The long dark испытания добыча часть 1 прохождение часть 1

Обновлено: 05.07.2024

Привет! Многие, кто впервые заходит в Лонг Дарк, сталкиваются со множеством сложностей, из-за чего некоторые просто забрасывают игру под предлогом — не интересно! Лично знаю нескольких таких людей, которые столкнувшись с первыми трудностями, бежали удалять игру.

Сразу расскажу о чем руководство или приведу небольшое оглавление:

  1. Лонг Дарк прохождение (начиная от катастрофы и заканчивая переходом во второй эпизод). Здесь я расскажу об основных аспектах выживания, какие вещи лучше брать, как крафтить и т.д.
  2. Рассказываю, как быстро собрать необходимое количество калорий и дров для Серой Матери.
  3. Где найти тайники в Милтоне.
  4. Основы выживания или где найти обучающие книги в первом эпизоде. В этом же разделе я рассказываю, как сделать чай из шиповника или грибов, а также — как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан.
  5. Где найти в Лонг Дарк ключи от банковских ячеек.
  6. Как открыть сейф в банке или банковское хранилище.
  7. Где найти все буклеты с историями о городе Милтон.

Информация обо всех тайниках и секретах в первом эпизоде в конце руководства.

Прохождение второго эпизода Лонг Дарк — ссылка .

Эпизод первый

Игра начинается с амбара за Макензи. Первая задача — развести огонь в печке в той же комнате, где мы и начали игру. Осматриваем амбар, находим карту недалеко от печки, изучаем большую комнату с самолётом. Отправляемся в соседнюю комнату от кабинета, можно посмотреть на рядом висящую фотографию, а затем взаимодействуем с кроватью.

Теперь осталось собрать вещи — возле самолета подбираем рюкзак Астрид и загадочный чемодан. Всего в багажный отсек можно загрузить только три вещи, две из которых нам не принадлежат.

Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид. Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид.

Рекомендую воздержаться от чемодана с сигнальным пистолетом, он вообще не нужен в игре и просто будет занимать место.

Когда загрузим все вещи, берем парку Макензи и садимся в самолет.

Начнется катсцена полета, где герои будут вспоминать былые отношения, а затем случится катастрофа — геомагнитная буря, характерная для острова Великого медведя, отключит всю аппаратуру в самолете и мы потерпим бедствие.

Болтают о всяком не интересном. Болтают о всяком не интересном.

Глава 2 — Крушение

Просыпаемся на локации «Милтон». Встаем, обнаруживаем рану на руке — маленький обломок пробил ладонь, Макензи его достает и судорожно начинает окликать Астрид, которая (как оказалось) упала в другом месте или просто благополучно очнулась и свалила от нас.

Первая задача после катастрофы — остановить кровотечение, для этого нужна повязка. Она есть в инвентаре в соответствующей вкладке.

Внимательно осматриваем начальную локацию, подбираем дрова, газеты (они нужны для трута и разведения огня). Прежде чем уходить из ущелья, нужно развести костер и отогреться.

Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел). Развели костер? Не забудьте добавить топлива, иначе он быстро потухнет. Наводимся на кровать (или подобие кровати) и отсыпаемся. Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел).

Когда Макензи проснется, он начнет рассуждать — куда же делась Астрид? Мертва? Ранена? Если она не пришла за мной, значит что-то случилось? Я обязан ее найти! Пойду осмотрю место крушения.

Теперь можно уходить, по пути забираем дрова (какие найдете) и собираем плоды шиповника. Вероятней всего, ваш персонаж будет хотеть пить, поэтому можете выпить единственную банку газировки (нашла среди обломков в ящике).

Уходим из ущелья. Собираем плоды шиповника (в дальнейшем будем использовать в качестве обезболивающего средства при падениях или после встречи с волками). Уходим из ущелья.

Далее добираемся до разбитого самолета, где также необходимо внимательно осмотреться. Здесь найдете свою куртку, пару банок газировки, шоколадки, воду, таблетки для очистки воды, футляр Астрид, ткань, антибиотики и флисовые варежки (самая бесполезная одежда в игре).

Осмотрели? Поднимаемся по крылу самолета и наверху видим след Астрид. Слева увидите висящий мох на ветке дерева, берем с собой. Он понадобится в качестве антисептика.

Не забудь забрать висящий мох. Не забудь забрать висящий мох.

По дороге заметите кроликов, на которых можно поохотиться (с помощью камня) и костер. Обязательно воспользуйтесь костром, скорее всего, к этому моменту ваш персонаж будет дрожать от холода, а это чревато неприятными последствиями.

Подбираем камень. Целимся в кролика, кидаем и оглушаем пушистого. Во время прицеливания ориентируемся по сгибу большого пальца. Подбегаем (нужно быстро, иначе он очнется и убежит) и сворачиваем шею. Поздравляю, ваш обед готов! Подбираем камень.

Теперь останется только разделать тушку и пожарить на костре. Предварительно советую разжечь костер, а только потом переходить в инвентарь и разделывать кролика.

Поели, попили, отогрелись? Отправляемся дальше по ущелью вниз. На пути нам встретится волк. Не бойтесь, он занят и разделывается с недавно убитым оленем, просто осторожно обойдите его стороной. Проходим дальше, спускаемся по вмерзшим лианам и поворачиваем налево, где встретите развилку — слева пещера (в ней же находится тайник), а справа радиовышка и спуск в поселение Милтон.

Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться

Спустились в поселение? Не спешим лутаться, время еще будет. Изначально необходимо посетить один дом — он самый большой и выделяется от остальных своими размерами, к тому же из трубы идет дым (пропустить крайне сложно).

Здесь мы знакомимся с единственным жителем — старухой, которая представляется нам, как «Серая мать». Она рассказывает, что ее дом обокрали и зиму она вряд ли переживет. В первую встречу она даст мало информации, ведь она очень устала и попросит прийти к ней завтра. Поэтому просто поднимаемся на второй этаж и взаимодействуем с кроватью (ставьте время 12 часов).

Болтаем с ней, пытаемся узнать нужную информацию. Болтаем с ней, пытаемся узнать нужную информацию.

Глава 3 — Серая Мать

На рассвете спускаемся к ней и снова начинаем диалог. Перед этим не забудьте забрать обучающую книгу на втором этаже . Серая мать поведует о том, что все люди покинули эти земли и звали ее с собой, но она отказалась и осталась с Лилией (умершая дочь скалолазка). Также она упомянула о злодеях, которые проходили мимо и пытались напасть на нее, в результате она застрелила одного из них (лежит на заднем дворе), но остальные успели унести еду и жизненно важные вещи (лекарства и прочее).

Также из разговора мы понимаем, что она что-то знает об Астрид (проходила мимо), но ей нужно вспомнить, а за это время Макензи соберет для нее некоторые вещи. и предоставит нужную информацию только за некоторые услуги.

Необходимо обеспечить запас выживания на зиму для Серой матери, для этого нужно:

  1. Еды на 8000 калорий — складываем все в холодильник на кухне.
  2. Дрова (с длительностью горения в 12 часов) — складываем в поленницу на крыльце дома у входа.

Рассказываю как найти все быстро

Перед поисками зайдите за топором, он находится на задней части двора дома Старой матери. Увидите небольшой навес, там найдете труп одного из преступников и топор.

Вот в этой пристройке найдете инструмент Вот в этой пристройке найдете инструмент

Отправляемся на поиски еды.

Все можно найти в городе, просто облутайте все дома и обязательно найдете кучу еды. Также здесь вы встретитесь с волками (они прям обожают эту местность), но не убегайте от них, а вступайте в бой.

Когда защититесь от хищника, он убежит, оставляя за собой дорожку крови. Можно пойти по его следам или же подождать пару часов и найти труп волка по летающим воронам (я обычно так и делаю). Только здесь не переусердствуйте, если шкала здоровья меньше половины, то в бой лучше не вступать.

Также можно снова поохотиться на кроликов.

А вообще игра отправляет нас на автозаправку, расположенную на выезде из города, где мы познакомимся с еще одним персонажем и найдем целую кучу шоколадок, газировок и хлопьев. Только эти запасы я бы не рекомендовала нести Серой Матери, ей лучше отдать мясо, которое мы найдем благодаря волкам, кроликам и оленям. А то что мы найдем на автозаправке, лучше забрать с собой, ведь шоколадки и хлопья занимают намного меньше веса, чем мясо.

Что касается дров, то здесь еще проще — у нас есть топор, а в домах куча мебели, которую можно сломать (шкафы, полки, столы, стулья, доски). К тому же на улице можно найти большие ветки.

Одна такая ветка даст 3 шт. дров. Одна такая ветка даст 3 шт. дров.

Когда соберете нужное количество еды и калорий, не спешите взаимодействовать со старухой. Она все равно сразу не станет говорить, а у вас будет время выполнить дополнительные задания — Основы Выживания (об этом рассказываю в конце статьи).

Все о тайниках и ключах от банковских ячеек рассказываю в конце.

Разбитый автобус с заключенными и закрытый выход из Милтона

Когда поговорите со старухой, она вспомнит некоторые моменты, связанные с Астрид, и отправит проверить туннель или единственный выход из Милтона. Он расположен прямо по дороге за автозаправкой. Там мы увидим обрушенный туннель и разбитый автобус, который и нужно осмотреть. Снова возвращаемся к Старой Матери.

Рассказываем ей, что все разрушено и нашей подруги там нет. Она пошлет нас на ферму, где мы должны найти ключ от банковской ячейки и принести содержимое ей, после чего она расскажет еще несколько воспоминаний и поможет найти Астрид.

Приходим на ферму «Райские луга» и знакомимся с еще одним персонажем — на диване будет сидеть один из сбежавших тюремщиков с ножом в боку (Хоббс). Он расскажет, что они с другими тюремщиками подожгли местную школу (напротив дома Серой Матери), где в этот момент собралась половина поселения чтобы погреться и переждать метель.

Там была и Астрид, она пыталась достать всех из горящего здания. Затем она набросилась на тюремщиков и успела проткнуть некоторых, один из них сидит перед нами.

Далее выясняем, что они все же смогли ее догнать, но она оказалась такой проворной и смогла протиснуться в разрушенный тоннель (где стоит автобус).

Где найти лом в Лонг Дарке? Вот одно из мест спавна — возле Хоббса, прямо у него под ногами. Вероятней всего, на заправке вы нашли несколько закрытых шкафчиков, да и по-любому натыкались на машины с закрытыми багажниками. Теперь у вас есть лом и можно тщательнее обыскать местность.

Добыча: Часть 2

Данное испытание добавлено в 364 версии.

Содержание

Описание [ ]

На старте у вашего персонажа в инвентаре будет 10 патронов. Дополнительные патроны можно найти:

  • в Администрации турбазы, на первом этаже, сверху шкафа для документов (3 шт.);
  • на Верхней плотине ГЭС "Картер":
    • в правой комнате (1 шт.);
    • в пультовой под железным стеллажом (5 шт.) и рядом с ним на ящике (1 шт.);
    • в турбинном зале рядом с брандспойтом (1 шт.).

    В этом испытании, так же, как и в первой части, убить медведя невозможно. Для завершения испытания необходимо в самом конце маршрута (в пещере) спровоцировать медведя на нападение, что приведёт к просмотру заранее приготовленного ролика, после чего испытание будет считаться пройденным.

    Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

    Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.

    Доступность: скрытый

    Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

    Доступность: только для друзей

    В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


    Испытание: Добыча, Часть первая

    От DanTsey и соавторов

    Всё, что надо знать для прохождения данного испытания. Личный опыт и ненависть к мише присутствуют!
    ВНИМАНИЕ! Данное руководство будет содержать много спойлеров и хитростей, упрощающих прохождение.

    В избранное

    В избранном

    Этот предмет добавлен в избранное.


    DanTsey
    Не в сети

    F4miliar
    Не в сети

    5 янв. 2017 в 16:50

    19 янв. 2017 в 7:35

    1,402 уникальных посетителей
    16 добавили в избранное

    Оглавление руководства




    Оптимальный маршрут для прохождения



    Несколько советов


    Комментарии

    В данном испытании нам придётся добраться от Гребня Скиттера (Отрадная долина) до Домика Зверолова (Загадочное озеро). Медведь, напавший в самом начале, будет преследовать нас на протяжении всего пути (хотя, иногда он не появлялся до того момента, пока ты не войдёшь в какой-либо дом или пока не перейдёте на другую локацию). Оружие, как таковое, будет отсутствовать. Единственное ваше оружие - Ракетница, которая, при попадании, отпугивает медведя от нас на 5-10 минут (не точно). Но, медведя убить нельзя. Печалька.

    Оптимальный маршрут для прохождения

    - Подвал Гребня Скиттера;
    - Домик "Уклониста";
    - Усадьба Отрадной долины;
    - Холм радиовышки;
    - Восточная Охотничья засидка;
    - Через пещеру к Извилистой реке;
    - ГЭС "Картер";
    - Вагоны, сошедшие с рельсов;
    - Администрация турбазы;
    - Зона Ловушек;
    - Дом зверолова.

    Несколько советов

    - Никогда не имейте перегруз больше 30 кг (я проходил с 35 кг, но вы бежите медленнее и устаёте быстрее);
    - Носите только самое нужное; ракетница с зарядами для неё, нож, топор, лом, огниво, коробок деревянных спичек, горючее для розжига 1-4 шт или топливо для фонаря 1-2 л, по 6-10 таблеток обезболивающего и антибиотиков, повязки из старого висящего мха 3-5 шт (или 0,5 л антисептика и 5 шт бинтов), одежда (на ваше усмотрение), еда (меньше веса/больше калорий); сгущёнка, арахисовое масло, энергетические батончики, содавая (если носить меньше воды), Армейский ИРП, стебли тимофеевки;
    - Не используйте шприц первой помощи в самом начале, так как он может пригодится в будущем;
    - Медведь может долго следовать за вами, но после того, как он поднимется на дыбы и заревёт, сразу стреляйте в него из ракетницы;
    - Медведь не убивает вас, если у вас 80-100% здоворья, то оставит вам 10-30% и порвёт одежду, а также дропнет некоторые вещи из вашего инвентаря (будьте внимательны, не потеряйте таким образом ракетницу!)
    - Не выходите в метель и в туманную погоду, если не знаете куда точно идти (медведь может загрызть вас без предупреждения!)

    Комментариев: 29

    DanTsey [создатель] 20 ноя. 2020 в 7:07

    Agregat 19 ноя. 2020 в 20:58

    Этот миша иногда после выстрела с ракетницы убегает в ту сторону, куда мне надо Так меня и сожрал недавно :)

    DanTsey [создатель] 9 июл. 2019 в 8:48

    Ого, новые фичи) Или старые, о которых я не знал. Круто)

    Медведица 9 июл. 2019 в 8:07

    Только что вновь прошла это испытание и вот что заметила. Медведя, как известно, можно закрыть на гэс. И если после этого не заходить ни в какие дома, то он там и останется. Если же зайти в дом - мишка заспаунится недалеко от игрока.

    мирный 12 июн. 2019 в 12:55

    и я хотел добавить что надо иметь все время приманку

    DanTsey [создатель] 25 янв. 2017 в 5:58

    И да, конечно медведя можно убить в обычной игре. Но сейчас идёт речь о МАТЁРОМ медведе и о испытании.

    DanTsey [создатель] 25 янв. 2017 в 5:57

    бас, если проходить испытание не 3-5 дней, а 13-20, то конечно можно. Собирать шкуры и сушить их, чтобы получить одежду, которая даст на +5-6 градусов (если сделать всё, кроме шуб), чем одежда, которую можно найти. Сомнительное действо. Но. каждый проходит как хочет.

    бас 24 янв. 2017 в 23:32

    бессмертен медведь только тот что из испытания.кстати помимо этого миши респавн других мишек не отменен. такчто если есть желание можно и шкурками разжиться.только чем больше затягиваешь тем больше шанс что старый миша подойдет сзади и немного потреплет тебя. но если все делать правильно и всегда разделывать у костра то.


    Пройти по маршруту из локации «Гребень Скитера» к точке на карте, под названием «Дом Зверолова». Казалось бы, что все легко и просто, но это далеко не так: на старте испытания у персонажа от 10% до 14% очков здоровья, раны, которые несут потерю крови и риск заражения. Еще одним сюрпризом станет то, что на протяжении всего пути за игроком охотится медведь, который почти никогда не отстает, а лишь изредка будет теряться из виду.

    От начала маршрута до его конца игрок не найдет ни одного ружья или лука. На помощь придет только сигнальная ракетница, находящаяся в погребе локации «Гребень Скитера». Еще одной неожиданностью станет то, что медведь, преследующий игрока абсолютно неуязвим, так что не стоит пытаться нанести ему урон или убить.

    Маршрут и ночлежки

    Маршрут и ночлежки

    • Подвал локации «Гребень Скитера»
    • «Уклонист» и первая ночевка
    • Усадьба в отрадной долине и вторая ночевка
    • Холмик с радиовышкой и третья ночевка
    • Западное охотничье сидельце
    • Проход сквозь пещеру к «Извилистой реке»
    • Гидроэлектростанция «Картер», нижняя часть плотины.
    • 4 ночлег мимо вагонов, сошедших с колеи туристическая база.
    • Домик администрации и 5 ночевка место с ловушками
    • домик зверолова

    Небольшие рекомендации

    Небольшие рекомендации

    Как только просмотрите клип о борьбе с разъярённым медведем перемотайте рану повязкой, которая находится в рюкзаке и сразу бегите в подвал. В подвале уже можно немного перевести дыхание и обеззаразить рану с помощью висячего мха (его тоже найдете в рюкзаке;

    В подвале внимательно обыщите все углы и соберите все нужные вещи. Спать на этой локации смысла нет, поэтому отправляйтесь по тросу к локации «Дом Уклониста», где можно восстановить очки здоровья и избавится од усталости. Нужно помнить, что не стоит набирать больше 15 кг в рюкзак, что заставит вас идти в обход и персонаж неминуемо замерзнет;

    Проведя в подвале нужное нам время вам придется выйти наружу. Медведя опасаться пока не стоит, так как он отошел на приличное расстояние. Но иногда под дверью персонажа может ожидать голодный волк, поэтому перед выходом из подвала будет лучше присесть, чтобы минимизировать внимание волка на вас, что в свою очередь даст вам время поразмыслить и выбрать момент, когда волк не будет смотреть в вашу сторону.

    При использовании ракетницы помните, что целится нужно точно, дабы попасть в самого медведя. При прямом попадании его паника продлится больше времени из-за застрявшей в шерсти ракете, что даст вам больше времени и возможностей для смены своего местоположения.

    При непрямом попадании эффект все равно будет – медведь побежит от вас, но вернется спустя малое количество времени, что практически не даст персонажу времени спрятаться

    Dishonored руны (как достать руну / расположение)

    Dragon Age: Inquisition специализации. Как получить специализацию мага, лучника и других.

    Читайте также: