Даркествиль кастл прохождение витек плей

Обновлено: 03.05.2024

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, который .

ПРИВЕТ, ДЕМОНЫ! ► Darkestville Castle |3|

lượt xem 313 N 4 năm trước

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, который .

РАССКАЗАТЬ ВСЁ ЧТО СКРЫТО! ► Darkestville Castle |4|

lượt xem 328 N 4 năm trước

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, который .

ГАДКИЙ Я ► Darkestville Castle |1|

lượt xem 731 N 4 năm trước

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, который .

ТЫ ШИКАРЕН, ЧУВАК! ► Darkestville Castle |5|

lượt xem 292 N 4 năm trước

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, который .

ВРАТА ПРЕИСПОДНЕЙ 8300 ► Darkestville Castle |6|

lượt xem 284 N 4 năm trước

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, который .

ОБОЛЬСТИТЕЛЬ РЫЖЕНЬКИХ ► Devil's Attorney |2|

lượt xem 539 N 4 năm trước

Прохождение Devil's Attorney обзор на русском. В этой мобильной игре мы играем за Макса Макманна, очаровательного .

БЕЗЖАЛОСТНАЯ ПЯТЕРОЧКА ► Shoppe Keep 2 |4| Прохождение

lượt xem 81 N 3 năm trước

Игра Shoppe Keep 2 обзор, прохождение и реакция на русском. Шоппе кип 2 - симулятор хозяина магазина в типичном .

МУА-ХА-ХА-ХА-ХА! ► Darkestville Castle |7|

lượt xem 237 N 4 năm trước

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, который .

ЛАВОПАД С СЕКРЕТОМ ► Darkestville Castle |8|

lượt xem 204 N 4 năm trước

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, который .

ГАДКИЙ Я. ФИНАЛ ► Darkestville Castle |9|

lượt xem 1,2 Tr 4 năm trước

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Финал. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, .

НИ ЮБКИ МИМО! ► Sort The Court |2|

lượt xem 334 N 4 năm trước

ЭТОТ УЖАСНЫЙ КОД! ► 7 Billion Humans |2| Прохождение

lượt xem 132 N 3 năm trước

Игра 7 Billion Humans обзор, прохождение и реакция на русском. Продолжение Human Resource Machine. Придумывайте .

В ГЛУБОКОЙ ГЛОТКЕ ► Stickman and Gun 2 |3|

lượt xem 190 N 4 năm trước

Игра Stickman and Gun 2 на Android обзор и прохождение на русском. Развиваем героя, мочим зомби и прочую нечисть.

КОГДА ЛОРД СМЕРТИ ТЕБЕ НЕ РАД ► Lost Castle |2| Прохождение

lượt xem 75 N 5 năm trước

Игра Lost Castle обзор и прохождение на русском. Приятного просмотра и спасибо за лайк! ✓❏ Плейлист Lost Castle: .

lượt xem 190 N 3 năm trước

ЦИФРОВОЙ ПОЖАР ► Little Inferno |3| Прохождение

lượt xem 883 N 3 năm trước

Игра Little Inferno обзор, прохождение и реакция на русском. Литл Инферно. Хочешь согреться? Тогда бросай свои игрушки .

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Финал. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, .

ГАДКИЙ Я ► Darkestville Castle |1|

lượt xem 731 N 4 năm trước

Игра Darkestville Castle обзор, прохождение и реакция. Замок Даркествиль - юморной квест про демона Сида, который .

Все действия, которыми производится управление персонажем, осуществляется с помощью мыши.

Перемещение по игровому экрану – щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) по выбранной точке назначения.

Взаимодействие с активными объектами (объектами, при наведении на которые курсора, над ними появляется поясняющая надпись) – щелчок ЛКМ по выбранному объекту и выбор иконки действия:

Руки скелета – взять предмет;

Глаз черепа – рассмотреть объект;

Череп – вести диалог.

Для того, чтобы выделить все активные объекты на экране, нужно щелкнуть по знаку вопроса в правом верхнем углу.

Для перехода с одной локации на другую, используется щелчок ЛКМ по синей стрелке.

Для прокрутки диалогов и пропуска видеоролика используется щелчок ЛКМ.

Игровое меню вызывается нажатием на иконку с шестеренкой в левом верхнем углу экрана. Само меню имеет набор стандартных опций.

Для того, чтобы открыть инвентарь, нужно щелкнуть ЛКМ по иконке сундука в правом нижнем углу экрана. Для использования предмета нужно открыть инвентарь, щелкнуть по нужному предмету и перетащить его на активный объект на экране.

Сохранение достигнутого в игре прогресса происходит автоматически в контрольных точках.

001

Персонажем, которым нам предстоит управлять в игре, является демон по имени Сид. Однажды он упал вместе со звездой невдалеке от замка Даркествиль. Поселившись в этом замке, с возрастом, Сид начал терроризировать местное население, постоянно устраивая им коварные ловушки и досаждая всеми возможными способами. Его противником стал парень по имени Дэн Типот. Однажды судьба преподнесла им сюрприз, изменившим расклад в их извечном противостоянии.

О данном руководстве

По умолчанию принято положение, при котором игроки изучили локации и легко ориентируются по карте (что большого труда не составляет).

Действия расписаны КОНКРЕТНО для каждого задания, т. е, даже если вы взяли при изучении локации тот или иной предмет, в руководстве он упоминается только один раз при описании решения конкретной задачи.

Настоятельно рекомендуется обращаться к данному руководству только в крайнем случае при возникновении проблем с прохождением, чтобы не пройти мимо занимательных диалогов с большой долей юмора, создающего своеобразную атмосферу игры.

002

Сид читает в своем блокноте план действий на сегодняшний день, когда раздается голос Дэна Типота, предупреждающего Сида о том, что он запер его в своем замке.

Прелюдия. Старые враги

Цель: Целью прелюдии игры является разблокирование двери, ведущей в замок, которую удерживает Дэн Типот.

Условия: Дэн снял с механизма, управляющего люком, детали и похитил ключ от подвала.

Способ решения задачи: Разведка, исследование локаций, решение головоломок, основанных на инвентаре для достижения цели.

  • Начинаем игру, находясь в спальне Сида.

003

Спускаемся в зал.

Подходим к входной двери, выглядываем в окошко.

004

Обращаемся к Дэну с предложением «Покинь это место…», чтобы открылась ветка диалога из двух фраз, из которых выбираем «Каким ключом ты воспользовался…».

Ничего не подозревающий, добродушный Дэн показывает КЛЮЧ, который Сид сразу выхватывает из его пальцев.

Теперь говорим с Дэном на все предлагаемые темы. Обращаем внимание на то, что Дэн стоит на крышке люка, расположенного перед дверью замка. После диалога возвращаемся в помещение, используем КЛЮЧ от подвала на дверь слева.

005

Проходим в левую часть экрана, забираем БИТУ для отвертки и КЛЮЧ от ванной комнаты. Перемещаемся в правую часть экрана. Осматриваем сломанный механизм люка и видим, что в нем пропали цепь и шестеренки. Поднимаемся в зал.

006

Открываем один из выдвижных ящиков в правой части экрана, достаем ОТВЕРТКУ. В инвентаре комбинируем ее и БИТУ, получаем исправную ОТВЕРТКУ. С велосипеда забираем велосипедную ЦЕПЬ. Поднимаемся в спальню

Проходим к старым часам в левой части экрана. С помощью ОТВЕРТКИ, открываем дверцу часов, достаем из них ШЕСТЕРНИ. Найденным в подвале КЛЮЧОМ открываем дверь в ванную.

008

В ванну, наполненную маслом, опускаем ЦЕПЬ. Получаем смазанную ЦЕПЬ. Возвращаемся в подвал.

Устанавливаем в сломанный механизм управления люком смазанную ЦЕПЬ и ШЕСТЕРНИ. Поднимаемся в зал.

Взаимодействуем с рычагом люка, расположенным слева от входной двери.

Сид поворачиваем рычаг, и Дэн проваливается в открывшийся люк. Сид спускается в подвал.

009

Дэн рассказывает Сиду о том, что нанял Братьев Римеро, чтобы те расправились с ним. Чтобы прекратить болтовню Дэна, Сид поворачивает рычаг, опуская на голову бедняги молот. Он выходит во двор.

010

Пока Сид занимается выбором плана ловушки для Братьев Римеро, те сами заявляются к нему, и, не узнав, приступают к исполнению принятого заказа. Увлекшись, Сид не обращает внимания на стук и грохот, доносящиеся из замка. Опоминается он только тогда, когда браться Римеро докладывают о выполнении заказа, приняв его за заказчика, и уходят. Сид бросается в замок, и обнаруживаем пропажу своей рыбки Доминго. Он полон решимости вернуть свою любимицу.

Глава первая. Рыбка в беде

Цель: Освободить аквариумную рыбку Доминго, которую Братья Ромеро, по ошибке, упрятали в сундук для демонов.

Условия: Братья Ромеро, нанятые Дэном Типотом, ошибочно принимают самого Сида за Дэна, и похищают Доминго, аквариумную рыбку, любимца демона, в сундук для демонов. Необходимо найти сам сундук и способ, как его открыть.

Способ решения задачи: Исследование локаций, решение инвентарных головоломок для достижения отдельных целей, позволяющих выполнить основную задачу.

Выходим во двор, следуем на карту мира.

011

Перемещаемся в дом мэра.

012

Обращаем внимание на огромный сундук, стоящий в приемной. Говорим с миссис Джонсон на все предлагаемые темы.

  • На утверждение, что у него назначена встреча с мэром, секретарь проверяет записи в ежедневнике мэра и обнаруживает что, Сид в нем не записан. Отсюда очевиден вывод: чтобы попасть на прием к мэру, нужно, чтобы в ежедневнике была сделана соответствующая запись.

Задав вопрос о сундуке, стоящем в комнате, Сид узнает, что его оставили здесь Братья Ромеро. Спросив, чем занят мэр, он узнает, что мэр говорит с девушкой из «Братьев Ромеро».

Убедившись, что так просто к мэру не попасть, отправляемся на поиски остальных Братьев Ромеро.

Ищем способ открыть сундук

Следуем в центр города.

Центр города

013

Направляемся в таверну.

014

Замечаем дремлющего за столом здоровяка, одного из Братьев Ромеро. Обращаемся к нему, говорим на все темы.

Сид узнает, что «демон», которого Братья захватили в замке Даркествиль, спрятан в сундуке демонов. Сундук заперт на три замка, и ключ от одного из них хранится у каждого из братьев. Морж,ткак зовут здоровяка, который по-прежнему принимает Сида за Дэна, сообщает, что Лиса находится на приеме у мэра, а Мангуст упражняется где-то с копьем.

  • Логично предположить, что т. к. Доминго находится в сундуке для демонов, то Сиду необходимо завладеть тремя ключами от сундука и выпустить рыбку на волю. Месторасположение двух из трех членов команды известно, осталось найти третьего и заняться поиском способов получения ключей.

Направляемся на кладбище.

015

Поднимаемся на горку, где странный коротышка тренируется с копьем. Говорим на все темы (важным, для открытия дополнительной ветки, является вопрос о том, что он делает посреди ночи на кладбище).

Мангуст Ромеро рассказывает то же, что и Морж. Он не поддается на уловку Сида, ложно направляющего его в склеп, где, якобы, замечен пирогораптор, требуя улики.


02.10.17 – 1 027 026 24:45 Популярные


150 дней – 123 750 35:45


16.09.20 – 374 022 39:12

Читайте также: