Half life 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Полное прохождение игры Half-Life 2, а также многие другие прохождения можно найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Half-Life 2 – продолжение шутера Half-Life. Со времен событий оригинальной игры прошло около двадцати лет, Земля захвачена Альянсом, а люди отчаянно пытаются противостоять захватчикам. По сюжету Half-Life 2 ученый-физик Гордон Фримен, очнувшись из стазиса, сразу же оказывается в водовороте событий, чтобы дать всему человечеству надежду на будущее.

Для игры Half-Life 2 прохождение на русском состоит из 22 частей. Вы можете выбрать для просмотра любую из 22 частей прохождения Half-Life 2, нажав на значок плейлиста в верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Некоторые игры становятся культовыми, одной из них является Half Life 2. Ее часто старались скопировать, но все оставалось безуспешно. До сих пор ведутся споры о том, как осуществлять прохождение Хал Флай 2. Игра занимает не так много времени, если не учитывать время просмотра видеороликов.

Игра Халф Лайф 2 (2004) — общая информация

Half Life 2 – это легендарная игра от Valve, которая надолго запомнилась игрокам по всему миру. Несмотря на ее популярность, далеко не каждый игрок знает в Халф Лайф 2 прохождение от А до Я. Связано это с недоработками и некоторыми недочетами движка, ведь игра была выпущена еще в 2004 году. До сих пор Half Life 2 прохождение остается актуальным вопросом.

 Главный герой

Основные персонажи игры

Во время прохождения Хай Флай 2 игрок познакомится с основными персонажами:

  • Гордоном Фрименом;
  • Барни Калхауном;
  • Аликс Венс;
  • Айзеком Кляйнером;
  • Уоллесом Брином;
  • Джудит Моссман;
  • Отцом Григорием;
  • Арнольдом Магнуссоном;
  • G-Man;
  • Илаем Венсом;
  • Одессой Кэббеджом.

Во время прохождения игры Халф Лайф 2 будут встречаться и другие персонажи, но они будут иметь меньшее значение в первом эпизоде, чем вышеописанные герои. Некоторые из них будут появляться и во втором эпизоде второй части.

Полное прохождение Half-Life 2 – главы с 1 по 13

Всего в игре 13 основных глав.

Глава 1

Гордону Фримену сразу нужно идти за двумя пассажирами, которые направляются к турникетам. По пути встретятся монитор с трансляцией Уоллеса Брина и наглые метрокопы. Справа – вортигонт, убирающий территорию, а слева – насилие метрокопа над человеком, возможно, нарушителем режима. Взаимодействовать с ними нельзя.

Далее нужно добраться до поезда, который отправляется на Нова Проспект. Метрокоп Барни Калхаун встретит героя и проводит его. Для спасения Гордона отправляют в лабораторию Кляйнера.

 Доктор Уоллес Брин

Обратите внимание! Герой должен выйти через другую дверь и подняться по лестнице, затем поставить ящик перед окном, чтобы выпрыгнуть на улицу.

Далее нужно пройти полицейского одним из способов:

  • Выполнить просьбу полицейского и положить банку в урну.
  • Кинуть банкой в копа.

Поднявшись по лестнице на третий этаж, Гордону нужно избежать погони и подняться на четвертый этаж. Далее он должен забраться на чердак, войти в пролом справа и бежать по бортам крыш. В конце пути нужно прыгнуть в окно чердака. Там его встретит девушка, и они спустятся в лабораторию Кляйнера.

Глава 2

Справа от входа будет знак, который говорит о наличии тайника с аптечкой, броней или патронами.

Нужно рассмотреть пробковую доску, на которую прикреплены листочки бумаги, чтобы узнать больше об истории серии. Чтобы переместить девушку, потребуется поднять рубильник и воткнуть его, поднеся к розетке. Далее потребуется просто бежать вниз и направо между домами, как и говорит доктор Кляйнер.

При помощи монтировки нужно сломать доски, чтобы расчистить доски. Пройти поперек вагона. Далее требуется подождать, пока проедет поезд, после чего пройти между вагонами по левую сторону и повернуть направо между составами. Далее герой направится на крышу, чтобы перепрыгнуть через сетку и войти в здание, где нужно спуститься вниз.

Глава 3

За поворотом можно убить метрокопа, который кого-то убивает. Далее Гордон отправляется наверх, попутно избавляясь от метрокопов. Нужно подождать поезд, чтобы перебраться по нему на другую сторону, где требуется зайти в полуразрушенное здание. Здесь же есть знак лямбды. Справа от входа нужно взорвать бочки.

Важно! Далее необходимо взорвать бочки наверху, за которыми спрятались метрокопы.

 Знак Лямбды

Выйдя из здания, Гордон двигается дальше по каналам. Далее нужно зайти в трубу после повстанца, просящего о помощи, и убить слева двух метрокопов. Затем необходимо идти вдоль стены справа, чтобы разбить деревянные подпорки и пройти по щиту, что позволит спуститься на землю.

Герою нужно пройти через завалы и туннель, где пробраться через решетку и выйти на улицу. Далее нужно идти не спеша. В конце расположен тоннель под насыпью.

По открытой местности нужно идти до следующей синей двери и затем по узкому коридору. В конце следует забраться наверх при помощи лестницы справа.

Обратите внимание! Некоторых роботов мэнхеков можно игнорировать.

Затем герой отправляется вперед и взрывает бочку в грузовике. Справа есть коридор, через который нужно пройти, чтобы дойти до вентиляции.

По лестнице следует забраться наверх на трубу и дойти до лестницы напротив бортика. Далее спуститься по трубам до вентиля, открыть трубу. Затем вернуться к помещению с бочками и плыть под пол в большую трубу с подсветкой. Далее нужно идти по борту до противоположного бортика.

 Заслонка, открывающаяся краном справа

Глава 4

Затем Гордону придется плыть на глиссере до трамплина, соорудить новый трамплин и снова долго мчаться до шлюза. Чтобы открыть доступ к шлюзам, следует выстрелить в бочки справа. Затем нужно вернуться в лодку. Ворота 5 закрываются перед героем. Нужно подняться по лестнице на контейнеры и выйти из здания. Чтобы открыть ворота, требуется нажать соответствующую кнопку. Снова сесть в лодку, заехать в половину трубы после начала обстрела с вертолета. Перепрыгнуть через трубу при помощи трамплина.

Обратите внимание! Снова тупик. Чтобы выйти из ловушки, нужно избавиться от броневиков и проехать через контейнер.

Глава 5

Вначале главы Гордону нужно пришвартовать лодку, проиграть в баскетбол с дроидом. Снова вернуться в лабораторию. После завала довести дроида до тоннеля. Осталось разобрать завал из ящиков и сбить замок с лестницы, чтобы подняться наверх.

Глава 6

 Солдаты Альянса

В здании справа на балконе есть рычаг, на него нужно нажать, чтобы активировать платформу, помогающую перебраться через улицу на другой карниз. Затем герою надо перелезть по ящикам до отца Григория, откуда снова на крышу, чтобы спуститься на улицу и забраться на самый верх. Далее придется сесть в люльку и, нажав на рычаг для начала движения, спуститься по балкам вниз. Там найти глубокую шахту с водой и спрыгнуть в нее. Выйти из воды рядом с костром.

Глава 7

Для дальнейшего прохождения Кайф Лайф 2 Гордону нужно выйти на пирс и сесть в машину. Ехать к морю, после чего забраться на холм и перепрыгнуть через разрушенный мост. Свернуть направо рядом с предупредительными знаками в туннель. Доехать до повстанцев, которые отведут в бункер. Подняться на крышу, чтобы сбить летающее устройство. Вернуться к повстанцам, чтобы они открыли ворота для дальнейшей дороги. Сесть в багги и дальше отправляться к крану.

Важно! По дороге нужно только отбиваться от посягательств врагов.

Глава 8

Эта глава начинается с того, что герой отправляется в туннель через завал и двигается по шоссе. Запертые ворота открываются при помощи подсоединения трех аккумуляторов в красном доме к единой цепи. Один из аккумуляторов ему нужно взять из автомобиля. Далее отправляться до маяка, с которого будет виден секретный проход в скале.

Глава 9

На нижнем этаже в одной из камер Гордону следует найти дыру, пролезть в нее и подниматься по лестнице до двери с надписью Exit. Далее нужно вылезти из помещения через дыру в потолке. Дойти до комнаты с ящиками, откуда нужно прыгнуть в душевую и открыть захламленную дверь.

 Аликс Венс и ее отец

Дальше нужно бежать прямо, а потом повернуть налево и идти до силового поля. Выстрелить в провод, чтобы перекрыть передачу электричества. Далее открыть дверь при помощи рубильника и подняться по лестнице. Попав в комнату управления, нужно нажать на кнопку для открытия ворот.

Обратите внимание! Далее встретится силовое поле, которое нельзя отключить. Нужно взять лом и сломать решетку с правой стороны для открытия лаза в вентиляцию. Встретившийся вентилятор надо заклинить при помощи доски.

Теперь герою следует подняться по лестнице и найти очередные ворота, ведущие в большой зал, а оттуда – в прачечную. Пройти через кухню в комнату охраны, затем через разбитое стекло можно прыгнуть в следующее помещение. Придется идти между стенами, а после свернуть в отверстие слева рядом с пламенем.

Глава 10

На этом уровне герой отправится на шум поезда и встретится с Аликс. После собрания его отправят через ворота. Чтобы открыть следующие ворота, Гордону потребуется идти в офис охраны. Разломать там полки ломом, чтобы найти вход в вентиляцию. Далее встретится силовое поле, кабель которого находится за стеклом. Чтобы его порвать, потребуется кинуть гранату, обычное оружие тут не подойдет.

Далее нужно отбиваться от волн монстров, пока Аликс сама не отключит поле. После прохода через поле нужно спуститься вниз и повернуть налево. Здесь есть дверь за ящиком, которая ведет в затопленное помещение. Комнату нужно пройти, не прикасаясь к воде, перетаскивая ящики при помощи пушки. Теперь следует подняться по лестнице на верхний этаж, перелезть через перила и спрыгнуть вниз. Дальше нужно следовать инструкциям Аликс, а затем просто идти за дроидом.

Глава 11

Глава начинается с того, что Гордон выходит на улицу с роботом Dog, который начнет «развлекаться». В это время необходимо перелезть через решетку слева, залезть в дыру в стене и перейти через холм в коридоре. Выход ведет на детскую площадку, после нее – на площадь.

 Генераторы, которые нужно уничтожать

Обратите внимание! После встречи с Аликс нужно следовать за ней и выполнять ее приказы.

Герою следует прыгнуть в прицеп грузовика на дне канала. Далее – сломать засов решетки и выбить бочки, что позволит подняться на трубы. Пробраться в следующую комнату через вентиляцию, где нужно спуститься вниз по лестнице. Двери отпираются при помощи гравипушки. По доскам на трубах нужно добраться до красного вагона, где нужно активировать механизм при помощи рычага. Далее следует идти по лестнице и снова по трубам до двери.

Глава 12

Теперь Гордону придется бежать по улице с бойцами Сопротивления. Повернуть направо, а после зайти в дверь слева. Подняться на этаж, сломав доски. Когда Барни откроет ворота, нужно идти в дом справа. Там подняться на несколько этажей, пока не будет видна толпа солдат.

После выхода на улицу нужно отправляться в дверь справа, и так до главного входа в музей. Прострелить силовой кабель, чтобы снять барьер. Отбиваться от волн врагов, а после подняться наверх и при помощи гравитационной пушки выстрелить в светящийся шар.

Следует повернуть направо до генераторов. Чтобы получить к ним доступ, нужно повернуть в левое крыло и зайти в комнату с красными лазерами, где в конце находится кнопка. Уничтожить генератор.

Важно! Уничтожение генератора – главная задача героя.

На заметку! Из-за большого количества прыжков в отверстия у игрока может возникнуть чувство запутанности, но оно ложное.

Глава 13

Теперь нужно встать на платформу и ждать окончания подъема. Дальше бежать по коридору в помещение с капсулами. Отключить генератор, вытаскивая из него светящиеся шары. Осталось снова залезть в капсулу.

Гайд по секретам и головоломкам

В игре HL2 прохождение не ограничивается только сюжетом. Игра напичкана различными секретами и головоломками. На каждом уровне встречается от 1 до 5 секретов. Всего в игре есть 45 секретных мест, в которых можно найти аптечки, боеприпасы и броню. Каждое секретное место имеет свой номер.

Иногда прохождение Хай Лайф 2 кажется запутанным, некоторые места в локациях повторяются. Чтобы понять, что происходит в игре, стоит посмотреть видео прохождения Half Life 2. Это позволит визуализировать картинку и не пропустить ни один интересный момент в каждой из глав.


Долгожданная игра не разочаровала своих поклонников. Новая часть считается лучшей, чем предыдущая. По «Халф Лайф 2» прохождение познакомит с основными персонажами, поможет найти секреты и разгадать загадки.

Игра «Халф Лайф 2» (2004) — общая информация

Проект увидел свет в ноябре 2004 г. Его разработкой и издательством занималась компания Valve. Лицензионная версия игры издана на русском языке.

Авторы предъявляют следующие требования к ПК:

  • ОС – Виндовс 98, МЕ, 2000, ХР;
  • процессор – Intel Pentium 3 1.2 GHz или AMD Athlon XP 1500+;
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеокарта – nVidia GeForce 2 MX с 64 Mb;
  • звуковая карта – совместимая с DirectX: 7.0.

Важно! По Half Life 2 прохождение указывает, что на жестком диске должно быть не меньше 5 Гб свободного места.

Основные персонажи игры

Руководство и прохождение «Хай Лайф 2» знакомит игрока с главными героями. В список входит:

  • Гордон Фримен.
  • Аликс Венс.
  • Айзек Кляйнер.
  • Уоллес Брин.
  • Джудит Моссман.
  • Отец Григорий.
  • Арнольд Магнуссон.
  • G-Man.
  • Илай Венс.
  • Одесса Кэббедж.

Важно! В ходе процесса будут появляться и другие лица, но они играют второстепенную роль, в отличие от выше перечисленных.


Аликс Венс и Гордон Фримен

Полное прохождение Half-Life 2 по главам с 1 по 13

Проект состоит из тринадцати частей. Герой пробуждается в Сити-17, ему предстоит возглавить Сопротивление против сил Альянса.

Часть 1

Гордон должен идти за пассажирами, направляющимися к турникету и прийти к составу, отправляющемуся на Nova Prospekt. Чтобы выйти наружу, он должен встать на подставку и перебраться через окно. Пройдя по проспекту и переместившись на верхний этаж, герой бежит по крышам, прыгает в чердачное окно и встречает девушку, которая проведет его в исследовательский центр.


Профессор Айзек Кляйнер

Часть 2

На пробковой доске находятся листочки, в которых расписана история проекта. Для перемещения девушки герой поднимает рубильник и включает его в розетку, затем бежит между домами – по подсказке Кляйнера. Перебравшись через железнодорожные вагоны, он входит в здание и спускается вниз.

Часть 3

Повоевав с метрокопами, Гордон ждет поезд, с его помощью перебирается на другую сторону и входит в разрушенный дом. С правой стороны стоит тара, которую нужно взорвать. Пройдя через горы мусора и каменный коридор, он спрыгивает в воду, плывет и добирается до щитов.

С них он идет в очередной тоннель, заходит в синюю дверь и выходит наружу. После битвы с хэдкрабами Гордон передвигается по доскам, встречается с Арлин и едет на гидропланере до препятствия.

Часть 4

Герой отправляется к шлюзу, по дороге сооружая трамплины для глиссера. Доступ к нему открывается выстрелом в правую бочку. Пятые врата захлопываются прямо перед носом, Гордон должен подняться наверх и покинуть здание.

Открыв врата кнопкой, он переходит в лодку и прячется от обстрела в трубе. Выход из западни – уничтожение бронемашин и проезд через грузоконтейнер. Ворота поднимаются рубильником, герой проходит их на катере.


Уоллес Брин

Часть 5

В пятой главе HL2 прохождение требует правильно причалить на лодке, сыграть с дроидом в баскетбол и вернуться в лабораторию. Дальше нужно довести дроида до тоннеля, разобрать завал, состоящий из ящиков и подняться наверх, предварительно сбив замок.

Часть 6

По дороге к электровентилятору персонаж должен убивать ожившие трупы и головокрабов, потушить пожар, использовав вентиль. В доме пролезть в вентиляцию, спуститься на нижний этаж, отключить электричество рубильником и перейти на крышу соседнего дома.

Переходя по рядом расположенным зданиям, он должен добраться до отца Григория, в люльке спуститься и спрыгнуть в глубокую шахту с водой. Проехать в вагонетке к свалке, отбиваясь от снайпера и солдат.

Часть 7

Прохождение «Хал Флай 2» в этой части начинается с выхода на пирс и поездки на машине к морю. Там герою придется подниматься на холм и прыгать через развалившийся мост. Повстречавшиеся повстанцы отведут его в бункер. Персонаж должен отразить вертолетную атаку и получить добро от сил Сопротивления на дальнейший проезд.

Важно! В дороге героя ждут регулярные нападения врагов.

На складе находится рычаг, открывающий ворота. Доехав до силового поля, герой отправляется своим ходом к броневику. Уничтожить силовой кабель можно выстрелом в него – только так он сможет проехать дальше. Второй гудок является предупреждением – персонаж должен уйти в правый туннель.


Джудит Моссман

Часть 8

Убийство жука откроет двери в пещере, а муравьиные львы помогут поднять бревна. В одном из убежищ спрятан вход в грот. Чтобы найти пробоину в стене, нужно прогуляться по участку, а тушение пожара требует двойного закрытия вентиля.

Часть 9

Путешествие по зданию приведет к силовому полю. Для его отключения Гордону придется стрелять по проводу. Дверь он откроет рубильником, а ворота – кнопкой на пульте управления. Следующая преграда не отключается, герою придется выломать сетку вентиляции, а механизм остановить доской.

Подъем приведет к большому залу и переходу в прачечный отсек. Через кухонный блок можно зайти в зону службы безопасности и следующую комнату. Завершается часть входом в отверстие, расположенное около огня.


В дороге

Часть 10

Фридман пойдет на звуки идущего поезда и столкнется с Аликс. После разговора он пройдет ворота, а для открытия следующих ему придется посетить будку охраны. За полками спрятан ход в вентиляцию. Решить проблему с силовым полем можно броском гранаты в кабель, спрятанный за стеклом.

Пока Alyx Vance не дезактивирует силовое поле, персонаж должен отбиваться от врагов. Дверь за ящиком приведет к затопленной комнате – ее надо пересечь, не прикасаясь к воде. Пореход на верхний уровень заканчивается прыжком вниз.

Важно! После инструкций от Alyx Vance надо следовать за дроидом.


Внешний вид дроида

Часть 11

После выхода наружу нужно пролезть через левую сетку и выйти к перекрестку. В переулке за щитом из металла спрятана дыра, дальше персонаж должен дойти до дома, находящегося под эстакадой и спуститься в техническое помещение здания, расположенного с правой стороны.

В левом доме герой поднимается наверх и несколько раз прыгает в дыру, открывает ворота зарядным устройством. Далее он сворачивает в тоннель и встречается с врагами. После он обходит бензовоз, проходит через сетку и ломает замки. Разговор с повстанцами заканчивается переходом в отверстие, находящееся за поврежденной колонной.

По трубам около реки герой поднимается, бежит по лестнице и через верхний этаж здания проникает в соседний дом. Чтобы опустить мост, ему придется подняться вверх и прыгнуть в отверстие, затем вернуться для боя.

Важно! Встреча с Аликс требует совместной прогулки и точного выполнения приказов.

В канале стоит грузовик, на который герою нужно запрыгнуть, затем сломать запирающий механизм и избавиться от бочек. В комнату он попадет через вентиляционную систему. Дверь открывается гравипушкой, по брусу ему нужно дойти до вагона, окрашенного в красный цвет и включить рычагом механизм. До двери Фримен доберется по трубам.


Гравипушка из игры

Часть 12

Прохождение предпоследнего раздела «Кайф Лайф 2» начинается вместе с соратниками, герой должен с ними пробежать по улице. После поворота в правую сторону ему нужно зайти в левую дверь, сломать доски и подняться вверх. После открытия ворот Гордон посетит здание с правой стороны – подниматься ему придется до тех пор, пока он не обнаружит солдат.

Главной задачей части является уничтожение генератора. Выйдя на улицу, персонаж следует до входа в музей, стреляет в силовой кабель, отвечающий за работу барьера. Стычка с врагом заканчивается победой и выстрелом из орудия в блестящую сферу.

Чтобы получить доступ к генератору, необходимо найти помещение с лазерами. Там на пульте находится кнопка, уничтожающая его. На крыше Гордон сбивает воздушное судно, проходит к закрытым воротам, спускается ко входу в музей, где отражает нападения противника. Убив страйдера, он прыгает и ломает доски.

Пробежав по улице, персонаж карабкается на разрушенный дом. Через балки он выбирается наружу и идет на поиск робота Dog.


По пути к Цитадели

Часть 13

Через туннель персонаж доберется до Цитадели. Там ему придется ходить по выступам и дойти до здания по трубам. В транспортере с капсулами «Нарушитель номер 1» садится в одну из них, засыпает, а после пробуждения идет к лифту и поднимается на нем. После отключения генератора ему придется извлечь блестящие сферы и снова лечь в аппарат.

Важно! Прохождение по времени игры «Халф Лайф 2» займет от 13 часов в зависимости от количества выполненных основных и дополнительных задач. Полное решение заданий и сбор всех предметов потребует от 23 ч.

Гайд по секретам и головоломкам

Кроме основного сюжета, игровой проект дополнен ребусами и спрятанными предметами. Каждый уровень таит в себе 1-5 секретов, по всей игре можно обнаружить 45 зон с аптечками, броней и боеприпасами.

Важно! Можно посмотреть подробное руководство прохождения Half Life 2 на видео от Карна.

Второй эпизод всемирно известной игры не разочаровал поклонников. В нем отличная графика с детализацией, неплохой сюжет и интересные загадки, песчаные ловушки. Единственное, что ведет к запутанности – это количество прыжков в ямы, в некоторых местах действие повторяется несколько раз.

Читайте также: