The evil within 2 сюжет

Обновлено: 03.07.2024

The Evil Within 2 (рус. Зло внутри 2), известная в Японии как Psychobreak 2 (яп. サイコブレイク Сайкобурэйку 2, "Психо-разрыв 2") — компьютерная игра в жанре survival horror/психологический триллер, разработанная компанией Tango Gameworks и выпущенная компанией Bethesda Softworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 13 октября 2017 года. Пост руководителя The Evil Within 2 занимает Джон Йоханас, который работал над визуальными эффектами оригинальной игры, а также был постановщиком дополнений The Assignment и The Consequence. Руководитель первой части игры, Синдзи Миками, занимает пост продюсера проекта.

Содержание

Сюжет [ ]

Геймплей [ ]

Игрок берёт на себя управление детективом Себастьяном Кастелланосом, который должен спуститься в мир Юниона, чтобы спасти свою дочь, Лили. В игре есть три режима сложности, а именно обычный, который рекомендует продюсер Синдзи Миками, выживание и кошмар. В начале игры персонажу предоставляется коммуникатор, который помогает выделить цели, ресурсы и врагов, находящихся в мире Юниона. В коммуникаторе также будут показаны точки резонанса, в которых даются подсказки относительно того, что произошло в мире игры. Игроки могут свободно исследовать область карты для завершения побочных заданий и поиска ресурсов. Игроки могут участвовать в прямой конфронтации с противниками, используя оружие или же прибегая к скрытности для бесшумного устранения противников. В игре есть система крафта, в которой игроки могут использовать найденные ресурсы для изготовления новых предметов, таких как боеприпасы. Также можно создавать предметы в любое время в самой игре, но для этого требуется больше материалов, чем на верстаке. Система кастомизации персонажа осталась прежней. Зелёный гель, представленный в первой части игры, может быть использован для улучшения способностей Себастьяна, которые делятся на пять разных веток: здоровье, скрытность, бой, восстановление и атлетизм. Оружие в игре также можно улучшать с помощью деталей, собранных в ходе изучения Юниона.

Разработка [ ]

Процесс разработки The Evil Within 2 начался практически сразу же после выхода DLC The Executioner для первой партии. После нескольких жалоб на чрезмерно сложную историю и амбициозное направление первой игры создатель серии Синдзи Миками передал творческую разработку следующей игры Джону Йоханасу, который был описан им как человек с "большим талантом". Сам Миками оставался руководителем проекта и консультантом. Сценарий игры был написан Сёдзи Исиминэ и Трентом Хаагой, которые предпочли подойти с более психологическим подходом к истории, а не с преобладающим шоковым значением первого, чтобы предоставить игрокам более логичный и легко усваиваемый сюжет.

Соотношение сторон 2,5:1, показанное в первой игре, было удалено из-за неоднозначной реакции, которую этот выбор дизайна получил после ее выхода, хотя команде это понравилось. Тем не менее, он был включен в окончательный релиз в качестве разблокируемой настройки.

В отличие от своего предшественника, который работал на движке id Tech 5 id Software, The Evil Within 2 работает на движке STEM, ответвлении id Tech, которое было специально разработано Tango Gameworks для игры.

Вспоминаем, кто такой Себастьян Кастелланос и чем опасны блуждания по закоулкам чужого подсознания.

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части
Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части
Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень успешной, но своих фанатов всё же обрела. Этого оказалось достаточно для получения зелёного света на создание сиквела.

Ролик к выходу игры.

Каждый из игроков стоит перед тяжелым выбором: тратить ли свои кровные на продолжение игры, в оригинал которой вы не играли? Нужно ли проходить первую часть, чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета сиквела?

В идеале нужно, ведь The Evil Within — это психологический триллер в весьма «классическом» понимании этого жанра. Всю игру нас пытаются запутать, замалчивают факты, чего-то недоговаривают. Творение знаменитого геймдизайнера Синдзи Миками постоянно подбрасывает психологические ловушки, в которые, как в сети, попадает не только главный герой, но и сам игрок. До последнего момента The Evil Within держит нас в неведении, и даже в финале, когда, казалось бы, должны всё объяснить, сценаристы безмолвствуют, оставляя нас гадать на кофейной гуще.


Для дополнительной кинематографичности игра использует тёмные полосы по краям экрана. К этому придётся привыкнуть.

И всё же мы попытаемся помочь вам разобраться с сюжетом и основными механиками оригинала, чтобы вы встретили сиквел во всеоружии.

Spoiler Alert. Если вы всё-таки намерены поиграть в первую часть, лучше полностью пропустить первый параграф.

Медленно спивающийся детектив Себастьян Кастелланос — человек с трагическим прошлым и отнюдь не радужным будущим. Когда-то успешный сержант полиции Кримсона и счастливый семьянин, в одно мгновение он теряет всё: его жена пропадает без вести, а маленькая дочь погибает в пожаре. Спасение Кастелланос видит исключительно на дне бутылки. Джозеф Ода — верный напарник и единственная живая душа, переживающая за будущее детектива, способствует переводу Себастьяна в отдел внутренних дел. На какое-то время это спасает карьеру героя, но есть вещи, с каковыми Кастелланос расстаться не в силах. С этого момента героя преследует чувство вины, которое он пытается топить во фляге с виски.


Хранитель секретов Рувика.

Однажды после длинного рабочего дня Себастьян получает от диспетчерской довольно странный вызов про «массовое убийство» в психлечебнице. Заинтересованный, он прибывает на место с Джозефом Одой и Джули Кидман. Войдя на территорию лечебницы, детективы понимают, что почти весь персонал больницы зверски убит, хотя во дворе стоит с десяток пустых патрульных машин. В какой-то момент границы между реальностью и кровавым кошмаром размываются: Кастелланос оказывается запертым в подсознательном мире некоего Рувика — человека, занимавшегося исследованиями коллективного разума в этой лечебнице.


Подчас приходится успокаивать не только свои нервы.

«Что-то подобное мы видели в Silent Hill», — скажете вы, но Миками идет дальше и ударяется в конспирологию. Оказывается, что субъективная реальность Рувика — это результат эксперимента по контролю над умами всего человечества: создания системы «СТЭМ», серьезно финансируемого тайной организацией. Принцип действия системы прост: людей подключают к гигеровского вида машине и формируют из их сознания единый гротескный мир, полный физических манифестаций человеческих страхов, комплексов и подавленных желаний. Рано или поздно подключенные к СТЭМу люди теряют свою индивидуальность и деградируют, обреченные вечно слоняться в мире кошмаров.


Попавшие в СТЭМ люди полностью забывают, кем они были, и играют роль, уготованную им хозяином мира.

Загвоздка только в том, что управлять подобным миром может лишь горстка людей с очень редкими пси-способностями, так называемые «альфы». Рувик как раз один из них, но его цели совершенно не совпадают с устремлениями «Мёбиуса» (той самой секретной организацией). Будучи бестелесным правителем своего мира, как «призрак в доспехах», он стремится вырваться в мир объективный и завладеть умами людей лично, не желая делиться властью со своими хозяевами, которые, к слову, первыми его предают.

На самом деле сюжет сложнее, полон двойных предательств, подставных агентов и прочих жанровых клише (если хотите разобраться во всех мелочах, добро пожаловать вот сюда). Делает ли это его хуже? Ни капли. А вот сумбурная подача истории — один из серьезных минусов игры. Более того, узнать всю подоплеку вселенной The Evil Within можно, исключительно поиграв во все DLC.

Палата № 9

Если вы когда-нибудь играли в Resident Evil 4 — последнюю игру Миками, сделанную еще в стенах Capcom, то в The Evil Within вы увидите духовного наследника культовой части «Обители зла». Особенности камеры, специфическая инертность движений героя, неудобная система прицеливания — всё это перекочевало из хоррора образца 2004 года во вполне современную игру. Даже монстры и паттерны их поведения, даже вороны из которых изредка выпадает лут, — всё это вызывает ностальгическую улыбку.


Привет из Resident Evil 4.

The Evil Within никоим образом не поощряет бесхитростный геноцид всего живого (в данном случае — мертвого). Дизайн уровней позволяет обходить врагов, заманивать их в ловушки и просто убегать подальше от толп «нежити».

Вышесказанное вовсе не означает, что Миками занимается самокопированием: у The Evil Within есть свои уникальные фишки. Одной из них становится система «прокачки» игрока и его оружия. При «апгрейде» героя в буквальном смысле бьют током, как на каком-нибудь сеансе шоковой терапии в психлечебнице. Выглядит. оригинально. В игре довольно большой выбор улучшений, но мы рекомендуем в первую очередь прокачивать параметры самого Себастьяна: запас здоровья, выносливость и эффект от аптечек. Выбор для прокачки оружия уже зависит от вашего стиля игры и любимого арсенала.


Вот так выглядит процесс «апгрейда» персонажа.

Это всё ещё survival horror, главная задача которого вывести вас из зоны комфорта, напомнить, что вы заложник ситуации, а не её хозяин. Придётся убегать от монстров, и убегать довольно часто. Иногда это может раздражать, но таковы основные приёмы жанра. К этому нужно быть готовым. Ещё один традиционный аттракцион — головоломки. Большая часть из них незамысловата, но хорошо вписана в нарративную канву.


Антагонист хороший, да и паззлы интересные.

В геймплейном плане сиквел The Evil Within мало чем отличается от оригинала. Если архаичное управление, постоянная беготня от монстров и вездесущие головоломки вас не пугают, смело берите вторую часть, ведь каждая игра в умирающем жанре — это огромное событие для фанатов атмосферных ужасов.

Вспоминаем, кто такой Себастьян Кастелланос и чем опасны блуждания по закоулкам чужого подсознания.

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части
Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части
Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень успешной, но своих фанатов всё же обрела. Этого оказалось достаточно для получения зелёного света на создание сиквела.

Ролик к выходу игры.

Каждый из игроков стоит перед тяжелым выбором: тратить ли свои кровные на продолжение игры, в оригинал которой вы не играли? Нужно ли проходить первую часть, чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета сиквела?

В идеале нужно, ведь The Evil Within — это психологический триллер в весьма «классическом» понимании этого жанра. Всю игру нас пытаются запутать, замалчивают факты, чего-то недоговаривают. Творение знаменитого геймдизайнера Синдзи Миками постоянно подбрасывает психологические ловушки, в которые, как в сети, попадает не только главный герой, но и сам игрок. До последнего момента The Evil Within держит нас в неведении, и даже в финале, когда, казалось бы, должны всё объяснить, сценаристы безмолвствуют, оставляя нас гадать на кофейной гуще.


Для дополнительной кинематографичности игра использует тёмные полосы по краям экрана. К этому придётся привыкнуть.

И всё же мы попытаемся помочь вам разобраться с сюжетом и основными механиками оригинала, чтобы вы встретили сиквел во всеоружии.

Spoiler Alert. Если вы всё-таки намерены поиграть в первую часть, лучше полностью пропустить первый параграф.

Медленно спивающийся детектив Себастьян Кастелланос — человек с трагическим прошлым и отнюдь не радужным будущим. Когда-то успешный сержант полиции Кримсона и счастливый семьянин, в одно мгновение он теряет всё: его жена пропадает без вести, а маленькая дочь погибает в пожаре. Спасение Кастелланос видит исключительно на дне бутылки. Джозеф Ода — верный напарник и единственная живая душа, переживающая за будущее детектива, способствует переводу Себастьяна в отдел внутренних дел. На какое-то время это спасает карьеру героя, но есть вещи, с каковыми Кастелланос расстаться не в силах. С этого момента героя преследует чувство вины, которое он пытается топить во фляге с виски.


Хранитель секретов Рувика.

Однажды после длинного рабочего дня Себастьян получает от диспетчерской довольно странный вызов про «массовое убийство» в психлечебнице. Заинтересованный, он прибывает на место с Джозефом Одой и Джули Кидман. Войдя на территорию лечебницы, детективы понимают, что почти весь персонал больницы зверски убит, хотя во дворе стоит с десяток пустых патрульных машин. В какой-то момент границы между реальностью и кровавым кошмаром размываются: Кастелланос оказывается запертым в подсознательном мире некоего Рувика — человека, занимавшегося исследованиями коллективного разума в этой лечебнице.


Подчас приходится успокаивать не только свои нервы.

«Что-то подобное мы видели в Silent Hill», — скажете вы, но Миками идет дальше и ударяется в конспирологию. Оказывается, что субъективная реальность Рувика — это результат эксперимента по контролю над умами всего человечества: создания системы «СТЭМ», серьезно финансируемого тайной организацией. Принцип действия системы прост: людей подключают к гигеровского вида машине и формируют из их сознания единый гротескный мир, полный физических манифестаций человеческих страхов, комплексов и подавленных желаний. Рано или поздно подключенные к СТЭМу люди теряют свою индивидуальность и деградируют, обреченные вечно слоняться в мире кошмаров.


Попавшие в СТЭМ люди полностью забывают, кем они были, и играют роль, уготованную им хозяином мира.

Загвоздка только в том, что управлять подобным миром может лишь горстка людей с очень редкими пси-способностями, так называемые «альфы». Рувик как раз один из них, но его цели совершенно не совпадают с устремлениями «Мёбиуса» (той самой секретной организацией). Будучи бестелесным правителем своего мира, как «призрак в доспехах», он стремится вырваться в мир объективный и завладеть умами людей лично, не желая делиться властью со своими хозяевами, которые, к слову, первыми его предают.

На самом деле сюжет сложнее, полон двойных предательств, подставных агентов и прочих жанровых клише (если хотите разобраться во всех мелочах, добро пожаловать вот сюда). Делает ли это его хуже? Ни капли. А вот сумбурная подача истории — один из серьезных минусов игры. Более того, узнать всю подоплеку вселенной The Evil Within можно, исключительно поиграв во все DLC.

Палата № 9

Если вы когда-нибудь играли в Resident Evil 4 — последнюю игру Миками, сделанную еще в стенах Capcom, то в The Evil Within вы увидите духовного наследника культовой части «Обители зла». Особенности камеры, специфическая инертность движений героя, неудобная система прицеливания — всё это перекочевало из хоррора образца 2004 года во вполне современную игру. Даже монстры и паттерны их поведения, даже вороны из которых изредка выпадает лут, — всё это вызывает ностальгическую улыбку.


Привет из Resident Evil 4.

The Evil Within никоим образом не поощряет бесхитростный геноцид всего живого (в данном случае — мертвого). Дизайн уровней позволяет обходить врагов, заманивать их в ловушки и просто убегать подальше от толп «нежити».

Вышесказанное вовсе не означает, что Миками занимается самокопированием: у The Evil Within есть свои уникальные фишки. Одной из них становится система «прокачки» игрока и его оружия. При «апгрейде» героя в буквальном смысле бьют током, как на каком-нибудь сеансе шоковой терапии в психлечебнице. Выглядит. оригинально. В игре довольно большой выбор улучшений, но мы рекомендуем в первую очередь прокачивать параметры самого Себастьяна: запас здоровья, выносливость и эффект от аптечек. Выбор для прокачки оружия уже зависит от вашего стиля игры и любимого арсенала.


Вот так выглядит процесс «апгрейда» персонажа.

Это всё ещё survival horror, главная задача которого вывести вас из зоны комфорта, напомнить, что вы заложник ситуации, а не её хозяин. Придётся убегать от монстров, и убегать довольно часто. Иногда это может раздражать, но таковы основные приёмы жанра. К этому нужно быть готовым. Ещё один традиционный аттракцион — головоломки. Большая часть из них незамысловата, но хорошо вписана в нарративную канву.


Антагонист хороший, да и паззлы интересные.

В геймплейном плане сиквел The Evil Within мало чем отличается от оригинала. Если архаичное управление, постоянная беготня от монстров и вездесущие головоломки вас не пугают, смело берите вторую часть, ведь каждая игра в умирающем жанре — это огромное событие для фанатов атмосферных ужасов.


Unlike the first installment, series creator Shinji Mikami doesn't hold executive control over the game's development. He does, however, remain on board as a consultant and supervisor, as John Johanas took over duties as game director.

Contents

Three years after the events at Beacon Mental Hospital, Sebastian Castellanos has left the Krimson City Police Department and continues to be haunted by his experiences at Beacon, the disappearance of his wife Myra, and the death of his daughter Lily in a house fire. Sebastian is then approached by former partner and Mobius agent Juli Kidman, who reveals to him that Lily is still alive since Mobius faked her death. However, Mobius now needs Sebastian's help in saving her. Sebastian is brought to a secret Mobius facility where he meets the Administrator, who further explains that Lily is being used as the Core for a new STEM system to simulate an idyllic town called Union. However, some time ago, Mobius lost contact with Lily and their agents inside Union, and they no longer have any control over the STEM. Sebastian reluctantly agrees to help Mobius so that he has a chance to save Lily and enter the STEM.

Upon entering Union, Sebastian quickly finds that the town has been turned into a nightmare realm where all of the inhabitants have either been killed or mutated into bloodthirsty monsters. In addition, Sebastian witnesses a mysterious photographer with supernatural powers hunting down and murdering Mobius operatives. He manages to meet Liam O'Neal, a surviving Mobius agent who helps Sebastian track Lily's whereabouts. As Sebastian follows her trail, he realizes that Lily has been kidnapped by the photographer, who reveals himself as Stephano Valentini, a serial killer who had managed to infiltrate Union. Another surviving Mobius operative, Yukiko Hoffman, explains that Stephano's status as a pyschopath gives him a measure of control over the STEM, granting him his powers. Sebastian tracks down Stephano, who reveals that he had originally kidnapped Lily under orders from another party, but decided to keep her for himself to exploit her powers as the Core. Sebastian kills Stephano, but is shocked to see Myra spirit Lily away.

Sebastian is then approached by Father Theodore Wallace, who attempts to convince Sebastian to join him to seize Lily from Myra since Stephano betrayed him. Sebastian, mistrustful of Theodore, refuses and is banished to a forest outside Union where he meets with Esmeralda Torres. She reveals to him that she, Kidman, Theodore, and Myra had conspired to break Lily out of STEM and destroy Mobius from within. However, the plan went awry when Theodore decided to kidnap Lily for himself. Sebastian goes to check on O'Neal to find a new lead but discovers that he has already been corrupted by Theodore. Sebastian rescues Hoffman from O'Neal and is forced to kill him, though O'Neal tells them how to find Theodore with his dying breath. Sebastian and Esmeralda assault Theodore's realm, but the attack fails when Theodore disables Sebastian by using his own guilt and self doubt against him. Sebastian is visited by a vision of Myra, who assures him that what happened to Lily wasn't his fault and that he should focus on saving her.

When Sebastian wakes up, he finds out that Esmeralda had sacrificed herself to get him to safety. Hoffman tells him that Theodore has erected his stronghold in the center of Union. Both Sebastian and Hoffman assault Theodore's stronghold, but Hoffman is killed after helping Sebastian breach the stronghold. Sebastian then fights his way to and defeats Theodore, who is killed by Myra. However, Myra tells Sebastian to leave the STEM and leave her and Lily alone. Confused, Sebastian follows Myra to a recreation of their home.

Sebastian finally confronts Myra, whose desire to protect Lily has warped her into a monster determined to keep Lily locked in the STEM for her own safety. He reluctantly battles Myra and defeats her, knocking her back to her senses. She tells Sebastian to take Lily out of the STEM, revealing that she is planning to sacrifice herself to take Lily's place as the Core and destroy Mobius by overloading the chips in their brains that keep them connected to the STEM. Meanwhile, in the real world, Kidman is ordered by the Administrator to eliminate Sebastian. She disobeys him and helps Sebastian and Lily escape the STEM while Myra enacts her plan, killing The Administrator and all Mobius operatives. Now free from Mobius, Sebastian, Lily, and Kidman leave the facility.

In a post-credits scene, Sebastian parts ways with Kidman and goes off to live a new life with Lily. Elsewhere, an abandoned STEM terminal begins activating.

Gameplay

Gameplay in The Evil Within 2 is much streamlined from the clumsy and uncomfortable mechanics of the first game. For starters, movement is greatly smoothed out, allowing Sebastian to better maneuver his surroundings either during combat or when sneaking with greater finesse. The cover mechanics from the Kidman DLCs from the first game have been implemented into this game as well, which allows Sebastian to brace against covers and even peek out at enemies and rounding corners to get away from them with ease. Gunplay is also improved as well, with a nearly tripled amount of unique firearm types compared to the first game.

Partially eschewing the linear design of the first game, The Evil Within 2 consists of several hubworlds that comprise the townscape of Union with rather great freedom, giving him much more options to go about completing his objectives while allowing for more creative opportunities with the placement of collectibles and side stories. As well as this, several side missions can be given by NPC's which will grant the player resources and even weapons for completing them.

Green Gel returns, serving the same purpose as the first game to upgrade Sebastian's stats such as movement speed, stamina maximum health and resistance to damage, as well as being able to grant new abilites such as slow down time while shooting, stealth attack from cover, and give him a chance to automatically dodge certain attacks. However it can no longer be used to upgrade weapons, instead, weapons parts can be collected to and spent to increase weapons' Firepower, Rate of Fire, Capacity and Reload Speed.

The crafting of crossbow ammunition has been expanded upon from the first game, to include crafting of all ammunition types. Each type of ammo needs specific resources. Ammo can be crafted at work benches, or in the field for a higher resource cost.

First Person Mode

The Evil Within 2 in first-person

First-person mode can be toggled on and off in the Options menu. Perspective change will take place midway through the first chapter, and the game will occasionally switch to third-person during scripted segments, but otherwise the first-person experience will be near-seamless.

Development

Читайте также: