The desolate hope прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Место действия — остров с говорящим названием Граничный. Фактически это аналог Зоны — недавно здесь произошла некая катастрофа, связанная, как следует из пролога, с очередными нехорошими экспериментами. И теперь по железнодорожной станции «Искра», среди развалин кинотеатра «Южный берег», на фоне плакатов «Мы строим новое будущее» бродят какие-то животные-мутанты и обезумевшие люди с палками. А вокруг полно разных аномалий и загрязнённых мест, где страдаешь от отравления или нехватки кислорода.

Ответственная за это безобразие компания «Новый Свет» посылает на остров добровольцев, чтобы те выполняли её поручения и собирали информацию о происходящем, помогая «исследовать паранормальное воздействие катастрофы». В качестве одного из таких добровольцев мы и попадаем на Граничный, где можно идти на все четыре стороны, полной грудью вдыхая свободу.

Вскоре выясняется, что помимо монстров и военных, охраняющих какие-то склады, тут есть и большой лагерь выживших, который становится нашей базой — именно там герой возрождается после смерти (а умирать, понятно, придётся частенько), именно там находятся верстак, печь и медицинская лаборатория для крафта, ремонта или лечения. Там же — торговцы и раздатчики простеньких еженедельных квестов.

Как страшно жить!

Играть можно не только в гордом одиночестве, но и в компании трёх других «добровольцев» — Desolate поддерживает кооператив. Не знаю уж, становится ли в нём легче (не получилось попробовать), но в одиночестве поначалу выживать действительно и сложно, и страшно. Оружие и экипировка ломаются, инвентарь ограничен по весу, бинтов и лекарств не хватает, как и воды. А персонаж между тем периодически хочет есть и пить. Также учитывается уровень стресса (увеличивается при столкновениях с монстрами), температура тела (есть очень холодные заснеженные локации, где приходится искать костры), наличие травм, кровотечений и прочих негативных эффектов. И стресс снять, и температуру тела поднять помогают, понятно, многочисленные виды алкогольных напитков.

Desolate обзор игры

К оружию можно прикрутить апгрейд, чтобы оно било, например, ещё и огнем.

Впрочем, поначалу у нас нет даже бутылки водки, а персонаж гол как сокол. Поэтому вы всего боитесь, шарахаетесь от безумцев и аномалий и нервно вздрагиваете, когда вдруг прямо из воздуха перед глазами вырастает и тут же исчезает страшненькое нечто. Это конечно, не Resident Evil, но и тут временами становится не по себе — недаром авторы говорят о хоррор-выживании.

Первое же сюжетное задание после того, как мы получаем свою комнату на базе выживших, — пройти более километра по кишащей мутантами и аномалиями территории и убить страшную мутантшу, которая телепортируется, плюётся чем-то нехорошим издалека и обладает солидным запасом здоровья.

Повторение — мать учения

Приходится отступать, копить ресурсы и боеприпасы (это самое главное), покупать или искать рецепты для крафта, а также утюги и тостеры для улучшения верстака или печи на базе.

Ещё нужно бродить по острову, изучать территорию, получая опыт за открытие новых локаций и достопримечательностей. С новыми уровнями приобретаются навыки, знания и умения. Одни увеличивают запасы здоровья/выносливости/эффективность пищи. Другие снижают шум при беге, позволяют лучше прятаться и даже подсвечивают травы и овощи для сбора. Третьи дают скидки у торговцев или определённый шанс сохранить после смерти детали (это местные деньги). И только изрядно окрепнув и раздобыв хорошую экипировку, можно возвращаться и показывать врагам кузькину мать.

Desolate обзор игры

Стрельба тут тоже простенькая, хотя попасть по этой гадине не так уж легко.
Отчасти упрощает выживание тот факт, что после смерти персонажа он полностью восстанавливает здоровье, с него снимаются все негативные статусы и травмы, и у него есть целых 10 минут, чтобы добраться до места гибели и собрать потерянные вещи. При этом можно снова и снова обшаривать знакомые ящики, где предметы «респавнятся». Таким образом, смерть тут даже полезна.

Играть можно

Да, в Desolate есть дыры, да и в целом чувствуется, что это русское инди. Анимация и озвучивание ужасны — многие монстры не пугают, а смешат, главгерой разговаривает как человек с заторможенным развитием. Оптимизация хромает, вокруг полно не только аномалий, но и багов.

Боевая система ничего выдающего предложить не может (удар, блок, уворот после разучивания соответствующих навыков), ИИ врагов примитивен. Крафт тоже реализован достаточно банально, а строить тут ничего нельзя. Большинство сюжетных квестов сделаны по схеме «найди, убей, принеси, почини», а персонажи лишены глубины и мотивации — почему наш герой-доброволец беспрекословно пускается во все тяжкие, что им движет, совершенно непонятно.

Desolate обзор игры

На костре разрешают готовить пищу, кипятить грязную воду и делать все остальные стандартные в таких ситуациях вещи.

Однако именно вот этот вот вышеописанный фактор захватывающего исследования мира, когда ты одновременно ещё и становишься сильнее, во многом спасает игру — по крайней мере, от совсем уж громкого падения на дно «выживачей».

Мир тут действительно большой, уникальный, со своей флорой и фауной. И бродить по нему, открывать новое, изучать аномалии, внезапно обнаруживая, что одна из них может телепортировать в произвольную область на карте, а другая — очень вредный и опасный призрак, по-настоящему увлекательно.

Да и по ходу сюжета встречаются довольно интересные ситуации, когда мы, например, помогаем выжившим отвоёвывать территорию у мародёров и монстров. Или когда охотимся на чрезмерно болтливого философствующего маньяка.

Авторы не брезгуют такими вот «скримерами».

Пускай это прозвучит банально, но Desolate действительно оставляет противоречивые чувства. Здесь уживаются и очевидные плюсы, и откровенные минусы, прямо вытекающие из того факта, что перед нами малобюджетная дебютная игра. И всё же я бы рекомендовал её всем любителям жанра — меня Desolate на какое-то время увлекла. К тому же авторы постоянно находятся в контакте с сообществом и оперативно выпускают апдейты с исправлениями.

Плюсы: интересный и атмосферный сеттинг; большой мир, полный опасностей и открытий; достаточно подробная ролевая система; встречаются действительно интересные сюжетные квесты; бодрый кооператив.

Минусы: простенькая боевая система; примитивный ИИ; мало интересных survival-механик; плохо прописанные персонажи; слабая анимация; скверное озвучивание; проблемы с оптимизацией.

Это винтажный Скотт Коутон до того, как он получил известность как создатель Five Nights at Freddy's.

The Desolate Hope - это ролевой платформер с фантастически образным дизайном и построением мира, но он также имеет все отличительные черты ролевых игр Скотта Коутона: небрежно разработанные бои со слишком большим количеством механик, которые быстро превращаются в хаос, скучное коллекционирование вместо интересного уровня дизайн, предварительная визуализация графики, которая не совсем сливается в единое целое . и это одна из его наиболее удачно разработанных ролевых игр.

Во-первых, даже несмотря на то, что в битвах есть все и кухонная раковина, набор способностей ваших игровых персонажей позволяет творчески разрабатывать стратегию (см. «Пустынная комната» для более сдержанной версии этой боевой системы).

Общие элементы управления движением довольно быстрые во время основных платформенных частей игры. К сожалению, во всех других разделах есть медленные, утомительные движения, которые делают их абсолютной рутиной.

Я бы хотел, чтобы Скотт Коутон сотрудничал с кем-то, кто бы управлял некоторыми из своих более потворствующих себе причуд и компенсировал его слабости как геймдизайнера, потому что он явно обладает талантом в построении мира и моделировании персонажей. Несмотря на недостатки, я все же считаю, что в «Пустынную надежду» стоит сыграть.

Продуктов на аккаунте: 117 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 8 Рекомендую 69.6 ч. всего Little one

". Isn't it interesting the way we perceive things?

When you are a computer program, whose eyes can you really look through other than the eyes of your creator? He who made your eyes, controls what you see."

(данный обзор - ремастер моего старого обзора. Если я ошибусь в фактах, истории, описании и т.д., то прошу уточнения в комментариях)

Только оригинал был иным: там был остров в начале, а все основные действия происходили внутри консоли (которая была как телевизор), где мы сражались с врагами и боссами и, кстати, что интересно: пару роботов - Дереликтов (хотя лол Derelict - имя одного из них) - перекочевали в сиквел, но с довольно нормальными изменениями. Боевая система напоминает Legasy of The Flan - вот прям подобное) Тем более вторая часть более больше и иной, чем первая игра. От неё лишь остались пару Дереликтов и Коффи. а что врать-то - там тоже был вирус, ха. но да не суть как бы.
Само действо второй части (пусть буду называть как отдельная игра) происходит на космической станции Lun Infinus, где было тихо и мирно, пока компьютерный вирус не захватил станцию. Мы играем за последнего обслуживающего робота по имени Коффи. В общем нам остаётся 15 дней, чтобы разобраться с вирусами и спасти свою станцию (только помню момент, что даже если все дни закончатся, то вам дадут ещё один шанс), но можно будет получать генераторы и прочие мелкие устройства, которые продлевают энерго-ёмкость станции.
И чуть сюжету. Я не хочу прям совсем спойлерить, но если коротко, то одной из главных точек сюжета это Образец-217 - один из образов, отправленных на Землю. Всё равно каждый скажет об этом. На самом я бы могла проспойлерить игру с анализом моментов, но лучше расскажу остальные моменты, потому что спойлеры очень сильно испортят впечатление.

Имеются смена суток и появляются всякие фишки:

Днём. Вы можете ходить по станции, тренироваться в боевой симуляции и по сим. ну хотя бы и о персонажах скажу.
Кроме Коффи и его, э, проекции, есть роботы - Дереликты: Био-Бэта (Bio-Beta), Альфус (Alphus), Майлэнз (Malenz), Майрэд (Mirad) и Эмос (Amos). Каждый (кроме Эмоса, т.к. он заморожен; но его комната будет использована для битвы с финальным боссом) имеет свою симуляцию, в котором будут наши вирусы и под-игры, которые внесюжетные - они выполняют больше функции заработка чипов (на которые можно будет купить улучшения для битв и для исследования симуляций; МАКСИМАЛЬНО рекомендую под-игры у Майрэд - там можно намного больше заработать за счёт босса). В общем днём вы можете прибывать в симуляциях Дереликтов.

Ночью. Все симуляции, кроме статистики НЕ работают. Вы можете ночью выходить из станции и собирать предметы для Дереликтов и они будут получать по 1 уровню за предмет. Предметы разные и для каждого из персонажей. А ещё можно у одного торговца за дорогую цену, но на всех персонажей 10 уровней. И можно делать бесконечно! Только тсс, это секрет.

Что ещё хорошо, кроме графики (она вполне хорошая, ага-ага), ещё хороша музыка. парочку тем, вроде музыки в симуляции Альфуса, заело надолго. В ней есть что-то волшебное и особое, вот сложно описать. Вроде бы и музыка, но как-то захватывает тебя, погружает в мир игры.
История здесь хороша. Для такой игры ну уж ОЧЕНЬ хороша. Вроде и ничего такого - история интересна, привлекает и заманивает, а в конце - неожиданность, заставляющая как по мне немного задуматься.

. Я могу о данной игре говорить много и бесконечно, ибо игра очень хороша. Можно коснуться, может и секретов, и атмосферы, и просто нытья, что СКОТ ДАЙ НОВУЮ ЧАСТЬ!, но я думаю, что сказала довольно достаточно. ах да - скажу ещё пару моментов:
1. В симуляциях - платформинг;
2. Боевая система отличается от оригинальной игры не только визуально, но и всякими фишками вроде тех мини-игр.
Вот теперь точно не забыла!

Я лично советую игру пройти всем, кому нравится творчество Скотта, хорошие истории, космос и а-ля - максимальная рекомендация.

TDH main.jpg

The Desolate Hope is a PC game made by Scott Cawthon using Multimedia Fusion and is a follow up to the previous game, The Desolate Room.

It was created on April 2012 for the Windows platform and was available on the developer's website for free until the game was greenlit and released on May 5, 2014 on the Steam platform. The current version of the game is 1.35.

Contents

On a distant edge of an unknown planet, an abandoned structure sits in silence. Constructed by an unmanned research vessel sent from Earth, the Lun Infinus station was designed to run simulations for a five year period, exploring possibilities of human colonization in the case that Earth became uninhabitable. Developed during an age of ambition and wealth, the project was quickly abandoned when interest faded in the following years. The last transmission from Earth occurred more than thirty years ago.

The Lun Infinus station contained five sentient computers, Derelicts, built with certain levels of mobility in the case of emergency or need for relocation. Each of these Derelicts was to formulate their own plan for colonization based on thousands of hours of simulations. Given the amount of time that has passed however, the simulations have become very elaborate and bizarre. Meanwhile however, a mysterious computer virus has emerged. The virus of unknown origins has been slowly ravaging the Derelicts. Because of this, more and more CPU processing power has been needed for anti-virus measures, leaving less power for the simulations.

Coffee is the last mobile resident of the station, a small service robot who spends his days keeping the station and the Derelicts operational as they perform their daily tasks. Since CPU power is slim, Coffee has been cutting corners to find ways around the virus. By using small subsystems and less vital CPU's scattered through the station in lesser devices, Coffee has designed a line of digital helpers, each simply called a D-Co, or "Digital Counterpart", to assist him in fighting the virus and keeping the station operational. Eventually the virus gets the best of each D-Co, and Coffee tries to create an improved D-Co using a different CPU. The latest is D-Co 9, built using the code of a simple computer game. Coffee dedicates his own CPU to be used for the main simulations, putting D-Co in charge of moving his body throughout the station, taking care of the needs of the Derelicts, and fighting off virus attacks when they occur. [1]

Gameplay

The Desolate Hope mixes several gameplay styles.

Reception

Controversy

After its release, the game has been criticized for its ending which contained a message that has been reputed to be pro-life and anti-abortion due to Scott Cawthon's Christian beliefs. It was mostly made due to people's misinterpretation; the message has been removed since in order to avoid people interpreting it the wrong way.

On the comment section of an article from Gaming Symmetry, Scott explained what was the purpose of this message. He pointed out that it must be read as the way it is, without any afterthought and also explained that he dedicated this game to children that could no more experience a childhood, mostly to children of his friends and family members who have passed away.

desolate title

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 20 1)

Как крафтить несколько предметов за раз? Если кликнуть на контекст в меню крафта, появится возможность… крафтить несколько одинаковых вещей за один присест! Это экстремально полезно для фарма денег, когда взяты правильные перки, о которых чуть позже. Можно выбирать количество предметов, но, к сожалению, вписывать свою цифру нельзя.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 14)

Как фармить опыт? Очень просто, и чем дальше в игру, тем легче. После получения доступа к повторяющимя заданиям Интенданта и Биолога можно выполнять их, фармя мутантов и захватывая здания, и находя определённые пищепродукты, которых на пол-пути к финишу должно быть уже достаточно много.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 6 1)

Где найти торговцев? Два торговца находятся на безопасных базах, в Оазисе и на базе Северной. Ещё четыре находятся в квадратах A3, F8, E5 и на границе между F5/G5. Пятый торговец открывается в Залегорске после его освобождения.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 9)

Во вкладке “Статистика” можно увидеть все текущие эффекты и статы вашего героя, а также нарваться на мини-спойлеры касательно основных внесюжетных миссий. Но в целом, забредать сюда полезно для общего развития.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 2)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 30)

Где найти рецепты? Часть из них будет продаваться у торговца, включая рецепты на крафт патронов, эпического оружия и пищи. Часть можно будет найти лутом на врагах и в ящиках. Но самая жирная часть будет даваться за выполнение сюжетных квестов, а также за повышение уровня репутации у Интенданта, Биолога, Инженера и Учёного.

Особо жирные рецепты брони можно получить у Интенданта за освобождение посёлков, когда репутация у Добровольца будет достаточно высокой, а Учёный за прогрессию своих заданий выдаст рецепт аккумуляторов для сбора самых жирных орудий ближнего боя, которые используют сабли и кама.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 25)

Как получить бесконечную прочность оружия? Это делается набором перков. Навык “Аккуратный” даёт 20% шанс не повредить оружие при использовании, умение “Фехтовальщик” уменьшает хрупкость оружия ближнего боя в два раза, умение “Бронник” делает то же самое с бронёй, а знание “Удачливый” даёт шанс любому оружию восстановить часть прочности, хоть ближнему, хоть дальнему.

В результате оружие почти не ломается, а при использовании тот крошечный процент, что поломка сняла, может восстановиться сам по себе. К сожалению, на броню этот набор не распространяется, но держать её в тонусе помогает “Бронник”, а навык “Искусник” даёт шанс на ещё одну попытку ремонта.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 3)

В начале игры мародёры тоже практически смертельны, поскольку атакуют чаще всего вдвоём. Солдаты НС наименее опасны, поскольку встречаются уже ближе к концу, и с ними есть чем воевать.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 18)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 24 1)

Эпическая стоит дороже всего на продажу, и не смотря на то, что ингридиентов для неё требуется четыре, геморроя с её приготовлением меньше всего. Например, для приготовления беляша из квакуна (награда за квест Биолога “Охота на квакуна-патриарха”) надо много картошки, сырое мясо и вода, а также рецепты муки из картошки (верхний этаж Метеостанции), чипсов (в Кинотеатре, в угловом доме) и хлеба.

Часть картошки переводим в муку, из неё делаем при помощи воды хлеб, часть картошки пускаем на чипсы, часть оставляем. Одна пачка чипсов + хлеб + сырое мясо + любой овощ = беляш стоимостью 120 деталей. 95% скрафтченных беляшей продаём, пару оставляем себе, эта еда даёт некислый бонус к выносливости.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 13)

Создавать массово можно также простые рюкзаки, но я не рекомендую делать это, поскольку на это идёт ткань, которая нужна будет потом для крафта плотной ткани, из которой делается лучшая броня в игре.

Где найти эпический рюкзак? Большая часть рецептов новых рюкзаков даётся в награду за квесты. Улучшенный рюкзак крафтится после завершения миссии “Безумие” (или находится чертежом на стадионе “Полёт”, но чертёж неизвестно где). Продвинутый рюкзак находится чертежом в Черновске, мастерский выдаётся за окончание квестов на X-верстак у Инженера.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 21)

После попадания шар упадёт наземь контейнером, из которого извлекаются артефакты. Если промахнуться ловушкой, её можно подобрать повторно, но крайне сложно найти, и есть риск вступить в аномальный разрыв и повредить здоровье.

Всего существует шесть типов артефактов. Из них четыре типа добываются ловушкой. Все типы имеют свои преимущества и недостатки. Спойлерить по каждому из эффектов не буду, но скажу, что выгоднее всего использовать Структуру за счёт повышения грузоподъемности и Солнце за счёт урона в ближнем бою.

Где найти патроны для оружия? Случайно, снимая с трупов врагов или в ящиках. Найденные на трупах пушки можно и нужно разряжать через контекстное меню, патроны при этом телепортируются в инвентарь Добровольца. Важно то, что патроны весят только в инвентаре, но не в пушке, поэтому сразу стоит заряжать ствол по максимуму.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 15)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 10)

Можно как-то начать новую игру? Да, можно. Для этого в настройках игры нажимаем кнопку “Удалить прогресс”.

Гайд по квестам

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 7)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 5)

Где искать подвал церкви по квесту “Церковь”? Сам вход находится чуть севернее от самой церкви. На возвышенности будут стоять две деревянных лачуги, первая закрытая и наносящая урон отравой. Вторая открытая, там будет электронный замок, требующий код. Код написан в цервки рядом с висельником, но его видно только фиолетовым фонарём, который Доброволец получил по квесту против Черни.

Кстати, внутри подвала, когда мы дойдём до конца и возьмём записку, будет закрытая дверь с четырьмя свечами. Тушим крайние свечи справа и слева. Это откроет путь дальше.

Где находится код к двери в Я.М.Е. по квесту “Возмездие”? Код написан на записке у одного из трупов. Труп находится рядом, в комнате с несколькими капсулами.

Как победить Мясника? Это босс единой фазы, но с приколами. Он может остановиться, и зарядить атаку по площади, 2-3 метра вокруг себя. Когда ему снимаешь достаточно HP, он может создать кокон, питающийся из трупов, и метать в Добровольца какульками. Также он иногда создаёт чёрных ёжиков на полу, которые работают минами и останавливают персонажа на месте.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 4)

Где найти записки в квесте “Тайна Я.М.Ы.”? Первая лежит в казарме, на столе между кроватей двухъярусного типа. Вторая находится в столовой, слева возле прилавков. Третья в комнате с кучей ступенек, у светильников. Там же недалеко будет вход в тоннель метро. После взятия и прочтения записок в тоннеле рядом с трупом появится ключ-карта от реактора.

Читайте также: