Stronghold как построить баллисту

Обновлено: 05.07.2024

1)Cтроим гильдию сапера и вызывает парочку и назначаем им любую клавишу ctr + 1 до 0 потом кликаем рыть туннель появится ямка которой можно закрыть вход замка противника потом нажимаешь клавишу (которую назначили саперу) и увольняешь его все экономика врага уничтожена!2)Не забывайте, что дальность стрельбы стрелковых войск пропорциональна "факторам страха"3)Кстати когда в редакторе карт нажимаешь Alt+H время останавливается и вместо рыцарей появляются одни лошади так же и с конными лучниками. Alt+E это убивает всех животных Alt+V воскрешает лорда , если даже он не убит появляется лорд абсолютно полною жизнь.4)Что бы определить, где находятся ловушки, выберете сарай на постройку и водите рядом с замком противника. Там, где будут красные квадраты, значит там ловушка. 5)Постройте несколько быков или лесопилок в замке врага. Поджигая их рабами, он сам устроит пожарище в своей крепости.6)Если приказать катапультам стрелять коровой, а потом сразу отменить, они все равно выстрелят, только камнем (даже если у вас его нет).7)Избавляться от вражеских огненных баллист очень легко: нужно поставить рядом с ней лесопилку или привязь для волов. Огонь от загоревшейся постройки погубит баллисту!8)Можно увеличивать количество рабочих на местах, ничего не достраивая. Это делается так: 1. Сперва построим здание. Например, колодец. 2. Затем, когда рабочий почти подошёл к месту, быстро-быстро нажимаем "ZZZ" два раза. В результате работник не успевает покинуть своё место работы, а к нему мчится ещё один рабочий. (Работает почти на всех зданиях. Предупреждаю - нажимать надо очень быстро!)9)Не устраивает расстояние от склада до места добычи ресурсов? Есть шанс его сократить. Вот как это делается у меня:


Подобно башенной баллисте, её заряды наносят огромный ущерб, вынося бронированный войска с нескольких выстрелов. Её огненные заряды также наносят значительный ущерб зданиям, которые могут быть подожжены при достаточном повреждении. Они очень надёжны и ведут огонь с высокой точностью стрельбы.

В Stronghold 2 и Stronghold Legends огненные баллисты не стреляют автоматически. Их цель должна быть назначена вручную, даже если установлена "агрессивная позиция", так что их более полезно использовать в атаке, а не в обороне. Однако, башенная баллиста стреляет автоматически.

Тактика [ ]

Огненная баллиста стреляет огненными снарядами, это означает, что она может легко сжечь целую крепость, если поджечь здание внутри неё. Некоторые игроки, прежде, чем строить замок, как правило, строят колодцы, чтобы можно было потушить возникший огонь.

Огонь, как правило, не распространяется на каменные здания, а здания из дерева загораются легче.

Огненные баллисты могут быть использованы в качестве эффективной обороны замка, когда размещены неподалеку от стен, чтобы уничтожать осадные машины и бронированные войска

Большое число огненных баллист трудно победить, главное, что нужно сделать - это быть вне зоны их видимости (скрываться за стенами, большими камнями) и атаковать быстрыми войсками (хорошо подходят пехотинцы или рыцари). Лучшей защитой от огненной баллисты являются башни, заполненные арбалетчиками, мангонелями, баллистами или использовать огненные баллисты (борьба огня с огнём).

Они ставятся на круглые и квадратные большие, как я помню, на остальные не идут! Строительство--> орудие-->выбираешь катапульту и отправляешь туда 2 инженеров, тобишь инженерную мастерскую тебе тоже придется построить! Удачи!

Источник: Саперы ошибаются лишь единожды!

строишь квадратную башню (большую) на 1ой вкладке зданий нажми на иконку с арбалетом выбери арбалет или катапульту и ставь

Наверное, каждый игрок знает, что в этой игре самая дорогая башня - это круглая. Это так, но не самая эффективная, на самом деле самая лучшая и эффективная башня - квадратная башня, эта башня как бы закрывает людей от стрел сверху деревянной крышей, например, от конных лучников, которые в большинстве стреляют сверху, а не наискось, как делают это большинство остальных лучников, у круглой же башни наоборот - весь верх открыт, поэтому сидящие на ней люди более уязвимы для лучников.
Если хотите много еды, то делайте так: в игре ставьте пару пшеничных полей, 4 мельницы и кучу пекарен.

А я ещё на некоторых миссиях делаю так:
Замок строить как можно ближе к указателю, откуда выходят вражеские солдаты. Но не на самой последней точке, а немного подальше, чтобы можно было сделать укрепления замка, в особенности нужны башни! Тогда как только вражеские солдаты подходят к указателю - вы сможете их обстрелять ещё до того, как они разгруппируются!

Когда замок у врага построен, то можно построить несколько лесопилок или привязей для волов прямо у входа в чужой замок, чтобы враг не мог выйти. Он сразу разрушает все постройки снаружи и постепенно - внутри. В общем, всю экономику заводит в дальний угол. Но смотрите: надо обставить весь вход в замок, т. к. враг в конце концов разрушит свой барбакан. Нельзя оставить ни щёлки!
Хочу сразу всех предупредить, что подобный опыт удаётся провести со многими игроками, но с некоторыми не всё так просто. Иногда Калиф, Волк (если он построил огромный замок со рвом), Крыса пробивают проход. Но чаще всего этот приём бесполезен над Змеем и Кабаном (50/50). За остальных же можно особо не волноваться.

Как расправляться с легкими противниками.
Крыса. У него замок без рвов, с ровными стенами, легкотня. Подгоняем осадную башню или бригаду асассинов, отправляем на стены банду рокеров (т.е. пехотинцев - они в кожанках и круто выражаются!), мочим слабаков крысы, взбираемся на его замок и мочим его самого.
Змея. тут чуть посложнее. Стены кривые - башню не подгонишь, рвы неровные, дофига лукменов. Подгоняем тьму осадных рабочих, взбираемся на стены рокерами, устраиваем потасовку и стены чисты!
Если подойти сбоку, можно захватить барбакан асассинами, после чего то же самое - берем штурмом замок и рубим его обитателей в куски.
Султан. Стены кривые, поэтому осадная как правило не помогает.
Опять же, либо захватываем барбакан асассинами, либо отправляем по осадным рабочим рокеров на стены. Тут есть такой нюанс: едва барбакан захвачен, к вам выходит толпа мечников, поэтому наготове необходимо держать своих пикменов или мечников. Далее, через двор не лезем - огнеметчики. Зачищаем стены и отправляем на них стадо арбалетчиков. Дело в том, что центральный замок султана будет полностью забит пращниками и мрочей малышней, через которую, однако, сложно пробиться пикменам. Арбалеты выкашивают их всех и ваша армия штурмует замок султана.
Кабан. Тут дело сложнее. Со стен спуска нет, с башнями они не контактируют, осадные башни бессмысленны. Рациональнее захватить асассинами барбакан или пробить стену таранами-катапультами, ввести армию в пролом (опасайтесь узкостей - волчьи ямы!), замочить банду кабановских рокеров и его самого. Толпой идти нецелесообразно, иначе вы потеряете в ямах слишком много людей.
Да, прикол. Пробиваю я намедни катапультами стену замка Кабана, ввожу туда 70 пикменов, в этот момент барбакан открывается и орда рокеров Кабана пробегает мимо моей армии, устремляясь к моему замку, где их и перещелкали из арбалетов.
Еще прикол. Брать стреляющих в приступ - значит обрекать из на верную смерть. Вражеские лукмены и арбалетчики выкашивают стреляющих в первую очередь. Я, когда играю против неск. противников, лукменов и арбалетов оставляю в замке - охранять, пикменов, рокеров, инжиков отправляю в атаку.
Не могу привести пособия при игре с Волком, Саладином, Ричардом, т.к. у меня проц Atlon AMD K6/450 пятилетней давности.
Спасибо за внимание.

Мой секрет очень хорошо проходит с калифами.
Просто поставьте в плотную к месту, где собираются крестьяне, лесопилку или привязь для волов. Если он пошлёт араб. мечников, повторите попытку, и всё ОК.
Когда калиф ставит огневые баллисты, поставьте прямо вплотную к ним лесопилки, и они сгорят.

Насчет еды: с помощью пшеничных полей и пекарен полностью согласен.
Теперь про оборону.
Я стены почти не строю. Очень редко. Я ставлю большие башни (квадратные или круглые), забиваю их до отказа лучниками, а на лестницы ставлю пару-тройку меченосцев. Как правило, противник не доходит до башен.
Бывают уровни, когда достаточно тесно враги расположены друг к другу. В этом случае удачно будет свою большую башню воткнуть как можно ближе к замку противника, ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ИГРЫ. Быстро нанимаем лучников и забиваем башню. ВСЕ, вражеский замок парализован. Позже башня снабжается катапультой, и тогда замку конец.
Атака.
Атакую я конными лучниками. Большой армадой 100 - 150 голов. Плюс 30 меченосцев и пара-тройка катапульт.
Вариант 1:
Конными лучниками сметается все с башен и парализуется замок, катапультами пробиваются стены и рушатся башни. Меченосцами валится главный.
Вариант 2:
Катапультами под прикрытием армады конных лучников рушим большую часть башен с вражескими лучниками, а дальше Вариант 1.
Кстати, катапульты и трибушеты стреляют дальше, если ими "Атаковать местность". Все, что попадает внутрь круга, сносится. а башенными катапультами, если не достреливают до замка противника, атакуйте местность перед замком и перелетами будете крошить замок.
Кстати, в этой игре комп подыгрывает нашим противникам, а именно в том смысле, что если у вас есть союзник, основной удар все равно будет нанесен по вам, и хоз строения в первую очередь будут сноситься ваши.
Удачи.

Еда в миссиях совсем не обязательна, для этого нужно построить три пивоварни и подождать, пока охват населения дойдет до 100% и на абаре щелкнуть "не выдавать", но для поддержания эля вам необходимо три хмельника и три пивоварни.

Тут есть такой фокус: ассасины хоть и наемники, они офигенно чикают меченосцев, но против пикменов они просто бесполезный перевод денег, отсюда вывод: чтобы завалить волка и ричарда, ассасины незаменимые бойцы. Деньги можно заработать очень простым способом: ставишь много каменоломен и много привязей волов, ведь известно, что камень набирается в геометрической прогрессии, но это еще пол дела, основные бабки можно заработать на железе, оно тебе особенно не понадобится, т. к. производить армию долго, а вот покупать оружие, продавая железо, очень быстро, главное - грамотно заставить залежи рудниками, чтобы их поместилось как можно больше.
P.S. железо кроме как для производства оружия больше нигде не требуется.

Моя тактика довольна проста.
Я строю 200-250 конных лучников, полностью уничтожаю воинов противника и потом 7-9 асанинов хватает на лорда, ах да, я сначала строю конных лучников и отправляю их, и, когда воинов, кроме лорда, у противника не остаётся, я намечаю цель-лорд и потом делаю асасинов.
Работает, когда противник далеко от вас, если он близко и 1, то на все деньги асасинов и всё!

Ну, а я делаю вот как: чтобы враги не использовали катапульты и не ломали стены, я достраиваю замок, делаю щель и от неё лабиринт внутрь замка.
Весь лабиринт заполняю волчьими ямами и на стены лабиринта ставлю парочку инженеров с кип. маслом. И обязательно должен быть выход из лабиринта.

Чтобы враги не лезли на стены со всех сторон, можно снести ворота в одном месте (или вообще их не строить). Вместо ворот поставить две башни, на расстоянии 1 квадратика друг от друга, можно продолжить эту дорожку шириной в 1 квадратик стенами. Башни и стены забиваются стрелкАми и наёмниками, которые кидают огненные гранаты. Враг, устемляющийся в проход, сначала попадает под обстрел, а прорвавшийся идёт сквозь огонь. На выходе ставлю десяток рыцарей или иных пехотинцев. Это работает всегда.

Для обороны на подходах к крепости или лишения врага ресурса ставлю квадратную башню или круглую, реже ворота, вблизи ферм или каменоломен. На ворота можно загнать стрелков, а ворота закрыть. На башни также загоняются стрелки, после чего лестница разрушается, чтобы у врага не было соблазна залезть на башню. Стрелки сверху могут обстреливать всех, не опасаясь пехоты.

Читайте также: