Perfect world мираж гайд

Обновлено: 03.07.2024

В обновлении «Дыхание тьмы» у жителей Идеального Мира появилась возможность нового грейда экипировки 8 ранга и морая, а также новая низкоуровневая броня (об этом вы можете прочитать в гайде Новая экипировка обновления "Дыхание тьмы"). Чтобы раздобыть ресурсы для изготовления, вам необходимо будет посетить новый данж «Мираж».

Общие сведения

Всего существует 5 видов Миража, и все они различаются по сложности. Условно всех их можно разделить на 2 категории:

  • 1 категория – фарм ресурсов на улучшение ПВП экипировки 8 ранга, назовем его ПВП Мираж;
  • 2 категория – фарм ресурсов на улучшение или создание ПВЕ экипировки, назовем его ПВЕ Мираж. Существует 4 вида ПВЕ Миража, которые отличаются сложностью и уровнем ресурсов, с которых будет изготовляться экипировка (50-64, 65-79, 80-94, 95-105).
Минимальные требования для запуска Миража
  • Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВЕ Миража – 4.
  • Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВП Миража – 7. Для входа в данж каждый игрок должен иметь пропуск, а так же 100 уровень и 10 небо миражей.
Общие принципы прохождения

Любой Мираж представляет собой случайно сгенерированный лабиринт. Вначале вся карта будет закрыта, и по мере прохождения данжа на ней будут отмечены пройденные коридоры. При каждом заходе в один и тот же вид Миража вы всегда будете попадать в разные лабиринты с разными боссами. На своем пути вы будете встречать развилки и вам придется выбирать. куда идти дальше, понимая что одна из дорог обязательно заведет в тупик.
Всех монстров Миража условно можно поделить на 4 категории:

Мираж бурь
(ПВП Мираж)


Данный вид Миража является самым сложным.

Внутри данжа вы встретите НПС Провидица, у которого доступны следующие задания:

При входе группа появляется случайно в какой то части данжа, после активации квеста ПЛом открывается проход в лабиринт и у всех членов пати появляется квест Одержимый воин, который состоит из 3-х этапов (Принять удар, Погоня, Шаг до победы). Для успешного завершения каждого из них необходимо убить по 15 командиров и 60 обычных монстров. Завершающим штрихом каждого этапа является убийство проходного босса (также они нужны для выполнения ежедневного индивидуального квеста). После полного выполнения квеста Одержимый воин появляется финальный босс.
Итого, для полного прохождения ПВП Миража нам необходимо будет убить 180 обычных монстров, 45 командиров, 3 проходных босса и 1 финального босса. Для выполнения индивидуального ежедневного задания необходимо убить 3 проходных босса и финального босса.
Важно: Если в момент убийства проходного босса вы будете мертвы, он не будет засчитан вам по квесту. Если вы будете мертвы в момент убийства финального босса, но все предыдущие боссы будут вами убиты, то после воскрешения вы сможете получить награду.

Прохождение


По пути будут встречаться различные развилки и от того, угадаете ли вы правильный путь, будет зависеть общее время прохождения данжа. Карта данжа будет открываться по мере вашего продвижения по Миражу, и на первом заходе помочь вам сможет только ваша интуиция. Если же вы выбрали неправильный путь, то через некоторое время перед вами возникнет тупик. Не спешите расстраиваться преждевременно,: чем раньше вы найдете первый тупик, тем быстрее облегчите себе прохождение подземелья. Почему? Ответ прост: в каждом тупике находится сундук, выкопав который можно получить осколок зеркала. Именно этот итем нужен для активации квеста в начале данжа. Персонаж, который активирует зеркало, сможет увидеть полную карту открывшегося вам лабиринта.

Советы:

  • Сундук лучше всего копать танку или персонажу, который будет собирать мобов, чтобы лучше ориентироваться в данже и сэкономить время.
  • Осколки зеркала не передаются, не имеют ограничения по времени и не исчезают после выхода из данжа. Если вы собираетесь проходить данж конст пати, не поленитесь и при первом заходе зайдите в несколько тупиков чтобы запастись осколками зеркал для следующих заходов. Это даст вам возможность при входе в данж сразу активировать квест на зеркало и видеть полную карту лабиринта, что значительно упрощает прохождение подземелья. Дальше запас осколков зеркал можно будет пополнять по мере надобности, забегая в короткие и удобные тупики.
Командиры


Каждый из командиров наделен рядом определенных свойств, о которых нас уведомляют надписи под таргетом - т.н. аффиксы. Некоторые из них для вас будут в новинку. Встречаются капитаны с легкими, сложными и опасными аффиксами. Будьте особенно внимательными, если решите собирать несколько групп монстров и только потом их убивать. Если среди всех монстров окажется несколько командиров с опасными аффиксами очень вероятно, что вы все умрете ^^. Ниже предоставлена полная таблица возможных аффиксов командиров:

Легкие Сложные Опасные
Пожирание - снижает физическую защиту у ближайших игроков ("утроба" оборотня). Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд. Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.
Стремительность - невозможно выделить. Антитаргет. Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится. Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф
("ледяной мир" мага).
Отталкивание – одиночное отталкивание назад. Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон ("драконы" воина). Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой.
Алмазное клеймо - массовое аое, регенит после этого немного хп. Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится. Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона.
Жабий шаг - вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя. Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на долгое время ("печать бога" жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше! Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп.
Гнев небес - вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон ("драконы" воина). Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп. Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку.
Атака земли - вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли ("атака земли" мага). Шипы, Иммунитет к магии - отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять. Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается.
Уязвимость - вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон ("проклятие уязвимости" друида). Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы "уверенность" и "возмездие".
Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения (" путы плюща" мистика) . Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп.
Телепорт – телепортируется. Оглушение – массово станит.
Раскол/демон - делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы. Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится.
Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега. Подбрасывание - подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток.
Печать - кидает несогласку на одиночную цель. Отталкивание – массовое отталкивание назад.
Изгнание - массово чистит.
Притяжение – массово притягивает, нанося урон.
Очищение – кидает одиночный манадот.
Призыв – кидает массовый манадот.
Когти небес – замедляет движение и наносит урон.
Аватар - призывает моба "пустынный стратег", который делает пару ударов и умирает.
Месть – вешает на ближайших игроков дебаф ("оговор" шамана).
Колдовство – превращает игрока в птенца бобо ("колдовство" друида).
Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф ("отводящий" сина).
Раздор - крадет у одного из игроков 2 чи.
Бог неба - вешает на себя черепаху.
Подбрасывание - подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать.
Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время.
Лечение/демон – иногда хилится.
Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся.
Призрак - невозможно выделить. Антитаргет.


Также мы собрали для вас полный список возможных командиров миража с их кратким описанием.


Вместе с древними в Perfect World появилась локация Морай, в которой можно обзавестись сетом шмота для PVE на 95, 100 и 101 левел. В каждый набор входят верх, низ, обувь, наручи и голова. Большинство вещей (все, кроме шапок) обладают уникальными характеристиками, увеличивающими защиту от монстров или урон по ним. Защита от монстров и атака по монстрав работают практически аналогично показателям атаки и защиты, но только при сражении с мобами и боссами.

Базовые статы морайской экипировки несколько ниже, чем у других вещей на тот же уровень, поэтому морай-шмотки значительно уступают в PVP. Однако, в PVE это лучший шмот для любого класса. Минус для твинководов - вещи не передаются даже по общему банку аккаунта.

Гайд по мираж-шмоту для 55, 70 и 85 уровней с допами на атаку по мобам и защиту от мобов находится здесь.

Способы получения сетов различаются, и о каждом стоит сказать отдельно.

95 морай

Как собрать 95 морай шмот

Данной экипировкой можно обзавестись практически на халяву - что неудивительно, ведь носить её вы будете совсем недолго. 95 морай шмот получается за прохождение сюжетных квестов в Морае, которые параллельно приносят еще и довольно много опыта. Начальный квест можно взять у Мастера порталов Синь (после входа в Морай спрыгните вниз - она будет стоять в центре круглой платформы).

Единственный минус: все шмотки выпадают 100% с 2 ячейками. Тратить дыроколы смысла нет: сет проходной, и из него нельзя сделать что-то получше. А значит, рано или поздно 95 морай вы просто выбросите, одев что-то поприличнее.

Бонусы сета

  • 3 предмета - защита от монстров +5
  • 5 предметов - урон монстрам +5

Суммарная прибавка +23 к защите от монстров и +5 к урону по монстрам. С учётом оружия (не входит в комплект) урон монстрам составляет +50.

Сет 95 морай шмота для хеви-классов (танк, вар, страж, паладин)

    (верх) (низ) (обувь) (наручи) (голова)

Сет 95 морай шмота для лайт-классов (лук, син, призрак, стрелок)

    (верх) (низ) (обувь) (наручи) (голова)

Сет 95 морай шмота для инт-классов (маг, шам, прист, мистик, друид, жнец)

    (верх) (низ) (обувь) (наручи) (голова)

Морай-пухи на 95 лвл

Глобальное обновление "Песнь сумерек" принесло печальную новость: теперь 95 морайское оружие убрано из награды за квест и недоступно для получения. Приведённая ниже информация больше не актуальна для официальных серверов и пригодится только для тех, кто играет на фришках. Press "F" to pay respect


    (кинжалы для сина) (простой меч для вара, стража) (сфера для шама) (меч мистика для мистика, жреца, друида, мага) (длинная секира для танка, вара) (праща для лука) (сабля для призрака) (коса для жнеца)

Пухи на 95 лвл в сет не входят, однако имеют довольно вкусную характеристику: +45 к уровню 'Охоты на демонов', кроме того, они 100% выпадают с 2 ячейками. Фактически, их можно сравнить по уровню дамага в пве с пушками 95 уровня, получаемыми за сундучный итем Оружие·Знак луны. Однако, если знак необходимо покупать или вытягивать с сундуков, то 95 морай пушки вам дадут бесплатно, а вдогонку еще и отсыплют 7,75 кк опыта. Достаточно всего-лишь выполнить несложную цепочку квестов, в конце которой вы и получите оружие. Выбирайте пуху внимательно: повторно пройти квест нельзя. Взяли танком синовские кинжалы - сами виноваты.

100 морай

Как собрать 100 морай шмот

Как говорилось в одной хорошей повареной книге, "кролика изловить, убить, выпотрошить", ©. Не будем расписывать здесь, как сходить в Пещеры Вечности, кого там изловить и каким образом убить - для этого необходим отдельный гайд. Нас тут интересует только момент потрошения добычи шмота. Доспехи добываются из итема "Жетон вечности: снаряжение", который падает с шансом в 17% из награды за прохождение данжа. И то, лишь в том случае, если вы выберете Ларец Вечности, а не Эликсир вечности (пилюлю на 400 к опыта). Что радует - итем позволяет сразу выбрать нужную шмотку на нужный класс. То же самое касается пух - но для них нужен итем "Жетон вечности: оружие", шанс выпадения которого составляет 3%.

Бонусы сета

  • 3 предмета - Защита от монстров +5
  • 5 предметов - Урон монстрам +5

Суммарно, весь сет даёт +26 защиты от монстров и +5 урона монстрам. С учётом оружия (не входит в комплект) урон монстрам составляет +55.

Сет 100 морай шмота для хеви-классов (танк, вар, страж)

    (верх) (низ) (обувь) (наручи) (голова)

Сет 100 морай шмота для лайт-классов (лук, син, призрак, стрелок)

    (верх) (низ) (обувь) (наручи) (голова)

Сет 100 морай шмота для инт-классов (маг, шам, прист, мистик, друид, жнец)

    (верх) (низ) (обувь) (наручи) (голова)

Морай оружие на 100 лвл

    (чакрам для мага, приста, мистика, друида) (копьё для вара) (парные клинки для вара, стража) (парные булавы для танка, вара) (арбалет для лука) (кинжалы для сина) (сфера для шама) (коса для жнеца) (сабля для призрака)

Пухи на 100 лвл из Морая также не входят в сет, бонус к атаке по мобам составляет +50. Хорошая цифра, но шанс выпадения из сундука за проход ПВ составляет всего лишь 3%, что ставит под сомнение необходимость их добывать. К тому же, уже на 101 уровне можно взять куда более мощный вариант, о котором мы сейчас и поговорим более подробно.

101 морай

Вот мы и доехали до отличной экипировки для PVE-игроков. Весь шмот имеет 15 грейд (оранжевый), что обеспечивает высокую прибавку здоровья при заточке вещей и дамага при заточке пухи. Кроме того, с обновлением "Дыхание Тьмы" в Perfect World появилась возможность апгрейда, но об этом чуть ниже.

По своей пользе в PVE 101 морай сет не уступает шмоту Р8Р (КХ-шному), а с введением карт, ячеек и звёздных дисков стал даже немного превосходить его. А при прохождении Башни Будды с бафами комплект морая не уступает шмоткам и пухам 9 ранга/ЦГД(Бога Войны). Так получилось благодаря тому, что на этих вещах присутствуют бонусы к защите и атаке по мобам, которые работают как множитель с остальными показателями.

Как собрать 101 морай шмот

Для получения вещей сета и пух необходимо вступить в соответствующую фракцию Морая и накопить в ней определённый уровень престижа и очки подвигов. Также, потребуется немного потратиться - предметы платные. Пухи и шмот одной категории находятся в разных фракциях, однако не стоит считать это серьёзным минусом: накопленные подвиги пригодятся для перекрутки статов, а также для покупки других фракционных предметов.

Куда вступать?

  • В Ордене Солнца выдают 101 морай шмотки для инт-классов и пухи для аги-классов.
  • В Армии Зари можно приобрести 101 морай шмотки для аги-классов и пухи для хеви-классов. Исключение - паладин, его пуха находится во мраке.
  • В Ордене Мрака продаются 101 морай шмотки для хеви-классов и пухи для инт-классов, а также для паладина.

Сколько стоит?

  • Обувь - 80 подвигов и 525 к юаней. Доступ открывается после набора 2000 престижа.
  • Наручи - 80 подвигов и 525 к юаней. Доступ открывается после набора 2500 престижа
  • Голова - 110 подвигов и 714 к юаней. Доступ открывается после набора 4000 престижа
  • Низ - 110 подвигов и 714 к юаней. Доступ открывается после набора 4500 престижа
  • Верх - 110 подвигов и 714 к юаней. Доступ открывается после набора 5000 престижа

Суммарно, для сбора сета потребуется 490 подвигов и 3,202 кк юаней.

101 морай пуха стоит 300 подвигов и 1,764 кк юаней. Доступ к ней откроется, когда вы наберете в нужной фракции 5000 престижа - до этого момента купить ее не получится.

Бонусы сета

  • 3 предмета: +5 защиты от монстров
  • 4 предмета: +5 урона монстрам
  • 5 предметов: время произнесения -3% ( для инт-классов)/интервал атаки -0.05 сек (для хеви и аги-классов)

Суммарно, весь сет даёт +33 защиты от монстров и +5 урона монстрам. С учётом оружия (не входит в комплект), урон монстрам увеличивается до +65.

Сет 101 морай шмота для хеви-классов (танк, вар, страж)

    (верх) (низ) (обувь) (наручи) (голова)

Сет 101 морай шмота для лайт-классов (лук, син, призрак, стрелок)

    (верх) (низ) (обувь) (наручи) (голова)

Сет 101 морай шмота для инт-классов (маг, шам, прист, мистик, друид, жнец)

    (верх) (низ) (обувь) (наручи) (голова)

Морай оружие на 101 уровень

    (меч мистика для мага, приста, друида, мистика) (сфера для шама) (коса для жнеца) (щит и меч для паладина) (парные секиры для танка, вара) (копье для вара) (парные мечи для вара, стража) (лук для лучника) (кинжалы для сина) (сабля для призрака) (ручная пушка для стрелка)

У всех морай пух на 101 лвл имеется уникальный параметр - уровень "охоты на демонов" +60, увеличивающий урон по монстрам в 1,5 раза. Шанс создания пухи с 1 дыркой - 75%, с 2 - 25%.

Рекрафт 101 морая (крутим статы и ячейки)

На морайском оружии возможно менять статы и количество ячеек. Первым делом, стоит заняться именно ячейками. Их можно поменять, воспользовавшись опцией "Улучшение снаряжения и навыков" - каждая попытка стоит 15 подвигов и 10 к юаней. При закалке статы тоже меняются, поэтому сохранить их, выбивая ячейки, не удастся. Кроме того, если вам выпадут 2 ячейки и плохие статы, при последующей попытке закалки вы можете снова получить 1 ячейку. Поэтому, данная опция служит только для выбивания сокетов.

После того, как вы получили вожделенные 2 ячейки на оружии, перейдите к другому НПС, у которого имеется опция "Закалка оружия". Здесь на вкладке "Оружие" за 20 подвигов и 20 к юаней можно безопасно менять статы на пухах, не боясь, что выбитые ранее сокеты под камни собьются. Также, на вкладке "Доспех" можно попытаться замаксить статы на шмоте и выкрутить 4 дырки.

Важное уточнение: подвиги для закалки и улучшения морай 101 шмота тратятся не напрямую: для этого необходимо покупать специальные эмблемы, каждая стоимостью в 1 подвиг и 10 юаней.

НПС, у которых можно купть эмблемы и поменять статы на 101 морай шмоте:

  • Орден Солнца - Индентант Иллюмион (оружие для аги-классов)
  • Армия Зари - Индендант Ольхон (оружие для хеви-классов)
  • Орден Мрака - Экзекутор Ликаон (оружие для инт-классов)

НПС, у которых можно выбить ячейки на 101 морай пухах и шмоте:

  • Орден Солнца - Дитя небес Гаотинь (оружие для аги-классов и шмот для инт-классов)
  • Армия Зари - Индендант Мазар (оружие для хеви-классов и шмот для аги-классов)
  • Орден Мрака - Индендант Гот-Рагг (оружие для инт-классов и шмот для хеви-классов)

Регрейд 101 морая

Бонусы 101 морай регрейд сета:

Суммарно, комплект даёт +33 защиты от монстров и + 75 урона монстрам.

Как сделать регрейд 101 морай сета:

Для регрейда шмота необходимы предметы "Том Земного благословения" в количестве 288 шт. и 9кк юаней на каждую из 5 вещей сета. На регрейд оружия требуется 720 шт. "Летопись Небесного пруда" и 36 кк юаней. Получить их можно, выполняя квесты в ПВЕ-Мираже для 95+, а также в более низкоуровневых версиях данжа, выступая в роли проводника для других персонажей.

Проводником может быть только 1 персонаж в пати - другим квест не зачтётся.

В обоих случаях потребуется купить в Морае "Приказ Поджигателя небес" у одного из НПС фракции, в которой состоит ваш персонаж. Доступ к нему открывается при достижении 6000 престижа, стоимость приказа - 60 подвигов и 1 юань. Во фракции "Орден Солнца" он также выдаётся по 1 разу в день за 20 подвигов у НПС Дитя небес Гаотинь и Архат Солнца.

4 итема "Том Земного благословения" и 1 итем "Летопись Небесного пруда" меняются друг на друга за 10 к юаней у Печь созидания: Сотворение мира. Печь стоит у входа в Мираж.

Сохранение ячеек, заточки и камней

В процессе регрейда 101 морай шмота можно сохранить имеющиеся камни, ячейки и заточку. Для этого потребуются камни мироздания. В противном случае, вам придётся положиться на волю Китайского рандома: шанс получить оружие с 2 дырками при регрейде составляет всего 25%.

Чтобы сохранить 2 ячейки в оружии или 4 ячейки в шмоте потребуется 21 камень мироздания. Для 1 ячейки оружия и 3 ячеек шмота нужно 6 камней - но смысла их тратить нет, так как это минимальное значение.

Количество камней мироздания для сохранения уровня заточки:

Количество камней мироздания для сохранения инкрустированных камней

9 грейд 10 грейд 11 грейд 12 грейд 13 грейд
1 2 4 12 Неизвестно

Крутим и максим статы

После регрейда шмот и пухи также можно попытаться замаксить в печи. На вещах меняется величина статов, 1 попытка обойдётся в 16 шт. "Том Земного благословения" и 250 к юаней. Для оружия необходимо 8 "Летопись Небесного пруда" и 500 к юаней на попытку, каждая из них меняет сами статы и их величину. Количество ячеек в регрейде морай шмота от этого не меняется.

Каждый из командиров наделен рядом определенных свойств, о которых нас уведомляют надписи под таргетом - т.н. аффиксы. Некоторые из них для вас будут в новинку. Встречаются капитаны с легкими, сложными и опасными аффиксами. Будьте особенно внимательными, если решите собирать несколько групп монстров и только потом их убивать. Если среди всех монстров окажется несколько командиров с опасными аффиксами очень вероятно, что вы все умрете ^^. Ниже предоставлена полная таблица возможных аффиксов командиров.

Группа: Администраторы Статус: Оффлайн

Сложные
1. Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд.
2. Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится.
3. Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон ("драконы" воина).
4. Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится.
5. Печать бога – обездвиживает всехближайших игроков на долгое время ("печать бога" жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше!
6. Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп.
7. Шипы, Иммунитет к магии - отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять.
8. Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы "уверенность" и "возмездие".
9. Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп.
10. Оглушение – массово станит.
11. Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится.
12. Подбрасывание - подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток.
13. Отталкивание – массовое отталкивание назад.

Опасные
1. Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.
2. Вода/демон – создает водные круги,вешающие дебаф ("ледяной мир" мага).
3. Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой.
4. Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона.
5. Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп.
6. Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку.
7. Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается.

После завершения каждого с этапов квеста "Одержимый воин", вам будет доступен один из проходных боссов. Всего в Мираже можно встретить 10 проходных боссов и 3 финальных. В итоге мы получаем 13 абсолютно новых боссов. Давайте начнем наш обратный отсчет и познакомимся поближе с каждым из них.

1 [Гайд] Мираж ПВП 15.10.15 10:35

Мортиша

Персонаж
Ник : Мортиша
Класс : Друид


Общие сведения

Внутри данжа можно использовать ездового питомца, но нельзя летать. На всех боссах висит антиаспд баф.

Минимальные требования для запуска Миража Общие принципы прохождения Мираж бурь (ПВП Мираж)

После входа в ПВП Мираж у вас сразу же исчезнет 1 пропуск, так что запасайтесь всеми необходимыми расходниками заранее. Желательно всем членам пати запастись свитками воскрешения.

Прохождение

По пути будут встречаться различные развилки и от того, угадаете ли вы правильный путь, будет зависеть общее время прохождения данжа. Карта данжа будет открываться по мере вашего продвижения по Миражу, и на первом заходе помочь вам сможет только ваша интуиция. Если же вы выбрали неправильный путь, то через некоторое время перед вами возникнет тупик. Не спешите расстраиваться преждевременно,: чем раньше вы найдете первый тупик, тем быстрее облегчите себе прохождение подземелья. Почему? Ответ прост: в каждом тупике находится сундук, выкопав который можно получить осколок зеркала. Именно этот итем нужен для активации квеста в начале данжа. Персонаж, который активирует зеркало, сможет увидеть полную карту открывшегося вам лабиринта.

Советы:
- Сундук лучше всего копать танку или персонажу, который будет собирать мобов, чтобы лучше ориентироваться в данже и сэкономить время.
- Осколки зеркала не передаются, не имеют ограничения по времени и не исчезают после выхода из данжа. Если вы собираетесь проходить данж конст пати, не поленитесь и при первом заходе зайдите в несколько тупиков чтобы запастись осколками зеркал для следующих заходов. Это даст вам возможность при входе в данж сразу активировать квест на зеркало и видеть полную карту лабиринта, что значительно упрощает прохождение подземелья. Дальше запас осколков зеркал можно будет пополнять по мере надобности, забегая в короткие и удобные тупики.
- Мы собрали несколько вариантов карт, которые выпадали в наших приключениях. Возможно для кого-то будет полезно. Командиры

Каждый из командиров наделен рядом определенных свойств, о которых нас уведомляют надписи под таргетом - т.н. аффиксы. Некоторые из них для вас будут в новинку. Встречаются капитаны с легкими, сложными и опасными аффиксами. Будьте особенно внимательными, если решите собирать несколько групп монстров и только потом их убивать. Если среди всех монстров окажется несколько командиров с опасными аффиксами очень вероятно, что вы все умрете ^^. Ниже предоставлена полная таблица возможных аффиксов командиров:

Последний раз редактировалось: Мортиша (22.10.15 12:36), всего редактировалось 1 раз(а)

Мортиша

Персонаж
Ник : Мортиша
Класс : Друид

Проходные боссы

13) Призрачная ракшаса
Босс имеет иммунитет к физическому дамагу, металлу и земле. Он призывает стихийные пределы и фиолетовые лужи, а также рандомно отталкивает одного из членов отряда. Один игрок должен быть вдали от всех и на нем будут появляться фиолетовые лужи, которые наносят урон, остальные вместе бьют босса. Босс пишет в каких стихийных пределах необходимо находиться, чтобы получить баф для нанесения урона по боссу. Водный предел станит и дает баф на воду. Древесный предел вешает яд и дает баф на дерево. Огненный предел вешает ожог и дает баф на огонь.

12) Безумец
Босс требует, чтобы вы использовали определенное умение одного из классов. На экране подряд появляются 5 надписей, которые сообщат какое умение нужно использовать (каждая надпись отмеряет секунды). Если вы это не сделаете, то он восстановит здоровье примерно на 1кк ХП и использует это умение против вас. Умение класса выбирается независимо от состава отряда.

11) Игрок
Этот босс предлагает вам сыграть в кости. После фразы босса рядом с ним появляется моб "Кости". Этого моба необходимо убить, после чего может произойти 2 события. Первый вариант - босс восстанавливает себе некоторое количество ХП. Второй вариант - у босса снимается некоторое количество ХП. Эта маеханика рандомна. Главное - убить моба "Кости" в течение 30 секунд: если этого не сделать, то появляется большое количество мобов "Заядлый игрок", которые бьют больно, но через 15 секунд они исчезают.

10) Облачный мечник
Босс постоянно массует клинками, которые сбивают каст (кидает их по прямым в разные стороны) и аурой. Ближе к концу ХП он по очереди вызывает три свои копии "Воплощение мечника". Пока копия жива на боссе иммунитет к повреждениям. По очереди убиваем копии, при смерти которой у босса отнимается ХП, затем добиваем босса.

9) Чи Лу и Чи Хо
Боссы-близнецы. Изначально на одном из боссов, а именно "Чи Хо" имеет иммунитет к физическим и магическим повреждениям, поэтому бьем босса Чи Лу. Рядом с боссом Чи Хо появляется огненный круг, который начинает разгораться и дает баф на урон (чтоб получить баф, нужно зайти в круг, но если там остаться надолго, круг убьет). Когда у босса Чи Лу остается около 2кк хп, то он приобретает иммунитет к физическим и магическим повреждениям и тут надо начинать бить второго босса Чи Хо. Через некоторое время Чи Хо начинает масовать сильным физ уроном, но его можно пережить используя соски на физ. деф. и находясь в сфере. Рядом с Чи Лу появляется круг, который дает баф на физический иммунитет к повреждениям. Через 15 сек после появления круга с бафами Чи Лу убивает всех, кто получи этот баф, радиус аое атаки достаточно большой. Физ аое Чи Хо и массовая атака Чи Лу по всем, у кого есть бафы на физ имун, проходят практически одновременно. Об этом сообщают реплики боссов в чате. После того как у второго босса станет менше 2кк ХП, Чи Лу и Чи Хо перестают массовать, иммунитета к физическим и магическим повреждениям больше не будет ни у одного из боссов, и достаточно убить одного из них, чтоб второй умер сам.

8) Голем лабиринта
Босс призывает Ледяные монументы и Пламенные монументы, которые наносят урон. Босс пишет, какие монументы нужно убивать. Либо надо убить 3 Пламенных монумента (имеет иммунитет к физическому урону), пока не останется 3 Ледяных монумента. Либо надо убивать 3 Ледяных монумента (имеет иммунитет к урону от стихий), пока не останется 3 Пламенных монумента. Это снимет с босса иммунитет к повреждениям. Также босс может подкидывать вверх одного из членов отряда, если они стоят далеко, вешает масс несогласие, если члены отряда стоят близко, а также снимает бафы.

7) Чудовищный мертвец
Босса может танчить только оборотень, об этом говорит фраза при агре босса. Оборотень должен сагрить босса, поставить его спиной к отряду и можно спокойно бить. Вначале босс бафается на Опеку железа и Опеку духов (бафы снимаются). На танкующего босс кидает кровоток, лень и притупление. Также босс периодически разворачивается к остальным членам отряда, кидает стан и огненный шторм. Ещё босс призывает моба "Стела бешеного зомби", и пка он жив, изпод земли появляются агрессивные мобы "Бешеный зомби". Нужно убить эту стелу и мобы пропадут.

6) Змеечерепаха
Босс совершает несколько действий, каждое из которых пишется на экране. Первое: из земли среди игроков появляется моб "Змея", который сразу взрывается, от него лучше отбегать, так как при взрыве наносит ощутимый урон. Второе: появляется моб "Яйцо змеечерепахи", если его не убить через некоторое время из него вылупляется моб "Детеныш змеечерепахи", который часто кидает стан на сагривающего его члена отряда. Третье: босс подбрасывает вверх, с каждым разом выше. В определенный момент босс начинает подбрасывать игроков на максимальную высоту практически постоянно.

5) Слепой злодей
Босс периодически кидает массовый стан, призывает множество своих клонов с одинаковым количеством ХП на момент призыва. Во время призыва клонов темнеет экран, после чего таргет сбрасывается, умения не прожимаются, макросы не работают, но заведенные боевые построения не сбиваются. Нужно выбирать одного и бить по ассисту, и так после каждого потемнения экрана. Лучше использовать как можно больше АОЕ умений. К концу ХП у босса может быть убит его клон, при этом надо выбирать новую цель и бить дальше

4) Темный воин-дракон
Босс кидает раскол на танкующего. Периодически на экране босс пишет ник члена отряда - это означает, что на указанного члена отряда босс будет вешать дот, который нужно снимать, иначе убьет. Дот не действует, если персонаж в движении. Также босс призывает двух мобов - "Черный крылатый тигр" и "Белый крылатый тигр" и трансформи дракона. Нужно убить их, чтобы снять иммунитет к повреждениям у босса. Также босс будет просить собраться – все члены отряда должны собраться в одном месте и аналогичное - разбежать – все члены отряда должны стоять на удалении друг от друга. Если этого не сделать, босс восстановит себе некоторое количество ХП. Когда босс подпрыгивает, то всех ближних к нему членов отряда подбрасывает вверх.


Финальные боссы

[Гайд] Мираж ПВП 5zk0n

3) Жуткие всадницы
– самая веселая финалка, при не слаженной работе пати убить её очень сложно. Босс ваншотит песочным дотом. Все, кроме танка, должны стоять за его спиной. Рядом с боссом будут появляться кристаллы (после их выкапывания выпадает 10 итемов на толкание духов) и духи (в непосредственной близости к боссу), которых нужно будет затолкать в портал (кроме итемов, моба также можно толкнуть или притянуть обычными скилами персонажей). Дух толкнется фронтально от вас. Таким образом его нужно дотолкать до оранжевого портала неподалеку. При успешном заталкивании моба в портал у пати на некоторое время появляется баф на увеличенный урон от умений (наподобие кх бафа). Если это не будет сделано вовремя, босс отрегенит хп полностью. Рекомендуется, чтобы духами занимались 2-3 человека. Кроме этого у босса есть масс чистка и масс слип.

[Гайд] Мираж ПВП Rtezch

2) Хозяйка Лабиринта
– когда босс призывает физ. иммун мобов, на босса вешается маг. иммун (если мобов не убить быстро, то босс отхиливает часть хп), потом наоборот - босс призывает маг. иммун мобов, на босса вешается физ. иммун. Также босс бафается на скорость атаки (можно снять), иногда босс кидает массовую чистку. На определенном промежутке хп босса темнеет экран, при этом босс исчезает из таргета. После босс начинает массить. Также он будет просить чтобы вы ему отдали свою энергию чи, при этом все, у кого не будет фулл чи, будут умирать.

[Гайд] Мираж ПВП Ejtqj9

1) Призрак бога
- с некоторой периодичностью босс призывает одновременно мобов с маг. иммуном и мобов с физ. иммуном, которых нужно убивать, если этого не сделать быстро, мобы взрываются и наносят значительный урон. Также босс кидает довольно сильное уменьшение физ. защиты на танкующего. Кроме этого у босса есть фронтальный масс стан.

Как можно получить ресурсы?
- В малом количестве падают с некоторых командиров
- Падают с проходных боссов
- Падают с финального босса
- В малом количестве выкапываются с сундуков, которые могут встречаться на вашем пути
- В награду за индивидуальный ежедневный квест

[Гайд] Мираж ПВП 2wefk9x

Важно! Обратите внимание: все ресурсы, которые вы добываете в данже (кроме награды за ежедневный квест) не привязаны и могут передаваться, но, как только вы выйдете из данжа, они исчезнут из инвентаря. Все такие ресурсы серого цвета и в названии имеют слово Дымчатый/ая. Перед выходом вам обязательно нужно открыть их и получить привязанные.
Примерное количество ресурсов за фул проход Миража -

По аналогии с монетами из цитадели непередаваемые ресурсы из Миража можно будет перекрафтить в передаваемые в печи возле входа в данж. Все рецепты можно посмотреть здесь. Для большинства рецептов требуется итем из шопа Пояс Странного владыки.

Читайте также: