячетесь за трактор. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго.

Задание:
1. Нажать на рычаг который крепит плуг.
2. Убрать опору с переднего колеса трактора
3. Аккуратно идите вперёд нажимая на кнопку «A» под прикрытием трактора
4. Трактор остановился, мешает мертвец, оттащите его
5. И снова лежит труп, оттащите его как и прошлого, как вдруг оказывается он еще жив — дважды ударьте его ногой, используя кнопку «Q»
6. Аккуратно идите вперёд, используя кнопку «W»

Ну вот Вы и в безопасности, раненому Марку сразу начинают оказывать помощь.
Все начинают спрашивать, что же произошло.

Лагерь разбойников.
Откройте калитку, ведущую к дому. Вам предложат прогуляться в лагерь разбойников – согласитесь.
Найдя тот самый лагерь осматритесь. Перед вами стол с коробками и бутылками. Слева есть ещё один стол.
Проверьте коробки на обоих столах – за одной из них вы должны найти фотоаппарат, заберите его. Загляните в палатку. Осмотрите правый спальник – в нём лежит бейсболка Клементины – заберите её.

Выйдя из палатки На Вас наставляет арбалет женщина по имени Джолен. И Вы вступаете в переговоры. От Вас зависит пристрелите Вы ее или же нет.

Возвращение на ферму.
Вернувшись на ферму поговорите с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
Затем идите в амбар. В разговоре с Клементиной выбирайте любые варианты ответа. Отдайте ей её кепку, которую Мы нашли в лагере разбойников. Она будет очень рада.
Идем в самый конец амбара. Мы увидим что дверь закрыта, осмотрите ее. Далее к Нам подходит «Кенни» в разговоре с ним выберайте любой вариант ответа на Ваше усматрение.
Выйдите из сарая и воспользуйтесь воротами, ведущими к области перед домом (возле генератора). Пройдите направо, за генератор.
На столике стоит коробка с инструментами – откройте её. Заберите из неё универсальный инструмент. Вернитесь к генератору.

Сломать генератор:
1. Остановить генератор, нажав красную кнопку.
2. Отверните жёлтую пластину универсальным инструментом.
3. Снимите ремень универсальным инструментом.

Запретная комната.
Идем в амбар и подходим к той самой двери, где весит замок.
В этот момент всех зовут на ужин и Вы остаетесь один, чтобы завершить начатое.Скручиваем болты универсальным инструментом.
Открыв дверь Мы видим комнату полную крови и циркулярную пилу. Как вдруг возвращается «Энди» начинаем с ним беседу (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа).
В дальнейшем Вы идете в дом на званный ужин.

Кошмарный ужин.
Смотрим вступительный ролик, в нем Наш герой спрашивает как же самочуствие Марка, на что Нам отвечают что все впорядке.
Вы можете осматреться на первом этаже, далее поднимаемся на второй этаж. Откройте левую дверь, в которую идёт кабель.
Соедините разомкнутый провод и идите в другую дверь. Зайдите внутрь и отодвиньте шкаф, за дверью Мы видим лежащего на полу Марка у которого нет ног и он просит у Нас помощи…

Необязательное задание на время:
Попробуйте помешать Клементине съесть мясо. Для этого быстро бегите вниз и кричите, чтобы она не ела мясо.
Тут то и начинается самое интересное, Вам придеться доказать всем, что мясо которое они едят человеческое…

Узники.
Вы очнулись в холодильной камере, подходим к кандиционеру и осматриваем его, как вдруг у Ларри происходит сердечный приступ.
Вам придется решать кому помогать Кенни или Лилли.

Задание на время:
Помочь Кенни, помочь Лилли или никому не помогать. Дальнейшие действия зависят от вашего выбора:
— Если вы решили помочь Кенни, повернитесь налево и выберите его. Удерживайте Лилли, быстро нажимая Q. После того как Лилли вырвется, вновь удерживайте её, быстро нажимая Q.
— Если вы решили помочь Лилли, повернитесь направо и выберите её. Несколько раз надавите на тело Ларри в районе сердца.

После ролика подойдите к кондиционеру (он справа от двери и ближе к камере) и отодвиньтесь назад. Поговорите с Лилли, в разговоре с ней выбирайте варианты ответа.
Осмотрите труп Ларрии загляните в правый карман (он на экране слева) – найдёте монеты. Открутите монетами винты на горизонтальных частях треугольной подставки, сначала на одной, потом на другой.
В дальнейшем Клементина поможет нам открыть дверь.
Выходим наружу и оказываемся в той самой разделывательной комнате. На столе слева лежит серп, на столе справа – грабли для сена, впереди на ванной есть электрошокер.
Поговорите с Кенни. Пройдите вперёд по направлению к Дэнни. Вам придётся спрятаться в ясли. Выгляните из-за загородки (A). Дождитесь, пока Дэнни поставит капкан и уйдёт. Вернитесь к Кенни (D).

Задание на время:
1. Выгляните из-за загородки, используя кнопку «А»
2. Перехватите направленное на вас дуло ружья
3. Ударьте Дэнни

Решите судьбу Дэнни:
1. Убить вилами в него
2. Оттолкнуть и не убивать его

Спасение.
Если в предыдущей серии вы спасли Дага, повернитесь налево и посмотрите на лазерный луч на стоге сена. И вы увидите дага и спасенного ученика с леса.
Пройдите вперёд к дому и вступите в разговор с Брендой (выбирайте самый лучший по Вашему мнению вариант ответа), а можете и промолчать. Подойдите к двери и откройте её.
Сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первую ответ.
И снова сделайте пару шагов вперед, когда Бренда отойдет назад и снова выбираем первый ответ.
Она снова отошла назад поднимаясь по лестнице, сделайте пару шагов вперёд, пока Бренда не направит на вас пистолет и выберите первый ответ.
Отойдя назад Бренду схватит мертвец — это Марк! Катя в безолпасности.

Задание на время:
1. Ведем переговоры с Энди
2. В этот момент на него наводят лазерный указатель и ребенок отбегает от него
3. Нападаем на него и нажимаем кнопку «Q» по окончании серии нажатий нажмите кнопку «E»
4. Вы падаете вниз вместе с Энди и он подтаскивает Вас к ограде, Вам придеться сопротивляться быстро нажимая кнопку «Q»
5. Выйдет Лилли и выстрелит в Энди, в это время нападите на него и сделайте пару ударов по голове и отталкнуть.
Решите судьбу Энди:
1. Либо повернитесь налево и добеть Энди
2. Либо повернитесь направо и уйдите спокойно

Вот Вы и ушли! По дороге Вам придеться поговорить с Клементиной. Далее на Вашем пути встретится машина, но у нее закончился бензин. Зато много припасов еду и одежда.
Подойдите к машине и возьмите ключи, котороые в зажигании.
Теперь Вам стоит решить брать эти припасы или же оставить их.

Наблюдая за бабочкой на дереве, можем прикоснуться к ней. Когда Сара закончит свои дела, вместе возвращаемся к грузовику. Остановка была недолгой, нас снова свяжут и отправят к остальным пленниками. По дороге Кенни взбредет в голову устроить побег. Для начала он попросит нас найти что-нибудь острое, что позволит освободиться от веревок. Не внимая предупреждениям со стороны Ребекки и Карлоса, Кенни продолжит гнуть свою линию. Поддерживаем его или группу.

Глава 2: «Дом, ужасный дом»

Лагерь занимает огромную территорию торгового центра. Здесь полно еды, безопасно и что самое главное – строгая дисциплина. Опасаться стоит лишь надвигающейся с юга стаи скрытней. Карвер надеется, что они пройдут мимо.

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Карлоса уведут в лазарет, а всех остальных выведут в огороженную территорию снаружи, в которой пребывают в чем-либо провинившиеся члены группы. Одним из таких оказался Реджи, который активно помогал беглецам. Он лишился руки после укуса ходячего, но оперативная ампутация помогла ему выжить. Помимо Реджи здесь обитают Майк и странная девушка, которую совсем недавно обнаружили возле лагеря, будучи обмазанной внутренностями ходячих. После того как Элвина уведут к Карверу (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) Трой перед уходом попросит Реджи проследить за тем, чтобы ночь прошла без происшествий. За хорошее поведение Карвер готов обратно принять Реджи в группу и Трой ему в этом готов посодействовать.

Кенни решительно настроен на побег. Он будет отвлекать Реджи, чтобы мы смогли как следует осмотреться. Достаточно взаимодействия с заколоченными фанерами ограды и воротами с правой стороны, чтобы привлечь внимание Троя. Реджи лишится поддержки и доверия, что гарантирует ему долгое пребывание на птичьих правах в общине.

Глава 3: «Тихо и спокойно»

Проснувшись от пинка Троя, вместе с остальными собираемся перед воротами и выслушиваем речь Карвера. Ходячие начали проявлять активность вдоль ограды. Вдобавок к этому, стая подобралась к лагерю еще чуть ближе. Реджи получил второй шанс, и сегодня у него будет очередное испытание. С нами заговорит Сара, что очень не понравится оратору, и он заставит Карлоса наказать свою дочь крепкой пощечиной.

Отправляемся в оружейную, где мы будем работать под присмотром Бонни. Девушка сожалеет о своих поступках и извинится за них. Она не разделяет методы Карвера, но уважает его за то, что ему удается содержать общину в безопасности. Тавия придет за нами, чтобы отвести в парник. Перед уходом, получаем в подарок от Бонни теплую куртку.

Глава 4: «Слишком далеко»

В парнике встретим обескураженную поступком отца Сару. Вскоре сюда прибудет и Реджи, которому поручено следить за нашей работой, заключающейся в собирании ягод и срезании сухих веточек. Реджи беспокоится за Сару, ведь его репутации частично зависит и от нее. В любом случае, будь то помощь Саре или выполнение своей работы, Карвер останется недоволен результатами и накажет Реджи… смертью, сбросив его с крыши.

Глава 5: «Прорыв»

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Снова возвращаемся к Бонни и по ее просьбе относим ведро с гвоздями ребятам, ремонтирующим крайний магазин. Умалчиваем или рассказываем о произошедшем с Реджи.

Добравшись до магазина, застаем потасовку между Кенни и Майка из-за отказа первого выполнять грязную работу. Пытаемся успокоить парней и опять же можем рассказать или умолчать о смерти Реджи. Ходячие пробились внутрь через заколоченные окна. Хватаем доску и несколько раз ударяем по голове врага. Затем быстро прячемся за стеллажом с левой стороны и продолжаемся удерживать нажатой кнопку движения «влево». Перебравшись на другой конец, быстро и часто жмем на показываемые кнопки. Продолжаем отбиваться от ходячих подручными средствами: подбираем кувалду или лестницу и совершаем удар. Забегаем в соседнюю комнату, нажав кнопку движения «назад». Пытаемся освободиться от кабеля питания или подбираем отвертку. В любом случае Трой поможет нам.

На обратном пути наконец-то о себе даст знать Люк. Он следил за нами еще с лыжной базы. Чтобы вычислить расписание патрулей, ему понадобится рация. Устройства оставляют на ночь заряжаться на складе. Договорившись встретиться завтра в этом же месте и в это же время, покидаем магазин комиксов и, объяснившись с Троем, отправляемся к Карверу.

Глава 6: «Расширение»

Вернувшись во двор, обсуждаем с группой план дальнейших действий. Кенни предлагает натравить ходячих на лагерь, привлечением их внимание громким звуком, а Ребекка настаивает на том, чтобы достать Люку рацию и ждать подходящего момента для побега. Оба варианта хороши по-своему и должны быть претворены в жизнь. Своё слово вставит и держащаяся в стороне Джейн. Она расскажет о маскировке, состоящей из внутренностей мертвецов, которая позволит пройти прямо через толпу ходячих, не боясь быть съеденным. Осталось придумать последнее – как попасть на склад, где на ночь оставляют заряжаться рации. И снова Джейн поспешит обрадовать нас. Лебедка с веревкой позволит подняться на крышу и уже оттуда проникнуть на склад.

Глава 7: «Взлом и проникновение»

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Майк поможет дотянуться до веревки – хватаемся за нее и стягиваем вниз. Поднимаясь наверх, Майк заметит, как Трой начнет возвращаться ко двору, поэтому быстро цепляемся за лестницу и залезаем на крышу самостоятельно. Свернув направо, добираемся до стеклянного люка и через него проникаем на склад. Движемся вперед до тех пор, пока под нами не окажется ящик. Спрыгивая всё ниже и ниже, подбираемся к зарядной станции раций. Забота о починке проломленной Троем двери легла на плечи Тавии, однако отсутствие материалов ставит крест на этом деле. Дождавшись, когда Тавия окажется у двери на другом конце помещения, подбегаем к зарядной станции и, удерживая нажатой кнопку взаимодействия и потянув вверх, забираем две рации. Возвращаемся во двор, спрыгиваем на Майка и показываем группе раздобытые рации. Завтра предстоит тяжелый день, перед которым нужно хорошенько выспаться.

Глава 8: «Рожденная бегать»

Ребекку, Сару, Ника (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) и Джейн Тавия уведет на работу. За остальными чуть позже придет Трой. За это короткое время вместе с Кенни и Майком решаем, кто отнесет рацию Люку. В любом случае сделать это придется нам. Когда Бонни заберет нас к себе в мастерскую, рассказываем ей про рацию или просим вернуться к Кенни. Так или иначе, мы сможем добраться до магазина комиксов.

Глава 9: «Неудача в общении»

Люк не отзовется, поэтому осматриваем всё подряд, пока не появится Трой и не обнаружит нас в неположенном месте. Осматриваться необязательно, можно сразу покинуть магазин.

Глава 10: «Око за око»

Обговариваем с группой дальнейшие действия. Люк советует не спешить с побегом, тем более что Кенни сейчас находится в очень плохом состоянии. Остальные члены группы уверены, что другого шанса может и не быть. Карлос сделал всё что мог. Кенни, скорее всего, лишится зрения на один глаз. К счастью, даже после столь серьезных травм, он очнется и присоединиться к нам. Теперь ничто не помешает для реализации второй части плана – натравливания ходячих на лагерь. На тот случай, если нам придется разделиться, договариваемся встретиться у Паркер Ран, что находится в паре миль на север.

Глава 11: «Неразбериха»

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Залезаем на крышу привычным способом и пробираемся в офис Карвера. Осматриваем Элвина или сразу направляемся к системе оповещения за столом. Включаем внешние динамики и выкручиваем регулятор громкости на максимум. Пробуем запустить ресивер, расположенный с правой стороны. На нижней полке чуть левее лежит диск – вставляем его в ресивер. Сработало! Бонни выпустит группу. Если в кабинете присутствует Элвин, то он прикроет нас, в противном случае сперва можем достать пистолет из ящика стола, а затем обязательно блокируем дверь и отправляемся на склад.

Выстреливаем в Карвера или спрыгиваем на него. Настал час расплаты: остаемся понаблюдать за жестокой расправой учиненной Кенни или уходим вместе с остальными.

Глава 12: «Энтропия»

Ходячие подступают со всех сторон. Получив от Люка топорик, наносим точный удар по голове врага. Расчленяем труп и обмазываемся внутренностями по совету Джейн. Затем помогаем замаскироваться Саре. Внезапно появится Тро й и чуть было не напутает все карты. Джейн нейтрализует угрозу, и мы сможем начать продвигаться через толпу. В какой-то момент Карлоса подстрелят и ходячие тут же налетят на него. В панике Сара убежит прочь. Наносим удар по голове первого ходячего, уклоняемся от второго и расправляемся с третьим. Делаем заключительный выбор: отрубаем руку Сарите или просто избавляемся от вцепившегося в нее ходячего.


Игра начинается с того, что Ли Эверетта перевозят в тюрьму как заключенного. Пожилой офицер за рулем не прочь поболтать. Почему осужденного на пожизненный срок за убийство перевозят практически без охраны? Не понятно.

Вы можете использовать клавиши 1,2,3 или 4, чтобы выбрать вариант ответа. Сделать это нужно пока полоска на экране не исчезла. Офицер высказывает мнение на счет того, что Ли не похож на преступника.

По радио сообщают о странных событиях. После диалога можно будет осмотреться в салоне машины, двигая мышью. Наведя указатель на зеркало заднего вида, вы увидите круглый значок. Таким значками обозначаются активные зоны, с которыми можно взаимодействовать. Кликните по этому зеркалу, чтобы продолжить разговор. Затем вы можете кликнуть на радио или снова на зеркало. Офицер тем временем принимается рассказывать о других заключенных, которых он перевозил, и о парне, который только и причитал о своей невиновности.

Затем Ли и его тюремщик попадают в аварию, сбив непонятно откуда взявшегося человека. Возможно, будь за рулем более молодой водитель, аварии бы не произошло, но вот машина уже летит в канаву…


Глава 1: Лес

Ли очнулся после грубого приземления. Судя по всему, после аварии прошло несколько дней. На ноге открытая рана, выглядит не очень. К тому же руки скованны наручниками. Интересно, почему его не съели? Решили, что он мертвый?

Чтобы выбраться из машины, нужно пинать окно двери, раз за разом кликая по нему. Затем нажмите [ W ], чтобы подобраться ближе к двери и укажите на окно мышкой. Нажмите [2], чтобы перейти к взаимодействию, и снова кликните, чтобы выбраться из машины.

Нажимайте клавиши движения, [ W ] или [ A ], чтобы обойти машину вокруг, держась за корпус. Рядом с машиной лежит дробовик, и еще патрон к нему, его можно поднять. Можно попробовать поднять и дробовик, но Ли хочет сперва избавиться от наручников. Идите к телу старого полицейского. Его порядком изуродовали. Нужно взять ключи с его пояса, затем кликнуть по цепи на наручниках. Упс, ключи падают на землю. Поднимаем и пробуем снова открыть наручники, на этот раз удачно. Но что же это? Офицер проснулся и проголодался! Пончики, где же пончики, когда они так нужны?! Придется пятиться назад [ S ], к машине и спасительному дробовику. Хватайте дробовик, заряжайте в него патрон, прицельтесь в голову офицера и стреляйте!

На холме появляется девочка. Очевидно, её привлек выстрел. И не только её! Зомбанутый лес оживает, отовсюду тянутся злобные и голодные ходячие мертвецы…


Глава 2: Во дворе

Ли, своим ходом, переваливается через спасительный забор. Можно проверить домик на дереве, но никто не отзывается. Можно также осмотреть чайный сервиз, забор и улицу за воротами, но наша цель – войти в дом через дверь. Сперва стоит постучаться, чтобы соблюсти приличия, но потом придется распахнуть дверь, нападение зомби, это явно форс-мажор.


Глава 3: Встреча Клементины

Разговор прерывается нападением зомби. Вероятно, Сандры, которая должна была нянчить Клементину. Быстро и часто нажимаем на [ Q ], а затем один раз на [ E ], чтобы отбиться. Затем прицеливаемся и кликаем по зомби, и так продвигаемся к девочке, хватаем у неё молоток и добиваем мерзкую тварь. Начинается первый моральный диалог с Клементиной. О том, правильно убивать мертвых, и в таком духе. Их предстоит еще много, и вроде бы они даже должны повлиять на что-то в будущем. Также нужно выбрать, идти на улицу сейчас, при свете дня, или дождаться ночи?

Ну, днем определенно будет лучше видно опасность, да и кто знает, важно ли для зомби освещение? Так что идем на улицу, и выходим через ворота.

Повезло, как раз сейчас двое выживших пытаются завезти машину. Клементина сомневается, стоит ли покидать дом, не дожидаясь родителей, но Ли говорит, что не оставит её одну. Пора встретится с людьми. Знаете, заляпанный кровью и хромающий, Ли и впрямь смахивает на зомби. Шон и Чет просят помочь им расчистить дорогу. Кликайте по капоту машины, чтобы отодвинуть её. Новые попутчики садятся в машину и уезжают из города.


Глава 4: Ферма Хершела

Вот и ферма. Старый Хершел весьма пытливый, но также и добрый, он готов дать приют незнакомцу с девочкой и оказывает Ли медицинскую помощь. Поэтому будет честно рассказать ему об аварии, и даже о том, что за рулем был полицейский. Из дома вышел Шон, он пытается убедить отца в необходимости укрепить забор. Он чертовски прав, ведь зомби наверняка уже успели разойтись во все стороны из города. Ли и Клементина заночевали в хлеву.


Глава 4: Шон или Дак

Утро началось со знакомства с Кеном, его женой Катей и сыном Даком (на самом деле Кен-младший). Вместе с Шоном они собираются укрепить забор фермы, а затем поехать в Мэйкон, где жила семья Ли. Но пока нужно пройтись по двору фермы и поговорить с персонажами.

Кенни чинит машину. Из разговора можно узнать, что у него есть рыболовная лодка. А Катя и Клементина тем временем сидят на сене.

А за домом в это время Шон и Дак занимаются укреплениями. Перекинувшись парой слов, Ли берется за распиливание досок. Шон рассуждает об убийствах, но Ли заверяет, что убивать «ходячих» нужно, если они угрожают тебе.

Закончив с досками, Ли отправился в хлев, чтобы поговорить с Хершелом. Тот считает, что Ли обманывает его, и злится по этому поводу.

Тихо и незаметно ниндзя-зомби подкрались к забору фермы. Придется сделать трудный выбор, кому помогать: Шону или Даку? Наверное, всё же лучше помочь маленькому мальчику, хотя, само собой, хотелось бы спасти обоих. Следует освободить Дака от зомби (клик по нему, и по трактору). Но вот забор обрушился, и на Шона навалились ходячие. Ли пришлось объясняться с Хершелом, он хотел спасти обоих, но получилось только мальчика.


Глава 5: Ну, вот и дома

Как и обещал, Кенни довез Ли и Клементину до Мэйкона. Здесь топливо закончилось. Спасаясь от ходячих, они забежали в магазин родителей Ли. Здесь также спряталась горстка выживших. Часть из них, особенно стервозная дамочка Лилли, недовольны тем, что их впустили. А старик и Ларри и вовсе намерен убить мальчишку, потому что ему показалось, что он укушен. Надрать бы ему задницу для профилактики.


Глава 5: Нападение на Клем

Разговор прерывает появление зомби из туалета, в который попыталась войти Клементина. Кликаем по ней, чтобы наметить цель. Затем быстро и часто нажимаем на [ Q ], как и во всех поединках с зомби.

Можно осмотреть магазинчик. Здесь на полках остались батончики, их можно раздать людям. На стене висят газетные вырезки и фотографии.

У Ларри случился сердечный приступ, и Лилли находится рядом с ним. Нужен нитроглицерин.

Карли хочет починить радио, но для этого нужны батарейки. Одна лежит на полке у стены, справа от Кенни и семейства. Другая под другой полкой, возле Клементины. К сожалению, Карли умудрилась перепутать плюс с минусом, поэтому батарейки нужно поменять местами. Теперь радио заработает по кнопке Power .

Семейство Кенни также примостилось в уголке. А сам Кенни мучается угрызениями совести за то, что случилось на ферме.


Кабинет

Еще недавно здесь обитали владельцы магазина, родители Ли. Клементина старается помочь отодвинуть стол, которым забаррикадирована дверь. При этом она ранит палец, так что нужно найти аптечку на шкафу, в ней лежит бент, которым можно перевязать пальчик. А вот дверь в аптеку пока закрыта, для неё нужно найти ключ.

На полу лежит фотография семейства вместе с Ли, а когда он открывает от неё кусок, приходит Карли и раскрывает карты, оказывается она узнала Ли Эверетта, как осужденного в Атланте преступника.

В ящике стола можно найти пуль от телевизора на шкафу, но по нему ничего не показывают.

Глава 5: Мотель

Вскоре Гленн свяжется с Клементиной по рации и попросит о помощи.

Нужно сказать Карлии, что Ли готов выдвигаться за Гленном. Тот спрятался в мусорный ящик. Оказывается, Гленн услышал девушку, которой нужна помощь. Ли и Карли соглашаются помочь в её спасении.

Если выглянуть налево, можно взять подушку. Теперь перемещаемся к пикапу направо. Слева от пикапа, есть зомби, которого легко убить, используя подушку как глушитель для пистолета. Открыв дверцу машины, можно достать свечу зажигания. Переключите передачу, теперь можно толкнуть машину на зомби справа. Теперь можно разбить стекло пикапа с помощью свечи зажигания. Внутри есть отвертка. Возвращаемся на исходную и перемещаемся к фургону слева. Слева же приманиваем зомби и убиваем отверткой, потом еще одного зомби. Двор чист. Добейте придавленного машиной зомби и возьмите топор. Забираемся по лестнице, убить двух зомби с помощью топора не сложно.


Глава 5: Девушка в 9-ом номере

Стучимся в дверь, но девушка не хочет открывать. Придется открывать дверь с помощью топора (в этом месте хваленая вариативность испаряется – развернуться и уйти от явного подвоха вы не сможете). Девушка заражена, она просит отдать ей пистолет, чтобы она могла застрелиться. Вот еще, не те нынче времена, чтобы огнестрельным оружием разбрасываться. Впрочем, девушка все равно застрелила себя, зато пистолет остался при Карли.


Глава 6: Брат

Даг предлагает выйти на улицу и осмотреться, за решеткой это не опасно.

Придавленного зомби можно сверить с фотографией. Это брат Ли, который работал в родительском магазине.

Чтобы выйти на улицу, можно разбить замок с помощью топора. Отпираем дверь, подбираем кирпич.

Можно использовать пульт от телевизора, подобранный в кабинете, чтобы включить телевизоры, что стоят в магазине напротив. Осталось бросить кирпич в стекло, чтобы зомби прильнули к зомбоящикам. Как иронично.

Теперь можно подойти к придавленному брату, чтобы забрать у него ключ. Шея у него чрезвычайно крепкая, надо сказать.


Глава 7: Даг или Карли

Ключ от аптеки у нас, теперь можно войти в кабинет и открыть дверь. К сожалению, срабатывает сигнализация, и зомби начинают всерьез ломиться в магазин. Ли должен помочь удержать двери, попутно болтая с Карли и Дагом. Позже Клементина принесет ему отцовскую трость, с помощью которой можно запереть дверь.

В этом месте придется выбирать, кого спасти: Карли или Дага. Мужская солидарность, или некоторая романтика в период зомби-апокалипсиса? Пожалуй, второе интереснее.

Еще одна тварь пытается добраться до Клементины, Ли отгоняет её пинками. А вот Ларри желает Ли смерти и отталкивает от спасительной двери кабинета, зато Кенни сразу же протягивает руку помощи.


Глава 8: Спасены… Почти.

Горстка выживших готовится к отъезду с заправки. Гленн уезжает в Атланту, искать своих друзей. Кенни рад, что его семейство выбралось живым. Карли печалится из-за смерти Дага. Клементина сломала одну рацию, и очень горюет по этому поводу, ведь она напоминала ей о родителях. Ларри угрожает Ли, а Лилли благодарит.


0

Поделитесь с друзьями:


3 321

Глава 1: Экзамены

Смотрите ролик, в котором рассказано о событиях прошлых эпизодов. Потрогайте бабочку, появляется Сара. Идите к охраннику, зайдите в фургон. Говорите с выжившими. Кенни разрезает веревки, а потом предложить совершить побег. Вы можете поддержать его или просто сидеть, каким бы не был ваш выбор, все закончится прибытием на базу врага.

Глава 2: В далеке от дома

Вас познакомят с Реджи. Ему Карвер отрезал руку за послушание. Также вы познакомитесь еще с несколькими выжившими. Попытайтесь о них что-то узнать. Походите по клетке, изучите все вокруг. После того, как осмотр закончится, вы можете лечь спать.

Глава 3: Cвет и радуга

Утром проснувшись, вас позовут на общий сбор. Во время него Сара будет тихо общаться с вами, вы можете её игнорить. Карверу не очень понравится болтание в толпе, поэтому вам придется грубо пообщаться с ним. Итог - Сара получит по лицу, и пойдет вместе со всеми работать.

Глава 4: Падение

Помогайте Бонни заряжать пистолеты, можете рассказать ей о своей прошлой жизни. Если скажите, что вам холодно, девушка подарит куртку. Если промолчите, то все равно подарит позже. Через некоторое время появится Трой, идите с ним на крышу. Там Реджи расскажет вам как правильно ухаживать за цветами. Со временем вы заметите, что Сара не умеет работать, если хотите - помогите ей. В конце рабочего дня появится Карвер, он увидит, что вы или Сара плохо работали, за это он попросит всех кроме Реджи. Его злой тиран убьет скинув с крыши здания.

Глава 5: Нарушение

Расскажите Бонни о случившимся. Далее Трой заставит вас таскать гвозди, также вы заметите, что Кенни спорит с Майком. Их конфликт закончится толпой зомби. Бейте одного из них доской, а потом бегите к стеллажу, прячьтесь за него и ползите. Оказавшись в другой комнате отбивайтесь от мертвецов. Появится Трой и спасет вас. Идите назад к Бонни, вас неожиданно перехватит Люк. Он прячется и уже приготовил план, как вас спасти. Выслушайте его, а потом вернитесь в лагерь.

Глава 6: Расширение

Вас к себе вызовет Карвер, идите навстречу. Вы узнаете, что злодей избил Элвина. Вам расскажут за что и еще попытаются прочистить мозги различными бредовыми обещаниями. После долгих диалогов, возьмите еду и вернитесь в лагерь. Расскажите друзьям о плане Люка.

Глава 7: Взлом и проникновение

Теперь вам нужно похитить рации. Забирайтесь по троссу наверх, цепляйтесь за лестницу. Поднявшись на крышу, идите направо и откройте окно. Аккуратно спуститесь, возьмите рацию, пока Тавия говорит с кем то по рации. Вернитесь в лагерь.

Глава 8: Рождение

Обговорите весь план побега еще раз со всеми выжившими. Появляются охранники, Бонни решает забрать вас с собой. Общайтесь с ней, а потом найдите предлог, чтобы увильнуть. На улице найдите помещение, где прятался Люк. Зайдите в него.

Глава 9: Запрещенное общение

В здании Люка нет или он не отвечает. Осмотрите все ящики, столы и углы. Ваш друг пропал, появляется Трой. Пытайтесь оправдаться перед ним. После бесед, вы получите хороший удар по лицу. Вернитесь в лагерь.

Глава 10: Слепой глаз

Карвер узнал о плане, Люке и рациях. Он требует все вернуть. Отдайте ему приборы, но злодей на этом не успокоится. Он начнет избивать Кенни. Попытайтесь ему помочь. Клементина получает удар в лицо и теряет создание. Проснувшись через несколько часов, вас снова придется поговорить со всеми друзьями. Поддержите Кенни, готовьтесь сбежать при помощи Бонни.

Глава 11: Кашица

Вам нужно пробраться в логово Карвера, чтобы спасти Элвена. Идите знакомым путем. Оказавшись в нужной комнате, включите рацию на столе справа, охранники отвлекутся. Элвен очень сильно ранен и он просит вас спасаться. Вы можете его не послушать, но итог будет один - Элвен умрет. Сидя на балках, прыгните на спину Карвера. Кенни простреливает ему коленные чашечки. Теперь у вас новый выбор - смотреть как злодей умрет или уйти.

Глава 12: Энтропия

Вы почти покинули тюрьму, но повсюду зомби. Убейте одного из них, вскройте ему брюхо и обмажьте себя кровью. Появляется Трой, отстрелите ему член и уходите в толпу мертвецов. Остальные охранники начнут по вам стрелять и убьют Карлоса. Сара начнет паниковать, попытайтесь её успокоить. Сариту за руку кусает зомби, сделайте последний выбор - отрубите руку или убейте зомби. В зависимости от вашего решения, будет показан эпичная финальная сцена. Эпизод пройден.

Читайте также: