The incredible adventures of van helsing final cut прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Глава I. Дорога в Борговию
Поиски деревни
Мост разрушен и, значит, мы должны найти другую дорогу в Борговию. Леди Катарина считает, что мы должны идти дальше по горной тропе, которая может привести в деревню.
Найдите деревню!
Поговорите с начальником стражи!
Поиски старосты
Деревенский староста не вернулся в деревню. Возможно, он заблудился в лесу.
Найдите старосту!
Найдите логово волков!
Победите вожака вриколаков!
Поговорите со старостой!
Поговорите со старостой в деревне!
Поговорите с цыганским бароном
Бродячие цыгане наложили проклятие на деревенского алхимика. Мне нужны его услуги, поэтому сначала придется поговорить с цыганами.
Поговорите с цыганами!
Убейте опасного Снежношкура!
Вернитесь в цыганский лагерь!
Поговорите с алхимиком!
Путешествие в черноту
Колодец - это разрыв реальности, ведущий в черноту, простирающуюся за пределами нашего мира. Волна черноты унесла мешок алхимика, который очень ему нужен.
Добудьте мешок в черноте!
Вернитесь к алхимику!
Сбор металлолома
Лавочник из деревни предлагает хорошие деньги за запчасти старых машин - охотников.
Собрано 0/5 ржавых бомб.
Вернитесь к лавочнику!
Охрана купца
Одинокий купец хочет выбраться из леса. Ему нужно добраться до цыганского табора, чтобы заплатить за безопасный проход по лесу
Проводите купца до цыганского табора!
Нападение русалок
Русалки вернулись в леса и постоянно нападают на деревню.
0 Защитите деревню!
Поговорите со старостой!
Поиски дороги к шахтам
Староста говорил о черных вратах, соединяющих болота и шахты. Если я найду их, то сделаю еще один шаг по дороге к Борговии.
Найдите черные врата к шахтам!
Приведите в действие древние врата!
Пройдите через черные врата в шахты.
Через штольни
Отыщите путь через шахты на другую сторону горы.
Попадите в Борговию через шахты!
Пещерный червь
На погрузочной станции в старых шахтах поселился огромный механический пещерный червь. Несомненно, еще одно «достижение» борговийской науки. У меня нет выбора, придется с ним сражаться.
Победите пещерного червя!
Просьба кузнеца
Кузнец просил исследовать лагерь злокнехтов на Болоте висельников. Вероятно, там находится механизм, приводящийся в действие таинственным веществом, которое можно использовать для изготовления оружия.
Добудьте электросущность!
Вернитесь к кузнецу!
Живой призрак
Я нашел потерянную душу, блуждающую по Стонущему лесу. Я не знаю, как освободить его от этой пытки.
Помогите призраку!
Глава II. Город машин и чудовищ
Найдите убежище
У моего отца где-то здесь было тайное убежище под землей. Мне нужно найти вход в канализацию.
Найдите вход в тайное убежище
Запуск генератора
Теперь я знаю, для чего меня позвали в Борговию: и мне пригодится убежище моего отца. В нем много полезных приспособлений, но они не будут работать без так называемого электрического генератора, а он сломан. Нужно, чтобы его кто-нибудь починил.
Найдите инженера
Найти электрические катушки (0/4)
Вернитесь к инженеру в убежище
Затерявшийся в черноте
Кажется, что путешествие через черноту иногда приводит к непредсказуемым результатам. Наше последнее путешествие пошло не так и выкинуло нас в неизвестное место в черноте. Лучше бы нам понять, как отсюда выбраться.
Враг в тоннелях
Теперь мы можем улучшить оборону убежища, поместив; ловушки в ведущих к нему тоннелях. Однако начала мне нужно очистить эти тоннели от чудовищ, чтобы инженер мог спокойно поработать.
Очистите тоннели вокруг убежища
Вернитесь к инженеру
Газовый агрегат
Профессор Фулмигати изобрел аппарат, который может затопить весь город ядовитым газом, воздействующим на рассудок! Этот дьявольский агрегат обязательно нужно уничтожить.
Уничтожьте газовый агрегат
Вернитесь к графу Владу
Ритуал
Саффи нужны крысиные кости для какого-то ритуала, который поможет сопротивлению. Поскольку большая часть городских крыс превратилась в чудовищ, охотящихся на людей, она попросила меня достать кости.
Найдите 5 крысиных костей (0/5)
вернитесь к Саффи
Очистка вод
Банда сообразительных водяных захватила единственный источник чистой воды в Трущобах и охотится на людей. Я должен освободить резервуар любой ценой.
Победите банду водяных!
Вернитесь к страдающим от жажды
Темный алхимик
Презренный алхимик один из Бледных господ, проводит эксперименты с опасным воспламеняющимся веществом, которое просачивается на улицы. Нужно выманить алхимика из норы и разобраться с ним. Для этого придется взорвать сточное отверстие.
Найдите взрывчатку
Взорвите сточное отверстие
Убейте темного алхимика
Поговорите со Здравко Медью
Чудовища на улицах
Часть порождений, беспечно созданных Темным Алхимиком, разбрелась по Трущобам. Я вызвался покончить с ними.
Убейте сбежавшие порождения
Вернитесь к Здравко Медью
Убейте генерала Фулмигати
Фулмигати собирается отравить городской источник водоснабжения и превратить людей в безмозглых рабов. Чтобы предотвратить диверсию, мне нужно пробиться через его войска и убить генерала - тварь, по имени Брида.
Уничтожьте все сторожевые посты врага
Уничтожьте механизм управления мостами
Доберитесь до водопровода
Найдите Бриду
Вернитесь к Владу!
Лаборант
Похоже, что лаборант, работавший с борговийскими учеными, прячется где-то возле Очистных сооружений. У него есть чертежи и документы, которые могут нам пригодиться. Я должен его найти.
Заполучите чертеж генератора
Спрятанное сокровище
Я купил у лаборанта карту, на которой отмечено место в Грузовом порту, где спрятан клад. Его будет несложно найти.
Найдите спрятанное сокровище
Король нищих
Я обнаружил, что у нищих Борговии есть король и его нужно спасти. Я согласился войти в черноту и помочь ему
Спасите короля нищих
Болотные лилии
Я согласился нарвать для Саффи болотные лилии, которые нужны для ритуала. Кажется, я просто не могу ей отказать.
Сорвите 8 болотных цветов (0/8)
Вернитесь к Саффи
Груз оружия
Сопротивление пытается провезти в город оружие, но солдаты, ожидающие последнюю поставку, были убиты. Я должен добраться до маяка и посигналить лодке.
Дайте сигнал контрабандистам из маяка
Защитите груз оружия
Поговорите с контрабандистом
Оборона убежища
Брида атакует! Его силы развертываются, чтобы атаковать убежище, и мы должны приготовиться защищать его любой ценой!
Отбросьте нападающих (осталось атак: 1)
Глава III. Смертельная схватка
Дворец Машин
Фулмигати работает над последней стадией своего плана - сооружает «Автомат судного дня». Я должен пробраться во Дворец Машин - его штаб - прежде, чем он завершит свою работу.
Отправьтесь во Дворец Машин.
Поговорите с инженером об энергетическом барьере.
Допросите изобретателя энергетического барьера.
Используйте портал через черноту, которую открыл Телса.
Найдите черные порога, которые обходят защиту Фулмигати.
Оборотень в бегах
Один из электрических оборотней сбежал от своих создателей. Доктор Пар хочет, чтобы я поймал его для дальнейшего изучения.
Найдите оборотня
Убейте охотников на оборотней
Вернитесь к д-ру Пару
Окруженные солдаты Сопротивления
Несколько солдат Сопротивления заперты в замке на острове. Они окружены вражескими частями, и их нужно спасти.
Спасите солдат Сопротивления
Наступление черноты
Чернота выпустила множество чудовищ в близлежащие тоннели. Они направились в нашу сторону и я снова должен защитить убежище.
Защитите убежище. снова
Поставка орихалка
Фулмигати должен получить две новых поставки орихалка для постройки новых солдат. Я вызвался сорвать эту поставку
Украдите груз орихалка
Переправьте руду в убежище
Сам Фулмигати
Наконец-то мы добрались до злодея. Настало время сделать то, зачем я пришел.
Уничтожьте автомат одного дня

Этот сборник включает в себя всю трилогию целиком, причём приключения не будут разбиты на три отдельные части — вместо этого они станут частью единой кампании, рассчитанной примерно на 50 часов. С самого начала можно будет выбрать один из шести классов и вести своего персонажа до финальных титров. «Серьёзным изменениям и переработкам подвергнутся деревья умений», — также заверили авторы. Что касается максимальной планки развития героя, то её поднимут до 80-го уровня в основной кампании и до 100-го — в остальных режимах. Кстати, можно будет не только создать нового героя, но и с самого начала получить персонажа максимального уровня и сыграть на одной из 20 карт-испытаний, на которых территория, монстры, задания, условия победы и прочие элементы генерируются случайным образом. Сражаться можно не только в одиночном режиме, но и в сетевом, рассчитанном на четырёх человек.

Доброго времени суток смотрящий мой канал. Меня зовут Кирилл, игровой ник Rion46 или просто Rion. Играю в разные игры, просто по фану. Заходите и подписывайтесь на канал, буду всем рад


+15

Поделитесь с друзьями:


67 404

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ван Хельсинг, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Van Helsing. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Van Helsing читайте у нас на сайте.

Gorgon Pass

Рядом с двумя палатками будет сундук. Дальше, на небольшом разветвлении, труп с золотом и стая хилых волков. Ещё одни и ещё. Прикасаемся к храму и получаем прирост к урону, доходим до небольшой поляны с речкой. Старайтесь как можно быстрее догнать или расстрелять домового с мешком золота, чтобы по-царски набить свой кошелек, так как эта тварь скинет мешок с обрыва и без раздумий нырнет за ним. Справа через речку будет находиться тайник, до которого вы доберетесь чуть позже, а севернее на этой же части суши (откуда вы пришли) – сундук и банда негодяев. С этими нужно быть осторожней, потому что у некоторых есть крюк и, если вы захотите убежать в связи с нехваткой здоровья да возможность подлечится, они смогут схватить вас и притянуть к себе. После расправы переходим речку по мостику и, наконец-то ки, сталкиваемся с большой КУЧЕЙ бандитов. Кто заскучал и на протяжении всего времени ожидал хоть какого-нибудь вызова – получайте. Правда, мне удалось раскинуть всех, даже не поцарапавшись. Севернее активируем храм с 25% дополнительного урона и отбиваемся от нескольких волков. В сундуке лежат тяжелые ботинки, которые вам, скорее всего, не пригодятся. Кстати, возможно ваш компаньон получил уровень, но здесь тоже нет никаких особенностей – либо качаем всё, либо делаем упор на определенное развитие. В «Поведении» (Behavior) можно смело расставлять все галочки, чтобы не утруждать себя сбором многочисленного лута, но все вещи, которые она подобрала (кроме золота), появляются в её инвентаре; просто потом придется перемещать их к себе, чтобы нацепить на своего персонажа. Так же не забываем обчистить тайник на юге, находящийся рядом с рекой.

Продвигаясь дальше на северо-восток, нам повстречаются первые экзотические уроды в игре – Русалки. Эти лягушка образные девицы слабы, поэтому разговор с ними будет коротким. На мёртвое тело можете не обращать внимания – в нём всё равно ничего нет.

Итак, поздравляю, вы добрались до первого поселения с добрыми, живыми людьми. Хоть и возникнут некоторые проблемы на входе в город, но наша подопечная без труда пробьет пропуск.

Markovna

Первое, что нужно сделать – добраться до торговца и слить весь хлам из своего инвентаря. От входа в город сворачиваем направо и бежим до следующего перекрестка. Торговец будет стоять рядом со зданием, его не сложно найти (на карте это иконка с мешочком). «Покупаем-продаем», как однажды сказали два ураганных чувака.

Нажимаем «M» и двигаемся в сторону знака «?». Говорим с капитаном стражи, который направляет нас к мэру, чтобы узнать путь в Борговию (Borgova) – ту самую, мост к которой бабахнул ещё в самом начале игры. Затем посещаем церковь, которая находится под боком, где нас просят поговорить с лидером цыган (что?) для того, чтобы снять проклятие с алхимика (а, логично!), который тоже знает о Борговии.

На главной площади стоит телепорт, позволяющий перемещаться в разные точки и наоборот, обратно в город. Только для этого нужно найти такие же телепорты, раскиданные по игровому миру. Рядом с телепортом находится колодец с Чернилами – магическим материалом, который, как я понял, даёт энергию для телепортов. Ещё рядом с площадью куёт своё железо местный кузнец Борис (Boris), у которого можно купить оружие и броню или же из трех любых вещей сделать одну… случайную. Есть склад в виде сундука, где можно хранить ненужные на данный момент вещи. Собственно, всё. Гуляя по городу, можно подслушать разговор о спрятанном сундуке в лесу или наткнуться на статую Короля Борислава (King Borislav, the Just), у ног которого три пустых отверстия. Для чего? Это мистика. Можно убить курочку и получить за это достижение, но первостепенной задачей является путь в лес, подход к которому лежит в северной части города.

Croakwood

Не слишком большая локация, но всяческой нежити на ней предостаточно. Доходим до развилки. Сворачиваем налево (юг), углубляемся в лесную гущу, где будут лежать труп (золото) и сундук (золото, кольцо). Возвращаемся к развилке и бежим на север, пока не достигнем сломанной повозки. Персонажи проведут расследование, после чего берем курс на восток и встречаем купца (на карте зеленый знак «!»). Его нужно сопроводить до цыганского лагеря, который расположен в юго-западной части локации. В той же местности есть телепорт, так что в случае чего можно быстренько переметнуться в город и обратно. Добравшись до лагеря, забираем награду у купца и разговариваем с одним из цыган, сжав фигу в кулаке. Он просит достать трофей от монстра, который прогуливается на северо-востоке от лагеря. По пути можно встретить заблудшую душу человека, которому можно помочь, отведя его к месту собственной смерти (виселица недалеко от входа в город). Схватив трофей, не спешите возвращаться – двигайтесь в том же направлении, пока не упретесь в лес, затем поверните направо и вы найдете огород с Пугалом. Он «пропитан» Чернилами, поэтому унесет вас в параллельный мир. Не пугайтесь, выбраться оттуда можно, порвав эту тряпку с соломой в клочья, что сделать несложно.

Дальше совершаем крюк – спускаемся вниз до виселицы, возвращаемся в цыганский лагерь (это задание можно повторить, но я не увидел в этом смысла) и поднимаемся на самый верх, к Логову Оборотней (Werewolf Den).

Werewolf Den

В принципе, ничего необычного здесь не встретится – всё так же много врагов, но пространства для маневров меньше. Заправляет всем этим Gruumsh – он и есть главная цель. Снимаем первую полоску жизней – он переносит нас в мир иной, где нужно разрушить пять тотемов, из которых лезут оборотни. Крушим последний - снова появляется волчья задница. Его тактика боя остается прежней: сначала призывает себе подобных, кусается, потом стучит по земле. Самое страшное – это умереть. Придется вновь бежать через лес, вновь зачищать логово и заново долбить по тотемам. Как только справитесь, Gruumsh начнет отговаривать, что он спасал мэра, и перед вами встанет выбор: убить или оставить оборотня в живых. После короткого диалога с мэром, дела на этой локации исчерпают себя, и мы сможем спокойно вернуться в деревню.

Markovna

Gallowsbog

Слегка мудреная локация, где среди новых врагов встречаются лесовики, кабаны и водяные. Обчесывайте каждый уголок, так как по этому болоту раскиданы Руны (Runestone), активировав их, вы призовете Лесного Духа (Spirit of the Forest), с которого выпадет жирный лут.

Бежим на северо-восток, следуя маркеру на мини-карте. На пути мы встретим Профессора Тода – урод снаружи, добрец внутри. Он нам укажет, где находится портал в шахты. Южнее от него стоит разрушенный дирижабль, вокруг которого разбросаны те самые ржавые бомбы, требующиеся торговцу (check!). Они ни как не выделяются, но при наведении курсора выдают себя. Собираем, только осторожно – некоторые из них могут взорваться. Ещё, в районе местоположения Тода, есть паззл со статуями жаб. Их четыре, и всех их нужно повернуть мордой по направлению к жабьему алтарю. После чего появятся два бугая, чёртовы бэтлтодс. Не составит труда покончить с ними. Ближайший маркер приведет нас в небольшой лагерь, кишащий солдатами, где в клетках держат бедных оборотней. Кликаем на Аппарат Электростатического Разряда (Electrostatic Discharge Apparatus) из которого выпадает вещь для просьбы кузнеца (check!). Оборотни, в знак освобождения, награждают нас немаловажным трофеем, после чего можно телепортироваться в деревню и сдать квесты.

Всё, поздравляю. Борговия стала на шаг ближе, но чтобы ступить на её земли, придется пройти через Ад арахнофоба – Orichalcum Mines, те самые старинные шахты.

Orichalcum Mines

Проходная локация. На каждый квадратный метр – миллиард пауков, как больших, так и маленьких. Ещё есть босс – Arachnid Leviathan, гигантский паук, которого я расстрелял из винтовки практически в упор. Бежим до выхода.

Hauling Station

Вот эта клешня будет посерьёзнее. Чтобы её убить, потребуется запустить четыре зарядника, находящихся в разных углах комнаты, и затем вдарить по кнопке стоящего в центре Электрического Разрядника (Electric Discharger). Червь свалится – атакуем. И так несколько раз.

Червь издаст последний вздох оборот дрели, а нам нужно будет позаботиться о завершении всех дел в Марковне, так как возвращение в этот регион станет невозможным после спуска в Борговию.

Dreadworks

После короткого ролика мы наконец-то ки коснемся земель Борговии. Бежим налево и спасаем купца от нескольких механических солдат. Двигаемся дальше, в ту же сторону. В конце пути будет лифт, не в той части, где стоят сундуки, а ниже. Спускаемся и затем ещё раз. Чуть южнее от элеватора будет небольшой склон, ведущий на следующую локацию.

Secret Lair

Последуйте совету достопочтенного вампира Владоса и осмотритесь вокруг. Поторгуйтесь, зачаруйте вещи. Потом снова поговорите с вампиром и телепортируйтесь в локацию под названием Dreadworks (main square).

Dreadworks (main square)

Две вещи: найти инженера и забрать электрические катушки.

Инженер спрятан на юго-востоке от телепорта. Он попросит достать четыре электрические катушки для того, чтобы запустить генератор в Секретном Логове (Secret Lair). Две из них добываются из электрических ворот, которые вы могли видеть раньше. После разговора с инженером двигаемся в правую сторону. Рядом с гигантом, стреляющим бомбами, находится лифт, который приведет к первой катушке. Спускаемся обратно и берем курс на юго-восток, видим ворота, преграждающие путь - из их генератора забираем вторую катушку. Возвращаемся к телепорту. Ниже него стоят ещё одни ворота – третья катушка в руках. Идём назад. Слева от нас будет расположена лестница. Наверху нас встретит парочка, которая попросит убежище. В будущем, девушка сможет накладывать случайные характеристики на абсолютно любые вещи, а мужчина поможет обнулить скиллы и вкачать их заново. Нам же до них сейчас нет дела. Идём наверх и сворачиваем направо. В пристройке нас ожидает звереныш с сундуком. Можно выманить его наружу да подорвать с помощью бочек. Все четыре катушки у нас, пора возвращаться в логово.

Secret Lair

Разговариваем с инженером (левый верхний угол). Он запустит генератор, что в будущем даст возможность расставлять по всему логову ловушки, так как придется оборонять его от нападающих тварей. Снова говорим с инженером. Он попросит вас очистить туннели от всякой нежити – можете не раздумывая выдвигаться через юго-западные ворота (относительно телепорта). Затем бежим к Владосу, треплем языками. Он даст основной квест, но не спешите покидать логово. Помните ту парочку, которую мы встретили, добывая катушки? Найдите их на юго-востоке и поговорите с девушкой. Ей нужны крысиные кости, их мы найдем на следующей локации. Спускаемся через западную канализацию (Sewers) в Муравейник (Rookery).

Rookery

В этих окрестностях будет много бедняков (синие точки на карте). Один из них находится наверху справа – даем ему 50 золота, и он указывает нам, где находится генератор для машины, пускающий отравленный газ. Если пойти дальше направо, там мы найдем белый крысиный труп, из которого выпадают нужные нам кости. Запомните, как выглядит это тело, они будут попадаться на пути. Разворачиваемся в обратную сторону и бежим на северо-восток. Мы встретим очередного беднягу, Darko Palarier, он жаждет воды, но нечисть попросту никого к ней не подпускает. Соглашаемся.

Дальше на развилке можно пойти вперед. Стучим по головам прокаженных, которые будут тусоваться рядом с зеленым разливом, и затем разговариваем со Здравко (Zdravko Mediu). Чтобы подорвать трубу, нам потребуется достать взрывчатку. Берем курс налево и спускаемся к маркеру, чтобы покончить с бандой Водяного. Один квест завершен. Там же стоит бомж, который за 100 золотых посоветует, где достать бомбу. Она у крысы Аркадия, кхм.

Выходим. Если пойдем налево – откроем телепорт. Нам нужно вернуться к развилке. Теперь сворачиваем на юго-запад. Там находим Аркадия и разговариваем с ним. Можно сразу же подорвать трубу. Главное, не забудьте потом заглянуть в большую яму. Берем ещё одно задание от Здравко и очищаем местность от тварей. Заодно сдаем квест об уничтожении банды Водяного и возвращаемся к Аркадию. Выше него будет вход в Старинные Туннели (Old Tunnels).

Old Tunnels

Воздух отравлен, периодически мы будем терять немного жизней. Спускаемся вниз. Здесь нам нужно разломать четыре контейнера с отравляющим газом (Phlogiston Container). Загвоздка в том, что моб Mastermind Genius подпитывается этим газом и его будет сложно убить, не развалив контейнеры, так что они наша первостепенная задача.

Я надеюсь, вы позаботились о том, чтобы не осталось дел наверху. Телепортируемся в логово.

Secret Lair

Сдаем квесты, продаем лишний хлам.

Владос попросит, чтобы вы разобрались с вражескими постами. Инженеру понадобятся планы (чертежи) для генератора. Сафи (девушка с мужиком) хочет, чтобы вы принесли ей восемь болотных цветков.

Спускаемся к Очистным Сооружениям (Sewage Plant).

Sewage Plant

Поднимаемся по лестнице. Все мосты подняты, поэтому нужно найти механизм управления. Поворачиваем направо, ещё одна лестница, затем опять направо до упора. Там мы найдем панель управления, взаимодействуем. Мосты опущены, можно спокойно передвигаться по локации. Разбираемся со всеми вражескими патрулями.

Надеюсь, вы не жлобствовали и озолотили всех бедняков, встреченных на пути. Последний из них расскажет про Лорда Потерянных Туннелей, короля бедных, который сейчас нуждается в защите. Его убежище находится в «чернильном измерении» - портал к нему стоит в левом верхнем углу карты.

В убежище всё прямолинейно. Возвращаемся в Очистные Сооружения и посреди карты на севере находим вход в Заброшенную Научно-исследовательскую Станцию (Abandoned Research Station). Здесь тоже всё прямолинейно – сначала идём вниз и активируем генератор, затем двигаемся на северо-восток, сворачиваем налево, ещё раз налево и там находим Тодора Шимко (Todor Sсhimko). Выбираем один из предложенных документов, принимаем Тодора к себе в Сопротивление и выползает наружу. В самом конце, в левой части, находится вход на следующую локацию – Промышленный Порт (Industrial Port).

Industrial Port

Здесь растут те самые болотные цветки. Желтого цвета, в основном рядом с водой. Легко найти.

Бежим налево. Рядом с деревянными постройками будет лежать солдат. Он попросит дать сигнал из маяка, чтобы лодка с оружием для Сопротивления прибыла в нужное место. Маяк на юго-востоке от нас. Как только активируем его – бежим налево до пирса и отбиваемся от наступающих врагов. Продвигаемся дальше на северо-запад.

После короткого разговора с чудным оборотнем, разбираемся с уродами и возвращаемся обратно в логово. Пришла пора поиграть в tower defense.

Secret Lair

Разговариваем с Владосом. Помните, где мы зачищали туннели в логове? Идем туда.

Начнется отсчет до наступления волны. Правила просты – расставляем ловушки (если ещё не); из злобных иконок, подсвеченных красным цветом, будут выползать монстры, чья задача проникнуть в логово (подсвеченные иконки замка); нам нужно предотвратить любое проникновение. Три волны, между каждой небольшой временный перерыв. Пропустили монстра? Не беда, под радаром находится шкала, которой нельзя дать заполниться.

После третьей волны выйдет Бреда (Breda), его особенностью является то, что он дезактивирует ловушки. Убиваем, сгребаем лут, возвращаемся к Владосу.

Если поговорить с алхимиком, он переместит нас в Муравейник, где нужно будет забрать жизни у охотников на оборотня. После телепортации, бежим в самое начало, где мы впервые появились на этой локации. На пути найдем труп оборотня, чуть дальше от него - охотников.

Возвращаемся в Секретное Логово и через канализацию двигаем в Старый город (Oldtown).

Oldtown

Нам нужно осмотреть энергетические ворота. Их четыре штуки и все они на севере. На пути к ним мы встретим группу оборотней, которые будут сражаться на нашей стороне. Как только осмотрите ворота, возвращайтесь в логово и поговорите с инженером. Он отправит нас в порт, чтобы найти некоего изобретателя, который сможет помочь.

Industrial Port

Головастого будет найти не сложно. Вам может повстречаться мужчина, который попросит уничтожить корабли с грузом для Фульмигати (Fulmigati). Они будут стоять у пирсов – забираем руду из ящиков да сваливаем (всё награбленное нужно принести мятежнику в логове). Как только переговорите с профессором – двигайтесь в сторону востока, посмотрите заставку, затем идите к северо-востоку, поднимаясь по склонам, пока не наткнетесь на вход в лабораторию.

Внутри всё просто – находим лифт, спускаемся к профессору, разговариваем. Он проведет небольшой тест, где нужно будет разгромить орудия. Подготовит для борьбы с главным уродом Фульмигати.

Справа появится портал в Карманное Королевство (Pocket Realm), заходим. Сложностей не встретится, бежим в сторону северо-востока до следующего портала в The Gables.

Разговариваем с изобретателем. Он просит отключить четыре устройства, служащие преграждением в Старом городе. Первое будет слева сверху. Затем бежим на восток и по пути отключаем остальные. Раскидываем группу врагов, переходим на следующую локацию.

Готовы к финальной битве? Как следует соберитесь и бегите на запад, пока не достигните следующего перехода.

Professor Fulmigati

Та-да-да-дааам! Вот же он, родимый! Как ссыкло забрался в железяку, но мы-то знаем, что ему это не поможет. Техника боя проста - для начала нужно будет разломать несколько механизмов, расставленных по кругу. Лучше не залипать на одной, а постоянно двигаться, иначе враги попросту сожмут вас в кулак. Затем ломаем всякие странные круглые штуковины и механические ворота, так же расставленные по кругу. Из кругляшек вылетают дроны, а из ворот выбегают оборотни. Оставшись один на один с роботом – просто разгромите его к чертям. Разберите по винтикам, яростно щёлкая по мышке да по клавиатуре. Всё, справились? Смотрим заставку с явным намеком на НЕЖЕЛАТЕЛНЫЙ (на мой взгляд) сиквел.

Поздравляю! Прохождение The Incredible Adventures of Van Helsing завершено! Могу лишь посочувствовать вашему времени, зря потраченному на эту игру. Хотя, кому-нибудь может и понравилось. До свидания.


+34

Поделитесь с друзьями:


38 233

Глава 1

Предлагаем Вам воспользоваться подробной информацией обо всех основных квестах первой главы игры The Incredible Adventures of Van Helsing 2.

Пролог

Найдите экипировку сразу после видеоролика, пройдите через ворота и идите по единственному возможному пути. Победите первых врагов. Используйте лифт внизу, чтобы оказаться на верхнем ярусе. Устраните врагов и пройдите через дверь, чтобы воспользоваться телепортом. Убейте других врагов, смотрите кат-сцену. Воспользуйтесь дверью. Идите на северо-запад и зачистите большую комнату. Через портал вернитесь обратно.

Clean Junction viaduct

Прибыв в указанную точку, получите новый квест от Узника Сентябрь. Идите к подсвеченным на карте точкам, где разберитесь с врагами. Когда зачистите площадь от врагов, поговорите с командором Петровом для продолжения.

Seat

Победите еще врагов и завершите задание «Annihilator Octopode». Устранив машину, вы завершите квест и окажетесь в тайном логове.

Ниже описаны все эти квесты.

Первая волна

Квест доступен во время квеста The seat. Если в разговоре с командором вы выбрали первый вариант, то идите к четырем вопросительным знакам на карте, чтобы раздать капитанам инструкции. Выбрав, идите назад к Петрову, чтобы приступить к обороне. Отбейте атаку врагов, которые пытаются выбить вас. Помогайте солдатам в других областях. После того, как вы пройдете этот квест, к вам придет узник Сентябрь и доверит первое задание «Problems frontline».

Вторая волна

Квест доступен после предыдущего у командора Петрова. Поговорите с каждым капитаном, вернитесь к Петрову, чтобы начать отбивать вторую волну. После того, как вы победите, узник даст квест «Vlados in difficulty».

Vlados in difficulty

После завершения квеста «Вторая волна» узник Сентября доверит вам новое задание. Следуйте на юго-запад, садитесь в лифт и спуститесь, чтобы помочь солдатам. Поговорите с капитаном, чтобы подтвердить выполнение задания и получить два дополнительных квеста: «Cargo weapons» и «Evacuation of the wounded».

Уничтожьте врага во время атаки на штаб-квартиру.

После задания Seat, вы окажетесь в тайном логове. Поговорите с капитаном стражников, который расскажет о какой-то летающей машине. Его прислал ваш союзник Никола Тесла, запертый в клетке. Идите к канализации и выберите пункт назначения «Tunnels drainage».

Следуйте за летающей машиной, которая отвезет вас прямо до клетки с Тесла. Освободите его и поговорите, чтобы завершить задание. Вернитесь в тайное логово, чтобы продолжить приключения.

The elite of the Resistance

The ground incursion

После предыдущего квеста поговорите с Петровым, чтобы взять новый. Он проинформирует вас, что нападение на форпост неизбежно. Можете взять помощников, а можете сказать, что справитесь сами. Если решили самостоятельно, то берите телепорт и выберите «Underground Incursion (Input)». Расставьте препятствия, отбейте 4 волны и вернитесь к Петрову.

Power Perun, Часть 1

Завершите квест Узника, вернитесь в тайное логово и поговорите с ним вновь. Приняв новый квест, Вы попадаете в Штормовые горы. Следуйте по дороге, убивая врагов, пока не найдете мельницу. Обыщите труп, получите сертификат знаний по микологии. Немного далее Сопротивление позовет вас на миссию «The Vampire Lord». Можете вернуться в тайное логово, либо продолжить Ваше восхождение в горы.

По дороге на домике заберите реликвию Дон Кихота, а из реки достаньте красную рыбу. Далее взаимодействуйте с погибшим предводителем каравана. Оставьте, вернетесь сюда позже. Следуйте к Златва, в деревне живут несколько людей. Поговорите с Адептом Перуном и согласитесь оказать помощь в поисках Темного Идола.

Поговорите с Вуди, дайте тому немного денег, чтобы получить очки опыта. Взаимодействуйте с мистическим гонгом, чтобы начать выполнение побочной миссии «Children evil». Идите далее до пещеры, которая встанет на вашем пути. Идите через обходной путь, вернитесь на свою базу, чтобы обсудить с Петровым новое побочное задание «Invasion of the rat-men», а одновременно открыть доступ к миссии «Resistance: Cargo equipment».

Когда завершите, исследуйте ледяные пещеры. На северо-запад от входа вы обнаружите Василия Механова. В беседе с ним получите квест «Former mechanism». Продолжайте свое путешествие, чтобы достичь другого выхода из Гор. Вернитесь в тайное логово, где будут две новые миссии: «Resistance: The Rat-Catchers» и «Laboratory Frankenstein».

Завершив, вернитесь в Штормовые Горы, выйдите из ледяных пещер и встретите мужчину – Ивана Сигорски. Вы узнаете о людях, убивших крыс и главу каравана, встреченного ранее. Атакуйте их, либо выберите другой вариант. Следуйте от крысо-мужчин на юг, чтобы найти человека, получившего ранения. Под скалой есть ловушка. Поместите динамит, как говори Катрине, чтобы спасти его. Идите на северо-запад, где будут доброжелательные големы. Поговорите и идите в гигантский лес.

Попав в Гигантский Лес, осмотрите тело выше и получите Лунный камень. Идите на юг немного ниже, осмотрите трупы и получите второй Лунный камень. Идите на Запад, чтобы найти деревню с призраками. Поговорите с человеком, над которым есть восклицательный знак, получите побочный квест «Проклятие». Идите на Восток, чтобы встретиться с последователями Перуна. Согласитесь в помощи. Будет побочный квест «Door Perun».

Посетите центр области, здесь есть продавец ловушек. Можно взять побочное задание «Свободный купец». Подойдите к мосту на Востоке, куда вас зовёт Сопротивление. Идите в тайное логово, где можно взять миссию Gangs Borgova. Идите в гигантский лес, пересеките мост и идите налево, где найдете разбитую броню от статуи.

Продолжайте свой путь на Север, встретитесь с мистером Боулером Младшим, дружелюбным людоедом. Если есть финансы, приобретите у него всё, что он предлагает. Перейдите через мост слева, поднимитесь по склону рядом со статуей. Поговорите с Гигантской головой (Идолом). Чтобы пройти, нужно пообщаться с остальными Идолами.

Каждая голова задаст Вам вопрос, вы должны дать правильные ответы. Если неправильно ответите, то будете сражаться с врагами. Вот правильные ответы:

1. Камень, потому что он самый крепкий

3. Каким бы ответ не был, вы будете атакованы

Вернитесь к первой голове, которая открывает проход, завершающий квест.

Идите через проход, выше будет Адепт Перун. Продолжайте восхождение, пока не окажетесь перед Ледяным Големом, которого надо удалить трижды. После битвы следите за ходом дискуссии между Семью и Клубом Узника. Вы либо взаимодействуете с памятником, либо успокаиваете ситуацию и согласиться на последователей. В любом случае, вы должны вернуть ваш кий, чтобы поговорите с Узником 7.

Глава 2

Legend of the Chimera

Вы получаете это задание в начале второй главы. Перед отъездом поговорите с Петровым. Поговорите с доктором Дампфом, который может купить сертификат эксперта по микологии и три Лунных камня. В обмен на это вы получите Essence Tear Koschei. Если приобрели Флер де Лис в Гигантском лесу у людоеда, то отдайте это Саффи и получите в обмен медальон Восторг Саффи.

Теперь идите в портал на Севере, к кристаллу на Алтаре. Нужно разобраться с химерами, чтобы получить доступ к синему кристаллу. Откройте сундук неподалеку, чтобы получить Candle Obsidian. Двигайтесь на Северо-Запад, взаимодействуйте с уступом. Далее идите на северо-восток и подберите фонарь.

Продолжайте идти на северо-восток, чтобы отыскать старую коробку. Убейте врагов, идите на юг и нажмите на уступ, чтобы продолжить квест «Fot Office». Идите на восток, найдите свечу в форме черепа. Идите на север и следуйте к Кругу битвы. Сразитесь с Химерой, которая встанет на пути, а затем вернитесь в тайное логово, чтобы поговорить с Узником Сентября. Вот и новая миссия – «Museum of Arts and Artifacts».

Затем идите к Вашей Химере в апартаменты, чтобы выполнить задание. Обратите внимание, что вашего питомца вы можете отправлять в различные места. Он вернётся к вам с золотом, либо какими-то магическими и драгоценными предметами. Вы также можете кормить питомца. Свечи повышают статистику. Наконец, на ограниченное время вы можете использовать его в боях. Поговорите с Петровым.

В начале второй главы вы должны поговорить с Петровым и получить данное задание. Берите телепорт в направлении Inhuman Regiment. Это очередной этап Пауэр Дефенс. Установите стратегические ловушки и отбейте 5 волн. Поговорите с командором, чтобы завершить задание.

После квеста Legend of the Chimera поговорите с Петровым для получения нового задания. Параллельно вы получите и побочную миссию «Bounty Hunter». Выйдите через канализацию и идите к Junction viaduct. Подойдите к капитану, чтобы обновить цель, и получить побочный квест «Outpost enemy». Перед атакой цели Вы можете пройти несколько побочных квестов. Перейдите через мост, спуститесь по лестнице справа и ликвидируйте врагов для выполнения стороннего задания «Outpost enemy». Далее вы получите другой доп. квест «Enemy strong point». Зачистите область, чтобы выполнить квест, и получить новые: «Artillery» и «Rail gun». Поговорите с капитаном Сопротивления и попросите его защищать башню. От башни идите на запад, чтобы отыскать артиллерию. Уничтожайте врагов, вернитесь к башне и идите отсюда на север, чтобы добраться до железной дороги. Ликвидируйте сопротивление и уничтожьте цистерну.

При входе сюда капитан сообщит, что необходимо перезапустить всё. Если хотите, то можете набрать группу Сопротивления. Ликвидируйте врагов, двигаясь по фабрике, чтобы повысить процент захвата области. С начала вашего исследования вы получите два звонка – от доктора Дампфа, который доверит вам побочное задание «Manual runes». Для второго нужно вернуться в тайное логово и обнаружить миссию от Сопротивления «Invisible Killer». Исследуйте Foundry, в северной части области подойдите к котлу и разморозьте в нем красную рыбу из локации Гигантский лес. Она разрешит вам загадать желание, но ваш напарник попросит сережки с бриллиантами, прежде чем вы решите попросить что-то другое. В центре области взаимодействуйте с чертежной доской, чтобы получить информацию об оружии, созданном Харкером.

Идите на юг, недалеко от телепорта войдите в зону упаковки. Внутри поговорите с маленьким роботом Артуром Детуром, чтобы узнать о Звездных Воинах. Также вы получите предмет Photon blade gasoline. В нижней части области разберитесь с Petty Cash и получите кровавую свечу. Вернитесь на Foundry, идите на северо-запад, чтобы попасть в конференц-зал. По пути к побочному квесту «Manual runes». Идите на северо-восток к телепорту ниже логотипа Ламбда (ссылка на Халф-Лайф), найдите оружие Gravimetric.

Ниже найдите чип T95, поговорите с солдатом Сопротивления, он доверит побочное задание «Enemies powerful». Ликвидируйте врагов и захватите все световые точки, чтобы завершить основной квест. После беседы с Узником Сентября вернитесь в укрытие, чтобы вновь с ним пообщаться.

The secret weapon

Вернитесь в тайное логово после событий на локации Foundry, поговорите с Узником и узнаете о следующем задании. Перед входом через ворота плавающей платформы поговорите с командором Петровым для получения стороннего квеста «Caves of Steel». Плавающая платформа – это локация в чернилах, на которую можно попасть через ворота, которые появятся после беседы с Узником. Идите вперед, сверните в небольшой проход справа и найдите еще одну свечу в бочке. Следуйте единственным путем, получите звонок от Сопротивления. Вернитесь к Lair, возьмите миссию.

Продолжайте путешествие на плавучей платформе, взаимодействуйте после со светящейся панелью. На мосту в сундуке найдите свечи охотника, затем используйте устройство.

David against Goliath

В конечном итоге вы окажетесь на буровой установке Генерала Харкера, это и есть секретное оружие. Нажмите на три аварийных рычага, чтобы отключить силовое поле в центре. Атакуйте механизм в центре, устраняйте врагов, которые будут появляться. Попробуйте уничтожить порталы. Когда появится силовое поле, то повторите операцию с тремя рычагами и вновь атакуйте устройство в центре. После короткого видеоролика вторая глава будет завершена.

Глава 3

The beginning of the end

После победы над буровой установкой поговорите с Петровым в секретному убежище, чтобы продолжить приключение. Он попросит отыскать шпиона Сопротивления в коммерческом районе. Идите через канализацию к окрестностям. Идите на Запад, чтобы взять стороннее задание «Squadron Annihilators». Идите далее на Запад, получите входящий вызов от Сил Сопротивления. Теперь вернитесь в тайное логово, чтобы взять квест «Caverns of Steel» от того же командора Петрова.

Если продолжите идти на юго-запад, то встретите Джека Потрошителя, доктора Плэйера и Вуди. Можете убить этих троих ради удовольствия. Следуйте по маркеру, чтобы встретиться со шпионом. Ваш основной квест будет обновлён, вы также получите побочное задание «The elite guard». На своем пути вы встретите здание Testing Facility Area – войдите туда. Найдите свечу в нефритовом ящике. В дохлой крысе можно отыскать перчатки Некрономикон.

Выйдите, идите за маркером, встретите вампира фон Шрека. Устраните его. С трупа заберите свечу для вашей Химеры. Спуститесь в здание, Сопротивление даёт Вам новую миссию «The national treasure». Как только будете готовы, то взаимодействуйте с панелью управления, чтобы отключить барьер. Отыщите странную дверь, появится знакомый вам Узник, который скажет, что генерал Харкер убежал через эту дверь. Прежде, чем пройти через дверь, в тайном логове возьмите миссию от Сопротивления под названием «Desecrated chambers».

Outside the box

Добравшись до Gulf of Wormwood, следуйте единственным путем до моста из паутины. Здесь можно получить побочный квест «Seals old». Перейдите через мост, встретите раненного бойца, который доверит вам еще один сторонний квест – «The kings and queens of the Gulf of Wormwood». Идите вниз на юго-восток, используйте череп на алтаре. Если вы оскверняли алтари с начала игры, то переместитесь на локацию Ravin, а также получите доступ к подземелью Guardian Trophy. Убивайте врагов, продвигаясь по локации. В Arches Peril вы получите золото и экипировку. Покиньте область. Идите на Север, чтобы отыскать статую, держащую в руках мистическую сферу. Если у мистера Броулера Младшего вы приобрели ключ, когда были в Гигантском лесу, то используйте его, чтобы открыть портал, а затем войдите в него. Вы окажетесь в секретной местности, встретите другую статую со сферой, где будут различные объекты. Закончив путешествие по неизвестности, идите на север, чтобы перейти на локацию Glade thorns.

The Final Confrontation

Вот и настал час финального сражения. Вам нужно будет сражаться одновременно с двумя армиями – Королевы Дриады и Генерала Харкера. Рядом с портретом главнокомандующего отображаются цифры. Чтобы избавиться от ХАркера, нужно устранить достаточное количество солдат из его лагеря, чтобы цифра равнялась 1. Это позволит удалить защитный барьер и вы сможете его атаковать. Если вы выполнили побочные задания «Seals old» и «The kings and queens of the Gulf of Wormwood», вы можете вызвать подкрепление у Сил Сопротивления, а также артиллерию. Чтобы избавиться от Королевы Дриады, отвлекайте обычных её приспешников вашими солдатами, сами атакуйте королеву, используя в том числе артобстрел.

Когда Вы разберётесь и с Харкером, и сДриадой, то можете насладиться финальным видеороликом игры.

Читайте также: