Painkiller redemption сюжет

Обновлено: 02.07.2024

Painkiller: Redemption is the fourth game in the series.

Story [ ]

In a quite violent game, far far away from this world.

With them gone, she became the new ruler of Hell. Impressed by Daniel's endurance she offered him to become her right hand. He refused, which infuriated Eva. As she was about to start lethal attack on Daniel, Belial, the master of portals, appeared all of a sudden. Daniel once freed Belial from Purgatory by defeating Lucifer. Belial is now back to return the favor and pulls him in a portal teleporting both to Purgatory And So he and Daniel Will Team Up and Fight Together On the Same Side.

Having a common objective in killing Eva, as she is the most powerful and dangerous of all demons, both set out for the ultimate carnage. But to complete the bloody task they're in need of a very powerful blessing.

This is their story.

(taken from intro cinematic)

Levels [ ]

Unlike previous installations, this game utilizes maps that are actually designed for multiplayer.

Ending [ ]

The onslaught is over.

As Belial was fighting Eva's lesser demons, Daniel prepared to take the final shot. She never suspected that a human and a demon hybrid could pose a real threat to her as she was the almighty lady of Hell. The last blessed bullet shot by Daniel ends her rule over the plane of the damned, hitting her straight between the eyes. The corpse falls and begins to perish instantly.

However, Daniel knows it is not the end. The energy of the Master of Hell, just like before, is bestowing these powers to the next best powerful entity in range. Anybody who gets close will start the vicious circle all over again.

Belial is clearly disturbed. He senses someone. something. A white portal opens, and a glowing, winged figure steps out of it. It is Sammael, Gods' archangel. Everything becomes obvious now. He must have planned this. Just observing. Waiting for the right opportunity to gain absolute power.

Daniel and Belial, stunned in the face of the betrayal, just manage to stare at Sammael. Full of both unutterable wrath and pure anguish, they realize that the real struggle has just begun.

ОС: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 2.4 Ghz+ на каждое ядро
Оперативная память: 2 Гб или лучше
Видеокарта: Radeon 3800 / Geforce 7800 или лучше
Наличие ПО: DirectX®: 9.0c
Жесткий диск: 6 ГБ свободного места

Содержание

Сюжет [ ]

Особенности игры [ ]

  • Саундтрек в жанре хэви-метал.
  • Около 1 тысячи монстров на каждом уровне.
  • Уровни кампании это переделанные карты сетевой игры.
  • Отсутствие нововведений — монстры, оружие и локации взяты из предыдущих частей серии.
  • Кампания проходится за двух персонажей, определенная миссия за определенного персонажа — Дэниела (возможно пара миссий за Дикого Билла) или Белиала. Выбор вам сделать не дадут.
  • В качестве Евы-босса взята моделька Короля Аластора из Painkiller: Battle Out of Hell.

Чит-коды [ ]

В игре предусмотрены чит-коды от разработчиков. Запустите игру как обычно, вызовите консоль с помощью клавиши тильда [

] и введите любой из необходимых вам кодов:

SV_CHEAT_GODMODE_1 — неуязвимость
SV_MAX_AMMO_1 — максимум патронов
SV_MAX_HEALTH_1 — максимум здоровья
SV_EVERYTHING_1 — восполняет здоровье и патроны до максимума
SV_DEMON_1 — активация режима демона
SV_PERFECT_FINISH_1 — pkperfect (завершает уровень на пять звёзд)

Painkiller: Redemption

Оригинальная игра Painkiller, вышедшая в далеком 2004 году и по сей день имеет огромную армию преданных фанатов. Разработчики из People Can Fly смогли соединить в одном проекте дух игр в жанре шутера от первого лица из девяностых вместе со свежим на тот момент подходом. В той игре были тысячи безмозглых врагов и довольно веселый в своем диапазоне оружейный арсенал, плюс физика движений, сделанная в стиле Quake 3 – Arena. В сочетании с великолепным дизайном уровней и впечатляющими гигантскими боссами игра вышла просто великолепной. Несмотря на последовавшие неоднократные сиквелы и всевозможные расширения, им так и не суждено было достичь уровня привлекательности оригинала. Все они были бесконечно далеки от описанных составляющих успеха, но разработчики не оставляли попыток этот успех повторить. Поэтому, когда компания разработчик Eggtooth Team сделала многозначительное заявление о том, что Painkiller: Redemption будет возвращением всей серии к корням оригинала, это создало определенную интригу.

Painkiller: Redemption

Главным вопросом, в данном случае, является следующий: смогли ли они выполнить заявленное?

Painkiller: Redemption

К сожалению, в общем и целом, Painkiller: Redemption общему духу оригинала не соответствует. Что-то неладное вы можете почувствовать уже в первые секунд тридцать игры. Серия Painkiller всегда славилась если и не какими-то особо сложными сюжетными ходами, то уж точно экранные заставки ладным образом были соединены вместе, составляя единую линию развития. Painkiller: Redemption же начинается с куцых нескольких абзацев, которые нам показываются в режиме экранной прокрутки – вот и вся сюжетная завязка, по сути. Сам художественный слог, которым написан этот вступительный текст, просто ужасен.

Painkiller: Redemption

С другой стороны, можно сразу сказать себе, что вступительные сюжетные тексты – это, определенно, не конек такого игрового проекта, как Painkiller: Redemption. В конце концов, люди играют в игры подобного рода не ради сюжета, а ради зубодробительного экшна. Когда же затем загружаешь первый уровень, сталкиваешься с довольно унылым видом некоего подобия циркулярно выстроенной обзорной комнаты, с потолка которой свисают какие-то непонятные провода. Сам по себе дизайн первого уровня уже не смотрится так оригинально и интересно, как аналогичное начало первой части. Ну, а потом начинается нечто невообразимое. Вас сразу же в самом начале игры атакует свыше ста вражеских голов. Потребуется пара-тройка повторных попыток, чтобы с этим как-то пообвыкнуться. И если это покажется вам этаким перебором, то в следующем помещении вас ожидает еще более радужный сюрприз – там этих супостатов будет, ну, никак не меньше трех сотен.

Painkiller: Redemption

Со стороны это, возможно, и выглядит занятным, но, уж точно, не для того, кто садится играть в игру. Painkiller: Redemption задумывалась как возвращение к истокам, но на поверку оказывается совершенно отличной от оригинала игрой. Уровни в оригинальной игре содержали в себе от ста до трехсот врагов каждый, в то время как Painkiller: Redemption на каждом уровне имеет около тысячи (. ) врагов. В оригинале вы чувствовали себя отчасти плывущим по течению, свободно их исследуя и двигаясь в самых разных направлениях, в Painkiller: Redemption же вы чувствуете себя запертым в ловушке вместе с целым бестиарием всевозможных монстров. В какие-то моменты вам может показаться, что все, поток монстров иссяк и можно перевести дыхание, но нет – они продолжают и продолжают наступать! Игра попросту и близко не играется так же слаженно и приятно, как первая часть.

Painkiller: Redemption

Частично проблема состоит еще и в том, что игровые уровни в Painkiller: Redemption скучны и довольно непривлекательно выглядят. Оригинал, помнится, козырял довольно эксцентричными локациями вроде психиатрической больницы или военной базы. Игровые же карты в Painkiller: Redemption, по большому счету, не концентрируются на какой-то особой локации вообще.

Одной из выигрышных сторон в Painkiller: Redemption является возможность играть за обоих героев прошлых игр серии – Дэниэла и Белиала. К сожалению, качественных различий между ними в плане игрового процесса очень и очень немного. Может быть, различаются только лишь внешний вид защитной амуниции да звуки шагов каждого героя. Оружие у обоих героев попросту идентичное, что, надо признать, не делает его использование менее угарным и захватывающим.

Painkiller: Redemption

Нельзя сказать, в то же время, что Painkiller: Redemption однозначно плоха. Такого нет. В те несколько часов, что автор данных строк посвятил игре, вполне можно было получить определенное удовольствие от того, во что вовлекаешься. В Painkiller: Redemption присуствуют довольно острые моменты и некоторые изюминки, до этого характерные для оригинальной первой части. Графический движок был оптимизирован, и физика игры во многом была налажена с учетом предыдущих жалоб пользователей. По правде сказать, движок в игре остался прежним, это не означает, что графика плоха, просто не стоит, наверное, ждать от Painkiller: Redemption в визуальном плане каких-то вершин дизайнерского искусства в духе Crysis. Одним неоспормимым преимуществом Painkiller: Redemption является стабильная частота кадров, которая сохраняется неизменной практически на любом, сколько-нибудь мощном персональном компьютере. Звуковая дорожка, решенная в стилистике тяжелого металла тоже является приятным дополнением, качественно обрамляя творящийся на экране процесс безжалостного уничтожения демонов самого разного толка. Ну, и несколько очень своеобразных и интересных боссов тоже в комплекте имеются.

Painkiller: Redemption

Можно, конечно, сказать, что не стоит так критично относиться к игре, которая стоит в розничной продаже так дешево. На свои деньги она отрабатывает план по удовольствию, которое от нее получаешь, с лихвой. Если бы разработчики так помпезно ее не продвигали, заявляя, что она явится несомненной реинкарнацией первой части и даже затмит ее, то, возможно, и спрос бы с игры не был бы таким строгим. Можно констатировать, что часов пять поиграть в Painkiller: Redemption реально с определенным вкусом и удовольствием от процесса. Сойдет за легкое времяпрепровождение. Если же вы являетесь ярым фанатом оригинала, то вам, наверное, стоит обойти Painkiller: Redemption стороной. Если же вы не так верны корням, то несколько часов бездумного разнесения тысяч врагов в клочья свинцовыми залпами вам обеспечены. И не надо волноваться о таких вещах, как сюжет или глубина характеров персонажей.

Painkiller: Redemption "трейлер"

Еще один проект в мясной серии шутеров, жизненный путь которого начался в статусе бесплатной модификации от энтузиастов.

Сюжетец опять будет посвящен борьбе ангелов и демонов. Главными героям станут Дэниэл Гарнер, отважный чистильщик из первой части Painkiller, и полукровка Велиал, взятый прямиком из Painkiller: Overdose. Они объединят свои силы, возьмут оружие в руки и попытаются прекратить войну между небесами и адом. Миротворческая операция развернется на шести «больших картах», каждую из которых украшает целая тысяча врагов – вроде бы поумневших и обзаведшихся парой извилин. Прохождение Painkiller: Redemption должно отнять примерно 7-10 часов. Графика в игре похорошеет по сравнению с предшественницами. В список «фишек» также входит возможность превратиться на несколько секунд во всесильного демона, насобирав достаточно душ, и уникальные карты таро, которые привнесут в безбашенную игровую механику Painkiller капельку «тактики».

Минимальные требования

Процессор : Intel Core 2 Duo2.4 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта : совместимая с DirectX 9.0, оснащенная 256 Мб видеопамяти
Оперативная память : один гигабайт
Место на диске : 6 Гб

Рекомендуемые требования

Процессор : Intel Core 2 Duo 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта : уровня NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD 2600PRO
Оперативная память : два гигабайта

Читайте также: