The uncertain last quiet day прохождение

Обновлено: 02.07.2024

После вступительного видеоролика вы окажетесь внутри дома робота, главного героя. Можете тут осмотреть всё, что хотите. Активные объекты отмечены соответствующими точками.

На заднем плане видны две ниши – одна открыта (левая), а другая закрыта (правая). Осмотритесь в левой, открытой нише. Заберите с коробки сломанный носитель данных.

Пройдите в дальнюю часть дома, на кухню. На столе найдите вторую батарейку (первую робот нашёл на улице).

Нужная батарейка

Идите обратно в главный зал и слева от кровати щёлкните по высокому комоду с радиоприёмником и фотографией в рамке.

Радиоприёмник

Наведите курсор мыши на приёмник и щёлкните по значку «двух красных батареек». Робот возьмёт устройство в руки. Слева от него найдите активную точку. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть приёмник. Откройте крышку и вставьте батарейки. Закройте крышку и найдите активную точку справа от приёмника, чтобы повернуть его лицевой стороной к себе.

Продолжайте осматриваться, пока на огромный компьютер не поступит входящий звонок. Ответьте на него, выбрав иконку «мониторов». Поговорите с роботом-строителем. Вы узнаете, что он два дня назад ждал своё плазменный резак, но наш герой не успел вовремя закончить работу. Уверьте, что к завтрашнему дню всё будет готовы.

Вернитесь обратно на кухню. На столе найдите плазменный резак. Осмотрите его. Справа стоит DATACOLDER. Изучите устройство, а затем воспользуйтесь им.

Резак на столе

Итак, вы должны выполнить калибровку. Как подсказывает сама игра, нужно отыскать одинаковые изображения и соединить их друг с другом, чтобы получился квадрат. То есть нужно собирать иконки попарно. Сомкнувшись, фигурки в этих иконках должны образовывать целый квадрат. На скриншоте ниже показана последняя пара иконок. Соедините их и поймёте, о чём идёт речь.

Два парных элемента, образующие квадрат

Каждый раз, когда вы находите верную пару, время в правом верхнему углу экрана обнуляется. Если не удастся с первого раза, то нажмите на команду RETRY. Если удастся, то нажмите на команду EXIT.

Становитесь в док-станцию справа от кровати, чтобы до утра зарядить собственную батарею.

К сожалению, не всё так просто. Док-станция в настоящее время отключена. Нужно воспользоваться щитком, чтобы перераспределить питание. Подойдите к входной двери и увидите рядом с ней щиток. Взаимодействуйте с ним. Здесь будет ещё одна головоломка.

В верхней части есть две шкалы – SOURCE A и SOURCE B. Нужно их уравновесить. Жёлтая часть на второй шкале обозначает перегрузку. 50, 40 и 30 должно быть слева, а остальное всё находится справа. Готово! Так вы отключите монитор, но активируете док-станцию. Становитесь в неё.

Подбегите к упавшему космолёту. Примените плазменный резак на дверь. Вырежьте её, зажимая и удерживая клавиши W, A, S, D, W в соответствии с подсказками на экране (вы видите белые стрелки, указывающие направление).

Сразу вернитесь к входу и откройте дверь слева от него. С пола подберите провода – «крокодилы» - используемые для «прикуривания» тех же автомобильных аккумуляторов.

Пройдите рядом с лестницей и осмотрите повреждённого робота. Идите дальше него и в углу найдите аккумулятор.

Аккумулятор

Взяв его, вновь наведите курсор мыши на робота. Выберите иконку «аккумулятора». Откройте нижнюю панель на спине робота с надписью DANGER. Провода, найденные ранее, подключите к клеммам аккумулятора, после чего выньте батарейку из слота и подсоедините другие концы кабелей к роботу.

Он заговорит. Вы услышите последовательность цифр: 1, 6, 2. Последнюю цифру не разобрать. После этого вновь взаимодействуйте с роботом, чтобы вытащить чип памяти.

Поднимитесь наверх по ступенькам и взаимодействуйте с бортовым компьютером. Выберите диагностик. Далее отключите звук тревоги. Нажмите на функцию «Открыть трюм». Нужно будет ввести код. Три из четырёх цифр числового кода вы знаете. Придётся подбирать и каждый раз нажимать на кнопку E на мониторе. В итоге у меня код был 1623. Когда будет введён правильный код, то вы увидите, как разблокируется дверь.

Спускайтесь вниз и пройдите через дверь справа от входа. Вы увидите… людей?

Нужная дверь

После загрузки пообщайтесь с роботами-полицейскими.

Попытайтесь вырваться из наручников, быстро нажимая на клавишу F. Пообщайтесь с другим роботом обо всём.

Оказавшись в коридоре, идите вниз экрана (на себя). В самом конце на тумбе слева будет лежать светодиодный фонарь. Заберите его. Двигайтесь в обратном направлении, вглубь экрана. Поговорите с жёлтым роботом. Это Патрик, электрик. Он пытается наладить подачу электричества и просит найти контакторы в неосвещённом помещении с выбитой дверью. Это помещение вы проходили, когда двигались к нему. Оно находится по правой стороне. Патрик рекомендует использовать фонарик. Но мы ведь его уже нашли!

Вернитесь в коридор и справа найдите вход в неосвещённое помещение, чуть дальше лестничной площадки, если двигаться от Патрика.

Помещение с контакторами

Повернитесь до упора влево. На второй снизу вверх полке, над огнетушителем найдите первый контактор. Поворачивайте камеру и остановитесь так, чтобы впереди видеть стоящие в углу зелёные шкафчики (вертикальные). Внизу, на полу около шкафчиков валяется мусор. Среди мусора есть и второй контактор. Правее есть два синих контейнера. Между ними, на полу валяется третий контактор. Наконец, четвёртый контактор ищите на вершине шкафчика, прибитого к стене, в углу справа (белого цвета).

Когда четыре контактора будут найдены, то робот скажет, что больше ему не нужно. Отдайте контакторы Патрику, просто заговорив с ним.

Абигейл выйдет из помещения и скажет, что Нику нужна помощь. Войдите в комнату слева и поговорите с роботом на инвалидной коляске.

Ник просит запустить первый, третий и четвёртый серверы, расположенные на цокольном этаже. Также нужно убедиться в том, что все элементы сети работают. После следует активировать интернет-соединение.

Как догадались, нужно воспользоваться лестницей, расположенной в правой части коридора.

Спуститесь вниз и пройдите в комнату с левой стороны. Сначала нужно запустить серверы – они стоят слева, крайний блок. Взаимодействуйте с ними, щёлкните по первому, третьему и четвёртому серверам слева направо.

Откройте крышку на консоли под монитором. Робот скажет, что здесь не хватает предохранителя. С правой стороны есть другие устройства. Осмотрите их – это слоты для чипов маршрутизатора. Один из чипов вышел из строя. На столе лежат два чипа, но оба неисправны.

Консоль для предохранителя

Выйдите в коридор и на заднем плане, слева от док-станции найдите предохранитель, лежащий в картонной коробке. Он разбит и не работает. Поднимайтесь наверх.

В коридоре на подставке слева сразу же найдите рабочий предохранитель. Заберите его.

Предохранитель

Теперь нужно отыскать чип. Пройдите в комнату в дальней части коридора, где сидит главный – Грегори. Слева от его стола, рядом с большим шкафом, на полу валяется чип. Возьмите его.

Спуститесь вниз, вставьте предохранитель в консоль под монитором, а чип – в маршрутизатор правее. Далее взаимодействуйте с распределительным щитком на правой стене. Но прежде! Обязательно выберите иконки «ладони» на мониторе и маршрутизаторе, чтобы убедиться в их работоспособности. Только после этого попытайтесь взаимодействовать с распределительным щитком. Робот скажет, что нужно отыскать один переключатель.

Выйдите в коридор и неподалёку от помещения, в середине найдите красный переключатель, валяющийся около картонной коробки.

Переключатель

Вернитесь и установите переключатель на щиток. Теперь взаимодействуйте с ним. Нужно настроить пять переключателей. Над ними есть подсказка в виде двоичного кода – 00010.

Если переключатели подняты вверх (горят красные лампочки), то, пронумеровав их слева направо от 1 до 5, передвиньте в следующем порядке:

То есть четвёртый переключатель слева направо должен быть опущен вниз (зелёный), а все остальные – быть в верхнем положении.

Правильное расположение переключателей

Взаимодействуйте с монитором и нажмите на слово CONNECT. Поднимитесь наверх и поговорите с Ником.

Во время беседы всех роботов вы узнаете, что чип Эйба (робота из шаттла) мог бы пригодиться для его восстановления. Решите – отдать чип или оставить его себе.

Наш выбор: отдать чип.

Квартира информатора F-2

Вскоре вы окажетесь у дома информатора – полицейского робота F-2. Пройдите внутрь дома и поднимитесь на второй этаж. Видите опечатанную дверь? Изучите её, выберите все иконки. Использовать резак нельзя, поскольку сработает сигнализация.

Квартира №5

Спуститесь вниз и выйдите на улицу. Идите в переулок слева.

Переулок слева

Осмотрите пожарную лестницу вверх. Попытайтесь до неё дотянуться. Она проходит мимо окон квартиры №5, но нужно как-то её опустить.

Войдите внутрь дома и на первом этаже, между лифтом и дверью квартиры №4 найдите трубы.

Попытайтесь использовать резак, но Ар-Ти откажется это делать. Выберите иконку «ладони» и нажимайте на клавишу F, чтобы сбить трубу. Ничего не получится! Нужен грубый предмет.

Идите на улицу, сверните в тот же переулок слева. На земле валяется бетонный блок. Чуть дальше от него есть кусок кирпича.

Кусок кирпича

Возьмите кусок кирпича, вернитесь в дом и примените его на трубу. Выбив трубу, идите в переулок и примените её на лестницу. Ар-Ти не достанет до лестницы. Взаимодействуйте с бетонным блоком, чтобы передвинуть его. Вновь примените трубу на лестницу. У вас получится!

Нажимайте поочерёдно на клавиши Q и E, а затем – на «Пробел», чтобы взобраться на балкончик. Ар-Ти автоматически воспользуется резаком, чтобы разрезать решётку на окне. Попав внутрь квартиры, осмотрите стол с компьютером. Войдите в интерком и перейдите в почту (MAIL). Прочитайте все письма и удалите их соответствующим значком.

На стене напротив висит картина, слева. О какой-то картине говорилось в первом письме. Взаимодействуйте с картиной – значок «ладони».

Картина, за которой спрятан сейф

Вы увидите сейф. Наведите курсор на сейф и выберите иконку «интеркома», чтобы связаться с Грегори. После беседы с Грегори и слов Ника повторно примените интерком на сейф.

Итак, нужно перемещать части цифр так, чтобы составить код. Справа на интеркоме есть несколько жёлтых точек. Когда все точки будут соединены, то цифра будет правильной. То есть если вверху вы видите соединённые точки, то элементы цифры выбраны верно. В общем, должен получиться код 87205.

Сплошная жёлтая линия на интеркоме справа показывает, что цифра выбрана верно

Внутри спрятан большой железный ключ. Покиньте квартиру через окно.

Бар «Ядро»

Пройдите к шкафу на заднем плане, в правом углу. Осмотрите его и примените ключ, найденный в квартире информатора. Ар-Ти откроет шкаф. Нужно взломать код. Вы видите кнопки с буквами – A, B, C, D, E, F, G. На самом деле кнопки связаны с нотами. В противоположном углу зала стоит музыкальный автомат. Запустите его, переключите на следующую мелодию. Эта мелодия будет состоять из четырёх звуков. Как раз столько символов в пароле. Запомните мелодию и подберите её на слух на кнопках кодового замка.

Нетрудно догадаться (услышать), что первая и третья ноты одинаковы. Значит, в коде на первом и третьем месте стоит одна и та же буква.

Если не решили сами, то вот вам ответ: GCGE.

Подвал

Осмотритесь хорошенько, можете изучить все интерактивные объекты и предметы. Для того чтобы продвинуться в сюжете, осмотрите следующие предметы: кухонные шкафчики слева, проход с тряпкой левее, канистры с водой ещё левее, плюшевый мишка на кровати справа (около входа), печь с едой, открыть сундук, медикаменты на табуретке и консервы на другой табуретке ближе к переднему плану экрана.

Вниз должен спуститься другой робот. Происходит автоматически.

На следующий день. Поиск лаборатории

Перемещайтесь на аэрокаре. Используйте клавиши A и D для уклонения в сторону, а клавишу «Пробел» - для прыжков. Во второй половине поездки за вами погонится дрон. Вы не видите, что впереди. Вам нужно постоянно перемещаться влево и вправо, чтобы избегать попаданий энергетическими снарядами. В то же время на шкале в нижней части экрана красный квадратиками отмечены деревья, которые вот-вот появятся у вас на пути.

Прибыв на место, вы должны будете отыскать первое глушащее устройство. Пройдите направо мимо аэрокара и войдите внутрь деревянного здания. Идите в дальний угол и увидите глушащее устройство. Взаимодействуйте с ним. Чтобы взломать и отключить этот компьютер, вы должны нажимать на клавишу «Пробел» так, чтобы белая линия проходила исключительно через красные точки. Так она будет удалять их. У вас есть три ошибки – три зелёные точки могут быть случайно задеты.

Доберитесь до второго глушащего устройства и отключите его.

Следующая цель – объект к северо-западу, который может быть лабораторией.

Лаборатория

Идите вперёд к горе.

Здесь вы обнаружите панель. Она обесточена. Примените на неё интерком. Ник подскажет, что нужно идти по энергетическим каналам. Видите красный кабель? Идите вдоль него. На развилке сверните налево. Доберитесь до камней, где кабель прерывается. Найдите активную точку и взаимодействуйте с ней, чтобы отыскать первый пульт подачи питания.

Нужно найти ещё два таких пульта, чтобы подать питание на панель. Вернитесь к панели и увидите, что она активна. Нужна ключ-карта. Неподалёку от этой горы под деревом лежит труп человека.

Обыщите его и найдёте ключ-карту. Примените её на панель, чтобы попасть внутрь.

Внутри лаборатории используйте карту, чтобы открыть дверь справа. В следующем коридоре будет дверь слева и проход вглубь экрана. Дверь слева открыть не получится. То же самое с дверями в другой части коридора, если идти вниз экрана. Поэтому примените ключ-карту на терминал слева от открытого прохода. Когда доступ подтвердится, то войдите в помещение, где начнётся процедура очистки.

Откроется путь вперёд. Откройте следующую дверь и идите по коридору направо. Войдите в комнату с генераторами. Воспользуйтесь компьютером. Нужно соединить линии так, чтобы построить маршрут от двух стрелок. После этого подача энергии будет восстановлена.

Не работают системы вентиляции и подачи воды. Идите обратно в коридор через камеру, где выполнялась процедура очистки. Двигайтесь в противоположную сторону и откройте при помощи карты дверь. Пройдите через другую камеру очистки. В новом коридоре нужно осмотреться. В комнате, что в глубине экрана, находится система вентиляции. Там есть консоль, но запустить систему не получится.

Пройдите в помещение слева. Это раздевалка. На полу справа от скамеек валяется записка. Прочитайте её, чтобы узнать код от сейфа на посту охраны: 0451. Возможно, у вас он будет иным.

Идите в коридор между двумя камерами очистки (после первой комнаты лаборатории, когда вы сюда пришли). Слева есть дверь с терминалом.

Откройте её ключ-картой, пройдите внутрь и увидите сейф в виде шкафчика для раздевалки.

Введите код 0451 (или какой там у вас?) и вытащите оттуда деталь для защитного бота. Пока что с ним вы не виделись.

Возвращайтесь к комнате с генераторами. Не входите в неё, а по коридору пройдите вглубь, где видна дверь без терминала. Если электричество включено, то дверь автоматически откроется при сближении. Внутри будет складское помещение с двумя турелями. Если вы попадётесь под их поле, то они вас уничтожат. Идите вдоль левой стены и примените ключ-карту на расположенный здесь терминал.

Откроется ниша с защитным дроном. Примените на него найденную деталь. Бот выедет наружу и встанет посреди комнаты.

Используйте его как препятствие, за которым можно спрятаться. Выждите момент и от дрона бегите за ящики справа.

Наконец, вдоль стены доберитесь до терминала и двери под турелями.

Используйте ключ-карту, чтобы открыть дверь и пройти дальше.

Идите в следующий зал. Пройдите мимо кресел и столиков и увидите большой монитор. Примените на него ключ-карту и пообщайтесь с искусственным интеллектом.

После этого вернитесь тем же путём (аккуратно мимо турелей) в коридор после первого помещения лаборатории. Войдите в комнату слева, где находится сейф. Левее прохода есть небольшой уголок. Пройдите туда и обнаружите компьютер. Только если вы поговорили с искусственным интеллектом, примените ключ-карту и отключите турели.

Идите в коридор в другой части и пройдите в помещение, расположенное в глубине экрана. Активируйте при помощи синей панели систему вентиляции. Смотрите кат-сцену, завершающую первый эпизод игры.

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры. С раскладкой клавиш можно ознакомиться в опции меню «Управление».

Меню открывается клавишей Esc.

Инвентарь - нажатие клавиши Tab. Кроме опции инвентаря открываются дополнительные опции:

- записки – здесь хранятся найденные в процессе игры записки на бумажных и магнитных накопителях;

- дневник – записи Эмили после прохождения каждой главы;

- игры – собранные мини-игры, в которые можно играть;

- инвентарь – непосредственно инвентарь, предметы из которого используются автоматически при выборе их в открывающемся игровом меню;

- камера – фотокамера, с помощью которой модно сделать снимки граффити и др.;

- галерея – хранилище сделанных снимков.

Сохранение в игре автоматическое. Папка с сейвами расположена по адресу: Диск C → Users → (присвоенное имя пользователя) → Documents → My Games → The Uncertain Light at the End → выбранный профиль.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом .

Часть 1. Аптека

Эмили и Пак пробираются в заброшенную аптеку, чтобы раздобыть лекарства для своих больных товарищей - Брайену нужно снотворное, Вера нуждается в жаропонижающем средстве, а Алекс – в болеутоляющем. Самому Паку нужен ингалятор.

Ингалятор для Пака можно отыскать на полке в торговом зале.

Снотворное для Брайана лежит на столе в кабинете менеджера, в который нужно попасть.

Болеутоляющее средство для Алекса находится на аптечном складе, куда нужно попасть и открыть стеллаж.

Жаропонижающее средство отыскивается под поваленной полкой в торговом зале. Для этого нужно найти домкрат, чтобы поднять полку.

Вступаем в игру, когда Эмили и Пак приступают к поискам, проникнув в аптеку.

02

Проходим краткое вводное обучение управлению в игре.

Двигаем мышью вправо-влево и вверх-вниз, чтобы осмотреться. Используем клавиши WASD, чтобы пройти по помещению аптеки.

Ингалятор для Пака

03

На полке, справа от двери в подсобные помещения, находим ИНГАЛЯТОР.

04

Отдаем ингалятор нуждающемуся в нем Паку.

Снотворное для Брайана

Проходим в дверь, ведущую в подсобные помещения.

05

Сквозь стекло двери аптечного склада смотрим на полки с медикаментами – чтобы открыть дверь нужно найти управляющий компьютер.

06

Осматриваем запертую дверь в кабинет управляющего – нужна карта-ключ.

07

Осматриваем запертую комнату отдыха – Эмили задается вопросом, как бы ее открыть? Замечаем, что запасной выход открыт – Эмили считает, что он может пригодиться.

08

Рассматриваем поваленную полку – зажимаем ЛКМ, наводим курсор (подсвеченный круг) на активную точку, в открывшемся игровом меню выбираем иконку глаза, прослушиваем комментарий Эмили.

09

Пытаемся приподнять полку – снова зажимаем ЛКМ, наводим курсор на иконку ладони.

Эмили обращается за помощью к Паку, но и вдвоем им не удается поднять полку – нужен какой-либо рычаг.

10

Заглядываем под упавшую полку, подбираем КАРТУ-КЛЮЧ. Открываем ею дверь в кабинет.

11

Со стола забираем СНОТВОРНОЕ ДЛЯ БРАЙЕНА.

Болеутоляющее средство для Алекса

12

Смотрим на экран интеркома – нет питания.

13

Осматриваем интерком – он не работает.

14

Возвращаемся в торговый зал. На подоконнике окна, справа от входной двери, находим БЛОК ПИТАНИЯ.

15

Со стола с кассовым аппаратом забираем КАБЕЛЬ. Подключаем блок питания и кабель к интеркому.

16

17

Осматриваем стеллаж с лекарствами.

Эмили видит болеутоляющее средство, но стеллаж заблокирован.

18

Взаимодействуем с панелью слева – не работает.

19

Поворачиваем рукоятку рубильника – нет питания.

20

Осматриваем пустующие гнезда для батарей, отправляемся на их поиски.

21

Одну БАТАРЕЮ находим на полке в подсобном помещении склада.

22

Еще одну забираем из шкафчика над мойкой в комнате отдыха.

23

Третью БАТАРЕЮ находим на полке в кабинете менеджера.

Идем на склад, вставляем батареи в гнезда, поворачиваем рукоятку рубильника.

Происходит сбой в системе питания, производится перезапуск системы охраны.

24

Улучаем момент, пробегам влево, пока лучи системы скользят вглубь. Добираемся до двери.

Эмили стучит в дверь. На стук прибегает Пак. Она просит отключить систему охраны.

25

Нажимаем указываемую на экране клавишу.

Эмили пробегает вглубь склада.

26

Движемся влево, не задерживаясь, чтобы не быть замеченными системой.

Паку удается отключить систему оповещения.

Поворачиваем рукоятку рубильника еще раз. Идем к панели управления стеллажом.

Не дело это, когда нет текстового прохождения на игру. Так что держите)
Сразу предупрежу - внимательно следуйте тексту: записки и планшеты не пропускаем, в опасных моментах не умираем - и все получится за одно прохождение)

Апдейт: в случае смерти или, например, проигрыша при игре в пул, быстро выходите в главное меню. Тогда смерть/проигрыш не засчитаются и можно будет спокойно продолжить)

Апдейт 2.0: в гайде описаны ключевые моменты, многие из них толкают сюжет вперед; если вы хотите не просто идеальную игру в коллекцию, а еще и погрузиться в происходящее и послушать комментарии абсолютно очаровательного Арти, то сначала изучайте окружающую обстановку, а потом уже возвращайтесь к гайду <3


5


1


2


1


Руководства На чтение 7 мин. Обновлено 19.02.2021

В данном руководстве вы узнаете как пройти игру The Uncertain: Last Quiet Day и выполнить все достижения

P.S: в случае смерти или, например, проигрыша при игре в пул, быстро выходите в главное меню. Тогда смерть/проигрыш не засчитаются и можно будет спокойно продолжить.

Содержание

После того как получили возможность передвигаться, берем диск данных у ящика для инструментов (справа от гардеробной двери) и читаем записку у дивана. Вставляем диск в интерком и изучаем файлы для получения достижения.

На кухне со стола берем батарейку и возвращаемся к радио. Вставляем батарейки, нажимаем на кнопки сверху и справа и крутим регулятор почти в конец, до звуков четкой речи. Отвечаем на входящий звонок и молчим в ответ на все реплики для получения достижения.

Так же по сюжету получаем

Поднимаемся наверх и вводим код в компьютер (последняя цифра подбирается перебором). Спускаемся в ныне открытую дверь и смотрим кат-сцену. В дальнейшем разговоре с робокопами не молчите.
Получаем сюжетки:

Больница

В разговоре с рободоктором Грегори в ответ на последнюю реплику скажите что вынуждены помогать и получите достижение.

Выйдя из палаты проходим в конец коридора (назад, не вперед) и берем фонарик с тумбочки в левом углу. Говорим с Патриком (желтый робот), соглашаемся помочь и находим в темной комнате 4 контактора. Потом заходим в дверь за спиной Патрика, слушаем запись с планшета на столе и осматриваем трость у стула.

Снова говорим с Ником и смотрим кат-сцену.

Город

Стучим еще несколько раз, пока не получаем угрозу о вызове полиции, и получаем еще одну.

Берем бутылку на барной стойке справа, получаем еще одно.

В подвале осмотрите детский рисунок на полу и рисунок на бумаге на полу чуть дальше.

Прибываем на место, бежим прямо. Берем ключ-карту с трупа у дерева и продолжаем путь прямо, к углублению в горе. Там применяем коммуникатор на терминал и говорим с Ником. Следуем за проводами, открываем панели и перезагружаем систему. Возвращаемся к стойке и вуаля, вы снова прекрасны.

Лаборатория

Закрываем дверь, из которой пришли, и открываем следующую. В следующем коридоре все двери будут закрыты, сначала нужно питание, поэтому входим в единственно возможную (предварительно использовав карту на терминал), где получаем еще одну ачивку.

Проходим в следующую дверь, поворачиваем направо и решаем в интеркоме головоломку.

Читайте также: