Prototype 2 сюжет

Обновлено: 29.06.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Prototype 2 (стилизованный под [PROTOTYPE2]) — экшн-игра с открытым миром, опубликованная американской компанией «Activision» и разработанная канадской компанией «Radical Entertainment». Prototype 2 является прямым продолжением игры Prototype и был анонсирован на премии Spike Video Game Awards 2010 года.

События игры разворачиваются в Нью-Йорке, теперь известном как Нью-Йорк Зеро (НЙЗ), вслед за сержантом. Джеймс Хеллер в своём стремлении уничтожить Алекса Мерсера, потеряв всё и всех, кого он любил, из-за вируса «Черный Свет».

Содержание

Сюжет [ ]

Через 14 месяцев после того, как «Чёрный Свет», будучи Алексом Мерсером, спас зараженный Нью-Йорк в его поисках искупления. Сержант Джеймс Хеллер Джеймс Хеллер возвращается в город, когда-то бывший его домом, после увольнения с войны на Ближнем Востоке. Он обнаруживает, что его жена и дочь убиты, отправив его в нисходящую спираль горя и гнева. Он отправляется на самоубийственную миссию в самое сердце Красной зоны с намерением умереть в бою и взять с собой столько мерзостей, сколько сможет.


Алекс Мерсер в Prototype 2

Во время одной из таких миссий в Красной зоне команда Хеллера погибает, и он столкнулся с Алексом Мерсером. Между ними завязывается бой, в результате которой Хеллер несколько раз нападает на Мерсера, но его отбрасывают назад. Впечатленный его действиями, Мерсер заражает Хеллера своим собственным штаммом вируса «Чёрный Свет», поскольку он считал его идеальным помощником в распространении вируса за пределы Манхэттена. Хеллер просыпается в одном из исследовательских центров ГЕНТЕКа и ему удается сбежать. Затем он сталкивается с Мерсером, которому удается убедить Хеллера, что он не несет ответственности за вспышку вируса. Так же удается убедить в том, что именно Чёрный Дозор и ГЕНТЕК использовали Нью-Йорк для тестирования биологического оружия. Мерсер утверждает, что он не смог бы уничтожить две фракции без посторонней помощи.

Чтобы помочь Мерсеру, Хеллеру пришлось развивать свои способности. Хеллер намеревается сорвать операцию Черного Дозора и ГЕНТЕК, как только сможет.

Геймплей [ ]

Геймплей Prototype 2 похож на первую игру. Однако способность Musclemass была заменена новой силой Тендрила. Улучшена система борьбы, движения и уклонения. Еще одна замечательная способность, известная как Biobomb, может быть использована для крупномасштабного уничтожения нескольких целей.

Окружающая среда намного богаче, с большей разрушаемостью, улучшенным визуальным качеством и разнообразием, погодными эффектами и более широким спектром действий и анимаций для NPC, среди прочего. Способность Сонара позволяет игрокам находить цели охоты, отправляя «импульс», который затем возвращается с общим местоположением цели. Арсенал был модернизирован с использованием нового оружия, которое Хеллер сможет использовать, сняв их с транспортных средств, к которым они прикреплены.

Колесо выбора мощности также было обновлено, теперь игроки смогут назначить две возможности для быстрого доступа и переключаться между ними в жарком сражении. Боковые квесты и веб-интрига были включены в основную сюжетную линию. Потребление цели WoI начинает новую миссию, связанную с Blackwatch или Gentek. Новый тип коллекций под названием Blackbox. Сбор полного набора для региона будет вознаграждать игроков за мутацию.


Деструктивные новые Тенгрилы.

«Ульи из прототипа» были обновлены и теперь известны как «Зараженные логовища», которые расположены по всему городу. Вводя и уничтожая инфицированных внутри логова, можно получить мутации, которые можно использовать для обновления Хеллера. Мутации можно также получить, заполнив комплекты Blacknet, которые являются миссиями, разблокированными взломом в Blacknet, коммуникационной сетью Blackwatch. Инфицированные враги развились со времени первой игры, в результате чего появились новые враги, такие как Голиаф и Спикеры.

Локации [ ]

Весь город разделен на три зоны, и каждая зона состоит из разных районов.

  • Зеленая зона благодаря Чёрному Дозору и Корпусу морской пехоты США является безопасной зоной для выживших, где продолжается нормальная жизнь, несмотря на катастрофу.
  • Желтая зона служит убежищем для выживших, но близкая угроза заражения потребовала введения интенсивного военного положения. В данной локации ГЕНТЕК и Чёрный Дозор продолжают свои эксперименты над зараженными, но убедившись, что граждане не знают об этом.
  • Красная зона, порочная зона войны, с мерзостями Черного Света, запертыми в постоянной битве с Черным Дозором.

Blackwatch в Желтой Зоне

Издания [ ]

Ограниченный выпуск: [ ]

P1.jpg

В настоящее время анонсированно только для Xbox 360 и PS3.

  • Копия Прототипа 2;
  • Эксклюзивный, закулисный DVD;
  • Эксклюзивная анимация мясника;
  • Аватар Xbox.

Издание RadNet [ ]

Эксклюзивный бонус предзаказа, состоящий из 55 DLC, разблокированных при выполнении заданий и событий в RadNet

Эксклюзивный GameStop [ ]

Эксклюзивное издание GameStop в настоящее время доступно только для Xbox 360 и PS3. Это издание содержит эксклюзивную анимацию биобомбы. То есть заразить цель вирусом и отбросить её пинком в другую цель или цели, превратив тем самым в боевой снаряд.

Best Buy эксклюзив [ ]

BestBuy анонсировала эксклюзивную версию Закаленного Стального Автомобиля Броня, которая делает военные транспортные средства Хеллером более жесткими, чем обычные военные автомобили.

Компания Best Buy объявила о предзаказе эксклюзивной версии брони из закаленной стали, которая делает военные машины Хеллером более жесткими, чем обычные военные машины.

Коллекционное издание Blackwatch [ ]

  • Художественная книга твердом переплете;
  • Прототип 2: Лабиринт;
  • Огромный пакет DLC, состоящий из:
    • Заражённая кожа Хеллера;
    • Кожа пехотинца Хеллера;
    • Способность «Искривленный вихрь»;
    • Ракетная установка, известная как Термобарическая стрела;
    • Официальный саундтрек Prototype 2;
    • Товарный ваучер со скидкой 20%;
    • Содержание издания RadNet.

    Пучок биологической опасности [ ]

    Выпущенный для PS4 и Xbox One 14 июля 2015 года, пакет Biohazard является так называемым ремастером как первой, так и второй игры. Он встретил плохие отзывы от многих критиков, назвав его «похожим на размахивание заплесневелым BLT перед лицами людей, чтобы узнать, хотят ли они новый сэндвич». Критики также отметили, что релиз не стоил ценника в 49,99 доллара, заявив, что он продавался «абсолютно без фанфар», поскольку единственным предварительным уведомлением о его существовании был рейтинг ESRB и ранняя информация о трофеях.

    Ремастер-это скорее масштабированный порт игры, так как он работает в формате HD, но текстуры практически одинаковы. Он также работает с неизменно более низкой частотой кадров, чем его предшественник, к большому разочарованию как поклонников, так и критиков. Тем не менее, он включает в себя DLC Radnet edition для Prototype 2, к его преимуществу.

    protocover.jpg

    С 10 июня 2009 года PC-версия игры, на английском, испанском, итальянском и французском языках, стала доступна для скачивания через Steam.

    Содержание

    Сюжет

    В игре рассказывается имтория Александра Дж. Мерсера (озвучен ГЕНТЕК, крупной и влиятельной компании, занимающейся генной инженерией. Алексу удается сбежать, но он потерял память, поэтому


    Тело Мерсера в морге


    Дана после спасения её Алексом от "Черной Стражи"

    С помощью неизвестного связного, Алекс, находясь в маскировке офицера "Черной Стражи", отдал приказ


    Встреча Алекса и Кросса

    Как только Алекс поглощает генерала, Кросс показывает "настоящего" себя: на самом деле это Высший Охотник, который выжил в битве с Алексом и поглотил капитана Кросса, приняв его вид. В недолгой схватке Мерсер окончательно убивает Охотника, а затем прикрепляет бомбу к вертолету и сбрасывает её как можно дальше от города в океан. Город спасен, но взрывная волна разрушает вертолет и разрывает Алекса на куски. На берегу останки Алекса начинают регенерировать после поглощения птицы. Полностью восстановившись, он произносит: "Я нечто меньшее, чем человек, но в то же время и нечто большее."

    Геймплей


    Разработка

    Игра была анонсирована в августе 2007 года под эгидой Sierra до объединения с Activision. Изначальный


    Обложка игры от Sierra

    Реакция

    Сиквел

    Основная статья: Prototype 2

    В декабре 2010 года, Radical Entertainment выпустила тизерный трейлер под названием "Murder Your Maker" (русск. "Твой убийца - твой создатель"). Сюжет игры сконцентрирован вокруг истории сержанта Джеймса Хеллера, ветерана войны, вернувшегося домой, в разоренный войной город.

    Перед тем как начать прохождение Prototype 2, в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype» и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

    Уровень сложности – Высокий.

    ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

    Встреча с творцом.

    Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.
    Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

    Воскрешение.

    Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

    Выживание сильнейших.

    На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

    Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

    Режим свободной игры.

    Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.
    В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:
    Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

    Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.
    //Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

    Операция ловушка.

    Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

    Утечка мозгов.

    Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

    Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

    Проект Лонгшедоу.

    Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

    Время кормления.

    Подопытная крыса.

    Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

    Спасение.

    Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

    Безумный ученый.

    Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.


    Продолжение бестселлера 2009 года от Radical Entertainment – Prototype® 2 – сохраняет безудержный хаос оригинального Prototype и приумножает его возможности. Вы – сержант Джеймс Хеллер, муж и отец покойных жены и ребенка и солдат, оставленный на верную смерть.

    С новым главным героем игроки прорубят себе путь сквозь пустоши города Нью-Йорк Зеро, который пережил эпидемию опасного вируса. Вооруженные новыми беспрецедентными возможностями, вы постепенно нарастите огромный арсенал генетического оружия и смертоносных биологических сверхспособностей. Охотьтесь, убивайте, поглощайте. Делайте все ради единственной цели – убить… Алекса… Мерсера!

    Вы готовы уничтожить своего создателя?

    Основные особенности:

    • Мощь щупалец: Приготовьтесь высвободить ультимативную форму разрушения. Всесокрушающие щупальца сержанта Джеймса Хеллера позволят вам швырять и разламывать автомобили и военную технику, захватывать зараженных монстров и даже разрывать группы врагов в кровавые клочья. Выпустите свой внутренний ад!
    • Создайте своего убийцу: Prototype 2 дает вам возможность самим скрестить разрушительные возможности новых мутаций и создать свой собственный Прототип. Быстрое передвижение? Острые лезвия? Или даже расширенная маскировка? Выбор за вами!
    • Охотьтесь — убивайте — меняйтесь: Теперь вы можете выследить любого врага своим внутренним сонаром! Сержант Джеймс Хеллер привносит новое измерение во вселенную Prototype, которое позволит вам охотиться, убивать и становиться любым, кто встанет на вашем пути. Превратитесь в солдата, ученого или кого угодно, поглотите их воспоминания и получите новые способности. Таких возможностей у вас не будет больше нигде!
    • Обуздайте дьявола: Испытайте захватывающую историю сержанта Джеймса Хеллера и попытайтесь сокрушить самого дьявола… Алекса Мерсера. Борьба различных фракций за контроль над инфекцией на фоне руин Нью-Йорк Зеро делает Prototype 2 самым ярким событием 2012 года в мире видеоигр!
    • Размер имеет значение: Благодаря уникальной технологии «Titanium 2.0», Prototype 2 превзойдет ожидания игроков от экшена с открытым миром. Станьте свидетелем того, как зараженные чудовища размером с целое здание крушат улицы города, в то время как вы парите над целыми отрядами прекрасно обученных солдат «Черного дозора». Prototype 2: больше, развязней, лучше!
    • Нью-Йорк Зеро: совершенно новое поле для охоты! Нью-Йорк, который человечество знало и любило, больше не существует… Теперь это Нью-Йорк Зеро или, если проще, NYZ.

    Открытый мир PROTOTYPE 2 разделен на три различных зоны. Хорошо защищенная военными зеленая зона, переполненные беженцами и закрытые на карантин трущобы желтой зоны, искореженная войной кошмарная красная зона — в таких городах игроки еще не бывали. Дом Алекса Мерсера — красная зона — является ужасающим местом, в котором вирус окончательно поразил руины небоскребов, заразил население инфекцией и принес риск смерти в каждый потаенный уголок.

    Читайте также: