Гарри поттер и орден феникса как открыть портреты

Обновлено: 05.07.2024

Найдите близнецов Патилл. Девочки хотят саботировать мегафоны, развешенные по школе. Первый мегафон висит неподалёку, на нём-то мы и потренируемся. С помощью Вингардиум Левиоса, подтащите под мегафон скамейку, а затем на ней установите ещё одну лавку. Помните, чтобы добраться до рупора, вам нужны ДВЕ скамейки, а не одна. Заберитесь на скамейки и просто нажмите клавишу "Enter" на мегафоне.

Всего вам предстоит саботировать шесть "матюгальников". С одним вы уже расправились, осталось пять. Чтобы найти следующий мегафон, откройте карту и найдите на ней близнецов Патилл. Дальше всё, как описано выше.

Задание двадцатое - третий урок Оклуменции и фейерверк близнецов Уизли

Отправляйтесь на последний урок к Снейпу. Затем найдите близнецов Уизли. Они приготовили ещё одно портативное болото. Управление ненадолго перейдёт от Гарри к близнецам, точнее - к одному из них.

Используйте Редукто на куле с болотом, после чего садитесь на метлу и немного полетайте. Ваша задача - пролетая мимо посылок, поджигать их при помощи Инсендио, либо взрывать при помощи Редукто. Первый этап полёта пройдёт на Движущейся лестнице, второй - в главном зале школы. После того как последняя посылка будет взорвана, приготовьтесь к очередной схватке со слизеринцами.

Задание двадцать первое - схватка со слизеринцами

Главное - почаще произносить Протего, чтобы в вас не попал случайный заряд магии. Под защитой Протего вы можете, не особо таясь, посылать хулу на головы слизеринцев, используя Экспелиармус или Левикорпус.

Задание двадцать второе - схватка в Министерстве магии

В первой схватке вы выступите в роли Сириуса Блэка. Выиграть можно, хотя и сложно. Не забывайте использовать Протего, иначе долго не протяните. С другой стороны, исход схватки предрешён, и его не в силах изменить даже ваш выигрыш. Что написано пером Роулинг, уже не вырубишь магией.

Задание двадцать третье - схватка Тёмного лорда и Дамблдора

Вас ждёт два раунда. В первом вы будете нападать - постоянно бомбите противника заклинаниями типа Экспелиармус и Ступефай, а когда лорд попытается ответить, либо увернитесь, либо воспользуйтесь Протего.

Во втором раунде вам придётся защищаться. Тёмный лорд стоит на возвышении, и вам до него не добраться. Соль тут такова, следите за магией, стекающейся к вашему противнику. Когда сгусток магии над его головой приблизится к критической отметке, Волдеморт выпустит в вас порцию проклятий. Ваша задача - успеть произнести Протего, чтобы магия, отразившись от защитного щита, ударила по ничего не подозревающему Тёмному лорду. Такой приём придётся повторить несколько раз.

Задание двадцать четвёртое - схватка Тёмного лорда и Гарри Поттера

Ничего нового, просто очередной урок Оклуменции, только в роли учителя не Снейп, а сам Тёмный лорд. Победить его проще простого.

Второстепенные задания

На этом основная часть игры подходит к концу. Дальнейшие задания являются второстепенными, но без них игра не будет пройдена со стопроцентным результатом.

Задания учителей

Макгонагал - дружинники

Поговорите с Макгонагл. Она стоит у входа в класс Трансфигурации. Глава факультета попросит привести первокурсников, оставленных после уроков. Отправляйтесь на седьмой этаж школы, где у подножья лестницы, ведущей в класс Прорицаний, вы найдёте трёх первокурсников. Припугните их и возвращайтесь к Макгонагл. Зачёт по этому заданию автоматически откроет для посещений класс Трансфигурации.

Флитвик - эссе по Чарам

Коротышка стоит у входа в свой класс рядом с библиотекой. Он хочет, чтобы вы написали для него эссе. Как назло, книгу по Чарам уже кто-то забрал. Спуститесь в главный холл, где ученики делают домашнее задание. Найдите девочку, сидящую рядом с кипой книг. Спросите её о книге по Чарам. Ура, это то, что вам надо. Напишите эссе и отдайте его Флитвику. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Чар, а также экзамен по этому предмету.

Снейп - эссе по Зельям

Северус тоже хочет заполучить эссе. Отправляйтесь в библиотеку. Заходите в запретную часть фонда (за ворота). Идите до конца помещения, сверните налево и найдите полупустую полку с книгами. Напишите эссе и отдайте его Снейпу. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Зельеварения, а также экзамен по этому предмету.

Спраут - эссе по Гербологии

Поговорите с учительницей Гербологии, и вам зададут очередное эссе. Найдите на карте Невилла и попросите его о помощи. Нужная вам книга находится в спальне мальчиков факультета Грифиндор. Заберите книгу, напишите эссе и вручите его учительнице. Зачёт задания автоматически откроет экзамен по Гербологии.

Остальные задания

Поиск вещей Луны Лавгуд - задание открывается после прохождения основного сценария. Луну вновь обокрали, и вам предстоит найти пропавшие вещи. Всего таких вещей пять. Находятся они в следующих местах: в главном холле (на столе), возле фонтана во дворе Башни с часами, в библиотеке (на столе), у входа на виадук, а также во дворе у главного входа. Во дворе у главного входа в школу вам придётся использовать Вингардиум Левиоса на метле и подмести листья, чтобы найти пропажу. Когда все пять предметов окажутся у вас, вернитесь к Луне за зачётом.

Ловец из гостиной Грифиндора. Идите в гостиную родного факультета. Поговорите с портретом ловца. У него пропал снитч, и в пропаже он подозревает один из соседних портретов. Поговорите со всеми живыми портретами в гостиной. Если не достаёте до них с пола, подтащите стол и поговорите с него. Когда отыщете снитч, он начнёт носиться по комнате. Снитч можно поймать, для этого либо встаньте у доски объявлений и подождите, пока мячик опустится рядом с вами, либо поставьте в центре комнаты стол, залезьте наверх и, когда снаряд будет пролетать мимо, быстро схватите его за крылышки (клавиша "Enter").

Пароли к Говорящим портретам

Всего в школе дюжина портретов, скрывающих секретные ходы. Некоторые дадут пароль по доброй воле, других придётся упрашивать или даже обмануть.

Первый - Полная дама

Спросите любого студента-грифиндорца, и он скажет вам пароль.

Второй - Швейцарец внизу Движущейся лестницы

Он скрывает проход на седьмой этаж. Просто спросите его о пароле, и он с радостью вам всё расскажет.

Третий - Флегматик под лестницей у входа на виадук.

Поговорите с ним. Он не против поделиться паролем, но не хочет произносить заветные слова, пока рядом находятся слизеринцы. Достаньте палочку и направьте её на слизеринцев. Когда они убегут, поговорите с портретом, и он вас пропустит.

Четвёртый - Родственник Шерлока Холмса на втором этаже Движущейся лестницы.

Этот старик с британским акцентом задаст вам задание - найти первокурсника факультета Рейвенкло и спросите его или её про одну из основательниц школы. Найдите студента в жакете с синей каймой, и узнайте интересующую вас информацию. Вернитесь к старику и получите пароль.

Пятый - Вечно пьяный портрет с собакой на первом этаже Движущейся лестницы

Пароль от этого портрета знают студенты Хафлпафа. Эти ребята носят жёлтую кайму на форме. Поймайте одного из них и узнайте у него пароль.

Шестой - Вечно голодная дамочка на третьем этаже Движущейся лестницы

Эта дама постоянно голодна и продаст пароль за тарелку котлет. Спуститесь на два этажа ниже и найдите портрет вечно пьяного парня с собакой. Попросите его отослать даме котлет. Когда он согласится, вернитесь к чревоугоднице, и она сообщит вам пароль.

Седьмой - Параноик возле класса Гербологии.

Этому парню кажется, что за ним всё время следят. И действительно прямо напротив этого портрета висит движущийся глаз. Чтобы закрыть глаз портьерой, используйте Репаро на разбитых статуях рыцарей в коридоре, где висит портрет. Когда глаз будет закрыт, поговорите с портретом, и он выдаст вам пароль.

Восьмой - портрет рядом с Выручай-комнатой

Этот портрет хочет, чтобы вы нашли его второе "я". Спуститесь на четвёртый этаж. Походите по коридорам и найдите закрытый паутиной портрет. Используйте Инсендио, чтобы отодрать паутину с картины. Поговорите с портретом, чтобы узнать пароль.

Девятый - портрет в подземелье факультета Слизерин

Портрет, стерегущий вход в логово врагов, просто так вам пароль не скажет, поэтому отправляйтесь в спальню Грифиндора. Наденьте плащ-невидимку и спуститесь в подземелье. В коридоре рядом с портретом вы увидите двух студентов Слизерина. Они как раз собираются пройти сквозь портрет. Идите за ними и подслушайте пароль. Вернитесь в спальню Грифиндора, снимите плащ и вновь спуститесь в подземелье. Чтобы пройти сквозь портрет, назовите пароль дважды, так как в первый раз дама сделает вид, что вас просто не заметила.

Десятый - портрет в библиотеке

Этот портрет хочет узнать название заголовка из "Ежедневного пророка". Идите в главный зал, где студенты делают домашнее задание. Если на потолке парят зажженные свечи, подойдите к кафедре Дамблдора и произнесите Депулсо, чтобы их потушить. Теперь направьте палочку на кафедру и произнесите Акцио, чтобы призвать в зал почтовых сов. Одна из сов уронит свёрток с "Ежедневным пророком". Поднимите его, прочитайте заголовок и сообщите портрету.

Одиннадцатый - портрет с провалами в памяти

Портрет находится в коридоре третьего этажа и внешне напоминает Гоголя. Поговорите с ним, и окажется, что последний раз пароль произносился пятьдесят лет назад. Где бы нам взять очевидца тех дней? Может, Плакса Миртл сгодится? Найдите на карте туалет Миртл и отправляйтесь в путь. Поговорите с Миртл, и она вспомнит пароль. Возвращайтесь к "Гоголю" и освежите его память.

Двенадцатый - портрет с загадками

Этот портрет мужчины в красной рубашке находится на четвёртом этаже Движущейся лестницы. Просто так пароль он вам не скажет, ради этого придётся изрядно побегать.

Итак, на первом этапе отправляйтесь на седьмой этаж и расспросите портрет возле Выручай-комнаты. "Гоголь" отправит вас к профессору Базилу Фронсаку. Это портрет английского профессора, большого поклонника факультета Рейвенкло с Движущейся лестницы. Поговорите с ним, и вас пошлют к пастушке. Портрет пастушки находится на лестнице недалеко от кабинета Гербологии. Поговорите с пастушкой и получите ещё одну подсказку - портрет у входа на виадук. Бегите к указанному портрету (справа под лестницей). Поговорите с ним, и вас в очередной раз отправят дальше. На этот раз вам предстоит разговор с портретом вечно пьяного мужчины с собакой, висящим на Движущейся лестнице. Несмотря на количество выпитого, портрет вспомнит пароль! Возвращайтесь к портрету в красной рубашке и назовите пароль.

На этом игра не заканчивается, но особо сложных заданий уже не предвидится. Перед вами целый мир, доверху забитый секретами и сюрпризами. Дерзайте!

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 11 человек(а).

В этой статье:

12 портретов в компьютерной игре Гарри Поттер и Орден Феникса могут открыть полезные проходы по школе магии и волшебства Хогвартс. Однако попытавшись добыть их пароли, вам может показаться, что получить информацию, необходимую для открытия проходов, очень сложно. Если вы хотите разгадать все самостоятельно, дальше читать не нужно. Эта статья была создана для отчаявшихся, либо для тех, кто не понял, какую информацию просит портрет.

Персиваль Пратт

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Наши смайлики (откроется в новой вкладке)
3. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск. Сов к статье “ Портреты в играх о Мистере Поттере. Скоростной Персиваль Пратт ”: 11 harry potter (Мракоборец) | 07.11.2017 at 20:29:08

Список ВСЕХ портретов из ОФ и ПП на ПК

Г. Поттер и Принц-полукровка:
Полная Дама
Джиффорд Аббот («Свет против тьмы»)
Даммара Доддеридж («Прекрасный Кадоган»)
Бэзил Фронсак («Знание — сила»)
Тимоти Робкий («Жуки всмятку»)
Темеритус Шанкс («О Гарри галдят газеты»)

От модератора: спасибо за подборку

Светловолосый Поттер | 29.03.2013 at 12:55:58

Так какой пароль к портрету? у меня видео не загружается

Светловолосый Поттер | 29.03.2013 at 13:00:33

Обычно я начинал собирать пароли как только попадал в выручай комнату. И начинал именно с этого портрета.
Почему? Именно потому что портреты, которые посылают нас к следующему, через свой не пускают. Хотя Карта Мародеров хочет, чтобы я прошел через него.

Да, статья интересная, а про пароль к портрету Персиваля Пратта я тоже не знал, да меня как-то и не волновало.
от OOKS: Спасибо)) пароль к портрету сильно волнует тех, кто собирает проценты для 100%-го прохождения.

Нет, я нашёл, но длинным способом, да и не мог долго найти пастушку, замучал все портреты в Хогвартсе :-).
от OOKS : Там действительно непонятно, где на 2-м этаже искать пастушку-то. И первым делом начинаешь искать на большой лестнице, там этих портретов пастушек несколько.


Народ подскажите пожалуйста я играю в игру и у меня задание найти всех из отряда дамболдора и превести в комнату,что бы тренироватся у меня 2 проблемы первая мне надо помочь пацану которому надо найти 5 говорящих гаргулей,и ещё проблема 2 там есть девчонка которой я сказал что добиратся до выручай комнаты будем по секретному проходу.


Пожалуйста помогите где найти гаргулей? и что сделать с этой девчонкой.

Читайте также: