Brutal doom 64 прохождение
Обновлено: 28.06.2024
Всего в игре 32 уровня, и огромное количество тайников (секретов, пасхалок). Сюжет DOOM не сильно изменился. Но ассортимент оружия расширился. Теперь пользователь может весь арсенал носить с собой. Патроны, кстати, частенько выпадают из поверженных врагов!
«Дум 64» – секреты прохождения
Уровень первый – Staging Area. Здесь всего 5 секретов. На первый же тайник вы можете наткнуться практически сразу, в начале игры. В этом тайнике лежит боевая броня:
- на старте идите прямо по коридору, после – поверните налево;
- поверните за угол и войдите в первую дверь слева от вас;
- далее зомби входят в комнату, затем идут к ступенькам слева от входа;
- войдя в комнату, подберите 2 коробки с патронами;
- затем бегите на другую сторону, к щели в вентиляционную шахту;
- откройте вход в шахту, и достаньте броню.
Второй тайник: пройдите мимо синей двери к лифту, и поднимитесь наверх. Потом убейте демона в виде быка. Затем идите вперед, и поверните налево на первом повороте. Далее поверните направо на углу, и следуйте вниз по коридору, до поворота направо.
Обратите внимание: здесь стена может меняться. На самом деле, это секретная дверь, за которой скрывается Mega Sphere, мощный ствол. Кстати, синяя дверь – ключевой нюанс. Третий тайник: найдите каплю крови на синей двери. Важно: пол у двери – телепорт.
Как только вы откроете третий тайник, на вас нападут два монстра с дробовиками. Что содержится в этом тайнике? Здесь вы можете получить коробку патронов и 4 ружейных снаряда. Впрочем, эти тайники – довольно простые. Четвёртый и пятый тайники – жесть!
DOOM 64 – секреты уровня Staging Area
Уже на первом уровне DOOM 64 5 секретов. Секрет №4 возвращает вас к синей двери:
- откройте синюю дверь и войдите;
- в этой комнате убейте Shotgun Guys;
- затем придерживайтесь правой стороны вокруг большого столба;
- двигайтесь вверх по лестнице;
- затем, когда вы пойдете налево, снова поверните налево
- вы увидите альков – там рычаг внутри стойки;
- разбегитесь по платформе, чтобы попасть в нишу, и активируйте рычаг;
- после активации рычага, спуститесь вниз и пройдите в нижнюю левую часть комнаты;
- там вы заметите клеймо;
- нужно провалиться в новую дыру, и прокатиться по ней до самого верха, чтобы раскрыть тайну (тайник, секрет);
- содержимое тайника – SoulSphere или «Сфера Души»;
- переключатель находится за призом – его можно использовать, чтобы спуститься вниз по лестнице;
- внизу вы попадёте в другую секретную зону, где найдёте взрывоопасную бочку, и еще один телепорт в исходную точку.
Секрет №5: это очень сложный этап. Но на этом уровне есть, по крайней мере, 10 стволов – Shotgun Guys. Так, один в начальной точке, а другие по всему уровню. Придётся вам их убить – 9 на уровне, а одного на исходной точке. Как только вы их уничтожите, вернитесь в комнату.
Это там, где находится стая берсерков. В комнате вы должны увидеть телепорт слева от вас. Он перенесет вас на секретный уровень. Но действовать надо быстро, он остается открытым в течение мгновений. Если пропустите его, то придётся перезапустить уровень.
Читайте: Свадебный салон«Дум 64» – секреты уровня The Terraformer
Второй уровень – секрет №1: после того, как вы пересечете синий коридор, войдите в следующий коридор. Там убейте несколько бесов и призраков. А затем игнорируйте запертую дверь. Двигайтесь на право.
Идите вперед и проверьте третью панель на правой стене. Там (на правой стене) есть секретный переключатель. Он открывает две платформы слева от вас. В этом тайнике – здоровье и боеприпасы. Секрет №2:
- после того, как вы поднимете желтый ключ, придерживайтесь левой стороны экрана;
- войдите в комнату и идите вперед;
- тогда вы заметите, что стена открылась;
- в секретном тайнике будет несколько коробок с ракетами.
DOOM 64 – секреты уровня Main Engineering
На третьем уровне DOOM 64, как и на первом, всего 5 секретных тайников. Секреты №1 и 2: в начале уровня введите код в дверь. Затем, когда вы войдете в большую цилиндрическую комнату, поднимитесь по правой лестнице вверх. На углу поверните налево.
Прижмитесь к правой стене, чтобы найти Invisibility Sphere (сфера невидимости). Теперь вернитесь в начало комнаты. Поверните налево, и идите вверх по лестнице. Когда почти доберетесь до верха, вместо того чтобы свернуть, продолжайте.
Нужно пройти вперед через фальшивую стену, чтобы получить Invincibility Sphere (сферу непобедимости). Секрет №3:
- используйте желтый ключ, чтобы открыть желтую дверь;
- нажмите кнопку – переключитесь внутрь, чтобы материализовать бесов и потерянные души;
- убейте их всех;
- после того как они все умрут, вы заметите два переключателя;
- не нажимайте на них – покиньте комнату;
- вернитесь в комнату, где был найден синий ключ (на подставке);
- там вы можете найти Soul Sphere (её можно взять).
Секрет №4: вернувшись в предыдущую комнату, нажмите кнопку слева. Вы заметите, что наверху лестницы открывается дверь. Войдите в дом. Там есть маленькая комната. Рядом с ней откроется дверь. Войдите в эту комнату, и быстро бегите налево.
В углу, прямо впереди есть вход в потайную комнату. Если поторопиться, то можно в неё попасть. В тайнике – боеприпасы. Секрет №5: используйте Красный ключ, чтобы войти в комнату. Убейте монстров. На панели, на правой стороне стены есть переключатель. Он откроет тайник. Содержимое – Mega Sphere и здоровье!
«Дум 64» – секреты уровня Holding Area
На 4-ом уровне DOOM 64 всего 4 тайника. Секрет №1: в начале уровня развернитесь, и откройте тайник. Это дверь за вами. Содержимое – Berserk Pack. Секреты DOOM №2 и 3: как пройдёте вверх по лестнице, к синей двери, внутри комната с четырьмя гигантскими колоннами.
Там проверьте монитор в верхней части, от лестницы справа. Здесь найдете выключатель, открывающий две потайные двери впереди. В первой комнате есть 4 ракеты, а во второй – Lost Soul. Всего в тайнике – 2 Lost Souls и Soul Sphere. Секрет №4:
Читайте: Мечты сбываются Свадьба в Манхэттене«Дум 64» – секреты уровня Tech Center
Секрет №1: в начале уровня поверните налево. Идите вперед навстречу по лестнице. Там спускайтесь вниз. С левой стороны вы увидите Mega Sphere. Но вам не дотянуться. Рядом с ним находится вентиляционная шахта, которую можно открыть.
Она открывает секретную лестницу, чтобы вы могли забрать Mega Sphere. Секрет №2:
- откройте желтую дверь;
- убейте Shotgun Guy;
- внутри Hell Knight, тогда вы заметите Soul Sphere за несколькими решетками;
- чтобы опустить решётки, вернитесь к Красному ключу внутри комнаты;
- идите вперед, вы увидите освещенную плиту пола, на которой вы должны стоять;
- затем выстрелите в нее;
- вентиляционное отверстие перед вами, затем пол, на котором вы стоите, поднимется на пару секунд;
- у вас есть только пара секунд, быстро повернитесь лицом вправо и стреляйте в другую вентиляцию;
- так опустится решетка, и вы сможете взять Soul Sphere.
DOOM 64 – тайники уровня Alpha Quadrant
Секрет №1: после того как вы возьмете желтый ключ, попробуйте выйти из комнаты. Вы услышите, как открывается дверь. Быстро выходите из комнаты. Поворачиваете направо, идете вперед. И не сворачивайте налево, вместо этого идите прямо.
Увидев открытую потайную дверь, вы можете войти внутрь, прежде чем она закроется. В комнате нужно уничтожить Lost Souls. Потом бегите к алькову впереди. Возьмите в руки Mega Sphere. Секреты №2 и №3:
- после того, как вы возьмете синий ключ, вернитесь к столбу;
- в комнате идите прямо к выключателю;
- вы снова у выключателя и идете к выходу;
- первая колонна, поверните налево, и вы увидите внизу отверстие для входа в здание;
- тут недоступный альков;
- в него можно войти только в том случае, если вы броситесь со столба, на котором вы сейчас стоите;
- когда вы это сделаете, нажмите на кнопку переключения;
- потом бегите к двери – она открылась через весь этаж;
- за дверью находится Soul Sphere, и еще один выключатель;
- он открывает другую клетку в той комнате, где вы нашли синий ключ;
- внутри клетки находится Mega Armor.
«Дум 64» – тайники уровня Research Center
Это седьмой уровень в игре DOOM 64. На нём 5 тайников. Секрет DOOM №1: в начале уровня войдите в следующую комнату (в центре). Увидите дверь перед вами. Затем поверните направо, и войдите в комнату внутри. Далее уничтожьте Lost Souls.
После чего переходите к следующей двери. Но прежде чем открыть ее, проверьте стену слева от вас. Она откроется, чтобы дать доступ к секретному проходу с двумя разными дверями. За первой из них – Imp и ящик ракет, за другой – Hell Knight и ракетница.
Секрет №3: в комнате с Super Shotgun встаньте на платформу, в центре зала. Теперь надо прыгнуть на узкий выступ – туда, где по всей комнате установлены мониторы. В самой дальней точке проверьте стену. Вы можете пройти сквозь нее, и забрать Computer Area Map.
Тайник №4: после того, как вы возьмете синий ключ, не спускайтесь в альков. Подождите несколько мгновений, пока стена не откроется. Появится Soul Sphere. Секрет №5:
- откройте синюю дверь;
- идите вперед к лифту;
- активируйте лифт, чтобы попасть внутрь;
- быстро войдите в лифт, и упритесь в правую стену, чтобы открыть потайную дверь;
- вы увидите нишу, в которой ammunition и health pick (амуниция и здоровье).
DOOM 64 – тайники уровня Final Outpost
Что же, наконец, 8 уровень DOOM 64. Здесь всего 2 тайника. В начале уровня вы можете получить Chain Gun. Потом повернитесь лицом к стене слева от вас. Там секретная дверь с весьма маленьким лабиринтом. Тайник содержит: Lost Souls, ракеты, патроны, Medkits, Chainsaw и Light Amplification Goggles. Однако, добраться до тайника №2 – не просто:
- откройте красную дверь;
- уничтожьте врагов, и ударьте по стене;
- переключитесь туда, где вы видите плазменную винтовку – Plasma Gun;
- как только вы активируете переключатель, плазменная винтовка исчезнет;
- повернитесь, и проверьте монитор позади вас;
- посмотрите, куда направили плазменную пушку, в самом центре;
- направление винтовки находится на верхней части пластинчатого пола (9 пластин);
- идите в соседнюю комнату, и вы увидите 9 столбов;
- нажмите переключатель на одном из них, чтобы опустить его вниз;
- если плазменная винтовка опустится, то возьмите её;
- если – нет, то возвращайтесь к тому же монитору, чтобы посмотреть, куда делась Plasma Gun.
Затем вы заметите, что одна из пластин полов исчезла, а потом и вторая. Суть заключается в том, чтобы вычислить, где плазменная винтовка появится в следующий раз. Каждый раз, когда вы проверяете монитор, винтовка рождается в одном месте.
«Дум 64» – читы
Каждый пароль включает меню функций (cheat-options menu). И дает игроку 200% здоровья, 200% брони, рюкзак, максимальное количество оружия и боеприпасов, а также все 3 Demon Artifacts. Читы и коды для игры DOOM 64:
- ?QDM 7HYC BB4X FJVB;
- ?LD4 7HYB BB4D CJVB;
- ?GFM 7HYT BB9X KHVB;
- ?BF4 7HYS BB9D HHVB.
Естественно, читы DOOM 64 нужно использовать БЕЗ знаков «;» и «.», которые их разграничивают в этом списке. К сожалению, в обзоре описаны не все тайники. Но если у вас будет интерес, то обзор DOOM можем дополнить. Пишите в комментариях!
-в Brutal Doom 64 всё-таки появился пинок;
-добавлен "тактический" режим прохождения (ружьё, штурмовая винтовка, плазмаган и ракетница требуют перезарядки, персонаж передвигается медленнее, однако в "тактическом" режиме можно переключаться на бег, на который расходуется выносливость)
-добавлена выносливость в качестве "боеприпаса" для пинка и для бега в "тактическом" режиме;
-добавлено новое оружие (штурмовая винтовка);
-добавлен ещё один монстр - зомби-пулемётчик;
-добавлен сетевой режим Deathmatch и (пока что) 6 карт.
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчиков
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
4 года назад Вот сколько уже суперсовременных игр вышло, да и компы стали пипец какие, а DOOM будет жить вечно! раскрыть ветку 6 4 года назадВот и настало время глубокой заDOOMчивости
4 года назадДа сюда кучу всего можно) кс 1.6, халфа, герои 3 и т.д. и т.п.
раскрыть ветку 4 4 года назад В вашу копилку: Quake 3Arena, Unreal Tournament. раскрыть ветку 1 4 года назад 4 года назада что можно сделать в 1.6? я как человек выросший на сурсе не могу понять)
раскрыть ветку 1 4 года назадсупер подсадочки, и детальный разбор карт, каждый знал куда кинуть , стрельнуть и тд, а в сурсе это лишь повторили и не везде получилось)
ещё комментарии 4 года назад раскрыть ветку 3 4 года назадПока не планируются. хотя автор мода и пинок не собирался добавлять)
Вот чего бы точно не помешало - так это побольше оружия!
4 года назад Вместе с QTE, сразу после перекатов и укрытий. раскрыть ветку 1 4 года назадВместе с QTE, сразу после перекатов и укрытий.
Эм-м. вообще-то добивания и в оригинальном Brutal Doom были.
Так что вопрос про них вполне уместен.
4 года назад На каком движке пилится? раскрыть ветку 1 4 года назад На ZDooM based сурс портах показать ещё 0 комментариев Похожие посты 5 месяцев назадВышел "Один из лучших модов" по мнению создателя Wolfenstein и Doom. - Blade of Agony
Расстреливать кучи нацистов всегда приятно, а теперь с отличной кампанией и интересными картами - ещё приятнее.
Blade of Agony — модификация для Doom II, продолжающая сюжет Wolfenstein 3D. Не так давно сиквел наконец добрался до выхода — разработка заняла 6 лет, 1 месяц и 20 дней.
На дворе 1942 год, близится переломный момент Второй мировой. США присоединяются к силам союзников, Советы оттесняют немцев на востоке — победа нацистов кажется всё менее вероятной. Поговаривают, что гитлеровцы видят последнюю надежду в экспериментах над людьми и оккультными артефактами. Уильям Бласковиц стал системным аналитиком, но ему вновь придётся взять в руки оружие.
По словам команды Blade of Agony, игра не просто подражает шутерам из 90-х, а предлагает самодостаточное приключение. В модификацию входят 30 карт (плюс секретные), озвучка, музыка оркестрового качества, улучшенный ИИ и многое другое. Графика сочетает современность и классику — эффект ретро создаёт комбинация низкополигональных моделей, спрайтов в высоком разрешении, а также постэффектов вроде размытия в движении и бликов.
Показать полностью 1 1 год назадМоды, которые превратят старую графику в новую + ссылки на моды
Привет! В этом треде я расскажу вам о модификациях для старых игр, которые подтянут графику до современного уровня или улучшат геймплей настолько, что вы захотите поставить эти моды и перепройти игры с ними.
Внимание! Субъективное мнение автора! Если вас нравятся другие моды- вперёд в комментарии! Буду рада вашим отзывам о других модах. А субьективно моё мнение лишь потому, что я сама играла в эти моды и знаю о чём пишу. Спасибо за ваше понимание, роднулькины!
Начнём Quake 2. В своё время квейк выглядел очень круто, особенно при наличии 3D ускорителя. Но его графика уже устарела и даже мне, как олду, чьей любимой игрой является Quake 2, не в кайф смотреть на пиксели. И эту проблему решает лучший, по моему мнению, мод под названием Quake 2 xp. И пусть название вас не смущает - этот мод вряд-ли пойдёт на старых компах с Windows XP- название расшифровывается как Expo. Сам мод добавляет bump mapping, попиксельное освещение, блум, улучшенные текстуры, шейдеры и многое другое. Благодаря этому моду игра начинает играть новыми красками (во всех смыслах этого слова). А ежели вам не нравятся определённые эффекты или вы хотите немного изменить, к примеру, рельефность текстур, то всё можно изменить в настройках. Мод максимально гибкий и при этом может пойти на среднем компьютере 2019 года. Строго рекомендую к ознакомлению.
Мой скриншот из стима. Ультра настройки. И пусть вас не смущает фпс: у меня стоит режим монитора на 75 герц:
Второй игрой я хотела бы поставить Half-Life 2 и мод Cinematic mod. Этот мод, как и предыдущий кардинально изменит графику старушки халфы: новые текстурки высокого разрешения, godrays, переработанные сцены и улучшенное освещение, растительность и новые модельки оружия и персонажей. О, да! Игра с этим модом выглядит гораздо свежее. Это будто глоток свежего воздуха. Один минус - многие говорят, что этот мод полностью разрушает атмосферу послевоенного времени и угнетения людей и вортигонтов. Но если вы вдоль и поперёк пробежали халфу и хотите улучшить игру, то этот мод для вас!
Выглядит максимально круто, я считаю:
Ну и последний мод изменит не только графику, но и геймплей. Мод на игру, которая была установлена большее количество раз, чем Windows 95: DOOM. И имя этому моду "Brutal DOOM". Что добавляет этот мод? Да почти ничего нового, кроме КРОВИЩИ, КИШКОВ, ТРУПОВ, МЯСО, КУСКИ ДЕМОНОВ. Прошу прощения, меня куда-то не туда понесло. А если серьёзно, то этот мод просто делает ваш дум кровавей и, как ни странно, брутальней. Добавлено новое оружие (автомат, например), новые звуки для орудий, перезарядка из-за которой вам придётся немного поумерить свой пыл и оценить ситуацию перед тем, как лезть в бой (хотя, всё это можно отключить и играть в почти ванильный дум, разнося демонов на кровавые ошмётки) и самое крутое- добивания ослабленных демонов максимально жестокими способами (поговаривают, что DOOM 2016 украл эту фишечку с добиваниями у Brutal Doom, но это не точно). Ну и как приятное дополнение: мод добавит новую кампанию с новыми картами. Вообще, это первая игра и первый мод, которые появляются у меня на любой системе (даже раньше стима). Всем советую! Этот мод вас разъ*бёт!
Обычная ситуация после перестрелки с адскими тварями: забрызганная кровищей комната, где с потолка медленно падают кишки демонов:
Вот и всё! Всем спасибо за внимание. Прошу вас подписаться чтобы не пропускать больше постов об играх и всем что с ними связано, а также рассказать о других модах для игр в комментах!
И да: за рекламу мне никто не платил (хотя, было бы здорово если бы это было неправдой :) )
Игровая серия DOOM стала известна благодаря своему геймплею — это факт. Маленькие мальчики, игравшие в игру в детстве, видели только убийства демонов и лютые, зверские лабиринты во все поля, однако граждане постарше наслаждались балансом пушек и монстров из первой части, изобретательностью и абстрактностью уровней во второй и… всё. DOOM 64 с Nintendo 64 многие пропустили мимо ушей/глаз/вестибулярных аппаратов, однако наверстать упущенное с официальной частью игры можно благодаря модификации Brutal DOOM 64, которая вышла недавно и бесплатно.
Пытливый ум задастся вопросом, и вполне очевидным — если DOOM 64 является полноценной частью серии, то какого чёрта о нём никто не слышал? Если пытливый ум находится в СНГ, то это связано с непопулярностью консоли Nintendo 64, которая, хоть и была первой 64-битной в мире, однако быстро проиграла сражение с PlayStation, о которой знает почти каждый. Впрочем, в войну консолей пятого поколения углубляться желания нет.
Связь же DOOM 64 и предыдущих частей ощущается блекло. Как я уже говорил в видеообзоре, 64-ка настолько же DOOM 3, насколько и DOOM/DOOM II, ибо привычные лабиринты весьма абстрактных форм совмещены с переизбытком жути и атмосферы враждебности. Ты попадаешь на уровень, выходишь в тёмный коридор и понимаешь, что тебе там будет больно — ты не видишь, почему именно, просто мигающий свет и звук импа настраивает твои булки на грядущие рваные раны.
И это само по себе очень мощно — DOOM 64 является практически survival horror’ом, и некоторые места могут дать фору лабораториям из S.T.A.L.K.E.R. по жути. В этом плане она очень схожа с DOOM 3, однако мне кажется, что суть DOOM не в этом. Не в атмосфере сатанинства и ритуалов, не в порталах, даже не в UAC и BFG. Суть в том, что ты — Солдат с большой буквы «С», против тебя — вся армия Ада, в руках у тебя обрез 12 калибра, и ты просто идёшь по трупам, сжирая вагонами аптечки. Переиздание DOOM уловило это безупречно, а вот DOOM 64 и DOOM 3 — не очень.
Новая мясная надежда
Тут на сцену выходит Sergeant Mark IV и его модификация Brutal DOOM. Чтобы описать её, мне нужна отдельная статья и отдельное видео, ибо я ставлю BD на один уровень с такими модами, как Counter-Strike, DayZ и Project Reality. Сам Джон Ромеро сказал, что это — лучший «оружейный» мод для DOOM, который он когда-либо видел, что само по себе достижение.
Выведя динамику и сложность на порядок выше, Сержант превратил устаревший на данный момент геймплей DOOM в калейдоском перестрелок, брутальности, мяса и безостановочного веселья. Последняя версия в данный момент, v20, обзавелась не только бездной тактических возможностей, но и полноценной кампанией с новыми монстрами, раскрывающей потенциал мода в полной мере. Ну и плюс — аддоны к моду, вроде DOOM 4 Weapons или Project Brutality.
Разумеется, я ждал Brutal DOOM 64, как можно иначе? В оригинальном D64 лично для меня геймплей был скучным и медлительным, что для серии — смертный грех. Естественно, переход на новый движок с поддержкой free mouse look, продвинутой системы повреждений и фирменного стиля Sergeant_Mark_IV просто обязан был превратить BD64 в мод класса мастхэв.
В видео я забыл сказать важную вещь — в данный момент модификация находится на стадии альфа-тестирования. Она запускается через Zandronum, не поддерживается, к сожалению, DOOM Portable, зато требует для запуска всего лишь WAD с DOOM 2. Видимо, ограничения порта движка.
Плюсы Brutal DOOM 64
По сравнению с оригиналом Brutal DOOM играется, чтобы не соврать, раза в два бодрее и веселее. Ватная и бутафорская ранее стрельба, как и в Brutal DOOM, ощущается теперь сверхмощно и круто. Пушки чувствуются, как средство для убиения демонской угрозы, баланс соблюдён, а патронов теперь может не хватать даже на среднем уровне сложности.
Монстры из оригинальной игры, предрендеренные модели, теперь агрессивнее и опаснее. Вдобавок к стандартному набору идут вырезанные и новые чудища, вроде ревенантов, манкубусов и невидимых импов. За счёт этого и особого дизайна уровней, который ничем уже не исправишь, Brutal DOOM 64 чувствуется сложнее, чем BD обычный. Хотя я мог просто привыкнуть к Project Brutality, где стволы при наличии большого количества патронов наносят быстрый урон — а здесь такого нет.
Графическая составляющая мода блестяща, и дополняет без того атмосферную игру. Собственно, теперь это практически DOOM 3 по темноте первый десяток уровне, после чего дизайн уходит в готический Ад, и мы начинаем зачищать крепости демонов под алым небом и в реках крови. Буквально. Ну и плюс — монстры по сравнению с первыми частями серьёзно изменились. Некоторые стали забавными, но большинство теперь в разы страшнее. Самый яркий пример — элементаль боли.
Минусы Brutal DOOM 64
Не сказать, впрочем, что проходится Brutal DOOM 64 на одном дыхании. Некоторые головоломки D64 остались нетронутыми, в том числе и приснопамятная на восьмом уровне с желтым ключом. В видео есть момент, где я рассказываю об этом подробнее. Часто бесит первое прохождение каждого уровня, когда монстры уже перебиты, и нужно найти один выключатель… В тёмных коридорах… На тёмной стене… Залитой тоннами крови от убитого импа.
Отсутствие хэдшотов я бы сослал на альфа-версию игры, однако их, как и точного прицеливания, жутко не хватает. Очень не хватает фирменного баланса, и пускай старый сохранён и допилен, в Brutal DOOM, к примеру, вместо пистолета была архиполезная винтовка, которая даже в конце пригождалась, а здесь пистолет практически не используется — что плохо. Опять же, ссылаюсь на альфа-версию, и Sergeant_Mark_IV вряд ли прекратит развитие мода, как это случилось с LeapDroid, например.
Итоги по Brutal DOOM 64
Читайте также: