The signifier прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Откройте кейс, поговорите по телефону и изучите все содержимое, включая устройство, расположенное в самом низу. Покиньте лабораторию через дверь слева и езжайте в квартиру Джоанны. Поговорите с детективом Стэном, после чего осмотрите второй этаж. Изучайте все маркеры, пока герой не скажет, что информации достаточно. Вернитесь в лабораторию, вставьте диск в считыватель у монитора и взаимодействуйте с машиной «Ловец снов» по центру.

Вы переместитесь в воспоминания Джоанны, в момент ее смерти. Пройдите в дом, осмотрите часы на стене слева и поднимитесь наверх. Щелкните по кровати, пока герой не скажет, что здесь ничего нет. Жмите на Q, чтобы войти в субъективный режим. Спуститесь вниз и найдите на кухне, за столом по центру, странный объект. Подберите его и установите на стену. Это часы.

Поднимитесь вверх по длинной лестнице в прихожей, осмотрите квартиру и войдите в объективный режим. Проверьте, есть ли ноутбук на кухонном столе. Вернитесь в предыдущий режим и подберите искаженный предмет у обеденного стола. Затем поднимитесь ванную и примените его на место, где висит зеркало (клавиша E). Если не получится, переключитесь на другой режим. Пройдите к кровати и осмотрите руку.

Симуляция завершится. Жмите на Q, чтобы достать телефон, и позвоните Тому. Он попросит узнать 3 цифры из пароля от личной электронной почты Джоанны. Пока что им известно слово nahams, но перед ним есть три цифры. Взаимодействуйте с машиной, чтобы Иви запустила поиск на ночь. Покиньте лабораторию и езжайте домой. Можете осмотреться или сразу лечь спать на втором этаже. Просмотрите сон.

Глава 2. Диск

Спуститесь вниз, можете прочитать записку на дверях комнаты Лоры, дочери главного героя. Подойдите к входной двери и посмотрите в глазок. Прочитайте письмо от таинственного друга. Езжайте в лабораторию.

Обложка

"The Signifier — это мистическое приключение в жанре «кибернуар». Исследуйте реальное место преступления и погрузитесь в разум жертвы. Используйте технологии, чтобы разбирать головоломки, читать между строк в диалогах, и в итоге раскрыть загадочное убийство". Аннотация в Steam.

The Signifier – это смесь квеста, детектива и игры-головоломки, выполненной в стиле «кибер-нуар». Здесь вам придется исследовать реальное место преступления, заниматься расследованием, общаться с искусственным интеллектом, и не только…

События игры происходят в необычной кибернетической реальности, в будущем, в котором психология, искусственный интеллект, высокие технологии и кибернетика перемешаны в одно целое. Ну, а сами вы сыграете роль некоего человека, который ведет расследование реальных преступлений. Вам придется погрузиться в череду далеко не самых приятных событий, решить множество головоломок, расследовать дела, и не только. В общем, будет реально интересно…

Самое же интересное в этой игре то, что ее мир в целом поделен на три разных вселенных, мира, каждый из которых вам как раз-таки и придется исследовать. Первый - это самый реальный мир, в котором вы будете исследовать места преступлений и искать улики, подсказки, и многое другое. Второй мир - это мир воспоминаний, в которые вы погрузитесь лично, и в которых также будете искать подсказки. Ну а третий мир - это уже подсознание, в котором вы сможете узнать, что думал человек, как все видел, и какие цели вообще преследовал. Проникнуть в последний мир не так уж и легко. К тому же, подсознание таит много плохого, но вам придется это сделать.

Еще в вашем распоряжении окажется искусственный интеллект, который будет давать вам подсказки и консультировать по разным важным моментам. Но при этом игра позволяет самостоятельно решить, стоит ли доверять искусственному интеллекту, и стоит ли вообще погружаться в сознание других людей? Звучит сложно, но на деле все куда проще.

Системные требования

ОС: Windows 7

Память ОЗУ: 8 GB ОЗУ

Аудио: DirectX Compatible Sound Card

Видео: NVIDIA GeForce 660 / AMD R9 270

Место на диске: 20 GB

Особенности игры

Управление: Клавиатура и мышь

Графика: 3D

Аркадные/экшен вставки: Нет

Головоломки: Логические

Ограничения по возрасту: 14+

Русский язык: Субтитры

Скриншоты

0
1
2

Дополнительная информация

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система.

Видео к игре

Фредерик Рассел, психолог, эксперт в области Искусственного Интеллекта и создатель Dreamwalker, экспериментального прибора для глубокого сканирования мозга, который помогает улавливать чувства и погружаться в глубины человеческого подсознания, соглашается помочь с расследованием убийства вице-президента крупнейшей IT-корпорации, и тем самым оказывается втянутым в хитросплетения интриг.

В роли Рассела, нам предлагается исследовать реальность и подсознание, проверить спорные психологические теории, распутать загадки и раскрыть убийство.

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (только реальность)/навигация (реальность и ментальный мир)/параметры (только ментальный мир);

Клавиша Shift – скорость перемещения;

Клавиша E – разместить первичные данные;

Клавиша Q – телефон/панель управления (при удержании);

Клавиши 1 и 2 – сменить активный фрагмент;

Клавиша V – спросить Иви;

Клавиша пробела (Space) – пропустить диалог;

Клавиша Tab – просмотреть задания;

Клавиша Esc – отменить/назад/меню паузы.

Управление (мышь)

Движение мышью – смотреть/повернуть осматриваемый объект;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать/перейти в аватар/изменить скорость первичных данных (при удержании);

Правая клавиша мыши (ПКМ) – увеличить/осмотреть первичные данные/оставить аватар;

Колесико мыши – сменить активный фрагмент/выбрать диалог.

Меню открывается клавишей Esc. В нем можно изменить конфигурацию (разрешение экрана, режим экрана, язык и пр.).

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Это не трубка

Лаборатория

01

Фредерик Рассел подходит к столу, кладет на него свой кейс.

Задание: Обследовать кейс

Щелкаем по крышке кейса.

Достаем из кейса и изучаем: ФОТОГРАФИЮ Джоанны Каст, МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА и ПРОТОКОЛ СКНИРОВАНИЯ.

Рассел кладет все предметы на стол.

Забираем из кейса СЛЕПОК МОЗГА.

Задание выполнено.

Задание: Встретиться со Стэном в квартире Джоанны

02

Идем на выход, оказываемся на карте.

03

Отправляемся в «Квартиру Джоанны».

Квартира Джоанны

04

Детектив Беккер предлагает Расселу осмотреться в квартире.

Примечание. В игре встречается много предметов, которые можно рассмотреть или потрогать. Большинство из них не оказывает никакого влияния на прохождение игры и даже не дают информации по сюжету. В настоящем руководстве будет предложено обратить внимание на записи на бумажных носителях (статьи в газетах, книги, записки и т.д.), на аудио и видео файлы с интересной информацией, а также на предметы, которые помогают разобраться в происходящем.

Обращаем внимание на собранную дорожную сумку у стены слева («Она куда-то собиралась?»).

Читаем статью «Акции Gall Technologies упали на 34 пункта» в газете на столе со стеклянной столешницей.

Смотрим на грязную тарелку со столовыми приборами на кухонном столе, отмеченную полицейскими, как улика №5.

Поднимаемся в спальню, на второй этаж. Рассматриваем:

05

Улика №1 – постель («Кажется, здесь лежало тело»);

Улика №2 – таблетки на прикроватной тумбочке («Без рецепта не продаются»);

06

Улика №3 – следы рвоты возле унитаза в ванной комнате («Рвота»);

Улика №4 – осколки зеркала и кровавые отпечатки ног в ванной комнате («… кажется, она наступила на осколки»);

Смотрим на разбитое зеркало (Выглядит, как будто в него чем-то швырнули»).

Переходим в гардеробную.

07

Улика №6 - разбитое зеркало («Вряд ли это совпадение»);

Улика №7 – маска в шкафу («… похоже, дорогая»).

В выдвинутом нижнем ящике замечаем мужскую одежду.

Спускаемся на первый этаж, говорим с Беккером на все предлагаемые темы.

Задание выполнено.

Задание: С помощью машины «Ловец снов» вернуться в лабораторию и проникнуть в последние воспоминания Джоанны

Идем на выход из квартиры, по карте перемещаемся в лабораторию.

Лаборатория

В разъем дисковода устанавливаем диск со «Слепком мозга Джоанны».

09

Взаимодействуем с «Иви» - терминалом с Искусственным Интеллектом, автоматически перемещаемся в квартиру Джоанны.

Задание выполнено.

Квартира Джоанн

Задание: Найти объективную информацию о гибели Джоанны

Объективный режим

- часы на стене («Любопытный дефект на часах») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4;

- тень на стене («Привет, Джоанна») – 2/4;

- стеклянный столик («Реконструкция стекол в воспоминаниях…») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Поднимаемся в спальню. Смотрим на заправленную постель – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

Рассел обращается к Иви.

Субъективный режим

Задание: Узнать, что представляют собой первичные данные и поместить их в нужное место

Обращаем внимание на появившуюся в гардеробной лестницу на первый этаж. Смотрим на застеленную постель – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4.

Спускаемся на первый этаж, замечаем, что на стене отсутствуют часы. Обращаем внимание на фигурку ребенка («Похоже, что это девочка») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Идем на кухню, рассматриваем ФРАГМЕНТ первичных данных (ПКМ) – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4. Видим, что это часы со стены. Забираем их (ПКМ, Затем ЛКМ).

20

Переходим к стене, на которой должны быть часы, размещаем их (клавиша E) – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

Задание выполнено.

Задание: Найти объективную информацию о гибели Джоанны (продолжение)

Субъективный режим

Идем к появившейся лестнице, которую заметили в гардеробной. Поднимаемся по ней в воспоминание.

Прислушиваемся к стуку в дверь. Обращаем внимание на фотографию собаки в рамке на движущемся столике («Портрет собачки… следует за ней?») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

Поднимаемся на второй этаж.

Смотрим на постель – она облеплена «паутиной», не дающей возможности применить анализ – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

24

В ванной замечаем отсутствие зеркала на стене («Зеркала нет») и на бегущую из крана воду («Вода течет…») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

Спускаемся на первый этаж.

Возле окна обнаруживаем ФРАГМЕНТ первичных данных – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4. Рассматриваем, определяем, что это осколок зеркала. Несем его к зеркалу в ванной, переходим в Объективный режим.

Объективный режим

Примечание. Автоматически получаем ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4 (предметы рассматривались в субъективном режиме)

Спускаемся вниз, смотрим на работающий ноутбук Джоанны на столе – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

Поднимаемся в ванную комнату.

26

Устанавливаем осколок на место – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4. Выходим в спальню, видим возле кровати руку – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Задание выполнено.

Автоматически возвращаемся в лабораторию.

Лаборатория

Задание: Сообщить Тому о результатах

Берем телефон (клавиша Q), в списке абонентов колесиком мыши выбираем Тома, звоним ему. В разговоре выбираем вариант реплики.

Задание выполнено.

Задание: Узнать пароль Джоанны (три цифры)

Взаимодействуем с терминалом.

Иви сообщает, что процесс займет много времени, на что Рассел говорит, что ему действительно нужно отдохнуть.

Прежде чем уйти, осматриваем лабораторию. Смотрим на:

- доску с расчетами («Мне придется начать все сначала»);

- резервный генератор («Мой запасной генератор на случай сбоя электричества»);

Проходим в подсобное помещение, смотрим на плату на столе («Как мне нужен партнер! Но Карла так трудно заменить»).

В туалете берем газету, читаем статью «Слухи о судебных процессах вокруг детей, рожденных у родителей с улучшенной ДНК».

Возвращаемся в лабораторию. Со шкафчика у стены берем газету, читаем статью «Окончательный вердикт Верховного суда по нашумевшему делу бывшего президента Кофре». С дивана берем еще одну газету со статьей «Стадия зеркала».

31

Смотрим на картину на столе с надписью, повторяющей название главы «Это не трубка». Идем на выход, по карте отправляемся домой.

The Signifier: Полное прохождение


Привет, Игрозор! Данное руководство поможет запутавшимся игрокам встать на путь истинный и пройти детективный нуар The Signifier. Учитывая что игра весьма забагованная, то возможно некоторые моменты в руководстве не будут работать или помогут понять что у вас что-то забаговалось.

Предисловие

Основными чертами каждого нуарного детектива являются его проницательность и внимательность. Учитывая, что игра в игре от нуара только лёгкое чувство, всё же стоит быть внимательным, дабы понимать сюжет или понимать как решать головоломки (да и ачивка лишней не будет). Тут игрокам идёт на встречу разработчики и дабы мы не тыкали кнопку действия почём зря, сделали сменяющийся индикатор глазика.

Начало

Игра начинается с того, что мы получаем кейс с файлами и электронной копией мозга жертвы. После того, как мы всё посмотрели, отправляемся в квартиру убитой.

The Signifier: Полное прохождение


Разговариваем с товарищем, задаём вопросы, узнаём приблизительную причину смерти, возвращаемся в лабораторию. Там, вставляем отцифрованный мозг и активируем ИВИ, нашего будущего компаньона на всю игру. Переходим в последние воспоминания жертвы, осматриваем квартиру, находим ,, Первичные данные" — одни из важных для прохождения объектов.

The Signifier: Полное прохождение


Получив Первичные данные, переходим в Субъективный режим — ещё одна из важных геймплейных механик. Осматриваем квартиру, понимаем, что рядом с тенью убитой не хватает часов, ставим Данные на место где должны быть часы, получаем лестницу в ещё одно воспоминание. Сразу же видим, что рядом находится вторые Данные который походи на не пойми что. Переходим в Объективный режим и видим что в ванной не хватает зеркала. Подходим к раковине, в которой нет воды и ставим Данные. После преобразования воспоминания, мы видим какую-то руку, возле кровати. Тут два варианта: если хотите закончить уровень, то осмотрите её, если хотите осмотреться, то пока пропустите.

The Signifier: Полное прохождение


Возвращаемся домой, поднимаемся на второй этаж и ложимся в кровать, видим сон с рогатой змеёй (символом плодородия, благосклонности и доброты богов).

Детство

Просыпаемся, по желанию, осматриваемся в квартире. Услышав стук в дверь смотрим в глазок, потом подбираем и читаем письмо. Возвращаемся в лабораторию, говорим с ИВИ. Попадаем в детские воспоминания убитой.

The Signifier: Полное прохождение


Тут мы встречаемся с ещё одним геймплейным элементом игры: Манипулятор времени. Передвигаем ползунок до момента когда мужчина полностью сядет на стул. Далее заходим в Субъективный режим и осматривая квартиру видим в чёрном пространстве паукообразное существо. При взаимодействии с ним главный герой скажет: «Похоже ему не нравится, когда я на него смотрю». Это является подсказкой к решению следующей головоломки.

The Signifier: Полное прохождение


Всё что требуется от игрока, просто повернуться спиной и идти так, пока не упрёмся в стенку. Поздравляю, первая головоломка в игре решена. Далее, осматриваем квартиру и видим тёмный проход. Проходим через него и видим развилку.

The Signifier: Полное прохождение


Сначала идём НАЛЕВО. Осматриваемся, видим собаку и рядом с ней Манипулятор. Доводим ползунок до конца и получаем собаку как аватар. Далее, в образе аватара, идём НАПРАВО. По желанию, можем выйти из аватара и осмотреться, но не взаимодействуйте с огромной паукообразной штукой или в противном случае случится перезапуск воспоминания. Доходим до огромной паукообразной штуки которая перегородила нам путь, ждём когда она уползёт наверх и выходим из аватара. Получаем Первичные Данные в виде человечка.

Возвращаемся в самые первые детские воспоминания и активируем их возле стола. Выясняем адрес, возвращаемся в лабораторию. Отправляемся по адресу, доходим до зелёной двери в квартире и взаимодействуем. Узнаём весьма интересные детали дела, идём в комнату Джоаны, смотрим в осколок зеркала, видим плакат с Shaman Poe и что слово Poe это и есть пароль — 309, по желанию, сообщаем Тому пароль возвращаемся в лабораторию.

The Signifier: Полное прохождение


Разговариваем с ИВИ, узнаём что у жертвы был навязчивый сон последние 30 дней, отправляемся в него. Далее просто ориентируйтесь на скрины и мотайте ползунок пока не сработает триггер.

The Signifier: Полное прохождение


Проходим ввысь по лестнице, видим убитую и рядом с ней ещё кого-то, случается яркая вспышка, которая поглощает всё. Мотаем ползунок чуть назад, разворачиваемся, спускаемся с лестницы, после чего мотаем ползунок вперёд до упора и идём в образовавшийся проход. Узнаём частички информации, возвращаемся в лабораторию.

Корпорация

В данном сегменте нет загадок или запутанных моментов, просто разговариваем с персонажами и идём куда нам скажут. Единственное что стоит отметить: от выбранных нами вариантов ответа частично зависит концовка игры. После всего действа, узнаём о Алексе, бывшем возлюбленном убитой, отправляемся к нему, но с первого раза поговорить с ним не получиться. Возвращаемся в лабораторию.

Школьные года

Встречаемся с дочерью, после некоторого диалога, она нам даёт подсказку касаемо письма. Разговариваем с ИВИ, она говорит нам, что доступны сразу два воспоминания. Сейчас нам необходимо то что связанно со школьными годами. Сложного в данном сегменте нет. В Объективном режиме просто осматриваемся. Переходим в Субъективный режим. Видим что проход в класс нам перекрыли тени (ну или как в моём случае, они просто выкинули меня, так как я перешёл в Субъективный режим, находясь в классе). Идём на лестницу, видим там Первичные данные, идём на задний дворик и возле учительницы размещаем их. Важно по пути не пройти рядом с тенями, ибо они тогда на вас нападут. Проходим в класс, осматриваемся и получаем то, зачем мы сюда пришли — Первичные данные в виде женщины. Они сыграют очень важную роль в следующем уровне.

Думаю, это тот момент, из-за которого вы и открыли данное руководство. К слову, из-за своей невнимательности, я потратил лишние полчаса слоняясь по уровню в поисках решения, так что надеюсь, что вам не придётся проходить тот путь, что прошёл я. И так, начнём.

Выбираем следующее воспоминание, в нём всё воксельное, переходим в Субъективный режим, пытаемся услышать что говорят Алекс и покойная, но не выходит. Идём в проход слева от них и попадаем в клуб. Подходим или приближаем взор к фигуре на балконе в маске зайца, получаем задание разузнать кто она. Поднимаемся на сцену и идём в подсвеченный прожектором проход. Ставим Данные с женщиной вблизи с школьной версией покойной. Решаем головоломку с масками. Я решил её методом тыка, так что описать решение не могу. Выходим в картину и получаем подсказку для дальнейшей головоломки: Первичные данные с женщиной отвлекают маски стыда на себя, это можно понять по голубому свечению возле маски. Запоминаем, идём дальше. Наслаждаемся шоу (ну или закрываем глаза, если у вас эпилепсия). Возле сцены открылась дверь.

Тут советую закрыть дверь своей комнаты, ибо в дальнейшей части уровня очень много обнажённых женских грудей и мужских половых органов, плюс ещё и в соответствующих позах. Рядом с дверью будут первичные данные, подбираем их, проходи дальше. Спускаемся вниз, проходим через коридор. Видим комнату где находятся три маски стыда, рядом с ними Манипулятор времени. Подходим к нему, поворачиваем до конца, видим как мужчина берёт за руку голубовласую девушку, подходим к ним, располагаем недавно подобранные данные на месте где находится телефон в руках мужчины, открывается проход, но нам пока туда не надо(но если хотите, можете просто сходить осмотреться. В следующем коридоре будет аватар и перегороженный проход. Берём аватар и идём в недавно открытый проход. Доходим до самого конца и выходим из аватара рядом со стулом. Смотрим катсцену и видим то, как появляется главный кошмар этой игры — неведомая биомасса. Переходим в Субъективный режим. Видим как данная страшила уползла в коридор где была перегородка.

Думаю, на данном моменте многие и застряли. От себя скажу, что ничего сложного в головоломке нет, если бы не баги игры. Поэтом не стоит бежать вперёд на маску, ибо велик шанс провалиться сквозь уровень.



Головоломка решается банальной установкой Первичных данных возле определённых масок стыда. Просто ориентируйтесь на скриншоты.

The Signifier: Полное прохождение


После проделанной работы, идём за монстром и выходи в зал, переходим в Объективный режим и видим ИВИ рядом с фигурой в маске. После активации диалога страшила отравиться в другую сторону, следуем за ней на балкон, переходим в Субъективный режим и возвращаемся в квартиру убитой, где успешно подслушиваем диалог с Алексом.

Возвращаемся в лабораторию, едем к Алексу, узнаём у него всё что надо и новый адрес — Дом Ричарда.

Дом Ричарда

Как и с сегментом с Корпорацией, тут нет ничего сложного. Осматриваем дом, уходим на задний дворик и спускаемся в подвал где видим ужасную картину — мёртвый Ричард с сгоревшим мозгом.

The Signifier: Полное прохождение


Осмотрев подвал поверхностно, взаимодействуем с паровым котлом. Услышав фразу ,, Этот котёл из сна Джоанны, интересно, что это может означать", идём к котлу и достаём из него жёсткий диск. Уходим из подвала, открываем короткий путь, после чего нам звонит дочь и сообщает, что в доме кто-то был и всё разворошил. Едем туда, видим бардак, находим маску и разговариваем с Лорой, выясняя что она сливала информацию своим друзьям, разговариваем с ней, едем в лабораторию. Подключаем жёсткий диск к сканеру и просим ИВИ просканировать его. Идём в единственное доступное воспоминание, сразу же видим ещё одни Первичные данные в виде ложки, подбираем их, поднимаемся на второй этаж, располагаем Данные возле руки у кровати. Ловим ошибку и просим перезагрузить симуляцию. Нас выкидывает обратно в лабораторию, но в ней как будто нет электричества. После взаимодействия с ИВИ идём к двери и узнаём что её заклинило. Внезапно загорается часть света в лаборатории и мы видим силуэты людей в двух окнах.

The Signifier: Полное прохождение


Нам нужно взаимодействовать с тенями, представленными на скриншоте, после чего случается ещё один сбой симуляции.

Финал

Побродив немного по сюреалистично построенных отрывках воспоминаний и поболтав с ИВИ, мы выходим в искажённую версию лаборатории.

The Signifier: Полное прохождение


Тут есть два варианта: поговорить с ИВИ и отключить симуляцию (одна из концовок) или побродить по воспоминаниям. Побродив по искажённым воспоминаниям и послушав ИВИ мы возвращаемся обратно в искажённую лабораторию и болтаем с ней. Тут опять же, даётся выбор в диалогах, от которого зависит концовка. Смотрим титры.

The Signifier: Полное прохождение

Послесловие

Данная игра зацепила меня своим подходом к геймплею и лвлдизайну. Особенно стоит отметить уровни, сделанные нейросетью. Сюжет весьма хорош, не прям шикарно, но всё же реально интересно было гулять по воспоминаниям и их вариациям. Но очень жаль, что все плюсы перекрываются багами и нелогичными моментами, как например, с тенями в предфинальной стадии игры, да и момент с клубом я проклял, ибо затупил и не понял подсказку, да к тому же умудрился провалиться под уровень. Да и как узнать пароль я так и не понял, так что жду тех, кто узнал пароль в комментариях, буду рад узнать как его найти. В целом, если есть какие-то неточности или что-то упустил, так же жду критику в комментариях. Всем добра и играйте в стоящие игры.

Читайте также: