Сталкер оп 2 сюжет тени

Обновлено: 05.07.2024

Сюжет начинается после приноса Клёнову в Варлаб антенны с Кордона. Говорим с Кленовым, получаем инфу о новом персонаже. Идем его искать. Находим, говорим. Узнаем, что его зовут Волазар. Чтобы Волазар полностью заговорил, надо повторить фото саркофага, которое сделал Стрелок, и задание на которое выдается нам после прохождения X-16.

Показываем ему фото, идем за ним. Как он открывает кодовую дверь, заходим в лабораторию, еще раз говорим с ним и получаем задание найти его первый тайник в Варлабе.

Сюжет начинается после приноса Клёнову в Варлаб десяти булыжников. Говорим с Кленовым, получаем информацию о новом персонаже.

Идем его искать. (Он находиться на нижнем уровне, в помещение с цистернами, рядом свободовцы у костра сидят)

Находим, говорим.
(При диалоге он просит отойти сторону, отходим не много и пропускаем его в перед)

Узнаем, что его зовут Волазар. Что бы Волазар полностью заговорил, надо иметь фото саркофага, которое сделал Стрелок, и задание на которое выдается нам после прохождения X-16.

Показываем ему фото, идём за ним. Как он открывает кодовую дверь, заходим в лабораторию, еще раз говорим с ним и получаем задание найти его первый тайник в Варлабе.

Важное замечание: по этому сюжету нужно изучать все диалоги, наводки и СМС очень внимательно и ничего не пропускать, иначе без ГИДа пройти не получится)
Скринами тут прохождение не показать, поэтому далее под спойлером полные видео по каждому из тайников. Если Вы застряли на каком-то моменте прохождения, то смотрите видео не до конца, а до нужного Вам момента)

Правка меняет Сюжет Тени - в действия Стрелка вмешивается некая неизвестная сторона, нанятая Клыком и Призраком, которая начинает вести Стрелка по другому пути к его цели - найти Артефакт Звезда Пророка. Правка убирает бестолковую беготню на Юпитере и ограничения по времени, экономя время игрока, а ГЛАВНОЕ - переложены труднодоступные тайники, за которыми больше не нужно корячится. Правка делает Сюжет Теней играбельным и безболезненным для игроков, но никакой халявы нет, тайники нужно искать, только теперь этим интересно заниматься, ибо наводки все конкретные и не надо лезть в интернет за гайдами, просто иногда нужно включать соображалку. В тайники кроме записок добавлены редкие патроны и другие бонусы, которые пригодятся в игре.

Играть можно только на русском языке! Перевода на другие языки нет! Если включите любой другой язык, то получите полнейшую абракадабру.

0 Спам Илья, все тот же вопрос: Подойдет ли правка на патч 3к? 0

Скорее всего нет, если у тебя диалоги с Фенриром не пошли. Надо будет оптимизировать.

ОП 2.1 Правка Сюжет Волазар для Объединенного Пака 2.1 Патч №8.2

Правка полностью меняет Сюжет Волазар и его смысл. Цель сюжета - найти Модифицированный Нанокостюм, а не бесполезные Капсулы для него. Броник перенесен в последний тайник и это теперь реально топовая броня, а не шлак. ГЛАВНОЕ - правка убирает бестолковые попрыгушки по телепортам , экономя время игрока и делает Сюжет Волазар играбельным и привлекательным, но никакой халявы нет, тайники нужно искать, только теперь этим интересно заниматься. Наводки на тайники все конкретные и не надо лезть в интернет за гайдами, просто иногда нужно подумать. Внимательно читайте диалоги и слушайте СМСки, они все переделаны и в них содержится конкретная информация по прохождению, без всякой чуши и воды, в том числе и диалог с Озерским, который теперь логично вписывается в сюжет. Вся информация дополнительно дублируется в ПДА и если что-то забыли, то смотрите в Задачах. Полеты на Юпитере выпилены полностью, но на Аномальном Яйце можно просто полетать, например добраться до Тоннеля или сэкономить его, так же как и на Кордоне. На Кордоне два варианта прохождения, по умолчанию Полет выпилен, но если есть желание летать и бодаться с вертушками и БТРами, то Инструкцию как это сделать, читайте ниже, а диалоги изменены таким образом, что подходят под оба варианта прохождения.

В тайники кроме Капсул и прочего, добавлены редкие патроны и другие бонусы, которые пригодятся в игре. Стволы в тайниках улучшены, плюс добавлен дробовик Карабинер под Шрапнель, который в ОП 2.1 был практически не доступен. У Дроби и Картечи увеличено количество патронов в пачке и убойность, а Пули 410 калибра, переделаны под Картечь 410. Нанокостюм сделан конкурентом Дон Кихота (у ДК будут другие параметры в Паке), поэтому он усилен, теперь не бумажный и держит Выброс. Все эти изменения сделаны под будущий Пак с его новым балансом, поэтому на данный момент, они могут выбиваться из общего баланса в игре, тем не менее тестеры говорят, что все это уже нормально вписалось в игру. Убойность оружия в описании стволов выведена тестово, в будущем убойка будет выводится скриптово в основные Параметры Оружия, эта правка уже готова, выложу ее чуть позже.
Начальные точки поиска тайников пока остались прежними, но для Мод-пака, они изменятся и будут другие с началом новой игры.

Правка полностью готова к установке - добавлен Модифицированный Движок для Патча №8.2 и исправлен файл fsgame.ltx Если у вас уже стоит МД, то ничего страшного, просто обновятся файлы.

НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Правку можно установить в любой момент и даже если вы уже начали проходить Сюжет Волазар.

ВНИМАНИЕ!
Играть можно только на русском языке! Перевода на другие языки нет! Если включите любой другой язык, то получите полнейшую абракадабру или вылет игры. ТЕСТ:
Если вы уже прошли Сюжет Волазар, то можете попробовать пройти измененный Сюжет отдельно, с интегрированных сохранений, а потом вернуться на свои сейвы в игре. Начать нужно с сохранения "Тест Волазар НАЧАЛО", далее проходить до диалога по тайнику в Мертвом Городе. Ограничение на него отключено, чтобы можно было ознакомится с диалогом, но дальше продолжать квест нельзя, ибо доступа в МГ еще нет. Далее нужно загрузить сохранение "Тест Волазар в Мертвом Городе" и продолжить тестить с него и до конца. В Телепортаторе есть все нужные Телепорты для перемещения по локациям во время теста. В Х-16 нужно одеть все арты на прыжок или воспользоваться Суперпрыжком, иначе придется заходить в Лабу с Янтаря.

ЗЕРКАЛО ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
Доступно только для пользователей
(скорость скачивания не ограничена)

Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальем.

1. Удалить из корневой папки игры папку "gamedata".
2. Вернуть обратно сделанные ранее резервные копии файла fsgame.ltx и в папке "bin" файла Движка xrCore.dll и xrGame.dll с заменой.

Автор: СЛАВН (SLAVN)
Тестеры: Дедушка Сталкер, Иван Берозко (berozkoivan), Татьяна Сталкерша (tvzhur_25), Сергей Хомик (stalkLom1509), Лиса Патрикеевна, Rich Bird



Забраться в лавку несложно, просто не совсем очевидно) Забираемся через через щель в верхнем левом углу лавки.

Обмен СМС. Идем в телепорт. Тут уж совсем очевидно, и скрин с видео предоставлены исключительно для полноты ГИДа)





Отчитываем Свиблова за плевательское отношение к подчиненным и идем искать тайник, согласно записи в ПДА.
Где искать - старожилам Зоны в принципе понятно. Нужно только найти туда наиболее удобный путь)
Здесь (дырка в заборе)

Записка в этом тайнике переносит поиски Алмазных черепов в Центральную Припять, и мы отправляемся туда и начинаем открывать для себя заново эту просто восхитительную в плане создания и поиска тайников локацию)

Еще раз напоминаю: не спешите смотреть скрины и видео. Попробуйте сначала сами найти эти тайники. В процессе их поиска Стрелку, а также и Вам нужно будет приобрести новый навык: научиться прыгать с балкона на балкон. А поможет нам в этом одно прекрасно сделанное дизайнерами GSC Game World здание в центре локации, которые мы изучим вдоль и поперек)

Как прыгать с балкона на балкон
Это совсем просто) Можно даже сказать, что это самое легкое действие, которое Вам предстоит освоить в процессе прохождения "Снайпера")
Несмотря на кажущуюся невозможность и нелогичность это делается элементарно: нужно подойти к краю стены, разделяющей соседние балконы, прыгнуть в сторону соседнего балкона так, чтобы не зацепить разделяющую стену, и во время полета отпустить кнопку вперед и нажать кнопку в сторону балкона. Или другими словами, перестать двигаться вперед и начать двигаться в сторону. И тогда ГГ полетит как бы по дуге, и окажется на парапете соседнего балкона)

Здесь, как во всех подобных перемещениях, важно не суетиться, не судорожно нажимать кнопки, а спокойно выбирать подходящий момент, когда нужно отпустить кнопку вперед и нажать кнопку в сторону балкона. Прыгать с балкона на балкон можно в полном и частичном присяде, стоя, и даже с разбега. Принцип один и тот же. Во время полета, лучше всего в верхней точке, отпускаем кнопку вперед и нажимаем кнопку в сторону. Во время полета можно еще развернуться лицом в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по еще большей дуге, и вероятность удачного прыжка резко увеличивается. Этот навык разворота в прыжке очень Вам пригодится в дальнейшем при выполнении гораздо более сложных прыжков)

Чтобы потренироваться, попробуйте поперепрыгивать с балкона на балкон на первом этаже любого здания. Тогда, если Вы упадете, то не придется делать лоад, чтобы продолжить тренировки) И, как научитесь достаточно свободно перемещаться по балконам, можете начинать прогулку по сюжету)

За прогулку по балконам отдельная благодарность сталкеру БороДА!, который первым прислал мне видео с этими прыжками, а также набросал основной маршрут путешествия по Центральной Припяти, который и лёг в основу сюжета по Алмазным черепам.

Читайте также: