Обливион эльсвейр квесты прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет приятного просмотра ! если понравиться подпишись и поставь лайк! . ○ ▻НАРЕЗКИ СО .

ЛОШАДКУ ЖАЛКО, ей богу, дикие племена каджитов "хуже цыган". Не всё так безоблачно, как мне показалось на первый .

Небольшая подборка неотмечаемых и секретных квестов в The Elder Scrolls IV: Oblivion. СЕКРЕТНЫЕ КВЕСТЫ ЧАСТЬ 1 .

В этой серии отправляемся на Родину каджитов в пустынный и загадочный Эльсвейр.

Прохождение TES 4 - Oblivion (Обливион) с обширным количеством модов и максимальным погружением в увлекательный, .

Отправляемся в "Храмовый район Имперского города" заходим в "Дом Луронка гро-Глурзога", говорим с "Луронком .

Игра на сейве ekil66. Oblivion Association 0.8.8 beta Путешествие по просторам континента Эльсвейр с севера и до южного .

Смотрим всех, добываемых в игре ездовых и декоративных животных. Mounts and pets Elder Scrolls online. Поддержать .

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Прочитать листовку.
  2. Поговорить с Подробное прохождение

«Воины каджи, внимание!
Невиданная угроза нависла над Северным Эльсвейром и окрестными землями. Драконы, бандиты и дикие звери заполонили Анеквину. Поэтому представители местного самоуправления и сил правопорядка собрались в Риммене, чтобы предложить награду каждому, кто встанет на защиту родины!
Те, у кого есть время и способности, пусть поспешат в Риммен. Джо'йси готова ответить на любые вопросы!
»

Искать Джо'йси долго не приходится. Она находится в палатке практически рядом со стеной с объявлением:

Пятая игра серии The Elder Scrolls обрела множество поклонников. Огромный мир, полный неведомых существ, восхитительных ландшафтов, интереснейших персонажей и зовущий на подвиги. Но многим исследователям этих бескрайних просторов всё равно чего-то не хватает. И количество модификаций к Skyrim просто не поддаётся описанию. Хотя и среди них есть такие, что достойны отдельного упоминания. Например, известные многим «Лунные тропы Эльсвейра».

Оставь свой след на лунных тропах,
Там всё таинственно и ново:
С тобою рядом будет топать
Большая лунная корова,

Там мерзкий слоад угрожает
Округу заразит чумою,
Корабль в небесах летает —
Парит над сушей и водою.

Песок пустыни под ногами
И джунглей заросли густые —
Здесь ждут сражения с врагами,
Порою очень непростые.

И у дверей встречает пахмар,
Тоджай-рат мышцами играет,
Тут всюду скума, лунный сахар,
И дружный смех не умолкает!

Это очень большой мод, включающий в себя множество разнообразных локаций, большое количество квестов и несколько совершенно новых существ. К сожалению, озвучка у этого мода по-прежнему английская, но перевод любых реплик на русский язык можно увидеть, включив субтитры. Установка мода заключается в простом копировании необходимых файлов в папку Data. При первом же запуске игры с подключенным модом до героя доносятся слухи о каджитском караване, отправляющемся в Эльсвейр. В журнале заданий появляется квест «При свете луны.»

Таверна в Фолкрите

Путешествие начинается из таверны « Мертвецкий мёд » в Фолкрите. Именно туда укажет маркер квеста. Сама таверна внутри немного видоизменится. На противоположной от входной двери стене появится проход в небольшое помещение, огороженный направляющими решётками, при этом один из столов таверны исчезнет, а еда и посуда с него будут валяться на полу. Внутри помещения появится повозка, стоящая у больших ворот в стене, а рядом с ней будет висеть большой флаг с эмблемой Эльсвейра: чёрно-белые силуэты Массера и Секунды, священных для каджитов лун, и голова каджита в профиль. Среди посетителей таверны можно будет заметить два новых симпатичных лица (каджиты, конечно) — это здоровяк Ку'Рана в необычной броне и его жена Верина, одетая куда скромнее. Они не стоят на месте: присаживаются на стулья и скамьи, пьют мёд из больших кружек, весело пританцовывают под песни местного барда и апплодируют наиболее удачным выступлениям.

Ку'Рана тепло поприветствует героя: «Ого! Сын Алкоша! Каджиты слышали гром твоего крика. Это большая честь для нас, познакомиться с тобой, Драконорождённый.» И всё же на вопрос о возможности путешествия с караваном каджит не даст ответа, а отправит к Верине: «Ной Джитат, путешественник! Хочешь странствовать, странствуй! Не спрашивай, а делай! Но сначала спроси мою жену.»

Из писаний Дженезаяса, путешественника и исследователя.

Мои наблюдения о путешествиях по лунным тропам каджитов.

Немногие люди осведомлены о огромной точности передвижения каджитских караванов. Но тому кто с ними путешествовал, всего за один цикл Луны становится всё предельно ясно.

Каджиты почитают Луну и подражают её передвижениям и фазам в своих путешествиях. На самом деле это очень глубокий духовный процесс. Они никогда не отправляются в свои странствия просто так, даже если присутствует какая-то срочность, караван всегда ждёт нужной фазы Луны. Они знают фазы и время, при котором торговля будет скудной, или того хуже встретится какая-либо опасность, или совершится какое-то преступление, и ещё множество различных вариантов. Это основная причина, по которой каджитские караваны продолжают проводить время в поселениях даже когда там им уже не рады.

Сами по себе лунные тропы представляют собой, очень точно проложенные поколениями каджитских караванов, торговые маршруты по всему Тамриэлю. Каждый каджит считает своим долгом неукоснительно следовать проложенному маршруту и не оставлять за собой какого-либо следа, так как точное расположение троп и входов к ним держатся в строгом секрете.

Предполагается, что даже если кто-либо наткнётся на лунную тропу в своём странствии, он не заметит особых незначительных обозначений предназначенных лишь для каджитов и не сможет проследовать по ним. Витой листик, скрытая отметка или даже особый едва различимый запах, всё это обозначения тропы каджитов.

Именно духовная ценность сего действия заставляет караванщиков идти по лунной тропе, даже не смотря на то что такой маршрут может оказаться не самым коротким. Один из караванщиков объяснил это так: «Это тропы, которые использовали наши предки ещё до прихода Меров. Они направляют нас и ведут к нашему предназначению.»

Это делает значимость Луны двойной: физическая луна и дух предков каджитов. Не смотря на то что я месяцами путешествовал по лунной тропе к Эльсвейру, у меня ни разу не вышло проследовать по этому маршруту без помощи каджитов. Таким образом тропы остаются тайной для любого неприглашённого, включая и меня.

Надеюсь, если вы когда либо пойдёте по лунной тропе, вы вспомните о моих наблюдениях и отдадите дань уважения особенной природе этих маршрутов.

Стоит отметить, что, начав путешествие, следующие две локации придётся пройти обязательно. Глядя на планы локаций, которые откроются в меню героя, можно заметить что в них нет ни входа, ни выхода. Доступ к ним (как и выход из них) открывается только по ходу квеста. Можно, конечно, попытаться покинуть их при помощи консольных команд, но думаю, что в этом случае продолжение квеста станет невозможным. Там встретится несколько относительно сильных противников, поэтому перед путешествием стоит позаботиться о надлежащей экипировке.

Южная часть Риверхолда

Первую остановку караван сделает в скалистом ущелье, где гуляет ветер, взметая с земли светлый песок, а из растительности имеются только неопознанные высохшие деревца и кусты. Повозка будет мирно стоять в стороне, рядом каджиты разобьют лагерь с жарко горящим костром и вертелом над ним, а неподалёку будет прогуливаться… да-да, настоящая лунная корова! Впрочем, на корову это животное похоже мало, на мой взгляд, оно немного напоминает доисторического земного индрикотерия. Хотя в игре будет шанс убедиться, что это действительно корова. Если герой будет долго стоять, завороженно глядя по сторонам, с запада, почуяв поживу, прибегут несколько гиен. Это очень похожие на волков животные с пятнистой шкурой. Они достаточно сильны и способны загрызть лунную корову, невзирая на помощь героя и караванщиков. Если это произошло, с убитой лунной коровы можно будет взять коровью шкуру и сырую говядину. На убитых гиенах ничего нет, кроме мяса гиены, по виду неотличимого от собачатины. Стоит взять с собой порцию-другую, в будущем оно пригодится при выполнении одного из квестов.

Но гиены — не самая главная угроза. Караван остановился потому, что путь перегородили вставшие лагерем бандиты двемерской стены, а проходы в ней заложены разбитыми повозками (вероятно, оставшимися от жертв предыдущих ограблений) и полуобгоревшими брёвнами. Как скажет Верина: «Скорее всего там банда Ренриджра. Каджитам любопытно посмотреть на твои способности. Может, тебе стоит поупражняться? Верина любит хорошие представления.» А Ку'Рана добавит: «Шагай осторожно, друг мой. Эти тропы полны разбойников. Талморскую власть больше заботят еретики, чем бандиты.» С разбойниками придётся разбираться протагонисту. Всего в лагере их шесть, включая главаря банды. Среди них есть как довольно слабые бандиты и разбойники, так и весьма сильные мародёры. Что интересно, главарь банды заметно больше рядовых бандитов, он не только выше, но и в целом крупнее всех. Проще всего, конечно, будет покончить с ними дистанционно, используя лук со стрелами или магию.

В самом лагере герой сможет разжиться кое-какой добычей. Здесь много бочек с ингредиентами, а на столе в центре лагеря стоит бутылка с идеальным зельем лечения и лежат том заклинаний « О важности места» (по крайней мере, мне всегда попадались именно такие). Помимо этого можно насобирать золота и прочих трофеев из карманов убитых бандитов, а также из сундука около одной из палаток. После этого можно отчитаться перед Ку'Раной о том, что путь расчищен. Перед тем как покинуть локацию, можно прихватить с собой книгу «О лунных тропах каджитов», лежащую на бочке у повозки. Даже если герой не любит читать, её можно впоследствии выгодно продать.

Нападение гиен не удалось отбить без потерь, лунная корова убита Вот он — лагерь Ренриджра Крин, устроенный у полуразрушенной двемерской стены Самые ценные трофеи в лагере (правда, золотой кувшин взять не получится)

Северная часть леса Тенмар

Следующая остановка каравана случится в северной части леса Тенмар. Здесь героя ожидает удивительно констрастный по сравнению с Риверхолдом ландшафт. После колючего песка — буйная влажная зелень. Здесь царят вечные сумерки — смена дня и ночи в локации не предусмотрена. В просветы между листьями на небесах можно заметить красную луну — это Массер, одна из священных лун каджитов. Когда герой насмотрится на эти джунгли, он может подойти к привалу караванщиков.

Снова горит костёр, стоит повозка, а в сторонке топчется лунная корова. Здесь, наконец, можно спросить у Верины, что же это за животное. И она скажет примерно следующее: «В своих книгах имперцы зовут их „Тхериум“, но каджиты называют их лунными коровами, они большие и медлительные, но очень милые. Они медленные, но сильные. Когда они бегут, ни джунгли, ни пески, ни стена, ни даже армия не могут остановить их. А ещё у них очень толстая кожа и её нелегко пробить стрелами.» Очевидно, именно на силу своей лунной коровы рассчитывает эта парочка, ведя караван по таким нехоженым тропам. Вот и на этот раз тропа привела к обрушившемуся мосту, а герой отправляется искать брод. Локация довольно невелика, поперёк её пересекает неглубокая речушка со скалистым дном. Начинается она с высокого шумного водопада, а заканчивается в трещине под скальной стеной. Брод отыскать очень просто, но сложность совсем не в этом. А в том, что на другом берегу поджидают совершенно неожиданные существа.

Это королевы джунглей — огромные пауки. По внешнему виду они очень похожи на морозных пауков, только ярко-зелёного цвета, что в сочетании с буйной растительностью вокруг и вечным полумраком является отличной маскировкой. А противники они непростые: помимо метких плевков ядом у них довольно болезненные укусы. Это может быть очень опасным, особенно если учесть, что за рекой их четверо. Но трофей, полученный с убитой королевы джунглей, очень ценен. Это уникальный «Смертельный яд», парализующий противника аж на 23 секунды. Естественно, это делает его ещё и очень дорогим. Разузнав дорогу и отпраздновав победу над пауками, не стоит спешно покидать лес — он таит ещё немало сюрпризов.

Если пройти под сломанным мостом к истоку речушки, можно заметить впереди ещё трёх удивительных существ, увлечённо рыбачащих в порогах (кстати, с лосося, перепрыгивающего камни, можно взять лососевую икру). Это захилиски — синие полосатые ящеры, внешне напоминающие один из видов земных динозавров, велоцирапторов. Хищники довольно неприятные, их острые зубы наносят чувствительный урон, а толстая шкура ослябляет удары. Но кроме морального удовлетворения и некоторого опыта после победы над ними герою достанутся ещё зубы и глаза захилиска. Но эти ингредиенты новы только по названию, а так их алхимические свойства идентичны глазу и клыку саблезуба. Вообще в речушке водится ещё и рыба-убийца, но к прибытию героя с ней уже наверняка разобрались захилиски, и единственное что можно найти — её хладную тушку.

Стоит внимательно обследовать эту локацию, ведь вернуться в неё будет невозможно. Здесь можно найти уйму разнообразных ингредиентов, которые в Скайриме никогда не встречаются вместе, например, собачий корень и язык дракона. А ещё в этой крохотной локации есть запертый сундук. Кто знает, вдруг там есть что-то ценное? Вдоволь насладившись красотами леса, можно возвращаться к Ку'Ране. Услышав, что брод есть, но там довольно сильное течение, он прокомментирует это так: «Не беспокойся. Наша лунная корова довольно толстая. Её мы кормим талморским навозом.» Кроме этого, можно услышать от него кое-что о том, что ожидает героя по окончании путешествия: «Пахмары приглашают тебя в свои джунгли. Это большая редкость, похоже, они ждали тебя. К рассвету мы отвезём тебя на встречу с ними.» Вот и всё, можно забираться в повозку и отправляться к таинственным пахмарам.

Я должен был украсть ключи у нескольких торговцев в городе Лейавин, но всё пошло не по плану. Я случайно надел маску Серого Лиса, элемент снаряжения, который тут же превращает меня в разыскиваемого преступника в глазах каждого встречного стражника.

Даже когда я разбираюсь со своей экипировкой и захожу в Южные книги, хозяин лавки – Бугак гро-Бол – не лежит в своей постели, а следует за мной и раз за разом пытается выставить меня наружу. Потому что я слишком похож на подозрительного типа, который взламывает магазины, чтобы что-то украсть.

Это именно те незадачливые приключение, которые я помню из Oblivion. Только на этот раз мой персонаж-каджит не выполняет поручения Гильдии воров провинции Сиродил. Я уже поднялся на вершину карьерной лестницы этой организации и стал Серым Лисом. Сейчас я внизу пищевой цепочки, работаю на новую гильдию на территории созданной моддерами провинции Эльсвейр.

Знакомьтесь: каджиты

Знакомьтесь: каджиты

Когда разработчики оставляют пустые места в своем мире, обязательно найдутся моддеры, которые их заполнят. В играх серии Elder Scrolls история каджитов показана ярко и разнообразно, но почти вся она происходит на страницах древних томов и в разговорах с подобными кошкам торговцами. И хотя родина каджитов промелькнула в The Elder Scrolls: Arena, больше она не появлялась до выхода дополнения The Elder Scrolls Online в 2019-м. Тем временем моддеры обработали все доступные сведения о расе каджитов и создали локацию сами.

Один из самых ранних фанатских взглядов на родной край каджитов – модификация Elsweyr the Deserts of Anequina, выпущенная в июне 2009-го. За ней стоит пользователь Nexus Mods «Iliana» и дюжины других моддеров. Я не играл в Oblivion, когда он только вышел в 2006-м, но даже 13 лет спустя меня переполняет восторг при звуках оркестра и 3D-панораме Имперского города во вступительном ролике. Точно так же я могу оценить размах простирающейся вдаль пустыни Anequina и огромное разнообразие квестов и NPC. Хотя погружаюсь в этот мир через десять лет после его создания.

Как и многие моды, Anequina начинается с книги. Она появляется в инвентаре, и на ее страницах описание всех городов и квестов, которые ждут меня в новой локации. Правда, сперва нужно отключить границы игрового мира Oblivion, чтобы игра пустила меня за пределы провинции Сиродил. Теперь можно отправляться на юг, туда, где мост к западу от Бравила приведет меня в Эльсвейр.

Мод добавляет родину каджитов в Oblivion

Первый город встречается сразу за южной границей. Это – Риверхолд. На вид он не так уж отличается от Сиродила – те же зелень, кусты и водопады, так сильны напоминающие другие локации мира Oblivion. Но внутри я сталкиваюсь лицом к лицу с разномастными представителями расы каджитов. Большинство из них были в играх Elder Scrolls только в виде текстовых описаний, и воплотить их в жизнь помогли фантазия и старания моддеров Anequina.

Риверхолд наполнен каджитами, которых узнают фанаты мира Bethesda. Конечно, они не идут ни в какое сравнение с их аналогами из The Elder Scrolls Online. Каджиты масти Катай, одной из доступных игроку рас в большинстве игр серии, держатся с представителями масти Ом, которые напоминают лесных эльфов Босмеров. Только шерсти у них чуть больше. Похожие на домашних котов Альфики и здоровенные Сенчи, кажется, сделаны на базе одной и той же смахивающей на пуму модели. Только в одном случае модель уменьшили, а в другом – растянули.

То ли из соображений дизайна, то ли из-за технических ограничений, но ни с Альфиками, ни с Сенчами заговорить невозможно. Зато другие каждиты гораздо общительней, хотя озвучка ограничивается репликами вроде «Приветствую!» и другими короткими фразами, которые были записаны для кошачьей расы в Oblivion. Более развернутые квестовые диалоги проходят исключительно в виде текста. По канонам вселенной Elder Scrolls, ученые Альфики предпочитают не разговаривать при чужаках, так что многие считают их немыми. Вероятно, мой вор каджит тоже входит в категорию чужаков.

Песчаные виды

Мод добавляет родину каджитов в Oblivion

За Риверхолдом трава и кустарник уступают место бесплодной пустыне, главной достопримечательности северного региона Эльсвейр – Анеквина. Того самого, который дал название всему моду. Зеленые холмы быстро сменяются песчаными дюнами, вокруг которых змеятся узкие тропинки. К чести Anequina нужно отметить, что всё это выглядит естественным продолжением топологии мира Oblivion. Правда, из-за некоторых неприятных особенностей физического движка можно запросто сломать ногу, сорвавшись с дюны в попытке сбежать от добавленных модом чудовищ.

Вскоре выясняется, что пустыня опасна. Я знакомлюсь с местной фауной в классическом стиле Oblivion – бегу от нее со всех ног и только иногда оборачиваюсь, чтобы пустить стрелу в колено преследователю. Пустыня наполнена гигантскими тарантулами, враждебно настроенными Альфиками, величественными и обманчиво невозмутимыми слонами, орками-разбойниками и другими существами, которые не прочь лишить меня жизни. Это навевает воспоминания. О двух очень упорных волках, преследовавшими меня от Брума до самого Скинграда. Даже несколько далекий селений полудиких каджитов ступают на тропу войны, стоит мне приблизиться к их воротам.

В перерывах между забегами от пауков-переростков я отмечаю, что у каждого города Anequina свой характер и своя архитектура. В Дюне продаются верблюды, а гигантские золотые башни словно сошли с открытки, где старинная мечеть возвышается над открытым рынком и нижней частью города. Риверхолд расположился на вершинах деревьев, и его деревянные домики тянутся вдоль водопада, пока не приводят к скромной лоджии, которую здесь именуют дворцом. Коринф – маленький городок с лабиринтом расходящихся от центрального рынка улочек. Эдакий образчик одноэтажной архитектуры с перекинутыми между крышами дощатыми мостиками. Неудивительно, что его облюбовала местная Гильдия воров.

По сравнению с Эльсвейром из The Elder Scrolls Online, Anequina предлагает нечто иное. Да, ММО от Bethesda может похвастаться огромным миром и прекрасными, детально проработанными городами. Но их архитектура действует угнетающе. Изогнутые крыши, которые в The Elder Scrolls Online ассоциируются с каджитами, встречаются в каждом городе северного Эльсвейра. В Anequina больше контраста. Больше источников вдохновения благодаря разношерстной команде моддеров, приложившей руку к местным городам и постройкам.

У каджита есть квесты

У каджита есть квесты

Конечно, здесь можно не только исследовать игровой мир. В Anequina две дюжины новых квестов и несколько гильдий, к которым можно присоединиться. Как и в Oblivion, не все квесты поражают своими масштабами. Например, мое первое поручение в Риверхолде дал мужчина, который искал потерявшегося ребенка. Чтобы раскрыть тайну, нужно опросить местных жителей и расположить их к себе при помощи странноватой механики убеждения из Oblivion.

За городскими стенами я встречаю каджита-разбойника, который не так предан своему делу, как кажется. На мой отказ отдать 400 золотых монет, он просто вздыхает и бросает свою затею. В глубине пустыни я нахожу тело каджита возле золотой лампы. Сказки были для меня плохими наставниками. Поэтому я поднимаю лампу, и рядом появляется джин расы дремора, который предлагает исполнить мое желание. Оказывается, я не прочь заключить сделку с демоном. Из всех возможных желаний я выбираю любовь и получаю в друзья случайного NPC. А джин, который освободился от связывающего его договора, переходит в атаку.

Покончив с этой проблемой, я достаю свой путеводитель по Anequina. Ту самую книгу, с которой всё началось. Кажется, в ней было что-то про Гильдию воров. Как Серый Лис провинции Сиродил, я считаю просто необходимым заглянуть в местный филиал и поинтересоваться, не найдется ли для меня сомнительных поручений. Так я и оказываюсь в Лейавине с заданием доставать ключи из карманов торговцев. За время моих скитаний по Эльсвейре я совершенно забыл, как быть порядочным вором. Со временем мне всё же удается выкрасть все три ключа и вернуть их моему новому куратору Джинсираге в Коринфе.

Это только начало моих приключений в этой версии Эльсвейра. Флегматичные разбойники и пустынные джины Anequina отлично передают атмосферу мира Oblivion. И если бы мне не пришлось ставить Anequina отдельно, я бы даже не догадался, что это не часть оригинальной игры.

Читайте также: