Как открыть сложность смертный приговор payday 2

Обновлено: 03.07.2024

Билд имеет основу уворота и при этом не имеет навыков на восстановление здоровья, поэтому рекомендуется к использованию исключительно игроками с количеством часов от 300. Но если вы не попадаете под данную категорию, можете перейти по ссылке с ребалансом оружия, направленном на облегчение One Down до уровня Overkill.

Фишка m1014 при указанной прокачке в том, что он наносит ровно 770 урона в голову юнитам на One Down (при активном OVERKILL и Загнанном Звере), что дает вам возможность убивать легких юнитов за 1 выстрел, а сильных - за 2. Основным минусом является долгая перезарядка, но при наличии укрытий, или хорошего знания карты проблема отпадет. Нельзя также не отметить потрясающий подбор патронов (у меня ни разу не кончались даже на овердрилле).
Теперь подробнее:
-Дробь тройной бакшот (000) +15 урон
-Укороченный ствол +2 урон +6 скрытность -2 запас магазина
-Тихий убийца -4 урон -2 скрытность
-Бонус "скрытность" +1 к скрытности
-(опционально) Компактый лазерный модуль
-Укороченный приклад -12 стабильность +6 скрытность
Допольнительный слот занимает судья, (он же judge) за его скрытность и урон, но при большом желании данный слот может быть забит и гранатомётами "Arbiter" и "China Puff".
При активных навыках OVERKILL и Загнанный Зверь 2-3 выстрела уничтожат Щитовика, а про ту анархию, которая происходит при активации лебединой песни говорить смысла нет. Также уточню, что те же 2 выстрела с судью полностью снимают лицевой щиток Консерве (Dozzer).
Сборка пистолета хоть и обусловлена достижением максимального параметра скрыстности, но упомянуть я о ней обязан:
-Взрывные боеприпасы -2 боезапас +3 урон (0.7-0.9) подбор
-Тихий убийца -4 урон -2 скрытность
-Бонус "скрытность" +1 к скрытности
-(опционально) Компактый лазерный модуль
Слот третичного, или же "melee" занимает уже всем приевшийся Buzzer, за его стан юнитов.
Распинаться перед вами, ради большего объема текста и более подробного описания действия/ внешего вида/ практической пользы не вижу смысла.

Умения и навыки

Hox-daymad-1down.jpg

Уровни риска (англ. Risk Levels) — это уровни сложности в PAYDAY 2.

Содержание

Описание [ ]

Уровни риска влияют на многие факторы: виды противников, их количество и объекты на карте. Соответственно, чем выше сложность, тем больше наносят урона более профессиональные бойцы.

Объекты на картах глобально меняются только со сложностью Хаос. К примеру, в Ограблении банка в крышу вставляются окна, что делает затруднительным её использование в начале стелс-прохождения и делает игроков уязвимыми для тех полицейских, которые высаживаются на ней во время штурма (и снайперов).

  • Нормально (англ. Normal) — 0-й уровень риска.
  • Сложно (англ. Hard) — 1-й уровень риска.
  • Очень Сложно (англ. Very Hard) — 2-й уровень риска.
  • OVERKILL — 3-й уровень риска.
  • Хаос (англ. Mayhem) — 4-й уровень риска.
  • Жажда Смерти (англ. Death Wish) — 5-й (до Crimefest 2016 — 4-й) уровень риска (лобби с ограблениями такого уровня сложности можно создавать только с 80 уровня репутации без учёта Дурной репутации)
  • Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) − 6-й уровень риска.

Уровни риска от Нормально до OVERKILL в игру перекочевали из PAYDAY: The Heist, а сложность Жажда Смерти добавилась в одном из обновлений и является аналогом Overkill 145+. Хаос и Одно падение были добавлены 7 октября, в первый день Crimefest 2016.

1 марта 2018 года сложность Одно падение стала опцией для всех остальных сложностей (см. ниже), а ее место заняла сложность Смертный приговор.

Начиная с уровня Очень Сложно, игрока из-под ареста не выпускают по истечению определённого времени, а только в обмен на заложника, поэтому пиковая способность Вор-домушник Призрака в консольной версии игры начинает приносить меньше пользы.

Начиная с уровня Хаос, пиковая способность Боевой медик Манипулятора становится довольно сомнительным вложением очков, поскольку после лечения игроки получат совсем мало здоровья.

Перед заданием, в меню Активы, можно увидеть фотографии противников, которые будут нам противостоять на данном уровне сложности (они имеют несколько неточную информацию: например, Клокер и Бульдозер присутствуют только под OVERKILL, хотя появляются они начиная с уровня Очень сложно).

С каждым новым уровнем сложности:

  1. Повышается количество противников при штурме.
  2. Повышается наносимый противниками урон (за редкими исключениями).
  3. Повышается вероятность появления особых противников.
  4. Повышается количество опыта и денег, получаемого за выполнение контрактов.
  5. Повышается стоимость добычи, которую можно найти на ограблениях (за редкими исключениями).
  6. Цели некоторых задач могут усложниться.
  7. Повышается штраф за убийство гражданских.
  8. Повышается стоимость активов.
  9. Повышается точность противников.

Нормально [ ]

Нормально (англ. Normal) — первый уровень сложности. Игроками часто считается лёгким.

Основными противниками является Синий SWAT, также может появляться Щит SWAT. На ранних этапах штурма игроков будут атаковать полицейские.

Сложно [ ]

Сложно (англ. Hard) — второй уровень сложности.

Основными противниками являются Синий SWAT, после завершения нескольких штурмов — Тяжёлый SWAT. Помимо Щита, может появиться Тазер.

Очень Сложно [ ]

Очень Сложно (англ. Very Hard) — третий уровень сложности.

Синий SWAT и тяжёлый SWAT заменяются отрядами SWAT FBI и тяжёлого SWAT FBI, кроме того, между штурмами и в команде с Тазерами будут появляться Агенты FBI. Урон от противников с небольшим количеством здоровья (агентов FBI, полицейских и оперативников синего SWAT) будет значительно повышен. Щит SWAT будет заменён на более мощный Щит FBI. Начиная с этой сложности, игроков будут выпускать только в обмен на заложников.

OVERKILL [ ]

OVERKILL — четвертый уровень сложности. Игроками часто считается средним.

Дальнейшее развитие «Очень Сложно». Помимо очередного повышения урона и здоровья врагов на этом уровне появляется новый тип противника — Медик.

Хаос (англ. Mayhem) — пятый уровень сложности.

SWAT FBI и Тяжелый SWAT FBI заменяются отрядами элитного SWAT GenSec и тяжёлого SWAT GenSec. Здесь начинается усложнение условий ограблений (замена камер и сейфов на титановую версию, увеличение количества охранников и т.д.). У большей части противников будет повышена скорость прицеливания, точность и здоровье. Множитель урона игрока при попадании в голову уменьшен. Игроки получают вчетверо меньше здоровья после поднятия напарниками.

Наличие заложника способно отсрочить штурм только на 10 секунд вместо 30.

Жажда Смерти [ ]

Жажда Смерти (англ. Death Wish) — шестой, предпоследний уровень сложности.

Основными противниками на этой сложности являются бойцы тяжёлого SWAT GenSec. С выходом обновления № 173, появляется Бульдозер с миниганом. Урон и здоровье всех противников увеличены по сравнению с Хаос. Кулдаун (время после получения урона, в течение которого игрок не получает повреждений) становится короче на 0,1 секунды. Как следствие, значительно возрастает плотность вражеского огня.

Штурмы длятся дольше. Щиты часто будут идти впереди Бульдозеров, а Клокеры и Тазеры будут появляться парами.

Смертный приговор [ ]

Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) — седьмой и последний уровень сложности.

Ощутимо тяжелее Жажды Смерти. На этой сложности основными атакующими становится тяжёлые SWAT ZEAL. У всех противников значительно увеличен урон. Количество как обычных, так и особых противников также увеличено, среди них может появиться новый противник — Бульдозер-медик. До выхода обновления №173, так же ограничивала количество возможных падений до одного (с пиковым навыком «Девять жизней» — до двух).

  • Противники наступают группами. Бульдозеры будут появляться парами.

Одно падение [ ]

FBIFiles-heist-od.jpg

С выходом обновления №173, Одно падение больше не является отдельной сложностью. Теперь это дополнительная опция, которая может быть включена на любом уровне сложности. С ней любой игрок может упасть только 1 раз (с пиковым навыком «Девять жизней» — 2 раза). Никаких дополнительных бонусов и/или усиления противников опция не дает, однако необходима для выполнения целой серии достижений.

Bigoil.jpg

Содержание

Описание [ ]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Описание из файлов FBI [ ]

День первый (клубный дом) [ ]

  1. Найти сейф.
  2. Открыть сейф и найти документы.
  3. Уйти.

Дополнительные цели [ ]

  1. Найти дополнительную информацию.
  2. Найти дополнительную добычу.

Активы [ ]

Покупные [ ]

Данные [ ]

Прохождение [ ]

Big-oil.jpg

Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.

Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):

  1. Код от защитных ставен на окнах.
  2. Ключ-карта.
  3. Ключи от самолёта (не сгорают).
  4. План здания с указанием четырёх входов.
  5. Результат научных исследований.
  6. Информация от охранника.
  7. Данные на учёного.

Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.

Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.

Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.

Случайные события [ ]

  • Первый день ограбления может проходить в дневное или ночное время суток.
  • В определенных областях вокруг дома могут присутствовать мины, активация которых приведет к кратковременному эффекту «обнаружения» перед взрывом.
  • Ограждение может быть под напряжением. Проверять рекомендуется имея бесшумное оружие в руках.
  • Вокруг дома, в мастерских, могут находиться ящики с оружием.
  • На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобр. Если это произойдет, то внизу будет 4 единицы кокаина и 1 мешок денег наверху. Как и байкеры, Кобры также вступят в бой с грабителями, если они будут обнаружены.
  • В здании случайно может появиться сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками (вероятность 10% для каждого игрока индивидуально).
  • Байкеры могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности «Жажда Смерти» и выше).
  • Случайные три предмета из семи будут находиться в доме.

День второй (проблемы с реактором) [ ]

  1. Найдите серверную и взломайте компьютер.
  2. Получите доступ к лаборатории.
  3. Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
  4. Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
  5. Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
  6. Сбегите (если принесли верный реактор).

Активы [ ]

Покупные [ ]

Данные и дополнительное снаряжение [ ]

Прохождение [ ]

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.

  • Лаборатория в подвале.
  • Рядом с бассейном.
  • В дальнем конце от бассейна.
  • В своем офисе на втором этаже (первая комната слева от левой лестницы).
  • У оврага снаружи дома, на стуле.

Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.

После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Рекомендации [ ]

Выбор реактора [ ]

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов [ ]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории


Payday 2 полна секретов и случайно генерируемых событий. Давайте попробуем разобраться в том, какие, из самых редких, достижений можно получить и нужно ли для этого применять смекалку.

Быстрое получение достижений

Как только вы начали вторую часть миссии Watchdogs (Day 2) прямо перед вами будут мешки. Возьмите любой мешок и просто бросьте его в воду. Вы можете сделать это в любой точке на гавани, чтобы получить достижение Fish A.I..

Достижение I Got It, I Got It! можно получить в любой миссии, в которой будут денежные мешки. Вам даже не нужно покупать навыки. Просто возьмите сумку и бросьте ее в воздух. Когда она начнет падать вниз, поймайте ее. И все.

Получить достижение I'm Going All-in! можно за задание Nightclub. Согласно основной задаче, вам нужно будет выломать дверь сейфа. Сделать это можно с помощью взрывчатки или дрелью. Как только сейф будет открыт, возьмите деньги и принесите их в комнату для покера, которая расположена за кухней в маленьком помещении. Мешок денег не нужно ложить на стол, просто необходимо прикоснутся мешком к столу на короткое время. Если это не получится, то только тогда положите мешок на стол.

Чтобы получить достижение Let's do Th. , вам нужно достигнуть 40 уровня и купить навык Shaped Charge из древа технологии. Оно потребует восемь очков умений и 712 500 $. Перед началом миссии, возьмите достаточное количество взрывчатки, оденьте самый бронированный костюм из доступных и выберете оружие, которое не уменьшает подвижность. Рекомендуется даже снять с оружия обвесы, которые делают его тяжелее.

Как только начнется миссия Ukrainian, сразу бегите в комнаты, расположенные в задней части ювелирного магазина. Ваша цель — тиара и она находится в одном из сейфов. Вскройте все сейфы с помощью взрывчатки, возьмите тиару и вернитесь к фургону как можно быстрее.

Чтобы получить достижение Painting Yourself Into A Corner, вам потребуются навыки Dominator, The Cleaner и ECM Jammer. Вне зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, вам просто нужно выполнить миссию Framing Frame не убивая врагов перед камерами, устраняя их с помощью навыка Dominator или ближнего боя, а также избегая попадания в камеры слежения или их уничтожения.

Бесконечный опыт, деньги, оружие и режимы

Миссия закончится, а вас вознаградят опытом и деньгами. Во время появления надписи «Жалованье» (Payday), нажмите кнопку А, чтобы открыть окно с тремя карточками. Выберите одну из них, чтобы получить случайный предмет. Когда вам покажут, что именно выпало, запустите перезапуск миссии.

Таким образом, будет загружен момент перед началом второстепенной миссии «Автобусная остановка», однако накопленный опыт, деньги и предметы будут сохранены. И вы можете, повторяя эту миссию раз за разом, набирать опыт, получать деньги и т.д.

Получение достижения «Доктор Фантастика» (Doctor Fantastic)

Миссия «Большая нефть» (Big Oil), откроется, как только вы достигнете 30 уровня. Рекомендуется прходить ее в стелсе, чтобы иметь достаточно времени для поиска нужных частей головоломки. Согласно описанию достижения Doctor Fantastic, вам нужно выбрать правильный двигатель, используя соответствующие подсказки. Они постоянно меняются, так что невозможно просто выполнить задание, подойдя к нужному двигателю. Используйте следующую информацию, что бы сузить возможные варианты решения головоломки:

1. В лаборатории, на экране одного из компьютеров, есть значение PSI (в правом верхнем углу). Это значение скажет вам, работает ли двигатель при давлении большем 5812 PSI, меньшим или равным ему. 5812 PSI равны 400 бар. На каждом из двигателей установлен манометр в барах, который позволит определить давление, под которым работает двигатель.

2. На одном из столов вы можете найти буфер обмена с черным текстом, написанным на нем. Этот предмет появляется случайным образом. Если вы его найдете, то он сообщит вам, сколько кабелей идет к нужному двигателю. Вы увидите надпись 1H, соответствующую 1 кабелю, 2H соответствует 2 кабелям, а 3Н — 3 кабелям. Теперь вам нужно подсчитать кабели, идущие от большой верхней цистерны напрямую к двигателю.

3. Есть еще один буфер обмена. Его опознавательный знак — зеленая галочка. С его помощью вы поймете, использует ли двигатель в своей работе азот, дейтерий, или гелий. Внимательно осмотрите вход в лабораторию — там должна быть большая белая доска, с указанием того, каким цветам принадлежит тот или иной цвет вещества. Затем вам нужно сопоставить все эти данные, чтобы определить, на каком топливе работает двигатель.

Как только вы будете уверены, что вы нашли правильный двигатель, поднимите его и вернитесь к взлетно-посадочной полосе. Нужно будет вызвать вертолет. Если вы проходили миссию в стелс-режиме, то сигнал будет идти автоматически. По прилету вертолета, бросьте сумку с двигателем в его салон. Потом вам придется выжить в течение трех минут, пока не услышите о результатах тестирования. Если испытания подтвердят, что вы нашли нужный двигатель, вы получите достижение Doctor Fantastic. Его дадут еще до завершения основной миссии.

Получение достижения «Угадайка» (Guessing Game)

Для того, чтобы получить это достижение, вам нужно изучить навыки Chameleon, Dominator, ECM Overdrive и Shinobi. Другие навыки скрытности только помогут вам. Также не забудьте взять оружие с глушителем.

Начните миссию Firestarter (Day 2). В здании ФБР вам нужно найти коробку управления питанием, в которой будет случайное количество проводов. Требуется отключить сигнализацию аварийного помещения, а для этого нужно перерезать сразу два правильных провода. Это очень сложная задача и нет никакого способа узнать, какие, из кучи проводов, являются правильными. Кроме того, вы не можете использовать компьютер. Коробка и ее содержимое меняется каждый раз, когда вы выполняете миссию.

Если будет перерезан неправильный провод, пройдет сигнал тревоги и вам надо будет немедленно перезапустить миссию. По статистике, вы сможете перерезать два правильных провода каждые 10-20 перезапусков. Как только вы сделаете это, сигнализация не сработает, и вы сможете продолжить игру. Если кто-либо из охранников окажется на вашем пути, используйте навык Dominator, чтобы враги сами надели на себя наручники.

Пройдите в серверную комнату и откройте замок на двери. Внутри серверной будет еще одна дверь. Используйте умение ECM Overdrive, чтобы открыть ее не подымая шума. Заберите сервер и оттащите его обратно к машине, не будучи замеченным. На обратном пути вы можете использовать ваш второй ECM Jammer для отключения камер слежения. Данная миссия может быть воспроизведена на любом уровне сложности.

Получение достижения «Меня там даже не было!» (I Wasn't Even There!)

Для получения этого достижения вам потребуются следующие навыки: Dominator, Endurance, Fast Hands, Shinobi и Sprinter.

В одиночку на выполнение этого достижения уйдет около 30 минут, но в кооперативной игре на четверых вы потратите гораздо меньше времени. Проблема в том, что вы потратите большую часть своего времени бегая туда-сюда и таская мешки с добычей.

Начните миссию Framing Frame (Day 3). Вам предстоит, используя навык Dominator, связать пятерых охранников в особняке. Если хранилище окажется за книжной полкой, в спальне, внизу, то вам придется перезапустить миссию, поскольку это слишком далеко от компьютера и вы не сможете получить достижение сольном режиме. Игра сама определяет, где находится хранилище, так что вы не можете повлиять на этот процесс.

Как только охранники наденут наручники, можно уничтожить камеры слежения. Принесите чемоданы в хранилище. После того, как все сумки окажутся на месте, вы должны будете использовать компьютер в офисе. В первый раз с его помощью вы откроете хранилище, а во второй раз отключите лазерную систему. Лазеры единственная и главная сложность в данной миссии.

Они будут включаться через несколько десятков секунд после отключения, так что вам придется бежать в хранилище до того, как они это сделают, и хватать только один мешок с золотом. Вы поймете, что лазеры включаются, когда услышите три коротких сигнала. Если вы не успеете выбраться из хранилища вовремя, то окажетесь в ловушке и придется начинать миссию заново.

Вам придется бегать от крыши до компьютера, где вы отключите лазерные системы, а затем галопом к хранилищу, до тех пор, пока вы не вытащите все золото. Затем бросьте сумки с золотом по канату ниже переправы. Если вы сделаете все это, не вызывая тревоги, то получите достижение после достижения точки эвакуации.

PAYDAY 2 — эта игра представляет собой нечто гораздо большее, чем просто «зашёл и вышел». Огромное множество миссий, заданий, наград и видов оружия, и всё это под великолепной приправой из перков и умений.

В прочем, если вы зашли сюда, то игра в представлении не нуждается, ведь сегодня наша главная задача — достигнуть максимального уровня, то есть 100. Сейчас мы рассмотрим все способы ускорить приближение к нашей заветной цели.

Быстрая прокачка

Итак, в этот момент между собой тесно переплетаются два основных вопроса, на протяжении долгих лет волнующих игроков по всему миру: как быстро прокачаться и как получить сотый уровень. Из первого вытекает второе, поэтому мы дадим вам ответ сразу на два вопроса, а начнём именно с основ прокачки.

Сюжет

Несмотря на то, что PAYDAY 2 вовсе не похожа на игру, у которой есть собственная сюжетная линия, именно так оно и есть. Более того, вы будете продвигаться по сюжету, выполняя специальные задания в соответствующей вкладке меню карты. За выполнение каждого из них вы будете получать награду в виде монет «Континенталь», опыта и внутриигровых долларов. Кроме того, ценным призом будут и различные модификаторы, аксессуары или расцветки на ваши любимые (и не только) виды оружия.

Настройка ботов


Поскольку банда PAYDAY изначально состоит из четырёх человек (и ни на одного больше или меньше), то при недостаточном размере группы отсутствующие лица заменяются искусственным интеллектом. Их снаряжение будет зависеть от настроек лидера, который может выбрать для них оружие, маски, дополнительную экипировку и даже выбрать самих персонажей.

ИИ никогда не станет полноценной заменой живому человеку, однако повысить его эффективность можно, и делается это именно так.

Полное пати


Ни для кого не секрет, что практически любой игрок (кроме самых редких исключений) в бою показывает себя лучше, чем искусственный интеллект. Если вас набралось достаточно человек или у кого-то есть на примете прокачанные товарищи, воспользуйтесь такой возможностью — разница будет налицо.

Командное взаимодействие и точное выполнение всех необходимых действий значительно облегчат игровой процесс при прохождении даже самых сложных миссий, особенно если ваши тиммейты являются опытными игроками.

План нужно выполнить и перевыполнить!

Если вы сделали всё необходимое для организации побега, но дополнительные задачи по-прежнему остаются доступными, не спешите покидать карту. Дополнительные деньги и опыт за награбленные ценности никогда не станут лишними, особенно если вы как можно скорее желаете достигнуть максимального уровня.

Практически в любом задании присутствуют дополнительные банкоматы, прилавки, сейфы и даже целые магазины, которые можно обчистить, выручив с этого дополнительные доллары и ценный опыт. Так, например, в «Подставе с картинами» из выставочного помещения можно забрать не только меченые картины, но и все остальные в том числе. Каждая из них принесёт вам кругленькую сумму, а их там достаточно много. Всего несколько минут дополнительного времени, и в ваших карманах появляется на несколько десятков тысяч долларов больше.

Перки и умения

Сиквел культового командно-тактического шутера про отбитую банду грабителей представляет нам пять веток умений и ещё восемь — перков. Очки умений вы получаете в количестве одной штуки за каждый увеличенный уровень, а вот расходники для скиллов вам достаются после каждой миссии, в том числе и после неудачной.

Углубляться в эту тему и создавать билды мы будем чуточку позже, но пока сразу отметим несколько, несомненно, полезных вещей для открытия:

  1. «Железный человек» — открывает доступ к улучшенному комбинированному тактическому бронежилету. Находится в ветке Штурмовик.
  2. «Сторожевая башня» — позволяет игроку переносить с собой четыре турели одновременно, которые даже в медленном бронебойном режиме крайне эффективно убивают врагов. Таким образом, в общей сложности все участники смогут разместить до 16 турелей, устроив полиции настоящий армагеддон.
  3. «Шестое чувство» — навык из раздела Призрак. С его помощью вы сможете подсвечивать врагов, покуда сами не будете обнаружены, а также приобретать услуги Своего человека в отдельных миссиях. Кроме этого, за убийства гражданских ваш штраф будет в 4 раза меньше.

Стелс


За прохождение ограблений в режиме полной скрытности вы будете получать более высокие награды. Вам не придётся защищаться от десятков бойцов спецназа и убивать капитана, чтобы прекратить штурм, вместо этого достаточной мерой будет простое соблюдение маскировки, быстрое выполнение поставленных задач и минимальная ликвидация охранников (иначе диспетчер вам не поверит и поднимет тревогу).

Заключение

PAYDAY 2 — слишком большая во всех смыслах игра, о которой можно писать очень и очень много. Тем не менее мы постарались рассказать обо всех ключевых моментах, которые помогут поскорее достичь последнего уровня в игре без особых трудностей. Приятной игры!

Читайте также: