Ассасин крид на псп прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.

Игра Ассасин Крид 1 – основная информация

Assassin's Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.

 Заставка игры Assassin

Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».

Жанр, платформа, время прохождения

Жанр игры - action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.

В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.

 Главный герой – Альтаир

В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.

Полное описание 7 блоков памяти с советами

Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.

Первый блок памяти

Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.

В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.

Второй блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.

На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.

После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.

 Поиск торговца

Чтобы убить Тамира, необходимо:

  1. Посетить местный центральный рынок.
  2. Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
  3. Совершить убийство.

Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.

У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.

Третий блок памяти

Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.

Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.

Действия для выполнения второго задания:

  1. Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
  2. По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
  3. Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
  4. В коридоре убить всех врагов.
  5. Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.

После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.

Четвертый блок

Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.

 Применение умения убийства в прыжке

Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:

Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.

Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.

Пятый блок памяти

В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.

 Сражение с рыцарями

После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.

Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:

  • Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
  • Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
  • Повысить лояльность к герою горожан южного района.

Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.

Шестой блок памяти

В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.

 Сражение с Марией Торпе

В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.

Седьмой блок памяти

В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.

Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.

Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:

  • Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
  • Собрать ножи для финального боя.
  • После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
  • Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.

После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.

Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.

Сразу скажу, что я не являюсь ярым поклонником серии Assassin`s Creed. В своё время я прошёл на компьютере всю первую часть и половину второй. Первая - зацепила. Формула "паркур + открытый мир + восточные мотивы "аля принц Персии" сработала, игра мне тогда понравилась. Вторая часть занимала ровно до середины. Ровно до того момента, когда ты вдруг не осознавал, что это задание ты уже делал, и это делал, и это тоже. Если Вы фанат серии - не обижайтесь. Это сугубо моё мнение, которое на данный момент роли не играет. Просто делюсь.

Assassin`s Creed Bloodlines (далее ACB) является эксклюзивным (для платформы PSP) продолжением первого оригинального "Ассассина". Разработчики постарались и обрезали игру до таких минимальных объёмов (урезали графику, убрали пару функций и т.д.), что она-таки смогла в своё время уместиться на UMD-диске.

| Немного о сюжете

Действия игры разворачиваются после событий оригинального Assassin`s Creed: осенью 1191 года. Управлять нам предстоит уже известным по первой части Альтаиром (предком Дезмонда).

Начинается всё с того, что Альтаир пробирается в порт тамплиеров в Акре, откуда храмовники собираются уплывать на запад. Там он встречает некую Марию Торпе - бывшую слугу Робера де Сабле (известный нам по истории оригинала). Мария собирается отплыть вместе с остальными на Кипр, однако, новый магистр ордена тамплиеров Арман Бушар это не одобряет. Подловив нужный момент, Альтаир нападает на Марию и в схватке побеждает, но не убивает её. Происходит диалог с пленницей, из которого мы узнаём, что храмовники планируют вернуть "Яблоко Эдема" и что Ричард Первый продал Кипр тамплиерам. Альтаир решает отправится на Кипр и разузнать всё более конкретно.

Вот теперь, собственно, основная игра и начинается.

Основная задача Альтаира - уничтожение остатков ордена тамплиеров. По ходу развития событий, главный герой знакомится с местным "сопротивлением", попутно помогает им бороться с оккупацией тамплиеров, раскрываются секреты "Яблока Эдема" и хитроумный план ордена получения власти над всем миром.

Основная сюжетная линия, если вкратце. Дальше - уже пересказ сюжетных поворотов, которые я стараюсь избегать.

| Основы игры

Разработчики старались максимально приблизить механику игры к оригинальному "Ассассину": открытый мир, паркур, боевая система. У них это получилось. Почти.

Управление, как и следовало ожидать, было немного изменено с учётом возможностей портативной консоли. Например: чтобы повернуть камеру, Вам придётся зажать кнопочку "L" и крестовину в нужном направлении. Как Вы понимаете, одновременно идти и крутить камеру мягко говоря "нереально".

Камера, кстати говоря, иногда ведет себя так, будто нарочно старается усложнить игровой процесс (десятки падений в пустоту тому доказательство).

Некоторые особенности оригинала также "урезали". Про "орлиное зрение" можете забыть, его тут нет. Уровень искусственного интеллекта врагов как-то резко упал куда-то в районе плинтуса и не собирается подниматься (боссов это не касается, у них своя персональная механика - прятаться же не надо. ). Я лично помню несколько моментов, когда я подошёл, убил одного из рыцарей, а второй при этом стоял в двух метрах от нас и смотрел на Альтаира в упор, будто так и надо. Людей на улицах городов поубавилось, но, как мне показалось, они стали намного больше реагировать на мои "нестандартные действия" (прыжки с крыши на крышу и т.д.).

Большой и открытый мир чувствуется, но только до того момента как ты начинаешь его исследовать. И это, честно говоря, удручает. Городов нам с Вами дадут посетить несколько (Кирения, Лимасол), каждый из которых чудовищно похож на некоторые места в оригинальной версии игры (судя по всему архитектор у них был один и тот же). Но вот только "размаха" оригинала тут не ждите. Локации, по которым дадут побегать немного "сжаты до масштаба деревеньки". Большую половину игры создается впечатление, будто кто-то тебя засунул в небольшой ангар и упорно доказывают, что это огромный мегаполис.

А вот боевая система, как бы странно это не звучало, меня порадовала. Т.к. до этого я играл только на ПК (клавиатура и мышь - первая часть и немного геймпад - вторая часть) к управлению на первых парах я привыкал с трудом. Однако, когда более менее освоился, игровой процесс начал приносить удовольствие. Есть и сражения "лоб в лоб" на мечах, есть метательные ножи, есть быстрые убийства (этакое "добивание лежачего"). И всё это (с учётом того, что мы играем на портативной консоли) сделано неплохо. Анимацию в некоторых местах сократили, это да. Но общие впечатления от "боя" лично у меня хорошие.

В целом игра условно поделена на семь глав - "блоков памяти", в каждом из которых перед нами будет ставится определённая задача. Дополнительные задания разработчики оставили: за выполнение второстепенных квестов Альтаир будет получать очки, которые можно (в перерывах между блоками памяти) потратить на улучшения здоровья и прочее.

Есть и простенькая система "достижений", которая учитывает убийства врагов, сбор спрятанных монеток по локации и т.д.

Музыкальное сопровождение в целом неплохое, хоть и немного однообразное. Звуки ударов и битвы немного подкачали - приедаются. Тут играть желательно в наушниках, впечатления будут лучше.

| Общие впечатления

Имея за плечами опыт первой части серии и зная, как игра "может выглядеть" в итоге ACB не вызвало никаких ярких эмоций. Графика уровня простеньких "телефонных" игр, ограничения пространства, весьма глупый ИИ. Всё это собирается в одну очень серую и не очень выразительную картину.

Играть если и стоит, то только ради того, чтобы узнать, что произошло с Альтаиром дальше по сюжету.

Однообразный игровой процесс и сами города местами уж очень напоминает Grand Theft Auto. На мой взгляд, со стороны разработчиков было бы сделать намного правильнее не попытку воссоздать открытый мир, а что-то вроде набора отдельных миссий и локаций, которые были бы связаны сюжетно. Было бы намного честнее, по отношению как к самой игровой серии и PSP, так и к игрокам в частности.

| Итог

К большому сожалению Assassin`s Creed Bloodlines - это не тот "Ассассин", к которому все мы привыкли. Да, тут есть сам ассассин, есть паркур, быстрые и скрытные убийства, вышки. Но всё это как-то не то.

Советовать данную игру я не берусь, уж простите. Если только поиграть "на интерес". Но тут, в любом случае, решать Вам.

Разработчики Ubisoft делая игру Assassin’s Creed предполагали, что мы с вами будем убивать своих жертв так сказать по-тихому. Следить за каждой целью, выжидая момент для одного удара, и также незамеченными скрываться с места расправы. Но не всегда удаётся застать жертву врасплох, все наши цели высокопоставленные тамплиеры, соответственно около них всегда охрана. В случаях обнаружения, придётся бороться не только с жертвой, но и с его охраной и стражниками. Ниже привожу краткое описание по «тихому» убийству каждой цели.


Тамира можно найти на центральном рынке. Ждём пока он в порыве гнева заколет своего подчиненного. Можно напасть сразу, но в это случаи, кроме цели нам придётся убить 2х его охранников, да и стража не заставит себя долго ждать. Если подождать, Тамир подойдёт к торговцу, в этот момент можно подойти сзади и убить без лишнего шума.

Гарниер «врач-садист» его мы найдём в больнице. При подходе к месту событий посмотрим жуткую сценку. После можно зайти в здание больницы, лучше примкнуть к группе монахов. Вокруг доктора будет находится охрана и толпа безумных. Стоим в сторонке не суетимся, ждём, в конце концов «Айболит»» пойдёт делать свою работу – калечить больных и здоровых. Тут то мы его и накроим.


Идём к месту на карте, заходим в дверь и опа, засада, смотрим сценку. Ролик заканчивается и начинается битва, Талал смотрит сверху на это безобразие, когда мы разберёмся с его людьми внизу, надо забраться по лестнице и прикончить лучника. Вылезаем на крышу и смотрим, как сверкают пятки Талала, начинается погоня. Если вы пользовались первой моей подсказкой, то вашу цель задержат благодарные горожане, и вы без труда покончите с ним.


Цель №4: Абу’л Нукоуд


Цель №5: Вильям де Монтферрат

Не сложное убийство, пожалуй, только побег заставит понервничать. Идём в замок. Тут очень много крестоносцев, поэтому лучше смешаться с монахами пока Вильям толкает речевуху на площади. Ждём, пока окружавшие нашу цель солдаты чуть разойдутся, расстояния едва хватит, чтобы проскочить и не теряя времени в прыжке убейте Вильяма. Цель мертва, зато вокруг нас полно крестоносцев, лично я всех их убила, хотя можно было сбежать из замка через алею, на севере форта.


Цель №6: Мейд Аддин

Около сцены лучше примкнуть к монахам, смотрим казнь трёх пленников, после чего приведут ассасина, мы должны не дать Мейд Аддину убить сослуживца, пора действовать, расталкиваем пару охранников и в прыжке убиваем цель. Чтобы сбежать используем лестницу.


Тут нам надо забраться на крышу, а с неё уже на балкон, откуда наблюдаем ролик. Джубаир со своими помощниками сжигают книги по всему городу, придётся всех убить. Проще убивать по-тихому каждого, пока не выйдем на саму цель. Джубаир попробует сбежать, но ведь ему это не удастся правда?

По-тихому это убийство совершить очень сложно, но реально. Идём в доки. Надо найти путь к судну Сибранта. По столбам в воде доберитесь до маяка, убивая всех стражников на своём пути. Проберитесь на корму корабля, выжидайте, когда цель подойдет к охраннику и начнёт диалог, действуйте.
Дальше отступаем к маяку и бежим с доков.


Пожалуй самая интересная цель. По нашим сводкам Роберт на похоронах, торопимся туда. После погребения цель со своими крестоносцами обнаружит Альтаира и начнётся битва (избежать этого нельзя). В итоге Роберта убить не удалось, потому что дрались мы с девушкой тамплиером в доспехах рыцаря, нас ждали. Спешим в бюро, где узнаём, что Роберт примкнул к Ричарду на территории Арсуфа.
Наш путь лежит в Арсуф, там мы Разговариваем с Ричардом и он предлагает честный поединок. На самом деле не очень честный, сначала битва будет против 10-ти рыцарей крестоносцев, а потом на сцене появится сам Роббер. Перед смертью, он успеет нам поведать о предательстве Ал Муалима.

Цель №10: Ал Муалим

Масяф выглядит иначе, теперь нас атакуют бывшие соратники, отбиваясь от них пробираемся вверх к крепости, нас встретят 3 уже знакомых нам ассасина не попавшие под колдовское влияние Ал Муалима.
После беседы с ними проходим к крепости, на пути будут стоять зомбированные крестьяне, просто расталкиваем их. И так бос. Ал Муалим будет нам демонстрировать в бою возможности артефакта. Бос сделает 10 своих клонов, нечего страшного просто сражаемся до очередной сценки. Когда Ал Муалим останется один, его надо убить несколько раз, после смерти он телепортируется в пределах двора. Бой с ним не сложный, даже попроще чем с Робертом. Когда убьёте его последний раз, смотрим ролик. Альтаир, то есть Дезмонд просыпается в 21 веке, конец.

Если все-таки вас обнаружили перед убийством, не отчаивайтесь, дам два совета:
1. В каждом районе города во время расследований спасайте граждан от стражников, на месте спасения появляется команда дружинников, которая будет останавливать преследуемых вами жертв и стражников.
2. Перемещайтесь все время по крышам зданий, так быстрее и надёжнее. Вы легко сможете уйти от преследования и добраться до бюро.

Читайте также: