Teso логово клыка гайд

Обновлено: 05.07.2024

Двемерский город Аркнгтамз-Клк вполне мог соперничать в великолепии с королевством Думака, однако в Первую эру дракон сровнял его с землей. Легенда об этой ужасной твари долго отпугивала путешественников от Логова Клыка. до настоящего времени.

Могущественный некромант Оррин Черный обнаружил давно заброшенные двемерские руины - Логово Клыка. Коварного мага не интересуют ни сокровища, ни слава, его манит древнее наследие, затерявшееся в веках. Где-то в залах старого города похоронены кости великого дракона Турвокуна, который много тысяч лет назад захватил это место. Если Оррину удастся воплотить в жизнь свои зловещие планы, он подчинит себе могучее и опасное создание - восставшего дракона-нежить!

«Логово Клыка - это место, куда не ступала нога человека со времен игры «The Elder Scrolls: Arena», - говорит Майк Финниган, руководитель направления по созданию подземелий. - Однако теперь мы увидим Логово в совершенно другом свете. В игре «The Elder Scrolls Online» мы хотели воспользоваться шансом и расширить и обогатить историю этого места».

В глубинах Логова Клыка скрыт огромный подземный комплекс, и вы сможете его изучить. И хотя матерые исследователи подземелий ожидают встречи, скорее, с разнообразными автоматами, защищающими руины, давнее владычество Турвокуна и последующее вмешательство Оррина очистило местность, не оставив и следа от древних двемерских механизмов. Нынче Логово стало пристанищем некромантов, известных как некроманты Темной сущности, и последствиями применения их чудовищной магии.

Как только вы войдете в подземный город, то увидите весь комплекс целиком.

«Вводя Логово Клыка, мы хотели опробовать новые механики создания мира, - поясняет Финниган. - Нам понравилась идея того, что вы знаете, куда идете по подземелью. Так что вы с самого начала увидите все, что есть в пещере. И вам придется посетить все эти места».

Эти новые механики позволили разработчикам избавиться от загрузочных экранов внутри подземелья, и все двери, что встретятся вам внутри Логова Клыка, можно будет просто открыть. Наслаждайтесь приключениями без единого «шва» от начала и до самого конца.

Восставшие мертвецы преграждают путь

Добраться до Оррина Черного - не такая простая задача, поскольку в Логове Клыка полно сложных противников, в том числе боссов. Они созданы, чтобы заставить вас и ваших соратников выложиться на полную. Путешествуя по Тамриэлю, вы могли сталкиваться с нежитью и раньше, но некроманты Темной сущности - истинные мастера своего дела, и недооценивать их - большая ошибка.

«Некроманты-оживители во время исследования Логова Клыка могут стать настоящей головной болью, если вы позволите им прожить достаточно долго, - предупреждает Финниган. - Они будут увеличивать урон всей окружающей их нежити и смогут тем самым быстро разобраться с вашим отрядом».

Но на пути вам попадутся не только орды нежити. Подземелье также может похвастаться устрашающими боссами, что бросят вам вызов, в том числе различными оживленными существами, могущественными личами и коварными призраками.

Готовьтесь встретиться лицом к лицу с нежитью!

Во время создания множества испытаний для этого подземелья целью разработчиков было сделать такую кривую сложности, которую игроки и ожидают от дополнения с подземельем.

«В Драконьих костях мы стремились достичь того же уровня сложности, что был и в подземельях Рогов Предела, - продолжает Финниган. - Это сложно, многое придется преодолеть, многому научиться, но вы сможете все пройти и не почувствуете разочарования».

Все эти испытания и трудности рано или поздно приведут к столкновению с Оррином Черным и его величайшим достижением - оживленным костяным драконом Турвокуном! Мастер-некромант и сам по себе является угрозой, а уж в паре со своим чудовищным творением. вы никогда ранее не сталкивались ни с чем подобным.

Концепт-арт костяного дракона

«В финальной схватке с Оррином и Турвокуном очень важны выбор цели и знание особенностей боя, - комментирует Финниган. - Много всего случится во время битвы, и с некоторыми вещами нужно разбираться в первую очередь».

В Логове Клыка вам придется учиться и приспосабливаться к всему, чем встретят вас эти древние руины, иначе вы пополните ряды мертвецов!

Добудьте новые награды

Залы Логова Клыка могут напугать даже самого опытного исследователя подземелий. Но те храбрецы, что бросят вызов древним руинам, будут достойно вознаграждены, и поверьте - награда стоит риска.

Личность волшебника Червя

В число трофеев входит и личность волшебника Червя, которую можно получить, завершив достижение «Бросивший вызов Логову Клыка». Также вас ждут уникальные награды и бюсты за прохождение подземелья в обычном и ветеранском режимах, а еще - маска драконьего жреца-отступника просто за вход в Логово.

И да, пройдя Логово Клыка, вы получите голову костяного дракона. Украсьте свой дом!

В Логове Клыка искатели приключений найдут и новые наборы отличной экипировки, которые оставляют после себя все боссы. В число таких наборов входит комплект Второго дыхания, что особенно порадует персонажей с основной характеристикой «Запас сил».

Комплект «Второе дыхание»

И наконец, если вы пройдете это новое подземелье в ветеранском режиме, то получите маску Турвокуна - часть нового комплекта, добываемого из монстров. Этот шлем создает на земле лужи, что уменьшают урон, наносимый врагами, и восстанавливают вам здоровье, когда вы получаете урон. Отличный выбор для тех искателей приключений, что предпочитают встречаться с врагами практически нос к носу!

Логово Клыка (ориг. Fang Lair) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls: Arena.

Содержание

Краткое прохождение

Подробное прохождение

После побега из Имперской тюрьмы во время сна с героем свяжется Риа:

Логово Клыка

  • Первый уровень, представляющий собой тёмное подземелье.
  • Второй уровень, представляющий собой зал с частью Посоха Хаоса.

Первый уровень

«Если в камере 3 пусто, в камере 2 хранится золотой ключ.

Если в камере 1 хранится золотой ключ, камера 3 пуста.

Если в камере 2 пусто, в камере 1 хранится золотой ключ.

Зная это, храбрый дурак, и зная, что всё сказанное не может

Быть правдой, ответь, в какой камере хранится золотой ключ?»

Правильный ответ: 2.

Если герой ответит неправильно, то на него нападут пауки. Это может стать серьёзной проблемой, если у протагониста нет иммунитета к параличу. Однако даже если герой победит пауков, ему всё равно придётся дать правильный ответ. После правильного решения откроется камера с ключом, который нужно использовать для открытия двери, которая задавала загадку. Сразу за дверью находится спуск на второй уровень.

Второй уровень

«Не рыба, не мясо,

Не перо и не кости,

Но пальцы имеет,

И шевелить ими смеет?

Каков твой ответ, смертный?»

Правильный ответ: перчатка .

После решения дверь откроется, и протагонист сможет забрать первую часть Посоха Хаоса:

«Первая часть Посоха Хаоса ярко вспыхивает и ложится вам в руку в форме куска притупленного эбена. Вы чувствуете, как она пульсирует, словно ожидая воссоединения с остальными семью частями».

Первое покушение

После нахождения первой части Посоха Хаоса во время сна с героем заговорит Джагар Тарн:

«Я не знаю, кто ты, но ты совершил роковую ошибку. Риа и ей подобные не смогут тебя защитить. Более я не буду наступать на те же грабли. Я должен был полностью уничтожить её. Отныне я буду использовать тот же способ связи с тобой, что и Риа, посылая своих слуг через время и пространство. Кстати, мои слуги уже на подходе. Они избавят тебя от твоей бренной миссии. Сдайся им, и погибнешь быстро и безболезненно. Сопротивляйся, и познаешь такие пытки, что сам будешь молить о смерти».

Логово Яростного Клыка (ориг.Rageclaw's Den) является одной из локаций в Истмарке, где проживает достаточно сильный босс, которого можно победить только в группе.
Вервольф по имени Яростный Клык проживает здесь. Во время боя он призывает своих помощников, таких же как и он вервольфов.

Очистка подземелья


Rageclaw's Collar of Stendarr. Убить великого вервольфа Яростного Клыка в логове Яростного Клыка.

Для того, чтобы зачистить пещеру, вам нужно убить следующих боссов:

С этого босса можно добыть: Rageclaw's Collar of Stendarr (Rageclaw's Collar of Stendarr)

Испытание Логово клыка Fang Lair The elder scrolls online

Могущественный некромант Оррин Черный (Orryn the Black) обнаружил давно покинутые руины дворфов – Логово Клыка. Хитрый маг не ищет ни сокровища, ни славу, а только часть древнего наследия, потерянного в веках The elder scrolls online. Глубоко в залах легендарного города лежали кости одного из великих драконов – Турвокуна (Thurvokun), который тысячелетие назад объявил эту обитель своей. Если гнусный план Оррина будет успешен, он получит власть над могущественным и опасным существом – ожившим драконом-мертвецом!

Сейчас мы разберем еще одно групповое подземелье в котором есть испытание, которое является часть дополнения Драконьи кости. Это Логово Клыка или Fang Lair. В нем вы сможете найти ряд интересных боссов, о которых речь пойдет ниже. Правда для испытания нужно запастись оружием и броней ТЕСО для удобного прохождения. Вот, собственно, сам список:

  • Лизабет Чарнис (Lizabet Charnis) (Некромант);
  • Медведь-труп (Cadaverous Bear) (Медведь-скелет);
  • Калуурион (Caluurion) (Лич);
  • Ульфнор (Ulfnor) (Скелет);
  • Турвокун (дракон-скелет) и Оррин Черный (некромант).

Треш-монстры в Fang Lair

На самом деле в этом подземелье есть только один опасный треш-монстр – это Костяной колосс. Танк должен позаботится об этом как можно скорее. Колосс обычно делает свою тяжелую атаку в начале, когда вы вступаете в настоящий бой; старайтесь уклониться от атаки, потому что даже когда вы блокируете ее, это отнимает около половины вашего ХП, если учесть, что вы танк. Если вы пострадали от этого в качестве целителя или ДД, вы получите ваншот, несмотря ни на что.

Первый босс - Лизабет Чарнис (Lizabet Charnis) в Логово клыка

Лизабет – первый босс подземелья. Здесь вы сражаетесь не с самим боссом, а с теми мусорными монстрами, которых она порождает. Там будет несколько волн мобов, которых вам нужно убить; здесь ничего особенного. Удостоверьтесь, что танк возьмет на себя отвлечение маленького колосса, который появится здесь; он может ударить довольно сильно, а группа также должна быть осторожна с ледяными AoE, вокруг которых будут стрелять Призраки. Вы также увидите Черепа, которые беспорядочно летят в одном направлении; избегайте их; в противном случае вы получите большой урон и будете сбиты с ног.

Второй босс - Медведь-труп (Cadaverous Bear)

Медведь является вторым боссом. Здесь вас ожидает не только труп в виде медведя, но трупы тигра и гуара, которые являются мини-боссами, а также три маленькие волка (маленькие мобы, которые взрываются). Волки бегут за случайными игроками и взрываются, когда достаточно близко, нанося большой урон. Волков и Тигров нельзя дразнить, поэтому игрок, у которого есть агро, не должен паниковать и оставаться рядом с группой.

После 30% здоровья оба мини-босса начинают свою специальную механику. Тигр прыгает на кого-то и ест (атака должна быть прервана или босс должен быть убит на 30%., прежде чем он сделает эту механику), а Гуар плюет ядом вокруг себя (здесь ничего опасного). После того, как вы убьете мини-боссов, они через некоторое время возродятся. В этой комнате могут быть «цветы», которые взрываются, когда вы рядом с ними, и накладывают на вас огромный DoT.

Мы рекомендуем, чтобы танк держал босса с гуаром (гуар – моб дальнего боя), а остальные могут кружить вокруг главного босса, чтобы кайтить бомбы Волков.


Третий босс - Калуурион (Caluurion)

Калуурион – третий босс в Логове клыка. Он всегда будет оставаться в середине комнаты, поэтому танк должен стоять рядом с ним. Игроки должны избегать его AoE-атак; это не должно быть слишком тяжелым, так как большинство таких атак имеют задержку перед взрывом.

Через некоторое время Калуурион активирует одну из своих реликвий, которые расположены ближе к внешней стороне области. В зависимости от того, какой тотем активирован, вы можете получить ядовитый AoE, Шоковое поле или призыв еще мобов. Постарайтесь не пересекаться в этой части боя, особенно если у вас есть шоковые AoE-поля, потому что их урон сильно суммируется. Убейте тотема как можно скорее, чтобы убрать эффект. Если реликвия не уничтожена, босс через некоторое время станет невосприимчив к урону. Кроме этого нет ничего действительно опасного в этом боссе.

Четвертый босс - Ульфнор (Ulfnor)


Ульфнор – четвертый босс Логова. Этот босс нанесет большой урон от огня, поэтому будьте осторожны, если вы вампир. Танк должен быть осторожен; тяжелая атака босса наносит большое повреждение. Большинство его атак можно избежать; он порождает небольшие огненные AoE на земле, и они начнут двигаться по прямой линии к внешней стороне арены. Он также будет стрелять 3-мя огненными AoE, которые иногда отскакивают от стены, и применять огненный DoT к игрокам, которые получили удар; от всего этого можно очистится.

Иногда Призрак над Ульфнором исчезает в земле и появляется где-то близко к краю области; он притягивает к себе игрока цепями. Обязательно кричите, когда вы затронуты этой атакой; игрок, который находится в цепях, не может ничего сделать, пока цепи не разорвут. Вы можете повредить призрака; как только он достигнет нуля, цепи разорвутся. Если вы слишком медленно делаете это, тогда Ульфнор доберется до игрока и пронзит его, что приведет к мгновенной смерти. Пока цепь активна на одном игроке, он не может получить никакого урона, поэтому вы спасетесь от огненных AoE и других вещей, если туда попадете.

Помимо того, что в бою не так уж много механик, главное, чтобы вы как можно скорее разорвали цепь.

Последние боссы - Турвокун (Thurvokun) и Оррин Черный (Orryn the Black) Fang Lair The elder scrolls online

Турвокун – финальный босс Логова. Не-хардмод этого босса довольно прост по сравнению с Хардмодом. Вы будете сражаться только со скелетом Дракона; некромант будет взаимодействовать в бою, не может быть поврежден. Убедитесь, что есть кто-то со способностью прерывания, потому что Некромант иногда направляет атаку, которая стреляет черепами в игроков, наносящих большой урон; но эту атаку можно прервать.

Дракон-скелет также породит Шалков, (Shalks), которые заманивают вас в ловушку, если вы находитесь слишком близко к ним, поэтому соблюдайте дистанцию. Их можно укоренить и убить довольно быстро, потому что у них низкий уровень здоровья. Также будьте осторожны с растущим ядовитым пулом, который порождает Турвокун; если вы будете стоять в нем, вы почти сразу же умрете.

На 85%, 75%, 65%, 55% здоровья некромант активирует один из кристаллов на краю области. После активации вы должны уничтожить кристалл как можно быстрее; если он не будет уничтожен, мобы будут продолжать появляться. Как только все четыре кристалла будут разбиты, начнется следующая фаза.

Некромант телепортируется на одну из сторон боевой области и вызовет призраков. Последние не могут быть повреждены и отваншотят вас, если вы к ним прикоснетесь. Дружелюбный, желтоватый светящийся НПС придет к вам на помощь и создаст барьер, защищающий вас от призраков; не забудьте стать за этим барьером. Этот процесс будет повторяем до момента, пока Турвокун не достигнет 0% здоровья.

Теперь вы заметите, босс не мертвый. Начинается следующая фаза; некромант исцелит Турвокуна примерно до половины здоровья, и теперь начнутся сложности. Призраки будут респауниться случайным образом на одной стороне; не вся линия будет закрыта; теперь вы можете найти пробелы в призрачной стене, но зато не будет дружественных НПС, которые бы создавали барьер. Они будут появляться в течение этой фазы, и для вас приоритетной задачей является поиск Призраков и поиск пропусков в призрачных стенах, через которые можно пройти; если вы попадетесь в руки призрака, то мгновенно умрете.


Последняя механика, которая требует особого внимания, выглядит следующим образом: в какой-то момент Турвокун направится к одной из стен и закричит, а затем поднимется по стене. Вы должны быть уверены, что освободитесь от страха. После того, как желтые круги появятся по области, каждый игрок должен получить один из них. Через некоторое время Турвокун будет выплевывать яд для каждого из игроков; если вам удастся очистить себя на одном из желтых кругов, вы получите нулевой урон, если же нет – то мгновенную смерть.

Как вы можете видеть, есть много механик, к которым нужно привыкнуть; призраки – самые опасные, особенно на финальных фазах.

  1. Канальная атака некроманта:
  • Некромант телепортируется на поле битвы и начинает направлять атаку, которая стреляет черепами в игроков; вы можете прервать ее.
  1. Шалк (Shalk):
  • Дракон-скелет поднимает свою голову, а затем плюет на землю, порождая одного шалка, который делает ловушку, если вы станете слишком близко к нему. Ловушка очень сильная поэтому вы должны убрать этого шалка.
  1. Ядовитое поле:
  • Турвокун уронит на землю небольшой Ядовитый AoE, который со временем будет расти. Урон очень велик, поэтому избегайте этого
  1. Кристаллы:
  • При 85%, 75%, 65%, 55% здоровья некромант активирует один из кристаллов на краю области. После активации вы должны уничтожить кристалл как можно скорее; если камень не был уничтожен, мобы будут продолжать появляться.
  1. Мобы, спаунящиеся из кристалла:
  • Большинство мобов не наносят большого дамага. Тем не менее, основная проблема с этими мобами заключается в том, что они все время укореняют вас. Так что может быть трудно поддерживать свою стамину, и это может быть проблемой, когда вы укореняетесь рядом с растущим ядовитым пулом.
  1. Призрачные полны перед финальной фазой:
  • Некромант телепортируется на одну из сторон области и вызывает призраков. Последние не могут быть повреждаемы и сделают ваншот, если вы к ним прикоснетесь. Здесь вам на помощь придет НПС, который создаст защитный барьер и позволит противостоять атакам призраков. Это будет повторяться до полного истощения ХП у Турвокуна.
  1. Ядовитая бомба Турвокуна:
  • Турвокун направится к одной из стен и закричит, затем он полезет по стене. Вы должны быть уверены, что сможете освободиться от страха. После того, как желтые круги появятся на боевой области, каждый игрок должен получить один из них. Через некоторое время дракон будет выплевывать яд на каждого игрока; если игрок успеет добежать до желтого круга, то спасется, если нет – то умрет.

Последние боссы - Турвокун и Оррин Черный Хардмод

Теперь начинается настоящее веселье. Турвокун Хардмод – это испытание намного сложнее, чем обычный режим. Бой похож, но вы получите дополнительных мобов. Теперь каждый раз, когда некромант использует кристалл, вы дополнительно получаете Колосса, который появляется мгновенно, если камень не уничтожен достаточно быстро, появится следующий и так далее. И они довольно опасные, так как их атака бьет всех, кроме блокирующего танка, поэтому мы настоятельно рекомендуем сосредоточиться на этом мобе вместе с кристаллом. В финальной фазе вы также будете получать колосса каждый раз, когда понижаете босса до определенного процента ХП.

Призраки будут случайным образом появляться на одной стороне; линия будет закрыта не вся; теперь в стенах призраков будут пробелы, но не будет помощи в виде НПС. Это, пожалуй, причина номер один, из-за которой вы будете страдать; всегда обращайте внимание на то, чтобы кто-то вызвал появление новых призраков; это позволит людям мгновенно найти дыры в призрачной стене и идти к ним. Мы рекомендуем идти к призракам, чтобы вы могли пройти как можно скорее; это также безопаснее, потому что иногда вы становитесь укорененным или вынуждены уклонятся и так далее; в общем, это еще одна вещь, о которой вам следует беспокоиться в течение следующих 10 секунд.

Читайте также: